Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146781
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24867
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292290
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159550
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12616
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10143
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373192
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











13.09.2010

Глава 92стр. 713-719

"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 92  стр. 713-719


Письмо О.Э. Олсену.

О – 20 – 1890
Баттл Крик, Мичиган
7 октября 1890 года.

Дорогой брат Олсен,
Меня тревожит положение дел в Мичигане и в других конференциях. Мичиган является центром нашей работы, здесь сосредоточены силы, которые имеют значительное влияние на работу во всех направлениях и во всех конференциях. Снова и снова слыша о положении дел в издательстве в Баттл Крике, у меня складывается очень грустное впечатление о духовном состоянии его сотрудников.

Ответственность возлагается на людей, которые не имеют живого опыта роста и продвижения работы. Брат Амадон и пресвитер Смит имеют такой опыт, но пресвитер Смит попался в ловушку врага и его труба на сегодняшний день не может издавать четких звуков. Пресвитер Батлер находится в таком же состоянии. Ни один из них не может предоставить помощь там, где она необходима. Курс, которого они, а также и многие другие, придерживались в течение последних сорока пяти лет, лишал силы вести, данные Богом для своего народа. Бог не доволен этими двумя людьми, однако пресвитеру Смиту дана возможность преподавать и формировать умы студентов, в то время как всем хорошо известно, что он не ходит во свете, что он не трудится так, как велит Господь. Он сеет семена неверия, которые в некоторых душах произрастают и приносят плод. Я не знаю другого человека, у которого был бы такой длительный опыт оказания влияния на дело Божие и провозглашения вести, с самого начала ее звучания. За исключением брата Ланта, почти все сейчас спят в могилах. Из тех, кто еще жив и имеют опыт в этой работе, которых Бог дал мне в помощь – это брат Амадон, [715] пресвитеры Смит и Лавборо. Пресвитер Смит не склонен принимать свет, который Бог дает ему для исправления, в нем нет духа признания и исправления своих ошибок. Неверные пути, по которым он ходил в прошлом, не дают ему возможность вернуться назад, и ведут его к опасности.  

Куда бы я не пошла, я везде слышу возражения в адрес свидетельств, основанные на словах пресвитеров Смита и Батлера. Они не верят свидетельствам, они не принимают укоров сестры Уайт в отношении избранного ими пути. Разве они не были хорошими людьми? Разве они не занимали высокое положение в работе и деле Божием? Но затем, получив укор в свой адрес, они начали сеять семена сомнения и неверия в умах других людей. Эти мужи в течение многих лет противодействовали и продолжают противодействовать работе Господа, направленной на то, чтобы давать церкви четкое виденье и очищать ее от заблуждения.
Огромная ответственность возлагается на непосвященных, неопытных людей. На советах они принимают недостаточно здравые, разумные и последовательные решения в отношении большей части нашей работы. Формируется целый класс людей, который ничего не знают о моей работе со времени начала звучания этой вести. Если бы пресвитер Смит находился там, где его желает видеть Бог, если бы он в течении этих многих лет находился в свете, тогда сила его влияния была бы направлена на благо. Но он ослеп, и не ощущает этого. Мне было показано, что сатана приготовил для него испытания, которые вскоре обрушатся на его душу, и если его не спасти, то уже не он будет нести знамя истины. Другие руки будут продолжать нести это знамя до конца. Пресвитер Батлер находится в том же самом положении. Это было ясно показано мне в минувшие годы. Они не верны, они не сотрудничают с Вождем нашего спасения и не идут в ногу с провидением Божиим.

Работа должна продвигаться вперед, истина восторжествует. Но, если эти мужи, получив такой великий свет, не примут укоров от Бога и не перейдут [716] на Его сторону, то они останутся во тьме настолько непроглядной, насколько прозрачным был Божий свет, который они отказывались принять, потому что он не соответствовал их идеям. Человеческие чувства, предрассудки, ложные идеи растлевали золото характера, и самое чистое золото потускнело. Они не выполняют роль, которую им предстояло выполнять в работе и деле Божием, до самого конца, потому что не подчиняются свету Божьему, который осветил их путь. Они направили слабых в вере людей в темные горы неверия, где те блуждают и спотыкаются. Они и сами настолько слепы, что ангел Господень говорит им: «Не ведаете».
  
Есть люди, которые руководят великой работой, и в тоже время не ходят во свете. Опыт некоторых сформирован под влиянием людей, которым следовало бы быть верными проводниками и стражами, издающими ясный трубный звук, но вместо этого они вводят умы в замешательство, угашают доверие божьего народа к вестям укора и предупреждения, которые Бог посылает им. Ошибающиеся так относятся к свидетельствам Его Духа, предназначенным для их исправления, что многие умы покрываются пеленой неуверенности в отношении истинного происхождения свидетельств. Люди не обращают внимание на голос Божий, а это именно то, чего желает сатана.

Теперь о главном. Пресвитер Лавборо твердо выступал в защиту свидетельств. Разве он не нуждается в проявлении большей заботы к нему, ведь он не побоялся остаться верным истине? Зачем мы требуем от него занять должность в Небраске? Почему его призывают работать на этом мучительно тяжелом поле? Я не вижу в этом света. Я хочу, чтобы вы пересмотрели этот вопрос.

Влияние пресвитера Лавборо является ценным для наших церквей. Нам нужен именно такой человек, человек, который будет непоколебимо ратовать за свет, [717] данный Богом, в то время как многие меняют свое отношение к работе Божией. Говорю вам, позвольте пресвитеру Лавборо выполнять работу, в которой остро нуждаются церкви. Господь желает слышать его голос, подобно голосу апостола Иоанна, повествующего о невидимых глазу вещах, о том, что он слышал и о том, что он лично пережил во время возрождения и продвижения вперед вести третьего ангела.

Я считаю, что позиция и дела пресвитеров Батлера, Фарнсворта, Смита и многих других заключается в том, чтобы поколебать веру людей в Бога. Они говорят то, чего им не следовало говорить и умалчивают о том, о чем следовало бы сказать. В церкви появляется закваска неверия, предрассудков и фарисейства. Бог говорил, но они не услышали Его голоса. Им были предоставлены все возможные доказательства в проявлении плодов Духа, которые сопровождали эти свидетельства, но они закрыли свои глаза, чтобы не видеть и ожесточили свои сердца, чтобы не чувствовать. Дух Божий огорчен, но их восприятие настолько притупилось, что они даже не знают об этом огорчении.

Теперь, брат Олсен, найдите кого-нибудь еще для служения в Небраске, и позвольте пресвитеру Лавборо занять свое место. Подобно Халеву, он должен выйти вперед и дать твердое свидетельство не смотря на неверие, сомнение и скептицизм. Мы в силах пойти и овладеть землею обетованной. Бог сказал о нем: «Но раба Моего, Халева, … за то, что он совершенно повиновался Мне, введу в землю» (Чис. 14:24). Церкви сегодня очень нужны Халевы.

Нам нужно принести в наши церкви нечто, что одолеет тревожное состояние неверия и сделает их энергичными и успешными. Нам нужно всем сердцем следовать за Иисусом. Я прошу вас молитвенно поразмышлять над сложившейся ситуацией. Не отправляйте пресвитера Лавборо в далекий уголок, [718] не ограничивайте его пределами одной конференции. Если у него есть достаточно сил для Небраски, то это значит, что он способен работать и для Калифорнии. Сегодня нам нужно позаботиться о пресвитере Лавборо, и сделать все возможное для того, чтобы его опыт служил делу Божьему в более широком масштабе.

Повсюду много работы выполняется небрежно, и усилия, предпринимаемые в течении нескольких последних лет, выкололи Израилю глаза, чтобы они не видели своих недостатков. Бог удерживает Свой Дух и темнота окутывает их, подобно тому как она окутывала еврейский народ. Мы больше всего нуждаемся не в эрудиции, красноречии или искусстве вести дебаты, а в силе, молитве, бескомпромиссном благочестии и вере в Бога и в Его силу обращать сердца.  Нас окружают только на половину обратившиеся люди. Редко можно встретить человека, который любит Иисуса неразделенной любовью. Людям сегодня нужна не сила слова или кошелька, но сила обращенного сердца.

Прошу вас, дайте пресвитеру Лавборо мужей, которые бы трудились с ним, и пускай его усилия будут приложены в каждой церкви Мичигана. Пускай его опыт с Божией помощью укрепит колеблющуюся веру людей, которые теряют твердую опору под ногами, потому что стражи не издают своими трубами четкий звук. Нужно сделать все, что в наших силах, чтобы укрепить оставшиеся, умирающие церкви в Мичигане. Почему бы нам не воодушевить пресвитера Лавборо и брата Ланта приехать в Мичиган и трудиться в этом штате? Они оба могут выполнять эту работу, они могут нести свидетельства о том, что они видели, слышали и осязали. Они принесут больше пользы в труде такого рода, нежели в проведении лагерных собраний на протяжении всего сезона, ибо чтобы укрепить веру неутвержденных нужно приложить личные усилия, слова и влияние.

Пускай Господь даст вам мудрости в этом вопросе. Я не думаю, что призвание брата Лавборо на служение в Небраске было бы мудрым решением. В доказательство свидетельств Духа Божия в наших церквах [719] должны быть произнесены убедительные доводы. Получат ли их люди? Подумайте над этим. Моя молитва о том, чтобы Господь помог вам в принятии решений.

(Подпись) Эллен Г. Уайт


Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку


Джаst
Цитата
Я знала это, ибо Бог день за днем открывал мне это, и со времени той встречи я знала, что вы были обмануты и обманывали других. Поэтому когда вам нужно будет дать отчет пред Богом, вы будете отвечать не только за свои поступки, но и за влияние, оказанное на умы других людей. Вы отвергали свидетельства данные мне Господом для вас, а также трудились, чтобы лишить их действенности, так как это делали Корей, Дафан и Авирон. Ваши дела свидетельствуют против вас в небесных книгах.

Цитата
Все ссылаются на ваши слова и враг праведности доволен этим.

Цитата
Вы были бы в гораздо лучшем положении, если бы поверили словам, которые Бог дал вам в Миннеаполисе, сколь многое вы могли бы сделать, чтобы остановить волну неверия, которая так быстро захлестнула наши встречи.

Цитата
Вы поддерживаете руки злодеев. Вспомните, как много людей присоединилось к Корею, Дафану и Авирону. Двести пятьдесят князей, мужей знатных из колен Израилевых.  Они были также тверды, как и вы сейчас. Они трудились, как и вы трудитесь. Люди поверили Корею, Дафану и Авирону, потому что они представили пред ними дело в искаженном свете. Люди искренне полагали, что эти трое мужей правы. Ранее они слышали много лживых интерпретаций о том, что Моисей и Аарон были неправы, но конечный исход подтвердил, кто был прав, а кто ошибался. Корей, Дафан и Авирон занимались тем, чем вы занимаетесь в последнее время.

Цитата
Вы духовно слепы...

Цитата
Я не могу придти к согласию с вами, а также с духом, проявленным пресвитером Батлером. Говорю вам, что этот дух не от Бога, это иной дух. Если Бог когда-либо говорил через вас, то я снова умаляю вас упасть на эту Скалу и разбиться. Вы находитесь в величайшей опасности, и другие, которые считают, что должны понимать вещи, так как понимаете их вы, верить, как верите вы, подвергают свои души опасности. Они имеют свет, но не увидят его. Они имеют свидетельство, но не примут его.

Цитата
Не трудитесь так усердно, выполняя работу сатаны. Эта работа была проделана в Миннеаполисе. Сатана торжествовал. Эта же работа проделана и здесь.


Цитата
Позапрошлой ночью мне были показаны ясные и убедительные доказательства в отношении темы завета. Вы, брат Дэн Джоунз, брат Портер и другие прилагаете свои исследовательские усилия напрасно, чтобы разработать свою позицию в вопросе завета, отличающуюся от позиции, представленной братом Ваггонером. Получив свет истины, не подражайте евреям и их манере неправильного толкования Писаний. Что способствовало их усердию? Почему они придирались к словам Христа. Почему тайные наблюдатели следовали за ним, чтобы уловить Его на слове, чтобы потом неправильно истолковать, и исказить значение сказанного по желанию их неосвященных умов. Таким образом, они обманывали людей. Они делали проблему из ничего. Они управляли этим делом так, чтобы затуманить и сбить с толку умы людей.

Вопрос завет ясен, и каждый искренний, беспристрастный ум примет его. Я была приведена на то место, где Бог дал мне возможность понять этот вопрос. Вы отвернулись от простого света, потому что боялись, что вопрос о законе, представленный в послании к Галатам, будет принят.


Цитата
В то время, когда нам необходимо все меньше и меньше полагаться на человеческую мудрость и философию, и больше прилепляться к единственному источнику силы, который может стать для нас убежищем, мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.


Смит имел авторитет не меньше Уайт...
Сейчас может происходить нечто похожее...
Джаst
Цитата
мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
«Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20
dolgozhitel
Да, я читал и удивлялся.
Это ж надо какое противостояние было... и в самих верхах...
Цитата
Джаst пишет:
Сейчас может происходить нечто похожее...
Сейчас происходит! нечто похожее..., только "пророка" живого нет.



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика