Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152147
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26702
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302738
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171270
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











05.09.2010

Глава 84 стр. 674-682

"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 84  стр. 674-682

Брату О.Э. Олсену

O-115-1890
Баттл Крик, Мичиган, 21 июня 1890 года

Дорогой брат Олсен,
Я только что возвратилась из восьмимильной поездки по округе. По возвращении, на моем столе я нашла ваше письмо. Спасибо за то, что вы написали. Мы ответили на телеграмму от Нашуа о том, что жена Уилли почила, и что похороны будут во вторник. Но похороны не могут быть проведены раньше среды, потому что они выезжают из Боулдера сегодня, 21 июня, и доберутся туда ко вторнику. Вы понимаете, что я не могу отправиться в это же время. Я могу выехать в четверг, после похорон, чтобы быть  у вас в субботу и воскресенье. Мне нужно, чтобы кто-то сопровождал меня, не излишняя ли это трата?

У.К.У. желает, чтобы я присутствовала здесь, на встрече совета служителей в июле. Как вы видите, мне необходимо сразу же вернуться сюда. Но, я решила, что мне не стоит посещать эту встречу, так как это может быть очень изнурительным для меня.

Я ожидаю письма от Уилли с описанием того, как идут приготовление к похоронам Мэри. Это все, что мы в силах сделать, чтобы выразить своё почтение верной Господу.

Я задаюсь вопросом, смогу ли я покрыть свои издержки хотя бы за одно лагерное собрание в этом сезоне. Это объявление было опубликовано в Ревью, совершенно без моего ведома. Я не давала на это своего согласия. Я не делала никакого заявления, на основании которого можно было бы сделать вывод, что я посещу одну встречу этим летом. Меня больше всего заботит то, как привести мои труды в надлежащий для публикации вид. Я не щадила себя, и постоянно трудилась, можно сказать день и ночь, без отдыха. Меня это так волновало, что я не могла спать. Господь давал мне вести и укреплял меня, чтобы преодолеть различные трудности. После завершения встречи [676] в Баттл Крике мне следовало бы основательно отдохнуть, но я не могла найти для этого времени. Я трудилась с утра до ночи, записывая важные для меня пункты, посвященные исправлению предрассудков, неправильного толкования и трактовки различных вопросов.

Я не буду просить конференцию заплатить мне за оставшиеся месяцы этого года, потому что я не в состоянии путешествовать и трудиться. Я боюсь делать что-либо без специального указания от Господа идти и нести свидетельство. Это было бы самонадеянно. Я знаю, что Иисус является моим Целителем, но с моей стороны было бы самонадеянно нести бремена без отдыха, как я делала ранее. Из-за страха проявить недостаток веры, я отправлялась, куда бы меня не пригласили.  В таком режиме я трудилась с тех пор, как моя нога ступила на Американскую землю и сатана трудился, чтобы во сто крат отяготить мою ношу и труды. Брат Батлер стоял у истоков всего этого, но он в этом не признается и пишет в газетах, что он поступал верно.

Теперь, если только Господь не прикажет мне, я не буду обращаться к церкви в Баттл Крике, до тех пор, пока пресвитер Смит и все его соучастники не подымут белый флаг. Я больше не буду принимать в этом участие, пока не буду иметь уверенности в том, что Бог поручает мне нести это бремя ради тех, для кого я так усердно трудилась, но с их стороны я так и не увидела ни малейшего признания ошибки или ответа. Я должна была отстаивать и защищать себя и моих братьев, изо всех сил сражаться с предрассудками, неверием, ложными заявлениями и неправильным толкованием фактов, до тех пор, пока я с содроганием не увидела всю слепоту и безрассудное фарисейство, скрывавшееся под одеждами мужей, занимающих важные посты. О, если бы они изменили направление своей критики, и прекратили разбрасывать семена неверия, расшатывая уверенность церквей в свидетельствах. Я задаюсь вопросом: «Кто надоумил их поступать так?» Исповедались ли они в этом, возместили ли они нанесенный ущерб, восстановили ли они подорванное [677] доверие? Будет ли стерто их прошлое, записанное в небесных книгах, о том, что они своей завистью, злыми подозрениями и противлением чистой Библейской истине унижали, ранили и наносили удары душам Божьего народа? Они противились Библейской истине потому что не желали принять ее из того источника, который избрал сам Бог.

Брат Олсен, я не хочу и не могу верить в то, что ваш долг - трудиться в таком интенсивном режиме. Вы можете так поступить, но чем больше вы это делаете, тем больше остальные полагают, что вы в силах сделать так много, и тем меньше бремен они возлагают на собственные плечи. Остановитесь, брат Олсен, нажмите на тормоза, уделите время для отдыха и вы сможете продолжать двигаться вперед и выдерживать нагрузку со свежими силами. Поменьше трудитесь. Ради Христа, Который искупил вас, прошу вас, трудитесь меньше. Вы не имеете права снимать деньги со счета до последнего цента. Брат мой, оставьте что-то на счету. Если пример известных нам тружеников Божиих, сошедших в могилу, не является достаточным укором для вас, меня и других,  то скажите, какое еще свидетельство нам необходимо, чтобы мы сняли с себя лишний груз и были осторожны, ходили осмотрительно, но не самонадеянно. Брат Олсен, снимите с себя груз и освежите свои силы небольшим отдыхом.

Вы посещаете слишком много лагерных собраний. Ваше присутствие желательно, и на этом будут настаивать, но вы должны научиться говорить: «Нет, братья. Я буду трудиться последовательно и не подвергать свое здоровье опасности. Если я слягу в болезни, как мой брат, и его смерть – доказательство этому, тогда мой труд прекратиться навсегда.  Я не могу дать вам ни совета, ни воодушевления. Пожалуйста, братья, поймите меня правильно, я буду мудро делать все, что смогу, но не буду злоупотреблять силами, которыми Бог наделил меня. Да поможет мне в этом Бог».

Моя душа скорбит невыразимо, когда я вижу дефицит тружеников. Говорю вам, что-то не так. Мы должны увидеть, где мы допускаем ошибку. Наши конференции не укрепляются и не возрастают в познании [678] Бога и не работают над созданием миссионерского духа. Если они посмотрят вокруг, то увидят, что поля побелели и готовы к жатве, не говоря уже о дальних полях. Наши собственные миссионерские поля в грустном пренебрежении. Моя молитва о том, чтобы Господь оказал сильное влияние на людские сердца и исправил существующее зло. Пресвитер Олсен, вы жалуетесь на то, что не можете сделать и половины того, что вам следовало бы сделать. Не потому ли это, что так мало людей вообще делают что-то?

Я только что получила письмо от Сары с первым сообщением о смерти Мэри. Она умерла, прославляя Господа. Мэри прощалась с радостью. Она уделила детям особое внимание. Затем Элла поднялась наверх, и рыдая сказала: «Мне очень грустно, но мое сердце почему-то счастливо. Пройдет всего немного времени, и я встречу мою дорогую маму, и я намерена прожить так, чтобы мы могли встретиться на небе». Элле исполнится девять лет семнадцатого января следующего года. Мейбл исполнится четыре первого ноября следующего года. Бедные маленькие овечки, лишившиеся мамы! Но Господь будет нежной рукою вести ягнят своего стада. Бедный Уилли по-настоящему обездолен. Он никогда не проявляет своих чувств открыто, поэтому он будет скорбеть в одиночестве, и от этого будет ощущать свою скорбь острее. Мое сердце болит и страдает. Они приедут в Баттл Крик во вторник после обеда.  Я еще не знаю, когда состоятся похороны, полагаю, что в среду.
Я только что получила письмо от президента конференции штата Огайо, с настойчивой просьбой быть на лагерном собрании. Теперь, после того как было опубликовано объявление, я ожидаю получить множество таких письменных просьб. Но, отношение к моим свидетельствам, со стороны тех, кому следовало бы меня поддержать, лишило мои самые искренние труды силы влияния. Пускай они теперь сами находят что-то лучшее и надежнее, чем труды сестры Уайт. Пусть эти добрые братья придут и укрепят готовое к смерти. Брат Ирвин говорит, что духовность находится в упадке по всей конференции.

[679] Возьмут ли на себя ответственность и труд исправить положение вещей те, которые противились моим трудам и лишали силы свет, посланный людям от Бога? Я глубоко встревожена, но мне не было сказано посещать лагерные встречи. Я не вижу, какая для меня польза в том, чтобы свидетельствовать служителям, которые слушают их и считают, что они имеют право принять или отвергнуть этот свет как им это заблагорассудится. Пускай они трудятся до тех пор, пока не убедятся,  насколько серьезно Бог относится к ним.    

Я молюсь о силе. Мое сердце слабое, и изображенные вами картины приносят мне боль. Но не будем убивать себя, иначе тружеников, наполненных от Духа Божия энтузиазмом трудиться, станет на одного меньше.

Скажете ли вы на лагерном собрании о необходимости распространения четвертого тома? Он содержит предупреждения и пророчества о будущих грядущих событиях. Все должны быть проинформированы о них, чтобы знать, как поступать среди испытаний, обмана и иллюзий сатаны. Сатана снова потрудился, чтобы удержать от людей свет для настоящего времени, в котором они так нуждаются. Ни одно перо и ни один голос не подымаются, чтобы провозгласить людям эти вопросы в их истинном свете. Я вложила три тысячи долларов, чтобы увеличить количество печатных экземпляров четвертого тома, но получила только 12,5 центов за одну копию. Типографские формы находятся в моей собственности, и я сама плачу за издание книги, а людей подталкивают продавать «Библейские чтения», недорогую книгу, которую легко распространять, и почти каждый книгоноша отказался от четвертого тома ради нее.

Если бы наставники книгонош увидели необходимость этой работы, то они бы представили этот вопрос так, чтобы «Библейские чтения» не поглотили все внимание книгонош, оставив в пренебрежении другие книги, содержащие необходимые знания для людей. С помощью соответствующих наставлений, книгоношам могла быть показана относительная важность продаваемых ими книг. Но, понимание этого и других вопросов притуплено. Люди придают мало или почти никакого значения свету, данного Богом для охраны и наставления Своего народа. [680] Их собственные действия закрывают пред ними двери. Наставления и повеления, данные мне свыше для просвещения народа, были лишены силы. Это неописуемо озаботило меня. Я должна взять перо и возвысить мой голос побуждая людей безотлагательно распространять труды и книги, написанные под водительством Божиим. Но кто из братьев ощутил побуждение нести народу намерения и волю Божии?

На полках лежат книги, которых почти не касались руки человека. Они вышли из-под пресса, и лежат мертвым грузом, в них бездействуют мои средства, направленные на их тиражирование. Я думала, что у меня появятся деньги от активных продаж, обещанных мне. Я пожертвовала около полторы тысячи долларов в течении первого года моего служения в Америке, после того, как я покинула Европу. Все пожертвованные деньги были взяты в долг под семь процентов. Я не жалею об этом решении, потому что была потребность в этих деньгах. Мне приходится усердно трудиться, чтобы оплатить труд моих помощников, работающих над книгами. Я все глубже и глубже погружаюсь в долги, и если так будет продолжаться дальше, то мне придется взять управление распродажей книг в свои руки, чтобы быть уверенной, что люди получают книги, которые Бог предназначил для них. Я подарила разным людям экземпляры четвертого тома на сумму 100 долларов. Я так больше продолжать не могу. Если братья не изменят свой принцип распространения этих книг, то я буду вынуждена прекратить работу и заняться этим лично.
Первый том почти закончен и выходит в свет после длительной задержки, обусловленной внесением правок в текст книги. У меня есть побуждение сделать нечто. Сейчас разговоры идут о том, что первый том выходить в печать, а четвертый должен будет пролежать еще один год нетронутым. Я не соглашусь с этим. Если система работы книгонош не будет построена так, чтобы одна группа распространяла первый том, а другая – четвертый том, тогда лучше, чтобы первый том остался на складе, а четвертый пошел в оборот.

Я должна признаться, я не ощущаю, что моя работа понята и оценена по достоинству. Если Бог дал свет своему народу в эти последние дни, [681] то какие последствия пожнут наши братья, которые готовы принять все что угодно, но закрывают дверь перед особым светом для этого времени? Как долго это будет продолжаться? Как долго мне хранить молчание? Если механизм работы книгонош будет продолжать работать в режиме полного контроля за продажами с их стороны, когда книги, предназначенные Богом для народа упускаются из виду, то не свяжет ли это мои руки? Разве я не должна сделать все, что в моих силах, чтобы доставить эти книги как можно большему количеству людей?

Я подумала о том, чтобы взять коробки с книгами с собой на лагерные собрания, и самостоятельно продавать четвертый том. Тогда он не будет проходить через руки книгонош, не желающих продавать его, и я, наконец, получу прибыль, и укреплю свое финансовое состояние.
Мне приходится строить планы и изобретать, затем менять планы и придумывать что-то новое, чтобы покрыть мои текущие расходы. Я не могу так больше жить. Если мои братья допустят, чтобы я и далее несла это бремя, тогда я с уверенностью смогу сказать, что кто-то из нас не поступает так, как этого хочет Бог. Кто из нас не шагает в Божьем строю. Я думаю, что настало время остановиться и разобраться, какие силы движут нами.

Каждая семья, соблюдающая субботу должна иметь четвертый том. Но есть ли у них эта книга? Её у них нет. А ведь мы хотим принести миру полное свидетельство истины. Я не удовлетворена. Мне не остается ничего, кроме как днем и ночью изобретать пути донесения людям того, что Бог открыл мне. Я, сколько могла, ожидала, что мои братья начнут действовать. Теперь во имя Господа я сделаю что-то. Мои дети хранили молчание, потому что боялись быть обвиненными в эгоистичных интересах. Господь ожидает, чтобы кто-то понес эту ношу, в то время как сатана, движимый силами ада, противодействует работе Божией, используя обман.

[682] Господь открыл мне это дело и сказал: «Запиши все, что ты увидела и будь верным свидетелем перед людьми, чтобы приготовить путь Господу». Кто несет ответственность за создание препятствий на пути этого труда? Одна лишь только мысль тревожит меня и лишает меня сна: «Все ли я сделала, из того, что мне следовало бы сделать?»

Все, больше ни слова на эту тему. Но будьте уверены, что я не буду долго ждать, чтобы братья, занимающие ответственные посты выполнили свой долг. Если они не увидят потребности в этом, если они будут продолжать хранить молчание, то я не оставлю это дело в покое, как я и поступала на протяжении прошедшего года. Если их перьям и голосам нечего сказать, тогда Господь возложит на меня ответственность, ибо Он открыл мне свет и сказал мне: «Запиши то, что ты видела и пусть этот свет озарит все народы и языки, разнеси его по всем большим и малым дорогам. Мои ангелы приготовят путь». Но сатана будет прилагать мастерские усилия не только среди неверующих, но и среди верующих, чтобы закрыть дверь перед этим особым светом, чтобы он не выполнил своей работы. Что же мне делать, пресвитер Олсен? Мой дух не имеет покоя ни днем, ни ночью.

Мое почтение сестре Олсен. Эллен Г. Уайт

Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку


Джаst
Цитата
Я знала это, ибо Бог день за днем открывал мне это, и со времени той встречи я знала, что вы были обмануты и обманывали других. Поэтому когда вам нужно будет дать отчет пред Богом, вы будете отвечать не только за свои поступки, но и за влияние, оказанное на умы других людей. Вы отвергали свидетельства данные мне Господом для вас, а также трудились, чтобы лишить их действенности, так как это делали Корей, Дафан и Авирон. Ваши дела свидетельствуют против вас в небесных книгах.

Цитата
Все ссылаются на ваши слова и враг праведности доволен этим.

Цитата
Вы были бы в гораздо лучшем положении, если бы поверили словам, которые Бог дал вам в Миннеаполисе, сколь многое вы могли бы сделать, чтобы остановить волну неверия, которая так быстро захлестнула наши встречи.

Цитата
Вы поддерживаете руки злодеев. Вспомните, как много людей присоединилось к Корею, Дафану и Авирону. Двести пятьдесят князей, мужей знатных из колен Израилевых.  Они были также тверды, как и вы сейчас. Они трудились, как и вы трудитесь. Люди поверили Корею, Дафану и Авирону, потому что они представили пред ними дело в искаженном свете. Люди искренне полагали, что эти трое мужей правы. Ранее они слышали много лживых интерпретаций о том, что Моисей и Аарон были неправы, но конечный исход подтвердил, кто был прав, а кто ошибался. Корей, Дафан и Авирон занимались тем, чем вы занимаетесь в последнее время.

Цитата
Вы духовно слепы...

Цитата
Я не могу придти к согласию с вами, а также с духом, проявленным пресвитером Батлером. Говорю вам, что этот дух не от Бога, это иной дух. Если Бог когда-либо говорил через вас, то я снова умаляю вас упасть на эту Скалу и разбиться. Вы находитесь в величайшей опасности, и другие, которые считают, что должны понимать вещи, так как понимаете их вы, верить, как верите вы, подвергают свои души опасности. Они имеют свет, но не увидят его. Они имеют свидетельство, но не примут его.

Цитата
Не трудитесь так усердно, выполняя работу сатаны. Эта работа была проделана в Миннеаполисе. Сатана торжествовал. Эта же работа проделана и здесь.


Цитата
Позапрошлой ночью мне были показаны ясные и убедительные доказательства в отношении темы завета. Вы, брат Дэн Джоунз, брат Портер и другие прилагаете свои исследовательские усилия напрасно, чтобы разработать свою позицию в вопросе завета, отличающуюся от позиции, представленной братом Ваггонером. Получив свет истины, не подражайте евреям и их манере неправильного толкования Писаний. Что способствовало их усердию? Почему они придирались к словам Христа. Почему тайные наблюдатели следовали за ним, чтобы уловить Его на слове, чтобы потом неправильно истолковать, и исказить значение сказанного по желанию их неосвященных умов. Таким образом, они обманывали людей. Они делали проблему из ничего. Они управляли этим делом так, чтобы затуманить и сбить с толку умы людей.

Вопрос завет ясен, и каждый искренний, беспристрастный ум примет его. Я была приведена на то место, где Бог дал мне возможность понять этот вопрос. Вы отвернулись от простого света, потому что боялись, что вопрос о законе, представленный в послании к Галатам, будет принят.


Цитата
В то время, когда нам необходимо все меньше и меньше полагаться на человеческую мудрость и философию, и больше прилепляться к единственному источнику силы, который может стать для нас убежищем, мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.


Смит имел авторитет не меньше Уайт...
Сейчас может происходить нечто похожее...
Джаst
Цитата
мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
«Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20
dolgozhitel
Да, я читал и удивлялся.
Это ж надо какое противостояние было... и в самих верхах...
Цитата
Джаst пишет:
Сейчас может происходить нечто похожее...
Сейчас происходит! нечто похожее..., только "пророка" живого нет.



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика