Полезное
Служение в Сельском доме

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 146781
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 24867
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292290
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159550
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12616
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10143
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373192
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №10. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №9. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


проповедь №2. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №1. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 25 - 26 из 26
Начало | Пред. | 5 6 7 8 9 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011

Глава 162 стр. 1356-1368

Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 162  стр. 1356-1368
  
Опасность самонадеянности в выполнении дела Божьего

Ms - 18 – 1896

Бог непрестанно проявляет свою любовь к существам, созданным по Его образу. Он считает нас настолько ценными, что отдал Сына Своего возлюбленного на позорную смерть, чтобы спасти нас от гибели. Ни один земной родитель никогда не испытывал к своим детям более нежной и бескорыстной любви, чем Он, святой Бог, проявивший любовь по отношению к нарушителям закона. С любовью Он составлял план того, как сделать свое наследие счастливым, и Он с довольством смотрит на проявление любви и гармонии среди Его детей.
Будучи сынами и дочерьми Бога, членами царской семьи, мы должны ежедневно учиться у Него тому, как соблюдать Его волю и отражать Его характер. Любовь Божья, принятая человеком, становится в нем источником силы для добрых дел. Она оживотворяет ум и душу, она усиливает способности чувствовать и любить. Тот, кто любит Бога превыше всего, будет также любить всех Божьих детей. Он всегда будет уважительно относиться к ним. И какую бы ответственную должность он не занимал, своей тактичной вежливостью он завоюет доверие и уважение других.
Если наши учреждения будут пропитаны таким духом, то он будет побуждать каждого к равному проявлению любви ко всем сотрудникам, и тогда наши учреждения станут представительствами неба на земле. [1357] Они будут непрестанно свидетельствовать миру о том, как истина освящает человека, принявшего ее. Каждая душа желает, чтобы кто-то питал такого рода любовь по отношению к нему, а Бог призывает каждого проявлять тот же самый дух к другим.
Господь никогда не одобрит проявление деспотичной власти, или эгоизма и нечестности по отношению к ближним, даже в самых незначительных их проявлениях.  Все же, такие вещи случаются в ходе управления делами в Баттл Крике. Нельзя выразить словами, насколько оскорбительным является стремление доминировать или разрушать, которое присутствует здесь уже на протяжении многих лет и постоянно укрепляется.
Дух Святой показал мне настоящее положение дел в офисе издательства, и я не буду утаивать весть, которую Бог поручил мне передать мужам, занимающим ответственные посты. Снова и снова мне было дано побуждение укорять их за самолюбие, которое, как вам известно, превалировало во многих направлениях их деятельности. Мужи, которым почти не ведомо действие Святого Духа на сердце, превознесли себя сверх всякой меры, пытаясь вынудить других принять их условия и подчиниться их власти. Есть люди, для которых мнение другого человека не может быть равным его личному мнению, не говоря уже о том, чтобы быть выше. Игнорируя предложения других людей, так как они не совпадают с их собственными планами, такие руководители ограничивают размах дела. В то же самое время эти же руководители не хотят, чтобы другие мыслили независимо. Они приводятся в исполнение планы, направленные на ограничение свободы сотрудников. [1358] Эти деспотические планы угнетают людей, которые должны быть свободными в Боге, а ведь эти планы были составлены их товарищами, равными им.
Люди, работающие в офисе в Баттл Крике, действуют так, как будто у них есть полномочия распоряжаться совестью и разумом других людей, и манипулировать ими ради достижения выбранных ими целей. Они уже показали, насколько искренне они заботятся о деле Божьем. Они будут рады видеть процветание дела Божьего, посредством осуществления их планов, принуждающих других идти на самопожертвование. Используя любую возможность обрести выгоду для себя, они удерживали как гонорары, так и другие выплаты, считая, что имеют право подавлять тех, кого Бог призвал распространять свет. Они не ценят работу этих людей, и в то же время высоко оценивают свою работу, не имеющую на себе Божественного отпечатка. Сегодня для дела Божьего было бы лучше, если бы они никогда не прикладывали своей руки к работе. Они пытались навязать свои идеи тем, для кого этот труд дороже, чем для тех, кто пытается диктовать сверху.
Как дух самовозвышения и стремления к деспотической власти соотноситься с Духом и примером Христа? Нашему народу, говорящему о религиозной свободе, еще предстоит усвоить уроки того, что на самом деле является свободой во Христе. Это угнетение не остается незамеченным Богом. Он заявляет мужам, не поступающим согласно Библейским принципам, [1359] что Он не примет средства, приобретенные таким образом.
Брат Олсен не всегда имеет ясное виденье, он сам порой сбивался с пути и одобрял неправильные решения, предложенные людьми, не ходящими в свете. Бог не одобряет линию его действий, так как он благоприятствует многим из предложений, выдвинутых на встрече в Миннеаполисе. С того времени он не всегда твердо и решительно защищал правду. Он стоит на позициях компромисса, поэтому люди, стремящиеся вершить дела согласно своей собственной воле, считают, что он поддерживает их планы. Мне было показано, что в финансовых вопросах появились затруднения. Применение некоторыми руководителями мирских подходов и методов вовлекло их в силки сатаны, из которых будет тяжело выпутаться. Теперь брат Олсен уклоняется от решительных действий, направленных на исправление сложившегося положения, ибо боится последствий.
Если бы Господь не посылал правило за правилом, принцип за принципом, то дело бы обстояло совершенно иначе. Однако, несмотря на данный всем свет, некоторые избрали тьму. Говорю вам то, что мне известно: вы бесславили Бога своим сговором приносить деньги в офис, тем самым лишая работников умственного труда их прав. Брату Олсену нужны другие соработники, которые бы верно представляли дело Божье, ему нужны люди, которые окружены совершенно иной атмосферой.
Я свидетельствую тем, кто, выполняя стержневую работу, [1360] проявляет жестокосердие в отношении к своим сотоварищам: в небесных книгах напротив ваших имен написано, что вы не исполняете слов Христа. Ваши искусно продуманные планы и союзы, заключенные с целью оказания поддержки друг другу, не помогут вам предстать пред Богом в более благоприятном свете. Кто-то должен показать вам, на каких принципах построено ваше правление. Себялюбию, угнетению и обкрадыванию должен быть положен конец, без этого Бог не сможет благосклонно относиться к вашему труду. И вы, мой брат Олсен, не чисты пред Богом. Позволяя другим оказывать на вас влияние и направлять вас, вы фактически говорите тем, кого Бог порицает, что у них все хорошо. На протяжении многих лет Господь указывал им на их грехи, однако Его укоры и предостережения остались без внимания. Что это означает? Я очень опасаюсь за вас, потому что вы не цените данный вам свет. Если вы не предпримете коренных изменений в своей политике, если вы не перестанете следовать словам немудрых советников, то имеющийся в вас свет станет тьмою, а ваше дело, записанное в небесных книгах, будет оставаться запятнанным.

[1361] Библейские институты

Проведение такого большого количества  библейских институтов в нашем народе не является мудрым. Само по себе это дело является хорошим, но существует более острая потребность в том, чтобы нести свет истины в те регионы, куда он еще не проник. Работники, трудящиеся для тех, кто уже имеет познание истины, не могут пойти к тем, кто не знает её. Люди, находящиеся в духовной слепоте, сбитые с пути теми, кто представляет истину в ложном свете, остаются беспомощными. Это пренебрежение будет взыскано с людей, организаций и церквей в тот день, когда каждый человек будет судим согласно тем делам, которые он делал, находясь в теле. Тогда обнаружится, насколько великой была мера ответственности за невыполнение работы по распространению истины в других регионах.
Господь просит нас обращаться к Иисусу за духовным знанием, мы не должны прятать наш свет под сосудом, но делать так, чтобы все входящие видели свет. Бог дал Своему Сыну «свет для язычников, чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме – из темницы». (Пожалуйста, прочитайте Ис. 43:9-13; 44:3-8)
Занятия библейских институтов и подобные им мероприятия следует проводить не в Баттл Крике, а в других городах, чтобы они утверждали дело и распространяли истину в тех местах, где о ней еще не знают. [1362] Возможно это будет не совсем удобно, но, спрошу вас, было ли Христу удобно оставить царские чертоги? Было ли Ему удобно оставить честь, славу и высочайшее положение, ради того, чтобы умалиться и стать одним из нас? Наш спаситель пришел в этот мир, который был ожесточен и испорчен проклятием греха. Он не отправился к непавшим мирам, но к тем, кто нуждался в Нем более всего. Мы должны подражать Его примеру, потому что Он поручил нам выполнять Его дело. Он призвал нас питать голодных овец и ягнят. Христос достиг самых глубин человеческого горя, чтобы спасти нас, но на сколько методы работы многих людей, исповедующих веру во Христа, похожи на Его методы работы?

Строительство новых зданий в Баттл Крике

Вы спрашиваете о целесообразности возведения большего количества зданий в Баттл Крике. Разве вы ранее не получили света в отношении этого вопроса? Несомненно, что многие будут настаивать на том, что было бы удобно иметь дополнительные здания. Даже если ли это и так? Будем ли мы использовать Божьи деньги на то, чтобы возводить здание рядом со зданием, в то время как существует много мест, где вообще нет ни одного помещения церкви? Брат мой, разве вы прочитали ранее данные вам свидетельства по этому вопросу только для того, чтобы, подобно другим братьям, отложить их в сторону и никогда не взглянуть на них снова? В каком состоянии находится Баттл Крик, что вы стремитесь привлечь туда еще больше людей, чтобы и они получили закваску господствующего там влияния?  Облака Божьего гнева уже сгущаются над теми городами, в которых сиял неоцененный по достоинству великий свет, [1363] они сгущаются над городами, где люди, исповедовавшие истину, представляли её в ложном свете посредством своего характера, духа и атмосферы, окружающей их души.
Я читаю вам свидетельство, записанное в самом последнем письме, которое я отправила в Баттл Крик всего несколько недель назад: «Деньги, вкладываемые в расширение учреждения в Баттл Крике, могли бы с гораздо большей пользой быть направлены на распространение семян истины там, где они еще не были посеяны». Людям были доверены деньги для того, чтобы отдать их меновщикам и тем самым преумножить их. Снова и снова мужам, занимающим ответственные должности, была показана необходимость равномерно обрабатывать Божий виноградник. Населенные пункт находящиеся на расстоянии вытянутой руки от Баттл Крика остаются незамеченными. Этот мир является полем. Каждая его часть принадлежит Богу и должна получать должное внимание. Одна местность не должна поглощать все ресурсы ради преумножения своих недвижимых активов, в то время как большие наделы поля остаются заброшенными. Не Бог вдохновляет людей на осуществление такой политики. Великодушные призывы милости должны прозвучать во всех частях мира.
Читайте слово, читайте и размышляйте над ним, не загружайте себя работой на столько, чтобы у вас не было времени остановиться и прислушаться к совету Божьему. Наш народ должен получить свидетельства, многие из которых достигли только Баттл Крика лишь для того, чтобы быть оспоренными. Люди, которым Господь дает предупреждение, полагают, что предостережение – это вовсе не предостережение, они неверно толкуют его, придавая ему совершенно иной смысл.
[1364] Глядя на пример Христа, разве вы можете защищать целесообразность возведения большего количества зданий и сосредотачивать  все больше интересов в Баттл Крике? Нашему народу следует извлечь серьезные уроки и приобрести глубокий опыт из слов Христа: «Если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною». Вам не следует избирать самый легкий путь и идти по нему, следуя своим эгоистичным привычкам. Взирайте на Христа и учитесь у Него отношению к людям. Он любил ближних своих больше чем Самого Себя. Он отвергал себя, чтобы стать совершенным примером для нас. Искренне полагаясь на праведность и действенность нашего Искупителя, мы должны считать себя сыновьями и дочерьми Божьими, которые уже не свои. Принимая Христа, мы умираем для мира. Наше высокое призвание, самое высокое из всех тех, которые человек может иметь в этой жизни, заключается в том, что мы призваны быть чадами Божьими. Вся наша будущая жизнь должна быть посвящена служению Богу. На каждой душе лежат священные обязанности. Все способности нашего разума и тела принадлежат Богу; а каждый час, проведенный в эгоистичных удовольствиях и самовозвышении, принесет урожай, который никто не пожелает собирать.
[1365] Личное обращение

Бог призывает вас, людей, связанных с Его учреждением, выполнять Его дело согласно Его планам, а не своим. Он призывает вас к полному посвящению себя Ему. Если вы последуете этому призыву, то это станет для вас благословением в этой жизни и наследием в жизни вечной. Теперь вам предоставлен короткий, но ценный отрезок времени, чтобы покаяться и исправиться.
Братья Э.Р.Генри и Гармонд Линдсей, Бог серьезен и искренен с вами. Ваш долг прост и неотложен. Ваш разум нуждается в усовершенствовании, чтобы вы могли видеть небесное, и отдать предпочтение горнему, а не обычному и приземленному. Не упустите эту возможность. Если вы не прислушаетесь к Божьим предостережениям, которые он в Своей милости посылает вам, то, по прошествии короткого времени, вы потерпите кораблекрушение в вере. Все это время вы сеяли семена неверия. Вы долго отказывались принять свидетельства Святого Духа, и я боюсь, что вы когда-нибудь снова сможете различить свет с небес. Он даже может казаться вам тьмою до тех пор, пока не наступит время, когда всякое колено преклонится и всякий язык будет исповедовать Бога. Вместо того чтобы считать возрастание в личном благочестии своим настоятельным долгом, и совершать этот труд с рвением, соответствующим ценности той святой веры, которую вы исповедуете, и ответственности занимаемой вами должности, вы позволили себе плыть по течению своих порывов, находящихся под контролем непосвященных вымыслов и предрассудков. Это будет продолжаться до тех пор, пока ваши действия не станут преступлением против Бога. [1366] Не удивительно, что вы уводите умы других людей на свою дорогу. Не удивительно, что некоторые, последовав за вами, сходят с твердого основания вечной истины, чтобы строить, подобно вам, на песке. Как печально, что вы обкрадываете Бога своей слепотой и отвержением небесного света, не уважаете призывы, обращенные к вам Богом, и изо всех сил стараетесь доказать их несообразность и называете их неверными. Ваши утверждения не могут лишить Божьи призывы достоверности, но, оказывая сопротивление Богу, вы ожесточаете своё сердце.
Я снова обращаюсь к вам: будьте ревностны и покайтесь! Вы уже проявили свое рвение в сильных словах и суровых мерах по отношению к вашим братьям. Теперь я умоляю вас покаяться от всего сердца, прежде чем станет бесконечно поздно.
Те, кто, невзирая на данный им свет, становились в одну упряжку с вами, считая вас человеком наделенным Святым Духом. Не смотря на то, что они жертвовали собой в интересах дела Божьего, они все же понесут ответственность за то, что они поддавались и продолжают поддаваться вашему противоречащему истине влиянию. Вина лежит на тех, кто возложил на вас постоянно растущую ответственность, в то время как у вас нет живой связи с Богом.
Сложилось такое положение, что если Бог по своей милости не вмешается, то Его дело окажется в бедственном состоянии. Неопытные умы обеспокоены перспективами на будущее. Предлагаемые вами основания недостаточны для того, чтобы Бог побудил сердца людей пополнять казну. Когда вы примите помазание Святого Духа, [1367] то увидите себя в совершенно новом свете и вернетесь к Господу с нераздельным сердцем. Вы ограниченный, ошибающийся и неосвященный человек возомнили, будто Божьи дети были отданы под ваше правление, чтобы вы строили планы вместо них и склоняли их к выполнению ваших условий. Политика, которую вы так настойчиво осуществляли, чтобы упрочнить свое положение, является оскорбительной для Бога. Он никогда не оправдывал действий, осуществляемых через организацию, дисциплину или постановления, направленных на то, чтобы люди, явно не восприимчивые к воздействию Святого Духа, использовали свою власть для поддержания в других людях подобного же отношения к работе Святого Духа. Но именно таким и был господствующий порядок вещей. Вы усложняли жизнь тем, кто вам особенно не нравился, и в то же время были благосклонны и превозносили тех, кто пекся только о собственных интересах. Несправедливость и лицемерие вытеснили Дух Божий из многих сердец, лишив их благодати, на столько, на сколько горы Гелвуйские лишены росы и дождя. Поэтому больше не думайте, что вы имеете право распоряжаться Божьим наследием.
Мужчинам тяжело признаться в своей истинной слабости, неведении и неумении. Амбициозному сердцу тяжело принять Божьи идеи и планы с совершенной верой и послушанием. Некоторые люди очень высокого мнения о важности своей персоны, упорно следуя своим путем, они говорят: «Мы не хотим идти Божьим путем, но своим».
[1368] Близится время, когда Бог в своем провидении сделает явными те принципы, которые были лелеемы мужами, управляющими Его делом. Если они не обратятся, то будут отстранены от работы. Обращенные к ним призывы и предостережения, оказали на них не больше влияния, чем вести Христа на фарисеев. Я очень боюсь, что они будут продолжать идти той же дорогой, проявляя такой же придирчивый и нетерпеливый дух, как и фарисейские вожди. Я боюсь, что те же самые суды изольются и на них, так как они отвергли Господни порицания и их беззакония стали камнем преткновения на их же пути.
Братья мои, во имя Господа я советую вам взыскать Его в покаянии и исповедании. Пусть ваши грехи по неведенью и другие совершенные вами поступки пойдут на суд прежде вас, чтобы напротив ваших имен было записано «Прощен», чтобы вы достойно предстали пред Ним в день Его явления.  

(Написано 30 мая 1895 года; переписано 6 мая 1896 года).



Важно:  Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:  a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}

Возврат к списку





"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











21.10.2010 Глава 114 стр. 905-916
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.10.2010 Глава 113 стр. 903-905
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

18.10.2010 Глава 113 стр. 902-903
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 127
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика