Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
21.07.2010
Глава 62 стр. 538-541
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 62 стр. 538-541
А теперь, братья, я хочу сказать, что дверь открыта, и никто не может закрыть её пред вами, ни власть имеющие, ни простые люди. Никто не может закрыть её. Закрыть её можете лишь вы сами. Вы лично можете закрыть дверь вашего сердца, чтобы свет, посылаемый вам Богом в течении прошедших полутора лет, не оказал влияния на вашу жизнь, и не стал частью вашего религиозного опыта. Чтобы предотвратить это, Бог посылает своих вестников.
Когда Иоанн вышел провозглашать весть, Бог поручил ему дело. Он должен был совершить его, и тем самым пробудить внимание людей. [539] Он должен был провозглашать громко, возвышать свой голос подобно трубе в пустыне, как сказано в книге Исаии: «Взывай громко, не удерживайся; возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на беззакония его, и дому Иаковлеву - на грехи его». В тот момент Христос еще не преступил к своему служению. Прежде чем началось служение Христа, пришел Иоанн, чтобы приготовить Ему путь, чтобы умы людей были пробуждены, а их окаменевшие сердца, принципы, традиции и привычки были сотрясены. Он осудил их поведение и обычаи, называя их порождениями ехидниными. Затем приходит Христос и приносит исцеляющий бальзам и весть, которые подобно семени падают в подготовленную почву надломленного сердца. Когда ученики Иоанна стали завидовать Христу, они сказали: «Тот, Который был с тобою при Иордане и о Котором ты свидетельствовал, вот Он крестит, и все идут к Нему» (Ин. 3:26).Они заводят это разговор, чтобы возбудить зависть. Иоанн говорит им: «Он - то Идущий за мною, но Который стал впереди меня. Я недостоин развязать ремень у обуви Его» (Ин. 1:27). Именно здесь должна была быть выполнена работа. Теперь, как вы думаете, имел ли Иоанн человеческие чувства? Конечно, имел. Но те человеческие чувства не должны были возобладать над ним. Нет, когда он видит Иисуса в толпе, он говорит: «Вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира» (Ин. 1:29). Он направил взгляды людей прямо на Христа и двое из его учеников немедленно последовали за Ним.
У Бога есть работники. Они выполняют свою работу до тех пор, пока они в силах выполнять её, и пока не начнут оставлять отпечаток своего характера на характере другого, что также естественно для человека, как и дыхание. И тут Бог призывает другого работника взяться за дело и продолжить это труд. Предыдущий начинает умаляться. Он не в силах увидеть, что предел его трудов очень скоро придет к концу. [540] Нам нужно проливать больше света и вкладывать больше сил, чем ранее. Придут сотрудники, которые продвинут работу вперед и вверх. Все старое будет переделано, если этого не сделать, то оно будет ранить их, калечить их опыт и мешать продвижению вперед. Прежние мерки должны быть удалены. Характер человека имеет свои особенности, и все те, над которыми Божий слуга трудится, постепенно начинают преклоняться пред ним. Когда приходит новый служитель, он удаляет ветхие мерки. Работу нужно продолжать вести вперед и вверх, строение должно расти ввысь. Так Господь действует по отношению к своим работникам; он упокоевает работников, но работа не останавливается.
Когда рука моего умирающего супруга лежала в моей руке, я знала, что Бог продолжает трудиться. Однажды, когда я сидела возле него на кровати, а он страдал от лихорадки, в тот момент мне был дан четкий луч света: «Работники упокоятся, но работа будет продолжаться. У Меня есть работники, которые возьмутся за эту работу. Не бойся и будь мужественна, работа будет продолжена».
В тот момент я поняла, что я должна взяться за работу и понести бремя решительнее, чем когда-либо. Именно там я дала обещание Богу, что я не оставлю свой пост и буду нести свою службу. С тех пор я старалась делать это. Я выполняю, насколько это возможно, работу, порученную мне Господом, и понимаю, что Бог должен привнести в эту работу элемент, который ранее был нам неизвестен.
Наши молодые мужчины смотрят на мужчин постарше, которые стоят неподвижно, как камни, не желая принять новый свет, изливающийся на них. Они насмехаются над тем, что говорят и делают эти мужчины, как над чем-то маловажным. Позвольте вас спросить, кто понесет на себе бремя тех насмешек и того презрения? [541] Кто понесет его? Его понесут те, кто заградили собой Богом данный свет, чтобы он не достиг людей, которым он необходим. Я знаю, о чем я говорю. На протяжении последних сорока лет я находилась в неведении по этому вопросу, но теперь он мне открыт. Братья, говорю вам, освободите путь Царю, ради душ ваших. Если вы стоите между светом и народом, уйдите с дороги, иначе Господь подвинет вас. Говорю вам, что Бог призывает людей прийти на помощь Господу, на помощь Господу в борьбе против сильного противника. Они не должны замедлять ход, они не должны удерживать колесницу, но толкать её вперед изо всех Богом данных им сил.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:107:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →