Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
05.02.2011
Глава 150 стр. 1225-1226
Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 150 стр. 1225-1226
Христос – Средоточие нашей вести
Автор: миссис Э.Г.Уайт
Весть третьего ангела призывает нас к провозглашению миру четвертой заповеди, заповеди о субботе; но, не смотря на это, центром вести третьего ангела должен оставаться Иисус Христос. Многие из тех, кто трудятся на Божьей ниве сегодня, отодвинули Христа на второе место, а первое место заняли теории и доказательства. Слава божественного характера, явленная Моисею, не видна в нас. Господь сказал Моисею: «Я проведу пред тобою всю славу Мою». «Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания».
Похоже, что пелена покрыла глаза многих трудящихся для дела Божия поэтому, когда они говорят о законе, они не видят в нем Иисуса и не провозглашают весть о том, что когда умножился грех, стала преизобиловать благодать. Именно на Голгофском кресте милость и истина встретились, праведность и мир облобызались. Грешник должен постоянно смотреть на Голгофу, своей детской верой он должен полагаться на заслуги Христа, принимая Его праведность и веря в Его милость. Трудящиеся для дела Божьего должны нести миру весть о праведности Христа не как новый свет, но как драгоценный свет, который на какое-то время выпал из поля зрения человека. Когда мы примем Христа как личного Спасителя, тогда Он наделит нас праведностью Бога во Христе. Давайте снова и снова громко провозглашать истину, записанную Иоанном: «В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши».
В любви Христа открыт чудесный источник драгоценной истины, и драгоценные камни благодати Христа открыты пред церковью и миром. «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную». Какая любовь, какая чудная, непостижимая любовь! Она привела Христа на крест, чтобы умереть за нас, когда мы были еще грешниками. Сколь много теряет душа, которая понимает строгие требования закона и в то же время не может понять преизобилующей благодати Христа. Истинно то слово, что закон Божий открывает любовь Бога, если о нем провозглашают как об истине в Иисусе, ибо в каждой проповеди мы должны размышлять о даре Христа этому виновному миру. Неудивительно, что сердца не растаяли от лучей истины, ибо её провозглашали холодно и безжизненно. Не удивительно, что обетования Божии поколебали веру, ибо служители не смогли верно представить Иисуса и Его отношение к Божьему закону. Им следовало бы чаще напоминать людям о том, что: «Тот, Который Сына Своего не пощадил, но предал Его за всех нас, как с Ним не дарует нам и всего?»
Сатана стремиться сделать все, чтобы люди не видели любовь Божью, которая побудила отдать Сына Своего единородного для спасения потерянного человечества. Только благость Божия приводит человека к раскаянию. О, как же нам суметь показать миру глубину чудной Божьей любви. Мы можем сделать это не иначе как, провозглашая: «Смотри, какую любовь нам дал Отец небесный наш, чтобы нам называться и быть детьми Его». Давайте скажем грешникам: «Вот Агнец, который берет на Себя грех мира!» Знакомя людей с Христом, как представителем Отца, мы сможем рассеять мрак, которым сатана окутал наши пути, чтобы мы не могли видеть милости и любви, необъятной любви Божьей, проявленной в Иисусе Христе.
Посмотрите на Голгофский крест – залог непостижимой любви и безграничной милости небесного Отца. О, если бы все покаялись и занялись самым главным в своей жизни. Если церкви сделают это, то они будут любить Бога превыше всего, а своего ближнего, как самого себя. Ефрем не будет завидовать Иуде, а Иуда не будет досаждать Ефрему. Больше не будет разделений, уже не будут слышны громкие крики раздоров в пределах Израиля. Под влиянием благодати, данной им Богом, они будут искать единства в ответ на молитву Христа, ибо Он и Отец едины. Мир, любовь милость и доброжелательность будут наполнять наши души. Когда каждый язык будет возвещать о любви Христа, тогда верному свидетелю не нужно будет говорить: «Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою». Народ Божий будет пребывать во Христе, любовь Христа станет явной и один дух наполнит все сердца, преобразуя и обновляя всех в образ Христа, придавая всем сердцам одинаковую форму. Христос – Глава всего, – объединит нас всех, как живых ветвей истинной лозы. Христос будет обитать в каждом сердце, направляя, утешая и освящая. Таким образом, Он представит миру единство последователей Иисуса, и покажет, что церкви остатка были даны божественные истины. Единство церкви станет доказательством тог, что Бог послал в мир Своего Единородного Сына.
Когда Божий народ находится в единстве Духа, тогда в их сердцах нет места фарисейству и самоправедности, которые были грехами еврейской нации. На каждом представителе тела Христова будет виден отпечаток Его характера. Его люди станут новыми мехами, в которые Он сможет налить вино новое, и они не порвутся. Бог откроет тайну, которая была скрыта веками. Он явит, что такое «богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы, которого мы проповедуем, вразумляя всякого человека и научая всякой премудрости, чтобы представить всякого человека совершенным во Христе Иисусе; для чего я и тружусь и подвизаюсь силою Его, действующею во мне могущественно».
Иисус пришел для того, чтобы наделить душу человека Святым Духом, через Которого любовь Божья изливается в его сердце. Однако невозможно одарить Святым Духом людей, которые закостенели в своих идеях, чьи доктрины шаблонны и неизменны, людей, которые следуют традициям и заповедям человеческим, подобно тому, как поступали евреи во времена Христа. Они были очень тщательны в выполнении церковных обрядов, очень скрупулезны в соблюдении внешних форм, однако были лишены жизни и духовного посвящения. Христос говорит о них как об иссохших мехах, которые в те времена использовались как сосуды для жидкости. Их сердца не могли принять Евангелие Христа, так как там не было места для него. Они не могли стать новыми сосудами для нового вина, которое Он желал влить в них. Христу пришлось искать сосуды для Своего учения об истине и жизни не среди книжников и фарисеев, а в сердцах других людей. Он искал людей, которые желали преобразовать свои сердца. Он пришел, чтобы вложить в них сердца новые. Он сказал: «Сердце новое Я сотворю в вас». Но самоправедные люди как в те времена, так в и наши, не ощущают потребности в новом сердце. Иисус прошел мимо книжников и фарисеев, поскольку они не ощущали нужды в Спасителе. Они были преданы формам и обрядам, которые когда-то были учреждены самим Христом и были полны жизни и духовной красоты; но евреи утеряли духовную жизнь этих церемоний и прилепились к мертвой форме, после чего духовная жизнь угасла в их среде. [1226] Отдалившись от требований и заповедей Божиих, они пытались заполнить образовавшуюся пустоту путем преумножения своих собственных требований, причем их требования были еще более строгими, чем Божии. Чем более жесткими они становились, тем меньше в них проявлялось любви и Духа Божия. Христос сказал таким людям: «На Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи; итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают: связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их; все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих; также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель! … Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять».
Остаток церкви призван пройти через опыт, подобный опыту евреев. Верный свидетель, ходящий среди семи золотых светильников, несет своему народу важную весть. Он говорит: «Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак, вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься». Любовь к Богу в Его церкви ослабевает, а любовь к себе усиливается. Вместе с потерей любви к Богу, церковь теряет любовь к собратьям. Церковь может соответствовать описанию церкви в Эфесе, но все же, ей не хватает жизненно важного благочестия. Иисус сказал о таких людях: «Знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы; ты много переносил и имеешь терпение, и для имени Моего трудился и не изнемогал. Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою».
Религия законничества считается довольно правильной религией в наше время. Но такое мнение является ошибочным. Укор, брошенный Христом в адрес фарисеев, так же относится и к тем, кто потерял свою первую любовь. Холодная, формальная религия никогда не приведет души ко Христу, ибо она лишена любви, это религия без Христа. Бог испытывает отвращение к людям, которые практикуют пост и молитву в духе самооправдания. Торжественные собрания с целью поклонения, цикл религиозных церемоний, напускное смирение, мнимая жертва – все это заявляет миру о том, что исполняющий все это считает себя праведным. Все это неукоснительное служение в храме говорит наблюдающему со стороны человеку о том, что этот верующий достоин неба. Но все это обман. Своими делами мы не купим доступ в небо. Есть только одна великая Жертва, которой достаточно для всех тех, кто поверит в Нее. Любовь Христа оживотворит верующего к новой жизни. Тот, кто пьет воду из источника жизни, будет наполнен новым вином царства. Вера во Христа станет средством, с помощью которого верный дух и мотивы будут побуждать верующего к действию. Тот, кто смотрит на Христа, Автора и Совершителя нашей веры, будет поступать, проявляя всякую добродетель и небесную мудрость. Смотрите ввысь на Бога, не смотрите на людей. Бог является вашим небесным Отцом, который будет терпеливо нести все ваши немощи, прощать и исцелять вас. «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа». Взирая на Христа, вы изменитесь до такой степени, что возненавидите свою былую гордость, свое былое тщеславие и самомнение, свою самоправедность и неверие. Вы отбросите все эти грехи прочь, как бесполезное бремя и будете смиренно, кротко и доверчиво ходить пред Богом. Вы будете проявлять любовь, терпение, доброту, благость, милость и всякую благодать, обитающую в детях Божиих, которые однажды присоединятся к святым небесным существам.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →