Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
28.08.2010
Глава 78 стр. 636-641
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 78 стр. 636-641
Проповедь
Ms 2, 1890
Проповедь миссис Э.Г. Уайт
Баттл Крик, Мичиган, 16 марта 1890 года
Я хочу сказать несколько слов в отношении веры. Братья и сестры, я хочу сказать, что вера не присуща нам по природе, для нас естественно взращивать неверие. Это преследующий нас грех, он всегда преследовал Божий народ. Мне не присуще верить, мне были преподаны несколько суровых уроков по этому вопросу, пока я не поняла, как небезопасно, даже на мгновение, лелеять сомнение. Я никогда не сомневалась в истине, но иногда сомнения в отношении меня самой и моей работы посещали меня. Со времени встреч в Миннеаполисе меня мучает горькое сожаление, и я скажу вам, почему. Потому что Бог говорил ко мне, так как Он делал это на протяжении последних сорока пяти лет, и я передавала вам Его слова. Братья знают и видели плоды, но, не смотря на это, ими владеет неверие. Почему? Потому что они скорее примут свидетельство кого-то другого и доверятся ему. Если бы проявление движения Духа Божия присутствовало в их сердцах, они бы признали это мгновенно. Но проблема в том, что в них нет Духа. Они никогда не будут исследовать, так ли это.
Мне было горько в Миннеаполисе, потому что я видела, что каждый, занявший ту же позицию, что и братья во время Конференции, со временем погрузится во тьму неверия. Мы видели, как это происходит снова и снова. Если бы мы уразумели, как был испытан Христос, когда Он пришел на нашу землю, если бы мы увидели, что враг может сделать с природой человека, ожесточив его сердце и вложив в него неверие, тогда мы бы не осмелились [637] открыть свои сердца для несчастья, приносимого неверием, мы бы не захотели жить в атмосфере, которая царит со времени встреч в Миннеаполисе.
Мы задаемся вопросом, почему Христос молился в такой агонии. Он молился не о Себе, но о каменных сердцах, которые, не смотря на то, что Он был Путем, Истиной и Жизнью, все же ожесточились, чтобы не видеть и не принимать. Меня заботит то, что вы пошли этим путем. Был день, когда наши братья приняли решение ступить на путь неверия, сегодня другие предпринимают те же шаги, поэтому я сокрушаюсь подобно Христу. Они уходят на ту территорию, где Божья сила не может достичь их. Уже больше не осталось стрел в Его колчане.
Сейчас я ощущаю это на каждой встрече. Я ощущаю давление неверия. Оно такое же очевидное как и всегда. Я могу ходить среди неверующих (как Христос среди самарян, которые вышли и услышали Его весть), я могу ходить среди тех, кто никогда не слышал истины, ибо их сердца более восприимчивы, чем сердца тех, кто уже давно в истине и имеет свидетельства Божьих дел. Но они всему находят оправдания, говоря: «Да мы и не знали, о том и об этом». Если мы имеем Духа Божия в сердце, то Он будет говорить к нам. Но беда вот в чем. Когда они видят работу Бога в определенном направлении, тогда они всеми силами своего разума, красноречия и мысли начинают сдерживать ее. Позвольте дать вам следующее свидетельство: «Горе тебе, Хоразин! горе тебе, Вифсаида! ибо если бы в Тире и Сидоне явлены были силы, явленные в вас, то давно бы они во вретище и пепле покаялись» (Мф. 11:21).
Я уверена в том, что говорю, и поскольку я не ожидаю, что у меня будет много возможностей поговорить с вами, я скажу эти слова снова: «Упадите на Скалу». [638] Доколе вы этого не сделаете, у вас нет надежды. Я рада, да, я так благодарна, что некоторые начинают видеть свет. Если мы желаем остаться в подземелье, то мы можем так поступить. Однако, для любого из нас единственный путь – это сражаться добрым подвигом веры. Это не произойдет само по себе. Мы должны сражаться добрым подвигом веры, а не впитывать в себя грязь неверия. Предложение проявить неверие мы принимаем мгновенно. Вы никогда и нигде не получите больше света, чем здесь. Если вы дождетесь суда, то там вас осудят слова услышанные вами здесь. Но Бог продолжает говорить и Его сила продолжает проявляться в нашей среде, и если вам сегодня не достаточно свидетельств того, как действует Бог, то вы никогда не будете иметь их в достаточной мере. Вам придется собирать лучи света, которые были даны вам, не задавая вопросов. «Но есть вещи, которые не объяснены». Ну, а что если ничего не объяснено? В чем сила свидетельства? Бог сбалансирует разум, если он восприимчив к влиянию Духа Божия, а если же нет, тогда он станет на сторону врага. Они дойдут до того, до чего дошел Иуда, они продадут своего Господа за тридцать серебряных монет или за другую цену. Они пожертвуют всем ради неверия.
Я скажу вам, почему моё сердце так печалится. Все потому, что каждый разум, восприимчивый к неверию и авторитету тех или этих, действует против света и свидетельств, посылаемых со времени встреч в Миннеаполисе. Братья, я опасаюсь, что они, в конце концов, падут. Я опасаюсь, что они никогда не станут победителями. Но кровь Агнца и Его свидетельство должны стать вопросом первостепенной важности. В то время, когда Бог трудится, они не видят этого, а сами поддаются силе врага и трудятся на его стороне. Затем оправдывают себя, [639] говоря, что не знали об этом. Христос сказал: «Ибо если бы познали, что Он – Князь Света, то не распяли бы Господа Славы». Так почему же они не познали? Если бы они только знали, что используемые ими возражения не являются обоснованными, то они не прибегли бы к ним. Есть ли у них еще какие-то оправдания? Почему они не познали Господа? Они имели свидетельство Духа, но ложные умозаключения, неправильное понимание, искажение слов и точек зрения привели их к тому, что они заняли опасную позицию.
Говорю вам, что с Богом нельзя шутить. Бог есть Бог ревнитель, и когда Он проявляет Свою силу, а Он действительно проявил её в нашей среде, тогда на пороге сердца появляется неверие, которое есть грехом против Святого Духа. Проявление Божией силы не побудило людей сделать шаг и оставить позицию сомнения и неверия. Да поможет нам Бог вырваться из дьявольских ловушек! Если и есть народ, которого нужно вырвать из дьявольской западни, так это те, которые заняли неверную позицию в Миннеаполисе. Истинно говорят, что мы не можем противостоять истине, но только выступать за нее. Драгоценная Божия истина восторжествует, она предназначена для триумфа, она не падет, но падет человек, как это было во дни Христа. Они имеют свои границы и пределы, и Богу приходится трудиться в этих пределах. Бог часто разочаровывает людей. Он поступает вопреки их ожиданиям. Евреи ожидали, что приход Мессии принесет им благословение, но, как вы видите, у них не нашлось места для Христа. Ему пришлось сделать новые мехи, что бы налить в них новое вино царства. Также Он поступит и в нашем случае. Христос держит венцы в своих руках, но многие потеряют их. Почему? Потому что они, не бежали на ристалище.
Я видела, как трудится враг. Он не хочет отпустить ни одного из присутствующих здесь, но пусть ни одна душа не выйдет отсюда, окруженная мраком, ибо тогда она будет источником тьмы, куда бы они не пошла. Враг сеет семена тьмы везде. [640] Они всегда при нем, и когда он начинает сеять их, они начинают расшатывать уверенность человека в тех истинах, которые Бог желает донести до него. Я говорила братьям снова и снова, как это было показано мне, что Бог воздвигает мужей из нашей среды, которые понесут эту истину его народу. Но как это повлияло на них? Они остались такими, какими были, не придав сказанному никакого значения. В чем же проблема? Братья, снова говорю вам, падите на Скалу и разбейтесь! Не пытайтесь искать себе оправдания. Христос говорит, что если человек приходит с жертвой, чтобы исповедать свой грех, и вспомнит еще об одном, тогда он должен принести жертву также и за тот грех.
Братья, нам надлежит иметь простоту Христа. Я знаю, что Он имеет благословения для нас. Он имел их в Миннеаполисе, Он приготовил их для нас во время Генеральной конференции здесь. Но там они не были приняты. Некоторые получили свет, данный народу, и возрадовались о нем. Были также и те, которые отпрянули от света, и их позиция подтолкнула других распространять неверие и лелеять его. Братья, если вы будете ждать, пока каждая трудность будет разложена для вас по полочкам, то вы будете ждать до судного дня, и тогда будете взвешены и найдены легкими. Братья, есть ли какая-то возможность провести время в молитве? Мои силы почти истощены. Если возможно, я хочу уйти, прежде чем последняя частица силы покинет это место. Братья, почему бы не помолиться Господу? Почему бы не ухватиться прямо за руку Бога? Зачем нам ждать, пока Бог смирит нас. Бог ждал и ждет, чтобы смирились те мужи, которые преградили путь свету. Мне пришли слова: «Если они не смирят себя, [641] Я смирю их». Теперь начнет действовать Бог. Он приготовит работу для Святого Духа. Нужно приготовиться к великому последнему дню. Мы хотим объединить свои усилия, усердие и храбрость в труде для Бога.
Я хочу, чтобы некоторые из них собрались снова и рассказали, почему они сомневались и были готовы отказаться от свидетельств. И если какие-то препятствия, стоящие на их пути, можно было бы убрать, то да поможет нам Бог сделать это! Мы хотели бы знать, почему враг имеет такое сильное влияние на умы людей, как мы наблюдаем это здесь. С тех пор как я начала этот труд, я никогда не видела ничего подобного. Народ Божий, который получил свет и свидетельства, стал на то место, где Бог не может излить на них свои благословения.
Бог был готов излить свою силу на нас в доме молитвы. В течении некоторого времени, мне казалось, что я могла видеть сходящую славу, но дух, присутствовавший там, рассеял ее. Нам нужно понять, как следует трудиться. Я говорю об этих простых вещах, потому что я знаю, что ничто другое не может их заменить. Мы пытались воодушевить и подкрепить веру присутствующих.
Один из братьев считает, что сестра Уайт сама не понимает данные ей свидетельства. Я слышала это в Миннеаполисе. Почему? Потому что братья не согласными с ними. Скажу о том, что я понимаю. Я понимаю достаточно, чтобы узнать Духа Божия и следовать голосу Пастыря. Вот, что я понимаю.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Я знала это, ибо Бог день за днем открывал мне это, и со времени той встречи я знала, что вы были обмануты и обманывали других. Поэтому когда вам нужно будет дать отчет пред Богом, вы будете отвечать не только за свои поступки, но и за влияние, оказанное на умы других людей. Вы отвергали свидетельства данные мне Господом для вас, а также трудились, чтобы лишить их действенности, так как это делали Корей, Дафан и Авирон. Ваши дела свидетельствуют против вас в небесных книгах.
Цитата
Все ссылаются на ваши слова и враг праведности доволен этим.
Цитата
Вы были бы в гораздо лучшем положении, если бы поверили словам, которые Бог дал вам в Миннеаполисе, сколь многое вы могли бы сделать, чтобы остановить волну неверия, которая так быстро захлестнула наши встречи.
Цитата
Вы поддерживаете руки злодеев. Вспомните, как много людей присоединилось к Корею, Дафану и Авирону. Двести пятьдесят князей, мужей знатных из колен Израилевых. Они были также тверды, как и вы сейчас. Они трудились, как и вы трудитесь. Люди поверили Корею, Дафану и Авирону, потому что они представили пред ними дело в искаженном свете. Люди искренне полагали, что эти трое мужей правы. Ранее они слышали много лживых интерпретаций о том, что Моисей и Аарон были неправы, но конечный исход подтвердил, кто был прав, а кто ошибался. Корей, Дафан и Авирон занимались тем, чем вы занимаетесь в последнее время.
Цитата
Вы духовно слепы...
Цитата
Я не могу придти к согласию с вами, а также с духом, проявленным пресвитером Батлером. Говорю вам, что этот дух не от Бога, это иной дух. Если Бог когда-либо говорил через вас, то я снова умаляю вас упасть на эту Скалу и разбиться. Вы находитесь в величайшей опасности, и другие, которые считают, что должны понимать вещи, так как понимаете их вы, верить, как верите вы, подвергают свои души опасности. Они имеют свет, но не увидят его. Они имеют свидетельство, но не примут его.
Цитата
Не трудитесь так усердно, выполняя работу сатаны. Эта работа была проделана в Миннеаполисе. Сатана торжествовал. Эта же работа проделана и здесь.
Цитата
Позапрошлой ночью мне были показаны ясные и убедительные доказательства в отношении темы завета. Вы, брат Дэн Джоунз, брат Портер и другие прилагаете свои исследовательские усилия напрасно, чтобы разработать свою позицию в вопросе завета, отличающуюся от позиции, представленной братом Ваггонером. Получив свет истины, не подражайте евреям и их манере неправильного толкования Писаний. Что способствовало их усердию? Почему они придирались к словам Христа. Почему тайные наблюдатели следовали за ним, чтобы уловить Его на слове, чтобы потом неправильно истолковать, и исказить значение сказанного по желанию их неосвященных умов. Таким образом, они обманывали людей. Они делали проблему из ничего. Они управляли этим делом так, чтобы затуманить и сбить с толку умы людей.
Вопрос завет ясен, и каждый искренний, беспристрастный ум примет его. Я была приведена на то место, где Бог дал мне возможность понять этот вопрос. Вы отвернулись от простого света, потому что боялись, что вопрос о законе, представленный в послании к Галатам, будет принят.
Цитата
В то время, когда нам необходимо все меньше и меньше полагаться на человеческую мудрость и философию, и больше прилепляться к единственному источнику силы, который может стать для нас убежищем, мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
Смит имел авторитет не меньше Уайт... Сейчас может происходить нечто похожее...
Джаst19.08.2010
Цитата
мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
«Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20
dolgozhitel19.08.2010
Да, я читал и удивлялся. Это ж надо какое противостояние было... и в самих верхах...
Цитата
Джаst пишет: Сейчас может происходить нечто похожее...
Сейчас происходит! нечто похожее..., только "пророка" живого нет.
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс
(1893, Бюллетень Конференции)
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →