Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
03.09.2010
Глава 82 стр. 664-672
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 82 стр. 664-672
Иисус – наш Искупитель и Правитель
MS - 24 - 1890
Иисус – наш искупитель и Правитель
18 мая 1890 года.
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога.
Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть … И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца». «Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру. На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб. Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда».
Моя молитва: «О, Господи, облегчи бремя моих мыслей, руководи моими суждениями и наполни меня твоим духом, в своей немощи я буду славить Тебя. Я буду доверять Тебе. Я буду наполнена искренней верой, движимой любовью, очищающей душу». Нам необходимо взращивать веру и любовь, потому что в наши церкви проникает закваска неверия и ожесточения сердец. Нам необходимо молить Господа дать нам плотяные сердца. Иисус в обращении к Иоанну Богослову говорит: «Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей, Ходящий посреди семи золотых светильников: знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал». Здесь описан высокий уровень духовного знания.[666] «Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак, вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься … Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам: побеждающему дам вкушать от древа жизни, которое посреди рая Божия».
Услышат ли наши церкви эту весть? Ощутят ли они свою нужду? Получат ли они верой небесное помазание, масло благодати, которое поддерживает огонь в их светильниках? Ибо горящие светильники помогают различать их недостатки и отсутствие любви к Богу. В наших церквах действительно умирает любовь друг ко другу, искренняя и живая любовь к Иисусу. Подымется ли каждый член церкви? Облекутся ли они во Христа? Примут ли они во внимание Его требования? «Итак, вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела». Прежние дела – это когда любовь Божия наполняла душу преобразующей силой и побуждала её к активным действиям. Какой простой является такая вера, какое большое доверие к Богу, и как ценно имя Иисуса! Его любовь растопила и покорила гордое сердце. Сердце ответило на стук Иисуса в его двери, пригласив войти небесного гостя.
«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною». Таким образом, Спаситель мира иллюстрирует, как Святой Дух трудится над человеческим сердцем. Живой представитель Господа, совершая шаг веры, отдает себя в руки Божии, чтобы Господь сотворил в нем то, что Ему угодно в своё время. За этим должно следовать постоянное хождение в вере, пребывание во Христе верою. Это процесс обучения, [667] постоянное упражнение ума и сердца, чтобы Христос совершил свое великое дело в человеческих сердцах. Собственное «Я», ветхий человек умирает, воля Христа становится нашей волей, Его путь становится нашим путем. Таким образом, человек, его сердце, разум и интеллект становятся инструментом в руках Бога, чтобы больше не делать зла, но ходить в праведности Христа.
Человек работает и сотрудничает с Богом. С согласия человека благодать Божия постоянно действенна, чтобы уподобить его характер характеру Христа. В своем божественном провидении Бог ничего не делает без сотрудничества человека. Бог никого не принуждает. Воля должна быть полностью отдана в Его руки, без этого Бог не сможет выполнить Божественную работу через людей. Иисус однажды сказал о том, что Он не мог сделать через людей много великих дел, по причине их неверия, которое заграждало путь. Горшечник не может лепить и формировать для чести то, что не отдалось в его руки. Христианская жизнь – это жизнь ежедневного посвящения, покорности и одержания новых побед каждый день, это рост во Христе, формирование жизни, согласно божественного образца.
Христос говорит церкви: «Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою». Здесь показано состояние духовного падения. «Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься». Первая любовь, которая овладела сердцем, проявила себя, не только в пылкой любви к Богу, но и в любви к людям, созданным по Его подобию. Из души струился мягкий небесный свет. Он не остался там, скрытым под сосудом, но был рассеян в виде [668] практического соблюдения Божьей воли. Это была настоящая жизнь, освященная живой любовью, освященная в Иисусе Христе.
Апостол Павел сказал: «Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего».
Источником посвященности, благочестия и освящения всего человека является Иисус Христос – наша Праведность. Нам нужно постоянно взращивать любовь к Богу. О, как жаждет мое сердце к живому Богу, чтобы обрести разум Иисуса Христа! Я хочу освободиться от своего «Я». Я хочу всеми своими силами трудиться для спасения душ, ради которых Христос принес Свою собственную драгоценную жизнь в бесконечно большую жертву. Я должна ежедневно искать мудрости, чтобы знать, как обращаться с душами, попавшими в ловушки сатаны. Мы можем завоевать для Господа многие ошибающиеся, возлюбленные души, если они будут пропитаны Духом Христа. Господь любит их, не взирая на их грехи и оплошности. Он отдал Своего сына Единородного, чтобы спасти их. Из любви к ним, Он послал Своего Сына в мир, чтобы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную. Мы должны постоянно льнуть к Иисусу Христу, чтобы мы могли стать сопричастниками Божественной природы, быть глубоко заинтересованными в других, которые когда-то были нашими лучшими друзьями, но во время искушения пошли против нас. Любовь Христа, должно быть, погасла в их душах.
Но их предрассудки по отношению ко мне не могут превратить меня в такого человека, которым они меня представляют. Я не буду бессердечна по отношению к этим людям. Когда я вижу моих братьев по вере, людей на которых возложена ответственность, ходящими во мраке, мое сердце болит. Они не причинили мне зла, но Господь поручил мне передать им Его весть. Теперь мне осталось лишь одно – рыдать, когда я думаю о страдающем и упрямом роде, который не хочет [669] покориться свидетельству. Они делают вид, будто им все равно, но это не так. Они бы с радостью изменили свое отношение ко мне, и к тем, кого они глубоко обидели мыслями, словами и влиянием, если бы им не было унизительно сделать признание: «Я допустил ошибку, я признаю свою вину. Простите ли вы меня?» Если бы души этих надменных и упрямых людей были обращены, они бы не уклонялись от того, что им действительно нужно сделать. О, разрушат ли они когда-нибудь дьявольские чары? Будут ли они лелеять свою гордость до конца? Мое сердце так хочет увидеть их свободными от ужасного обмана сатаны.
Одна группа людей искажает доктрину об оправдании по вере и пренебрегает соблюдением условий, изложенных в Слове Божием: «Если любите Меня, соблюдите заповеди Мои». Другая группа ошибается в той же мере, утверждая, что верит и подчиняется заповедям Божиим, и в то же время противится драгоценным лучам нового света, струящихся с Голгофского креста. Они не видят дивных качеств закона Божьего. Для всех делателей слова, проявляющих полное повиновение закону, есть наилучшее обетование, лежащее в основе заповеди. Мы потеряли очень многое, не открыв наши глаза к пониманию и различению чудных качеств закона Божия. С одной стороны, религиозные фанатики в целом разделяют закон и евангелие, с другой стороны, мы достигли почти того же своими действиями, ибо мы не явили людям праведность Христа и всю значимость Его великого плана спасения. Мы упустили Христа и Его несравненную любовь, и заменили их проповедью теорий, доводов и рассуждений.
Необращенные мужи стояли и проповедовали за кафедрами, их сердца никогда не испытали сладости свидетельства, полученного в результате [670] живой и крепкой веры в то, что их грехи прощены. Как же они могут проповедовать о любви, сострадании и прощении всех их грехов Богом. «Посмотри и живи». Глядя на Голгофский крест, у человека появляется желание нести крест. Искупитель мира висел на Голгофском кресте. Взгляните на Спасителя мира, в Котором явлена вся полнота Божества телесно. Созерцание жертвы Божьего возлюбленного Сына растапливает и смягчает сердца, наполняя их желанием отдать Богу разум и душу.
Пускай следующая мысль глубоко укоренится в вашем сознании: если мы принимаем Христа как нашего Искупителя, мы также должны принимать Его как нашего Правителя. Мы не можем иметь совершенного доверия Христу, как к нашему Спасителю, до тех пор, пока мы не признаем Его и не будем покорны Его заповедям. Таким образом, мы свидетельствуем о нашей верности Богу. Только тогда наша вера будет настоящей. Она будет действовать любовью. Скажите от всего сердца: «Господь, я верю, что Ты умер, чтобы искупить мою душу. Если Ты так высоко оценил мою душу и отдал Свою жизнь за меня, тогда я отдаю свою жизнь, свои возможности и все свои слабости в Твои руки». Воля человека должна быть приведена в полную гармонию с волей Бога. Если это сделано, тогда человек не станет сопротивляться каждому лучу света, который наполняет его душу и разум. В следствии этого, душа, когда-то заваленная предрассудками, уже не будет называть свет тьмою, а тьму светом. Человек с радостью принимает небесный свет, наполняющий все уголки его души, а это приятные звуки музыки для Бога. Насколько сильна наша вера в то, что если мы приблизимся к Богу, то Он станет ближе к нам? А для этого нужно много общаться с Богом в молитве.
Те, которые приучили себя к скептицизму и лелеяли неверие, вплетая вопросы и сомнения в свой жизненный опыт, ощутив осуждение Духа Святого, приходят к пониманию необходимости исповедать свое неверие и открыть свои сердца посланному им свету. Они шагами веры переходят из заблуждения в истину, от сомнений к вере, и без остатка [671] посвящают себя Богу, чтобы ходить в Его свете, а не в своем собственном свете. Храня свое посвящение, они с каждым днем будут получать все больше и больше света, который будет становиться тем ярче, чем ближе день. Лелеемое душой неверие имеет колдовскую силу, посеянное ею семя даст свой плод. Поэтому человеку необходимо продолжать искоренять всякое неверие. Только тогда, эти ядовитые растения прекратят произрастать в словах и действиях. Душа должна насаждать, взращивать и лелеять драгоценные растения веры и любви в почве своего сердца.
Тот, кто пристально изучает Слово, смиряя себя на каждом шагу, никогда не впадет в крайность. Христос должен верою обитать в нем. Он - наш Пример самообладания. Он ходил в смирении. Он имел истинное чувство собственного достоинства. Он был терпелив. Если каждый из нас, получивший оправдание верою, будет обладать этими чертами характера, то тогда не будет крайностей. Христос никогда не ошибался в Своих суждениях о людях и истине. Внешность никогда не обманывала Его. Его вопросы всегда были уместны. Его ответы всегда были в точку и по существу. Он преграждал уста придирчивых, строптивых и хитрых священников своими словами, проникающими в самое сердце, и проливающими свет на их совесть. Это раздражало их, но они не внимали этим осуждениям. Христос никогда не прибегал к крайностям, никогда не терял самообладание и умственное равновесие под давлением чувств. Он никогда не нарушал закон хороших манер: Он знал, когда сказать и когда промолчать. Если все, которые утверждают, что видят золотые лучи Солнца Праведности, будут следовать примеру Христа, тогда крайностей не будет.
[672] Пример Христа дан нам, чтобы мы всегда соблюдали закон в тесной связи с евангелием. Они не разделимы. Из уст религиозных фанатиков звучат притязания, не имеющие оснований и не подкрепленные их верой, они громко и продолжительно говорят: «Я свят, я безгрешен». Когда мы слышим такие неистовые выражения, давайте настойчиво взращивать и питать спокойствие и самообладание, ибо таким был характер Христа. Глядя на Автора всякой истины, мы не видим ни возмущения, ни жутких кривляний или телодвижений.
Помните, в Нем обитала вся полнота Божества телесно. Если Христос верой живет в наших сердцах, мы, созерцая Его жизнь здесь на земле, будем стремиться быть непорочными, миролюбивыми и незапятнанными. Мы будем открывать Христа своим характером. Мы не только будем получать, и принимать свет, но и распространять его. У нас появится более четкое и ясное понимание того, кем Христос является для нас. Гармония, красота, доброжелательность и щедрость, которые наполняли жизнь Христа, будут отражаться и в нашей жизни.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Я знала это, ибо Бог день за днем открывал мне это, и со времени той встречи я знала, что вы были обмануты и обманывали других. Поэтому когда вам нужно будет дать отчет пред Богом, вы будете отвечать не только за свои поступки, но и за влияние, оказанное на умы других людей. Вы отвергали свидетельства данные мне Господом для вас, а также трудились, чтобы лишить их действенности, так как это делали Корей, Дафан и Авирон. Ваши дела свидетельствуют против вас в небесных книгах.
Цитата
Все ссылаются на ваши слова и враг праведности доволен этим.
Цитата
Вы были бы в гораздо лучшем положении, если бы поверили словам, которые Бог дал вам в Миннеаполисе, сколь многое вы могли бы сделать, чтобы остановить волну неверия, которая так быстро захлестнула наши встречи.
Цитата
Вы поддерживаете руки злодеев. Вспомните, как много людей присоединилось к Корею, Дафану и Авирону. Двести пятьдесят князей, мужей знатных из колен Израилевых. Они были также тверды, как и вы сейчас. Они трудились, как и вы трудитесь. Люди поверили Корею, Дафану и Авирону, потому что они представили пред ними дело в искаженном свете. Люди искренне полагали, что эти трое мужей правы. Ранее они слышали много лживых интерпретаций о том, что Моисей и Аарон были неправы, но конечный исход подтвердил, кто был прав, а кто ошибался. Корей, Дафан и Авирон занимались тем, чем вы занимаетесь в последнее время.
Цитата
Вы духовно слепы...
Цитата
Я не могу придти к согласию с вами, а также с духом, проявленным пресвитером Батлером. Говорю вам, что этот дух не от Бога, это иной дух. Если Бог когда-либо говорил через вас, то я снова умаляю вас упасть на эту Скалу и разбиться. Вы находитесь в величайшей опасности, и другие, которые считают, что должны понимать вещи, так как понимаете их вы, верить, как верите вы, подвергают свои души опасности. Они имеют свет, но не увидят его. Они имеют свидетельство, но не примут его.
Цитата
Не трудитесь так усердно, выполняя работу сатаны. Эта работа была проделана в Миннеаполисе. Сатана торжествовал. Эта же работа проделана и здесь.
Цитата
Позапрошлой ночью мне были показаны ясные и убедительные доказательства в отношении темы завета. Вы, брат Дэн Джоунз, брат Портер и другие прилагаете свои исследовательские усилия напрасно, чтобы разработать свою позицию в вопросе завета, отличающуюся от позиции, представленной братом Ваггонером. Получив свет истины, не подражайте евреям и их манере неправильного толкования Писаний. Что способствовало их усердию? Почему они придирались к словам Христа. Почему тайные наблюдатели следовали за ним, чтобы уловить Его на слове, чтобы потом неправильно истолковать, и исказить значение сказанного по желанию их неосвященных умов. Таким образом, они обманывали людей. Они делали проблему из ничего. Они управляли этим делом так, чтобы затуманить и сбить с толку умы людей.
Вопрос завет ясен, и каждый искренний, беспристрастный ум примет его. Я была приведена на то место, где Бог дал мне возможность понять этот вопрос. Вы отвернулись от простого света, потому что боялись, что вопрос о законе, представленный в послании к Галатам, будет принят.
Цитата
В то время, когда нам необходимо все меньше и меньше полагаться на человеческую мудрость и философию, и больше прилепляться к единственному источнику силы, который может стать для нас убежищем, мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
Смит имел авторитет не меньше Уайт... Сейчас может происходить нечто похожее...
Джаst19.08.2010
Цитата
мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
«Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20
dolgozhitel19.08.2010
Да, я читал и удивлялся. Это ж надо какое противостояние было... и в самих верхах...
Цитата
Джаst пишет: Сейчас может происходить нечто похожее...
Сейчас происходит! нечто похожее..., только "пророка" живого нет.
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс
(1893, Бюллетень Конференции)
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →