Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
26.09.2010
Глава 102 стр. 789-801
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 102 стр. 789-801
Письмо У. Смиту
Баттл Крик, Мичиган.
Среда, 31 декабря 1890 года.
Дорогой брат Смит,
Во время моих последних трудов я несколько раз ощущала большую озабоченность вашим состоянием. Я получила большие благословения от Господа. Ваш случай был показан мне в очень ясном свете, я видела, на чем вы стоите. Я несла это бремя, но у меня было мало надежды, что я смогу как-то помочь вам. Нас разделяет пропасть. Я смотрю в прошлое и вижу как, в трудный для колледжа период, вокруг вас сгущалась тьма. Исповедались ли вы в этом вопросе? Господь показал мне ваше состояние в то время. Верили ли вы данному вам свету и поступали ли вы согласно ему? Если бы вы полностью приняли свидетельство, и прислушались к предупреждениям, то вы бы не находились там, где находитесь сейчас. Исповедались ли вы и брат Гейдж в том, что были неправы по отношению к профессору Бэллу? Если вы этого еще не сделали, то это нечестие, совершенное против него все еще записано в книгах небесных. Разве вы допустите, чтобы это дело осталось нерешенным, и вы предстали пред судом, на котором ваши дела свидетельствовали бы против вас? Профессор Бэлл не был совершенным человеком, он, как и все, допускал промахи, но в глазах Бога они были гораздо меньше, чем ваши ошибки, допущенные по отношению к нему. Он не заслуживал такого обращения с ним. Раня его, вы ранили собственные души. Ваш путь совсем не был похож на путь Христа. [791] Вас водил совершенно иной дух, вы входили в пламя огня вашего и ослабляли свои души. Вам нужно добросовестно выполнить свою работу, ибо в противном случае вам придется встретиться с тем же пламенем на Божьем суде. Если вы не покаетесь и не исповедаете свои ошибки и не заручитесь поддержкой небесного Адвоката, который бы представил ваше дело на суде, то Бог поступит с вами так же, как и вы поступили с профессором Бэллом. Дух кротости и доброты Христовой приведет вас на совершенно иной путь. Если бы вы следовали наставлениям Христа, данным нам в Его Слове, то сегодня вы были бы в совершенно ином положении. «Никого не злословить, быть не сварливыми, но тихими, и оказывать всякую кротость ко всем человекам. Ибо и мы были некогда несмысленны, непокорны, заблудшие». «Если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным». Последовали ли вы словам Христа? Если вы сделали зло по отношению к этому человеку, то ваше преступление не будет стерто из небесных книг до тех пор, пока вы не исповедуетесь в нем и не восстановите прежние отношения с братом. Я знаю, ибо это мне открыл Господь, что вы оба действовали без всякого сочувствия и любви в сердце. Нанеся раны ему, вы ранили Иисуса в лице Его святых. Вы никогда не будете свободными, пока не исповедуете своих ошибок и не примиритесь с вашим братом. Самый опасный путь – это позволять душе совершать зло, которое Господь осуждает, и в то же время идти вперед, [792] делая вид, что вы честны и послушны Слову Божьему. Рассмотрите ли вы дело в его истинном свете, чтобы не потерять вечную жизнь? Мне было показано, что вы совершили тяжелое преступление. Мне очень жаль, что вас поразил вирус духовной слепоты. Я прошу вас, ради спасения ваших душ, купите у Христа золото, чтобы обогатиться; белые одежды, чтобы покрыть свою наготу; и глазную мазь, чтобы видеть. Если вы допустили ошибку, то это единственно безопасный путь для вас: искренне исповедать свои грехи и оставить их, а затем молиться друг за друга, чтобы быть исцеленными.
Каждый раз, когда вы будете видеть профессора Белла, вам будет больно, потому что вы когда-то причинили ему боль. Почему бы вам не смирить себя под крепкую руку Божью? Почему бы вам не потрудиться, чтобы очистить путь Царю? Почему бы вам не упасть на скалу – Иисуса Христа, и разбиться? Вы продолжаете жить, не исправляя своих ошибок, а это разделяет ваши души с Богом, ослабляет ваши нравственные силы, затмевает ваше виденье. Ваши действия говорят о вашем неверии больше, чем ваши слова. Заняв такую позицию, вы противодействовали мне и моим трудам. Фактически вы возглавляли это противодействие. Христос сказал: «Кто не собирает со Мною, тот расточает». Как вы могли так поступить? Вчера ночью мне был дан ответ: пройденный вами путь не чистый и не прямой. Господь настаивает на том, чтобы вы удалили всякие преграды. Он принимает во внимание то место, которое вы занимаете на земле. Вы принимаете иллюзии за реальность, не умышленно вы совершили работу, [793] которая записана в небесных книгах и будет свидетельствовать против вас на суде. Почему вы препятствовали моему труду через тех людей, которые могли бы помочь мне выполнять Божью работу? Почему ваше влияние было направлено на то, чтобы преграждать путь свету, который я приготовила для церкви?
«Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?»
Мой брат, Урия Смит, которого я любила и уважала в Господе, вы трудились вопреки воле Бога, вы увлекались обманами и ложными представлениями, которые приведут вас к безвозвратному разделению с Богом, если вы не оставите их. Бог зовет вас. Приготовьте путь царю, удалите все камни преткновения с вашего пути, выполняйте свою работу добросовестно, потому что другие смотрят на вас и следуют вашему примеру больше, нежели смотрят на Бога и ищут Его советов. Они не пойдут дальше вас. Признайте ваши ошибки, исповедуйтесь во всем, загляните во все углы вашей души. Истинный Советник увещевает и уговаривает вас, чтобы вы не обманулись и не потеряли вечное счастье. Вы можете всеми силами вашей души искать только одного. Он направляет ваш взгляд вверх, ваши мысли к небу, откуда вы можете получить надежду, и восполнение ежедневных нужд. «Ищите прежде всего царства Божия и правды Его». Господь Иисус показывает нам, с каким обширным союзом сил зла нам предстоит сразиться, ибо правители мира сего и [794] силы злобы поднебесной выстроились на войну против нас. Он говорит нам о том, что мы боремся с невидимым миром. Вся вселенная наблюдает за этим конфликтом, и если бы наши глаза могли открыться, мы бы увидели шеренги ангелов. Дух Святой обещан всем тем, кто мужественно сражается на стороне Господа. В битве участвуют солдаты, которые далеки от совершенства, окружены немощами, впадают в грех, несведущи, нуждаются в наставлениях на каждом шагу. Но, прежде чем помочь им, важно почувствовать их нужду и ощутить их бедность. Когда они падают на скалу и разбиваются, тогда вечные руки обнимают беспомощных. Небесные силы выполняют свою работу, делая этих людей сосудами чести, победителями, способными рассеять тьму и мрак сатанинских сил. Небесные помощники окружают таких воинов светом Солнца Праведности. Вождь Господнего воинства ведет их на поле брани, ободряя следующими словами: «Но мужайтесь: Я победил мир». Победитель стоит во главе наших рядов, поэтому победа будет за нами.
Пресвитер Смит, переживания прошлой ночи заставляют меня взять в руки перо. Я знаю, что вы не ходили в свете. Вам были даны доказательства, и их перечень мог бы быть гораздо больше, если бы в вашем сердце нашлось место для них. Иисус, драгоценный Спаситель, снова и снова посылал вам необходимый свет, но вы не пришли к источнику, чтобы принять его. Вы окутывали свою душу покрывалом неверия до тех пор, пока не потеряли способность отличать свет от тьмы, истину от заблуждения. [795] Вы никогда, никогда не измените такой порядок вещей, если не станете покорным, как малое дитя. А это никогда не произойдет, пока вы не упадете на скалу и не разобьетесь. Тогда ваше «я» умрет. В вас должны быть сформированы новые привычки. Сильные пристрастия и наклонности должны быть побеждены. Внутренние и внешние враги готовы накинуться на вас и одолеть вас. Христос говорит: «Без Меня не можете делать ничего». Вы уклоняетесь от борьбы? Вы отказываетесь упасть на скалу? Если это действительно так, тогда у вас нет ни малейшей уверенности, что вы когда-нибудь выберетесь из силков сатаны. Ваше отношение произвело неизмеримое изменение в наших церквах. Избранный вами путь и труд, начавшиеся со времени конференции в Миннеаполисе, во стократ отяготили служение, которое дал мне Бог. Вы заслонили мне путь, но, о, как мало вам известно об истинных результатах вашей работы. Это было открыто мне. Когда вы заявили, что сестра Уайт находится под влиянием У.К.У., Э.Т. Джоунза и Э.Дж. Ваггонера, тогда вы посеяли в сердцах людей скептицизм, который был взлелеян и принес свой плод. Я не думаю, что вы с радостью будете пожинать те плоды. Сатана использует людей подобных вам, чтобы сделать их своими живыми агентами, занимающимися разрушением веры в то, что Бог поручил им. Христос обращается к каждой душе, которая полностью принимает ваши слова и верит им, со следующими словами: «О, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих». Даже умышленное сопротивление принесло бы мне меньше вреда. Недостаток веры в вести, [796] данные мне Богом, ¬ведет к решительному неверию во все намерения и цели Божии. Такая вера не имеет в себе «соли». Вера пресвитера Батлера такая же на вкус, как и ваша: ничего не стоящая и не приправленная солью. Я полагаю, что ничто не сможет вернуть гармонию между вами и мной в работе, которую поручил мне Бог. Занимаемая вами позиция – это полная противоположность моих усилий, в которых меня направляет и мною движет Святой Дух Божий. Что касается меня лично, то в отношении себя я не испытываю никакой горечи, но когда речь идет о Божией работе, то в ней нам нужно постоянно лелеять веру, прислушиваться к предупреждениям и укорам, исследовать свои сердца, обнажать скрытые грехи, хотя все это неприятно и противно нашему плотскому сердцу. Поэтому многие, неосвещенные через веру, соглашаются с истиной только на словах. Они не отражают Христа в Духе. Они не являются старательными работниками и обманывают себя мыслью о том, что они являются христианами. Этот обман так успешно овладевает сердцем и умом, что острые стрелы Господни не могут пробить броню самоправедности, в которую они облеклись. Эти чары настолько сильны, что они, слыша истину, которая описывает тот самый обман, которым они околдованы, даже не думают исследовать себя и разобраться, не о них ли идет речь. Иисусу было сложнее всего пробудить именно эту группу людей. Самые авторитетные наставления пролетели мимо их ушей. Так обстоит дело со многими, многими людьми нашего поколения. Против свидетельств будет разожжен сатанинский огонь ненависти. Проделки сатаны будут направлены на то, чтобы подорвать веру в церквах. Причина заключается в следующем: [797] там, где народ прислушивается к предостережениям, укорам и советам Духа Божия, там сатана не имеет беспрепятственной колеи для распространения своего обмана и введения душ в заблуждение. Нет лучшего пути угодить врагу и огорчить Духа Божия, чем путь, избранный вами, мой брат, учитель Израиля. Довольно большое количество людей принимало участие вместе с вами в этой работе: мужи, занимающие ответственные посты, президенты конференций, служители и работники, которые солидарны с вами в том, чтобы подвергать сомнению, критиковать и говорить: «Пустите молву и мы распространим её». Посты, занимаемые этими людьми, и их влияние посеяли во многих людях сомнение, которое никогда не искоренится. Обманы и заблуждения этих последних дней одолеют их, потому что небесный божественный свет бессилен привести их в порядок, ибо они решили следовать земному примеру. И уже нет никакой разницы, веруют они или нет, как только в их адрес прозвучал укор, которому они не верят, они сразу же говорят: «О, сестра Уайт находится под чьим-то влиянием. Кто-то рассказал ей об этом. Пресвитер Смит, который знает все о свидетельствах, говорит, что это всего лишь её собственное мнение и суждение. Он не принимает учения о свидетельствах, а он такой хороший человек, я рискну последовать его примеру». Это очень немудрый подход, но все же многие поступали и продолжают так поступать. Я знаю, что Дух Божий продлил моё пребывание здесь в Баттл Крике, чтобы все могли получить свидетельство и решить от кого оно, от Бога или от сатаны. «По плодам их узнаете их». [798] Сегодня, как и во дни Христа, многие люди не замечают Богом данных свидетельств и требуют чудес, как доказательства правоты вестника.
«Итак, сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал. На это сказали Ему: какое же Ты дашь знамение, чтобы мы увидели и поверили Тебе? Что Ты делаешь?» Те же самые слова звучали в мой адрес еще со времени встречи в Миннеаполисе. Я, как малое дитя, в простоте говорила с каждым, кто желал задать мне вопрос. Я желала рассказать и показать им все то, что мне открыл мой небесный Отец. Я думала, что это поможет им увидеть и поверить, но теперь я вижу, что мои искренние попытки привели результату, противоположному моим ожиданиям. Я думаю, что они не внимали моим словам и не понимали моих мотивов. Чем больше я трудилась в этом направлении, тем меньше влияния имели на них мои свидетельства. Теперь у меня нет никакого желания беседовать с людьми, занимающими ответственные посты. Я чувствую и знаю, что нахожусь под постоянным пристальным наблюдением. Мои слова истолковываются неправильно, к моим советам и рекомендациям относятся как к чему заурядному, недостойному особого внимания. Мне снова было сказано: «Для различения духовных вещей необходимо духовное зрение». Я вручаю мою беспомощную душу Иисусу Христу. Теперь у меня нет ни малейшего желания давать какое-либо свидетельство кому-либо. Те, кто хочет видеть, могут открыть свои глаза и смотреть. «По плодам их узнаете их». Теперь меня не удивит, если люди будут осуждать меня, мои слова или мои дела. [799] Я ничего не ожидаю и не на кого не полагаюсь, я не зависима от людей. Отныне моя работа будет заключаться не в том, чтобы заставлять людей верить, но в том, чтобы двигаться вперед и вырваться из атмосферы неверия, придирок и критики. Я с большей свободой общаюсь с неверующими, чем с теми, кто занимает ответственные посты, и кто имел великий свет и возможности, но не поступал соответственно им. Сегодня как никогда ранее я предаю моё дело в руки моего Адвоката – Иисуса Христа, Праведника. Я уверена, что с некоторыми людьми я уже больше не могу беседовать так свободно, как раньше.
Я благодарна Господу за здоровье, я благодарна Господу за свободу. Я не могу определенно сказать, почему ваш случай так сильно мучил мою душу. Снова и снова я видела, как степень вашей слепоты достигала тревожных размеров. Я отдаю вас в руки Иисуса, и думаю, что больше не скажу ни слова, ни единого слова, но позже моя душа снова разрывается от боли, и я рыдаю и молю Бога: «Не допусти Духу Святому отойти от него. О, позволь Духу Твоему разрушить эти сатанинские чары». О, если бы вы подчинили свою волю воле Бога. О, если бы вы с трепетом относились к Его работе. Где мы готовимся к тому, чтобы выстоять в День Господень? Только низко склонившись у подножья креста. О, еще не поздно исправить ошибки. Не советуйтесь с плотью и кровью. Не говорите, что есть вещи, которых я не понимаю. Конечно же, такие вещи есть. Ваш разум затуманен, [800] но даже если вы видите всего лишь на один шаг вперед, то сделайте этот шаг и тогда вы увидите, что можно сделать и второй. О, пока еще не поздно, зажгите вашу свечу от огня, горящего у божественного жертвенника! Безотлагательно удалите камни преткновения. Если Бог ваш помощник, то вы увидите свою собственную слабость и неспособность, вы также увидите славу и величие Христа. Голос Божий призывает вас так, как он призывал Илию. Выйдите из пещеры и оставайтесь с Богом и слушайте, что Он скажет вам. Когда вы войдете в сферу божественного водительства, то Утешитель наставит вас на всякую истину. Дух Святой возьмет от того, что Христово и возвестит эти живые принципы тем сердцам, которые открыты, чтобы принять их. Тогда мы познаем Отца и Сына.
Я многое написала вам и спрашиваю себя о том, какую это принесет пользу? Мои братья подшучивали и придирались, критиковали и находили недостатки, выбирали малое и отказывались от многого до тех пор, пока свидетельства потеряли для них ценность. Они истолковывали их, как им заблагорассудилось, руководствуясь своим ограниченным суждением, и сегодня довольны этим. Если бы я осмелилась, я бы давным-давно покинула это поле конфликта, но что-то удерживало меня. Я не искала своего пути, и исполнения своей воли. В земной жизни Христа, во времена величайших испытаний, один из Его учеников предал Его, другой трижды отрекся от Него, а в конце все оставили Его и спаслись бегством. Если мой Господин, не имевший ни малейшего пятна греха, был подвергнут таким испытания, то могу ли я ожидать лучшей участи? О, как многие пытались найти лжесвидетелей против Христа. Самые жестокие и неизлечимые пороки – это слепой фанатизм и предрассудки. Они продолжают жить в сердцах людей сегодня, так же как и во времена Христа. [801] Но я отдаю все это в руки Божии. Я чувствую себя свободной от влияния многих моих братьев, которые не понимают меня и мою миссию. Если бы они поняли это, то никогда бы не избрали бы путь, которым они следуют сегодня. Я люблю быть с теми душами, которые осознают, что нуждаются в помощи, что они духовно бедны и голодны. Мне нравится видеть, как они радуются драгоценному свету, данному им Богом через меня. О, как ликовал Иисус, когда место для истины нашлось в сердце женщины-самарянки. Ученики принесли Ему пищу и упрашивали Его говоря: «Равви! ешь», но Он отвечал им: «У Меня есть пища, о которой вы не знаете. Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. Не говорите ли вы, что еще четыре месяца, и наступит жатва? А Я говорю вам: возведите очи ваши и посмотрите на нивы, как они побелели и поспели к жатве». Да, Господи, я смотрю и вижу поля, побелевшие и готовые к жатве. Данные мне Богом слова возможно не найдут места в сердцах тех, кто слышал их много раз, но есть поля, побелевшие и готовые к жатве. Самарянка является одним из таких полей. Очевидно, что вестниками истины станут те, от которых этого меньше всего ожидали, а в это время люди, которые имели великий свет, останутся в стороне. Считающие себя мудрыми и благоразумными не увидят дел руки Божией, а истина будет открыта младенцам, которые откликнуться на нее.
На сем я завершаю это письмо.
Эллен Г. Уайт
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Я знала это, ибо Бог день за днем открывал мне это, и со времени той встречи я знала, что вы были обмануты и обманывали других. Поэтому когда вам нужно будет дать отчет пред Богом, вы будете отвечать не только за свои поступки, но и за влияние, оказанное на умы других людей. Вы отвергали свидетельства данные мне Господом для вас, а также трудились, чтобы лишить их действенности, так как это делали Корей, Дафан и Авирон. Ваши дела свидетельствуют против вас в небесных книгах.
Цитата
Все ссылаются на ваши слова и враг праведности доволен этим.
Цитата
Вы были бы в гораздо лучшем положении, если бы поверили словам, которые Бог дал вам в Миннеаполисе, сколь многое вы могли бы сделать, чтобы остановить волну неверия, которая так быстро захлестнула наши встречи.
Цитата
Вы поддерживаете руки злодеев. Вспомните, как много людей присоединилось к Корею, Дафану и Авирону. Двести пятьдесят князей, мужей знатных из колен Израилевых. Они были также тверды, как и вы сейчас. Они трудились, как и вы трудитесь. Люди поверили Корею, Дафану и Авирону, потому что они представили пред ними дело в искаженном свете. Люди искренне полагали, что эти трое мужей правы. Ранее они слышали много лживых интерпретаций о том, что Моисей и Аарон были неправы, но конечный исход подтвердил, кто был прав, а кто ошибался. Корей, Дафан и Авирон занимались тем, чем вы занимаетесь в последнее время.
Цитата
Вы духовно слепы...
Цитата
Я не могу придти к согласию с вами, а также с духом, проявленным пресвитером Батлером. Говорю вам, что этот дух не от Бога, это иной дух. Если Бог когда-либо говорил через вас, то я снова умаляю вас упасть на эту Скалу и разбиться. Вы находитесь в величайшей опасности, и другие, которые считают, что должны понимать вещи, так как понимаете их вы, верить, как верите вы, подвергают свои души опасности. Они имеют свет, но не увидят его. Они имеют свидетельство, но не примут его.
Цитата
Не трудитесь так усердно, выполняя работу сатаны. Эта работа была проделана в Миннеаполисе. Сатана торжествовал. Эта же работа проделана и здесь.
Цитата
Позапрошлой ночью мне были показаны ясные и убедительные доказательства в отношении темы завета. Вы, брат Дэн Джоунз, брат Портер и другие прилагаете свои исследовательские усилия напрасно, чтобы разработать свою позицию в вопросе завета, отличающуюся от позиции, представленной братом Ваггонером. Получив свет истины, не подражайте евреям и их манере неправильного толкования Писаний. Что способствовало их усердию? Почему они придирались к словам Христа. Почему тайные наблюдатели следовали за ним, чтобы уловить Его на слове, чтобы потом неправильно истолковать, и исказить значение сказанного по желанию их неосвященных умов. Таким образом, они обманывали людей. Они делали проблему из ничего. Они управляли этим делом так, чтобы затуманить и сбить с толку умы людей.
Вопрос завет ясен, и каждый искренний, беспристрастный ум примет его. Я была приведена на то место, где Бог дал мне возможность понять этот вопрос. Вы отвернулись от простого света, потому что боялись, что вопрос о законе, представленный в послании к Галатам, будет принят.
Цитата
В то время, когда нам необходимо все меньше и меньше полагаться на человеческую мудрость и философию, и больше прилепляться к единственному источнику силы, который может стать для нас убежищем, мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
Смит имел авторитет не меньше Уайт... Сейчас может происходить нечто похожее...
Джаst19.08.2010
Цитата
мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
«Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20
dolgozhitel19.08.2010
Да, я читал и удивлялся. Это ж надо какое противостояние было... и в самих верхах...
Цитата
Джаst пишет: Сейчас может происходить нечто похожее...
Сейчас происходит! нечто похожее..., только "пророка" живого нет.
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс
(1893, Бюллетень Конференции)
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →