Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152146
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.09.2010

Глава 100 стр. 766-770

"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 100  стр. 766-770

Записи в дневнике

MS – 53 – 1890
Посещение города Вашингтон, округ Колумбия
Дневник, 19-29 декабря 1890 года

Мы покинули Линн в четверг ночью в четыре часа утра и отправились в Бостон. Оттуда мы сели в поезд, следовавший в Вашингтон. Мы хорошо спали ночью. В вагоне не было людно. Сару пригласили остаться в спальном вагоне и носильщик сказал, что даст ей свободную полку после того как кондуктор спального вагона распределит все места. Однако она ответила, что не примет это предложение, потому что не хорошо занимать полку в спальном вагоне, заплатив за место в общем вагоне. Она просто не могла так поступить. Носильщик поговорил с кондуктором и сказал ей, что в вагоне будут свободные места. Она могла занять два сидячих места и удобно расположиться на ночь. Мы были благодарны за эту услугу. Мы славили Бога за то, что Он вложил в сердца этих мужчин доброту и внимание к нам. Вагон хорошо вентилировался и в нем не было слишком тепло.

Утром  нам сообщили, что мы прибудем в Вашингтон на три часа позже графика. Мы остановились еще на один час в Балтиморе. Мы прибыли в Вашингтон около трех часов дня и были благодарны за то, что наш багаж и все вещи были доставлены в миссию за несколько часов до наступления субботы. В будущем мы будем планировать наши поездки так, чтобы пребывать в пункт назначения в четверг. На железнодорожном вокзале нас никто не встретил. Носильщик погрузил наши вещи в конный экипаж, и мы благополучно добрались до миссии. Мы смогли начать субботу без тревог и спешки. Наши друзья дважды приезжали на железнодорожный вокзал, чтобы встретить нас, но задержки в расписании сбили их с толку. Они были рады принять нас.
[767] В церкви присутствовало уныние и страдания. Брат Ховард потерял одного ребенка и двое других были на грани смерти. Они жили в старом, разваливающимся, деревянном доме, в котором был неприятный запах. Полагают, что заболевание брюшным тифом стало результатом нездоровых жилищных условий. Семья была вывезена и размещена в доме, который снял брат МакГи. В этом доме они смогут преодолеть эти трудности. Я ощущаю глубокое сочувствие к брату Ховарду. Мы молимся о том, чтобы Господь поддержал нашего брата и дал ему сил, храбрости и надежды. Бог не оставит его, если он будет полагаться на Него.

Вашингтон, округ Колумбия. Суббота, 20 декабря 1890 года.

Мы взяли извозчика, чтобы прибыть в назначенное место, которое находилось сравнительно далеко. На субботнюю школу собралось довольно большое количество людей. Занятия еще не закончились.

В одиннадцать часов я говорила по отрывку из книги Исаий 6:8. После этого у нас состоялось дружеское общение, где прозвучало много отличных свидетельств. Иисус присутствовал в нашей среде и наши сердца радовались тому, что церковь увеличилась на половину с тех пор, как я побывала здесь два года назад. Собрались очень интеллигентные люди. В этот день моя душа ощутила благословения. Я буду ожидать Господа, я буду доверять Тому, Кто любит нас. Мы должны больше полагаться на нашу Опору и Силу. Я молюсь о присутствии Господа Иисуса Христа в нашей среде. Я вижу, сколь многое еще предстоит сделать. Я должна вкратце записать перечень необходимых дел в черновике, а затем перенести их в чистовик.
Вашингтон, округ Колумбия. Воскресенье, 21 декабря 1890 года.

Мы посетили утреннюю встречу молитвенной недели, начавшуюся в десять тридцать утра. На ней присутствовало только около тридцати человек. Были прочитаны первые два письма из книги «Домашние миссионеры», а затем брат Бейкер, новообращенный из [768] методистской церкви, читал цитаты из свидетельств. Он был настолько тронут, что не смог дочитать их до конца. Он попросил пресвитера Уошберна закончить чтение отрывка. Но пресвитер Уошберн воодушевлял его продолжать читать, что он и сделал с большим чувством. В зале царила торжественная атмосфера, многие плакали. Затем прозвучали горячие молитвы. Дух Господень действительно сошел на собрание, и мы провели драгоценное время в поисках Господа. Затем я говорила в течение тридцати минут. В воскресенье вечером нам нужно было пройти всего лишь несколько кварталов, чтобы добраться до места встреч. Обычно в этом зале проводятся танцы. Он просторный и хорошо вентилируемый. На встрече присутствовало много гостей и членов церкви. Я говорила на тему 3-й главы послания Иоанна. Присутствовавшие были очень внимательны.

Меня тревожит одна мысль: почему в этом городе, важном административном центре, нет дома молитвы, в котором существует такая острая нужда? Я надеюсь, что наш народ увидит эту необходимость и сделает что-то без промедления. Здесь эта весть должна быть преподнесена самым мудрым, и в тоже время простым способом. Смогут ли сердца людей Божьих верно воспринять потребность в здании церкви, чтобы не собираться для провозглашения истины в зале для танцев? Мы обговаривали этот вопрос, и нас взволновал тот факт, что в столице американской нации нет надлежащего представительства для великих истин. Неверующие опередят нас.

Вашингтон, округ Колумбия. Понедельник, 22 декабря 1890 года.

Этот день, с 4:30 утра, был посвящен молитве, чтобы Господь благословил меня и дал мне физических сил, ясности ума и духовной проницательности. Я верю в обетование: «Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; [769] стучите, и отворят вам». Господь Иисус верен Своим словам.
Я написала десять страниц, посвященных важным вопросам. Около десятого часа я пошла к дантисту, который проверил мои зубы и запломбировал один из них, доставлявший мне боль. У меня такое ощущение, что мне необходимо поменять зубы.

Когда я вернулась домой, меня ожидали письма. Одно от Эдсона, в котором было сказано, что мой долг в офисе увеличился до огромной суммы – семь тысяч долларов. Большая часть этой суммы вложена в публикацию четвертого тома, «Великой борьбы» и книги «Патриархи и пророки», которые не были распространены и остались лежать мертвым грузом, в то время как превозносились «Библейские чтения» и всех книгонош наставляли продавать только эту книгу. Это наглядный урок того, во сколько они оценивают свидетельство, посланные Господом. Мне сообщили, что я больше не могу снимать деньги со счета, теперь мне нужно разыскивать средства и думать, что делать дальше. Я доверяю Господу в том, что он откроет предо мной путь и вложит в сердца тех, кто может мне помочь, желание научить книгонош распространять мои книги.

Людям нужен каждый луч света, данный мне Богом, и я должна сделать все возможное, чтобы они получили этот свет любым путем. Бог может достичь сердец. Бог может расставить всё на свои места. Он может влить Свою силу в умы и сердца Своего народа и люди будут иметь свет, который Господь дал мне.
Враг пытается поставить меня в тупик, но он не одержит победу на этом пути. Мне необходимо сократить мой штат помощников, распустить некоторых из них и по возможности сократить свои расходы. Что же дальше? Я не знаю. Пускай Господь ведет это дело. Я слышу Голос, который говорил к Аврааму: «Я Бог Всемогущий; ходи предо Мною и будь непорочен». Быт. 17:1. Господь не оставит меня в таком сложном положении. Я буду обращаться к моему небесному Отцу с особой молитвой и не успокоюсь до тех пор, пока не увижу, что в Вашингтоне работа продвигается.

[770] Вечером я шла пешком к месту собрания и обращалась со словом к залу, в котором было около ста людей. О, как жаждет мое сердце увидеть народ Божий, выполняющими свое высокое призвание! Я очень желаю, чтобы наша вера возросла и мы стали доблестными воинами Иисуса Христа. Я говорила по отрывку из евангелия от Иоанна 14:1-4. «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. А куда Я иду, вы знаете, и путь знаете». Это обетование Его второго пришествия на облаках небесных в силе и великой славе, поэтому мы называемся адвентистами –христианами, ожидающими второго пришествия.





Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку


Джаst
Цитата
Я знала это, ибо Бог день за днем открывал мне это, и со времени той встречи я знала, что вы были обмануты и обманывали других. Поэтому когда вам нужно будет дать отчет пред Богом, вы будете отвечать не только за свои поступки, но и за влияние, оказанное на умы других людей. Вы отвергали свидетельства данные мне Господом для вас, а также трудились, чтобы лишить их действенности, так как это делали Корей, Дафан и Авирон. Ваши дела свидетельствуют против вас в небесных книгах.

Цитата
Все ссылаются на ваши слова и враг праведности доволен этим.

Цитата
Вы были бы в гораздо лучшем положении, если бы поверили словам, которые Бог дал вам в Миннеаполисе, сколь многое вы могли бы сделать, чтобы остановить волну неверия, которая так быстро захлестнула наши встречи.

Цитата
Вы поддерживаете руки злодеев. Вспомните, как много людей присоединилось к Корею, Дафану и Авирону. Двести пятьдесят князей, мужей знатных из колен Израилевых.  Они были также тверды, как и вы сейчас. Они трудились, как и вы трудитесь. Люди поверили Корею, Дафану и Авирону, потому что они представили пред ними дело в искаженном свете. Люди искренне полагали, что эти трое мужей правы. Ранее они слышали много лживых интерпретаций о том, что Моисей и Аарон были неправы, но конечный исход подтвердил, кто был прав, а кто ошибался. Корей, Дафан и Авирон занимались тем, чем вы занимаетесь в последнее время.

Цитата
Вы духовно слепы...

Цитата
Я не могу придти к согласию с вами, а также с духом, проявленным пресвитером Батлером. Говорю вам, что этот дух не от Бога, это иной дух. Если Бог когда-либо говорил через вас, то я снова умаляю вас упасть на эту Скалу и разбиться. Вы находитесь в величайшей опасности, и другие, которые считают, что должны понимать вещи, так как понимаете их вы, верить, как верите вы, подвергают свои души опасности. Они имеют свет, но не увидят его. Они имеют свидетельство, но не примут его.

Цитата
Не трудитесь так усердно, выполняя работу сатаны. Эта работа была проделана в Миннеаполисе. Сатана торжествовал. Эта же работа проделана и здесь.


Цитата
Позапрошлой ночью мне были показаны ясные и убедительные доказательства в отношении темы завета. Вы, брат Дэн Джоунз, брат Портер и другие прилагаете свои исследовательские усилия напрасно, чтобы разработать свою позицию в вопросе завета, отличающуюся от позиции, представленной братом Ваггонером. Получив свет истины, не подражайте евреям и их манере неправильного толкования Писаний. Что способствовало их усердию? Почему они придирались к словам Христа. Почему тайные наблюдатели следовали за ним, чтобы уловить Его на слове, чтобы потом неправильно истолковать, и исказить значение сказанного по желанию их неосвященных умов. Таким образом, они обманывали людей. Они делали проблему из ничего. Они управляли этим делом так, чтобы затуманить и сбить с толку умы людей.

Вопрос завет ясен, и каждый искренний, беспристрастный ум примет его. Я была приведена на то место, где Бог дал мне возможность понять этот вопрос. Вы отвернулись от простого света, потому что боялись, что вопрос о законе, представленный в послании к Галатам, будет принят.


Цитата
В то время, когда нам необходимо все меньше и меньше полагаться на человеческую мудрость и философию, и больше прилепляться к единственному источнику силы, который может стать для нас убежищем, мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.


Смит имел авторитет не меньше Уайт...
Сейчас может происходить нечто похожее...
Джаst
Цитата
мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
«Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20
dolgozhitel
Да, я читал и удивлялся.
Это ж надо какое противостояние было... и в самих верхах...
Цитата
Джаst пишет:
Сейчас может происходить нечто похожее...
Сейчас происходит! нечто похожее..., только "пророка" живого нет.



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика