Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











23.09.2010

Глава 100 стр. 775-781

"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 100  стр. 775-781

Вашингтон, округ Колумбия. Пятница, 26 декабря 1890 года.

Эта ночь была для меня благословением. Я немного спала, но мое сердце было наполнено хвалою и благодарением к Богу. Моя душа так высоко ценит Иисуса и любовь Божью, что я желаю размышлять о ней и утешаться ею. Мир Божий почивал на мне в обильной мере. О, как драгоценны мои размышления, когда я перелистываю страницы памяти и перечитываю ценные обетования. Я получила заверение, что для нашего ободрения было сделано все возможное.

Наш Спаситель показывает нам, что все сокровища божественной силы полностью находятся в нашем распоряжении. Христос сказал: «Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Мф.11:27).

Чтобы получить обильные благословения мы должны иметь веру. Мы должны быть каналами для принятия и передачи ярких лучей Солнца Праведности миру. О, почему же члены церкви подвергают сомнению желание Христа наделять влиянием Святого Духа всех тех, кто ищет этого? Вспомните день пятидесятницы. Обильные дары, излитые в тот день, доказывают, что Он не только желает, но и испытывает необходимость в том, чтобы постоянно снабжать свою церковь освежающей водой жизни для подкрепления сил и здоровья церкви. Если мы будем просить с верою, единогласно, то Он даст откровение Своей силы по мере нашей веры. Сегодня ночью мои мысли особенно возвышенны, и я дышу атмосферой небес.

[776] Рождественские праздники являются поводом для подарков, но самым богатым подарком, который Христос дал миру, является Он сам, чтобы мир не погиб, но имел жизнь вечную. Теперь мы должны доставить Ему наши дары и приношения. Самым драгоценным подарком для Иисуса будет ваше сердце, отданное Ему без остатка. Как приятно будет Христу такое приношение! Отдайте Иисусу все свое сердце, чтобы Он оставил на нем печать Своего образа и пролил на него лучи Своей праведности, которые будут доставлены миру по живым каналам.

Я продолжаю размышлять. Я слишком счастлива, чтобы уснуть. О, если бы те, кто не во Христе, смогли увидеть Его и услышать Его голос, говорящий: «Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром» (Отк. 22:17). Он говорит: «Если бы ты знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую» (Ин. 4:10).  В то время как многие люди ожидают получить подарки от своих друзей, у них есть Друг, который является источником всех благ. Он владеет и с удовольствием дарит людям богатства познания и благодати. Этот Друг очень желает, чтобы получатели Его даров поделились благословениями с другими.

Откроем ли мы дверь для Иисуса и примем ли Его с богатствами благодати? «Дух истины … в вас будет» (Ин.14:17). И в действительности, мы становимся зданием, храмом Бога живого. День и ночь за нами наблюдают Его верные стражи. Силой Божьей через веру мы соблюдаемы к спасению. Избирая свой собственный путь, сопротивляясь и отказываясь от дара Его благодати, человек оскорбляет Святого Духа Божия. «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Ин.17:3).

Весть милости, которую Иисус принес от Отца, должна спасти погибающих. Отец собрал богатства всей вселенной, [777] отворил источники своей бесконечной мудрости, и все отдал в руки Христа, чтобы Он передал это людям. Что еще мог сделать Бог, чтобы убедить человечество, что нет большей любви, чем любовь Бога явленная нам в Сыне? Счастье человека состоит в том, чтобы любить Бога и соблюдать Его заповеди, посвящая свои самые лучшие и святые чувствования Иисусу Христу.

Мы должны быть наполнены чувством благодарности за то, что Иисус пришел, чтобы явить нам Отца. Он рассеял облака густой тьмы, адскую тень дьявола, которая стала преградой между Богом и человеком, и явил Его свет и любовь миру. Он стоит пред человечеством как представитель Отца. «Ибо в Нем обитала вся полнота Божества телесно». Христос был отображением образа Отца. Совершенства Божии видимы в непревзойденных качествах Христа. Его божественность была скрыта под человечностью для того, чтобы Он мог говорить к человеческому сердцу и оставлять Божественную печать на его душе.

О, вот что должно быть в сердце всех наших учреждений! Это познание Бога. Люди не должны возвышать себя в своей ограниченной мудрости, подобно тому, как поступал древний Израиль: мы не должны вырываться из рук Божьих и полагать в своей собственной мудрости, что мы достаточно умны, чтобы сделать что-то самостоятельно, с помощью своего воображения. Так считали и жители мира, который был уничтожен потопом. Когда они окончательно решили, что им не нужен Бог, тогда Господь решил, что они не нужны Ему, в результате они и все их злые дела погибли в водах потопа. О, Боже, научи нас ходить Твоими путями, делать выбор в пользу Твоего водительства и руководствоваться Твоими безошибочными советами.
Вашингтон, округ Колумбия, 27 декабря 1890 года.

Я проснулась в четыре часа утра с чувством мира и уверенности в Иисусе Христе, я вознесла мои смиренные молитвы. Вчера вечером во время молитвы, в начале субботнего дня, Господь присутствовал с нами. [778] Мир, такой мир, который может дать только Христос, наполнял мое сердце и сердца присутствующих. Вся хвала и благодарение должны быть отданы Тому, Кто возлюбил нас и умер за нас.

Я постоянно стремлюсь к тому, чтобы внутри меня сформировался характер Христа, Надежды славы. Я желаю, чтобы каждый день меня украшала кротость и доброта Христа, чтобы я возрастала в благодати и познании Иисуса Христа до полного возраста мужчин и женщин во Христе Иисусе. Через благодать, данную мне Иисусом Христом, я, как отдельная личность, должна стремиться к здоровью моей души, потому что она является Божественным каналом, через который Его любовь, благодать, терпение и доброта будут изливаться на мир. Это мой долг, и в той же мере долг каждого члена церкви, который заявляет, что является сыном или дочерью Бога.

Господь Иисус соделал свою церковь хранительницей святых истин. Он поручил ей работу осуществления планов и достижения целей по спасению душ, ради которых Он проявил величайший интерес и неизмеримую любовь. Как солнце встает над нашим миром, так и Он, Солнце Праведности, проливает свет на нравственную тьму. Он сказал о себе: «Я есмь свет миру». Он также сказал о своих последователях: «Вы – свет миру». Иисус пришел в наш мир облаченным в человеческую оболочку, для того чтобы наставить мир и направить его на путь света и вечного счастья. Последователи Христа являются Его представителями в этом мире. Они отражают образ Христа красотой и святостью своего характера, постоянным самоотречением и удалением от идолов, как больших, так и малых. Этим они показывают, что прошли обучение в школе Христа. Они постоянно занимаются ловлей духа любви и долготерпения, кротости и доброты. Мир, ангелы и люди постоянно смотрят на них.

«Не может укрыться город, стоящий на верху горы». Ходя в мире и трудясь для мира, однако не имея с ним ничего общего, своим характером они отвечают [779] на молитву Христа: «Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла». Они должны стоять как сильные крепости истины. Их свет должен распространяться на большие расстояния в нравственной тьме этого мира. У Господа есть весть, которую стражи на стенах Сиона должны передать народу. Трубы должны издавать отчетливый звук.

Ночью я снова видела сон, будто я в Баттл Крике и несу решительное свидетельство мужам, избранным нашим народом для того, чтобы руководить нашим учреждением – издательским домом.

На острове Патмос Иоанн в святых видениях видел Того, Кого он чтил и любил больше всех. Он говорит: «И слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;  то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии». Посмотрите на описание, данное  в первой главе книги Откровение. Сказанные слова были адресованы не только Иоанну на острове Патмос, и не только церквам, упомянутым в этой главе, но эта богодухновенная весть должна была оставить глубокий отпечаток на всех поколениях вплоть до конца земной истории. Почему это не выполняется? Христос явил Себя Иоанну в Его прославленной человеческой оболочке. Иоанн говорит: «Я видел подобного Сыну Человеческому». Его первыми словами были: «Не бойся». Это был голос того же Человека, который говорил ему с креста бледными, дрожащими губами: «Се, матерь твоя».
Суббота, 27 декабря 1890 года. Я выступала перед церковью в Вашингтоне. Зал был довольно полон, и я со свободой говорила по отрывку из 2 послания Петра 1 главы, где показана необходимость практического благочестия.

Мою душу тяготило бремя, оно заключалось в том, чтобы показать слушающим не только закон, но и евангелие. Одно не может быть полным без другого. Мы слышим как многие люди, обманутые врагом, постоянно заявляют: «Я спасен, я спасен». Но как только я показываю им великий божий нравственный стандарт праведности, [780] они проявляют такое презрение к Божьим правилам праведности, что сразу становится ясно: они не знают, что такое быть спасенными. Сердце не находится в гармонии с законом Божиим, оно враждует с этим законом. Такой была сущность великого восстания на небе. Возьмет ли Господь на небо мужчин и женщин, которые не проявляют уважение к законам Его вселенной?
Враг постоянно трудится, чтобы лишить силы святой Божий закон. Он вплел в современные теологии свои опасные ошибки, которые возвышают ложную субботу и попирают субботу четвертой заповеди. Таким образом, Бог бесчестится, а человек греха возвышает себя выше Бога. Мир, на словах исповедующий христианство, принял сатанинскую ложь и отказался от слов Божиих, подобно Адаму и Еве. Люди льстят нашему слуху, пророчествуя ложь.
Что еще может привести грешника к осознанию своих грехов, если он не будет знать, что такое грех? Единственное определение греха в Слове Божием записано в 1 послании Иоанна 3:4: «Грех есть преступление закона». Грешник должен почувствовать, что он преступник. Христос, умирающий на Голгофском кресте привлекает его внимание. Почему умер Христос? Потому что это было единственной возможностью спасти человека. Он стал нашим заместителем и поручителем. Он взял на себя наши грехи, для того чтобы Он мог вменить свою собственную праведность всем тем, кто верит в Него. Любовь Иисуса Христа, проявленная к человеку в Его крестных страданиях, является тайной даже для тем ангелов небесных. Отец, движимый дивной любовью, отдал своего Сына на смерть, чтобы заплатить выкуп за грешника! О, какая любовь, какая невыразимая любовь!

Благость и любовь Бога ведет грешника к покаянию перед Ним, и к вере в нашего Господа Иисуса Христа. Пробудившийся грешник, через проявление Божьей любви чувствует вину за совершенные грехи. [781] Ему указано на нарушенный им закон. Это призывает его к покаянию, однако закон не имеет спасающей силы, чтобы простить нарушение, и дело грешника является безнадежным. Однако закон ведет его ко Христу. Какими бы ужасными не были бы его грехи, кровь Иисуса Христа может очистить его от всякого греха.

Нам необходимо размышлять над любовью Иисуса Христа. Это действительно важно. Но не только об этом нужно рассказывать людям. Великий эталон Его характера – Божий святой закон и его торжественными предписаниями, которые должны быть четко изложены, вместе со всеми грандиозными событиями, имевшими место на горе Синай. Господь Иисус Христос находился там лично. Он изрек этот закон и дал неизменные, непреложные и вечные заповеди.
Размышляя над отцовским характером Бога, и Его любви, проявленной к человечеству в даре Сына Своего единородного, мы должны рассказать людям, почему была необходима такая драгоценная жертва. Причиной этому является грех. Что такое грех? Это нарушение закона. Только сын Божий мог заплатить взыскание посредством Своего унижения и смерти. Когда люди смотрят на крест, в них пробуждается совесть. Они начинают видеть величие закона, святость Бога и то, насколько их характер отличается от характера Божьего. Они ищут убежища в Иисусе Христе, который может очистить их от всех пятен греха и принять их в царскую семью, сделав их сыновьями и дочерьми Бога, сонаследниками с Иисусом Христом. Тогда исполняются слова молитвы, с которой Иисус обратился к Отцу: «Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира. Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня. И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них». Иоанна 17: 23-26.  






Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку


Джаst
Цитата
Я знала это, ибо Бог день за днем открывал мне это, и со времени той встречи я знала, что вы были обмануты и обманывали других. Поэтому когда вам нужно будет дать отчет пред Богом, вы будете отвечать не только за свои поступки, но и за влияние, оказанное на умы других людей. Вы отвергали свидетельства данные мне Господом для вас, а также трудились, чтобы лишить их действенности, так как это делали Корей, Дафан и Авирон. Ваши дела свидетельствуют против вас в небесных книгах.

Цитата
Все ссылаются на ваши слова и враг праведности доволен этим.

Цитата
Вы были бы в гораздо лучшем положении, если бы поверили словам, которые Бог дал вам в Миннеаполисе, сколь многое вы могли бы сделать, чтобы остановить волну неверия, которая так быстро захлестнула наши встречи.

Цитата
Вы поддерживаете руки злодеев. Вспомните, как много людей присоединилось к Корею, Дафану и Авирону. Двести пятьдесят князей, мужей знатных из колен Израилевых.  Они были также тверды, как и вы сейчас. Они трудились, как и вы трудитесь. Люди поверили Корею, Дафану и Авирону, потому что они представили пред ними дело в искаженном свете. Люди искренне полагали, что эти трое мужей правы. Ранее они слышали много лживых интерпретаций о том, что Моисей и Аарон были неправы, но конечный исход подтвердил, кто был прав, а кто ошибался. Корей, Дафан и Авирон занимались тем, чем вы занимаетесь в последнее время.

Цитата
Вы духовно слепы...

Цитата
Я не могу придти к согласию с вами, а также с духом, проявленным пресвитером Батлером. Говорю вам, что этот дух не от Бога, это иной дух. Если Бог когда-либо говорил через вас, то я снова умаляю вас упасть на эту Скалу и разбиться. Вы находитесь в величайшей опасности, и другие, которые считают, что должны понимать вещи, так как понимаете их вы, верить, как верите вы, подвергают свои души опасности. Они имеют свет, но не увидят его. Они имеют свидетельство, но не примут его.

Цитата
Не трудитесь так усердно, выполняя работу сатаны. Эта работа была проделана в Миннеаполисе. Сатана торжествовал. Эта же работа проделана и здесь.


Цитата
Позапрошлой ночью мне были показаны ясные и убедительные доказательства в отношении темы завета. Вы, брат Дэн Джоунз, брат Портер и другие прилагаете свои исследовательские усилия напрасно, чтобы разработать свою позицию в вопросе завета, отличающуюся от позиции, представленной братом Ваггонером. Получив свет истины, не подражайте евреям и их манере неправильного толкования Писаний. Что способствовало их усердию? Почему они придирались к словам Христа. Почему тайные наблюдатели следовали за ним, чтобы уловить Его на слове, чтобы потом неправильно истолковать, и исказить значение сказанного по желанию их неосвященных умов. Таким образом, они обманывали людей. Они делали проблему из ничего. Они управляли этим делом так, чтобы затуманить и сбить с толку умы людей.

Вопрос завет ясен, и каждый искренний, беспристрастный ум примет его. Я была приведена на то место, где Бог дал мне возможность понять этот вопрос. Вы отвернулись от простого света, потому что боялись, что вопрос о законе, представленный в послании к Галатам, будет принят.


Цитата
В то время, когда нам необходимо все меньше и меньше полагаться на человеческую мудрость и философию, и больше прилепляться к единственному источнику силы, который может стать для нас убежищем, мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.


Смит имел авторитет не меньше Уайт...
Сейчас может происходить нечто похожее...
Джаst
Цитата
мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
«Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20
dolgozhitel
Да, я читал и удивлялся.
Это ж надо какое противостояние было... и в самих верхах...
Цитата
Джаst пишет:
Сейчас может происходить нечто похожее...
Сейчас происходит! нечто похожее..., только "пророка" живого нет.



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика