Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
16.06.2010
Глава 52 стр. 462-465
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 52 стр. 462-465
Суббота. Сегодня я не буду обращаться со словом. До обеда будет говорить брат Смит, а после обеда брат Фарнсворс [463] обратится с поминальной речью о брате Свифте. О делах поговорим вечером. Мне было очень приятно иметь день отдыха.
У меня состоялся разговор с пресвитером Олсеном по вопросу лучшего управления духовными интересами собравшихся на наших встречах. Я разговаривала с супругой И.Д. Ваггонера об организации Рождества с пользой для молодежи. Я также беседовала с пресвитером Старром по этому же вопросу. Баттл Крик, Мичиган, воскресенье, 27 октября 1889 года.
Сегодня я не присутствовала на утренней встрече, но позже узнала, что встреча была хорошей. Я посвятила свое время письму.
Я посетила восьмичасовую встречу. Пресвитер Джоунз представил нам библейские доказательства оправдания верой. Много людей пришло для изучения Библии. У меня также было несколько слов, с которыми я обратилась к слушающим перед окончанием встречи, а именно о пути к свету и хождении в свете, чтобы тьма не объяла нас.
Те, кто распускают сплетни на библейскую тему об оправдании по вере, придираются к ней, подвергают её сомнению и выискивают возражения, не знают, о чем говорят. Они не ведают о том, что они становятся тьмою, заграждающей яркие лучи света, которые Господь предопределил излить на Свой народ. Но ничто не остановит эти лучи, весть третьего ангела прозвучит мощно, наполняя землю своей славой. И что есть человек, чтобы ему действовать против Бога? Он может выбрать мрак, он может возлюбить мрак и остаться погруженным во тьму, однако весть должна могуче двигаться вперед, даже если кто-то не желает идти в ногу с ней.
Господь показал мне, что свет, изливающийся на Его народ – это не новый свет, но драгоценный древний свет, который был утерян из виду, потому что сатана работал над тем, чтобы скрыть его от Божьего народа. Но его лучи продолжают сиять. Давайте задумаемся над великими благословениями, которые Господь желает излить на каждую душу, служащую Ему от всего сердца.
[464] Мне было поручено постоянно направлять умы на приобретение высшего образования. Я была запечатлена, чтобы наполнять людей пониманием того, что Христос отдал свою драгоценную жизнь для спасения мира, и что они будут спасены через подражание Христу. Христос пришел в наш мир, чтобы Своей жизнью показать нам образец, дабы мы, взирая на него, не допустили ошибки.
У меня состоялась продолжительная беседа с братом Генри по вопросу работы санатория. Одобренные изменения о практическом применении добродетелей Христа, следует внести в работу. Пускай ни у кого не будет ошибочных представлений о характере, который они должны сформировать в ходе этой жизни. Если они будут жить праведно, то они будут каждый день получать свидетельство о том, что характер Христов формируется внутри них. Они Божья собственность. Баттл Крик, 28 октября 1889 года.
Ранним утром я посетила встречу и вместе с братьями принимала участие в искренней молитве к Богу об особых благословениях, которые мы имеем честь получать ежедневно. Затем я обратилась прямо и откровенно к тем, кто посещали встречи, но не засвидетельствовали о том, что в ходе встреч они стали сопричастниками Духа и силы Божией. Похоже, что они не могли распознать, где действовал Бог. Казалось, что они ходили с завязанными глазами. Они слушали свидетельства, которые Бог давал Своему народу, но выглядели равнодушными и нетронутыми, будто безразличные и дерзкие грешники, которым говорят слова истины. Я обратилась к тем, кто в течении прошедшего года явным образом противодействовали Богу. Им был дан особый, отчетливый свет, но они проявили необыкновенное упрямство и своенравие, и отвернулись от драгоценного света, данного им Богом. Тьма внутри каждой личности будет пропорциональна ее неверию, противлению и презрению к свету, снисходительно посланного нам Богом.
Я написала письма М.К. Уайту и сестре МакКуллок. [465] Сегодня брат Мэттисон отправляется в Колорадо. Здесь мы распределяем служителей по разным местностям, и все же Господь близок к каждой душе, и мы должны ценить прекрасную возможность получать высшее образование. Отзывается ли каждый из нас лично на свет, данный нам Богом?
Я посетила встречу, проходящую в 8 часов в боковой комнате центральной палатки, её проводил пресвитер Джоунз. Присутствовало много людей, и он представил тему оправдания по вере простым, доступным языком, она была настолько понятна, что никто не мог продолжать оставаться во мраке, если только его сердце не было наполнено решительным неверием и противлением работе Духа Божия. Многие напитались, а прочие были удивлены, как будто они на самом деле не знали, что такое оправдание по вере. Можно однозначно сказать, что пункты истины были изложены внятно. Я была рада слышать это свидетельство.
Я засвидетельствовала, о том, что все сказанное было истиной, и те, кто будут ходить в данном свете – будут на стороне Господа. Баттл Крик, Мичиган, 29 октября 1889 года.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:107:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →