Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
1 - 3 из 12
Начало | Пред. |
1234
|
След. |
Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
1 - 3 из 26
Начало | Пред. |
12345
|
След. |
Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
02.01.2011
Глава 137 стр. 1136-1146
Материалы 1888 года. 3-й том. Елена Уайт, Глава 137 стр. 1136-1146
Письмо И.Д. Ван Хорну
Терраса Джорджа, ул. Килда Роуд
Мельбурн, штат Виктория. 20 января 1893 года
Пресвитеру И. Д. Ван Хорну
V-61-1893
Дорогой брат,
Я рада сообщить вам, что мое здоровье значительно улучшилось. Только что завершившаяся конференция прошла успешно. Господь оставил Свой отпечаток на наших умах, и многие получили ценнейшие наставления. Господь дал мне Свою благодать и силу, чтобы поддержать меня в моем служении, как устном так и письменном.
Я хочу сказать вам несколько слов о том, что обременяет мое сердце. Мне было показано, что вы не ходите в том свете, в каком вы думаете. Снова и снова Господь показывает мне встречу в Миннеаполисе. Только некоторые, да и то не очень ясно, поняли, что там произошло. Та же самая мгла, которая окружала их сознание тогда, все еще не рассеяна яркими лучами Солнца праведности. Невзирая на свидетельства силы Божией, которая сопровождала истину, прозвучавшую на той встрече, некоторые так и не постигли ее. Несмотря на благословения, которые сопровождали провозглашение истины об оправдании по вере и вменяемой праведности Христа, они так и не различили умножающихся свидетельств о том, где и как трудился и трудится Бог.
Вы не пили из полной чаши, предоставленной вам, чтобы вы могли издать определенный трубный звук. [1137] Мне было показано, что пресвитеры Батлер, Смит и вы находитесь в одинаковом положении. Хотя вы и не противились открыто Божьему делу, вы сторонились тех, с кем вам следовало бы иметь тесные взаимоотношения. Если бы вы ходили во свете, вы бы пили вино истины из полной чаши, которая была поднесена к вашим губам. Однако вы лишь частично поддерживали работу братьев Джоунза и Ваггонера, которые под Божьим водительством вели церковь к пониманию ее истинного состояния, чтобы она могла вечерять вместе с Господом. Богатейшие благословения небес были даны людям, но люди, о которых повествует притча, не могли расстаться со своими ветхими одеждами, и не желали принять одежду, приготовленную для них Господом Иисусом Христом.
Я знаю, что пресвитеры Смит, Батлер и Ван Хорн теряли и продолжают терять великие преимущества небесного просвещения, потому что дух и мнение, которые были взлелеяны еще до встречи в Миннеаполисе, продолжают владеть ими, и приводят к тому, что они почти не ценят данные им блага. Мой брат, мне так жаль вас. Вы усердно трудились, но мудрость, данная вам Богом для того, чтобы, подобно золотым нитям, скреплять ваше служение, оказалась недостаточной. Никто из вас уже больше не получит большего света свидетельств, кроме пресвитера Батлера, потому что он не был в тех условиях, при которых свет от трона Божьего мог пролиться на него. [1138] Господь смотрит на всех вас с состраданием, но на пресвитера Батлера он смотрит особенным образом. Вам и пресвитеру Смиту были даны наилучшие преимущества, но никто из вас не воспользовался привилегией, и не открыли свои души, чтобы слава Божия могла осветить ваши сердца и разум. Никто из вас обоих, стоя пред великим белым троном, не найдет оправданий, когда Господь спросит вас: «Почему вы не приняли вестников, посланных Мною? Почему вы не приняли весть, посланную через Моих слуг? Почему вы наблюдали за этими людьми, стремясь найти в них недостаток вместо того, чтобы принять принесенную ими весть и получить Божье запечатление?»
Бог не одобряет занятую всеми вами позицию. Вы полагаете будто, вы твердо, как скала, стоите на своем посту, но Бог не повелевал вам занимать это место. Заповедь звучит: «Иди вперед и Я буду с тобою, Я буду идти впереди тебя, Я буду твоей защитой впереди, а слава Божия будет позади тебя». Величайшие лучи света изливались на вас прямо от Божьего трона, (не знаю, говорить ли мне об этом; но это приносит мне такую боль, что я не могу сдержать его в себе) но вы пренебрегли ими как чуждым огнем.
Разве Дух Святой сформировал в вас предвзятое мнение во время конференции в Миннеаполисе? Разве Дух Святой подталкивал вас там к таким действиям? Нет. Бог не участвовал в той работе. Я видела много комнат, наполненных нашими братьями, и слышала [1139] слова, которых они однажды ужасно постыдятся на суде, где каждое дело будет явленно в его истинном свете. В вашей комнате, а также в комнатах других собратьев присутствовал Свидетель, отмечавший каждое ваше слово, нечестивый жест, насмешки, сарказм и остроумие. Господь Бог небес был недоволен вами, и теми, кто участвовал в веселии, будучи наполненными грубым и невосприимчивым духом. Вы находились под влиянием сатаны. В результате некоторые души будут потеряны.
Почему вы не приняли свидетельств, которые Бог послал вам через сестру Уайт? Почему вы не привели вашу жизнь в согласие с Божьим светом. Будете ли вы пребывать в том же духе до конца времени испытаний? Разве вы не видите доказательств того, что Бог действует? Разве вы не можете различить, кому Бог дал весть для настоящего времени?
Пресвите Ван Хорн, вам необходимо ощутить оживотворяющее влияние Духа Божьего. Вам нужна сила жизни свыше. В течение многих лет вы обращались с проповедями к народу. О, если бы вы отложили в сторону большую часть ваших мыслей и, как малое дитя, пришли в школу Христа, чтобы научиться у Него, тогда ваша душа наполнилась бы светом, силой, любовью, благодатью и радостью. Но вы не видите, в чем вы нуждаетесь, вы не ощутили свою нужду, а ваши труды не наполнены туком и елеем, как желает этого Бог. Господь давал вам свежую манну для народа, [1140] но вы ели только то, что нравилось вам и давали людям то же самое. Они, в целом, не получили того знания и подготовки, которые необходимы им для настоящего времени.
Я очень желала, чтобы вы и Аделия следовали за вашим Вождем, начальником воинства небесного. Ваши идеи шаблонны, поэтому ваш дух очень нуждается в запечатлении Духа Божьего. Мне было показано, что вам нужно возрастать и пребывать в ясных лучах Божьего присутствия. Вы не находитесь там, где вас желает видеть Господь.
Что касается пресвитера Смита, его отношения к делу Божьему и занимаемому им месту, то он так же не находится там, где ему следовало бы быть, принимая во внимание данный ему свет. Пресвитер Батлер и некоторые другие братья, имеющие большое влияние на дело, на самом деле преграждают путь другим и замедляют работу. Если бы пресвитер Смит ходил во свете, то его труба издавала бы определенный звук, находящийся в гармонии с вестью ангела из 18 главы книги Откровение, который осветит землю светом его славы. Сегодня у нас есть возможность услышать посланную через него весть. Задумайтесь, брат мой, если Господь воздвигает мужей для того, чтобы дать миру весть, чтобы приготовить его к великому дню Господню, то кому под силу своим влиянием остановить работу вестников и преградить их уста? Никому. [1141] Даже если люди будут молчать, то камням будут даны голоса, и они возопиют. Весть будет распространяться с возрастающей силой. Останутся ли такие люди как пресвитер Смит, Батлер и вы в стороне от особой вести и дела для настоящего времени, которое заключается в том, чтобы вести людей вперед и вверх, к более высокому уровню духовности?
Удовлетворяет ли Бога то, как идет работа со времени встречи в Миннеаполисе? Если нет, тогда какого она духа? «По плодам их узнаете их». Я знаю, что сам Господь выполняет этот труд, и никто не может заставить молчать вестника Божьего или подавить его весть. Люди услышат Господа через уста Его слуг. Если кто-нибудь откажется принять свет и ходить в нем, то свет перестанет изливаться на него. «Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою. Итак, вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься».
Моим братьям хорошо известно, что слово Божие однозначно заявляет о принципе единства в церкви: те, кто объединены со Христом истиной небесного происхождения, будут питать сильные дружеские чувства друг ко другу. И это еще не все. «Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна. Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас». «Сие заповедаю вам, да любите друг друга». Любовь Христа должна наполнить церковь, [1142] и быть взлелеяна каждым ее членом как драгоценное растение. Если ветви лозы привиты к родительской лозе, то в них всех текут одни и те же жизненные соки. Христос есть любовь, и те, кто объединены со Христом испытывают друг ко другу не поддельное уважение, как к обычным знакомым, а искреннюю любовь, потому что они наделены духом Христа. Когда мы удаляемся друг от друга, это означает, что мы живем не по Христовым предписаниям, а по сатанинским. Любовь – это не просто почтение, а живой принцип; не временная эмоция, а постоянная сила. Мы пьем свежую воду из источника любви, который течет от Голгофского креста. Эта любовь оживотворяет нас. «Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня». Оживотворенные этой любовью, силой Святого Духа, мы учимся искренне и неподдельно любить друг друга во Христе и через Христа. Свет Христовой любви невозможно затмить. Он будет продолжать светить все ярче и ярче до дня Его пришествия, но те, кто закрыли свои глаза, чтобы не видеть, и свои уши, чтобы не слышать, и ожесточили свои сердца, чтобы не получать лучи небесного света, останутся ходить во тьме; а ходящий во тьме не знает куда идет. Он думает, что ходит по безопасным тропинкам, но на самом деле он обманывает свою душу.
Я с волнением думаю о братьях в Господе, которых я люблю, но которые не идут Библейским путем, показанным Христом, [1143] чтобы быть одним целым, как Христос с Отцом, и чтобы, согласно молитве Христа, Отец мог возлюбить их так, как Сына своего единородного. Люди, которые не используют все дары, данные им Богом в ответ на молитву Христа о полном единстве, не получат Божественного запечатления.
Те, кто выставляют очевидные различия во мнениях на обозрение мира, и не стремятся достичь согласия между собой, собравшись вместе для исследования Писаний в духе детской простоты, не трудятся по примеру Христа, а Дух Святой не поддерживает их в работе. Есть люди, обладающие определенным характером, которых очень легко сбить с пути, а когда они попадают во власть искушений, то они нуждаются в помощи. Именно это произошло в случае с братом Фостером, который в течение нескольких лет был читателем публикаций в Ревью. Прочитав статьи пресвитера Джоунза, посвященные теме образа зверя, он получил большие благословения. Затем появилась статья пресвитера Смита, которая содержала иное мнение. Все это стало причиной испытаний для брата Фостера накануне молитвенной недели. Бедный человек пришел ко мне, чтобы рассказать о своих чувствах, и я долго беседовала с ним. Дух Божий послал мне слова утешения для него. Он упомянул встречу в Миннеаполисе, и мне пришлось объяснить ему этот вопрос так, как Господь ранее открыл мне. Я не хочу, чтобы то, что произошло в Миннеаполисе и Баттл Крике снова обременило наши плечи. Некоторые люди верно понимают эти объяснения, потому что Дух Божий живет в них, но в понимании других все извращено врагом.
[1144] Опубликовав статью пресвитера Джоунза, а затем свою собственную статью, пресвитер Смит показал нашему оппоненту, что наши ряды не сплоченные, а разорванные, и таким образом обратил оружие против наших братьев. Разве это приемлемо для адвентистов седьмого дня? Что скажет истинный свидетель о таких поступках? Разве не пришло время установить иной порядок вещей? Разве нам все равно, повинуются ли люди словам Христа или нет, показывая, что они больше доверяют своему собственному суждению, чем словам нашего Господа и Спасителя? Как вы думаете, оставался ли бы наш мир таким, каков он есть сегодня, если бы дети Божьи любили друг друга, как Христос возлюбил их? «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга. По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою». (См. Рим. 12:9). «Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры». «Постоянно любите друг друга от чистого сердца». Подчиняемся ли мы Слову Божьему в этом конкретном случае? Говорю вам, мы не поступаем так, как повелел Бог. Среди полученных нами от Бога талантов находится таинственная сила влияния. Эта особенная сила – сила влияния друг на друга, которая является либо запахом смертоносным на смерть, либо запахом живительным на жизнь. Подобно вдыхаемому нами воздуху, она может быть наполнена ароматом или смертоносным ядом. В дружеском разговоре, во время обмена мыслями и чувствами, люди оказывают влияние, имеющее силу либо на добро, либо на зло. [1145] Для христианина чрезвычайно важно верно использовать свое влияние во всякой ситуации. Мы должны свято и ревностно охранять свои мысли и отношение к другим так, чтобы каждая йота нашего влияния могла полностью быть во славу Господу.
Мы живем в важное время истории. Сатана прикладывает огромную силу для того, чтобы разрушить человека. В противовес тому, что делает сатана, Господь, в своей великой милости, является нашим восстановителем. Наши братья, находящиеся на ответственном служении, должны осознавать опасность однобокого взгляда на вещи. Они полагают, что имеют разум Христов, и что они видят все так, как это видит Бог. Господь дает нам свой разум и волю, чтобы исправить все допущенные нами ошибки. Братья-одноверцы должны питать друг к другу благородные дружеские чувства и искреннюю любовь к Иисусу и тем, кто любит Иисуса. Бог наделяет нас неподдельной кротостью ума, о чем свидетельствует наша любовь к братьям и сестрам.
Умоляю вас, дорогой брат, снимите обувь вашу и смиренно ходите пред Богом. Нас окружают ловушки и опасности. Каждый из нас лично должен удостоверится в том, что он имеет и живет религией любви, а не слепого фанатизма. Принимайте каждый луч света с неба и отражайте его пред людьми. Однако мы должны иметь уверенность, что это истинный свет. Вечный Бог проводит широкую отчетливую линию между детьми Божьими и детьми лукавого. Сегодня мы должны бодрствовать, ибо плевелы были посеяны среди пшеницы, когда люди спали. Приближается время, когда мы сможем отличить тех, кто служит Богу от тех, кто Ему не служит.
[1146] Давайте будем сплоченными. Давайте любить друг друга. Давайте избавимся от всякой фарисейской холодности, чтобы наши сердца горели Божьей любовью. Мы не должны пренебрегать Божьей вестью и Его вестниками. Мы все предстанем на суд пред Господом Иисусом Христом, поэтому давайте не будем судить друг друга. Сохраним венец жизни! Мы должны стремиться к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе.
С наилучшими пожеланиями вашей супруге и детям. Я бы хотела увидеть всех вас и надеюсь, что однажды снова встречу своих друзей в Америке.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:97:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →