Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
17.09.2010
Глава 96 стр. 742-749
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 96 стр. 742-749
Письмо О.Э. Олсену
Lt 43, 1890
Возрождение в Дэнверсе, штат Массачусетс.
Линн, штат Массачусетс, США.
15 декабря, 1890 года
Дорогой брат Олсен, наши встречи в Дэнверсе завершены. Во время этой сессии мне предоставляли слово пять раз: два раза вечером на протяжении недели и в субботу утром, на миссионерской встрече в воскресенье утром и в воскресенье после обеда. Несомненно, я рада тому, что Господь поручает мне весть, которую я должна передать Его народу. Я ощущала поддержку Бога, когда стояла перед собранием. Я знаю, что сила Божья работала через человека. Я знаю, что многие получили Слово, и голодные души были накормлены. Мое сердце наполнено состраданием и любовью к душам, которые умирают от духовного голода.
Со времени лагерного собрания в Бруклине, я уже больше не говорю о болезни и слабости. На протяжении последних двенадцати лет я еще не имела такого хорошего сна, и не чувствовала такого освобождения от боли. В моем сердце пребывает мир Божий. Передавать слова, данные мне Богом, для меня важнее, чем пища и питье. [744] Благодарная хвала все время восходит к Богу из моего сердца. День и ночь на мне пребывает Дух ходатайства о том, чтобы Бог дал мне духа Христовой кротости и смирения, и одел меня в одежды Его праведности.
В Линне прошли драгоценные встречи, но особенно в Дэнверсе. В прошлую субботу все в доме, за исключением двоих: пожилого темнокожего мужчины и одной бедной, стеснительной души, которая не смела шелохнуться, вышли вперед для молитвы. Ангел божий был среди нас. Служители призывали Господа, и их мольбы были услышаны на небе. О, как я была благодарна, что смогла накормить стадо Божие, при помощи данной мне благодати. Церкви изголодались по хлебу жизни, и с радостью хватаются за принесенную им истину. Я не могу удержаться и не нанести визит в эти городки, ибо я знаю, что у меня есть для них весть от Господа.
После молитвы мы попросили всех желающих засвидетельствовать о том, как Господь благословил их. Несмотря на то, что многие из них находились в доме молитвы еще с девяти часов утра и возможно были голодны, все же они не спешили закрывать собрание. Было дано много свидетельств, прозвучало много просьб к Богу за Его служителей и народ. Господь присутствовал на этой встрече. Я ощущала Его силу на мне. Пресвитер Файфилд получил великие благословения. После молитвенного служения он пожал мне руку и поблагодарил Бога за Его благость и обильные благословения. Господь дал мне многообразные свидетельства о том, что люди в Дэнверсе никогда ранее не имели таких великих благословений.
Когда я вижу, как сильна потребность людей в Духе Божием и как велико их чувство благодарности, тогда я посещаю эти места с полным миром в сердце. Люди относятся ко мне с доверием и уважением. [745] Их дух освежает мою душу, особенно после суровых испытаний и тяжелого труда, которые выпали на мою долю в Баттле Крике, где в конечном итоге эта весть не была принята. Я глубоко убеждена в том, что суть моей работы не заключается в том, чтобы постоянно пребывать в состоянии конфликта с кем-то. Господь не призывает меня собирать все усилия в кулак и, дюйм за дюймом, толкать дело вперед. Мужи, которым следовало бы поддерживать мои руки, изо всех сил ослабляли меня и препятствовали мне. Мои силы были растрачены на то, чтобы биться о стену отвратительных предрассудков и противления. Эти люди не видят и не понимают своего состояния. Иногда я боюсь, что они никогда не увидят и не поймут этого. [НАПИСАНО В КРИТИЧЕСКИЙ ПЕРИОД ВСКОРЕ ПОСЛЕ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ 1888 ГОДА. СМОТРИТЕ Э.В. ОЛСЕН «ТРИНАДЦАТЬ ЛЕТ КРИЗИСА», С.33-130.]
В некоторых городах Христос не мог совершить многих великих дел по причине неверия. Иисус был источником всякой силы, света и жизни. И если Его путь преграждало неверие, то что можно ожидать от отграниченного человека? Снова и снова Господь с нетерпением желал передать народу Свой Дух в обильной мере, однако для Него не нашлось места. Его не узнали и не оценили. Слепой разум и ожесточенное сердце отнеслись к Нему, как к чему-то опасному. В сердце человека прокрадывается злой обман, чтобы препятствовать проявлению силы Божией и излитию Святого Духа.
Я знаю, что если бы только в Баттл Крике был приготовлен путь, то тогда в сердцах воцарилось бы такое чувство любви и святого рвения, что весть «Приготовьте путь Господу, и сделайте прямыми стези Его» распространилась бы по миру. Когда руководители прекратят преграждать путь, тогда работа Божия в Баттл Крике будет продвигаться вперед. Миссионерский дух оживет, и церковь начнет действовать с чувством долга перед Богом и миром. Народ Божий станет миссионером в самом высоком смысле этого слова.
[746] Христос купил церковь Своею кровью и Он с нетерпением желает одеть ее в ризы спасения. Он сделал ее хранительницей святой истины и желает, чтобы она соучаствовала в Его славе. Снова и снова, Господь посылал Дух своему народу, чтобы изменить его отношение и влить в него живые и действенные принципы. Однако в работе участвовали непосвященные люди, и в результате этого церковь была убаюкана в колыбели плотской безопасности. Бог Израилев открыл окна небесные и послал миру обильные потоки света, но этот свет был отвержен. Дух, проявленный в Баттл Крике, также присутствовал во многих других церквах. Мужчины и женщины не желают силы Божьей и богатства благодати, которыми Господь хочет одарить нас, потому что они хотят сами определять направление, в котором будет работать Бог.
Все сокровища небес находятся в нашем распоряжении для приготовления пути Господу. Дав нам в сотрудники ангелов Божьих, Бог сделал достижение чудесного успеха возможным. Но успех редко можно достичь разрозненными индивидуальными усилиями. Необходимо влияние каждого члена церкви. В процессе приготовления пути, для славы и света Божия необходимо влияние служителей и работников. Каждую душу, которая заявляет, что верит в Иисуса, Бог считает Своей. Христос о своих учениках молился так: «Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино». (Иоанна 17:20-22).
[747] Мы приближаемся к времени, когда власти, мироправители тьмы века сего и духи злобы поднебесной будут выведены на борьбу против истины, когда сила сатанинской лжи будет настолько великой, чтобы, если возможно, обмануть и избранных. Тогда мы должны получить просвещение свыше, которое обострило бы нашу способность к различению духа Божия от обманов сатаны. Человеческие усилия должны быть объединены с небесной силой для того, чтобы мы смогли осуществить заключительную работу для этого времени.
Для описания Духа Божия Христос использовал образ ветра. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Мы не знаем, через кого Он будет проявлен. Скажу вам слова, которые не принадлежат мне: Дух Божий пройдет мимо тех, у кого был день испытания и день возможности, но они не различили голоса Божьего и не оценили побуждений Его Духа. В одиннадцатом часу тысячи людей увидят и признают истину. «Вот, наступят дни, говорит Господь, когда пахарь застанет еще жнеца, а топчущий виноград - сеятеля» (Ам. 9:13). Люди будут обращаться к Богу с такой скоростью, что церковь будет удивлена, и прославляться будет только имя Божие.
Церковь имеет великую привилегию в том, что ей позволено играть роль вместе с ангелами небесными. Сегодня Бог призывает мужчин и женщин, исповедующих христианство, стать ходатаями. Своими действиями они покажут, как они любят Иисуса и души, которые Он искупил ценою Своей крови. Поддерживая опускающиеся руки других людей, они могут обрести существенный опыт святости, украшенный заслугами Христа. Если мы хотим быть живой церковью, нам нужно трудиться. [748] Каждый из нас в отдельности и все вместе мы должны попирать грех ногами. Наши привычки, наши разговоры и наша повседневная жизнь должны быть подчинены Богу. В ходатайственной молитве мы должны бороться с Богом, который хранит Свой завет ради стражей своих, чтобы души были завоёваны для Спасителя. Есть много людей, которым нужно обезуметь в своих собственных глазах, чтобы стать мудрыми. Кротких и смиренных Бог одарит мудростью, которая не достанется благоразумным и мудрым мира сего, тем, которые настолько самодостаточны, что не желают познать то, что принесет в их сердца Божий мир. Бог открывает свою мудрость младенцам. Он низвергает в прах человеческую гордость, но признает и возносит кротких и смиренных. Бог с нежностью смотрит на покорного, раскаивающегося, отвергающего себя последователя Христа, который ежедневно учится в школе великого Учителя.
Пресвитер Олсен, прошу вас, будьте храбры. Доверяйте Богу. Принесите все ваши бремена к Его ногам. Он может и сделает вас действенным, но вы должны иметь веру. Не впадайте в депрессию, не скорбите втайне о том, что стражи на стенах Сиона неверны. У нас нет оснований предаваться унынию или мрачным предчувствиям. Станьте там, где яркие лучи солнца праведности будут освещать уголки вашего разума и храм души. «Вы свет миру», говорит Бог. Благодаря Ему все верные Богу в церкви станут излучать свет слова Божия. Людям будет передан Его Дух, который будет светом, рассеивающим нравственную тьму на их пути.
Я должна завершать это послание. С искренней любовью к вам, вашей жене и детям. Господь да благословит вас и их. Об этом молитва вашей сестры Эллен Уайт.
[749] P.S. Наши братья служители просят меня вернуться в Линн и говорить там во вторник и среду вечером. Я дала согласие на это. Брат Файфилд делает все, что в его силах, чтобы собрать людей на встречи в эти два вечера. Я молюсь о том, чтобы Господь побудил их сердца прийти. В четверг вечером мы отправимся в Бостон, а оттуда в спальном вагоне в Вашингтон, куда мы прибудем в пятницу в одиннадцать часов.
Письмо 43, 1890 год. (Пресвитеру О.Э. Олсену, 15 декабря 1890 года).
Поместье семьи Уайт, Вашингтон, округ Колумбия. 2 декабря 1982 года.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Я знала это, ибо Бог день за днем открывал мне это, и со времени той встречи я знала, что вы были обмануты и обманывали других. Поэтому когда вам нужно будет дать отчет пред Богом, вы будете отвечать не только за свои поступки, но и за влияние, оказанное на умы других людей. Вы отвергали свидетельства данные мне Господом для вас, а также трудились, чтобы лишить их действенности, так как это делали Корей, Дафан и Авирон. Ваши дела свидетельствуют против вас в небесных книгах.
Цитата
Все ссылаются на ваши слова и враг праведности доволен этим.
Цитата
Вы были бы в гораздо лучшем положении, если бы поверили словам, которые Бог дал вам в Миннеаполисе, сколь многое вы могли бы сделать, чтобы остановить волну неверия, которая так быстро захлестнула наши встречи.
Цитата
Вы поддерживаете руки злодеев. Вспомните, как много людей присоединилось к Корею, Дафану и Авирону. Двести пятьдесят князей, мужей знатных из колен Израилевых. Они были также тверды, как и вы сейчас. Они трудились, как и вы трудитесь. Люди поверили Корею, Дафану и Авирону, потому что они представили пред ними дело в искаженном свете. Люди искренне полагали, что эти трое мужей правы. Ранее они слышали много лживых интерпретаций о том, что Моисей и Аарон были неправы, но конечный исход подтвердил, кто был прав, а кто ошибался. Корей, Дафан и Авирон занимались тем, чем вы занимаетесь в последнее время.
Цитата
Вы духовно слепы...
Цитата
Я не могу придти к согласию с вами, а также с духом, проявленным пресвитером Батлером. Говорю вам, что этот дух не от Бога, это иной дух. Если Бог когда-либо говорил через вас, то я снова умаляю вас упасть на эту Скалу и разбиться. Вы находитесь в величайшей опасности, и другие, которые считают, что должны понимать вещи, так как понимаете их вы, верить, как верите вы, подвергают свои души опасности. Они имеют свет, но не увидят его. Они имеют свидетельство, но не примут его.
Цитата
Не трудитесь так усердно, выполняя работу сатаны. Эта работа была проделана в Миннеаполисе. Сатана торжествовал. Эта же работа проделана и здесь.
Цитата
Позапрошлой ночью мне были показаны ясные и убедительные доказательства в отношении темы завета. Вы, брат Дэн Джоунз, брат Портер и другие прилагаете свои исследовательские усилия напрасно, чтобы разработать свою позицию в вопросе завета, отличающуюся от позиции, представленной братом Ваггонером. Получив свет истины, не подражайте евреям и их манере неправильного толкования Писаний. Что способствовало их усердию? Почему они придирались к словам Христа. Почему тайные наблюдатели следовали за ним, чтобы уловить Его на слове, чтобы потом неправильно истолковать, и исказить значение сказанного по желанию их неосвященных умов. Таким образом, они обманывали людей. Они делали проблему из ничего. Они управляли этим делом так, чтобы затуманить и сбить с толку умы людей.
Вопрос завет ясен, и каждый искренний, беспристрастный ум примет его. Я была приведена на то место, где Бог дал мне возможность понять этот вопрос. Вы отвернулись от простого света, потому что боялись, что вопрос о законе, представленный в послании к Галатам, будет принят.
Цитата
В то время, когда нам необходимо все меньше и меньше полагаться на человеческую мудрость и философию, и больше прилепляться к единственному источнику силы, который может стать для нас убежищем, мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
Смит имел авторитет не меньше Уайт... Сейчас может происходить нечто похожее...
Джаst19.08.2010
Цитата
мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
«Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20
dolgozhitel19.08.2010
Да, я читал и удивлялся. Это ж надо какое противостояние было... и в самих верхах...
Цитата
Джаst пишет: Сейчас может происходить нечто похожее...
Сейчас происходит! нечто похожее..., только "пророка" живого нет.
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс
(1893, Бюллетень Конференции)
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →