Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
17.06.2010
Глава 52 стр. 465-468
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 52 стр. 465-468
Посетила встречу, проходящую ранним утром и моё сердце было растоплено Духом Божиим. У меня было сильное побуждение искренне молиться за нашего президента – пресвитера Олсена, и за пресвитера Дэна Джоунза – его помощника, чтобы Господь помог им преодолеть их телесные немощи и дал им физическую силу, ясность ума и силу духа. Я верю, что если они войдут в поток ясного света, если они будут благоразумно и кротко ходить пред Ним, то Он будет весьма сильно действовать в их интересах. У Бога приготовлены обильные благословения для этих людей, которые были избраны на ответственные должности. Но ни тот, ни другой не в силах постичь масштабов работы, которая выполняется Им. Я благодарю Бога, что у нас есть Галаадский бальзам и Врач, который может исцелить наши болезни. Мы слишком склонны находиться под влиянием слов человеческих,[466] и не стремимся полностью полагаться на Бога и иметь веру в Него. Если эти мужчины не будут ходить с Богом, как это делал Енох, - то они падут.
Я свидетельствовала на встрече, в то время как мое сердце было переполнено чувством радости по причине великой благости Бога ко мне. Он чудным образом благословил меня. Я славлю Его святое имя сердцем, душой и устами. Я поведала всем присутствовавшим о предоставленной нам драгоценной возможности утвердить наш христианский опыт через глубокое, искреннее исследование сердца, исповедание и оставление наших грехов. Если мы откроем двери нашего сердца Иисусу, Его благодати и любви, то они пребудут в наших сердцах живою верою, и будут направлять все наши силы на служение Ему, чтобы мы прославляли Бога, который призвал нас из тьмы в чудный Свой свет. Мы и на половину не осознаем ценности слов Христа. Мы желаем, чтобы Дух Святой запечатлел наш разум правильным пониманием, того что Он, наш Господь, вложил в Писания ветхого завета. Его толкование Слова настолько четкое, простое и духовное, что оно заставляет пламенеть сердца. Баттл Крик, Мичиган, 30 октября 1889 года.
Среда. Утро. Я посетила утреннюю встречу. Помещение было заполнено людьми. Мне было радостно видеть, что столь многие проявляют живой интерес. Я говорила о том, что нашим служителям необходимо крещение Духом Святым каждый день, перед тем как преступить к своим трудам. Христос дал обетование о Духе Святом, почему же им не принять его? Получите Его верой.
После моего выступления последовало много ценных свидетельств. Но мы все еще не имеем той полноты веры, которая может принести нам всю полноту Божьих благословений, получение которых является нашей привилегией и нашей обязанностью. Я переживаю, что многие покинут это помещение, имея большую потребность в этих благословениях, не смотря на полное право обладать ими. И, не взирая на пролитый драгоценный свет, [467] о важности тщательного освящения посредством истины, они не будут ходить в свете, но будут продолжать блуждать во тьме, потому что они не являются делателями Слова. По мере возрастания в познании, истина должна практиковаться на деле. Поэтому, когда придут сильные испытания, враг не сможет нас одолеть.
Здесь мы можем получить глубокий и прочный опыт, если будем стремиться к этому всем своим сердцем, смиряя себя перед величественной рукой Божией, не своими силами, но позволив Богу подымать нас выше и выше. Присутствие Христа в нашем сердце является смертоносным для любви к самому себе. Себялюбие и алчность – являющиеся идолопоклонством – привели человека к желанию быть спасителем самого себя, и с гордостью верить в свои ограниченные человеческие способности и заслуги в вопросе спасения. Если человек поступает так, то себялюбие и алчность обманут его ожидания и приведут его к вечной гибели. Если слепой ведет слепого, тогда оба упадут в яму.
Работа Святого Духа над сердцем человека состоит в том, чтобы разбить и выбросить прочь это себялюбие, это горделивое одобрения себя и дух осуждения. Храм души должен быть освобожден, очищен от моральной скверны, чтобы Христос смог найти место для обитания в нем, как почтеннейший Гость, чтобы (Он) чистый и истинный Свидетель стал силой, применяемой в святой жизни. Таким образом, Христос через веру открывается в сердце, и только так человек может одержать ценные победы. Баттл Крик, Мичиган, 31 октября 1889 года.
Четверг. Утро. Посетила утреннюю встречу, свидетельствовала перед собравшимися. Пригласила к себе братьев Никола и Моррисона. Затем был длинный разговор с братом Стронгом, сын которого был убит в офисе Рэвью шокирующим образом – ударом лифта. Его голова была разбита в дребезги. Его отец сильно переживает этот удар. Мы должны всячески ободрять его. Пусть Бог превратит это во благо, чтобы отец, после такого удара, не причинил себе вреда. [468]
Разговор с братом Никола и Моррисоном был не из приятных. Я вижу, что их разум ослеплен, они самодостаточны. Им еще необходимо обращение, необходимо учиться у Христа в Его школе. Они не открыли окна своей души для небесного, и не закрыли их для земного. О, я убеждена, что эти люди много испили из грязных потоков долины, и не жаждут возвышенных, чистых Ливанских вод. Когда же они поймут это, и кто наставит их?
Они не понимают, что их дух, здесь в Миннеаполисе, не является духом Иисуса Христа. Они во всем оправдывают свой личный образ действия. Мне горько говорить о том, что они не расположены к принятию света истины, и к тому, чтобы увидеть каковы они на самом деле. Они все еще находятся во тьме. Только вера во Христа может разрушить себялюбие и поклонение себе в человеческой душе. Как долго будет Господь терпеть упрямство человека? Как долго мы будем оскорблять Его своей самодостаточностью и отвержением Его приглашения прийти на духовный пир?
Я не почувствовала удовлетворения от этого разговора. Если паства Господня находится в руках таких людей, то пусть Господь сжалится над бедными людьми, овцами паствы Его, просветит их, и сохранит от влияния и духа этих пастырей, находящихся во тьме неверия.
После их ухода, мне казалось, будто я присутствовала на похоронах. Мое сердце было тяжелым как камень. Какую смертельную работу может выполнять человеческое влияние над теми, которые жаждут света жизни, и не знают куда идти, и где получить познание. Стол, наполненный небесной манной, приготовлен перед ними, но они не вкушают от него.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:107:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →