Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
22.06.2010
Глава 54 стр. 477-479
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 54 стр. 477-479
Однако позиция занятая некоторыми такова: этот ущербный законодательный акт не имеет отношения к текущему соблюдению субботы. Здесь мы снова видим, что они находятся в состоянии слепоты. В этом они не правы, так как каждое действие сатаны, начиная от самого первого, было направлено на превознесение лжи, которая бы заняла место настоящей субботы Иеговы.
[478] Сегодня дьявол полон решимости и настойчив как никогда ранее. Он сошел с великой силою, чтобы обманывать живущих на земле своими сатанинскими иллюзиями. Его работа нацелена прямо на субботу, о которой сказано в четвертой заповеди. И если после вступления в силу закона о повсеместном соблюдении воскресного дня, и из-за неудобств, потери собственности, тюремных заключений и штрафов, Конференцией будет принята такая резолюция, то это будет бесславием для закона Божия. Сатана будет нашептывать людям, нуждающимся в совете, открыть двери, чтобы они с легкостью были унесены наглым и быстрым потоком зла. Они будут подвержены сильному искушению, видя всемирное презрение по отношению к законам Божиим. Их будут считать несущественными и ставить наравне с законами человеческими, к законам Иеговы будут проявлять все меньше и меньше почтения. Станут ли смотрители стада сотрудничать с великим обманщиком и облегчать путь отступничества от Бога?
На протяжении всего пути нам было известно, что бой должен состояться и две великих силы, князь тьмы и Князь света, сразятся в ближнем бою, и не один из Божиих людей, понимающих истину, и пребывающих в том свете, в который их привел Господь, не будет учить по принципу или примеру, допускающему уклонение душ от прямого ответа. Посадите их на укрепляющую библейскую диету, почтение к Библии укрепит и ободрит душу в преддверье конфликта. В то время возникнет потребность в людях, которые будут идти во главе и вести паству туда, куда идет Иисус. Если они не будут ходить во свете в след за Христом и способствовать распространению света вести третьего ангела, то они обязательно станут слепыми поводырями слепых (Исх. 31:12-17).
Вот настало время, когда Бог призывает храбрых мужчин, [479] облаченных во всеоружие Бога, в единстве выйти на передовую линию, навстречу врагу. Пред лицом чрезвычайного положения закон Божий становится еще более драгоценным, святым. Наше уважение и почтение к этому закону возрастает по мере того, как его все более часто и открыто лишают юридической силы и отбрасывают в сторону. Давид сказал: «Закон Твой разорили. А я люблю заповеди Твои более золота» (Пс. 118:126-127). Если божий народ будет просить помощи у Господа, то Он будет постоянно вести и руководить ими, чтобы они смогли выдержать военное положение. Они достигли высокой точки духовного роста, их любовь к Божиим заповедям растет пропорционально росту презрения к Божьему закону среди тех, кто окружает их. В реформации заложены великие принципы, которые нельзя пропустить или игнорировать. Не дай нам Бог в этом кризисе стать инвалидами, которые сами себя покалечили. Павел молился об удалении огорчительного жала, но Бог видел, что это не пошло бы ему на пользу, и послал ему благое обетование «Довольно для тебя благодати моей» (2 Кор. 12:9). Бог не удаляет испытания, но дает ему все необходимое, чтобы он мог выдержать его. Бог долготерпит народы, и отводит для каждого из них определенный испытательный срок, но этот срок имеет предел и если они его преступают, то Бог посещает их в гневе Своем и наказывает. Мир движется вперед от одной ступени пренебрежения к Божьему закону к другой. В такой момент будет уместно произнести молитву: «Время Господу действовать: закон Твой разорили» (Пс. 118:126). Вот ответ на эту молитву: гнев оскорбленного Бога будет безжалостно излит вскоре. Приближаясь к этому времени, будем осторожны в том, какие советы и рекомендации мы даем людям, нуждающимся в укреплении их христианского опыта, чтобы мы не оказались в положении Аарона, который согласился сделать золотого тельца.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:107:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
31.05.2010Часть 2.3
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс
01.06.2010Часть 2.4
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс
02.06.2010Часть 2.5
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →