Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152168
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302764
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171305
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379690
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №1. "Весть Третьего Ангела" (1897)

ПРОПОВЕДЬ № 1
Дух Пророчества. Часть 1-я.
9 февраля 1897 года.

   Думаю, что в этом зале нет никого, кто сказал бы, что не верит в Дух Пророчества, то есть не верит в то, что Дух Пророчества дан церкви. Думаю что все присутствующие верят, или по крайней мере говорят об этом, что свидетельства, открытые через сестру Уайт, достойны доверия и являются частью Божьего плана, о чём говорит Библия.

    Но проблема, которая стоит перед нами, заключается не в этом. И если мы не понимаем сути проблемы, то мы находимся в гораздо худшем положении, чем были бы, если бы, имея эту проблему, знали бы об этом. Более того, дело Божье, а значит и мы с вами, находимся в таком тупике, что с каждым днём всё больше навлекаем на себя гнев Божий, находясь в том положении, в котором мы оказались. Господь говорил нам об этом не менее двух раз, и Он сообщает нам также и о том, как мы оказались в таком положении, наряду с тем, как из него выбраться.

   Единственным выходом для нас является изучение Духа Пророчества для того, чтобы извлечь оттуда то, что нам нужно.
   Это только одно из прозвучавших утверждений. Зная эти утверждения, изучая их какое-то время, я был бы рад остаться дома и продолжать трудиться там, потому что там ещё предстоит  сделать много работы, в которую вовлечено множество людей. Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей. Все, идущие этим путём, будут использованы Богом в Его работе, а все, кто не идёт этим путём, что же будет с ними? Вот почему я говорю о том, что у нас сегодня есть проблема. Когда Господь покажет нам нашу проблему, тогда Он скажет нам и о том, как мы в неё попали, а также как нам из неё выбраться. Всё это происходит из-за пренебрежения "Свидетельствами". Если мы имеем проблему из-за пренебрежения "Свидетельствами", и "Свидетельства" сообщают нам о том, как выйти из этого тупика, и если, мы следуем "Свидетельствам", которые выводят нас из этого тупика, то нам необходимо хорошо знать "Свидетельства".

   Я не желаю перекладывать на кого-то вину, потому что я вовлечён во все эти вопросы вместе со всеми вами. Господь говорит, что Его дело переживает кризис, и я являюсь причастником этого кризиса, я принадлежу этому движению, моя жизнь неразрывно связана с ним, также как и ваша, поэтому для меня это имеет чрезвычайно важное значение. Если дело Божье имеет проблемы, то эти проблемы являются вашими и моими. Возможно, лично вы не имеете отношения к тем шагам, которые привели к этой проблеме, но всё же мы все вовлечены в это общее дело, которое стало нашей жизнью, и поэтому мы все имеем эту проблему, и она касается всех нас, как и само дело Божье. Однако Бог говорит нам о том, что нам делать, чтобы решить эту проблему.

   Я не хотел бы давать вам человеческие советы и мысли, а только Божьи. Возможно, всплывут некоторые имена, которые я не собираюсь скрывать. Если какое-то имя уже нет нужды называть, и вы знаете об этом, то это не значит, что данный брат будет подвержен какому-то давлению. Предположим, что я совершил какую-то ошибку, и Господь говорит мне об этом через свидетельство. Когда я слышу это свидетельство, я исправляю свою ошибку, и тогда вы можете использовать посланное мне свидетельство как вам угодно, но оно уже не обращено ко мне, поскольку я уже осознал свою ошибку и исправился, и поэтому уже не являюсь объектом данного свидетельства.

    Вопрос заключается в следующем: несмотря на то, что мы находим в своём сердце веру в свидетельства после прочтения двух или трёх из них, и принимаем их все, считая, что мы верим в эти свидетельства, довольствуясь этим, будем ли мы так уверены в них после того, как переживём опыт, описанный ранее? Я начну и закончу с чтения Слова. В следующей цитате мы найдём совет относительно того, что нам делать, когда мы имеем подобный опыт: "Если Господь находится среди вас на ваших советах, и видит ваши старания, любовь и святой страх, ваш трепет над Его словом, тогда вы можете сказать, что вы готовы выполнять Его труд бескорыстно".

   Вот какая роль нам отводится в данном совете. Даже будучи разными по характеру, если мы обновляемся одним и тем же Духом Христа, то мы являемся едиными. И поэтому церковь может возвыситься и воссиять подобно солнцу в полдень, и выступить вперёд подобно "полкам со знамёнами".

   Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. Лучше сейчас признать некоторые вещи, обнаружив их к своему небольшому удивлению, чем позже быть чрезвычайно изумлённым после того, как они откроются. Лучше принять укоры, сделанные с любовью, чем продолжать свой курс в неведении, и быть вынужденными оставить храм, как это однажды уже произошло, либо быть поставленным перед фактом, когда уже ничего нельзя изменить.

  Итак, если Господь пребывает на ваших советах, созерцая вашу любовь, ваш страх перед Ним, и ваш трепет перед Его словом, то вы можете считать себя приготовленными к тому, чтобы совершать его труд. Однако Он не будет соучастником никаких несправедливых решений. Я снова прочту: "Человеческий путь заключается в том, чтобы управлять и внедрять планы. Бог же утверждает принципы." Там, где Бог утверждает какой-то Свой принцип, наша жизнь и дела во всей своей совокупности являются отражением этого принципа. Но если Божьего принципа нет, то присутствует какой-то принцип сатаны. Продолжу читать: "Меняя обстоятельства, невозможно совершать реформы. Христианство действует только при помощи реформ, совершаемых в сердце. Только то, что Христос совершает внутри, будет совершаться и снаружи вследствие действий обращённого интеллекта. План, начинающийся с внешних изменений, и заканчивающийся внутренними преобразованиями, всегда терпел и всегда будет терпеть крах."

   Я не могу относить это свидетельство к кому-то ещё, кроме себя, потому что эти слова должны проникнуть в сердце и подействовать изнутри. И только тогда Бог сможет подействовать через меня там, где я нахожусь. И этот принцип касается каждого из нас, когда мы слышим свидетельство, обращённое к нам, на любом собрании или совете, или на встречах Генеральной Конференции. Президент не может сделать так, чтобы свидетельство, данное лично ему, стало работать на всём его поле. Он должен сперва принять это свидетельство в свою душу, и покориться ему всей своей душой, телом и духом, и тогда Иисус Христос сделает это свидетельство действенным везде, куда ни отправится президент, потому что это свидетельство будет жить в нём самом, и следовательно, оно силой Божьей будет производить изменения везде, где бы он ни был, и куда бы он ни пошёл. Но люди пытаются сделать свидетельства действенными в жизни других людей, не являясь живым воплощением этих свидетельств, живущих в них. Это происходит снова и снова, и в этом заключается проблема. Если свидетельство не принимается достаточно глубоко, чтобы дух, душа и тело стали жить принципами, изложенными в нём, то независимо от того, сколько раз такой человек будет читать эти свидетельства другим людям, в надежде что они подействуют, его собственное влияние будет действовать против того, что он читает. Потому что эти принципы не воплощаются в его жизни, в его делах и словах, и, следовательно, он своими руками разрушает то, что было создано. Именно эта причина и привела нас в такое положение, в котором мы оказались. "Бог желает дать человеку то, чего он не имеет". Мы призваны принять то, чего мы не имеем. Именно это Бог и даёт нам, и именно это даст нам силу в Господе. 2 Коринфянам 2:14: "Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе и благоухание познания о Себе распространяет нами во всяком месте." Когда этот принцип царит, то где бы мы ни были, через нас будет говорить Бог; Он будет влиять на людей. Именно Он распространяет благоухание о Себе через нас во всяком месте. Это может происходить даже в нашем бизнесе и обычных делах. Бог силен открываться через нас везде. Всё, что мы делаем, будет возвещать людям о Боге, и во всяком месте после общения с нами у людей останется благоухание познания о Нём.

   "Бог открывается таким образом, что делает из любого человека такого человека, которым он не был раньше." Он делает из меня другого человека. И поэтому, когда ко мне обращено свидетельство, говорящее мне о том, что я не прав, то это же свидетельство служит той цели, чтобы сделать меня таким, каким я не являюсь, - сделать меня правым. Я не могу остаться прежним, и в то же самое время воплотить в жизни какое-то свидетельство. Но когда это свидетельство воплотится в моей жизни, то я при этом стану таким человеком, которым не был раньше, и поэтому всюду, где бы я ни был, Бог будет являть Себя через меня.

   "Человеческие методы заключаются в том, чтобы получить выгодное положение, чтобы угождать своему аппетиту и эгоистичным амбициям. Божий метод заключается в том, чтобы действовать в силе. Он даёт благодать, если человек, больной грехом, осознаёт в ней нужду. Больной человек часто склонен обращаться за помощью к различным знахарям, а затем оправдывать свои действия, выставляя их в праведном свете." Божий метод не таков. Мы все больны, и если только мы осознаем это, то Бог обязательно пошлёт нам всё необходимое для исцеления. Люди предпочитают знахарство, и думают, что их действия верны, но Бог желает очистить душу. Иоанна 7:38: "Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой." Это есть ничто иное, как царство Божье, действующее внутри человека. "Своей ежедневной жизнью люди показывают, живёт ли в них царство Божье. Когда Христос царит в их сердцах, то их характер обретает силу принципов, способность и силу выйти вперёд и передать весть верно и точно. Они показывают способность к истинной реформации, потому что без совершенного сотрудничества с Иисусом Христом не может быть никакой реформации. Посредством данной Богом благодати люди призваны использовать их Богом данные способности для того, чтобы совершить реформу в себе самих. И посредством этого самоотверженного дела, на которое Бог Небесный смотрит с одобрением, они одерживают победу за победой над своими наследственными и приобретёнными склонностями. А затем, подобно Даниилу, они оказывают такое влияние на других, которое уже никогда не изгладится. Это влияние будет распространяться во все уголки земли."

   Об этом же говорит и то свидетельство, которое было прочитано минуту назад. Когда вы принимаете свидетельство, и позволяете ему проникнуть в ваше сердце и повлиять на вашу жизнь, то тем самым вы позволяете изменить себя, позволяете сделать вас таким, каким вы раньше не были. И тогда можно сказать, что царство Божье внутри вас, и поэтому ваше свидетельство будет распространяться до самых дальних уголков земли. Возможно, что при этом вы не будете выезжать за пределы своего штата. Как же такое может произойти? Куда бы вы и я ни пошли, Бог будет влиять на сердца людей, оставляя в них неизгладимое впечатление, а те люди, в свою очередь, будут оставлять впечатление на сердцах других людей, и так далее. Кто-то может воспротивиться этому влиянию, но оно всё равно будет действовать с той же силой, и когда это влияние откроется такому человеку, он будет точно знать, что это влияние пришло от Господа. Саддукеи не верили в воскресенье, но они вместе с тем "узнавали учеников, что они были с Иисусом и учились от Него" после Его воскресения. В своих сердцах они были убеждены в том, что Он воскрес. Они были знакомы с этим фактом, но этот факт не послужил к их обращению. Такой принцип открывает нам Библия. Из свидетельства, записанного в 1896-м году, я читаю: "Многие из тех, кто работали советниками в советах и комитетах, должны быть удалены оттуда." Обратите внимание на слово "многие".

   Этих людей итак немного, и когда "многие" из них будут удалены, то останется совсем немного. "Другие люди должны занять их места, потому что их голос не является голосом Божьим. Их планы и задумки не исходят от Бога. И эти люди были оставлены руководителями советов, и всё это продолжалось до тех пор, пока под их руководством, основанном на их собственных путях, "чуждый огонь" не занял место "священного огня" пред Богом. Эти люди уже называются не израильтянами, а притеснителями." Притеснители вместо израильтян! Разве могли мы оказаться в более худшей ситуации?

   И снова в свидетельстве, записанном в 1894-м году, я читаю: "Перемены нужно было совершить уже давным-давно. И Бог смог бы уберечь Свою церковь от нареканий." И далее сказано: "Одни и те же люди не должны состоять в советах год за годом. Уже давно нужно было совершить перемены. Бог смог бы удержать церковь, чтобы она не подверглась нареканию, но пока люди, чувствующие себя вполне способными трудиться, не принимая советов от Бога, остаются на своих должностях год за годом, этого не может произойти. Это положение дел проникает и оказывает своё действие на всех уровнях и направлениях, потому что люди не чувствуют своей нужды в водительстве Святого Духа."

   Что же нам делать? Имеет ли Господь хоть какую-то возможность действовать сегодня? Будет ли Ему позволено произвести необходимые изменения? Данное свидетельство не сможет достичь своей цели, если мы возьмёмся за реформы и резко начнём всё менять. Моё сердце должно сперва быть очищенным, прежде чем я смогу принять какое-то достойное участие в каких-то изменениях. Самое главное - это покориться Богу, а затем позволить Ему действовать через нас. И в присутствии Бога мы уже не будем смотреть на человека, на его положение и авторитет.

   Сейчас нам не стоит начинать думать о том, каких кандидатов нам нужно повышать, не стоит думать о том, как мы можем возвыситься до положения, занимаемого другими, потому что, хоть в этом случае многие будут смещены со своих должностей, но мы окажемся на их местах, и Господь останется таким же далёким от Своего дела, каким был и раньше. Проблема сейчас заключается в том, что Господь остался не у дел. И даже если мы займём места этих людей, Он останется так же не у дел, и положение станет ещё плачевнее. От нас требуется не это. Среди нас нет места никакой политике. Но если политика будет жить в нас, она обязательно будет иметь место и в нашей деятельности, обязательно проявит себя в нашей среде. Любой член церкви, имеющий планы и намерения политической направленности, имеет более подходящее место для их реализации - мир. Он больше годится для работы с политиками и только с политиками этого мира, потому что в этом его сущность. Если такой человек не будет реализовывать свои стремления в мире, то он обязательно будет реализовывать их в церкви, при этом только нанося ещё больший вред, и совершая работу дьявола. И, безусловно, лучше было бы, чтобы такая деятельность совершалась в мире, а не в церкви. Итак, мы здесь не для этого. Мы здесь для того, чтобы взыскать Бога, и открыть наши сердца перед Ним с просьбой о том, чтобы мы могли занять своё место в промежутке между центром окружности и её границами, и соответствовать этому месту каждой мыслю, словом и делом. Бог - не политик. Он - Бог. Поэтому мы призваны взыскать Его всем сердцем, чтобы Он мог совершить всё, что необходимо совершить. А он совершит намеченное, если мы позволим Ему это сделать. Дайте Богу шанс. Те, кто стоят у Него на пути, должны уйти с дороги, а остальные должны держаться подальше от того, чтобы оказаться у Него на пути. И тогда Бог займёт то место, которое Ему принадлежит.

   Следующей цитатой будет выдержка из истории о Никодиме и Христе. Никодим был израильским лидером, и о нём сказано, что "Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог." (Иоан.3:2) И всё сказанное им было правдой, но что сказал Иисус? "Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия." (Иоан.3:3) Мы видим высокопоставленного человека, человека, которого считали образованным согласно иудейским нормам, человека, который имел немало мудрости. Он на самом деле обладал неординарными талантами. Он не пошёл к Иисусу днём, потому что тем самым он сделал бы себя объектом замечаний и вопросов. Для иудейского лидера было слишком унизительным объявить о своей симпатии к презираемому Назарянину. Никодим решил самостоятельно ознакомиться с миссией и заявлениями этого Учителя, чтобы увидеть, является ли Он на самом деле "светом язычников", и "славой Израиля".

   "Иисус фактически говорил Никодиму: споры и дискуссии не помогут тебе. Никакие доводы ума не могут принести свет душе. Тебе необходимо иметь новое сердце. В противном случае ты не сможешь понять принципы царства Божьего. Верную позицию ты можешь занять никак не с помощью каких-то более веских доказательств, но только если обретёшь новые стремления, новые источники и побуждения к действию. Тебе надлежит родиться свыше. До тех пор, пока это изменение не будет иметь место, обновляя и изменяя всё остальное, самые сильные доказательства, которые только можно привести, будут бессильными. Проблема находится в самом твоём сердце. Оно должно быть полностью изменено, иначе ты не можешь увидеть царства Божьего."

   "Это высказывание очень сильно задело достоинство Никодима. И поэтому он с негодованием использует слова Христа: "Как может человек родиться, будучи стар?" Его ум был не настолько возвышен духовно, чтобы осознать значение слов Христа. Но Спаситель не стал отвечать аргументом на аргумент. Подняв Свою руку в торжественном и тихом достоинстве, Он снова повторяет ту же самую истину, но с ещё большим акцентом: "истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть?"

   "Некоторые проблески истины уже проникали в сознание этого духовного лидера. Слова Христа исполнили его трепетом, и привели к вопросу: "Как это может быть?" С глубокой заинтересованностью Иисус отвечал: "ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?" Эти слова преподали Никодиму урок о том, что вместо того, чтобы чувствовать себя обиженным, услышав простые слова истины, вместо того, чтобы предаться иронии, ему следовало бы иметь более скромное представление о себе, учитывая его явное духовное невежество. Всё же слова Христа были сказаны с таким торжественным достоинством, сопровождаемые таким исполненным любви взглядом и тоном голоса, что он нисколько не был унижен даже после того, как осознал своё реальное состояние. Ведь и в самом деле, как мог тот, кто был облечён властью и доверием множества народа в отношении духовных вопросов, как он мог не знать таких важных истин, как истины об условиях вхождения в Царство Небесное? "Истинно, истинно говорю тебе, - продолжал Иисус, - мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном?"

    "Этот урок, преподанный Никодиму, я бы рекомендовала как весьма актуальный для тех, кто сегодня находится на ответственных постах в качестве лидеров духовного Израиля, и чьи голоса часто слышны в советах, выражая тот же дух, который проявил и Никодим." Кто сегодня послушает и позволит этим словам точно так же подействовать на своё сердце? Никодим впоследствии обратился.

   Эти слова были сказаны президентам конференций, пресвитерам и пасторам церквей, и всем тем, кто занимает высокие посты в наших учреждениях. Если вы - президент конференции, то эти слова обращаются к вам. Это свидетельство говорит вам о том, что вам надлежит родиться свыше. Если вы - пастор или пресвитер церкви, то эти слова относятся и к вам. Вам также говорится, что надлежит вам родиться свыше. Если вы занимаете какую-то ответственную должность в каком-либо из наших учреждений, то к вам также обращена весть о том, что вам надлежит родиться свыше. Вы должны обратиться. Вам не говорят, что вы никогда не были обращены. Даже если вы обратились когда-то, сейчас наступает такое время, когда Бог призывает к более полному обращению сердец, более глубокому посвящению, которое вы или я когда-либо ранее имели. Для нас не имеет никакого значения тот факт, что мы были обращены пять, десять или пятнадцать лет назад, если мы сегодня имеем необращённое состояние. И поэтому Бог говорит нам сегодня, и когда вы слышите Его голос, не ожесточите сердец ваших. Сегодня, пока можно говорить "ныне", Он говорит вам и мне: "Надлежит тебе родиться свыше, надлежит тебе обратиться. Если кто не родится свыше, - не может войти в Царство Божье." И нам также даётся благословенное обетование: "Сердце новое дам вам." Слава Господу! Давайте взыщем Господа со смиренным сердцем, с такой ревностью, как никогда раньше, чтобы Он мог использовать нас как никогда раньше, и тогда Он сможет снять проклятие со своей церкви, и она восстанет, разорвёт все связывающие её оковы, и предстанет "прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами". Вот чего желает Господь сегодня от меня и от вас. Будет ли Его воля исполнена сегодня?


Возврат к списку





«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №26. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №25. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс

Проповедь №24. Весть Третьего Ангела - 1895
БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ - 1895. Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 26
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











16.08.2010 Глава 70 стр. 589-592
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

15.08.2010 Глава 69 стр. 586-589
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

14.08.2010 Глава 69 стр. 583-586
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 61 - 63 из 127
Начало | Пред. | 19 20 21 22 23 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















15.07.2010 Часть 6.7
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

16.07.2010 Часть 7
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

17.07.2010 Часть 7.1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 58 - 60 из 87
Начало | Пред. | 18 19 20 21 22 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика