Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
24.09.2010
Глава 100 стр. 781-786
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 100 стр. 781-786
[782] Каждая проповедь должна носить практический характер, и показывать грешнику, как велика греховность греха в свете закона Божия. Каждая проповедь должна возвеличивать прощающего грех Искупителя, который отдал Свою жизнь, чтобы привлечь их к Себе и искупить их от силы сатаны ценою Своей собственной жертвы. Эта жертва была достигнута ценой лишения небесного покоя, радости, чести и славы, и приходом в израненный и искаженный проклятием мир. Таким образом, Христос стал заместителем и поручителем за человека, и занял место нарушителя Божьего закона. Он пострадал, невинный за виновных, чтобы сделать возможным всякому верующему в Него принять Его как личного спасителя, и чтобы Бог мог принять такого человека во Христе.
Некоторые чувствуют облегчение, поправ закон праведного святого Иеговы, как это описал один из служителей: «Я чувствую себя гораздо лучше, когда разбиваю в пух и прах ветхий закон, объявив его рабским ярмом. Я заявляю, что кровавый ветхий закон мертв, погребен и не заслуживает надгробного камня». Разве не именно так чувствовал себя Каин, когда приносил Богу жертву без пролития крови? Он был сердит на Авеля и проявлял нетерпимость к нему за то, что Авель не принял его точку зрения, но соблюл повеление Божье. Он принес кровную жертву, которая указывала на истинную жертву Иисуса Христа, как непорочного агнца. «Не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела его были злы, а дела брата его праведны». 1 Иоанна 3:12. Никто да не подымает свой голос против закона Божия, и никто да не выступает против жертвоприношений. Если бы люди прибывали во Христе, если бы они знали, как Он относится к закону, тогда они бы не воевали против закона. [783] Христос лично разработал систему еврейской экономики. Эти символы и регулярные жертвоприношения указывали на великую Жертву, которая должна была быть принесена. Иисус преподал Адаму и Еве, и всему человечеству урок того, что без пролития крови нет прощения преступлений и греха.
Не думайте, что сердце человека может быть тронуто только словами о Божьей любви. Таким образом, можно построить красивое здание, но у него не будет основания. Копайте глубже, стройте только на Христе – распятом Спасителе, который умер за нарушителя, чтобы тот не погиб, но имел жизнь вечную. Как? Только сохраняя верность святому Божьему закону. «Покаяние пред Богом и вера в Господа нашего Иисуса Христа». Деяния 20:21.
Закон и евангелие идут рука об руку. Один дополняет другого. Закон без веры в евангелие Христа не может спасти нарушителя закона. Евангелие без закона лишено эффективности и силы. Закон и евангелие являются совершенным целым. Господь Иисус заложил основание для этого здания и Он говорит: «И вынесет он краеугольный камень при шумных восклицаниях: "благодать, благодать на нем!» Захарии 4:7. Он является Автором и Совершителем нашей веры, Он – альфа и омега, начало и конец, первый и последний. Евангелие Христа и закон Божий объединены таким образом, чтобы производить неподдельную любовь и веру.
Воскресенье, 28 декабря 1890 года.
В сопровождении пресвитера Уошберна и Сары МакЭнтерфер я покинула Вашингтон и в девять часов отправилась в Балтимор, чтобы успеть на встречу, назначенную нам на одиннадцать часов. Мы узнали, что поезд не останавливается на станции, где нас должны были встретить. На следующей станции нас также никто не ждал. В поезде мы встретили сестру Харрис и вчетвером отправились на поиски места встречи. Найти его было нелегко. Мы шли улица за улицей. [784] Было очень холодно, но воздух был освежающим и благотворно действовал на легкие. После почти одного часа блужданий мы, как и вначале наших поисков, по-прежнему не знали куда идти. Мы воспользовались справочниками, но напрасно. Мы решили сесть на трамвай и посмотреть, куда он нас привезет. Это было мудрым решением. Я думаю, что Господь подсказал нам его. В трамвае сидела чернокожая сестра, которая отправлялась на служение, и она привела нас в маленькую церквушку на окраине города. Зал был буквально переполнен верующими и гостями. Они уже прождали целый час, опасаясь, что мы уже не придем. Как рады были наши братья и сестры видеть нас!
Служение началось незамедлительно. Я говорила по 14 главе евангелия от Иоанна, заострив внимание на отрывке, посвященном заповедям Божиим, тексты 15, 21-26. Господь благословил меня и укрепил, чтобы я могла передать весть этим людям. Я представила им тот факт, что Господь милостиво дал человечеству испытательный срок, чтобы испытать нас и посмотреть докажем ли мы свою верность и преданность законам, которым подчиняется все Его царство. Сатана оказался изменником и был изгнан с неба вместе с неверными ангелами.
Там присутствовало довольно много адвентистов первого дня. Они верят в грядущий век и не верят в то, что Иисус существовал, прежде чем пришел в наш мир. Хотя я не имела ни малейшего представления о присутствии в зале адвентистов первого дня, и не была знакома с этими людьми, однако мои высказывания были очень уместны. Брат Джоунз, пресвитер церкви, сказал о своих опасениях: он боялся, что эти гости обвинят его в том, что он сообщил мне об их присутствии, но все обошлось благополучно, потому что мы вошли в зал, не обменявшись ни с кем и словом. Я подробно остановилась на теме божественности характера Иисуса Христа. О, с какой жаждой люди ловили каждое слово, которое могло пойти им на пользу. Некоторые отвергают божественность Христа и отказываются верить в то, что Он существовал прежде создания нашего мира.
[785] Мы немного прошли пешком к дому брата и сестры Джоунз, где мы познакомились с их маленькой семьей. Нам было так приятно общаться с ними. Мы вместе пообедали и сели в конный экипаж, который доставил нас на станцию. Нам пришлось ждать три четверти часа, потому что поезд выбился из графика. Наконец мы заняли свои места в поезде. Мы прибыли в Вашингтон около четвертого часа. Друзья были рады встретить нас. Пресвитер Уошберн остался в Балтиморе, чтобы провести служение в воскресенье вечером. Я чувствовала себя неважно. Мое сердце беспокоило меня, оно сильно болело, что-то подобное я ощущала в Калифорнии. В ту ночь я спала совсем мало. Боль пришла внезапно, поэтому мы решили, что я не смогу посетить запланированные встречи в Филадельфии, Огайо и Уилльямспорте. Поскольку у меня не было никаких других назначенных встреч, было принято решение вернуться домой в Баттл Крик. Узнав, насколько я больна, все уговаривали нас поступить именно так.
Понедельник, 29 декабря 1890 года.
Я страдала всю ночь и покинула Вашингтон в одиннадцать часов утра. Мы купили билеты в спальный вагон и заплатили три с половиной доллара за одну полку. Сара не захотела платить такую сумму и путешествовала в общем вагоне, сэкономив деньги. Мы хотели купить только чашечку горячего напитка в соседнем вагоне-ресторане, но нам отказали, поэтому мы с удовольствием съели свой дорожный провиант. Похоже, что официанты были недовольны тем, что мы не захотели заказать ничего существенного в вагоне-ресторане. Во всех моих поездках я не трачу лишних денег на посещение ресторанов. Мы берем с собой простую пищу, которая вполне удовлетворяет нас. За время всех моих путешествий я обедала в вагоне-ресторане только дважды. Я считаю свои долгом осторожно расходовать деньги и не заставлять конференцию оплачивать большие счета, чтобы утолить мой аппетит. Мне достаточно простого обеда, состоящего из сухого хлеба.
[786] Баттл Крик, Мичиган. Вторник, 30 декабря 1890 года.
Мы сделали пересадку рано утром после сорока минут ожидания. Мы заглянули в ресторан на противоположной стороне улицы и заказали горячую воду с молоком, что и освежило нас. После этого мы заняли свои места в поезде, отправлявшемся в Толедо. По прибытию мы без промедления сели в конный экипаж, чтобы добраться до следующей станции, в то время как наш багаж был доставлен повозкой. Заняв свои места в следующем поезде, мы прождали еще полчаса. Я была благодарна Богу, за то, что мы совершили такую длительную поездку с комфортом. Мы прибыли в Баттл Крик около трех часов дня.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Я знала это, ибо Бог день за днем открывал мне это, и со времени той встречи я знала, что вы были обмануты и обманывали других. Поэтому когда вам нужно будет дать отчет пред Богом, вы будете отвечать не только за свои поступки, но и за влияние, оказанное на умы других людей. Вы отвергали свидетельства данные мне Господом для вас, а также трудились, чтобы лишить их действенности, так как это делали Корей, Дафан и Авирон. Ваши дела свидетельствуют против вас в небесных книгах.
Цитата
Все ссылаются на ваши слова и враг праведности доволен этим.
Цитата
Вы были бы в гораздо лучшем положении, если бы поверили словам, которые Бог дал вам в Миннеаполисе, сколь многое вы могли бы сделать, чтобы остановить волну неверия, которая так быстро захлестнула наши встречи.
Цитата
Вы поддерживаете руки злодеев. Вспомните, как много людей присоединилось к Корею, Дафану и Авирону. Двести пятьдесят князей, мужей знатных из колен Израилевых. Они были также тверды, как и вы сейчас. Они трудились, как и вы трудитесь. Люди поверили Корею, Дафану и Авирону, потому что они представили пред ними дело в искаженном свете. Люди искренне полагали, что эти трое мужей правы. Ранее они слышали много лживых интерпретаций о том, что Моисей и Аарон были неправы, но конечный исход подтвердил, кто был прав, а кто ошибался. Корей, Дафан и Авирон занимались тем, чем вы занимаетесь в последнее время.
Цитата
Вы духовно слепы...
Цитата
Я не могу придти к согласию с вами, а также с духом, проявленным пресвитером Батлером. Говорю вам, что этот дух не от Бога, это иной дух. Если Бог когда-либо говорил через вас, то я снова умаляю вас упасть на эту Скалу и разбиться. Вы находитесь в величайшей опасности, и другие, которые считают, что должны понимать вещи, так как понимаете их вы, верить, как верите вы, подвергают свои души опасности. Они имеют свет, но не увидят его. Они имеют свидетельство, но не примут его.
Цитата
Не трудитесь так усердно, выполняя работу сатаны. Эта работа была проделана в Миннеаполисе. Сатана торжествовал. Эта же работа проделана и здесь.
Цитата
Позапрошлой ночью мне были показаны ясные и убедительные доказательства в отношении темы завета. Вы, брат Дэн Джоунз, брат Портер и другие прилагаете свои исследовательские усилия напрасно, чтобы разработать свою позицию в вопросе завета, отличающуюся от позиции, представленной братом Ваггонером. Получив свет истины, не подражайте евреям и их манере неправильного толкования Писаний. Что способствовало их усердию? Почему они придирались к словам Христа. Почему тайные наблюдатели следовали за ним, чтобы уловить Его на слове, чтобы потом неправильно истолковать, и исказить значение сказанного по желанию их неосвященных умов. Таким образом, они обманывали людей. Они делали проблему из ничего. Они управляли этим делом так, чтобы затуманить и сбить с толку умы людей.
Вопрос завет ясен, и каждый искренний, беспристрастный ум примет его. Я была приведена на то место, где Бог дал мне возможность понять этот вопрос. Вы отвернулись от простого света, потому что боялись, что вопрос о законе, представленный в послании к Галатам, будет принят.
Цитата
В то время, когда нам необходимо все меньше и меньше полагаться на человеческую мудрость и философию, и больше прилепляться к единственному источнику силы, который может стать для нас убежищем, мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
Смит имел авторитет не меньше Уайт... Сейчас может происходить нечто похожее...
Джаst19.08.2010
Цитата
мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
«Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20
dolgozhitel19.08.2010
Да, я читал и удивлялся. Это ж надо какое противостояние было... и в самих верхах...
Цитата
Джаst пишет: Сейчас может происходить нечто похожее...
Сейчас происходит! нечто похожее..., только "пророка" живого нет.
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс
(1893, Бюллетень Конференции)
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →