Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
22.07.2010
Глава 62 стр. 541-544
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 62 стр. 541-544
Сегодня происходит точно то, что происходило во времена евреев. Когда была получена весть, начальники приложили все свои силы против неё, чтобы она не достигла людей. Теперь, братья, идите к Богу сами и на коленях умаляйте Бога. Мы не потерпим, чтобы люди ушли отсюда, из самого центра и сердца работы, с неправильными впечатлениями. Я не потерплю, чтобы они покинули это место с затуманенными умами. Если Бог посылает нам свет, позвольте ему достичь нас. Никто да не закрывает двери, и даже не пытается закрыть их. Не закрывайте двери перед самими собой. Откройте двери своего сердца и пусть бриллиантовые лучи света просветят ваше сердце и ваш разум. Умоляю вас, впустите Солнце Праведности в дом.
Если этот труд для меня, и если Бог хочет, чтобы я встала и оказывала сопротивление этому вопросу до конца, я в силах сделать это. Но сколько же пройдет времени, прежде чем вы решите принять моё свидетельство? Сколько же пройдет времени, прежде чем оно окажет какое-то влияние на вас? Сколько же пройдет времени, прежде чем примите слово, которое было с нами с самого начала? [542] Как долго вы будете отвергать или отворачиваться от свидетельств и смотреть на свои собственные чувства, идеи и порывы? Я стою здесь и сражаюсь за каждую пядь земли, чтобы у нас была та же самая весть, что и у этих людей, и чтобы я могла трудиться вместе с Богом. Допустит ли Бог, чтобы Его люди отвергали и перегораживали путь Его свету, чтобы он не достиг народа. Как долго еще будет наноситься этот ущерб? Как долго благодать Божья будет являться людям тщетно? Я умоляю вас, Христа ради, освободите путь Царю, и не будьте легкомысленны по отношению к Духу Божьему.
Мы путешествовали по различным местам, где проходили встречи. Я стояла бок обок с вестниками Бога, и я знала, что они настоящие Его вестники и у них есть весть для народа Божия. Я делилась моей вестью, и она звучала в унисон с тем свидетельством, которое несли они.
Что же мы видели? Мы видели силу, которая сопутствовала этой вести. Мы трудились каждую секунду, и некоторые знают, как усердно мы работали. Я думаю, что так прошла целая неделя, с утра до ночи мы старались вложить эти идеи в умы наших братьев в Чикаго. Дьявол работал целый год, чтобы изгладить эти идеи, все до одной. Стоит великого труда, чтобы изменить эти старые мнения. Они думают, что они не полагаются на свою праведность и на свои дела, однако они продолжают смотреть на себя, и не приобретают праведность Христа, и не приносят её в свою жизнь и в свой характер. Мы работали там на протяжении одной недели. И по прошествии недели произошел сдвиг и сила Божья, подобно приливной волне, прокатилась по собранию. Говорю вам, она освободила людей, она указала им на Агнца Божия, который берет на себя грехи мира.
[543] В Южном Ланкастере также проявились мощные движения Духа Божия. Некоторые братья из Южного Ланкастера сегодня присутствуют здесь. Бог явил свою славу, и каждый студент колледжа стал на пороге дверей исповедания. Движения Духа Божия проявилось и там. Так происходило из одного населенного пункта в другой. Куда б мы не отправились, мы видели движение Духа Божия.
Неужели вы думаете, что я, подобно десяти прокаженным, буду хранить молчание, что я не возвышу свой голос, воспевая праведность Бога, восхваляя и прославляя Его? Я пытаюсь предоставить вам свидетельства, которые видела я, но, похоже, что мои слова не достигают вас. Как долго это будет продолжаться? Как долго люди, которые являются стержнем работы, будут противостоять Богу? Как долго люди будут поддерживать их в работе? Братья, уйдите с пути. Не прикасайтесь к ковчегу Господню, и позвольте Духу Божию сойти и трудиться в силе. Я желаю оставаться на своем посту. Я могу пасть здесь, как пал мой муж, но мне необходимо трудиться для Бога. Мне необходимо трудиться для вечности.
Какое свидетельство было дано здесь? Кто те люди, которые придут к вам, прольют новый свет, и поднимут вас на более высокий уровень? Если вы можете, то покажите их мне, покажите, что работа продвигается, и мы скажем «Аминь». Однако мы этого не видим. Мы хотели бы видеть печать Бога на ваших трудах. Мы хотим видеть людей, у которых есть небесные верительные грамоты на осуществление этой работы в самые последние дни перед ее завершением. Бог предоставит каждому человеку такую возможность, если он пожелает ее принять. Умоляю вас братья, ради Христа, давайте будем рассудительными. Пусть Дух Божий воздействует на ваши сердца. [544] Я ощущаю сильную заинтересованность в каждой душе, находящейся здесь. Почему? Потому что я смотрю на Голгофу, и вижу цену, заплаченную за душу, поэтому я не хочу, чтобы эта душа закрыла двери своего сердца пред Богом. Братья и сестры, умоляю вас приближаться к Богу, чтобы обрести Его силу, и не лишить себя благословений, уготованных Богом для нас.
Рукопись 9, 1890 год.
Поместье Уайт, Вашингтон, округ Колумбия.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:107:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →