Полностью оформилась идея восстановить "историю вопроса" закона в послании Галатам. Ведь споры не утихают до сих пор, а важность верного ответа трудно переоценить. Итак. Мы уже переводим брошюру Эллета Ваггонера "Евангелие в послании к Галатам", которая была роздана на сессии 1888 года. Но она написана в ответ на буклет Батлера, президента генеральной конференции, "Закон в послании к Галатам". В свою очередь документ Батлера появился, как оппозиция статьям Э. Ваггонера 1886 года в журнале "Знамения времени". Эти статьи также были ответом самого Ваггонера на статью некоего Джонсона.
В истории мы разобрались и имеем весь основной материал в оригинале. Теперь было бы хорошо всё это "сокровище" перевести и иметь "отдельный блок" материалов для полноты видения вопроса. Польза очевидна: русскоязычный сегмент нашей церкви не имеет доступа к такой информации и делает выводы лишь опираясь на чьи-то комментарии.
Перечень материалов для перевода:
1. Ваггонер, Евангелие в послании к Галатам.
2. Батлер, "Закон в послании к Галатам".
3. Ваггонер, Статьи в журнале "Знамения времени" по 3-й главе Галатам с 8 июля по 2 сентября 1886 года (9-ть статей).
4. Статья этого самого Джонсона с которой всё и началось.
5. Также была книга на тему Законов и Заветов в духе 1888 года, писал её ещё раньше отец Ваггонера (1854 год, "Закон Божий: Изучение свидетельств о заветах"), где он отстаивал именно моральный закон в послании к Галатам.
6. Есть ещё материал, который пока не найден. В 1856 году был некий Стивен Пирс, который учил, что "закон в послании был системой законов включающей и церемониальный закон". Именно эта точка зрения победила на совещании, которое было собрано для решения этого вопроса. Однако на практике последующие 30 лет проповедовали лишь церемониальный закон в послании.
Мы собираем средства на этот проект. Если у вас есть интерес и возможность поддержать его, то сделать это можно перейдя по ссылке: http://tolkoveruy.ru/help.php
«Весть Третьего Ангела - 1897». Алонзо Джоунс
(1897, Бюллетень Конференции)
В письме, которое Елен Вайт написала брату Джоунсу в 1908- м году, было сказано: "Мне было сказано использовать эти ваши рассуждения, напечатанные в Бюллетене Генеральной Конференции в... 1897-м году... Мне было показано, что многие извлекут пользу из этих статей... данные аргументы были сформированы Духом Святым. (Сборник рукописей, том 9, письмо 230 за 25 июля 1908 года.
Поскольку Елен Вайт было сказано использовать эти проповеди, то она чувствовала на себе обязанность сделать их доступными также и для своих современников. Алонзо Джоунс провёл эти встречи с 12-го февраля по 14 марта 1897 года. Во время этих занятий в воздухе уже витал дух войны. Испанско-Американская война началась в апреле 1898 года. Данные рассуждения, которые Алонзо Джоунс предложил своим современникам являются такими же бесценными для нас ввиду предстоящих событий в этом мире, над которым снова нависает кризис.
Проповеди
10 - 12 из 12 Начало
|
Пред.
|
1234
|
След. | Конец
«Весть Третьего Ангела - 1895». Алонзо Джоунс
(1895, Бюллетень Конференции)
«Весть третьего ангела.» Бюллетень Генеральной Конференции 1895 года. В данных 26-ти проповедях Джоунс обсуждает, каким образом США учреждает отступническую власть. Он говорит о том, что такое Вавилон, что в себя включает понятие Вавилон, и кто должен выйти оттуда. Эти проповеди являются самыми ясными из всех его выступлений на тему природы Христа, и всей глубины взаимосвязи между природой Христа и искуплением человечества.
Проповеди
25 - 26 из 26 Начало
|
Пред.
|
56789
|
След. | Конец
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно, что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись (Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Здесь собрано все, что говорилось сестрой Уайт, или писалось в личной переписке, печаталось в периодических изданиях касаемо вести 1888 года. В настоящий момент в процессе перевода находятся 2-й и 3-й тома. 1-й и 4-й уже переведены и находятся в процессе стилистической правки. По мере поступления материала он будет добавляться на сайт.
14.06.2010
Глава 119 стр. 982-986
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт, Глава 119 стр. 982-986
(продолжение письма Келогу...)
Эти люди пали из-за своих человеческих научных идей. Я знаю, что, если бы ты стоял в ясном свете, если бы ты, занимая ответственный пост, чувствовал, что необходимо смиренно и внимательно ходить пред Богом, если бы ты ежедневно ощущал нужду в Его благодати, Его силе и мудрости, то ты мог бы быть подобен свету, сияющему в темном месте, и мог бы привести эти бедные души к Иисусу, их единственной надежде. Я поднимаю этот вопрос не для того, чтобы расстроить тебя, но чтобы предупредить, дабы ты не прокладывал кривые пути для своих ног и не уводил других в сторону. Ты нуждаешься в Божественном просвещении посредством познания на личном опыте Бога и нашего Спасителя. Мой многоуважаемый брат, ты нуждаешься в Божественном прикосновении. «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, (983) научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» (Ин. 14:26). В духовных вопросах ты должен достичь более высокого стандарта, я и очень надеялась, что эта болезнь и твое чудесное выздоровление по милости Божьей разгонят туман, который затмил твое духовное видение. Я знаю, что множество разговоров о науке – это ловушка; у людей ошибочные представления о ней. Им следует ревностно стремиться понять, принимают ли они Христа как своего личного Спасителя. Вся наша вера во Христа не имеет никакой ценности, если мы не принимаем Его как своего личного Спасителя. В этом ты потерпел поражение; для тебя собственное спасение стало делом бесконечного времени. Необходимо Божественное влияние Духа Божьего, чтобы Он ежедневно работал над твоим сердцем, а иначе ты не справишься со сложными обязанностями, возложенными на тебя. Огромная ответственность, которую ты должен нести, требует большего, чем просто человеческой мудрости и силы, и твои искренние мольбы о небесном влиянии не будут тщетными. Ни для тебя, ни для меня недостаточно соглашаться с истиной. Мы должны иметь практическое знание истины. Каждый верующий во Христа верит и в Божью милость. Обновление сердца – куда более великое чудо, нежели исцеление телесных болезней. Мы должны указывать на недостаток работы Святого Духа над церковью. Но нам не следует винить в этом Бога. Он заключил всякое сокровище небес в даре Иисуса Христа; но те, кто, подобно Капернауму, вознеслись до неба в своих привилегиях, пренебрегли имеющимися возможностями и не были исполнителями слова. (984) У них не было веры, и они обесчестили Бога. Они прилепились к собственным привычкам, идеям и опыту перед лицом обличения со стороны Духа Божьего, Чьим предназначением является обличить мир о грехе и о правде и о суде. Члены церкви не ходили во свете, но предпочли ходить среди ими самими высеченных искр.
Присутствие Святого Духа и Его силы в сердцах тех, кто называет себя народом Божьим, – это их единственная надежда в эти последние и опасные дни. Пусть в разуме людей не создается впечатления, будто в человеческой природе есть сила, способная создать чистоту и развить прекрасный характер, ибо это не так. Это сатанинское заблуждение. «Без Меня, – сказал Христос, – не можете делать ничего». Полнота человека – лишь во Христе Иисусе. Причина того, что адвентисты седьмого дня не обладают большей силой, заключается в том, что многие из них поднялись над простотой работы. Они составляют планы и осуществляют их без Бога. Господь готов дать нам свет; Он должен воссиять перед миром. «Разум Его неисследим». Но люди омрачают провидение словами без смысла.
Я хочу, чтобы ты, мой брат, стоял в тени креста. Лучи Солнца Праведности светят прямо туда. У меня сейчас нет времени, чтобы написать больше, но я глубоко заинтересована в твоей душе. Меньше разговаривай, меньше превозноси науку; пусть твой Искупитель будет единственным, кого ты станешь прославлять. Мелодия небес – это хвала Богу и Агнцу; она звучит из уст тьмы (985) тем и тысячи тысяч. Почему же хвала не льется из наших уст? Почему мы так безмолвны? Господь готов явить Своей церкви все больше и больше чудесной силы и открыть новые грани мысли в отношении великого плана спасения – любовь, несравненную любовь, побудившую Бога отдать Сына Своего единородного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную.
Брат Келлог, позволь сказать тебе, что для нас не безопасно принимать на работу в наши заведения в качестве учителей тех, кто не верит в истину для настоящего времени. Они продвигают идеи и теории, которые овладевают разумом с чарующей силой, которые поглощает мысли, делая великое из ничтожного и ничтожное из великого. Если бы мы меньше говорили о микробах и больше – о несравненной любви и силе Божьей, мы чтили бы Бога гораздо больше. На этом останавливаются слишком много, а то, что нам следует знать, то, что касается наших вечных интересов, удостаивается лишь ничтожного внимания. Накиньте покрывало на бедную, разрушающуюся землю, обесчещенную по причине нечестия ее обитателей, и укажите на небесный мир. Существует нужда в том, чтобы гораздо больше учить тому, как важно в этой жизни иметь живую связь с Богом через Христа, чтобы мы смогли наслаждаться небесами и вовеки пребывать с нашим Господом. Если мы желаем достичь чистого и возвышенного идеала характера, мы должны превозносить Иисуса, наш совершенный пример; возвеличивание науки никогда не завершит работу. (986)
Д-р Келлог, я умоляю тебя приблизиться к Иисусу; Он нужен тебе каждое мгновение. Я больше ничего не могу сейчас сказать, потому что пора отправлять письмо; но если Господь даст мне сил, я еще напишу об этом. Это письмо было продиктовано твоим письмом; я не получила ни строчки ни от Д-ра Ваггонера, ни от А.Т. Джоунса со времени своего приезда в Австралию.
Пожалуйста, прими эти поспешно написанные строки от той, которая глубоко заинтересована в твоем процветании.
Важно:
Чтобы писать комментарии, пожалуйста авторизуйтесь
Издание:
a:2:{s:4:"TEXT";s:107:"<a href="http://tolkoveruy.ru/files/translations_of_Tv/">Издательская группа "Только веруй!" </a>";s:4:"TYPE";s:4:"html";}
Эта компиляция показывает "Божье видение" нашей истории 1888 года и подтверждает окончательно,
что свету, который должен был осветить целый мир, сопротивлялись.
(Избранные вести, том 1, стр 234, 235).
Между 1888 и 1893 американский Конгресс, посредством издания законов о "воскресном дне" предпринял попытку сформировать "образ зверя". Это и было фоном проходившей в 1893 году конференции АСД. То, что говорил о праведности по вере Джоунс, на знаменитой конференции 1888 года не сохранилось, но те идеи легли в основу его проповедей теперь.
По вступлению можно представить насколько эти проповеди важны. Например: "Летом 1908 года у Елены Уайт было побуждение написать автору трудов, представленных в этой книге. Наряду с прочими советами и рекомендациями она сделала следующее важное замечание в отношении этих проповедей (на тот момент им было уже 15 лет): «Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновленные Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908)."
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →