Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
28.07.2010
Глава 65 стр. 549-552
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 65 стр. 549-552
Высказывания на библейской школе.
Рукопись 10, 1890 год.
Кто примет свет с неба?
Высказывания миссис Э.Г. Уайт, 6 февраля 1890 года.
Иисус имеет несколько драгоценных слов, которые я хочу зачитать вам: «Не о них же только молю (т.е. об учениках, непосредственно окружавших Его), но и о верующих в Меня по слову их» (Ин. 17:20). То есть – о нас. «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня» (Ин. 17:21). Единство и гармония.
Я думала о многих людях, которым следовало бы быть здесь, однако их нет. Где Леон Смит, брат Болленгер и брат Смит? Разве они не могут уделить час времени? Или же они отступят из страха быть побежденными? Почему бы не собрать этих людей здесь? И если они не знают истину, которой противятся, тогда они и не могут понять ее. Братья, что вас обременяет? То, что вам следует переубедить тех, кто не понимает этих истин, и все время стрелять по ним в потемках? Мы знаем, что они не придут туда, где можно услышать истину, где Господь может запечатлеть их сердца и умы. Разве вы не видите, что человеку следует трудиться не в этом направлении.
Теперь, братья, давайте будем смотреть на эти вопросы в правильном свете. Если мы имеем нечто ценное и хотим, чтобы и они имели это, мы хотим, чтобы и они уразумели, где находится Дух Божий. Но они все время держатся на окраине лагеря, им не ведомы запечатления, которые Господь, оставляет на своем народе. Мы хотим, чтобы они собирались вместе с нами, [550] чтобы у нас было единство веры и цели, и чтобы мы понимали, где трудится Дух Божий. Многим другим людям также следует быть здесь.
Вот что говорит Слово: «Да уверует мир, что Ты послал Меня. И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им» (Ин. 17:21-22). Именно этого мы ожидаем здесь. Мы хотим немного этой славы, и для нас это большая честь. В мире достаточно мрака, а мы хотим увидеть свет славы Божией, чтобы он осветил наш путь и пути других людей. Мы хотим немного этой славы, чтобы вы могли продолжать ваш труд, и чтобы та же слава сияла на ваших лицах, звучала в ваших словах и свидетельствах, и оставляла свой отпечаток на умах людей, с которыми вы встречаетесь.
«И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино». Кто страстно желает, чтобы они были едины? Кто они? Где они? Да поможет нам Господь понять, какой дух побуждает нас и движет нами. «Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино» (Ин. 17:23). Польза не в том, чтобы держаться как можно дальше друг от друга, и иметь своё собственное мнение и лелеять свои идеи. Нет, цель в том, чтобы они были совершенны в единстве. Они хотят быть одним целым, и они стараются быть одним целым, они стремятся туда, где они могут пребывать в единстве.
«… и да познает мир, что Ты послал Меня …». Такое послание они несут миру. Обратите внимание на слова «… и возлюбил их …». [551] О, оно так укрепляют меня. В нем такая сила для моего сердца, когда я читаю его, все моё существо тает и растворяется в этом послании. «И возлюбил их, как возлюбил Меня». Как нам, братья постичь это? Можем ли мы объять это? Можем ли мы измерить это?
«И возлюбил их, как возлюбил Меня». Да ведь это должно наполнять каждую душу постоянным чувством радости и благодарности Богу, но для того, чтобы это произошло, нужна подготовка. Бог любит нас так, как своего Сына. Почему? Потому что мы объединены во Христе так, как Он объединен с Богом.
Сопричастники Духа Христова имеют единство. Лошадь можно привести к водопою, но её нельзя заставить пить, она должна пить сама. Подобным же образом обстоит дело и с нами. Мы можем находиться в доме, и Слова жизни могут быть представлены нам красиво и прозрачно, как яркий свет свечи, но до тех пор, пока люди не зажгут свои свечи то этого огня, пока они не пожелают иметь свет, - они не получат его, никак нет. А теперь то, что более всего ценно для меня. «Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною». Да, в Его царстве они будут прямо рядом с Ним, непосредственно вокруг Него. О, какая мысль! И даже если я умру на своём посту, эта весть наполняет меня желанием принести все в жертву ради истины. О, если бы я только могла быть с Ним там, где Он! Он – мой возлюбленный, мой венец ликования, Он моя надежда и мое утешение.
[552] Что далее? «Да видят славу Мою». Мы ощущаем Его в унижениях, мы ощущаем Его в потерях, мы ощущаем Его в искушениях, мы ощущаем Его в испытаниях. И если мы будем взирать на Него, если мы увидим Его таким, какой Он есть, если мы будем смотреть на Его славу, то мы станем сопричастниками Его славы.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:107:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →