Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
07.09.2010
Глава 86 стр. 687-694
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 86 стр. 687-694
Письмо У.К. Уайту
W – 103 – 1890
Петоски, Мичиган
19 августа 1890 года
Дорогой сын Уилли,
я получила твое письмо вчера утром. Я рада, что ты выразил свое мнение относительно Калифорнии. Я полагаю, что ты прочитал письма, которые пришли из Калифорнии. Не сомневаюсь, что ты прочитал письмо от пресвитера Фултона, который желает, чтобы я приехала на лагерную встречу. Ты упомянул о том, что я, наверное, должна провести зиму в Калифорнии. Я решила, что если мой долг в этом, то было бы лучше всего, если бы я посетила лагерное собрание, где я смогу достичь как можно больше людей одновременно. Тогда я достигну больше, чем, если эти вопросы будут медленно тянуться весь год. Я по прежнему так считаю, но я не совсем готова поехать в Калифорнию при сложившихся обстоятельствах.
Исходя из твоих слов, у меня сложилось впечатление, что сейчас в Калифорнии не лучшее время для перемен: перевести пресвитера Лавборо в другую конференцию. Что касается пресвитера Хаскелла, то он будет номинальным руководителем, и это никак не изменит ситуацию в Калифорнии. Я бы советовала не производить никаких изменений в Калифорнии до тех пор, пока не появится кто-то, кто сможет трудиться лучше, чем пресвитер Лавборо. Я знаю, что ему тяжело и у него слабое здоровье, что изменения нужны. Если Андервуд все еще занимает позицию противостояния и войны против Э.Т. Джоунза и Э.Дж. Ваггонера, то лучше чтобы он оставался на востоке. Не давайте ему полномочий над широкой территорией, где бы он мог широко сеять семена зависти и бунта. Я надеялась, что он станет более смиренным, и что Господь будет использовать его, но если Калифорнию доверить некому, то не снимайте пресвитера Лавборо, ибо это усугубит положение дел. Я знаю, что он хочет работать там, где не так много [689] ответственности, где его будут поддерживать, а не противодействовать ему.
Когда же пресвитер Хаскелл отправится в Калифорнию, чтобы делать то, чего требует конференция? Я предлагаю не делать никаких изменений до тех пор, пока вы не будете уверенны, что вы помогаете Калифорнии, а не обкрадываете ее. Мне кажется, что перевод пресвитера Лавборо без соответствующей ему замены, является неподходящим решением. Я не собираюсь ехать в Калифорнию, пока не почувствую в этом своего долга. Ты будешь на востоке, и тебе придется одному, не имея никакой поддержки со стороны, выступать в мою защиту, сопротивляясь давлению со стороны некоторых. Я думаю, что с меня уже достаточно. Если Господь приготовил для меня работу, то мои дети должны помогать мне. Им следует помогать мне, иначе я прекращу путешествовать.
Я бы уже сейчас вернулась назад в Баттл Крик, если бы считала это лучшим решением, но у Марианны на лице признаки малярии. Я хотела бы, чтобы она осталась здесь до полного выздоровления. Если погода будет оставаться прохладной, как сегодня, то нам будет необходимо складывать палатки и ехать в Баттл Крик, потому что дом здесь не может вместить нас всех, и мы не можем писать.
Я думаю, что я воспользуюсь преимуществом, и сколочу хижину из дощатого настила моей палатки. Палатка прохудилась, течет и в ней холодно. Когда идет дождь и дует ветер, она не является очень надежной защитой. Как там погода в Баттл Крике? Если она хорошая, то я бы вернулась с моими сотрудниками, но здесь более здоровый климат и я не хочу рисковать. Поэтому я обойдусь палаткой, сооружу каркас и грубую дощатую защиту для кухни, комнаты для сушки, и прочих целей. Установлю печь в сушилке, чтобы Марианна и сестра Уитни чувствовали себя комфортно. У них нет места для печки, в их комнате всего лишь две кровати. Их быт совсем беден. У меня есть комната с печью для них.
[690] Я надеюсь, что ты проявишь мудрость, надеюсь, что и я проявлю мудрость, чтобы осмотрительно поступать во всем. Я отправила запрос через сопровождающее лицо товарного вагона в Хильдсбург на получение причитающихся мне денег. На эту сумму я планирую приобрести землю, на которой построю дачный домик следующим летом. Если я сделаю дощатый настил поверх существующего и сделаю стены из брезента, тогда, я думаю, дачный домик будет таким же удобным как дача брата Сэлисбери. Я буду писать по мере возможностей, чтобы это не утомляло меня.
Я очень хочу начать писать книгу о жизни Христа как можно скорее. Я с большим рвением взялась бы за перо, нежели за устную проповедь. В прошлую субботу я говорила с большой легкостью. Если будет Божья воля, то я буду говорить и в следующую субботу. Мне нужно встретиться с Гармайером, и я должна изложить все на бумаге, чтобы он меня правильно понял. У него хорошая семья, дети очень смышленые, симпатичные и воспитанные. Эти дети уважают сестру Уайт, хотелось бы оградить их от дурного влияния, если это возможно. Гармайер – ревностный сотрудник, честный человек, стремиться к истине. Затем зайдет Пармали с супругой и сестра Маркс. Они хотят приобрести дом здесь в Петоски. Я надеюсь, что они этого не сделают, хотя я и не имею подлинного свидетельства того, что сестра Маркс не является детям Божиим и не ищет того, чтоб исполнить волю Божью.
20 августа. Я хотела закончить и отправить это письмо еще вчера, но у меня не получилось. Помешали дела. Сестра Пармали и сестра Маркс пригласили меня. Сестра Маркс долго изъяснялась о том, что люди говорят о ней. Она отрицала подлинность всех слухов, ходивших о ней. Я отказалась вмешиваться во все эти дела. Затем она пожаловалась, что пресвитер Ван Горн, а также пресвитер Уеббер не отнеслись к ней по-христиански. Она пожаловалась на то, что они даже не расспросили ее о происшедшем, не удостоверились в истинности фактов, но сразу же начали обвинять ее и оскорблять. Я почти ничего не могу сказать. Я дала им знать, что не буду вовлекать себя в это дело. Я, конечно же, сожалею, если к женщине отнеслись несправедливо.
[691] Некоторые так относятся ко мне, не имея для этого ни малейшего основания. Я думаю, что они способны почти на все, и при этом они полагают, что делают Божью работу. Я должна быть предельно осторожной, чтобы не оказаться на стороне тех, которые осуждают и порицают на основании слухов, чтобы не оскорбить даже самого малого, ибо Христос говорит, что лучше было бы такому обвинителю повесить на шею камень, и ввергнуть его в морскую глубину.
Эта беседа оживила в моей памяти картины прошлого – отвержение того, что было явной вестью и работой Бога, и какой оскорбительной для Бога была позиция, занимаемая некоторыми важными братьями. Я не единственная, кто ощутил на себе суровое отношение людей, которые пытаются верить и делать что-то, хотя иногда они допускают ошибки. У некоторых, самых пылких, появляются идеи и впечатления, которые они несут в возбужденном духе вперед, и доходят до крайностей. Не хочу больше ничего говорить на эту тему.
Я получила стопку писем вчера вечером и сейчас читаю их. Ты говоришь мне о том, что участок земли в местечке Фред Уоллигс выглядит не так уж плохо. Я совершенно согласна с тобой. Если бы это было не так, то они бы не остались там так долго. Там есть несколько пружинных кроватей с мягкой обивкой. Я бы хотела, чтобы Эндрю взял их в санаторий и поменял им обивку, а также заменил наполнитель, купив что-то недорогое. Старые стеганные или ватные одеяла подойдут для ванной комнаты. Их также нужно отвезти в санаторий и тщательно почистить. А на пружинной кровати можешь спать ты или я. На зиму нам нужна теплая одежда. Красный ковер можно отправить в санаторий, если его помыть, то он подойдет для ванной или цокольного помещения. Пускай Эдди позаботиться об этом.
Передай Джоунзу, что если надо, он может рассчитывать на помощь Роджерса в пансионате. Думаю, что лучше него никого не найти. Я бы рекомендовала ему воспользоваться этой возможностью. Я не склонна отправляться на Калифорнийскую конференцию, если я не решу провести там зиму. Марианна намеренна следовать за мной, куда бы я не поехала, [692] чтобы мы работали вместе.
Ты знаешь, что с тех пор, как я приехала с Европы, я немного работала над написанием книги по причине ужасного бремени, тяготившего мою душу. Я видела людей, связанных с нашими учреждениями, которые были ослеплены врагом и не могли различить голоса истинного Пастыря от голоса наемника. Они облачают свои души в одежды неверия и ходят в своем собственном свете. Это разбило мое сердце. Всему этому сопутствовал железный дух. Там нет сочувствия, любви и нежности Христа, но лишь грубая бессердечность, которая однозначно носит сатанинский характер. Все это было показано мне, чтобы я больше не считала своим долгом трудиться и сокращать дни моей жизни ради этого сатанинского духа, который пришел и трудится в силе и противодействует через этих людей всему, что я делаю, пером или устами. Когда мои братья решат стать рядом со мной и поддерживать мои усилия, и называть все своими именами, тогда я почувствую, что Бог направляет меня посещать большие собрания.
Среди нас появился дерзкий, непокорный и упорный дух противления Духу Божьему. Я решила не убивать себя, до тех пор, пока Господь не направит меня на борьбу с ним на больших собраниях. Я закрываю свою дверь и сажусь писать. Но если я поеду в Калифорнию этой зимой, то мне следует посетить лагерные встречи, где мой голос мог бы достичь многих. Мне не пришлось бы сталкиваться со скрытым духом, проявляющимся то тут, то там. Я бы затрачивала меньше силы влияния, чтобы пресекать его и рядом со мною было бы несколько мужчин, на которых можно было бы положиться. Но, нет, если я поеду в Калифорнию, мне придется посещать их лагерные собрания. Мне лучше не быть на виду и лишь слухом слышать о том, что происходит в Баттл Крике и о тех, которые не вспоминают обо мне до тех пор, пока не возникнет необходимость придать их словам или делам весомости, или стать в проломе, когда нужно решить какой-то неприятный вопрос.
В последних строках своего письма ты советуешь мне трудиться над написанием книги о жизни Христа. [693] Если я останусь здесь, я займусь именно этим. Нам нравится обстановка, но нам необходимо еще сделать некоторые мелочи, их совсем немного, которые улучшат наш уют, если мы решим остаться еще на октябрь месяц. Я сколочу небольшую деревянную хижину. Строительный лес здесь дешевле, чем в Баттл Крике, дрова и печи согреют нас в дождливую погоду. Как прекрасно когда светит солнце. Вот я и ответила на твое письмо. Сегодня отвечу на письмо Джоунза. Я уже написала брату Черчу по просьбе брата Сондерса. Я написала в местечко Бероу Вэлли с просьбой найти покупателя на мой дом. Когда я была в Оуклэнде, брат Хэгер сказал мне, что он хочет продать свое имущество в Оуклэнде, и купил бы мою землю в Бероу Вэлли. Я получила письмо от Адамса из Оуклэнда, но не понимаю, что он имеет в виду: маленький дом в Оуклэнде, который я продала Э.Т. Джоунзу, или все хозяйство. Я думаю, что он имеет в виду дом, который я продала. В этом случае, я полагаю, что миссис Скотт не получит особой прибыли, так как проценты уже превысили сумму, заплаченную за хозяйство. Ты можешь посчитать неуплаченные проценты за хозяйство за последние пять или шесть лет.
Я думаю, что мое письмо довольно длинное, поэтому я завершу его. Ты не сообщил мне, договорился ли ты о цене на хозяйство в Осборне. Пожалуйста, упомяни об этом в следующем письме.
Мое почтение Мэри Мортенсон и дорогим детям. Овраг наполнен ежевикой, которая начинает созревать. Я бы хотела бы, чтобы малыши были здесь. Сестра Уитни и Марианна вчера после обеда собрали пятилитровую емкость великолепной малины.
(Подпись) Мама
[694] P.S. Сразу же напиши, что ты думаешь об этом обращении.
Я прилагаю его к этому письму, оно предназначено для президентов наших конференций. Я хочу отправить копию брату Джоунзу, но жду услышать твое мнение.
(Подпись) Мама
[Присылаю тебе рукопись книги «Жизнь Христа» и большую старую подшивку писем]
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Я знала это, ибо Бог день за днем открывал мне это, и со времени той встречи я знала, что вы были обмануты и обманывали других. Поэтому когда вам нужно будет дать отчет пред Богом, вы будете отвечать не только за свои поступки, но и за влияние, оказанное на умы других людей. Вы отвергали свидетельства данные мне Господом для вас, а также трудились, чтобы лишить их действенности, так как это делали Корей, Дафан и Авирон. Ваши дела свидетельствуют против вас в небесных книгах.
Цитата
Все ссылаются на ваши слова и враг праведности доволен этим.
Цитата
Вы были бы в гораздо лучшем положении, если бы поверили словам, которые Бог дал вам в Миннеаполисе, сколь многое вы могли бы сделать, чтобы остановить волну неверия, которая так быстро захлестнула наши встречи.
Цитата
Вы поддерживаете руки злодеев. Вспомните, как много людей присоединилось к Корею, Дафану и Авирону. Двести пятьдесят князей, мужей знатных из колен Израилевых. Они были также тверды, как и вы сейчас. Они трудились, как и вы трудитесь. Люди поверили Корею, Дафану и Авирону, потому что они представили пред ними дело в искаженном свете. Люди искренне полагали, что эти трое мужей правы. Ранее они слышали много лживых интерпретаций о том, что Моисей и Аарон были неправы, но конечный исход подтвердил, кто был прав, а кто ошибался. Корей, Дафан и Авирон занимались тем, чем вы занимаетесь в последнее время.
Цитата
Вы духовно слепы...
Цитата
Я не могу придти к согласию с вами, а также с духом, проявленным пресвитером Батлером. Говорю вам, что этот дух не от Бога, это иной дух. Если Бог когда-либо говорил через вас, то я снова умаляю вас упасть на эту Скалу и разбиться. Вы находитесь в величайшей опасности, и другие, которые считают, что должны понимать вещи, так как понимаете их вы, верить, как верите вы, подвергают свои души опасности. Они имеют свет, но не увидят его. Они имеют свидетельство, но не примут его.
Цитата
Не трудитесь так усердно, выполняя работу сатаны. Эта работа была проделана в Миннеаполисе. Сатана торжествовал. Эта же работа проделана и здесь.
Цитата
Позапрошлой ночью мне были показаны ясные и убедительные доказательства в отношении темы завета. Вы, брат Дэн Джоунз, брат Портер и другие прилагаете свои исследовательские усилия напрасно, чтобы разработать свою позицию в вопросе завета, отличающуюся от позиции, представленной братом Ваггонером. Получив свет истины, не подражайте евреям и их манере неправильного толкования Писаний. Что способствовало их усердию? Почему они придирались к словам Христа. Почему тайные наблюдатели следовали за ним, чтобы уловить Его на слове, чтобы потом неправильно истолковать, и исказить значение сказанного по желанию их неосвященных умов. Таким образом, они обманывали людей. Они делали проблему из ничего. Они управляли этим делом так, чтобы затуманить и сбить с толку умы людей.
Вопрос завет ясен, и каждый искренний, беспристрастный ум примет его. Я была приведена на то место, где Бог дал мне возможность понять этот вопрос. Вы отвернулись от простого света, потому что боялись, что вопрос о законе, представленный в послании к Галатам, будет принят.
Цитата
В то время, когда нам необходимо все меньше и меньше полагаться на человеческую мудрость и философию, и больше прилепляться к единственному источнику силы, который может стать для нас убежищем, мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
Смит имел авторитет не меньше Уайт... Сейчас может происходить нечто похожее...
Джаst19.08.2010
Цитата
мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
«Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20
dolgozhitel19.08.2010
Да, я читал и удивлялся. Это ж надо какое противостояние было... и в самих верхах...
Цитата
Джаst пишет: Сейчас может происходить нечто похожее...
Сейчас происходит! нечто похожее..., только "пророка" живого нет.
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс
(1893, Бюллетень Конференции)
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →