Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
29.07.2010
Глава 65 стр. 552-555
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 65 стр. 552-555
«И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им … потому что возлюбил Меня прежде основания мира. Отче праведный! и мир Тебя не познал» (Ин. 17:24-25). О, как мало мы знаем Тебя, а утверждаем, что являемся Твоими последователями. Он говорит: «И мир Тебя не познал». Боже, упаси, чтобы не случилось так, что людям, несущим истину тем, кто находится во тьме, Христос сказал: «Они не познали Тебя». Ах, сколь мало людей знают моего Спасителя!
«А Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня. И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них» (Ин. 17:25-26). Вот Его слова. Мы читаем их уже в течение более одного года, и стали яснее понимать их. «Я открыл им имя Твое». Имя Твое – это благость, это милость, это любовь и сострадание, чтобы вы могли собраться силами и задуматься, чтобы вы могли укорениться в скале по имени Христос Иисус и веровать в Него. «Я открыл им имя Твое и открою». Именно для этого Он пришел на землю.
«Да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них». Я так рада, братья, что мы имеем такую честь. Но наши умы отделились от Бога, а враг хотел именно этого. [553] Он бросает свою адскую тень прямо между нами и нашей надеждой, нашей силой, нашим утешением, так, чтобы мы не видели Его. Он старается затмить Иисуса, чтобы мы не могли различить Его и кем Он был для нас, что Он сделает для нас и кем Он будет для нас. Враг хочет бросить тень между нами и нашим Спасителем.
Мы имеем всего лишь проблески веры. В нас её совсем немного. Ведь, как нелегко разуму, который все время смотрел на мрачные тени и неутешительные события и украшенные траурными тканями картины, висящие в галереях его памяти, смотреть на что-либо другое. Да поможет нам Бог собрать сокровища Христа. Боже, помоги нам украсить галереи нашей памяти Твоими ценными обетованиями, чтобы мы были вооружены, когда придет сатана, чтобы бросить свою адскую тень меж нами и источником нашей силы. Мы находимся в окружении памятников, укрепленных обетованиями, и мы можем сказать: «Хотя бы не расцвела смоковница и не было плода на виноградных лозах, и маслина изменила, и нива не дала пищи, хотя бы не стало овец в загоне и рогатого скота в стойлах, - но и тогда я буду радоваться о Господе и веселиться о Боге спасения моего» (Авв. 3:17,18).
И если нам порой кажется, будто Слово такое трудное для понимания, это потому что неверие посажено в сердцах там, где должна процветать вера. Я повторяю этот текст снова и снова и иду туда, где я могу воспринимать свет и великолепие Солнца праведности. Я не буду смотреть на тьму.
[554] Братья и сестры, прошу вас Христа ради, превознесите Его, Человека Голгофы. Превознесите Его, у грешника есть только надежда. Каждому следует научиться у Него. Пускай в вашем опыте будут раскрыты новые, ранее не читаные страницы, повествующие о благословенности, доверии и уверенности в Боге.
Посмотрите, что говорит Спаситель: «Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?» Почему Он так говорит? Потому что дьявол окутал людей своей темной мантией, в то время как людям нужен свет, свет, братья, свет, драгоценный свет, исходящий от трона Божия. Ну, тогда, прежде чем вы отправитесь по домам, вам нужно научиться различать этот свет, вам необходимо быть настолько прочно укорененными в правде, чтобы, когда вы отправитесь к тем, которые увязли в неверии, их тьма не поглотила ваш свет; вам нужно быть настолько укрепленными в истине, чтобы никто не мог оторвать вас от неё, однако только Бог может открыть вам свой драгоценный свет.
Апостол Павел знал, что он не сможет надолго остаться с Тимофеем, поэтому он постоянно продолжал преподавать ему уроки, говоря: «Итак, укрепляйся, сын мой, в благодати Христом Иисусом» (2 Тим. 2:1). Вот что нужно каждому из нас – не наше собственное мнение, или остроумие или интеллект, или что подобное – но сила благодати, которая во Христе Иисусе.
«… и что слышал от меня при многих свидетелях, то передай верным людям, которые были бы способны и других научить. Итак, переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа» (2 Тим. 2:2,3). [555] Вот те самые слова, которые нужны нам. А те самые мужи, которым следовало бы быть здесь и проявлять интерес к приобретению истины, необходимой для работы на доверенных постах, которые они занимают здесь в Баттл Крик, на этой миссионерской почве, чтобы они могли соответствовать своей должности – их здесь нет, они даже близко не подходят. Братья, так быть не должно. Я хочу, чтобы вы поразмышляли над этими вопросами. Я хочу, чтобы вы искали Бога в этом отношении. Я хочу, чтобы вы просили Господа побуждать эти души, чтобы они начали чувствовать, что им необходимо больше, чем они имеют сейчас. Братья, нам нужен свет, драгоценный свет от трона Божия, и вместо придирок, вместо поиска крючков, на которые можно повесить свои сомнения, прошу вас, ради Христа, падите на колени в молитве, ради Христа, поймите ошибку иудеев, ибо Христос сказал: «Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет» (Ин. 3:19). Теперь это можно исправить только там, где светит свет. Вам встречаются люди говорящие: «Берегитесь, берегитесь». Мы должны быть осторожными, очень осторожными, вытесняя тьму, не забыть впустить свет.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:107:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →