Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











19.09.2010

Глава 98 стр. 757-763

"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 98  стр. 757-763

Письмо У.К. Уайту, Дж.Э. Уайту и его супруге
Lt 112, 1890
Встречи в Вашингтоне, округ Колумбия.
Потребность в Святом Духе. События последнего времени.
(Написано 22 декабря 1890 года из Вашингтона, округ Колумбия. Адресовано дорогим детям: Эдсону, Эмме и Уилли).

Мы покинули Линн 18 декабря, в четверг вечером. Мы получили всю необходимую помощь, чтобы добраться до Бостона и пересесть в спальный вагон. Так как цена за одно лежачее место до Вашингтона составляла три доллара, то Сара решила сэкономить эти три доллара и взяла билет в сидячем общем вагоне. Носильщик сказал ей не идти в общий вагон, поскольку в спальном вагоне три полки были свободными. Он сказал ей, что после того как проводник займет свою полку, то для нее найдется одна свободная. Она отказалась от этого предложения. Она сказала носильщику, что это не совсем честно, поэтому она будет ехать в общем вагоне. Носильщик поговорил с кондуктором, и они попросили ее остаться в спальном вагоне. Они не выдали ей постель, но разрешили занять два места, чтобы она чувствовала себя комфортней. Она спала всю ночь. Я как обычно не могла уснуть, потому что мои руки почти окаменели от твердой постели. Мне пришлось растирать их и делать упражнения, потому что они казались недвижимыми.

Погода была прекрасной. Ветер был прохладным и освежающим, и в вагонах не было слишком душно. Утром нам сообщили, что мы не можем прибыть в Вашингтон вовремя, в одиннадцать часов, потому что мы отстали от графика на три часа. Поезд задержался еще на один час в Балтиморе и прибыл в Вашингтон в три часа дня. Поскольку нас никто не встречал, носильщик вызвал для нас конный экипаж, который доставил нас в миссию. [759] Мы были благодарны за то, что нам доставили наши чемоданы и для нас были сделаны субботние приготовления. После этой поездки мы всегда будем стараться так составить наш график, чтобы прибывать на место назначения в четверг.

Ожидавшие нас уже почти перестали надеяться, что мы приедем, но были действительно рады видеть нас. В субботу я говорила по 58 главе книги Исайи. Я и здесь говорила с легкостью, как и на других встречах в ходе этой поездки. Зал был довольно полон. После служения  у нас было отличное дружеское общение. Мы знаем, что Господь присутствовал на этой встрече. Мы ощущали смягчающее, покоряющее влияние Святого Духа, которое произвело в людях добрые свидетельства.

В воскресенье я была на утренней встрече. Чтение статьи пресвитера Олсена было перенесено на этот день. Брат Дж.С. Уошберн разделил статью на несколько отрывков и поручил читать их разным людям. Методистский изгонятель духов и его жена искренне обратились к истине. Я полагаю, что фамилия этого человека Бейкер. Он с трудом читал порученный ему отрывок, который был цитатой из Свидетельств, он так часто вытирал слезы, что его очки запотевали. Когда он дошел до определенного места, он просто не выдержал и расплакался. Затем он повернулся к брату Уошберну и попросил его закончить читать тот отрывок. После чтения статьи прозвучали торжественные молитвы. На мне был дух ходатайства, и все собрание имело глубокие переживания. После этого я говорила около тридцати минут, и Дух Господень в обильной мере был на мне. Все говорят, что эти две встречи были отличными.

В воскресенье вечером мы собрались в более вместительном зале, и я говорила к большому числу гостей, а также членов церкви. Я говорила свободно, и все слушали затаив дыхание. [760] Я могу говорить только по вечерам, потому что это единственное время, когда люди могут собраться. Количество приношений собранных во время встреч превысило то, что было необходимо для покрытия расходов за аренду зала. Они арендовали зал на три вечера среди недели. Этот большой зал был свободен только один раз в неделю, ибо это был зал для танцев. Он был оснащен хорошей вентиляцией. Все, казалось, были довольны вчерашней встречей.

У меня назначена встреча на сегодняшний вечер. В воскресенье прошел небольшой дождь, но после обеда небо стало ясным. Мне здесь помогает только брат Уошберн. Так как мне больше некому помочь, на моих плечах много работы, но я буду пытаться прилагать все свои старания. У меня был приступ малярии, но он не был сильным. Я ощущаю силу и крепость в Господе. Я пыталась попросить их отпустить меня на два вечера, чтобы я могла поехать и выступить в Балтиморе, но меня не хотят отпускать. Поэтому я пробуду здесь до следующей субботы, а также останусь еще и на воскресенье.

Все были разочарованы тем, что вы не приехали. Но так как вы не приехали на начало встреч, я не думаю, что есть смысл приезжать под их конец. Я подумаю, что решение посетить Филадельфию после встреч в Вашингтоне, не будет наилучшим решением, ибо нам придется возвращаться обратно сюда, чтобы воспользоваться предоставленными возможностями, а затем нам придется ехать через Огайо и Цинциннати и через Баттл Крик, и только потом я смогу договориться о новых поездках, если сочту это необходимым. Нас не будет дома в течении трех месяцев, все это время мы будем трудиться.

Я ожидаю получить от вас письмо, как только прибуду в пункт назначения. Это важный город, и возможно, мне следует приложить здесь все усилия, если Господь поддержит меня Своей благодатью и силой.

Во время пребывания там я попрошу брата Дэйвиса проверить состояние моих зубов. Некоторые люди находятся в состояния принятия решения. Мы надеемся, что они проявят повиновение Богу.

[761] Следующая суббота будет для меня особенным днем поста и молитвы, а также усердного труда. Я буду доверять Богу – моему Помощнику и источнику сил. Он милостиво помогал мне до сих пор, и я верю, что Он будет продолжать помогать мне. Я предвкушаю радость еще одного дня пятидесятницы, когда действительно сила благодати Божией будет излита чудным образом.

Я размышляю о Христе и Его обетовании: «Не оставлю вас сиротами; приду к вам» (Ин. 14:18). Работа Святого Духа должна объединиться с человеческими усилиями, все небо вовлечено в работу приготовления народа к тому, чтобы он выстоял в испытаниях последних дней. Конец близок, и мы не должны терять из виду будущее этого мира. Я молюсь о том, чтобы церкви восстали из своего нравственного оцепенения, и проснулись для приложения искренних, заинтересованных усилий. О, если бы они могли увидеть и понять, что в этом последнем конфликте Вождь Господнего воинства идет во главе небесной рати, которая сражается в этой борьбе за нас. Отступничества не миновать, и мы ожидаем этого. «Они вышли от нас, но не были наши» (1 Ин. 2:19). «Всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится» (Мф. 15:13).

Ангел, могучий ангел с небес, осветит землю своим светом и воскликнет громким голосом: «Пал, пал Вавилон» (Отк. 18:2). О, как я желаю, чтобы церковь встала и светила, отражая славу Господню, излитую на нее. Разве есть что-либо невозможное для нас, если мы делаем это в Боге? «Без Меня не можете делать ничего» (Ин. 15:5). Если бы мы не получали поддержки от Бога, то мы бы потеряли веру и храбрость в ходе этого конфликта. Все формы зла начнут активную деятельность. [762] Ангелы тьмы объединят свои силы со злыми людьми. Они вели постоянную борьбу и приобретали опыт лучших методов обмана, который накапливался столетиями, поэтому в последнем бою они не сдадутся без отчаянной борьбы. Весь мир должен будет принять решение, на чью сторону он станет. Армагедонская битва состоится, и этот день не должен застать никого из нас спящими. Мы должны бодрствовать, как мудрые девы, храня масло для ламп в своих сосудах. Что это за масло? Благодать, благодать.

Сила Святого Духа должна быть на нас, и Вождь Господнего воинства будет стоять во главе ангелов небесных и вести их бой. Многим торжественным событиям еще предстоит открыться нам. Раздадутся звуки труб, и чаши гнева будут изливаться одна за другой на жителей земли. Эти события пробудят в нас огромный интерес, они станут верными указателями на присутствие Того, Кто идет в энергичное наступление, Того, Кто совершал продвижение Своего дела на протяжении веков, и Кто милостиво дал обещание быть со Своим народом во всякой борьбе до конца дней этого мира. Он защитит Свою истину. Он приведет ее к триумфу. Он готов снабдить своих верных слуг желанием и силой достичь цели, вдохновить их надеждой, храбростью и отвагой для выполнения сложной работы, ибо время близко.

Обманы, заблуждения и ложь умножатся. Со всех сторон будут раздаваться крики: «Вот, здесь Христос, или там Христос!» Но Христос сказал: «Не верьте им». Прежде чем человек греха откроется этому миру, произойдет одна безжалостная битва, которая покажет, кем он является на самом деле, и в чем состояла его работа.  [763] В то время как протестантский мир становится все более нежным и любящим по отношению к человеку греха, восстанет ли Божий народ, чья жизнь сокрыта со Христом в Боге, как смелый и отважный воин Иисуса Христа, чтобы сразиться с врагом? Оккультный Вавилон не щадит жизней святых, проливая их кровь. Будем ли мы в то время бодрствующими, чтобы уловить лучи, струящиеся от света ангела, который должен осветить землю своей славой?

Проснитесь, мужи сильные. Пусть вести, которые звучат уже на протяжении 50 лет, будут многократно проявлены в их истинной силе и терпении. Мы не должны говорить об этих вещах с унынием и грустью.

Мы должны думать о том, как небо расценивает эти события. Мы должны находиться в гармонии с происходящим на небе, чтобы подготовить людей устоять в день Господень, и все преодолеть. (Еф. 6:13). Пускай свет, и сила лучей Солнца Праведности войдет в каждую душу. (Отк. 19:1-6).
Наши лица не должны быть унылыми. Мы не должны скорбеть и причитать, жалуясь на наши испытания, однако, мы должны воздыхать и плакать о мерзостях земли. Я не думала писать на такой ноте. На этом закончу. Да благословит вас Господь и утвердит вас, чтобы вы были полностью на Его стороне. Звонок зовет нас завтракать.

Письмо 112, 1890 год.
Поместье Эллен Г. Уайт, Вашингтон, округ Колумбия. 11 апреля 1985 года; полный текст письма.



Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку


Джаst
Цитата
Я знала это, ибо Бог день за днем открывал мне это, и со времени той встречи я знала, что вы были обмануты и обманывали других. Поэтому когда вам нужно будет дать отчет пред Богом, вы будете отвечать не только за свои поступки, но и за влияние, оказанное на умы других людей. Вы отвергали свидетельства данные мне Господом для вас, а также трудились, чтобы лишить их действенности, так как это делали Корей, Дафан и Авирон. Ваши дела свидетельствуют против вас в небесных книгах.

Цитата
Все ссылаются на ваши слова и враг праведности доволен этим.

Цитата
Вы были бы в гораздо лучшем положении, если бы поверили словам, которые Бог дал вам в Миннеаполисе, сколь многое вы могли бы сделать, чтобы остановить волну неверия, которая так быстро захлестнула наши встречи.

Цитата
Вы поддерживаете руки злодеев. Вспомните, как много людей присоединилось к Корею, Дафану и Авирону. Двести пятьдесят князей, мужей знатных из колен Израилевых.  Они были также тверды, как и вы сейчас. Они трудились, как и вы трудитесь. Люди поверили Корею, Дафану и Авирону, потому что они представили пред ними дело в искаженном свете. Люди искренне полагали, что эти трое мужей правы. Ранее они слышали много лживых интерпретаций о том, что Моисей и Аарон были неправы, но конечный исход подтвердил, кто был прав, а кто ошибался. Корей, Дафан и Авирон занимались тем, чем вы занимаетесь в последнее время.

Цитата
Вы духовно слепы...

Цитата
Я не могу придти к согласию с вами, а также с духом, проявленным пресвитером Батлером. Говорю вам, что этот дух не от Бога, это иной дух. Если Бог когда-либо говорил через вас, то я снова умаляю вас упасть на эту Скалу и разбиться. Вы находитесь в величайшей опасности, и другие, которые считают, что должны понимать вещи, так как понимаете их вы, верить, как верите вы, подвергают свои души опасности. Они имеют свет, но не увидят его. Они имеют свидетельство, но не примут его.

Цитата
Не трудитесь так усердно, выполняя работу сатаны. Эта работа была проделана в Миннеаполисе. Сатана торжествовал. Эта же работа проделана и здесь.


Цитата
Позапрошлой ночью мне были показаны ясные и убедительные доказательства в отношении темы завета. Вы, брат Дэн Джоунз, брат Портер и другие прилагаете свои исследовательские усилия напрасно, чтобы разработать свою позицию в вопросе завета, отличающуюся от позиции, представленной братом Ваггонером. Получив свет истины, не подражайте евреям и их манере неправильного толкования Писаний. Что способствовало их усердию? Почему они придирались к словам Христа. Почему тайные наблюдатели следовали за ним, чтобы уловить Его на слове, чтобы потом неправильно истолковать, и исказить значение сказанного по желанию их неосвященных умов. Таким образом, они обманывали людей. Они делали проблему из ничего. Они управляли этим делом так, чтобы затуманить и сбить с толку умы людей.

Вопрос завет ясен, и каждый искренний, беспристрастный ум примет его. Я была приведена на то место, где Бог дал мне возможность понять этот вопрос. Вы отвернулись от простого света, потому что боялись, что вопрос о законе, представленный в послании к Галатам, будет принят.


Цитата
В то время, когда нам необходимо все меньше и меньше полагаться на человеческую мудрость и философию, и больше прилепляться к единственному источнику силы, который может стать для нас убежищем, мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.


Смит имел авторитет не меньше Уайт...
Сейчас может происходить нечто похожее...
Джаst
Цитата
мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
«Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20
dolgozhitel
Да, я читал и удивлялся.
Это ж надо какое противостояние было... и в самих верхах...
Цитата
Джаst пишет:
Сейчас может происходить нечто похожее...
Сейчас происходит! нечто похожее..., только "пророка" живого нет.



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика