Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
12.09.2010
Глава 91 стр. 707-713
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 91 стр. 707-713
Письмо Дж.С. Уошберн
W - 36a - 1890
Баттл Крик, Мичиган, 18 сентября 1890 года
Дорогой брат Уошберн,
Я получила ваше письмо сегодня утром, и сразу же отвечу на него. Статья в газете была ответом на ваше письмо. Я написала ее в виде личного письма еще задолго до того, как она появилась в Ревью, но когда я прочитала ее нескольким нашим братьям, они настояли, чтобы я опубликовала ее в газете для пользы других, и я согласилась. Не знаю, что стало причиной задержки, но полагаю, что мои соработники не поняли, что материал должен быть отправлен в печать незамедлительно.
Что касается нашего посещения Вашингтона, то мы совершим эту поездку, если позволит Господь. Это путешествие станет для меня испытанием. Со времени моего опасного заболевания в Калифорнии я ни разу не говорила в Баттл Крике. По причине моей слабости, у меня нет побуждения говорить там, где я уже так много сказала. Когда на меня излился дождь Духа Господня, я получила от Него поддержку и Его сила почивала на мне. Временами, казалось, что мне была дана сверхчеловеческая сила, чтобы нести прямые свидетельства, например такое, которое я несла в Оттаве.
За двадцать один день работы института подготовки служителей, я выступала двадцать один раз. Сила и Дух Божий были на мне днем и ночью. Мой дух не имел покоя. Но когда я выступила в последний раз, я почувствовала, что я выполнила свой долг. Мне больше было нечего сказать в церкви или моим братьям-служителям на встречах. С тех пор как я вернулась в Калифорнию, я ни разу не побывала на встречах, потому что на протяжении нескольких недель я не могла говорить, мое сердце было в таком слабом состоянии, что я могла произнести всего несколько слов, [709] и мне даже не хватало дыхания завершить одно предложение.
Тогда я оставила Баттл Крик и отправилась в Петоски. Там я выступала каждую субботу, за исключением одной, на протяжении восьми недель и еще на трех вечерних встречах. Я ощущала большую свободу. Благословения Господни покоились на мне и на слушателях. Я дважды говорила в местечке Харбор Поинт, находящееся в четырнадцати милях от Петоски. В прошлое воскресенье вечером я непринужденно выступала в санатории. Я посещала встречи в маленьких церквах, но думаю, что у меня нет сил трудится в церкви, которая получила мои обильные свидетельства, но все же настроила себя против них. У меня не было побуждения попытаться изменить их сопротивление, не смотря на все то, что Господь дал мне, как доказательство Духа и силы. Я полагаю, что если бы я продолжала говорить, то это бы не помогло им. Они бы сопротивлялись обращениям Духа Святого. Я отдаю их в руки Божии и до тех пор, пока Господь не возложит на меня ношу говорить в доме молитвы, я не буду пытаться делать что-либо, до тех пор, пока люди, заграждавшие мне путь, не очистят его. Если они не узнали Духа Господня в данных мне вестях, то теперь они еще менее способны к Его различению, потому что у меня нет сил противоборствовать их духу противления, сомнения и неверия, который забаррикадировал их души, чтобы они не различали добро. Я гораздо более непринужденно общаюсь с неверующими, ведь они заинтересованы услышать истину. Они ощущают, что Дух Божий касается их сердец, и говорят: «Такое ощущение, что эти слова сказаны под вдохновения Духа Божия». О, сложнее всего в мире говорить там, где людям, занимающие ответственные посты, был дан великий свет. [710] Они получили просвещение, но избрали тьму вместо света.
Мое сердце наполнено горечью из-за того, что в наших церквах появилась закваска жестокосердия, это особенно видно там, где люди получили великий свет. Слепота их разума обратно пропорциональна количеству света, излившегося на них. Мы еще не знаем, каким будет конец этого упрямого неверия.
Я благодарна Господу за то, что Он работает в Вашингтоне. Я надеюсь, что вы будете продолжать ходить в прямых лучах Солнца Праведности, что яркие лучи, струящиеся от лица Иисуса Христа, осветят ваши сердца, и вы отразите эти яркие лучи на других.
Мне больно видеть столь много предрассудков и фарисейства. О, если бы виденье наших братьев-служителей расширилось, чтобы они не были такими близорукими. Многие души придут из других деноминаций, и в одиннадцатый час они станут послушны истине, потому что они не стали в ряды отвергших небесный свет, но жили согласно всему полученному ими свету. И в тоже время люди, получившие великий свет, привилегии и возможности не смогли жить согласно этому свету и ходить в нем, таковые отпадут. Их свет будет сиять все менее и менее ярко, до тех пор, пока масло благодати в их сосудах не закончится.
Дорогой брат, смиренно ходи с Богом. Чем меньше ты будешь ценить себя, тем больше ты будешь ценить Иисуса. Я бы хотела, чтобы мы все помнили о том, как высоко Господь оценил людей. Он желает, чтобы люди всегда были готовы сотрудничать с Ним и могли видеть еще более великие дела. Он говорит: «Следуй за Мной, и я приведу тебя к более высоким истинам». В книгах Божьего провидения каждый человек, получивший благодать, имеет свою страницу, и Бог [711] знает всех их по имени. Никто не утерян! В этой книге, на специально отведенной странице, записана личная история каждого, включая даже количество волос на его голове. Господь хочет, чтобы я и ты, мой брат, подошли ближе к Нему и размышляли над Его характером, благостью и любовью.
Бог ведет свой народ от света к свету. Он живет в неприступном свете, Он окружен тысячами тысяч и тьмами тем святых, счастливых существ, каждый из которых ожидает выполнить порученное ему дело. Они не бездеятельны, но находятся в общении с другими мирами, находящимися в бесконечном Божьем владычестве. Этот маленький мир является всего лишь одним атомом в Божьем владычестве. Он ищет спасти нас различными путями, как божественными, так и человеческими. Он склоняется со своего трона, чтобы наблюдать за движениями каждого живого существа. В Его книгах зафиксировано каждое дело. С помощью небесных посланников Он возносит угнетенных и указывает путь каждой душе, путь к небесным обителям.
Если человек будет сотрудничать с Богом, то свет от Его трона будет проникать во все большие и малые дела его жизни. Все возможно для тех, которые связаны с яркими лучами Солнца Праведности.
Кто может предвкусить дары бесконечной Любви. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную». По причине своей любви к миру Бог послал своего Сына в мир, чтобы божественность, скрытая под человеческой оболочкой, могла прикоснуться к человечеству, и в тоже время не терять связь с бесконечностью. Не смотря на то, что грех произвел пропасть разделения между человеком и Богом, божественная благожелательность составила план построения [712] моста над этой пропастью. И какой материал она использовала? Эта благожелательность отдала часть себя. Свет славы Отца пришел в мир, бессердечный и запятнанный проклятием, и открыл канал общения между Богом и человеком. О, какая любовь, какая несравненная, невыразимая любовь!
Если бы Бог дал нам что-либо меньшее, то мы не могли бы быть спасены. Но Его дар миру был настолько щедр, чтобы никто не смог сказать, что Он мог бы возлюбить нас еще сильнее. Каким же глупым является мнение о том, что после первого исчерпывающего доказательства должно быть еще одно. В своем великом плане спасения, Бог во всей полноте излил Свое небесное благорасположение к человеку в одном великом даре. Только понимая ценность этой жертвы, мы можем хоть немного постичь безграничность.
О, глубина, широта и высота любви Божией! Кто из ограниченных человеческих существ может уразуметь ее? Он совершил работу, великую работу, так что полнота жертвы не оставляет человеку никакого повода опасаться, будто его вина настолько велика, что жертва Христа не может искупить эту вину. Поэтому Бог заявляет о своих правах на всю любовь человека, на все его сердце, всю душу, всю силу. Он по праву владеет всем, что есть в человеке, потому что Он излил все богатство небес, однажды принеся всего Себя в жертву, и это наибольшее из того, что небо могло дать человеку.
Брат мой, пребывай в Иисусе. Превозноси Его, размышляй над Его характером, уподобляйся Его характеру, характеру Христа во славе. Мы должны все больше и больше возрастать, преображаясь в Его божественный образ, в меру полного возраста мужчин и женщин в Иисусе Христе. Когда я начинаю писать на эту тему, я пишу и пишу, и пытаюсь постичь этот вопрос в большей мере, но мне не удается. [713] Когда мы достигнем наших небесных обителей, Иисус лично приведет спасенных в белых одеждах, убеленных кровью Агнца, к Отцу. «За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них. Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной: ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их».
Давайте прославим Бога. Давайте возвеличим Его святое Имя. Давайте смирим себя и возвысим Иисуса, ибо Он достоин хвалы. Крепко держитесь за Иисуса. Ни на секунду не отпускайте Его, ведь в Нем ваша сила. Он не оставит вас если вы будете доверять Ему.
Передайте мое почтение вашей супруге. Желаю вам идти вместе по пути Господнему, об этом моя молитва о вас.
Ваша сестра по вере,
(подпись) Эллен Г. Уайт.
Дорогой брат, я написала эти строки в трудных обстоятельствах. Ко мне пришли посетители, меня ждет портниха, не знаю, отправлять ли мне его, наверное, отправлю, потому что мой переписчик болеет воспалением глаз, и сегодня мне нужно отправиться в Кереско, где я буду говорить в субботу и возможно в воскресенье. Извините за ошибки.
Эллен Г. Уайт.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Я знала это, ибо Бог день за днем открывал мне это, и со времени той встречи я знала, что вы были обмануты и обманывали других. Поэтому когда вам нужно будет дать отчет пред Богом, вы будете отвечать не только за свои поступки, но и за влияние, оказанное на умы других людей. Вы отвергали свидетельства данные мне Господом для вас, а также трудились, чтобы лишить их действенности, так как это делали Корей, Дафан и Авирон. Ваши дела свидетельствуют против вас в небесных книгах.
Цитата
Все ссылаются на ваши слова и враг праведности доволен этим.
Цитата
Вы были бы в гораздо лучшем положении, если бы поверили словам, которые Бог дал вам в Миннеаполисе, сколь многое вы могли бы сделать, чтобы остановить волну неверия, которая так быстро захлестнула наши встречи.
Цитата
Вы поддерживаете руки злодеев. Вспомните, как много людей присоединилось к Корею, Дафану и Авирону. Двести пятьдесят князей, мужей знатных из колен Израилевых. Они были также тверды, как и вы сейчас. Они трудились, как и вы трудитесь. Люди поверили Корею, Дафану и Авирону, потому что они представили пред ними дело в искаженном свете. Люди искренне полагали, что эти трое мужей правы. Ранее они слышали много лживых интерпретаций о том, что Моисей и Аарон были неправы, но конечный исход подтвердил, кто был прав, а кто ошибался. Корей, Дафан и Авирон занимались тем, чем вы занимаетесь в последнее время.
Цитата
Вы духовно слепы...
Цитата
Я не могу придти к согласию с вами, а также с духом, проявленным пресвитером Батлером. Говорю вам, что этот дух не от Бога, это иной дух. Если Бог когда-либо говорил через вас, то я снова умаляю вас упасть на эту Скалу и разбиться. Вы находитесь в величайшей опасности, и другие, которые считают, что должны понимать вещи, так как понимаете их вы, верить, как верите вы, подвергают свои души опасности. Они имеют свет, но не увидят его. Они имеют свидетельство, но не примут его.
Цитата
Не трудитесь так усердно, выполняя работу сатаны. Эта работа была проделана в Миннеаполисе. Сатана торжествовал. Эта же работа проделана и здесь.
Цитата
Позапрошлой ночью мне были показаны ясные и убедительные доказательства в отношении темы завета. Вы, брат Дэн Джоунз, брат Портер и другие прилагаете свои исследовательские усилия напрасно, чтобы разработать свою позицию в вопросе завета, отличающуюся от позиции, представленной братом Ваггонером. Получив свет истины, не подражайте евреям и их манере неправильного толкования Писаний. Что способствовало их усердию? Почему они придирались к словам Христа. Почему тайные наблюдатели следовали за ним, чтобы уловить Его на слове, чтобы потом неправильно истолковать, и исказить значение сказанного по желанию их неосвященных умов. Таким образом, они обманывали людей. Они делали проблему из ничего. Они управляли этим делом так, чтобы затуманить и сбить с толку умы людей.
Вопрос завет ясен, и каждый искренний, беспристрастный ум примет его. Я была приведена на то место, где Бог дал мне возможность понять этот вопрос. Вы отвернулись от простого света, потому что боялись, что вопрос о законе, представленный в послании к Галатам, будет принят.
Цитата
В то время, когда нам необходимо все меньше и меньше полагаться на человеческую мудрость и философию, и больше прилепляться к единственному источнику силы, который может стать для нас убежищем, мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
Смит имел авторитет не меньше Уайт... Сейчас может происходить нечто похожее...
Джаst19.08.2010
Цитата
мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
«Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20
dolgozhitel19.08.2010
Да, я читал и удивлялся. Это ж надо какое противостояние было... и в самих верхах...
Цитата
Джаst пишет: Сейчас может происходить нечто похожее...
Сейчас происходит! нечто похожее..., только "пророка" живого нет.
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс
(1893, Бюллетень Конференции)
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →