Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
14.09.2010
Глава 93стр. 719-731
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 93 стр. 719-731
Братьям, занимающим ответственные посты
B – 1f – 1890
Братья, занимающие ответственные посты, вы находитесь в опасности. Я возвышаю свой голос, чтобы предупредить вас. Опасайтесь. Если вы не будете бдительными, и не будете хранить ваши одежды в чистоте, то дьявол станет вашим вождем. Сейчас не время прятать свои знамена, не время предавать Бога, ибо идет тяжелый бой. Сейчас не время слагать или прятать оружие, ибо таким образом мы дадим сатане преимущество в борьбе. Стражи на стенах Сиона должны бодрствовать. Говорите своим соратникам с бодростью: «Приближается утро, но еще ночь». (Ис. 21:12). Если в ответ тишина, знайте, что неверный страж уснул. Сейчас не время ослаблять наши усилия, становиться лишенными воли и духа, не время прятать свет под сосудом, говорить приятные слова, тем самым пророча неверное. Нет, нет! На стенах Сиона нет места спящим стражам. Все силы нашего существа должны быть полностью направлены на служение Богу. Сохраняйте свою верность, неся свидетельство о Боге и истине. Пускай вас не сбивают с пути никакие мирские соблазны. Мы не можем идти на компромисс. В завершении истории Земли перед остатком народа Божия стоит вопрос жизненной важности, который затрагивает вечные интересы. Мы должны [721] постоянно взирать на Господа Иисуса Христа, Вождя нашего спасения. Все, что Иисус делал на земле, совершалось в постоянном созерцании славы Его Отца. Он говорит: «Как заповедал Мне Отец, так и творю» (Ин. 14:31). «Сию заповедь получил Я от Отца Моего» (Ин. 10:18). Во всем, что Он делал, Он творил волю своего Отца, таким образом, Его жизнь на земле была проявлением божественного совершенства. Во Христе божественность, объединенная с человечностью, должна была открыть Божьи намерения: привести человека в самое тесное общение с Ним. Без Него у нас нет никакой надежды быть счастливыми.
Первоначальное отступничество началось с неверия и отвержения истины. Мы должны непрестанно смотреть на Иисуса глазами веры. Когда придут те дни, когда закон Божий будет разорен, а они обязательно придут, тогда незамедлительно возгорится ревность верных и преданных Богу людей, и она будет горячей, решительной, уверенной и твердой. Мы не должны ничего делать в духе непокорности. Если наши сердца отданы Богу, то в них нет места такому духу. (Рим. 13:1-7, Тит. 3:1).
Для народа Божьего пришло время взяться за свои обязанности, быть верными в малом, ибо верное исполнение своего долга приносит великие результаты. Не бросайте работу, которая должна быть сделана, только потому, что она вам кажется маленькой и незначительной. Заполните все пустые места, становитесь в проломе, как только он возникает. В церкви не должно существовать различий или разногласий. Пускай все идут трудиться и помогать нуждающимся. Причиной великой слабости наших церквей является собственное «Я», и его очень тяжело удалить. У людей не много силы воли, [722] но они должны посвятить ее полностью Богу. Они должны упасть на Скалу и разбиться. «Я» должно быть распято в каждом человеке, который войдет во врата града Божьего. Свирепый дух, который восстает в сердцах некоторых людей в церкви, когда им что-то не нравится, является духом сатаны, а не духом Христа. Разве не настало время полностью вернутся к нашей первой любви, и быть в мире друг с другом? Мы должны показать, что мы не только читаем Библию, но и верим Ей. Если мы объединены во Христе, тогда мы будем объединены и друг с другом. (См. Ин. 13:34, Рим. 15:1-5).
Доказательством нашей работы является увеличение наших рядов и разрастание наших учреждений. Для этого необходимо полное посвящение и абсолютная преданность. В Божьей работе нет места для равнодушных мужчин и женщин, для тех, кто не холоден и не горяч. Христос говорит: «Я извергну тебя из уст Моих». Бог призывает людей, желающих служить от всего сердца.
Есть люди, которые гордятся, что с осторожностью принимают «новый свет», как они его называют. Однако враг ослепил их, и они не могут различить дел и путей Божиих. Свет, драгоценный свет, льется с небес, а они противостоят ему. Что же будет дальше? Эти люди примут вести, которых Бог не посылал, и станут еще более опасными для дела Божьего, потому что они устанавливают ложные стандарты. Люди, которые могли бы принести огромную пользу, если бы они научились у Христа ходить от света к большему свету, иногда становятся препятствием в полном смысле этого слова. Они постоянно все подвергают сомнениям, тратят попусту драгоценное время и не делают никакого вклада в духовное развитие церкви, они сеют сомнения и страх, сбивают с пути умы людей, побуждая их идти в опасном направлении. Они не дальновидны, [723] они не могут различить конца пути. Их нравственные силы расточаются по пустякам, они делают из мухи слона, а из слона муху.
Многие доверяли мудрости человеческой и прославляли ее более чем Христа и драгоценную, освящающую истину для настоящего времени. Им необходимо небесное помазание для того, чтобы они могли постичь, что есть свет и истина. Они благодарят Бога, за то, что они не ограничены рутиной, но в то же время они не видят всю широту и безграничность принципов истины, они не освящены Духом Божиим и не могут уразуметь всю щедрость неба. Они восхищаются человеческими изобретениями и открытиями, однако они ходят в свете собственного огня, все далее и далее отклоняясь от истинных принципов христианской жизни, которые даны людям, чтобы умудрить их во спасение. Они пытаются распространить Евангелие, но отделяют его от самой его сущности – жизни. Они говорят: «Да будет свет», но прикрывают его, чтобы он не освещал своими ясными лучами те вопросы, которые им необходимо понять. Некоторые расточают пыл своего усердия на осуществление планов, которые могут быть опасны для церкви.
В такое время внимание церкви нельзя отвлекать от жизненно важных дел, и направлять его на то, что не принесет ей здравия и храбрости, веры и силы. Члены церкви должны быть зрячими и своими действиями свидетельствовать о том, что Евангелие – всепроникающее. Однако свет, который должен возгораться все ярче и ярче, чем ближе день оный, становится тусклым. Церковь уже более не излучает яркий свет среди нравственной тьмы, которая окружает мир как погребальное покрывало. Светильники многих не горят и не светят. Они подобны нравственным айсбергам.
[724] Стражи на стенах Сиона должны быть бдительными, и не спать ни днем, ни ночью. Но если они не получили весть из уст Христа, то их трубы будут издавать неопределенный звук. Братья, Бог призывает вас, как служителей, так и рядовых членов, слушать Его голос, обращенный к вам из Его Слова. Пусть ваше сердце примет Его истину, чтобы вы были одухотворены Его живой и освящающей силой. Затем, весть для настоящего времени будет передана от стража к стражу, стоящему на стенах Сиона.
Мы живем во время всеобщего отступления от истины и праведности. Мы должны застроить пустынные места, приложить усилия и заложить фундамент для многих поколений. «И застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения. Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, - то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это». (Ис. 58:12-14. См. Ис. 51:7-16; 62:1-4).
Пока вы твердо держите знамя истины, провозглашая закон Божий, пускай каждая душа запомнит, что вера в Иисуса связана с заповедями Божьими. Третий ангел показан летящим посреди неба, это символизирует работу тех, кто провозглашает вести первого, второго и третьего ангелов, все они взаимосвязаны. Доказательства неизменной, вечно живой истины, заключенной в этих вестях, имеют для нас очень большое значение. Они вызвали сильную волну противостояния в религиозном мире, а это значит, что они не устарели. Сатана постоянно стремится бросить тень ада на эти вести, чтобы остаток народа Божия не мог четко понять их значимость, время и место. Но они продолжают звучать и будут оказывать влияние на наш религиозный опыт до конца времен.
В последние время влияние этих вестей углублялось и расширялось, приводя в движение тысячи сердец, способствовало появлению учебных заведений, издательств и здравниц. Все они являются инструментами Бога в выполнении великой работы, явленной в вестях первого, второго и третьего ангелов, летящих посреди неба, чтобы предупредить жителей мира, что Христос придет во второй раз в силе и великой славе. Автор книги Откровение говорит: «И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий». Эта весть была дана людям вторым ангелом: «Пал Вавилон, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы». (Откр. 14:8). Что это за вино? Это ложные доктрины Вавилона. Он дал миру ложную субботу, вместо субботы, о которой говорится в четвертой заповеди. Он также повторил ложь, впервые сказанную сатаной Еве в Эдемском саду: ложь о бессмертии души. Многие ошибки, подобные этим, распространились по всему лицу земли, это «учение заповедей человеческих».
Когда Иисус начал свое общественное служение, Он очистил храм от тех, кто осквернял святыню. Одним из последних деяний в Его служении было повторное очищение храма. Итак, в последнем предупреждении к миру слышны два призыва, обращенные к церквам: весть второго ангела и голос глаголящий с небес: «Выйди от нее, народ Мой, … ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее». (Откр. 18:4-5).
Подобно тому, как Бог призвал детей Израиля выйти из Египта, чтобы они могли соблюдать Его субботу, сегодня Он призывает свой народ выйти из Вавилона, чтобы они не поклонялись зверю и Его образу. Человек греха, который вознамерился изменить времена и закон, вознес себя выше Бога, представив миру фальшивую субботу. Христианский мир принял это детище папства, и продолжает питать и лелеять его, таким образом, бросая вызов Богу, уничтожая Его памятник во времени и устанавливая ложную субботу.
После того как эта истина была провозглашена всем народам, во время когда все силы зла приведены в действие, когда все умы сбиты с толку множеством голосов, кричащих: «Вот, здесь Христос. Вот истина. Я имею весть от Бога. Он излил на меня великий свет», тогда произойдет перемещение вех, будет сделана попытка сломать столпы нашей веры. В том момент будет предпринята еще более решительная попытка превознести ложную субботу и выразить презрение к самому Богу, путем подмены благословенного и освященного Им дня. Эта ложная суббота будет насильственно навязана законом. Сатана и его ангелы бодрствуют и чрезвычайно активны, они энергично и настойчиво трудятся, используя людей, как инструмент достижения своей цели – уничтожение знаний о Боге. В то время как сатана будет совершать свои лживые чудеса, наступит время, предсказанное в книге Откровение, когда величественный ангел осветит землю своей славой, провозгласит о падении Вавилона и призовет Божий народ выйти из него.
[727] Господь показал мне, что те, кто был в какой-то мере ослеплен врагом, и кто не смог полностью вырваться из ловушек сатаны, находятся в опасности, потому что они не могут различить свет с неба и склонны принимать ложь. Это повлияет на направление их мыслей, решений, суждений и советов. Они не принимают доказательств, которые дал им Бог, потому что они закрыли свои глаза, отдав предпочтение тьме, а не свету. Затем они породят что-то, что они назовут светом, но это будет то, что Бог называет хождением в пламени огня своего, который и направляет их шаги. Господь заявляет: «Кто из вас боится Господа, слушается гласа Раба Его? Кто ходит во мраке, без света, да уповает на имя Господа и да утверждается в Боге своем. Вот, все вы, которые возжигаете огонь, вооруженные зажигательными стрелами, - идите в пламень огня вашего и стрел, раскаленных вами! Это будет вам от руки Моей; в мучении умрете». Иисус говорит: «На суд пришел Я в мир сей, чтобы невидящие видели, а видящие стали слепы». «Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме». «Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день».
Многие отвергнут слова, посланные Господом, а слова, сказанные человеком, будут восприняты как свет и истина. Человеческая мудрость уводит нас в сторону от самоотречения и посвящения, она измышляет то, что может умалить Божьи вести. Мы не можем с полной уверенностью полагаться на людей, которые не находятся в тесном общении с Богом. [728] Они принимают мнение других, но не могут различить голоса истинного Пастыря. Их влияние уведет многих с пути, не смотря на то, что перед ними находятся горы доказательств, свидетельствующих в пользу истины для настоящего времени, которой должен обладать Божий народ. Истина предназначена для того, чтобы приводить людей ко Христу, чтобы вдыхать в них новую жизнь, покорять и смягчать их сердца, вдохновлять их усердием, преданностью и любовью к Богу. Истина о субботе ни в коем случае не должна утаиваться. Она должна быть противопоставлена заблуждению.
По мере приближения конца, свидетельство Божьих слуг станет более решительным и более сильным, проливая свет истины на заблуждение и гнет, которые преобладали так долго. Господь послал нам вести для нашего времени, чтобы созидать христианство на вечном основании. Все, кто верит в истину для настоящего времени, должны пребывать не в своей собственной мудрости, но в Боге, и тем самым строить фундамент для многих поколений. В небесных книгах об этих людях будет записано следующее: «восстановители развалин, возобновители путей для населения». Мы должны отстаивать истину, невзирая на ярое сопротивление, потому что она действительно является истиной. Бог трудится над умами людей, не один только человек. Источником великого озарения является Христос, мы должны приводить Его яркий пример людям при каждой возможности.
Радуга над Его троном, радуга завета, свидетельствует всему миру, что Бог никогда не оставит своих людей в их борьбе. Пускай Иисус станет основной темой наших разговоров. Давайте будем возвещать пером и голосом не только заповеди Божьи, но и веру Иисуса. Это, как ничто иное, будет содействовать истинному благочестию. [729] Когда мы провозглашаем истину о том, что человек является подданным Божественного нравственного правления, их разум говорит им, что это истина, и что они должны быть верными Иегове. Эта жизнь является нашим временем испытания. Нас учит и над нами правит Бог, чтобы сформировать наши характеры и приобрести привычки, необходимые для возвышенной жизни. Мы будем встречаться с испытаниями. Несправедливость умножается. Самая страшная тьма может настигнуть вас там, где вы этого меньше всего ожидаете, чтобы отяготить душу, но мы не должны ослабевать или разочаровываться, потому что мы знаем, что над троном Божиим сияет радуга обетования. Мы будем подвергнуты тяжелым испытаниям, сопротивлению, утратам и горю. Но мы знаем, что Иисус прошел через все это. Его опыты очень ценны для нас. Их преимущества ни в коем случаи не ограничены коротким промежутком этой жизни. Они простираются в бесконечные века. Через терпение, веру и надежду, при любых меняющихся обстоятельствах жизни, формируются характеры для вечной жизни. Любящим Господа все содействует ко благу.
Все сцены этой жизни, в которых мы должны сыграть свою роль, должны тщательно изучаться нами, ибо они являются частью нашего воспитания. Здание нашего характера должно быть построено на прочном основании, потому что мы трудимся как для этой жизни, так и для жизни вечной. По мере того, как мы приближаемся к завершению истории этого мира, скорость христианского роста либо увеличивается, либо мы деградируем столь же стремительно.
«Я полагаю радугу Мою в облаке, чтоб она была знамением завета между Мною и между землею … и Я вспомню завет Мой, …и не будет более вода потопом на истребление всякой плоти». Радуга над Его троном [730] является вечным свидетельством того, что «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную».
Везде, где людей знакомят с законом, там учители также должны указывать на радугу обетования, праведность Христа, сияющую над троном Божиим. Славой закона является Христос, Он пришел, чтобы возвеличить закон и сделать его почитаемым. Ясно покажите, что милость и истина встретились во Христе, праведность и мир облобызались. Когда вы смотрите на Его трон, придя к нему с покаянием, хвалою и благодарением Богу, тогда вы совершенствуете свой характер и являете Христа миру. Вы пребываете во Христе, и Христос пребывает в вас. У вас есть мир, превосходящий всякое разумение. Мы должны постоянно размышлять о Христе и о красоте Его характера. Мы должны направить наши мысли на Иисуса, и не сводить с Него свой взор. В каждой беседе мы должны говорить о Его божественных качествах.
Как радуга формируется в облаках, в результате единения солнечного света и капель дождя, подобно же и радуга, находящаяся над троном Божиим, является союзом силы милости и справедливости. Мы не должны бороться только за справедливость, ибо это затмит славу радуги обетования, и человек будет видеть только наказание закона. Если бы не было справедливости и наказания, тогда в правлении Божием не было бы стабильности. Именно слияние суда и милости делает спасение полным и завершенным. Именно сочетание этих двух элементов, когда мы смотрим на Искупителя мира и на закон Иеговы, побуждает нас воскликнуть: «Милость Твоя возвеличивает меня». Мы знаем, что Евангелие является совершенным и завершенным, оно открывает [731] неизменность Божьего закона. Оно наполняет сердце надеждой и любовью к Богу. Милость приглашает нас войти во врата града Божия, а справедливость рада предоставить каждой послушной душе полные привилегии члена королевской семьи, дитяти небесного Царя. Если в нашем характере есть какой-то недостаток, то мы не сможем пройти небесными вратами, ибо милость открывает их только для послушных, а справедливость стоит у входа и требует святости, чистоты, без которых никто не узрит Бога. Если бы справедливость прекратила свое существование, а божественная милость получила бы возможность открыть врата для всего человечества, не зависимо от их характера, то на небе сложилась бы ужасная ситуация неудовлетворенности и бунта, по причине которых сатана некогда был низвергнут с небес. Мир, счастье и гармония небес были бы нарушены. Переход с земли на небо не изменит характеры людей. Счастье искупленных на небе является результатом характеров, сформированных по образу Христа в этой жизни. Святые, попавшие на небо, сначала стали таковыми на земле.
Единственной, настоящей ценностью является спасение во Христе, достигнутое принесением великой жертвы ради человека. Эта жертва спасает от греха, который является причиной всех несчастий и горя в нашем мире. Милость, проявленная к грешнику, постоянно влечет его к Иисусу. Если грешник откликается, и приходит с покаянием и исповеданием, с верою хватаясь за надежду, показанную ему в Евангелии, тогда Бог не презрит сокрушенного и смиренного сердца. Таким образом, закон Божий утверждается, сила греха сокрушена, а скипетр милости простирается к кающемуся грешнику.
Саламанка, Нью-Йорк, ноябрь 1890 года.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Я знала это, ибо Бог день за днем открывал мне это, и со времени той встречи я знала, что вы были обмануты и обманывали других. Поэтому когда вам нужно будет дать отчет пред Богом, вы будете отвечать не только за свои поступки, но и за влияние, оказанное на умы других людей. Вы отвергали свидетельства данные мне Господом для вас, а также трудились, чтобы лишить их действенности, так как это делали Корей, Дафан и Авирон. Ваши дела свидетельствуют против вас в небесных книгах.
Цитата
Все ссылаются на ваши слова и враг праведности доволен этим.
Цитата
Вы были бы в гораздо лучшем положении, если бы поверили словам, которые Бог дал вам в Миннеаполисе, сколь многое вы могли бы сделать, чтобы остановить волну неверия, которая так быстро захлестнула наши встречи.
Цитата
Вы поддерживаете руки злодеев. Вспомните, как много людей присоединилось к Корею, Дафану и Авирону. Двести пятьдесят князей, мужей знатных из колен Израилевых. Они были также тверды, как и вы сейчас. Они трудились, как и вы трудитесь. Люди поверили Корею, Дафану и Авирону, потому что они представили пред ними дело в искаженном свете. Люди искренне полагали, что эти трое мужей правы. Ранее они слышали много лживых интерпретаций о том, что Моисей и Аарон были неправы, но конечный исход подтвердил, кто был прав, а кто ошибался. Корей, Дафан и Авирон занимались тем, чем вы занимаетесь в последнее время.
Цитата
Вы духовно слепы...
Цитата
Я не могу придти к согласию с вами, а также с духом, проявленным пресвитером Батлером. Говорю вам, что этот дух не от Бога, это иной дух. Если Бог когда-либо говорил через вас, то я снова умаляю вас упасть на эту Скалу и разбиться. Вы находитесь в величайшей опасности, и другие, которые считают, что должны понимать вещи, так как понимаете их вы, верить, как верите вы, подвергают свои души опасности. Они имеют свет, но не увидят его. Они имеют свидетельство, но не примут его.
Цитата
Не трудитесь так усердно, выполняя работу сатаны. Эта работа была проделана в Миннеаполисе. Сатана торжествовал. Эта же работа проделана и здесь.
Цитата
Позапрошлой ночью мне были показаны ясные и убедительные доказательства в отношении темы завета. Вы, брат Дэн Джоунз, брат Портер и другие прилагаете свои исследовательские усилия напрасно, чтобы разработать свою позицию в вопросе завета, отличающуюся от позиции, представленной братом Ваггонером. Получив свет истины, не подражайте евреям и их манере неправильного толкования Писаний. Что способствовало их усердию? Почему они придирались к словам Христа. Почему тайные наблюдатели следовали за ним, чтобы уловить Его на слове, чтобы потом неправильно истолковать, и исказить значение сказанного по желанию их неосвященных умов. Таким образом, они обманывали людей. Они делали проблему из ничего. Они управляли этим делом так, чтобы затуманить и сбить с толку умы людей.
Вопрос завет ясен, и каждый искренний, беспристрастный ум примет его. Я была приведена на то место, где Бог дал мне возможность понять этот вопрос. Вы отвернулись от простого света, потому что боялись, что вопрос о законе, представленный в послании к Галатам, будет принят.
Цитата
В то время, когда нам необходимо все меньше и меньше полагаться на человеческую мудрость и философию, и больше прилепляться к единственному источнику силы, который может стать для нас убежищем, мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
Смит имел авторитет не меньше Уайт... Сейчас может происходить нечто похожее...
Джаst19.08.2010
Цитата
мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
«Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20
dolgozhitel19.08.2010
Да, я читал и удивлялся. Это ж надо какое противостояние было... и в самих верхах...
Цитата
Джаst пишет: Сейчас может происходить нечто похожее...
Сейчас происходит! нечто похожее..., только "пророка" живого нет.
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс
(1893, Бюллетень Конференции)
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →