Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
16.07.2010
Глава 61 стр. 533-534
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 61 стр. 533-534
Силы тьмы набрасывались на Сына Божия на каждом шагу. После крещения Дух повел Его в пустыню, где Он был искушаем на протяжении сорока дней. Я получила письма, в которых утверждалось, что Христос не мог иметь такую же природу, что и человек, потому что если бы это было верно, Он бы не устоял в подобных искушениях. Если бы Он не имел человеческой природы, Он не мог бы быть примером для нас. Если бы Он не принял на себя нашу природу, Он не мог бы быть искушаем таким же образом, что и человек. Если бы Он не мог впасть в искушение, тогда Он не мог бы быть нашим помощником. Торжественная действительность состоит в том, что Христос пришел принять участие в борьбе как человек, ради человека. Его искушения и победы свидетельствуют нам, что человечество должно следовать великому Образцу, человек должен стать соучастником божественной природы.
Божественная и человеческая природа объединились во Христе. Божественность не была унижена до уровня человеческой природы, божественность оставалась на своем месте, но человеческая природа, объединенная с божественной, могла устоять в самых свирепых испытаниях в пустыне. Князь мира сего пришел ко Христу в конце Его длительного поста, когда Он был голоден, и предложил Ему повелеть камням превратиться в хлеб. Но Божий план, разработанный для спасения людей, предусматривал, чтобы Христос познал голод, нищету и каждый этап человеческого опыта. Он противостоял искушениям той силой, которой может обладать человек. Он держался за престол Бога. Нет ни одного человека, который бы не имел доступа к той же помощи по вере в Бога. Человек может отведать Божественную природу. Нет такой души, которая во время искушений и испытаний не могла бы призвать на помощь Небо. Христос пришел, чтобы открыть нам источник Своей силы, чтобы человек больше не полагался на свои безоружные человеческие способности.
Те, которые одержат победу, должны приложить все силы своего существа. Они должны стоять на коленях пред Богом, прося Божественной силы. Христос пришел, чтобы стать нашим примером, и заверить нас в том, что мы можем стать соучастниками Божественной природы. Спросите как? Удалившись от господствующего в мире растления похотью. Сатана не победил Христа. Он не попрал душу Искупителя. Он не тронул головы, хотя и жалил пяту. Христос, своим личным примером, доказал, что человек может оставаться чистым. Человек может иметь силу противостоять злу, силу над которой ни земля, ни смерть, ни ад не имеют власти. Эта сила поможет человеку одержать победу, так как одержал её Христос. Божественная и человеческая природа могут объединиться в человеке. Христос пришел, чтобы представить истину в свете евангелия, и открыть заповеди и принципы, которые Он когда-то дал павшему человеку. Каждая представленная Им мысль принадлежит Ему. Ему не было необходимости заимствовать идеи, ибо Он автор всей истины. Он мог представлять идеи пророков и мыслителей, сохраняя их подлинность, ибо вся мудрость принадлежит Ему. Он был источником и каналом всякой истины. Он был впереди всех, поэтому своим учением Он стал духовным лидером всех веков.
Именно Христос говорил через Мелхиседека, священника великого Бога. Мелхиседек не был Христом, но он был голосом Бога в нашем мире, он был представителем Отца. Христос также говорил через все предыдущие поколения. Он вел свой народ и был светом для мира. Когда Бог избрал Аврама быть представителем Его истины, Он вывел Аврама из его страны, отделил его от родственников, и поселил отдельно. Христос желал сформировать Аврама по своему образцу. Он желал учить Аврама, согласно Своего плана. Земные учителя не должны были оказывать свое влияние на него. Ему необходимо было научиться, как управлять своими детьми и своим хозяйством, как держаться пути Господнего, творить справедливость и правосудие. Бог желает, чтоб мы также выполняли эту работу. Он желает, чтобы мы поняли, как управлять нашими семьями, нашими детьми, [534] и как управлять своим хозяйством, придерживаясь Господнего пути.
Иоанн был призван совершить особый труд. Он должен был приготовить путь для Господа, сделать прямыми стези Его. Господь не послал его в школу пророков и раввинов. Он удалили его от собраний человеческих в пустыню, чтобы он мог научиться у природы, и изучить природу Бога. Бог не желал, чтобы он формировался по образцу священников и правителей. Ибо он был призван совершить особый труд. Господь дал ему Свою весть. Спрашивал ли он священников и правителей разрешения провозглашать эту весть? Нет, Бог отделили его от них, чтобы он не находился под влиянием их духа и учений. Он был голосом, вопиющим в пустыне: «Приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему. Всякий дол да наполнится, и всякая гора и холм да понизятся, кривизны выпрямятся и неровные пути сделаются гладкими; и явится слава Господня, и узрит всякая плоть [спасение Божие]; ибо уста Господни изрекли это». Именно эта весть должна быть провозглашена нашим людям сегодня; так как мы очень близко к концу времени. Поэтому весть гласит: приготовьте путь для Царя, уберите все камни, подымете знамя, чтобы люди видели его. Люди должны проснуться. Сегодня не время говорить «мир и безопасность». Нам увещевают: «Взывай громко, не удерживайся; возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на беззакония его, и дому Иаковлеву - на грехи его».
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:107:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →