Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
09.09.2010
Глава 88 стр. 696-702
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 88 стр. 696-702
Брату и сестре Гармайер
G-11-1890
Брату и сестре Гармайер (я буду вас так называть).
С тех пор, как я побывала у вас дома в субботу 23 августа, меня все время заботило нечто, и я должна вам сказать об этом. Я без колебаний скажу, что видения Анны не от Бога. Сны, которые видели члены вашей семьи, являются обманом сатаны. Пошлет ли Бог Свой свет через нечистый и порочный источник? Ответ: нет. Принятое вами чудесное толкования Писаний, было принесено вам человеком, который был обманут. Идеи, которые он пропагандирует, его толкование вести третьего ангела и других библейских истин - это такие искаженные и плотские вещи, которые могут исходить только из развращенного ума. Мое перо отказывается следить за его богохульными притязаниями. Вот откуда вы получили этот свет. А источником видений Анны стало не что иное, как идеи, принятые вами от слепого человека. Может ли загрязненный источник дать чистую воду? Никогда. Представления того человека полностью осквернены, но не смотря на это, он преподносит свои ошибочные мнения как важную и святую истину. Подумайте только, пройдет ли Господь мимо своего народа, желающего выполнить Его работу, и передаст Свой свет испорченному человеку, чьи теории приведут к моральному разложению и обману душ? Нет, никак нет.
Сатана видел, что он может достичь своего, воспользовавшись вашим богатым воображением, чтобы таким образом поймать вас и других в свои сети. Дал ли вам Бог весть о времени? Нет, ибо истинный Источник Света не дает таких вестей. Вы представляете свои подсчеты и цифры, как это делали многие адвентисты, соблюдающие первый день недели, но ваши подсчеты основаны на [698] ложных исходных условиях. В небольшом буклете, распространенном вами вы говорите о «Твоем суде», грядущем через час, и что Бог совершит «Своё чудное дело», и «сократит то время» и запечатает для себя остаток в течении 15 дней. На восьмой странице вы знакомите читателя с видением Анны по отношению к некой женщине, как подтверждение вашей теории о том, что испытания закончатся в октябре 1884 года. Это лишено смысла, потому что час испытаний еще не закончился и святые еще не запечатлены. В следующем абзаце вы упоминаете сон Анны о её отце. Ни этот сон, ни сон вашей жены не имеют веса, они ложны.
Я цитирую из вашего трактата: «Господь четко указывает вам о тех буквальных днях, когда Он будет умалять вас громким кличем, как написано в книге Осии 5:7, пятнадцать дней для свидетельства, а других пятнадцать дней для закона. Я не могу предоставить это трактат пред кем-либо раньше, чем за тридцать дней до окончания этого отрезка времени». Вы говорите: «Сотни людей будут находиться в святилище, но так как они отвергли Господа, то и Он отвергнет их, и пошлет им сильное заблуждение, чтобы они поверили лжи». Кто те, которые впали в заблуждение? Кто поверил лжи? Затем вы приводите цитаты сестры Уайт, чтобы подкрепить ваши ложные теории. Вы распространили сорок тысяч таких трактатов. Один из ваших соучастников уговорил молодого человека, очень совестного по своей натуре, своровать в издательстве Ревью енд Геральд перечень почтовых адресов тех, кому были отправлены ваши ложные утверждения. Такая работа точно не носит божественного отпечатка. Такое преступление по закону штата заслуживает лишения воли. Время доказало, что вы являетесь ложным пророком, а видения Анны – не правдивыми. Бог никогда не работает таким образом.
[699] Сатана приготовил и другие более сильные обманы для вас. Вы будете заявлять, а возможно и уже заявили, что на основании видений Анны, вы должны проделать определенную работу, соответствующую той, которую выполняет могучий ангел, сошедший с неба и озаривший своей славой всю землю. Сатана видит, что ваш разум уже готов принять запечатление его идей, и он разрушит вас вашими же руками. Но если вы во имя Господа разобьете сковывающие вас кандалы, то это не произойдет с вами.
Притча о приглашении на пир не имеет отношения к вашим теориям. Она является уроком, преподанным Христом, в отношении последнего времени испытания. Вы основываетесь на этой притче, и приводите ссылки из Писаний, но на самом деле вы полностью искажаете и неправильно применяете значение этой притчи.
Вы, ваша супруга, и сэр Истман сказали: «Покажите нам из Писаний, что мы ошибаемся и мы сдадимся». Но как я могу доказать вам вашу ошибку на основании Писаний, если вы неверно истолковываете и применяете их?
Этот же дух наполнял евреев, на что Христос отреагировал следующими словами: «Не знаете ни писаний, ни силы Божией». Они лелеяли мысль о том, что Христос, во время своего первого пришествия, снимет с их вый Римское иго, и что Он почтит Израиль, поставив его выше всех других народов на земле. Они также цитировали Писания в защиту своих идей, но они были обмануты. Они применили пророчество Ветхого завета, относящееся к славному второму пришествию Христа, к Его первому явлению на землю. Тогда многие, даже мудрые и образованные, были обмануты. Эта ошибка стала фатальной.
[700] Несколько раз во время нашего разговора, вы рьяно повторяли предложение: «О, логика, ты есть драгоценный камень». Я решительно повторяю то же самое вам. Вы говорите, что согласно видений Анны, формирование образа зверя начнется после закрытия времени испытаний. Это не так. Вы утверждаете, что верите свидетельствам, тогда позвольте им дать вам правильное понимание этого вопроса. Господь ясно показал мне, что образ зверя будет сформирован прежде, чем закончиться время испытаний, ибо этот образ станет великим испытанием для народа Божьего, в результате чего решиться их вечная участь. Ваша точка зрения непоследовательна и сумбурна, и лишь некоторые обмануться ею.
В 13 главе книги Откровение эта тема изложена ясно: «И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела». Затем проявилась чудотворная сила: «И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, [701] и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его».
Божий народ должен пройти это испытание прежде, чем он будет запечатлен. Все те, которые подтвердят свою верность Богу соблюдением Его закона, отказавшись принять фальшивую субботу, выстроятся под знаменем Господа Бога Иеговы и получат печать живого Бога. Те, которые отрекутся от небесной истины, и почтят воскресный день, примут начертание зверя. Будет ли тогда необходимость давать серьезное предупреждение не принимать начертания зверя, если все святые Божии уже запечатлены и получили гражданство Нового Иерусалима? «О, логика, ты есть драгоценный камень!» Вы взяли историю непокорного пророка, которая описана в Ветхом завете, и применили ее к сестре Уайт. Вы говорите, что она совершенно честна, однако является обманувшимся пророком. По этой причине свидетельства Духа Божия не могут оказать на вас воздействия. Кому Господь открыл непослушание сестры Уайт: вам лично, вашей дочери, вашей жене или вашим детям? Если она поступала вопреки Богу, то покажите в чем именно. Мой долг заключается в том, чтобы ясно излагать мою позицию, ибо вы неправильно толкуете мои свидетельства, искажаете их истинное значение, но прибегаете к моему имени каждый раз, когда необходимо подкрепить сказанные вами слова. Но когда мои свидетельства не созвучны вашим теориям, тогда я свободна, потому что я ложный пророк! Существует много путей уклонения от истины. Похоже, что вы питаете неприязнь к пресвитеру Смиту и [702] некоторым другим нашим братьями. Вы говорили об этом вслух в вашей семье и, таким образом, закваска ваших чувств и отношения предалась другим. Господь счел нужным дать советы пресвитеру Смиту, обратится к нему со словами укора, потому что он ошибался. Но является ли это доказательством того, что Бог оставил его? Нет. «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак, будь ревностен и покайся». Господь обличает людей в ошибках, но свидетельствует ли это о том, что Он отвергнул их? Нет. Церковь допускает ошибки, но Господь указывает на них через посвященных Ему людей, и не всегда через свидетельства. Ухватимся ли мы за эти укоры, станем ли мы складывать их в своем сердце и говорить, что Бог не дает нам своего света и любви? Нет. Работа, которую Бог пытается сделать для нас, показывает, что Он любит нас и желает уберечь нас от опасных путей.
Бог говорил по отношению к вам. То, что вы называете светом с неба, Он объявил тьмою, и видения, порожденные этим заблуждением, Он называет обманом. Поверите ли вы этому свидетельству? Прислушаетесь ли вы к тому, что Господь сказал через сестру Уайт, или же выбросите Слово Божие прочь? Будете ли вы цитировать свидетельства и складывать их в своем сердце, так же охотно как вы упрекали ошибающихся братьев? «О, логика, ты есть драгоценный камень».
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Я знала это, ибо Бог день за днем открывал мне это, и со времени той встречи я знала, что вы были обмануты и обманывали других. Поэтому когда вам нужно будет дать отчет пред Богом, вы будете отвечать не только за свои поступки, но и за влияние, оказанное на умы других людей. Вы отвергали свидетельства данные мне Господом для вас, а также трудились, чтобы лишить их действенности, так как это делали Корей, Дафан и Авирон. Ваши дела свидетельствуют против вас в небесных книгах.
Цитата
Все ссылаются на ваши слова и враг праведности доволен этим.
Цитата
Вы были бы в гораздо лучшем положении, если бы поверили словам, которые Бог дал вам в Миннеаполисе, сколь многое вы могли бы сделать, чтобы остановить волну неверия, которая так быстро захлестнула наши встречи.
Цитата
Вы поддерживаете руки злодеев. Вспомните, как много людей присоединилось к Корею, Дафану и Авирону. Двести пятьдесят князей, мужей знатных из колен Израилевых. Они были также тверды, как и вы сейчас. Они трудились, как и вы трудитесь. Люди поверили Корею, Дафану и Авирону, потому что они представили пред ними дело в искаженном свете. Люди искренне полагали, что эти трое мужей правы. Ранее они слышали много лживых интерпретаций о том, что Моисей и Аарон были неправы, но конечный исход подтвердил, кто был прав, а кто ошибался. Корей, Дафан и Авирон занимались тем, чем вы занимаетесь в последнее время.
Цитата
Вы духовно слепы...
Цитата
Я не могу придти к согласию с вами, а также с духом, проявленным пресвитером Батлером. Говорю вам, что этот дух не от Бога, это иной дух. Если Бог когда-либо говорил через вас, то я снова умаляю вас упасть на эту Скалу и разбиться. Вы находитесь в величайшей опасности, и другие, которые считают, что должны понимать вещи, так как понимаете их вы, верить, как верите вы, подвергают свои души опасности. Они имеют свет, но не увидят его. Они имеют свидетельство, но не примут его.
Цитата
Не трудитесь так усердно, выполняя работу сатаны. Эта работа была проделана в Миннеаполисе. Сатана торжествовал. Эта же работа проделана и здесь.
Цитата
Позапрошлой ночью мне были показаны ясные и убедительные доказательства в отношении темы завета. Вы, брат Дэн Джоунз, брат Портер и другие прилагаете свои исследовательские усилия напрасно, чтобы разработать свою позицию в вопросе завета, отличающуюся от позиции, представленной братом Ваггонером. Получив свет истины, не подражайте евреям и их манере неправильного толкования Писаний. Что способствовало их усердию? Почему они придирались к словам Христа. Почему тайные наблюдатели следовали за ним, чтобы уловить Его на слове, чтобы потом неправильно истолковать, и исказить значение сказанного по желанию их неосвященных умов. Таким образом, они обманывали людей. Они делали проблему из ничего. Они управляли этим делом так, чтобы затуманить и сбить с толку умы людей.
Вопрос завет ясен, и каждый искренний, беспристрастный ум примет его. Я была приведена на то место, где Бог дал мне возможность понять этот вопрос. Вы отвернулись от простого света, потому что боялись, что вопрос о законе, представленный в послании к Галатам, будет принят.
Цитата
В то время, когда нам необходимо все меньше и меньше полагаться на человеческую мудрость и философию, и больше прилепляться к единственному источнику силы, который может стать для нас убежищем, мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
Смит имел авторитет не меньше Уайт... Сейчас может происходить нечто похожее...
Джаst19.08.2010
Цитата
мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
«Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20
dolgozhitel19.08.2010
Да, я читал и удивлялся. Это ж надо какое противостояние было... и в самих верхах...
Цитата
Джаst пишет: Сейчас может происходить нечто похожее...
Сейчас происходит! нечто похожее..., только "пророка" живого нет.
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс
(1893, Бюллетень Конференции)
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →