Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147292
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25250
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293562
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160333
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12895
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10411
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373952
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50729
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189009
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11167
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96300
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74105
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32215
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10316
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175413
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19840
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65113
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12461
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18466
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27188
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36613
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35492
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10441
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9132
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12620
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85456
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15048
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25955
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5946
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3508
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11158
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95244
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31742
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13860
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9647
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89125
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6052
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32908
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9059
Ответов: 8


Пол Пенно. Учение Христа. 3 квартал 2014 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




16.09.2014

Урок № 12. "Смерть и воскресение"

Аудио разбор урока

Задумывались ли вы о вечности? Посылает ли вам Бог мысли о вечной жизни с Ним? Воскресение мёртвых во время второго пришествия Христа - непреложная библейская истина. Многие религии и церкви сегодня не видят этой ясной истины. В результате этого у людей часто появляется страх и замешательство. Они скорбят на похоронах "как не имеющие надежды".

         Многие сегодня соглашаются с ложью, представленной змеем в Едемском саду, которая тонко убеждала нашу прародительницу Еву в том, что Бог неправ. Бог сказал, что в случае их согрешения они "обязательно умрут" (дословный перевод). В прямой противоположности к словам Бога змей (то есть дьявол в облике змея) фактически сказал: "Если вы не будете послушны Богу, вы ни в коем случае не умрёте" (Бытие 3:4). Отсюда и исходит этот миф о какой-то таинственной душе, обладающей естественным бессмертием. Но Библия вместо мифов, легенд, мистики и человеческих предположений открывает нам ясное учение - "Так говорит Господь" в ответ на наши вопросы о том, что ждёт нас за пределами смерти. Это учение представляет собой Благую Весть.

 

         Как враг людей украл нашу веру.

Инструмент, с помощью которого сатана украл из сердец людей истину о Божьей любви агапе - это языческое представление о естественном бессмертии души. Это представление было почти повсеместным, так что проникало временами даже в иудаизм. Однако учение Нового Завета весьма ясно: человек по своей природе смертен и умирает по-настоящему, то есть переходит полностью в бессознательное состояние. Бессмертие может дать только Христос и только при воскресении мёртвых или так называемом в Библии "преображении" живущих в это время людей; оба этих события произойдут при втором пришествии Христа. Любой верующий в естественное бессмертие души не в состоянии понять ясное библейское учение о любви Божьей, которая проявится в воскресении мёртвых.

         Представление о том, что человек обладает какого-то вида бессмертием, требует согласия с учением о том, что праведные после смерти отправляются прямо на небеса, а остальные, как верят многие, останавливаются на некой промежуточной станции, известной как чистилище. Это учение также требует согласия с тем, что нечестивые будут отправлены "в муку смертную" - то есть в место, где они будут вечно жить в мучениях, с которыми не сравнятся даже самые жестокие изобретения нацизма. Нетрудно заметить, что это учение не только обходит стороной всякую нужду в воскресении из мёртвых, но и серьёзно подрывает репутацию Бога, искажая Его характер, приписывая Ему садистские наклонности.

         Более того, данное языческое представление очень серьёзно подрывает и принижает значение креста Христова, потому что оно обесценивает ту Любовь, которая на этом кресте была открыта. Если это представление верно, то мы вынуждены согласиться с тем, что Христос не мог по-настоящему умереть на кресте. Любовь Божья в таком случае проявляется не в том, что Он "отдал" Своего Сына за нас, а всего лишь в том, что Он "одолжил" Его на время. В таком случае невозможно поверить в то, что Христос умер за нас по-настоящему, умер той смертью, которая названа "второй смертью" (смотри Откровение 2:11; 20:14). С этой точки зрения Он переживал только некую умственную и физическую агонию, подобно многим солдатам, смертельно раненым на войне. В общем, Христос согласно этому представлению только одолжил Себя на короткое время для мучений.

         Это языческое представление о естественном бессмертии человека утверждает, что Христос убедил разбойника на кресте в том, что они с Ним будут наслаждаться  вечной жизнью в тот же день. На это им указывает запятая перед словом "ныне", которая добавлена туда переводчиками и которой нет в оригинальном греческом тексте. Данный текст звучит так: "Говорю тебе ныне же, будешь со Мною в раю" Луки 23:42.

         Несмотря на то, что Иисус в этот момент был уже уверен в окончательной победе, Его страдания ещё на этом не закончились и не исчерпали всю меру его цены, уплаченной за нас. После этого эпизода с кающимся разбойником, тьма накрыла Голгофу и Иисус пережил ужасный опыт, когда Отец отвернулся от Него. Такого Он ещё никогда не испытывал. Именно этот опыт описан в Новом Завете словосочетанием "вкусить смерть за каждого человека" (Евреям 2:9).

 

         Реальное значение смерти.

Смерть, с которой мы с вами сталкиваемся - не совсем та смерть, которую мы себе представляем. То, что мы называем сегодня смертью не так трагично, как порой нам кажется. Библия называет эту смерть сном (смотри Иоанна 11:11-14 и 1 Фесс. 4:15-17). Иисус же вкусил вторую смерть "за каждого человека", смерть, которая не имеет никакой надежды и никакого "света в конце туннеля". Представьте себе, что каждая клетка вашего тела, вся ваша душа и весь ум содрогаются от ужаса и агонии великого отчаяния. И Христос, висевший на Своём кресте, не мог упасть в желанный бессознательный обморок, чтобы не чувствовать всю полноту накрывающей Его ужасной тьмы.

         Ни один человек с самого начала времён никогда не чувствовал весь этот груз осуждения и отчаяния, кроме нашего Господа. Это был полный груз "проклятия" Божьего, о котором пишет Павел, цитируя Моисея: "проклят всякий, висящий на древе" (смотри Галатам 3:13 и Второзаконие 21:22, 23), хотя ни один другой распятый человек никогда не переживал ничего подобного. Это имеет ввиду Исаия, когда пишет, что Христос "предал душу Свою на смерть" (или "опустошил душу Свою до смерти") (Исаии 53:12). Можем ли мы представить ужас великой вечной тьмы, одиночества, покинутости и вечного разделения с Отцом, окончательное уничтожение, стыд и унижение, которые будут переживать погибающие? Нет, мы не можем этого себе представить, по той причине, что Кто-то уже "вкусил" всё это за нас, испив всю эту горькую чашу до самого дна. Мы бы погибли, если бы Он не "вкусил" этой чаши. И всё это Он пережил за нас. Он не был актёром, который проговаривает на сцене свой заученный текст, изображая страдание, но не чувствуя его реальность. Когда Он воскликнул: "Боже Мой, Боже Мой, для чего Ты оставил Меня?" (Матфея 27:46), Он имел ввиду точно то, что сказал. Его убила не боль от гвоздей в руках и ногах, а ужас этого вечного разделения. Это разделение пришло в результате вины, возложенной на Него - всей вины за весь грех всего мира.

         Вся суть в том, что "в этом нам открылась любовь Божья. В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши" (1-е Иоанна 4:10). Не обременённые греческой философией о естественном бессмертии, апостолы понимали, что произошло на кресте. Там "широта, долгота, глубина и высота "Христовой любви агапе, которая "превосходит разумение", была открыта миру и всей вселенной на всеобщее обозрение (Ефесянам 3:18, 19).

            С таким ясным видением апостолы также ощущали могущественную силу, влекущую их сердца, силу поистине феноменальную: "Любовь (агапе) Христова ведёт нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли. А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего" (2-е Коринфянам 5:14,15, английский перевод). Одного только проблеска того, к чему эта любовь побудила Бога, достаточно для того, чтобы это "водительство любви" сразу же подействовало на сердце. Верой была сердечная благодарность и познание Божьей любви "агапе".

 

         "Сподобившиеся"

Всё то количество людей, умерших в вере в Иисуса во все века, получили особый статус, который ещё не дан нам с вами, живым людям. Они признаны "сподобившимися достигнуть воскресения" и следственного суда (Луки 20:35). В сердце Божьем есть особое место для тех, кто "уснул во Христе" (1 Фесс 4:14). Он имеет более глубокое желание вызвать их из сырых старых могил Своих последователей, чем мы, желающие с ними воссоединиться. Его любовь бесконечна. Как тысячи болельщиков на стадионе получают полный свет от хорошего освещения, так и Божья любовь, бесконечная как вселенная, помнит о каждом "уснувшем" святом, чтобы наделить его всей своей полнотой. Но они должны ещё оставаться в могилах в качестве узников до времени первого воскресения. Библия не учит естественному бессмертию. Святые не отправляются на небеса сразу же после смерти. Этого не может произойти до самого второго пришествия Иисуса. Ни один ангел не может воскрешать мёртвых. Но Иисус ещё не решается прийти, потому что видит лелеемые и неосознанные грехи, присутствующие в характере Его народа. Он не желает, чтобы Его пришествие "пожрало" их вместе с этими грехами (Евреям 12:29). Следовательно, Божья любовь к "мёртвым во Христе" требует, чтобы живущее поколение Его народа одержало полную победу над грехом, прекратив тем самым сдерживать Его. Общепринятое "движение за реформацию" отвергают это, но это потому, что оно не понимает истины об очищении святилища в День Искупления.

 

         "О, Владыка над смертью, что есть истина?"

Библия срывает занавес, скрывающий неизвестную многим тайну о смерти, и открывает эту тайну всем желающим. Какой бы ни была смерть, она не может отлучить нас от любви Божьей во Христе Иисусе. Апостол радостно восклицает в ликующем триумфе: "Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем" (К Римлянам 8:38,39).

         Как уставший ребёнок доверчиво засыпает в объятьях своего отца, так и верующий в Иисуса засыпает в объятьях своего Небесного Отца, окружённый Его вниманием. Когда умер близкий друг Иисуса Лазарь, Господь сказал: "Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его. Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет. Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном. Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер" (От Иоанна 11:11-14). Затем Иисус воскресил Лазаря из мёртвых, несмотря на то, что прошло немало времени с момента смерти, и семья была против этого "Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе" (39-й стих). Каждый присутствующий мог ощутить своим собственным носом доказательства смерти Лазаря, когда камень был отвален от погребального склепа. Затем Иисус помолился такими словами: "Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал [сие] для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня. Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон. И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет" (стихи 41-44)

 

         Что Лазарь мог рассказать об этих "четырёх днях", проведённых по ту сторону жизни? Рассказал ли он о своих путешествиях в форме духа или какой-то мистической души? Может быть его душа переселилась в какого-то другого человека или животное, и теперь он обладает ценной информацией для человечества? Но нет же. Воскрес тот же самый Лазарь, который умер четыре дня назад. Библия говорит, что в смертном сне мы совершенно бессознательны. "Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чем, что делается под солнцем" (Екклесиаст 9:5,6) "Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения. Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают [все] помышления его" (Псалтирь 145:3,4).

         Лазарю нечего было сказать об этих четырёх днях. Бессознательность его состояния была глубже, чем кома. Для того, кто уснул смертным сном, тысяча лет может пройти как один момент. С момента смерти Лазаря следующим событием, которое он помнил, был голос Иисуса, призывавший его проснуться. Это как вы ложитесь спать после тяжёлого трудового дня. Если вы крепко заснули, вы не помните ничего кроме пения птиц, которое раздаётся уже утром. Семь-восемь часов сна проходят как один момент. Что же происходит после смерти? Библейская истина ясна и проста. Её легко понять. Смерть - это процесс, обратный творению. Когда Бог сотворил человека, Он "создал его из праха земного и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душою живою" (Бытие 2:7). Союз тела, созданного из химических элементов земли, и энергии, или духа жизни, полученного от Бога, Источника жизни, и назван "душою живою". Когда же человек умирает, этот процесс протекает в обратном направлении. Екклесиаст пишет: "И возвратится прах (тело) в землю, чем он и был; а дух (в другом переводе "дыхание жизни", или энергия), возвратится к Богу, Который дал его" (Екклесиаст 12:7). Вы можете взять несколько досок, и с помощью гвоздей сбить ящик. Сам ящик не существовал до то момента, когда его создали. И если вы снова отделите доски от гвоздей, что произойдёт с ящиком? - Он просто вернётся к своему прежнему состоянию. Сам ящик прекратит своё существование. Но заметьте: дух, или дыхание жизни возвращается к Богу, который дал его. В Его владении, в руках нашего Небесного Отца оно в безопасности. Наша личность и все её особенности сокрыты в Нём, подобно ребёнку, спящему в руках заботливого Отца; и Он заново сотворит нас в день воскресения точно такими же личностями, подобно любящему отцу, когда он приветствует своего пробудившегося ребёнка утром. По-настоящему любящий отец с нетерпением ждёт пробуждения своего чада. Так и наш Небесный Отец с нетерпением ждёт дня воскресения, чтобы снова объединиться с нами, ибо Он любит нас. Воскресение - это Его идея. Подобно художнику, который нарисовал прекрасную картину и желает снова увидеть её после долгой разлуки, "Ты желаешь снова увидеть творение рук Твоих", говорит Иов Господу (Иов 14:15, дословный перевод).

         Так где же мёртвые? Знают ли они о том, что происходит на земле после их смерти? Могут ли они вернуться на землю, в свои дома как "духи", чтобы творить чудеса, или внушать людям трепет? Некоторые люди верят в то, что мёртвые всё ещё живы, и могут посещать нас различными способами. Нет нужды напоминать о том, что такого учения не содержится в книге Божьей. Писание говорит: "Мёртвые ничего не знают" (Екклесиаста 9:5). Эти слова настолько ясны, что даже ребёнок не станет в них сомневаться. И это учение открывается во всей Библии. В книге Иова мы читаем: "А человек умирает и распадается; отошел, и где он? Уходят воды из озера, и река иссякает и высыхает: так человек ляжет и не станет; до скончания неба он не пробудится и не воспрянет от сна своего" (Иов 14:10-12). Если смерть названа сном, и если мёртвые ничего не знают, то совершенно ясно, что мёртвый человек не может вернуться к своему другу, вызывая у того страх и трепет, и не может вернуться к себе домой. Иов сказал: "Редеет облако и уходит; так нисшедший в преисподнюю не выйдет, не возвратится более в дом свой, и место его не будет уже знать его" (Иов 7:9,10).

         Совершенно очевидно, что чудеса, совершаемые теми силами и медиумами, которые якобы разговаривают с мёртвыми, не являются духами самих умерших! Что же это такое? Мёртвые не могут совершать этих чудес. Кто же на самом деле совершает их через этих колдунов и медиумов?

 

         История о появлении злых ангелов.

Библия часто говорит об определённых разумных, но невидимых для нас существах во вселенной. Она называет эти существа "ангелами" или "духами". Она также гласит, что некоторые из них - недобрые и имеют враждебные намерения по отношению к человечеству. Апостол Павел говорит, что христианская жизнь - это война против этих невидимых злых сил: "наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной" (К Ефесянам 6:12). Иоанн записал своё видЕние о давно случившемся восстании, в котором треть ангелов небесных предались греху и были "низвержены" (Откровение 12:7-9). Эти злые ангелы были сосланы на землю, но две трети остальных ангелов остались верными Богу. Они - добрые ангелы, которые служат людям в качестве вестников и помощников Бога (Евреям 1:1-1).

         По всей Библии мы встречаем примеры различий между ангелами и людьми. Иногда ангелы пользуются способностью принимать форму людей. Таким образом два добрых ангела явились Аврааму как люди перед уничтожением Содома и Гоморры (Бытие 18:1, 2) Опять же, злые ангелы также являлись в облике людей. Волшебница из Аэндоры вызвала духа, который выглядел как Самуил, чтобы тот явился Саулу (1Царств 28:7-15.) Эти злые ангелы всегда и притворяются умершими людьми.

         Так называемое общение с мёртвыми - очень древняя практика, совершаемая ведьмами и колдунами. Бог оставил человечеству предупреждение: "не должен находиться у тебя... прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это" (Второзаконие 18:10-12).

         В книге Исаии (8:19) Господь предупреждает нас, что "живые" не должны ничего "спрашивать у мёртвых". Вместо этого им нужно обращаться "к Богу своему". Общение якобы с мёртвыми - есть ничто иное, как общение со злыми ангелами, которые были низвержены с небес вместе с Люцифером, или дьяволом, или сатаной. Это и есть те "духи", которые вводят в заблуждение мужчин и женщин, которым ещё не открыли глаза на истинное библейское учение. Эти обманутые люди очень несчастны. Апостолу Иоанну было дано видЕние от Бога, в котором он видел наше время. Он записал: "И видел я... духов нечистых... они выходят к царям земли и всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя" (Откровение 16:13,14)

 

         Почему только Лазаря?

Почему Иисус избрал только Лазаря для чуда воскресения, оставив другие миллионы мёртвых людей в своих могилах? Когда вы вносите залог за то, что вы желаете купить, в качестве гарантии того, что вы доведёте до конца процесс покупки, так и Господь внёс залог - убедив нас в способности совершить воскресение всех тех "спящих в прахе земном", ожидая Его пришествия (смотри Даниила 12:2).

         Иисус убеждал Своих учеников: "наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения" (От Иоанна 5:25-29). Это "время" является временем возвращения Иисуса.

         " Ибо, если мы веруем, что Иисус умер и воскрес, то и умерших в Иисусе Бог приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших, потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. Итак утешайте друг друга сими словами" (1-е Фессалоникийцам 4:14-18).

         Могила никогда не входила в планы Бога для тех, кого Он создал. Библия открывает нам то, что называется "блаженной надеждой", включая сюда не только воскресение всех веровавших, но и переселение живых, не увидевших смерти - тех, кто приготовился встречать Жизнедателя во время Его возвращения. "Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых (это сказано для нас, живущих в последнее время), вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем. (1-е Фессалоникийцам 4:16,17)

         Не удивительно, что Павел называет это "блаженной надеждой" (Титу 2:13). Однако мы заблуждаемся, если думаем об этой надежде как о "нашей блаженной надежде", как будто мы заслужили эту награду и наши чаяния связанны именно с ней. Это "блаженная надежда" самого Господа Иисуса Христа. Больше всего жаждет второго пришествия Христа сам Христос. Он не только желает, чтобы наступил "брак Агнца", чтобы соединиться со Своей Невестой, которая "приготовила себя" (Откровение 19:8, 9). Его сердце сострадает каждому страдающему человеку в нашем мире. Он не может "спокойно наблюдать" за тем, что происходит на земле, даже если наступает святая суббота. Самая тесная дружба со Христом отличается сердечным сочувствием и сопереживанием Ему Самому в Его переживаниях, подобно тому как невеста, любящая своего жениха, поглощена его интересами. Она живёт для него, она едина с ним, потому что она любит Его по-настоящему. Может ли всемирная церковь возрасти до такой зрелости в её отношениях с Сыном Божьим? По всему миру множество людей слышат настойчивый призыв небес. Да даст им Бог благодати для того, чтобы на него отозваться.

 

         Подведём итоги и сделаем выводы:

1. Смерть не является переселением души в другую сферу существования; смерть - это сон.

2. Подобно нашему глубокому ночному сну, в котором мы оставляем своё сознательное существование, сон смерти - это временное явление, которое продлится только до времени воскресения.

3. Тот, кто верит в Иисуса, не имеет страха перед смертью. Такой человек знает, что его ожидает временный покой. "блаженны (то есть счастливы) мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними" (Откровение 14:13).

4. Отец Небесный любит всех людей одинаково сильно, и он отдал Своего Сына за всех нас, чтобы никому не нужно было умирать.

5. Смерть не может отлучить нас от любящего Бога, точно как спящий в спальне ребёнок не лишается заботы и любви своих родителей в эти бессознательные часы.

6. Библия говорит о двух воскресениях: Первое - для тех, кто, выражаясь словами Иисуса "делал добро", и второе - для "творивших зло". 20-я глава книги Откровение (с 1-го по 6-й стихи) объясняет, что между этими двумя воскресениями пройдёт тысяча лет. " Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти". Те же, кто восстанет к жизни при втором воскресении, будут воскрешены для суда, осуждения и "второй смерти", ибо "Суд состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы" (От Иоанна 3:19).

7. Голос Сына Божьего вызовет к жизни мёртвых, так что написано: "услышавши оживут". Поэтому всё зависит о того, насколько мы знаем этот голос! Если вы заводите будильник, от вас ожидается, что вы услышите и узнаете его сигнал, когда он зазвучит, иначе вы будете спать дальше. Поэтому наша задача сейчас состоит в том, чтобы научиться "слышать" этот голос через Духа Святого. В противном случае мы "проспим" это "первое воскресение", когда Иисус вернётся за Своими спящими друзьями, чтобы оживить их.

8. Бессмертие не является нашим естественным состоянием; это дар, даруемый нам Христом. Бог - это "блаженный и единый сильный Царь царствующих и Господь господствующих, единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. Ему честь и держава вечная! Аминь. (1-е Тимофею 6:15,16)

9. Следовательно, бессмертие обретается только верой в Спасителя. "Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни" (1-е Иоанна 5:11,12)

10. Вера в эти истины приносит утешение сердцу в часы временных расставаний и потерь, чтобы верующие уже больше "не скорбели, как прочие, не имеющие надежды" (1-е Фессалоникийцам 4:13).



Количество показов: 755

Возврат к списку


Страницы: Пред. 1 2
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Ты сам противоречишь себе, сначала написал, что приготавливает к верности до смерти, после намекаешь, что это относится к тем, которые имеют отношение к служению в первом отделении святилища, что не встретят Христа живыми.
Если верующие до 1844 года и умерли во Христе, это не означает, что Иисус готовил их Своим служением к смерти.
Как ты считаешь, понимал ли Мартин Лютер, то что было дано Джоунсу и Ваггонеру? Если бы Лютера поместить в события последнего времени, ему пришлось бы что-то менять в своем богословии? Если бы реформатор ничего не изменил в своем понимании истины он бы устоял в последнем кризисе? А будет ли он в вечности,умерев в  имеющемся свете?
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Я имел ввиду, что Дух Святой вышел из тебя, оставив тебя с тем, что ты для себя выбрал
А что я  выбрал?
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Как ты считаешь, понимал ли Мартин Лютер, то что было дано Джоунсу и Ваггонеру? Если бы Лютера поместить в события последнего времени, ему пришлось бы что-то менять в своем богословии? Если бы реформатор ничего не изменил в своем понимании истины он бы устоял в последнем кризисе? А будет ли он в вечности,умерев вимеющемся свете?
Лютер, Джаст, согласно того света, который имел, жил верой. Ты, при том свете. который имеешь, живёшь по плоти.
Цитата
Джаst пишет:
А что явыбрал?
Плоть!
Iurii Dascal
Цитата
Ivan пишет:
Надо ли говорить о том, что мнение автора может не всегда совпадать с мнением редакции? Заведите тему, мне было бы интересно поучаствовать, поскольку этот автор у нас публикуется в переводе при спонсорской поддержке. Все перечитывать нет времени ( Еккл.12:12 ).
Надо Иван, надо! Вы комментерий Пенно выставили вперёд комментария комитета по изучению вести 1888 г. И люди которыые захотят иметь комментарий, примут комментарий Пенно, как комментарий приоритетный, предлагаемый администарцией сайта. Данный комментарий содержит много ошибок, о которых я не раз писал. Никому не советую открывать новую тему по данному вопросу, так, как нет воли Божьей, чтобы этот человек вообще учил людей евангелию. Если администрация сайта не уберёт данный комментарий, то писать лучше тут, пусть люди знают.
Спонсорская поддержка, это как Иван? Ты не мог бы объяснить. Вы за публикацию данного комментария получаете какие-то средства?
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
адо Иван, надо! Вы комментерий Пенно выставили вперёд комментария комитета по изучению вести 1888 г. И люди которыые захотят иметь комментарий, примут комментарий Пенно, как комментарий приоритетный, предлагаемый администарцией сайта.
Пенно член комитета и его комментарии СШ  комитет использовал неоднократно.
Потом, почему бы тебе не придраться к урочнику СШ, который содержит комментарии и так же выложен на сайте, ведь там действительно встречается множество искажений?
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Данный комментарий содержит много ошибок, о которых я не раз писал. Никому не советую открывать новую тему по данному вопросу, так, как нет воли Божьей, чтобы этот человек вообще учил людей евангелию.
Если бы ты согласился прокомментировать следующую тему урока сш в свете вести в таком же объеме, что и Пенно, то поверь мне, что я бы нашел к чему придраться. Проведем эксперимент?
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Если администрация сайта не уберёт данный комментарий, то писать лучше тут, пусть люди знают.
Пиши, это даже будет полезно...
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Спонсорская поддержка, это как Иван? Ты не мог бы объяснить. Вы за публикацию данного комментария получаете какие-то средства?
Речь идет об оплате перевода комментариев Пенно.
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Лютер, Джаст, согласно того света, который имел, жил верой. Ты, при том свете. который имеешь, живёшь по плоти.
И это все на что тебя хватило?
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Пенно член комитета и его комментарии СШкомитет использовал неоднократно.
Потом, почему бы тебе не придраться к урочнику СШ, который содержит комментарии и так же выложен на сайте, ведь там действительно встречается множество искажений?
Я, Джаст, не придираюсь к кому либо. Что Бог даёт мне комментировать, то и комментирую. Потому и побуждает меня Бог, комментировать его комментарии, так, как он выдаёт себя за вестника, к тому же, некоторым, так называемым вестникам, его комментарии очень нравятся. Он как человек считающий себя вестником, не имеет право на ошибки, тем более, что является членом комитета. Ложка дёгтя портит бочку мёда, или ты не знаешь это? Поэтому я субб школу и не аннализирую, хотя просмартивал иногда, такого я и там не встречал, имею ввиду то, что просматривал. На всё Джаст у меня и времени нет, но, что показывает мне Бог, на то и комментарии мне даёт писать.
Цитата
Джаst пишет:
Если бы ты согласился прокомментировать следующую тему урока сш в свете вести в таком же объеме, что и Пенно, то поверь мне, что я бы нашел к чему придраться. Проведем эксперимент?
Я Джаст не по своей воле живу, если даст мне Бог комментировать субб школу, то и буду комментировать, а если нет, то и пальцем не двину. чтобы это делать.
Почти все пишущие на этом форуме, только и занимаются тем, что ищут к чему придраться. Я не придираюсь, а выявляю ошибки и ереси, если кто не согласен, представте пожалуйста контраргументы.

Цитата
Джаst пишет:
И это все на что тебя хватило?
Меня хватило на столько, на сколько Бог дал мне. Не веришь мне, спроси у Него!
variant
Урок N11   "Суббота"

"И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы" (Мк.27,28 )


Религиозные вожди не раз обвиняли Иисуса в неправильном соблюдении субботы. Но были не правы.

Что сегодня мы знаем о правильности соблюдения субботы?
Как соблюдать субботу правильно?
Что можно делать в субботний день, а чего категорически нельзя?
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Я не придираюсь, а выявляю ошибки и ереси, если кто не согласен, представте пожалуйста контраргументы.
Хорошо, продолжай посмотрим что из этого получиться и какова Его воля....
Джаst
Цитата
variant пишет:

Урок N11 "Суббота"
«шесть дней работай и делай всякие дела твои,» Исх. 20:9

«не будешь заниматься обычными твоими делами» Ис. 58:13
«Все труды человека - для рта его» Еккл. 6:7


Очевидно, что эти "обычные...всякие дела твои" для нашего ежедневного хлеба, должны быть «в Боге соделаны.»
«что делаете, все делайте в славу Божию.» 1 Кор. 10:31
Делая наши дела шесть дней, мы сталкиваемся со множеством искушений, поступить по плоти, чтобы  наши дела были не в Нем сделаны ...но побеждать можно только покоясь в творческой силе Его слова, того слова, которое создало и поддерживает все и о чем возвещает суббота -знак божественности и творческой силы Христа.
Только тогда прекращая всю нашу работу, которой мы зарабатываем на нашу жизнь, мы будем выражать веру, что мы во всем зависим от Него и все имеем в Нем, Он обеспечивает нас всеми духовными и физическими потребностями, как если бы мы ничего не делали.
Все это возможно только для спасенного, поскольку освящаться может только освященный «единократным принесением тела Иисуса Христа.» о чем свидетельствует суббота как знамение освящения.
Джаst
Цитата
disciple пишет:

Что значит "угождать прихоти"?
Творить свою волю, а не Его.
Цитата
disciple пишет:

И в чём заключается грех пустословия
Это когда в субботу обсуждаются рабочие("обычные") дела и планы. От избытка сердца говорят уста.
rusadm
Цитата
Джаst пишет:

Это когда в субботу обсуждаются рабочие("обычные") дела и планы. От избытка сердца говорят уста.

И в этом выражается недоверие.
Вопрос в том, можно ли заповедь о субботе вообще рассматривать с позиции "что можно, а что категорически нельзя?"
Джаst
«чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты» Втор. 5:14
Часто выходной день(как обычно в мире понимается) люди используют для работы у себя дома, поэтому отдыха нет, но заповедь конкретно ограждает от этого

.«Итак можно в субботы делать добро.» Мф. 12:12
Опять же это "добро" не то, что я сам себе, по своей "прихоти" определил, но к которому побуждает меня Господь «производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа» Евр. 13:21
Джаst
Цитата
disciple пишет:

прихоть - капризное желание, причуда
См. как используется это слово(ориг.) в ВЗ.
Джаst
Цитата
disciple пишет:

Вопрос: является ли уход за домашней скотиной в субботу грехом?
«не отвязывает ли каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу и не ведет ли поить?» Лук. 13:15
Ivan
Цитата
disciple пишет:

И в чём заключается грех пустословия? Или пустословие есть грех только в субботу, а в рабочие дни недели - нет?

Цитата
Джаst пишет:

Это когда в субботу обсуждаются рабочие("обычные"  ;)  дела и планы. От избытка сердца говорят уста.

Из огородной тематики. Что бы вы назвали сорняком? Есть интересное определение. Сорняк - это любое растение, которое растет не на своем месте. Точно так и со словами.

Одни и те же слова не везде уместны и могут стать пустыми не потому, что бессодержательны сами по себе, но потому, что занимают место других, более уместных и важных по ситуации, слов.

Да, в субботу не уместно обсуждать, к примеру, деловые вопросы, они в этот день являются пустословием, хотя в обычный день пустословием не являются.

Но есть такие слова, как и растения, которые никогда и нигде не уместны. Не такое "пустословие" косвенно позволяет Исаии 58 в рабочие дни недели.
Ivan
Цитата
disciple пишет:

Цитата
Ivan пишет:

Да, в субботу не уместно обсуждать, к примеру, деловые вопросы, они в этот день являются пустословием, хотя в обычный день пустословием не являются.
Едва ли "деловые вопросы" можно назвать пустословием даже в субботу. Обсуждение деловых вопросов в субботу есть работа и, следовательно, нарушение заповеди.

А пустословие, то есть пустое времяпрепровождение в виде никчёмной болтовни по поводу и без повода, есть грех в субботу, предназначенной для прославления Творца.

"...пустое времяпрепровождение в виде никчёмной болтовни по поводу и без повода" - это грех в любоей день недели, а не только в субботний: Еф.5:4,5
disciple
Цитата
Ivan пишет:

"...пустое времяпрепровождение в виде никчёмной болтовни по поводу и без повода" - это грех в любоей день недели, а не только в субботний: Еф.5:4,5

Тогда почему Исайя считает пустословие грехом именно в субботу, если оно, как и сквернословие, и смехотворство(?), "не прилично вам"?
variant
Урок 13. Второе пришествие Иисуса

Памятный стих:    «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: "Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я"» (Ин.14:13).



1. Откуда у христиан берется уверенность во втором пришествии Иисуса Христа, Которого они не видели уже около 2000 лет?

-  Ну, вообще-то, мы Его видим каждый день. Мы Его видим верой. И наша уверенность в Его Второе Пришествие тоже укрепляется верой, верой в Евангелие, верой, которую  даровал нам Небесный Отец.

Сам Иисус заверяет нас в Писании о Своем Втором пришествии. Он провозгласил: «Приду опять». Он не сказал: «Возможно, Я приду опять». Он провозгласил: «Приду опять». Верующий ожидает Его, как единственного истинного избавителя от бед нашего мира. Много раз Творец доказывал надежность Своего слова. Говоря о Своем воплощении, Господь пророчески объявил через Давида: «Вот, иду» (Пс.39:8). И Он пришел (Евр.10:57). Реальность Его Первого пришествия гарантирует несомненность и Второго.

2. Когда, как и зачем придет Иисус?

– Иисус не оставил точной даты Своего Пришествия. Даже Ангелы, которые   видят лицо Сына и Отца, - Ангелы, которые видели всю историю грехопадения еще на небесах, а потом и в Эдемском саду; Ангелы, которые знают наизусть  Священное Писание на языке оригинала, понимают его символизм, обороты речи и располагают безошибочным толкованием пророчеств; Ангелы, которые  видели Библейских Божьих пророков и их убийц, слышат сегодняшние переговоры сильных мира сего, плетущих интриги против Христа и Его детей,  - даже они, Ангелы, не знают даты Возвращения Сына. Но оно будет

«ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой» Лук.17:24        

Иисус придет за Своими.


3. Откуда у первых христиан было такое жгучее ожидание возвращения их Учителя?

– Первые христиане лично видели Иисуса, и когда Он был распят и затем погребен, а вера в Евангелие еще не воссияла в их сердцах во всей красе, то они были очень подавлены. Почему? Потому, что они просто любили Иисуса. И дело было даже не в том Бог Он или не Бог. Ученики тосковали и горевали за ним просто как за человеком, за другом, за мудрым и добрым учителем. Они скучали за Ним. У них вдруг образовалась пустота. Три с половиной года они проводили с Ним утра и вечера, дни и ночи, и вдруг Его не стало. Как будто бы у них вырвали что-то из груди.

Но когда Он воскрес и возник перед учениками, а потом, на протяжении 40-ка дней снова появлялся и исчезал, - у них уже воспиталось ощущение Его постоянного присутствия. Их уже не разделяли не понятно какие-то там далекие воображаемые Небеса. Они ощущали Господа рядом с собой постоянно. Говорили с Ним в молитвах реально. Ожидали встречи с Ним пламенно.

Так почему ожидание Христа первыми христианами было так велико? Потому что они Его видели? Нет, потому, что они познали Его. Были и другие видевшие, но даже это не помешало им усомниться.

«Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,  и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились» Матф. 28:16,17

Наличие веры в Евангелие и понимание Божьего характера разжигает жар ожидания возвращения Господа. А это, согласно слов Иисуса, доступно даже не видевшим, но уверовавшим.

«После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие» Ин. 20:26-29


Дополняйте, кто желает. Мир Вам.
Страницы: Пред. 1 2

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика