Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
30.06.2010
Глава 54 стр. 495-497
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 54 стр. 495-497
Пусть каждая душа взвешивает свою ответственность – дать отчет Богу за оказанное ею влияние на души, которые попали в сферу ее влияния. Когда неугасающая любовь спасать души пленит сердце и разум, тогда не будет никаких поспешных, необдуманных поступков.
Необходимо учить вере, спасающей вере. Определение веры в Иисуса Христа может быть описано несколькими словами – это движение души, благодаря которому все существо человека отдается под охрану и руководство Иисуса Христа. Такой человек пребывает во Христе, и Христос живет и главенствует в его душе по вере. Верующий вверяет свою душу и тело Богу, и с уверенностью может сказать: Христос силен сохранить, то что я доверил Ему в день оный. Каждый, кто поступит так, будет сохранен к жизни вечной. Ему будет дано заверение того, что его душа омыта кровью Христа и одета в Его праведность, и является драгоценностью в глазах Христа. Все наши мысли и надежды только о втором пришествии нашего Господа. В тот день Судья всей земли вознаградит Свой народ за доверие.
[496] Пусть ни одна душа не изумляется. Бог проявляет заботливое сострадание по отношению к Своему народу. Вера, удивительная вера, ведет Божий народ по прямому пути. Без этой веры мы не сможем правильно понять Его действия по отношению к нам, и доверять Его любви и верности. Какими бы не были испытания и трудности, причиняемые нам нашими согражданами, нам нужно больше веры. Пусть не будет малодушия, раздраженного ропота и недовольных мыслей по отношению провидения Божия и тех лишений, которые мы призваны сносить. Пусть руки веры ухватятся за невидимое и за свидетельство того, что Бог простил нас.
Каждый луч свидетельства незаслуженной милости Бога, сияющий в нашем сердце, перевесит любое испытание, каким тяжким оно бы не было. Душа полна доверия. Совершенно нет желания роптать. Раскаявшееся сердце покоится в Боге. Плотская уверенность разрушена и человек получает мир через Господа Иисуса Христа. Предпринимаются усилия научить молодежь доверять Богу, до тех пор пока они не ощутят, что прежде всего, им необходимо учиться в школе Христа тем урокам, которые Он должен преподать им, иначе Бог не сможет использовать их для провозглашения Своего слова. Пускай необразованные ни в коем случае не теряют уверенность в том, что они нужны и для них также есть место. В нашем мире очень много работы, и если мужчины и женщины объединятся во Христе, источнике всякой мудрости, и будут учиться у Него, то они станут исследователями Библии. Они будут совершенствовать свои таланты до наивысшего уровня, и учиться у самого великого Учителя, которого когда-либо знал мир. Они могут нести свидетельство веры. Мы не следуем хитросплетенным басням. Христос сделает все для тех, кто принимает Его в свое сердце.
[497] Когда разврат, ересь и безбожие наполнят землю, останется много смиренных жилищ, из которых будут возноситься искренние молитвы, молитвы покаяния тех, которые никогда прежде не слышали истину. Много сердец ощутят бремя бесславия, причиненного ими Богу. Наше мышление крайне узкое, мы – жалкие судьи, ибо много таких людей будут приняты Богом, потому что они лелеяли каждый луч света, данный им. Тысячи молятся о пролитии света истины, так как это делал Нафанаил. Носители света Христова должны быть верны. В нашем мире есть много работы для каждой души. Христос призывает нас трудиться для тех душ, которые находятся во тьме, в заблуждении, но молятся о пролитии света истины и откровениях Святого Духа Божия.
Пусть посторонние вещи не занимают наш разум и наши чувства. Мы хотим использовать данные нам возможности оптимальным образом. Мы хотим трудиться пока еще день, ибо, когда наступит ночь, никто не сможет работать. Есть много влиятельных людей, которым необходимо получить знание истины, и мы должны удостовериться, что не заграждаем им путь. Познание истины все время увеличивается. Не новая истина открывается перед разумом человека, не новые принципы, но новое открытие впечатляющего применения или возрождения того, что существовало прежде. Господь готов наполнять наш разум Своим светом, настолько стремительно, насколько быстро мы будем готовы принимать его. Откройте дверь и впустите Иисуса.
Баттл Крик, Мичиган, 4 ноября 1889 года.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:107:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →