Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152146
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26701
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302737
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171269
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14205
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11755
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379668
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











27.08.2010

Глава 77 стр. 626-635

"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 77  стр. 626-635

Письмо У.К. Уайту и его супруге

W - 83 - 1890
Баттл Крик, Мичиган, 13 марта 1890 года.

Дорогие мои дети, Уильям и Мэри,
Вчера (в среду) я созвала на встречу самых видных служителей: пресвитера Ю.Смита, Леона Смита, Олсена, Феро, Уотта, Прескотта, Ваггонера, МакКойя, Ларсона, Портера, Колкорда, Болленгера, Увеббера, Дэна Джоунза, Увейкхема, Дж. Эмендона, Элдриджа, Брида, и профессора Миллера. После молитвы брата Смита, я сказала, что брат Ваггонер имеет нечто сказать нам. Я хотела, чтобы они это услышали и освободили свой разум от заблуждения. Затем он взял пособие по изучению субботней школы, начал объяснять последние уроки и говорить о пятне, поставленном на его репутации, как будто умышленно. Это, а также объяснение брата Джоунза, заняло один час. Все могли свободно выражать свои мысли и задавать вопросы, где это было уместно. Я была удовлетворена тем, как прошла встреча.
Потом я начала рассказывать о моих опытах в Калифорнии тем, которые всегда уклоняются от моих свидетельств. «Это точка зрения и мнение сестры Уайт, а ее точка зрения ни чем не лучше нашей, за исключением того, что она увидела в видениях». Я рассказала им об исходе такого отношения. Я рассказала им о приложенных мною усилиях, чтобы вестники и весть были услышаны в Миннеаполисе. Я открыто говорила с ними об интервью с Советом (издательства Ревью энд Геральд), о предрассудках, существующих в умах людей, о домашних разговорах, о том, что ангелы записывают в небесных книгах все произнесенные нами слова, и о легкомыслии и шутливых беседах брата Руперта в комнате брата Смита. Я рассказала о нежелании брата Смита беседовать со мной, чтобы узнать, на чем я стою, во что я верю, и во что я не верю. Я также рассказала о его нежелании участвовать в молитвенных служениях.

Сила, снизошедшая на меня, была убедительным [628] свидетельством того, что Бог был со мною. Но ветхий дух, который когда-то был на фарисеях, овладел ими, ослепил их глаза и привел в заблуждение их умы. Они знали не больше чем иудеи, какого они были духа.

Я говорила о встречах, прошедших здесь в Баттл Крике после конференции, о том, что мое свидетельство никак не изменило их.
Ваггонер произнес хорошую речь. Хорошее впечатление  было произведено на умы слушающих. Не было никаких споров и духа оппозиции. Я спросила: «Как вы могли, брат Смит, так отнестись ко мне? Как вы могли преградить путь Божией работе?»

Это дело успокоилось, когда брату Батлеру пришло письмо из Калифорнии, сообщающее о планах продвинуть работу над исследованием темы закона в послании к Галатам. Но когда мы соприкоснулись с этим вопросом, оказалось, что планы не были составлены. Вы понимаете, как эти объяснения, должно быть, выглядели в глазах присутствующих. Я сказала брату Смиту, что он должен быть последним из тех, кто преграждает мне путь, ибо он своим собственным отношением укрепляет сомнения и неверие других в свидетельствах. Он получил исчерпывающие доказательства того, что характер и влияние моих свидетельств не изменились со времени нашего знакомства. Он знает о них и об их месте в Божьей работе, больше чем кто-либо другой. С самой юности он знал моего мужа и меня, и поэтому на нем лежит больше ответственности, чем на ком-либо.

16 марта (воскресенье). Я узнала, что встреча, которую мы провели в прошлую среду, была очень успешной. Я думаю, что те, кто сделали много шума из ничего, были удивлены результатом или тем как Е.Дж. Ваггонер и я изобличили этот вопрос. На встрече в четверг утром говорил брат Ларсон. Он немного приблизился к свету. Также говорил брат Портер, [629] но что-то его сдерживало, никакой свободы и ясности.

Я почти потеряла надежду в ожидании того, когда сердце каждого из нас будет разбито под влиянием Духа и силы Божией. Я была так утомлена, о, так утомлена. В четверг я была больна. Я почти не вставала с постели. У меня была сильная слабость, и я ничего не могла написать. В пятницу утром я все еще болела и не посетила утреннюю встречу. Весь день я ощущала бессилие. Меня попросили говорить в субботу, но у меня не было сил. Я попросила Дэна Джоунза пригласить выступить пресвитера Ваггонера. Сначала его не очень хотели приглашать, но, в конце концов, он был приглашен и выступил с очень ценной вестью, данной Лаодикийской церкви. Это как раз то, что было нужно нам. Это стало еще одним обильным благословением для церкви.

После обеда прошла еще одна встреча в братской комнате. Я не смогла выступить, но брат Олсен настаивал на моем присутствии, и я согласилась придти. Я говорила трижды: два раза коротко, а в третий раз дольше. Хорошо выступил пресвитер Олсен. Он проводит отличные беседы. Они всегда бьют не в бровь, а в глаз. Также говорил брат Портер, но он не имел свободы.

Брат Элдридж хорошо отозвался о встрече, проходившей несколько дней назад. Он сказал, что поначалу они полагали, что им нужно будет с чем-то сражаться, но потом выяснилось, что это был всего лишь воображаемый противник. Он вздохнул с облегчением, потому что его разочарование было к счастью. Ларсон говорил хорошо. Брат Портер выступил, но не так ясно и по существу, как мы этого ожидали. О, как тяжело этим мужам умереть для себя!
Затем говорил брат Джоунз. Он заявил, что у него было искушение отказаться от свидетельств, но он знал, что если бы он сделал это, то ему пришлось бы уступить по всем пунктам, потому что он считал, что свидетельства переплетены с вестью третьего ангела. Он также рассказал об ужасных сценах искушения. Мне было действительно жалко его.

[630] Спустя некоторое время я поднялась и произнесла несколько слов по этому вопросу. Я сказала: «Я услышала ваши слова, и если вы, братья мои, так чрезвычайно отягощены свидетельствами, тогда во мне, моей работе или в самих свидетельствах должно быть найдено что-то, что побудило вас всех сомневаться и не верить. Возможно ли, что мужи здравого, критического рассудка будут настолько доверчивы тому, что говорят люди, и их домыслам. Возможно ли, чтобы они собирали слухи и полагались на воображение, и в тоже время противостояли доказательствам того, что еще со времени встреч в Миннеаполисе Бог с радостью посылал им свидетельства, чтобы укрепить их веру в них на основании Библии. Мы должны проверять их, так как учил Христос: «По плодам их узнаете их. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые». И все же они не знают, откуда свидетельства: с неба или с преисподни.

Не соблаговолите ли вы, думающие мужи, сосредоточить свои мысли на некоторое время и задуматься, каким духом вы водимы сейчас и были водимы со времени встречи в Миннеаполисе? Ваши вопросы, конечно же, были бы разумны, если бы только они были направлены на то, о чем следует вопрошать, тогда бы ваша вера стала крепче и безопасней. Вам были даны подтверждения того, что свидетельства несут на себе печать неба, если нет, тогда скажите мне, какие из Богом данных церкви даров имеют эту печать? Пожалуйста, критически поразмышляйте над этими вопросами и найдите на них ответы для себя лично. Разве это не обяжет вас, искренних людей, сказать, что вы трудились в темноте, вдали от света, свидетельств и истины? Ваш дух не носит на себе Божественных следов, но имеет силу и коварство врага Бога и человека. Я говорю вам, что это дух преисподни, он не находится в гармонии с духом Божиим [631] и с той вестью, которую Он дал Своим слугам нести сегодня. Когда Господь посылает нам свет и пищу, в которой нуждаются все церкви, мы можем вполне ожидать, что враг всякой праведности сделает все что в его силах, чтобы свет не достиг народа, в своем первоначальном небесном виде. Он овладевает умами, полными неверия и сомнений, и привлекает их на службу себе и своим целям, чтобы преградить путь свету, который предназначен для Его избранных.

Брат Олсен хорошо потрудился, но решительного перелома не произошло. В воскресенье утром, не смотря на усталость и упадок духа, я решилась пойти на собрание. Я ничего не говорила почти до конца встречи, затем сделала несколько коротких комментариев. Я продолжала говорить им о том, что они противостояли Божиим усилиям и почему они это делали. Вопрос о законе в послании к Галатам был всего лишь поводом к этому.

Я спросила: «Почему ваше толкование темы закона в послании к Галатам вам дороже, и вы с большим рвением защищаете свои идеи по этому вопросу, чем признание дел Духа Божия? Вы взвешивали каждое драгоценное небом посланное свидетельство на собственных весах, так же как вы истолковывали тему закона в послании к Галатам». Вы не примите ничего, что касается истины и силы Бога, до тех пор, пока на этом не будет отпечатка ваших собственных драгоценных идей по вопросу закона в послании к Галатам, которым вы поклоняетесь.

«Эти свидетельства от Духа Божия, плоды Духа Божия, не будут для вас иметь веса, пока на них не будет наложена печать вашего понимания закона в послании к Галатам. Я боюсь за вас и за ваше толкование Писаний, в котором проявился не христоподобный дух. Это заставило меня совершать излишний труд.  Если вы такие осторожные мужи и разборчивы в том, чтобы не принять чего-то, что не [632] соответствует Писанию, то я хочу чтобы вы посмотрели на эти вещи в их истинном свете. Вы должны проявлять осторожность и опасаться согрешить против Духа Святого. Посмотрели ли вы критическим взглядом на этот вопрос? Говорю вам, если ваше отношение к теме закона, изложенной в послании к Галатам, и к теме плодов Духа не изменилось со времени встреч в Миннеаполисе, тогда я молюсь о том, чтобы быть как можно дальше от вашего понимания и толкования Писаний. Я боюсь применять Писания, руководствуясь таким духом, чтобы не принести плоды, которые принесли вы. Одно я могу сказать с уверенностью, до тех пор, пока Бог дает мне здравый рассудок, я никогда не буду согласна с таким духом.

«В моих глазах и в глазах других людей ваше учение не получило одобрения. Никто не похвалит ваши теории, кроме вас самих».

«Братья, мне нечего сказать, мне все понятно по теме закона в послании к Галатам. На мой взгляд, этот вопрос менее важен, чем дух, овладевший вашей верой. Это тот же самый дух, который был проявлен евреями в отношении работы и миссии Иисуса Христа. Самым убедительным свидетельством истины, которое мы можем нести другим, является Дух, поддерживающий и защищающий эту истину. Если этот Дух освещает сердце принимающего, если Он делает его кротким, добрым, долготерпеливым, истинным и христоподобным, тогда это станет доказательством того, что человек получил настоящую истину. Но если человек поступает так, как поступали евреи, когда кто-то противоречил их мнениям и идеям, тогда мы, конечно же, не можем принять такого свидетельства, ибо оно не приносит плодов праведности.  Евреи ошибочно толковали Писание и не желали получить свидетельство, открытое Святым Духом. И если кто-то прекословил их идеям, то они были готовы его убить, как они и поступили с Сыном Божиим».

[633] «Вы должны поразмыслить над этими вещами. Иисус не нашел никого кто бы принял Его драгоценные уроки, которые Он принес в мир. Он сравнил книжников и фарисеев с ветхими, иссохшими кожаными мехами, которые не могли вместить новое вино Его царства. Он должен был сделать новые мехи для хранения нового вина. Он нашел место для Своей истины в сердце самарянки, а ведь она была грешницей. Призвав мытаря Матвея, Христос сделал его сосудом для нового вина. Когда Он призвал рыбаков, Он сделал их новыми сосудами, пригодными для хранения вина Своего царства».

На встрече в воскресенье утром, после того как я произнесла написанное выше, говорил брат Дэн Джоунз, он выглядел так, как будто его охватил приступ болезни. Он сделал некоторые признания и согласился со свидетельством. Брат Портер также говорил на эту тему. Он смиренно, со слезами на глазах и дрожащим голосом исповедался и пожалел о пути, по которому он шел до сих пор. Он сказал: «Сестра Уайт, уверяю вас, что наши молитвы будут сопутствовать вам. Мы будем поддерживать вас в вашем нелегком труде. Мы верим, что ваша работа от Бога». В тот момент мы увидели, что Господь коснулся сердец. Мы одерживали победу за победой и славили Господа.

Понедельник, 17 марта. Встреча сегодня утром была торжественной, а наше исследование становилось все более углубленным. На этой встрече присутствовали Ховард и Мэдисон Миллер. Брат Олсен говорил под вдохновением Божьим. Господь помог мне сказать несколько важных мыслей. Затем я упомянула имена братьев Ховарда и Мэдисона Миллер. Мэдисон поднялся и со многими слезами сказал, что он чувствует себя несчастным, жалким, нищим, слепым и нагим. Он сказал, что искал увидеть, как и кем совершается этот труд. Он видел, что противостоящие Духу этой вести, данной нам более года назад, не имели Духа служения, но все больше погружались во тьму. Он не мог взяться за этот труд до тех пор, [634] пока полностью не стал новым человеком. Его свидетельство было самым ярким среди всех свидетельств.
Мы ожидаем приезда брата Э.Т. Джоунза сегодня вечером или завтра утром. Мы думали, что  лучше всего будет, если служители продолжат усердно трудиться под водительством Духа Святого. Господь участвует в этом труде, и мы радуемся этому. Когда приедет брат Джоунз, мы созовем собрание, чтобы выслушать все возражения и убрать с пути все эти помехи. Мы попросим тех, кто поднял эти вопросы, похоронить их так глубоко, чтобы они больше нас не беспокоили.
Я пишу вам в подробностях, потому что знаю, что вам это будет интересно. Мы надеемся, что Бог поможет нам посеять семена истины  для настоящего времени в хорошую почву. Я верю, что Бог проявит Свою силу в этой работе. На протяжении недели, начиная с прошлой субботы, я выступала каждый день, а иногда даже и два раза в день.

Дорогие дети, я хотела бы выехать в следующий четверг, если мне ничто не помешает. Если получится, я выеду в четверг, а если будет необходимо остаться, то я останусь до воскресенья.

Вчера вечером Эмма и я пошли проведать Рибу. Она лежала в кровати, сказала, что спала почти весь день. У меня не было возможности прийти к ней на протяжении последних нескольких дней. Она находится в бодром духе. Она не испытывает болей и имеет хороший аппетит. Она каждый день выходит на улицу в инвалидном кресле, за исключением холодных дней. Её бабушка утверждает, что она выглядит намного лучше, чем раньше. Я читаю ваши письма: письма Мэри, Уилли и сестры Кэлси. Я не думаю, что Мэри не следует чрезмерно напрягать свои силы, чтобы писать. Ей нужно отдыхать как можно больше. Мы с Рибой провели время в молитве. Я рада, что она не унывает и довольна. Все её нужды удовлетворены.

Я только что прочитала ваше письмо, которое содержит совет [635] по отношению к сестре Клэй. Я размышляю над этими вопросами и попытаюсь поступить мудро. Деньги от Боулдера уже благополучно пришли и этот вопрос меня больше не беспокоит. Я надеюсь, что вы не будете продолжать трудиться в таком напряженном режиме. Уилли, я надеюсь, что вы будете, по возможности, трудиться на открытом воздухе. Нам необходимо бдительно защищать свои силы и трудиться благоразумно, тогда, я уверена, многомилостивый Господь поможет нам. На протяжении нескольких дней я не могла много трудиться пером. У меня было много забот, но Бог был добр ко мне и я благодарно Ему за это.

Сегодня после обеда сестра МакОмбер привезла свою сестру на лечение. Она находится в добром здравии, но я не думаю, что она может на долго отлучаться от дома, так как её родители уже пожилые и ей необходимо быть рядом с ними. Она и Эмма сейчас проведывают Рибу.

Я думаю, что редакция 1-го тома выполнена хорошо. Работа продвигается и это радует меня, хотя и с задержкой.

Я убеждена, что дьявол видел, как много было поставлено на карту, поэтому он не желал потерять контроль над нашими служителями. И если наступит полная победа, многие служители выйдут из этого собрания, наполненные самыми ценными опытами. Мы надеемся на это и молимся об этом.
Люблю вас всех, думаю и молюсь о вас каждый день. Моя молитва о том, чтобы Бог вас обильно благословил.

Сегодня после обеда я получила ответное письмо от Смауса, в котором сказано, что мы можем использовать одолженные мне деньги на протяжении еще одного года. Мне необходимо обновить свои записи по этому делу. Он оставляет мне деньги только под семь процентов, хотя мог попросить и больше, но только в том случае, если они будут использованы на соответствующие цели. Он также говорит, что возможно, в конце следующего года, он сможет продлить этот срок, если я пожелаю.

Мама.


Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку


Джаst
Цитата
Я знала это, ибо Бог день за днем открывал мне это, и со времени той встречи я знала, что вы были обмануты и обманывали других. Поэтому когда вам нужно будет дать отчет пред Богом, вы будете отвечать не только за свои поступки, но и за влияние, оказанное на умы других людей. Вы отвергали свидетельства данные мне Господом для вас, а также трудились, чтобы лишить их действенности, так как это делали Корей, Дафан и Авирон. Ваши дела свидетельствуют против вас в небесных книгах.

Цитата
Все ссылаются на ваши слова и враг праведности доволен этим.

Цитата
Вы были бы в гораздо лучшем положении, если бы поверили словам, которые Бог дал вам в Миннеаполисе, сколь многое вы могли бы сделать, чтобы остановить волну неверия, которая так быстро захлестнула наши встречи.

Цитата
Вы поддерживаете руки злодеев. Вспомните, как много людей присоединилось к Корею, Дафану и Авирону. Двести пятьдесят князей, мужей знатных из колен Израилевых.  Они были также тверды, как и вы сейчас. Они трудились, как и вы трудитесь. Люди поверили Корею, Дафану и Авирону, потому что они представили пред ними дело в искаженном свете. Люди искренне полагали, что эти трое мужей правы. Ранее они слышали много лживых интерпретаций о том, что Моисей и Аарон были неправы, но конечный исход подтвердил, кто был прав, а кто ошибался. Корей, Дафан и Авирон занимались тем, чем вы занимаетесь в последнее время.

Цитата
Вы духовно слепы...

Цитата
Я не могу придти к согласию с вами, а также с духом, проявленным пресвитером Батлером. Говорю вам, что этот дух не от Бога, это иной дух. Если Бог когда-либо говорил через вас, то я снова умаляю вас упасть на эту Скалу и разбиться. Вы находитесь в величайшей опасности, и другие, которые считают, что должны понимать вещи, так как понимаете их вы, верить, как верите вы, подвергают свои души опасности. Они имеют свет, но не увидят его. Они имеют свидетельство, но не примут его.

Цитата
Не трудитесь так усердно, выполняя работу сатаны. Эта работа была проделана в Миннеаполисе. Сатана торжествовал. Эта же работа проделана и здесь.


Цитата
Позапрошлой ночью мне были показаны ясные и убедительные доказательства в отношении темы завета. Вы, брат Дэн Джоунз, брат Портер и другие прилагаете свои исследовательские усилия напрасно, чтобы разработать свою позицию в вопросе завета, отличающуюся от позиции, представленной братом Ваггонером. Получив свет истины, не подражайте евреям и их манере неправильного толкования Писаний. Что способствовало их усердию? Почему они придирались к словам Христа. Почему тайные наблюдатели следовали за ним, чтобы уловить Его на слове, чтобы потом неправильно истолковать, и исказить значение сказанного по желанию их неосвященных умов. Таким образом, они обманывали людей. Они делали проблему из ничего. Они управляли этим делом так, чтобы затуманить и сбить с толку умы людей.

Вопрос завет ясен, и каждый искренний, беспристрастный ум примет его. Я была приведена на то место, где Бог дал мне возможность понять этот вопрос. Вы отвернулись от простого света, потому что боялись, что вопрос о законе, представленный в послании к Галатам, будет принят.


Цитата
В то время, когда нам необходимо все меньше и меньше полагаться на человеческую мудрость и философию, и больше прилепляться к единственному источнику силы, который может стать для нас убежищем, мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.


Смит имел авторитет не меньше Уайт...
Сейчас может происходить нечто похожее...
Джаst
Цитата
мы закрываем двери плотнее, чем это делали евреи, чтобы сила Христа не достигла нас.
«Се, стою у двери и стучу» Откр. 3:20
dolgozhitel
Да, я читал и удивлялся.
Это ж надо какое противостояние было... и в самих верхах...
Цитата
Джаst пишет:
Сейчас может происходить нечто похожее...
Сейчас происходит! нечто похожее..., только "пророка" живого нет.



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика