Полезное
Пансионат Сельский дом в Абхазии

Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 152163
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 26703
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 302757
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 171294
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 14207
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 11756
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 379686
Ответов: 682
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Переводы. Издательская группа "Только веруй!"

Приглашаем принять участие в новом проекте!

Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.

В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.

Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.

Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php



«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс

(1897, Бюллетень Конференции)


В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.

Проповедь №8. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №7. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

Проповедь №6. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс


Проповеди 4 - 6 из 12
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец



«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс

(1895, Бюллетень Конференции)

«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.


Проповедь №9. Весть Третьего Ангела - 1895

БЮЛЛЕТЕНЬ ГЕНЕРАЛЬНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ ЦЕРКВИ АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ 1895-го ГОДА.
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА.
Проповеди Алонзо Джоунса.
ПРОПОВЕДЬ № 9.
ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, 1895-й ГОД.
   Необходимо обратить внимание ещё на нечто очень важное в данном разделе изучаемого нами предмета. Речь идёт о том, что каждый Адвентист Седьмого Дня и каждый христианин из любой другой конфессии будут вынуждены выбрать между Христом и этим миром, между верностью Христу и верностью правительству Соединённых Штатов.
   Данное предложение поддерживается всеми правительствами всех штатов и округов Америки, и заключается оно в том, чтобы ввести военную подготовку для всех мальчиков в государственных школах. Некоторые парламентарии в штатах, где на настоящий момент проходят сессии, уже пытаются ввести в действие соответствующие законы. Специальная встреча в поддержку этого законопроекта, на которой были заслушаны выступления, прошла в Нью-Йорке 25-го января.
   Если правительство Соединённых Штатов в союзе с местными правлениями штатов введёт военную подготовку в школах нашей страны, вселяя таким образом дух войны в сознание детей, то какой христианин сможет позволить своим детям ходить в эти школы? И если это зло будет совершаться принудительно, да ещё и подкрепляться законами, тогда какой христианин будет продолжать отправлять своих детей в школу? Христос пришёл на землю, чтобы исполнить слова: "... и на земле мир". Однако мы наблюдаем то, что и предсказано в книге Иоиля: "приготовьтесь к войне..." Готовы ли вы к этому испытанию? Этот замысел уже приведён в действие, и исполняется по всей стране, подобно пожару в степи. За его исполнение взялись с таким рвением, как будто эти планы являются самыми жизненно важными во все времена, с того самого дня, как об этом стали говорить. Эти планы считают первейшей прерогативой, и хотят воплотить их немедленно.
   Будет ли эта военная подготовка, вселяющая в детей дух борьбы и противодействия, вводиться насильно с самого начала, или нет - неважно. Достаточно уже того, что эти решения осуществляются, потому что первые шаги, даже на добровольной основе, приведут эти намерения к принудительному исполнению, по той простой причине, что любой мальчик, отказавшийся участвовать в этом, будет считаться трусом со стороны тех, кто проходит данную военную подготовку. Он будет изгоем; его ровесники будут презирать его, потому что всё это будет делаться под флагом "патриотизма", и будет объясняться стремлениями воспитать в детях "дух патриотизма" и "любовь к флагу". Любой мальчик, отказавшийся от военных тренировок, будет назван "дезертиром", будет обвинён в ненависти к флагу, его будут обвинять в том, что он не любит свою страну, и является предателем. Однако ни один родитель-христианин не может допустить, чтобы в его ребёнка вселяли дух войны. Только Духом Христа, только Духом мира должен наполняться ребёнок. И только Христу должно принадлежать его подданство. В этом нет сомнений.
   Если это правда, то мы стоим перед лицом испытания, которое отделит каждого ребёнка-христианина, а также его родителей-христиан от правительства Соединённых Штатов в целом, а также от правительства каждого штата в отдельности. Разве не наступило время для этого разделения? Неужели уроки, которые мы проходили на прошлой неделе были чисто фанатичными? Неужели эти уроки заходят слишком далеко, когда призывают нас отделиться? Братья, события, разворачивающиеся перед нами, просто толкают нас к решению избрать между верностью Христу и приверженностью этому миру.
  Данное зло, о котором мы сейчас говорим, касается каждого Адвентиста Седьмого Дня, и каждого другого христианина в Соединённых Штатах. Это будет испытанием каждому, которое выявит готовность оставить всё земное, и святить только Христа и сказать Ему о своём выборе. В этом заключается испытание. И это испытание является только одной нотой в повсеместном призыве: "Выйди из неё, народ Мой".
   Но где и когда началось это беззаконие? Данная фаза этого процесса, когда в общественных школах внедряется определённая идеология, уходит своими корнями к папству. Церкви, называющие себя протестантскими, организовывают так называемые "отряды мальчиков" в течение уже двух лет. Но, по моим исследованиям, первым шагом к внедрению данного процесса в школах и в народе страны, были действия католического клуба в Нью Джерси, о чём сообщается в "Зеркале католичества" за 6 октября 1894 года:
   "Католический клуб Нью-Арка (в штате Нью-Джерси) на своей встрече в прошлую среду принял ряд решений о военной подготовке в государственных, приходских и других школах нашего штата, в которых учатся мальчики. Данные резолюции гласят следующее:
  Решением католического клуба Нью-Арка принята резолюция о том, что военная подготовка в нашей стране не должна быть пренебрегаема, но должна быть развита на таком уровне, который соответствует возможностям нашей экономики. Да будет так.
   Решено, исходя из вышесказанного, внести предложение в законодательные органы нашего штата, чтобы проводилась военная подготовка мальчиков в наших общественных школах, и чтобы она была доступной и недорогой. Проведение этой подготовки должна взять на себя объединённая республиканская армия, а также Национальная Гвардия штата. Да будет так.
   Решено, что мы также высказываемся за целесообразность введения законодательной властью проведения аналогичных дисциплин во всех других школах данного штата, в которых учатся мальчики. Да будет так.
  Решено, что копии данных резолюций будут направлены в Сенат, а также в Палату Представителей".
   Также выражается надежда на то, что данный план будет принят повсеместно, поскольку это послужит на пользу мальчикам во всех отношениях."
Нью-Йоркская организация "Лафаете Пост" от Объединённой армии республики, та самая, которая инициировала движение за вывешивание американского флага на каждом здании школы, недавно подхватила эту инициативу и распространила её по всей стране.
   Теперь давайте уясним ситуацию: во-первых, каждый протестующий против этого будет обвинён в непатриотизме, и второе: папство продвигает себя как самую патриотичную организацию из всех, потому что оно поддерживает это движение в самой полной мере.
   Папство может доказать, что в этом движении оно занимает самую активную позицию, поддерживая его всеми силами. И это просто является ещё одним средством, при помощи которого папство будет продвигаться к верховной власти, чтобы всем управлять.
  Вот отрывок из газеты "Вечерние новости Детройта" за 4 февраля 1895 года, имеющий отношение к военной подготовке в церквях, что является иллюстрацией данного беззакония, независимо от того, совершается оно в государственных школах, или в отступивших церквях:
   ОБЪЕДИНЁННЫЕ ОТРЯДЫ МАЛЬЧИКОВ.
Чикаго. 4 февраля. Объединённые отряды мальчиков Америки, составленные из групп молодёжи, организованных для военной подготовки в различных христианских церквях нашего округа, и имеющие штаб-квартиры в Чикаго, только что были зарегистрированы. Главами данной организации значатся почтенный Болтон (H. W. Bolton), представляющий церковь методистов, почтенный Хенсон (P. S. Henson) от баптистов, и другие. Данное движение имеет своей целью развитие патриотизма и набожности в мальчиках, и основными средствами для этого являются тренировки, изучение Библии и миссионерская работа. Около 10-ти лет назад Вильям Смит (William A. Smith), британский солдат организовал первый такой отряд в Глазго, Шотландия."
Брат Робинсон говорит, что эти отряды распространены повсеместно в Англии и Шотландии. Разве не приближаются они и к нам? Разве мы не видим всей подоплёки и всех целей данных организаций?
   Всё это ведёт к отделению христиан от всего на этой земле. Если это так, то разве не пришло время для того, чтобы отделиться, братья, отделиться по своему собственному выбору, по сердечным мотивам, и отделиться всем сердцем?
   Вавилон захватывает весь мир, и отделение от Вавилона означает ничто иное, как отделение от всего мира. И эти события настолько близки к нам, что данное отделение скоро будет повесткой дня каждого христианина, желающего быть верным Иисусу Христу. Всё это говорит о срочной необходимости нам взыскать Господа всем своим сердцем, чтобы в первую очередь были отделены наши сердца, и тогда с этими отделёнными от мира сердцами мы могли принадлежать Богу полностью.
   Есть ещё несколько цитат, достойных прочтения, в которых обсуждается данная военная подготовка. Одна из них взята из газеты "New York Recorder", которая одобряет данное движение полностью:
  "Военная подготовка в школах очевидно задумана уже давно... Работа, проделанная в этом направлении, и работа, которая ещё будет проделана в этом направлении, была подробно продемонстрирована на выставке, которую учредила на днях организация "SeventhRegiment Armory", где не только мальчики, но и девочки показали себя достойно."
   В газете "Солнце Нью-Йорка" за 8 февраля попечитель двадцать третьей военной школы в Нью-Йорке, упоминая резолюцию, принятую на встрече Квакеров, критикующих данное военное движение, среди прочего отмечает:
  "Отдел образования нашего города поддержал этот проект, отправив обращение в правительство штата с просьбой выделить 100 000 долларов для оснащения и снаряжения учеников одиннадцати лет и выше в государственных школах..."
   Это оснащение и снаряжение несомненно связано с военной подготовкой. Это значит, что совет образования Нью-Йорка ходатайствует о выделении правлением Нью-Йорка средств для оснащения соответствующим снаряжением мальчиков от одиннадцати лет и выше. Попечитель продолжает:
   "Но в дополнение к пользе, которую наша страна может извлечь и извлечёт из этих военных тренировок в государственных школах, я утверждаю, что ученики также будут иметь пользу, обретая мужество, здоровый и приятный вид, что будет способствовать их самоуважению, укреплению их тела, развитию ума, потому что нет лучшей тренировки, чем военная тренировка, в дисциплине обучения, а также в дисциплине подчинения и послушания высшим властям, в обучении становиться добрыми, верными и патриотичными гражданами, которые любят свою страну, и, в случае необходимости, готовы умереть, защищая её, которые обладают самоконтролем и самообладанием, и поэтому являются ценными людьми не только в плане умственного развития, но также и в плане физической подготовки, потому что они становятся сильными, активными и смелыми. Я от всего сердца поддерживаю это движение, и вы можете считать меня одним из его самых ревностных поклонников."
   Но не всё так гладко. Слышны также и некоторые голоса, высказывающие противоположную точку зрения. Один человек, написавший статью в газету "Чикаго Геральд" за 3-е февраля, сообщает следующее:
   "Я прочитал в последней вечерней газете статью о зачислении мальчиков в церковно-военную организацию с целью воспитания в них боевого духа и вместе с тем характерной кротости скромного Назорея. Может ли быть что-либо более смешным, противоречащим и абсурдным? Данный мальчик выйдет из школы довольно интересно воспитанным, своего рода комбинацией ангела и демона, в котором смешалось то, что невозможно смешать, смешалось добро и зло. Этот характер будет довольно интересным представителем христианской церкви, чьей миссией должно быть повсеместное воцарение мира. Он будет показателем слабости данной церкви и её бесполезных попыток заполнить пустые скамьи, а также оскорблением того благороднейшего характера, которым обладал Иисус, чья жизнь, дела и слова были прямо противоположны тому, что мы видим. Если это называется христианством, то, пожалуйста, во имя всех религий, ответьте, что же такое язычество?"
   Эти церковно-военные организации, в своём полном неуважении к приличию, истинной морали, постоянству, настоящей справедливости, и фактически ко всем истинным христианским добродетелям, не имея никакого аналога в истории, и люди, изобретающие эту игру, - только так её и можно назвать, - являются худшими врагами истинной демократии и республиканских принципов, которых только можно себе представить. Это может звучать радикально для некоторых, но это является истиной, а истина звучит радикально только для того человека, который её совершенно не знает, а таковых, к сожалению очень много.
   Есть ещё статья, в которой напечатано ежегодное обращение миссис Мэрион Дунхам (Mrs. Marion H. Dunham of Burlington, Iowa), представительницы Женского Союза Христианского Воздержания, и она имеет несколько отличных примечаний на эту тему. Говоря о возрастании конфликтов среди рабочего класса, конфликтов между капиталом и рабочими, и так далее, она подмечает:
   "Тревогу всех, кто любит свою страну, должно пробудить одно движение, которое культивирует боевой дух и военные тренировки."
После этого, говоря об опасностях, которых много в текущем развитии дел правительства, она продолжает:
    "Но гораздо более серьёзным, чем все эти опасности, является тот факт, что во время глубокого мира, которому не угрожает ни одна страна мира, когда наше местоположение и сила делает нас, фактически недосягаемыми для всех нападений от всякого возможного противника, наши школы и церкви превращаются в военные лагеря, и наши молодые юноши тренируются с таким оружием в руках, которое используется на полях битвы. Таким образом в их молодых сердцах возникает и укрепляется жажда пролития крови своих же соотечественников. В моём собственном городе (Бирлингтон, Лова) даже девочки служат заместителями учителей и называются "кадетами". Это делается для того, чтобы даже женский пол проникся военными понятиями и терминами, и чтобы влияние женщин также было далеко от мирного духа. Наши колледжи пополняются инструкторами за счёт правительства и юношеских лагерей, принадлежащих церквям, которые должны провозглашать евангелие "мира на земле, и в человеках благоволение". Их общая численность насчитывает уже около 15 тысяч, и старый гимн воскресной школы: "Я хочу быть ангелом, и обитать среди ангелов", изменился на: "Я хочу быть солдатом, и с обитать с солдатами, с пилоткой на голове и с винтовкой в руке. Я хочу обучаться служению в военных условиях, и усваивать современную тактику - самую нужную науку."
  Затем данная статья излагает всю изменённую версию старого гимна, и продолжает:
   "Ни одна внешняя угроза над нами не нависает, чтобы эта подготовка была необходима, и чтобы это движение ни значило и ни предвещало, оно противоположно духу христианства, потому что оно возвращает цивилизацию назад, в то время, когда сила была правдой, и когда действия людей по отношению друг к другу выражали только вражду."
   Из этого мы узнаем следующее: истинные думающие христиане нашей страны отвернутся от этого и будут протестовать против этого, и это только откроет более широкую дверь для провозглашения громкого клича: "Выйди от неё, народ Мой". Даже люди, просто сочувствующие христианству, желающие, чтобы дух мира распространялся, даже эти люди могут сами сказать нам, что это движение отталкивает их от христианства, отпугивает их от него. Таким образом даже между ними и правительством возникает разделение.
  И прямо сейчас Бог имеет на этой земле миссию, имеет весть, которая должна быть распространена, призывая всех, желающих спасти свои души, к разделению от подобных злых движений, чтобы противостать им всем своим сердцем, и повернуться к Богу в духе мира, обратиться к Богу всем, как малым, так и великим, чтобы все могли знать Его, который есть "мир наш".
   Итак, опишем ситуацию, которую мы имеем на сегодняшний день: Всё, что в этом мире - будь то папство, отступивший протестантизм или частично само правительство - всё это ведёт нас к тому рубежу, где мы вынуждены решать, отделяться ли нам от этого мира и от всего, что в нём, или нет. Почему же нам тогда не взглянуть на всё это с точки зрения Божьей истины, и принять Его Духа, который на самом деле отделит нас, и облечёт нас такой силой, которая предупредит этот мир об опасности, а также спасёт от предстоящей гибели каждую душу, которая пожелает этого спасения.
  Мы читаем в Исаии 40:9: "Взойди на высокую гору, благовествующий Сион! возвысь с силою голос твой, благовествующий Иерусалим! возвысь, не бойся; скажи городам Иудиным: вот Бог ваш!"
  Бог желает, чтобы мы нашли Его сейчас. И помните, что данная 40-я глава книги Исаии соответствует кличу из 14-й и 18-й глав книги Откровение.
   "Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицом Его. Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей" (Ис.40:10,11)
   Таким образом Господь говорит нам в это время: "Взойди на высокую гору, благовествующий Сион! возвысь с силою голос твой, благовествующий Иерусалим! возвысь, не бойся...", скажи людям: "Вот Бог ваш. Он вам прибежище, Он - ваше спасение, Он - ваша защита."
   Давайте снова вернёмся к вопросу о том, что значит выйти из Вавилона. Каждый из присутствующих уже знает, что выйти из Вавилона означает выйти из мира, и отделиться от Вавилона означает отделиться от этого мира. Но нам нужно знать о том, что же значит выйти из этого мира, или что значит отделиться от этого мира. Текст из послания к Галатам 1:4 будет кратким ответом на этот вопрос, однако для того, чтобы понять связь этого текста с нашей темой, нам нужно будет прочитать 3-й и 4-й тексты. 4-й текст содержит саму суть.
   "благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа, Который отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века (дословно: от мира)". (Гал.1:3,4)
  Поскольку Он отдал Себя Самого за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого мира, то мы здесь ясно видим, что наша связь с настоящим лукавым миром, и вообще с этим миром, держится только на нашей греховности. И поэтому избавить от этого мира означает избавить от греха. Не от каких-то конкретных греховных поступков, но также и от самого греха, от самой сути греха, от корня, от всего греха полностью.
   Слово Божье не собирается искать то "хорошее", что есть в человеке, а также искать плохое, чтобы покрывать плохое хорошим, и таким образом подготовить человека к небесам. Новая заплата не ставится на старую одежду. Так говорит Христос, и это правда. В таком случае нам не нужно смотреть на себя, чтобы видеть, сколько в нас хорошего, и приписывать себе это хорошее, а потом получать от Господа достаточно благодати для того, чтобы восполнить недостающее. Нет. В нас вообще нет ничего хорошего. "Вся голова в язвах, и все сердце исчахло. От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны" (Ис.1:5,6) "Кто избавит меня от сего тела смерти?" (Римлянам 7:24). Наше тело является "телом смерти" просто потому, что оно является "телом греха" (Римлянам 6:6) В таком случае избавиться от греха означает избавиться от себя самих. Вот что значит выйти из Вавилона.
   Многие люди склонялись к мысли о том, что если они выйдут из Методистской Церкви, или из Пресвитерианской церкви, или из католической церкви, и придут в церковь Адвентистов Седьмого Дня, то тем самым они выйдут из Вавилона. Но этого не достаточно, если вы не пережили обращение. До тех пор, пока вы не отделились от этого мира, вы не вышли из Вавилона, даже если вы являетесь членом Церкви Адвентистов Седьмого Дня, и даже если вы находитесь в "святилище" в Баттл-Крике. Речь не о том, что Адвентисты Седьмого Дня также являются Вавилоном, мы говорим совершенно не об этом. Человек, принадлежащий самому себе, на самом деле соединён с этим миром, а мир есть Вавилон. Если же вы отделены от греха, то вы отделены от этого мира и отделены от Вавилона. "Иметь вид благочестия, не имея его силы" - просто ещё одна характеристика, описывающая Вавилон и его состояние в эти последние дни. В таком случае, если я, Адвентист Седьмого Дня, имею вид благочестия без его силы, то я принадлежу Вавилону, и независимо от того, кем я себя называю, я - вавилонянин; я имею вавилонскую одежду, я приношу с собой Вавилон в свою церковь, в которую я хожу. (продолжение следует)

ПРОДОЛЖЕНИЕ ПРОПОВЕДИ № 9.
Алонзо Джоунса из цикла
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА.
ГЕНЕРАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ, 1895-й ГОД.
   Ещё несколько слов об этом записаны в послании Галатам: "отдал Себя за грехи наши, чтобы избавить нас от настоящего лукавого века" Всё, что может испортить человека в этом мире, или помешать ему на его пути в небеса, находится внутри него и принадлежит ему. Поэтому, когда Христос избавляет человека от настоящего лукавого мира, он просто-напросто избавляет его от греха, и от себя самого. И тогда такой человек уже находится в царстве Божьем. Он в мире, но не от мира. Иисус говорит таким людям: "Я избрал вас от мира: если бы вы были от мира, то мир любил бы своё".
   Хорошо, вот я. Предположим, что я "от мира". В таком случае мир будет любить своё. Другими словами, тот мир, который во мне, и от меня, будет любить этот мир, и будет прилепляться к этому миру. Я не смогу больше ничего любить, и не смогу больше ничего делать, потому что я сам "от мира сего". Также и мир вокруг меня будет любить своё. Это правда. Поскольку я "от мира", то к миру я и буду прилепляться, и мир я и буду любить. Мир, который во мне, будет прилепляться к миру, который вокруг меня. Я в то же самое время могу даже называть себя христианином, но это ничего не изменит - мир всё равно будет любить своё. Если вы от мира, то мир будет любить своё. Если же в своём сердце я порываю связь с этим миром, то я свободен от него. Однако если мир остаётся во мне, то я буду любить этот мир, и когда придёт испытание, когда придёт кризис - я подчинюсь этому миру, и пойду общим курсом этого мира, то есть я останусь в Вавилоне и поклонюсь зверю.
   А теперь откроем 3-ю главу 2-го послания Тимофею. Там мы имеем следующее наставление:
  "Знай также, что в последние дни наступят времена тяжкие. Ибо люди будут себялюбивы... Таковых удаляйся.
   Если я люблю себя, то от таковых я призван удаляться. Но от кого меня призывают удалиться? От себя, конечно. Выйди из Вавилона... таковых удаляйся. Речь идёт совсем не о том, чтобы я смотрел на вас, изучал вас, определял, любите ли вы себя, или нет, чтобы видеть, жадны ли вы, любите ли вы хвалиться, горды ли вы, а затем удаляться от вас. Совсем нет. Меня никто не призывает смотреть на других и говорить: "О, я не хочу быть в церкви с такими братьями. Я не могу оставаться с ними порядочным христианином. Я думаю, что мне лучше отправиться в Окленд, и присоединиться к тамошней церкви, или лучше отправиться в Баттл-Крик, и присоединиться к тамошней церкви. Здешние братья кажутся мне такими... я не могу описать это, но это очень неприятно, и очень тяжело быть христианином здесь. Я думаю, что мне нужно оставить эту церковь и присоединиться к какой-то другой." Такое решение ни к чему не приведёт, потому что до тех пор, пока вы совершенно не отделитесь от мира и не обратитесь, при вашем переходе в новую церковь, та новая церковь станет ещё хуже, чем была раньше, потому что вы принесли в неё Вавилон с собой. "Таковых удаляйся". Если мне советуется удаляться от себя, то где же тогда находится Вавилон? Где находится этот мир? Он весь находится во мне, как мы и читаем в 4-й главе послания к Галатам.
   Давайте продолжим читать 3-ю главу 2-го послания Тимофею, чтобы увидеть там себя. "люди будут самолюбивы, сребролюбивы..." Скажите, пожалуйста, что может побудить человека, исповедующего свою принадлежность к Господу, и любовь к Господу, что может побудить его удерживать от Господа то, что по Его словам принадлежит Ему, к примеру, десятину? Вот, к примеру, ко мне поступают некоторые средства. Господь говорит, что десятая их часть принадлежит Ему. Я исповедую веру в Бога, говорю о том, что принадлежу Ему. Я говорю о своём посвящении, и в то же время не возвращаю Ему то, что Ему принадлежит. В чём корень и причина этого? В моём "я". Каков же первый плод моего "я", или эгоизма? Жадность, сребролюбие. И хотя я ничего не украл у моего ближнего, и ничего от него не удерживал, но я удержал у себя то, что принадлежит Господу. От чего же тогда мне следует отделиться? От своего собственного жадного "я".
   "Богохульники". Мы не можем рассматривать каждую из этих характеристик в отдельности. "Горды, надменны, злоречивы". Злоречивый, или богохульник, согласно общепринятому мнению, это тот, кто употребляет имя Божье напрасно, или не по назначению. Одна из заповедей Божьих говорит об этом. И хотя я могу устами своими и не употреблять имя Божье напрасно, но если я ношу имя Христа, если я принял это имя на себя, а потом веду себя так, как будто от этого нет никакой пользы, то разве я не ношу имя Господа напрасно? Ответ не вызывает сомнений. Вид благочестия без его силы, - разве это не является "ношением" имени Господа напрасно? Разве не буду я тем самым поощрять других людей хулить имя Господне?
   Если я исповедую свою принадлежность к Господу, и всё же живу так, что это ведёт к тому, что имя Божье бесславится и хулится, то это богохульство начинается именно с меня. Мы зачитаем текст, который говорит об этом: 1-е Тимофею 6:1: "Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение." (1Тим.6:1)
   Слово Божье открывает нам истину о том, что жизнь принадлежащего Ему призвана не давать повода к хулению имени Господа и Его учения. Нам открывается призыв охранять имя и учение Бога от богохульства. Но если мы сами к этому поощряем, если мы сами это богохульство навлекаем, то несомненно, богохульство начинается с нас. Если я к этому веду, то я принял на себя имя Божье напрасно, а также ношу имя Божье напрасно.
  Есть ещё один текст из Римлянам 2-й главы, начиная с 17-го стиха: "Вот, ты называешься Иудеем, и успокаиваешь себя законом, и хвалишься Богом, и знаешь волю [Его]...  как же ты, уча другого, не учишь себя самого? Проповедуя не красть, крадешь?..." (Рим.2:17-22)
  "Здесь соблюдающие заповеди Божьи и веру Иисуса". Ты, который хвалишься законом, и учишь других людей не красть, что ты делаешь? Не лукавишь ли ты? Не заключаешь ли ты сомнительные сделки? Если бы тебя поставили управлять Божьими делами, стал бы ты заключать в Его делах те сомнительные сделки, которые заключаешь сейчас? Уверен ли ты в том, что ты поступаешь порядочно? Если нет, то это нечестные сделки. Это сатанизм. Я не могу поступать эгоистично ради Господа. Речь не о том, что нам не нужно быть осторожными и экономными, но речь о том, что я не могу заключать сомнительные сделки как ради Господа, так и ради себя, и в то же время оставаться честным. Поэтому "как же ты, проповедуя не красть, крадёшь"? Честно ли ты поступаешь?
   Как же ты "говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? (Рим.2:22) Храните ли вы священное таинство брака? Соблюдаете ли вы это повеление? Или может быть для вас это слишком непосильная заповедь? Многие наши молодые люди, даже те, кто "готовится к служению", обнаруживают такое легкомыслие в отношении к этому торжественному обету, что они могут заключать повторную помолвку, разрывая предыдущую ещё до бракосочетания, когда встречают девушку, производящую на них ещё более сильное впечатление. И этот цикл может повторяться. Седьмая заповедь содержится в законе Божьем для того, чтобы хранить институт брака, хранить брачное обещание, и человек не может относиться легкомысленно к брачному обещанию, к этому торжественному Божьему установлению, не нарушая этой заповеди. Я мог бы указать пальцем на полдюжины молодых людей, исповедующих христианство, кто в течение полугода заключали помолвку, и каждый из них разрывал её, и женился на другой девушке, потому что она производила на него большее впечатление. И некоторые из этих молодых людей готовились к "труду Божьему". Я бы хотел знать, как такой курс действий, попирающий одну из самых священных заповедей, помогает приготовиться к труду на ниве Божьей?
   Как же ты "говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? (Рим.2:22) Почитаете ли вы Божьи заповеди? Храните ли вы Его постановления? "Ну,- кто-то скажет, - неужели вы хотите, чтобы мужчина женился на женщине, которую он не любит?". Нет, я этого не хочу. Я бы хотел, чтобы он знал, что такое любовь, знал, какой она природы, перед тем, как он заключает помолвку с женщиной. В данном курсе действий, который я привожу в пример, нет никакой любви, достойной того, чтобы начать взаимоотношения. В таком поведении видны только бесцельные легкомысленные фантазии. Девушка, возможно, совершенно честна, и имеет любовь, что и наблюдается в большинстве случаев. Но со стороны мужчин мы видим по большей части одно легкомыслие. Может случиться так, что после бракосочетания данный мужчина встретит ещё одну девушку, которая произведёт на него ещё большее впечатление, чем его жена, и тогда он уже станет сомневаться в истинности своего настоящего брака. Ни один человек, не оправдавший священное доверие, которое было ему оказано первой девушкой, не может быть уверен в том, что он будет верен другой девушке. Если он попрал ногами такое священное таинство, в котором Бог заключил высочайшее счастье людей как таковых в первый раз, то он уже не может быть уверенным в том, что он будет верен во второй раз.
Но что касается данного мужчины, то это кажется высочайшим достижением - добиться любви женщины, чтобы потом предать её. Библия, говоря о взаимной любви двух людей, даёт нам сильнейшую иллюстрацию этой любви в словах: "добиться любви женщины". И всё же мужчина добивается этой любви, и пользуется этой любовью, связанной только с ним, а затем жестоко разрывает эти узы и топчет их ногами. И это есть ни что иное, как нарушение седьмой заповеди. Это есть попрание священного установления, которое охраняет данная заповедь, и хотя эти шаги и являются минимальными шагами в этом направлении, но если этот курс действий довести до его логического завершения, то это приведёт к самым трагическим последствиям.
   Позвольте мне ещё раз повторить, что я не хочу, чтобы кто-то женился на женщине, которую не любит, но я бы хотел, чтобы каждый человек имел достаточное уважение к Божьему установлению, имел достаточно здравомыслия и христианской смышлености, чтобы знать и понимать свои собственные чувства. Я бы хотел, чтобы каждый обладал достаточным рассудком и стремлением познать, что Бог имеет ввиду под истинной любовью, перед тем, как он вступит в самый священный из земных союзов с его высочайшими обязательствами.
   Как же ты "говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? (Рим.2:22) Вот в чём вопрос.
   Как же ты, гнушаясь идолов, святотатствуешь? (Рим.2:22) Но вы скажете: "Я не поклоняюсь камню и дереву, не кланяюсь изваяниям и образам". Нет, вы этого не делаете. Но как насчёт моды этого мира? Какие шляпы вы носите? Какие трости вы имеете в руках? Какие платья вы себе шьёте? Почему вы шьёте их именно такими? Вам так удобнее? Или может быть потому, что перед Богом так более прилично одеваться? Нет. Вы знаете, что это потому, что такие фасоны более подходят современной моде. Вы знаете, что это так, потому что это делает вас более приемлемыми для этого мира, и мир приемлемым для вас. Но этот мир с его тщеславием скоро пройдёт. Этот мир состоит из идолопоклонства. Сатана является "богом этого мира".
   "Не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего". "Кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу". Поэтому, хотя я не поклоняюсь образам и истуканам, хотя я не кланяюсь дереву и камню, всё же я могу следовать за модой, за всем тем, что в этом мире, вместо того, чтобы спрашивать у Бога Его воли. И если это так, то кому я поклоняюсь? Богу века сего. И это также является идолопоклонством. Это есть вражда против Бога.
   Я не знаю ничего более бессмысленного и противоречивого, чем мода - стремление к тому, чтобы все выглядели одинаково, имели одинаковые стрижки, и выглядели похожими друг на друга. Почему Бог не сделал нас всех одинаковыми, когда создавал нас? Почему Он не сделал всех нас одинаковыми, как близнецов? Мода является изобретением дьявола. Он желает, чтобы все имели одинаковый фасон, даже если дело касается религии, и поэтому он стремится сделать религию настолько модной, что все будут считать естественным её исповедовать. Затем он сделает так, что правительство узаконит эту религию и потребует, чтобы все придерживались этой единой "модной" формы религии. Всё это является идолопоклонством. "Как же ты, гнушаясь идолов, святотатствуешь?"
   Если бы Бог хотел, чтобы мы все были одинаковыми, и выглядели одинаково, почему Он для начала не сделал нас всех таковыми? Да, порой вы видите людей, одетых так, как будто они не похожи ни на кого, но это не так. Они могут иметь шляпу или платье такого цвета, который наталкивает на мысль о том, что они только-только выздоравливают от какого-то приступа или желтухи. Они не похожи на остальных. Но дело не в этом. Они думают не о том, что они не похожи на остальных, а о том, что такая сейчас мода - быть непохожим на остальных.
   Бог создал нас всех такими, что вы не найдёте даже двух людей, похожих друг на друга. Каждый человек является самим собой. Каждый имеет свою собственную личность, индивидуальность, присущую только ему. И Бог желает, чтобы каждый христианин оказывал такое влияние на этот мир, которое не сможет оказывать ни один другой человек в этом мире. Он ожидает, чтобы каждый одевался так, чтобы его влияние соответствовало его истинной сущности максимально гармонично, чтобы Бог мог использовать его индивидуальность, которую Он даровал для определённых намерений. Одевайтесь так, чтобы угодить Господу, и тогда вся ваша внешность будет говорить о Боге и о праведности. Но каждый христианин может разрушить всё то, для чего Бог создал его, исповедуя христианство, и в то же время оказывая мирское влияние на этот мир, одеваясь в духе этого мира. Эти две вещи несовместимы. Они просто не смогут ужиться друг с другом. Вы никогда не сможете никого привлечь к христианству таким образом, потому что всё, через что Господь бы смог повлиять, поглощено идолопоклонством. Одевайтесь так, как вас желает видеть Господь, и вы поймёте, что не требуется больших денег, много труда и изобретательности для того, чтобы быть приятно и опрятно одетым. "Как же ты, гнушаясь идолов, святотатствуешь?" Вот что я хотел бы знать. Связаны ли с Богом ваши мысли? Одеваетесь ли вы так, чтобы угодить Ему? Ищете ли вы возможности угодить Ему? Или вы думаете о том, какое мнение о вас выскажет этот человек, или тот человек? "Как же ты, гнушаясь идолов, святотатствуешь?"
   "Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?" (Рим.2:23) "Ибо ради вас, как написано, имя Божье хулится у язычников."(Рим.2:24), как написано: "Одним из самых распространённых пороков последних дней являются люди, имеющие вид благочестия, но на самом деле богохульствующие". Являетесь ли вы одним из таких людей? Носите ли вы имя Господа напрасно? "Таковых удаляйся".
~~~~~~~~~

Возврат к списку


Таша*
понятно, откуда берут своё начало и что такое "следопыты" в асд

 "Я прочитал в последней вечерней газете статью о зачислении мальчиков в церковно-военную организацию с целью воспитания в них боевого духа и вместе с тем характерной кротости скромного Назорея. Может ли быть что-либо более смешным, противоречащим и абсурдным? Данный мальчик выйдет из школы довольно интересно воспитанным, своего рода комбинацией ангела и демона, в котором смешалось то, что невозможно смешать, смешалось добро и зло. Этот характер будет довольно интересным представителем христианской церкви, чьей миссией должно быть повсеместное воцарение мира. Он будет показателем слабости данной церкви и её бесполезных попыток заполнить пустые скамьи, а также оскорблением того благороднейшего характера, которым обладал Иисус, чья жизнь, дела и слова были прямо противоположны тому, что мы видим. Если это называется христианством, то, пожалуйста, во имя всех религий, ответьте, что же такое язычество?" (из вышеприведенной статьи Джоунса)
Таша*
Кто еще не читал, очень советую прочитать все (включая и особенно продолжение проповеди). темы не только про "следопытов"







"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).

Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.


17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.03.2011 Глава 161 стр. 1344-1355
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

15.03.2011 Глава 160 стр. 1322-1343
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт


Переводы 1 - 3 из 84
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все



"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).











25.08.2010 Глава 75 стр. 619-621
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

24.08.2010 Глава 74 стр. 616-619
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт

20.08.2010 Глава 73 стр. 610-616
"Материалы 1888 года". 2-й том. Елена Уайт


Переводы 55 - 57 из 127
Начало | Пред. | 17 18 19 20 21 | След. | Конец Все



"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

(1893, Бюллетень Конференции)

Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.

По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."

















17.05.2010 Предисловие (часть 1)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

18.05.2010 Предисловие (часть 2)
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс

19.05.2010 Часть 1
"Весть Третьего Ангела - 1893". Алонзо Джоунс


Проповеди 1 - 3 из 87
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец Все





"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика