Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
01.02.2011
Глава 148 стр. 1210-1213
Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 148 стр. 1210-1213
Письмо У. Смиту
S - 58 – 1893
Как защитить себя от опасности
и не перепутать работу Святого Духа с фанатизмом.
Веллингтон
Новая Зеландия
30 ноября, 1893 года.
Пресвитеру Урии Смиту.
У меня сейчас так много трудов, что я не могу писать настолько подробно, как бы я этого хотела. Я получаю письма в отношении действий Святого Духа на последней конференции и в колледже, что ясно свидетельствует о том, что мы не возвеличиваем эти благословения, умы сбиты с толку, а свет с неба называют возбужденностью. Мне становится печально от того, как люди относятся к свету. Мы должны быть очень осторожны, чтобы не огорчить Святого Духа Божия, и не называть Его служение одной из форм фанатизма. Как бы мы уразумели дела Святого Духа, если бы Он четко и безошибочно не проявил себя в Баттл Крике и в других местах?
Я не удивлена тем, что кто-то в результате сбит с толку. В течении 49 лет служения я видела много подобных случаев. Я знаю, что Бог действует определенным образом, и поэтому пускай никто не говорит, будто это не есть Дух Божий. Это то, во что нам заповедано верить, и о чем молиться, ибо Бог желает дать Духа Своего всем просящим более, нежели родители желают дать благие дары своим детям. Однако не люди действуют посредством Святого Духа, а Святой Дух действует через людей. Я не сомневаюсь, что Бог щедро благословил студентов в этом учебном заведении и церкви, но за периодом излития великого света и Духа довольно часто следует период великой тьмы. Почему? Потому что враг прилагает все свои усилия, чтобы обольстить людей и свести на нет силу, с которой Святой Дух действовал на людей.
[1211] Когда учащиеся школы занялись играми и футболом, когда они увлеклись развлечениями, сатана усмотрел в этом хорошую возможность вмешаться и умалить влияние Святого Духа на формирование характера молодых людей, чтобы потом они не принесли пользы для дела Божьего. Если бы учители, все до единого, выполнили свой долг, если бы они осознали свою ответственность, если бы они сохранили нравственную независимость в Боге, если бы они использовали данные им Богом способности для освящения своего духа через любовь к истине, тогда они бы имели духовную силу продвигаться вперед и вверх по лестнице, ведущей к небесам. Очевиден тот факт, что они не оценили Свет миру, не следовали Ему и не ходили в Нем. С какой легкостью можно растратить, развеять разговорами и проиграть в азартных играх влияние Святого Духа. Ходить во свете означает – продолжать двигаться вперед в направлении большего света. Если человек, получивший благословение, становится пренебрежительным и невнимательным к дару и не бодрствует в молитве, если он не берет свой крест и не несет иго Христа, если все его силы и способности поглощены любовью к развлечениям и стремлением к превосходству, если Бог не является для него наилучшим, первым и последним во всем, тогда приходит сатана, чтобы сыграть свою роль и побороться за душу этого человека. Сатана действует гораздо серьезней, чем люди, и строит коварные уловки, чтобы разрушить душу.
Его сатанинское величество предприняло все возможные меры, чтобы максимально использовать данные ему возможности, чтобы искусить всех, кого можно искусить, чтобы внушить многим людям, будто свет, посланный с неба, является фанатизмом и возбужденностью, все это привело к тому, что впоследствии были принесены плоды не лучшего качества. Если получившие благословение не взлелеют и не оценят Божественное просвещение, если они не наполнят свои сердца благоговением и любовью к Богу за то, что Он благословил и осветил их истиною, тогда сатана станет насаждать этим людям свои ложные аргументы. Вместо того, чтобы использовать Богом данную им силу и размышлять над тем, как они могут сделать нечто доброе и передать другим то, что они получили, поклоняясь Богу в Духе и истине, они ели и пили, а затем встали, чтобы играть. [1212] Они извратили и неверно применили богатую благодать Божью, они преклонили силы своей души пред идолом, именно так, как это спланировал сатана: заняв их развлечениями и играми, он увел их в сторону от бодрствования и молитвы.
Если бы эти студенты позволили Святому Духу вести их, тогда они бы стали истинными миссионерами и трудились по примеру Христа. Они не задумались о своей личной ответственности, заключающейся в том, чтобы, ради спасения погибающих душ, во всем быть в гармонии с Иисусом Христом, их Образцом. Вместо того, чтобы показать Иисусу Христу, что они являются Его верными стражами, что враг не сможет разбить их ряды и осквернить их храм души, они настежь распахнули его двери и впустили врага внутрь. Господь желает, чтобы мы чтили его всей души, служили ему искренним и неразделенным сердцем, радостно подчинили Ему все силы разума и души. Души погибают без Христа. Нам предстоит совершить работу просвещения и предупреждения. Мир должен увидеть святость характера, обретенную под влиянием святых истин на человеческое сердце. Бог горячо и настойчиво призывает грешника прийти к Нему. Он говорит: «Обратитесь, обратитесь, зачем вам умирать?» Кто еще распространяет этот призыв вместе со Христом? Мое сердце отягощено тем, что Божье имя не прославляется и не превозносится на земле. Если он ниспошлет на землю Духа Своего Святого, то найдутся те, кто не разумеет Его деяний и не знает, как выразить свою признательность Богу за то, что Он осветил их Своей славой. До тех пор пока они не научатся различать движения Духа Божьего, они будут продолжать называть свет тьмою, и будут отдавать предпочтение тьме, а не свету. Я боюсь, очень боюсь, что люди, которые видели яркие лучи Солнца Праведности, – а я ничуть не сомневаюсь, что они получили Святого Духа, – придут к ложному выводу, что посланное Богом с неба благословение является иллюзией. Когда Господь снова позволит Своему свету воссиять на нас, то сколь многие будут сопротивляться и оставаться безучастными к нему, потому что у них уже сформировалось свое мнение о его влиянии? Если люди не ценят небесный свет, то они будут продолжать сопротивляться, даже если им будут даны еще более великие свидетельства и свет. Помните, что мы стоим на святой земле.
[1213] Таковы результаты работы Святого Духа в Баттл Крике. Это произошло не из-за фанатизма, а потому что получившие благословение люди не прославили Того, Кто призвал их из тьмы в чудный Свой свет. И когда земля будет освещена Божьей славой, некоторые не будут знать, что это, и то куда оно взялось, потому что когда-то они неверно истолковали и неверно применили излитие Духа. Бог – Бог ревниво оберегающий Свою славу. Он не почтит тех, кто не почитают Его. Некоторым из тех, кто живут во свете, следовало бы научить эти молодые души, как ходить в полученном свете. Я бы желала иметь больше времени, чтобы написать об этом более полно, но боюсь, что сейчас у меня его нет.
(Подпись ) Э.Г.Уайт.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →