Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
09.06.2010
Глава 50 стр. 448-449
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт, Глава 50 стр. 448-449
Мир полон свидетельств Божьей любви к падшему человечеству. Нашими ограниченными умами мы никогда не сможем постичь то, насколько Он возлюбил нас. У нас нет ни достаточного мерила, ни соответствующего стандарта, с которым мы могли бы сравнить эту любовь, но мы можем сказать вместе с апостолом Иоанном: «Он так возлюбил мир, что отдал Сына своего единородного», чтобы через Христа наделить нас жизнью вечной. Эти размышления наполняют мое сознание, их грандиозность и возвышенность восторгает меня.
Это одна из тех конференций, где будет сделано продвижение вперед. О, как нам не хватает работников. Как болит мое сердце, когда я думаю об этом. Призывы о помощи звучат со всех частей света. Раздается крик из Македонии: «Придите и помогите нам!» Нам нужно возносить самые искренние молитвы, чтобы Господь послал работников в Свой виноградник. Он сам сделает выбор согласно Своей божественной мудрости, которая затмит нашу человеческую мудрость. Однако, мы хотим охотно принимать все, что делает Бог. Мы живем в торжественное время и стараемся сделать все, что в наших силах, чтобы убедить людей в значимости той ответственности, которая лежит на них. Да снизойдет крещение Святым Духом на работников, чтобы они отражали Иисуса Христа во всех их трудах. О, почему же мы сегодня так слабы, когда нам необходимы крепость и сила, чтобы спасти души погибающие вокруг нас. Пред нами мир, который необходимо достичь, мир, который нужно испытать на прочность, и кто же сможет выстоять в этом?
С начала проведения встречи стояла очень приятная погода. Сегодня спокойно и ясно. Трудно себе представить более благоприятное время для проведения конференции.
Популярные доктрины сего века не могут правильно представить Иисуса. Наш Спаситель показал Отца. Он развеял густую тьму вокруг трона Божьего, разметал адскую тень, которую навел сатана, чтобы скрыть Бога из вида и спрятать знание о Нем. Христос открывает миру трон Божий и Отца света и любви. Он облек Свою божественность в человечность, и принес любовь в свете чистого свидетельства, чтобы люди смогли постичь её. Эта любовь обращается к нашим сердцам, и побуждает нас молиться, как молился Моисей: «Умоляю Тебя, покажи мне славу Свою». Помните, что ухо Господне не отяготело, чтобы слышать наши молитвы. «Просите, и будет дано вам, ищите, и найдете». «Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим», тем более Отец ваш небесный даст Духа Святого тем, кто просят Его. Почему мы не принимаем слова Бога? Почему мы не верим в это всем сердцем, разумом и душою? Почему наша вера не ухватится за божественную природу. Это наша привилегия. Верующему возможно все. Я так благодарна Богу сегодня утром за то, что у меня есть живой Спаситель. Славьте Бога – подателя всех благословений. Что может бесславить Бога более, чем наше недоверие Ему? Мы никогда не должны падать духом. Мы должны быть терпеливы, добры, мы должны верою получать обильное духовное питание, которое Бог желает даровать нам, и ожидать с надеждою в Господа, веря, что Он подаст нам то, о чем мы Его просим. [449]
Необходимо взращивать способность ожидать Господа в вере, поскольку она ведет к великой духовной благодати, тогда мы обновляемся в силе подобно орлам. «Да поможет нам Бог» - вот моя молитва. Наши стремления должны подниматься выше и ближе к небесам. Ищите горнего. Мы должны подняться от земных низин и взмыть вверх, к большей силе и более привлекательному свету. Мы должны любить и жить согласно более высокому стандарту. Христианин не достигнет высоких целей, если он перегружает себя земными тревогами или не хочет расставаться со своими любимыми грехами. Мы можем, и нам следует дышать более чистой атмосферой и вкушать небесные радости. Мы нуждаемся в Иисусе каждый день, и мы можем обрести силу только через Его силу. Да, нам нужно возрастать в благодати, чтобы суметь выдержать более суровые конфликты и увидеть вдохновляющие пейзажи небесной реальности. Пронзенная рука нашего божественного Господина дает нам знак, призывая подняться выше. «Братья, я не почитаю себя достигшим, а только забывая заднее, и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести высшего звания Божия во Христе Иисусе». О, если бы мы поднялись и засияли светом, ибо на нас излился свет, и слава Господня осияла нас. Чем более мы подражаем образцу, тем больше у нас мудрости и понимания Его несравненной красоты.
Я только что вернулась со служения, состоявшегося в пять часов утра. Нам был дан дух мольбы о еще больших благословениях, и о том, чтобы мужи, занимающие ответственные посты находились в Божьем присутствии и черпали силу в Нем. Многие из них больны и окружены немощами, но Бог поднимет их так, как Он когда-то поднял и меня. Он дал мне здоровье, силу и благодать, и Он подаст то же самое всем Его работникам. Да будет известно всем тем, кто занимает ответственные и доверенные посты в наших учреждениях, что Иисус для них является своевременной помощью во всякой нужде. Они желают приблизиться к Богу, чтобы утешать других тем утешением, которым они сами утешены.
Мы хотим получить такое понимание дивной любви Божьей, явленной нам в том, что Он послал в мир Своего Сына, чтобы Он умер за грешников, чтобы сердце, сломленное от славы креста, было вознесено. Сердца растаяли! Благослови, душа моя, Господа и вся внутренность моя святое имя Его. Да благословит тебя Господь, сестра моя, обильной Своей благодатью. Об этом моя молитва.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:107:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →