Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
08.09.2010
Глава 87 стр. 694-696
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 87 стр. 694-696
Праведность Христа
Автор: миссис Э.Г. Уайт
(Заключительная часть)
Христос говорит: «Я есмь путь, истина и жизнь». У каждой души есть привилегия принять Христа как своего личного Спасителя. Вам не нужно ждать, пока вы станете хорошими, вам не нужно полагать, что любые усилия с вашей стороны сделают ваши молитвы более приемлемыми для Бога и принесут вам спасение. Пускай каждый человек молится Богу, а не человеку. Пусть каждый придет ко Христу в смирении, говорит с Ним своими собственными устами. Просьба: «Помолитесь ли вы за меня?» стала формальным выражением. Вам следует молиться Богу лично, с верою, что Он слышит каждое произнесенное вами слово. Обнажите свое сердце, чтобы Бог исследовал его, исповедуйте ваши грехи и просите Его простить вас, полагаясь на Его заслуги искупления, а затем верою размышляйте над великим планом Спасения, тогда Утешитель напомнит вам все.
Чем больше вы исследуете характер Христа, тем более привлекательным Он будет для вас. Он станет близким для вас, в дружеском общении с вами, ваша привязанность и любовь будут направлены к Нему. Наш разум формируется теми вещами, с которыми мы чаще всего соприкасаемся. Если мы будем думать об Иисусе, говорить о Нем, то это даст нам силу уподобляться Ему в Духе и характере. Вы будете отображать Его величественный, чистый и духовный образ. У вас будет разум Христов и он отправит вас в мир как Своих послов. Он будет вашей единственной славой. Если вы дружите с миром, то становитесь сопричастниками его духа и изменниками Бога, который искупил вас.
У каждого искреннего искателя истины и праведности есть привилегия полагаться на верные обетования Божии. Господь Иисус подтверждает, что сокровища божественной благодати полностью находятся в нашем распоряжении, для того, чтобы мы стали каналами света. Мы не можем получить богатства Христовой благодати, если не желаем поделиться ими с другими. Когда в наших сердцах живет любовь Христа, тогда мы ощущаем чувство долга и привилегию поделиться ею. Солнце светит на небесах, льет свои яркие лучи на все большие и малые дороги жизни. Оно имеет достаточно света для тысяч миров, подобных нашему. Точно также светит и Солнце Праведности, Его яркие, целительные и радостные лучи предостаточны для спасения нашего маленького мира и эффективны для создания безопасности каждого сотворенного мира. Христос заявляет, что наш Небесный Отец желает дать Святого Духа тем, кто просит Его, более чем земные родители желают дать своим детям добрые дары. День пятидесятницы предоставил чудесную возможность. Какое свидетельство обилия благодати Христовой было дано людям в излитии Святого Духа! Почему же те, кто заявляют что верят истине для настоящего времени, все еще живут, не воспользовавшись своими привилегиями? Почему же они во все свои дела примешивают свое «Я»? Если они отбросят свое «Я» прочь, тогда Иисус будет постоянно изливать в жаждущие души поток из реки жизни. Как же наши служители могут быть представителями Христа, если они чувствуют себя самодостаточными, если их дух и отношение говорят: «Я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»? Мы не должны находиться в состоянии удовлетворенности собой, иначе о нас кажут, что мы несчастны, и жалки, и нищи, и слепы, и наги.
Со времени встречи в Миннеаполисе я наблюдала, что церковь находится в лаодикийском состоянии как никогда ранее. Я слышала укор Божий, сказанный тем, которые чувствуют удовлетворение, но не знают о своей духовной нищете. Иисус обращается к ним с теми же словами, что и к самарянке: «Если бы знала дар Божий и Кто говорит тебе: дай Мне пить, то ты сама просила бы у Него, и Он дал бы тебе воду живую».
Подобно евреям во времена земного служения Иисуса, многие закрыли глаза, чтобы не видеть. Но большая опасность таится в том, что мы закрываем глаза, не ходим со Христом, ни в чем не имеем нужды. Мне были показаны многие вещи, которые я торжественно и искренно представила перед нашим народом, но те, чьи сердца были ожесточены критикой, завистью и злыми подозрениями, не знали, что они нещастны, жалкие, слепы, нищи и наги. Сопротивляющиеся вестям от Бога, переданным через покорного слугу, полагают, что они находятся в состоянии разногласия с сестрой Уайт потому, что ее идеи не соответствуют их идеям. Но они не знают, что они находятся в состоянии разногласия не с сестрой Уайт, а с Богом, который поручил ей выполнить эту работу.
Люди, осознающие свою нужду в покаянии пред Богом и в вере в Господа Иисуса Христа, в сокрушении души покаются в сопротивлении Духу Господнему. Они исповедают свой грех отвержения небесного света, который был так милостиво послан им. Они оставят этот грех, который огорчал и оскорблял Духа Божия. Они смирят себя, и примут силу благодати Христа, признают вести предупреждения, укора и воодушевления. Тогда проявится их вера в дела Божии, и они будут полагаться на искупительную жертву, они лично примут обильную благодать Христа и Его праведность. Он станет для них реальным Спасителем, они осознают свою нужду в Нем и в полном доверии успокоятся в Нем. Они будут пить воду жизни из Божественного неисчерпаемого источника. Обретя новый благословенный опыт, они отдадут свои души в руки Христа и станут сопричастниками Божественной природы. Человеческое и Божественное будут ежедневно сотрудничать, и сердце будет переполнено благодарением и хвалою Христу. Небесное вдохновение будет участвовать в христианском опыте, и мы будем возрастать до меры полного возраста мужчин и женщин во Христе Иисусе. Этот рост в познании характера Христа освещает душу. Человек, который размышляя о плане спасения, понимает его и по достоинству оценивает его, преобразуется. Взирая на Христа, человек изменяется в тот же самый образ от славы к славе, как от Духа Господня. Созерцание Христа становиться облагораживающим, очищающим процессом в жизни настоящего христианина. Он видит Образец и растет, уподобляясь Ему, тогда все споры, соперничество и раздоры с легкостью улаживаются. Совершенство Христового характера является вдохновением для христианина. Когда мы видим Его таким, какой Он есть, у нас появляется желание быть подобным Ему. Это возвышает всего человека, «и всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист».
Мне грустно при мысли о тех долгих годах, когда высокий стандарт постепенно понижался. Мне было показано, что очень немногие осознают постоянное присутствие Божественного Наблюдателя, который говорит: «Знаю дела твои». Через потакание греху многие лишились благосклонности Божией, стали неправильно отражать Иисуса, забыли о Его присутствии, забыли, что они живут в Его свете, и таким образом добавили зло на зло. Все они являются неразумными девами, так что они безутешны. Сила Иисуса должна быть утешением, надеждой и венцом радости для каждого, кто следует за Иисусом и участвует в Его борьбе. Тот, кто по-настоящему следует за Агнцем Божиим, который возложил на Себя грехи мира, продвигаясь вперед, может громко кричать: «И сия есть победа, победившая мир, вера наша».
Какая же это вера, которая побеждает мир? Это та вера, которая делает Христа вашим личным Спасителем, та вера, когда человек, признавая свою беспомощность, свою полную [696] неспособность спасти себя, хватается за руку Помощника, свою единственную надежду, Который силен спасти нас. Эта вера не разочаровуется, она слышит голос Христа, говорящий: «Не унывайте, Я победил мир и Моя Божественная сила с вами». Эта вера слышит, как Он говорит: «Вот Я с вами до скончания века».
Причина, почему церкви так слабы, больны и близки к смерти заключается в том, что враг посеял разочарование в дрожащие души. Он ищет скрыть от их взора Утешителя, который Един укоряет, предупреждает и увещевает их говоря: «Вот путь, идите по нему». Христу дана всякая власть на небе и на земле, и Он может укрепить колеблющееся и исправить ошибающееся, Он может вдохнуть уверенность и надежду в Бога. А уверенность в Боге всегда порождает уверенность друг в друге.
Каждая душа должна осознавать, что Христос является ее личным Спасителем, тогда в жизни христианина проявятся любовь, рвение и постоянство. Какой бы ясной и убедительной не была истина, она не сможет освятить душу, укрепить ее в борьбе до тех пор, пока она не будет постоянно воплощаться в жизни. Сатана достиг большого успеха, вклинившись между душою и Спасителем.
Мы всегда должны думать о Христе. Ангелы сказали о Нем: «И наречешь ему имя Иисус, ибо Он спасет людей своих от грехов их». Иисус – драгоценный Спаситель! Наша уверенность, помощь, безопасность и мир – все в Нем. Он рассеивает все наши сомнения, Он залог всех наших надежд. Как драгоценна мысль, что мы можем на самом деле быть сопричастниками Его Божественной природы и таким образом побеждать, как побеждал Христос! Иисус – полнота наших ожиданий. Все наши песни о Нем. Он тень великой скалы для изнуренных. Он – живая вода для жаждущей души. Он – наше убежище в буре. Он – наша праведность, наше освещение и искупление. Если Христос является нашим личным Спасителем, тогда мы прославляем Его, ибо Он призвал нас из тьмы в чудный Свой свет.
Эта великая духовная нищета не вызвана несостоятельностью Христа, ибо он сделал все, что возможно для Своей церкви. Наш Небесный Отец одарил все небо одним великим даром – Своим дорогим Сыном. Работа Святого Духа не должна нас выбелить известью, но убедить мир во грехе, праведности и грядущем суде. Иисус говорит: «И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к себе». Сын Божий на кресте, умирающий за грехи людей, привлекает сердца людей к силе бесконечной любви, и убеждает грешника во грехе. Христос умер по причине нарушения закона, чтобы виновный человек мог быть спасен от причитающегося ему наказания. История доказывает, что легче разрушить мир, нежели изменить его. Люди распяли Господа славы, который пришел объединить землю с небом, а человека с Богом.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Я знала это, ибо Бог день за днем открывал мне это, и со времени той встречи я знала, что вы были обмануты и обманывали других. Поэтому когда вам нужно будет дать отчет пред Богом, вы будете отвечать не только за свои поступки, но и за влияние, оказанное на умы других людей. Вы отвергали свидетельства данные мне Господом для вас, а также трудились, чтобы лишить их действенности, так как это делали Корей, Дафан и Авирон. Ваши дела свидетельствуют против вас в небесных книгах.
Цитата
Все ссылаются на ваши слова и враг праведности доволен этим.
Цитата
Вы были бы в гораздо лучшем положении, если бы поверили словам, которые Бог дал вам в Миннеаполисе, сколь многое вы могли бы сделать, чтобы остановить волну неверия, которая так быстро захлестнула наши встречи.
Цитата
Вы поддерживаете руки злодеев. Вспомните, как много людей присоединилось к Корею, Дафану и Авирону. Двести пятьдесят князей, мужей знатных из колен Израилевых. Они были также тверды, как и вы сейчас. Они трудились, как и вы трудитесь. Люди поверили Корею, Дафану и Авирону, потому что они представили пред ними дело в искаженном свете. Люди искренне полагали, что эти трое мужей правы. Ранее они слышали много лживых интерпретаций о том, что Моисей и Аарон были неправы, но конечный исход подтвердил, кто был прав, а кто ошибался. Корей, Дафан и Авирон занимались тем, чем вы занимаетесь в последнее время.
Цитата
Вы духовно слепы...
Цитата
Я не могу придти к согласию с вами, а также с духом, проявленным пресвитером Батлером. Говорю вам, что этот дух не от Бога, это иной дух. Если Бог когда-либо говорил через вас, то я снова умаляю вас упасть на эту Скалу и разбиться. Вы находитесь в величайшей опасности, и другие, которые считают, что должны понимать вещи, так как понимаете их вы, верить, как верите вы, подвергают свои души опасности. Они имеют свет, но не увидят его. Они имеют свидетельство, но не примут его.
Цитата
Не трудитесь так усердно, выполняя работу сатаны. Эта работа была проделана в Миннеаполисе. Сатана торжествовал. Эта же работа проделана и здесь.
Цитата
Позапрошлой ночью мне были показаны ясные и убедительные доказательства в отношении темы завета. Вы, брат Дэн Джоунз, брат Портер и другие прилагаете свои исследовательские усилия напрасно, чтобы разработать свою позицию в вопросе завета, отличающуюся от позиции, представленной братом Ваггонером. Получив свет истины, не подражайте евреям и их манере неправильного толкования Писаний. Что способствовало их усердию? Почему они придирались к словам Христа. Почему тайные наблюдатели следовали за ним, чтобы уловить Его на слове, чтобы потом неправильно истолковать, и исказить значение сказанного по желанию их неосвященных умов. Таким образом, они обманывали людей. Они делали проблему из ничего. Они управляли этим делом так, чтобы затуманить и сбить с толку умы людей.
Вопрос завет ясен, и каждый искренний, беспристрастный ум примет его. Я была приведена на то место, где Бог дал мне возможность понять этот вопрос. Вы отвернулись от простого света, потому что боялись, что вопрос о законе, представленный в послании к Галатам, будет принят.
Цитата
В то время, когда нам необходимо все меньше и меньше полагаться на человеческую мудрость и философию, и больше прилепляться к единственному источнику силы, который может стать для нас убежищем, мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
Смит имел авторитет не меньше Уайт... Сейчас может происходить нечто похожее...
Джаst19.08.2010
Цитата
мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
«Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20
dolgozhitel19.08.2010
Да, я читал и удивлялся. Это ж надо какое противостояние было... и в самих верхах...
Цитата
Джаst пишет: Сейчас может происходить нечто похожее...
Сейчас происходит! нечто похожее..., только "пророка" живого нет.
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс
(1893, Бюллетень Конференции)
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →