Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147613
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25322
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294119
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160769
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12968
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10472
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374309
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50849
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189112
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11206
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96652
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74373
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32264
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10377
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175762
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19939
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65436
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12562
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18555
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27289
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36673
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35687
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10494
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9195
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12690
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85727
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15116
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26144
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6013
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3567
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11224
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95595
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31947
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13909
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9688
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89333
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6095
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33012
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9094
Ответов: 8


Пол Пенно. Учение Христа. 3 квартал 2014 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




22.07.2014

Урок № 4. "Спасение"

Аудио разбор урока

Вопрос всех вопросов звучит так: «Каково значение креста Христова? Весть трёх ангелов передаёт «вечное евангелие», а значит «благую весть» о работе Христа как Спасителя. С закатом 6000-летней истории человечества «последние лучи милостивого света, последняя весть милости должна быть возвещена миру в откровении характера любви Божьей» (Смотри «Наглядные уроки Христа», стр 415). Это высочайшее откровение дано нам на кресте.

            Но каково значение креста? Вот где проходит линия между различными мнениями и убеждениями нашего времени. Если «весть третьего ангела в своей сути» - это Христос и притом распятый, то это должно быть показано ясно и просто» ([1] MYP 137, 138; 7T 31; 6T 60; Ev 150; AA 209, etc. etc.). В книге «Служители евангелия» (стр 315) мы читаем: «Жертва Христа как искупление за грех – это великая истина, вокруг которой концентрируются все остальные истины… Сын Божий, вознесённый на крест… должен быть основой каждой проповеди наших служителей»

            Весть 1888-го года о праведности Христа соединила в себе две уникальные истины: заключительное искупление во Святом-Святых небесного святилища и более ясное понимание жертвы Христа на кресте. Вот что привлекло Эллен Уайт в этой вести. Почти немедленно она распознала в этой вести «потоки позднего дождя с небес» и «начало» света четвёртого ангела из 18-й главы книги Откровение (Special Testimonies, Series A, No. 6, p. 19; RH, Nov. 22, 1892). Смотрите её серию статей в «Ревью энд Геральд» с 21 января по 8 апреля 1890-го года. Она смотрела на весть Джоунса и Ваггонера как на призыв последовать за Христом верой во Святое-Святых. На небесах существует конкретное место, центр, из которого оправдание верой исходит на последнее поколение земли, приводя к возрастанию их в благодати и приготовлению народа к последнему кризису и переселению).

Никогда прежде до 1888-го года она не встречала такого ясного света. (В рукописи №5 за 1889-й год она пишет: «Это было первое ясное учение по этому вопросу, которое я когда-либо слышала из человеческих уст»)

            Сегодня некоторые выражают радикально отличные идеи о том, что произошло на кресте, чем те, которые мы узнаём из вести 1888 года. Они почему-то думают, что жертва Христа только отодвинула во времени вторую смерть людей, которая является возмездием за грех. Говоря их словами, «Согласно небесному плану искупления человека наказание или возмездие за грех – вечная смерть – была не удалена, а отсрочена… Она была не аннулирована, а просто отложена на время». Этот взгляд на искупление влечёт за собой весьма тяжкие последствия.

            Если этот взгляд истинен, то каждый человек рождается в этот мир уже с приговором вечной смерти, который всё время нависает над его головой как Домоклов меч. Ведь фатальный приговор, эта высшая мера наказания была «просто отложена на время», была только отсрочена. И здесь невозможно избежать вывода о том, что поскольку уплата этого долга была «просто отложена», то этот долг не был оплачен. Согласно этому взгляду, если грешник не предпримет со своей стороны инициативы в вопросе своего спасения, то это «отсроченное наказание» постигнет его так, как будто бы Христос за него и не умирал, так, как будто бы его долг никогда никем так не был оплачен.

            Неизбежный результат такой позиции – это принятие идеи о том, что именно вера грешника и его послушание приводит в действие процесс искупления. Этот взгляд выглядит не таким уж и коварным, и порой даже находит поддержку в трудах Эллен Уайт, как некоторые предполагают.

            Мы же видим, что жертва Христа на кресте достигла бесконечно бОльших результатов, чем «просто откладывание» возмездия за грех. Возмездие за грех – вечная смерть, была отнюдь не «отложена», и не «отсрочена», и не «перенесена во времени», а полностью и всецело возложена на умирающего Христа. И только на этом единственном основании можно возрастать и покоиться в благодати. Любая так называемая «благодать», которая не основывается на всецелой и полной жертве Христа обречена на то, чтобы всегда быть «дешёвой благодатью». Иисус в буквальном и реальном смысле оплатил долг за все грехи каждого человека, и по этой причине умер второй смертью «каждого человека». Поэтому не осталось никаких причин и поводов для какого-либо человека умирать второй смертью за исключением только одной причины – его собственного личного неверия, его отказа верить и ценить то, что Христос на самом деле (а не «авансом») уже сделал для него и за него на кресте (Иоанна 3:17-19). Да, этот взгляд на крест действительно может глубоко потрясти каждого человека, но такова сияющая библейская истина, таково «объективное евангелие» (или евангелие, которое касается всех), которое в одном из журналов, откуда здесь были приведены цитаты, названо «мифом».

            Истина о кресте Христовом показывает евангелие:

  1. «но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех» (Евр.2:9). Эта смерть не могла быть «первой смертью», которую Библия называет сном. Она должна была быть второй, полной, «безвозвратной», «окончательной» платой возмездия за наш грех.
  2. «Спаситель наш Иисус Христос, разрушил смерть и принёс жизнь и бессмертие через благовестие» (2Тим.1:10). Опять же, эта «смерть» не может быть первой смертью, которая явно ещё не «разрушена». К тому же мы знаем, что «озеро огненное» никогда не было предназначено для людей, но только для дьявола и его ангелов (Матфея 25:41).
  3. «Бог отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб…» (Иоан.3:16). Таким образом, жертвой Христа было не только Его воплощение, когда Он принял человеческую природу навсегда, но и Его «отдача» Себя, которая включала и принятие второй смерти как возмездия за все грехи каждого человека. Только это основание – смерть, которой требует нарушенный закон, - открывает Божью благодать в её истинном свете, делает её возможной и реальной.
  4. «Христос умер за грехи наши, по Писанию» (1 Коринфянам 15:30). И если Его смерть была эквивалентом второй смерти, тогда Он и на самом деле отдал всё, что имел, отправился в смерть и в вечный ад, не удерживая ничего (смотри «Желание веков», стр 752, 753, 2-й том «Свидетельств», стр 200-215). Таковы измерения Его божественной любви «Агапе».
  5. Адам и Ева умерли бы второй смертью прямо там в Едеме, если бы Христос не отдал Себя как «Агнец закланный от создания мира» (Бытие 2:17, 13:8). Они умерли бы в то же мгновение, если бы не жертва Христа («Патриархи и пророки», стр 74). Таким образом эта «жертва» оправдала Адама и Еву в юридическом смысле. Она покрыла их и позволила им жить, не вкушая второй смерти. И всё, что жертва Христа принесла им, эта же жертва принесла и всему человечеству, которое было «в них». (Всё человечество было «в Адаме»). Всё это было сделано до того, как они успели бы сделать что-либо хорошее, чтобы заслужить это. Адам в Едемском саду представлял собой всё человечество, ибо мы все были «в нём» точно также, как и Левий был «в чреслах» Авраама когда Авраам вернул десятину Мелхиседеку (Евреям 7:9, 10). Таким образом «в Адаме» всё человечество в едином корпоративном смысле разделяет как его осуждение, так и «вердикт оправдания», дарованный ему, который для него приобрёл Агнец, когда был «заклан от создания мира» (Римлянам 5:16,18, NEB; Откровение 13:8) (Практические все переводы 5-й главы послания к Римлянам демонстрируют эту параллель между Адамом и Христом, делая ясный акцент на юридическом значении контраста между осуждением и оправданием, которое относится ко «всем людям».
  6. Христос был «изъязвлен за грехи наши… Господь возложил на Него грехи всех нас… За преступления народа моего претерпел казнь» (Исаии 53:4-12). Он был «поражаем» не только за праведных, но «за нас всех».
  7. Отсюда следует славный вывод: Если «грехи всех нас» были возложены на Христа; если Он «умер за грехи наши»; если Он «разрушил смерть» Своей жертвой; если Он был «изъязвлен за наши беззакония» и был «поражаем за наши преступления», то Он полностью уплатил «неотложенное», «неотсроченное», «неперенесенное», а всецелое наказание за все грехи каждого человека. Такова азбука плана спасения. Эллен Уайт говорит об этом довольно ясно во 2-м томе «Свидетельств» (стр 210-215): «В результате ограниченности представлений о страданиях Христа многие недооценивают великое дело искупления… Смерть Христа провозгласила о справедливости закона Его Отца в наказании преступника тем, что Он Сам добровольно принял страдания как наказание закона… Что отняло жизнь у Христа на кресте… это был сокрушающий груз грехов всего мира… Грех мира во всей его чудовищности и отвратительности был возложен до самой последней капли на Сына Божьего, Который ощутил весь его гнёт… Искупитель осушил таинственную чашу до самого дна. Разделение между Богом и человеком, которое производит грех (сама суть ужаса второй смерти) было полностью осознанным и сознательно перенесённым невинным страдающим Мужем Голгофы» (2-й том «Свидетельств», стр 200-215).
  8. Христос умер смертью, эквивалентной второй смерти. Другими словами, Он в корпоративном смысле отождествил Себя с «каждым человеком» в той «агонии погибающих», в том неописуемом отстранении от жизни, от радости и света, которые Христос «вкусил» за «каждого человека». «Вина каждого потомка Адама тяжким грузом легла на Его сердце» («Желание веков», стр 752, 753). Таким образом Он «стал грехом за нас, не зная греха» (2 Коринфянам, 5:21). Эта истина уникальна и может быть понята адвентистами в отличие от большинства евангелических конфессий, которые верят в учение о естественном бессмертии души, которое ослепляет их в отношении жертвы Христа на кресте. Термин «стал грехом» не имеет условий. Это может шокировать многих адвентистов седьмого дня, но истина в том, что Христос на самом деле совершил нечто важное для каждого человеческого существа. Он отождествил Себя самым интимным образом с глубочайшим и сокровенным переживанием каждой живой души – с всегда присутствующим, хотя возможно и глубоко сидящим страхом перед вечной смертью. Он взял на себя всё осуждение, весь приговор, что и сделало нашу настоящую жизнь с её счастливыми моментами возможной (смотри послание Евреям, 2:14, 15. Библия не учит универсализму, потому что грешник по свидетельству Священного Писания может пренебречь и отвергнуть Христа по своему свободному выбору). Таким образом Христос «просвещает всякого человека, приходящего в мир» (Иоанна 1:9).
  9. Жертва Христа объясняет тот факт, что не существует никакой причины и повода для какого-либо человека умирать этой второй смертью, если не считать его собственного выбора предаться неверию. Что же будет причиной агонии погибающих? Вся причина будет связана с полным осознанием того, что Христос и на самом деле умер за все их грехи, что Он в самом деле уплатил весь их долг! Они увидят абсолютную ненадобность их второй смерти, которая совершенно никому не нужна и не имеет никакой причины кроме их ожесточённых неверием сердец: «В день последнего суда каждая душа поймёт природу своего собственного отвержения истины. Крест будет явлен, и его истинное значение откроется каждому уму, который был ослеплён грехом. Перед сценой Голгофы с её таинственной Жертвой грешники будут стоять осуждёнными».

 Крест определяет неверие как нечто большее, чем просто нейтральную позицию человека, сидящего на заборе «ни там, ни там», или как обычное невнимание, которое мы называем «пренебрежением». Погибающие поймут, что их неверие было активным вероломным выбором не верить, добровольным и настойчивым выбором пренебрегать и презирать жертвенную любовь Сына Божьего (об этом подробнее читайте в книге «Великая борьба», стр 543, 668).  По всей видимости не так трудно иметь недопонимание глубокой природы неверия. Многие из нас представляют его в виде обычного пассивного «ничегонеделания». Искупление же Христа бесконечно превосходит то, что мы готовы вместить, или понять. В него вовлечено каждое человеческое существо. Вот послушайте, что пишет вестница Божья в издании «Ревью энд Геральд» за 23 мая 1899 года: «Иисус, Искупитель мира, стоит между сатаной и каждой душой… Грехи каждого жившего на земле были возложены на Христа, что доказывает отсутствие всяких причин для какого-либо человека потерпеть поражение в борьбе с сатаной». Какая радостная весть! Как необходимо всем людям нашего мира узнать об этом!

Никто не пытается отвергать тот факт, что погибающие на самом деле умрут второй смертью. Отвергая, презирая, проявляя неверие в то, что совершил Христос, они «попрали Сына Божия, не почитая за святыню Кровь завета, которою освящены, и Духа благодати оскорбили» (Евр.10:29). Такова истинная природа их неверия. (Позицию Ваггонера по этому вопросу смотрите в книге «Радостные вести», стр 11, 14, 61, 66, 67, «Оправдавшись верою», стр 101, 144, 166, 172. Позиция Джоунса - в «Ревью энд Геральд» за 17 апреля 1894 года).

            Да, они и на самом деле понесут «возмездие за грех», потому что своим настойчивым и постоянным выбором они отозвали и взяли на себя тот грех, за который Христос умер, и поэтому снова навлекли на себя осуждение и наказание, которое Он уже понёс за них. Бог вовсе не подвергал их двойной опасности. Если бы люди увидели сегодня только одну эту истину, какие изменения она произвела бы в жизни многих! Весть 1888 года о кресте – это «весть третьего ангела в своей сути». Весть громкого клича – «примиритесь с Богом» - откроет жаждущему миру и выведет на свет всю правду о Божьем характере, которая была затуманена ложными представлениями.

             Фундаментальное заблуждение, производящее замешательство.

Наши уважаемые оппоненты настаивают на том, что безусловная любовь – это не безусловное прощение. И это правда. Но дело в том, что с помощью своего учения об «отсроченном наказании» они логично и естественно вынуждены сделать следующий шаг – объявить об условной жертве. Если Своей смертью Христос не уплатил полный долг за грехи «всех людей», то из этого следует логический вывод о том, что Он умер некой условной, экспериментальной, пробной смертью, с помощью которой наказание грешника было только отдалено во времени. Таким образом жертва Христа и её успех ставится в зависимость от веры человека либо от его послушания, которое он должен проявить первым. Наше пособие субботней школы несколько раз за последние годы возвещало ту же самую мысль в различных формулировках – что жертва Христа только предусмотрела возможность искупления, что она напрасна и не приносит никакой пользы в масштабах вечности человеку, если он сперва не предпримет инициативу уверовать и быть послушным. Но мы видим божественную жертву как безусловную жертву, которая уже достигла определённых целей, а не просто предоставила для этого возможность. Эти цели были достигнуты, когда Христос воскликнул «совершилось!» Благодать дарована всем, полностью незаслуженная. Христос воистину, на самом деле умер «за всех» (В книге «Желание веков» (стр 660) сказано о том, что крест даровал «святому и грешнику» все земные блага и всё то счастье, которое ему когда-либо было знакомо, независимо от того, верит этот человек или нет).

            Однако учение об «отсроченном наказании» (мы не сомневаемся в искренности тех, кто его придерживается) обязательно отражается на понимании праведности по вере тех людей, которые его исповедуют. Замешательство приходит с тонкой идеей, которая присутствует «за кадром» - уже известной идеей об «ограниченном искуплении», или искуплении, ограниченном определёнными людьми. Другими словами, Божье провидение предвидело вечное проклятие погибших и поэтому Он «отсрочил», или «отложил» наказание за их грех, чтобы возложить его на них позже.

            В противоположность этому евангелие открывает нам, что наказание, принятое Христом, было «за каждого человека». И «каждый человек» уже испытывает свободу от сокрушающего осуждения второй смерти. Как могли бы те «святые и грешники» есть свой хлеб насущный, или даже жить, если бы сознание «страха» этой вечной смерти воистину сопровождало их всю их жизнь? (Евреям 2:15). Христос снял его с нас! Он сделал нечто весьма важное для всех людей, и это «нечто» - гораздо большее, чем какой-то «второй шанс» или обусловленная благодать. Павел настаивает на том, что благодать была дана, а не просто предложена. Он называет её «даром оправдания» (Римлянам 5:15)

            Учение об отсроченном наказании должно переписать текст из Иоанна 3:16 таким образом: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного верующим». Это было бы, конечно, правдой, но это было бы только маленькой частью вдохновенной и торжественной истины. Ведь Бог точно также отдал Своего Сына и тем, кто не верит в Него. Этот роскошный божественный дар оправдывающей любви был показан в «непомерно дорогой» растрате Марии Магдалины, возлившей на ноги Иисуса драгоценное благовоние, стоившее годовой заработок. Этого дара Иуда вместе с остальными учениками не оценил.

            Все кто верит в Библию, понимают, что Адам принёс «осуждение» всему человечеству. Библия даже говорит, что мы все по природе «в Адаме», во «вражде против Бога» (1 Коринфянам 15:22, Римлянам 8:7). «Адам» - это наше второе имя. Но вопрос в следующем: «Является ли это осуждение вечным?» Если да, то нет «Плохой вести», которая была бы хуже для нас. Можем ли мы найти какую-то хорошую весть о том, что «Адам» сделал для нас? Да, можем. То, что Адам сделал для человечества, было обращено обращено вспять Человеком, которого Библия называет «вторым Адамом», или «последним Адамом». Отец послал Его на нашу планету с особой миссией: «Спасти эту потерянную овцу по имени планета Земля, получить статус «Спасителя этого мира», «Спасителя всех людей»! И перед Своей смертью Иисус сказал Отцу: «Я завершил миссию, которую Ты поручил Мне исполнить» (смотри Иоанна 17:4; 4:42; 1Тимофею 4:10). Всё то зло, которое Адам принёс всему человечеству, было возмещено. Он сделал больше, чем создал благословенную возможность в том смысле, что эта возможность была только предложением, которое можно получить на определённых условиях. «Ибо так возлюбил Бог МИР, что ОТДАЛ Сына Своего Единородного», а не просто предложил отдать его. Чтоб прояснить этот вопрос до конца, Павел пять раз в четырёх стихах напоминает о том, что Христос сделал для «всех людей» - Христос уже вручил этот дар (Римлянам 5:15-18). Ни разу Павел не пишет о том, что этот дар был предложением, зависящим от каких-либо «если». Когда Бог рисует нам картинку или иллюстрацию на эту тему, эта иллюстрация лучше для нас тысячи запутанных слов из теологии. Эта иллюстрация содержится в истории Исава, старшего сына Исаака. Исаву было дано право первородства только потому, что он родился первым. Ни одно законодательное собрание на земле или в небесах не могло лишить его этого права. Его отец любил его таким «спортсменом-охотником», каким он был. Он был «хорошим» мирским человеком. Но тот «приговор», от которого он горько плакал, был результатом исключительно его собственного выбора. Он «продал своё первородство» (Бытие 25:34; Евреям 12:16, 17). Он «пренебрёг» его. Подобным же образом в озере огненном не будет ни одного человека, который оказался там из-за «осуждения», перешедшего на нас от Адама. Христос взял это осуждение полностью на Себя, и умер второй смертью в результате действия этого проклятия. «Каждый» кто окажется в том озере будет там только по одной причине: он «продал» своё право первородства, которое было подарено ему «во Христе».



Количество показов: 656

Возврат к списку


Страницы: Пред. 1 2
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Ты сам противоречишь себе, сначала написал, что приготавливает к верности до смерти, после намекаешь, что это относится к тем, которые имеют отношение к служению в первом отделении святилища, что не встретят Христа живыми.
Если верующие до 1844 года и умерли во Христе, это не означает, что Иисус готовил их Своим служением к смерти.
Как ты считаешь, понимал ли Мартин Лютер, то что было дано Джоунсу и Ваггонеру? Если бы Лютера поместить в события последнего времени, ему пришлось бы что-то менять в своем богословии? Если бы реформатор ничего не изменил в своем понимании истины он бы устоял в последнем кризисе? А будет ли он в вечности,умерев в  имеющемся свете?
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Я имел ввиду, что Дух Святой вышел из тебя, оставив тебя с тем, что ты для себя выбрал
А что я  выбрал?
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Как ты считаешь, понимал ли Мартин Лютер, то что было дано Джоунсу и Ваггонеру? Если бы Лютера поместить в события последнего времени, ему пришлось бы что-то менять в своем богословии? Если бы реформатор ничего не изменил в своем понимании истины он бы устоял в последнем кризисе? А будет ли он в вечности,умерев вимеющемся свете?
Лютер, Джаст, согласно того света, который имел, жил верой. Ты, при том свете. который имеешь, живёшь по плоти.
Цитата
Джаst пишет:
А что явыбрал?
Плоть!
Iurii Dascal
Цитата
Ivan пишет:
Надо ли говорить о том, что мнение автора может не всегда совпадать с мнением редакции? Заведите тему, мне было бы интересно поучаствовать, поскольку этот автор у нас публикуется в переводе при спонсорской поддержке. Все перечитывать нет времени ( Еккл.12:12 ).
Надо Иван, надо! Вы комментерий Пенно выставили вперёд комментария комитета по изучению вести 1888 г. И люди которыые захотят иметь комментарий, примут комментарий Пенно, как комментарий приоритетный, предлагаемый администарцией сайта. Данный комментарий содержит много ошибок, о которых я не раз писал. Никому не советую открывать новую тему по данному вопросу, так, как нет воли Божьей, чтобы этот человек вообще учил людей евангелию. Если администрация сайта не уберёт данный комментарий, то писать лучше тут, пусть люди знают.
Спонсорская поддержка, это как Иван? Ты не мог бы объяснить. Вы за публикацию данного комментария получаете какие-то средства?
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
адо Иван, надо! Вы комментерий Пенно выставили вперёд комментария комитета по изучению вести 1888 г. И люди которыые захотят иметь комментарий, примут комментарий Пенно, как комментарий приоритетный, предлагаемый администарцией сайта.
Пенно член комитета и его комментарии СШ  комитет использовал неоднократно.
Потом, почему бы тебе не придраться к урочнику СШ, который содержит комментарии и так же выложен на сайте, ведь там действительно встречается множество искажений?
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Данный комментарий содержит много ошибок, о которых я не раз писал. Никому не советую открывать новую тему по данному вопросу, так, как нет воли Божьей, чтобы этот человек вообще учил людей евангелию.
Если бы ты согласился прокомментировать следующую тему урока сш в свете вести в таком же объеме, что и Пенно, то поверь мне, что я бы нашел к чему придраться. Проведем эксперимент?
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Если администрация сайта не уберёт данный комментарий, то писать лучше тут, пусть люди знают.
Пиши, это даже будет полезно...
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Спонсорская поддержка, это как Иван? Ты не мог бы объяснить. Вы за публикацию данного комментария получаете какие-то средства?
Речь идет об оплате перевода комментариев Пенно.
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Лютер, Джаст, согласно того света, который имел, жил верой. Ты, при том свете. который имеешь, живёшь по плоти.
И это все на что тебя хватило?
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Пенно член комитета и его комментарии СШкомитет использовал неоднократно.
Потом, почему бы тебе не придраться к урочнику СШ, который содержит комментарии и так же выложен на сайте, ведь там действительно встречается множество искажений?
Я, Джаст, не придираюсь к кому либо. Что Бог даёт мне комментировать, то и комментирую. Потому и побуждает меня Бог, комментировать его комментарии, так, как он выдаёт себя за вестника, к тому же, некоторым, так называемым вестникам, его комментарии очень нравятся. Он как человек считающий себя вестником, не имеет право на ошибки, тем более, что является членом комитета. Ложка дёгтя портит бочку мёда, или ты не знаешь это? Поэтому я субб школу и не аннализирую, хотя просмартивал иногда, такого я и там не встречал, имею ввиду то, что просматривал. На всё Джаст у меня и времени нет, но, что показывает мне Бог, на то и комментарии мне даёт писать.
Цитата
Джаst пишет:
Если бы ты согласился прокомментировать следующую тему урока сш в свете вести в таком же объеме, что и Пенно, то поверь мне, что я бы нашел к чему придраться. Проведем эксперимент?
Я Джаст не по своей воле живу, если даст мне Бог комментировать субб школу, то и буду комментировать, а если нет, то и пальцем не двину. чтобы это делать.
Почти все пишущие на этом форуме, только и занимаются тем, что ищут к чему придраться. Я не придираюсь, а выявляю ошибки и ереси, если кто не согласен, представте пожалуйста контраргументы.

Цитата
Джаst пишет:
И это все на что тебя хватило?
Меня хватило на столько, на сколько Бог дал мне. Не веришь мне, спроси у Него!
variant
Урок N11   "Суббота"

"И сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы" (Мк.27,28 )


Религиозные вожди не раз обвиняли Иисуса в неправильном соблюдении субботы. Но были не правы.

Что сегодня мы знаем о правильности соблюдения субботы?
Как соблюдать субботу правильно?
Что можно делать в субботний день, а чего категорически нельзя?
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Я не придираюсь, а выявляю ошибки и ереси, если кто не согласен, представте пожалуйста контраргументы.
Хорошо, продолжай посмотрим что из этого получиться и какова Его воля....
Джаst
Цитата
variant пишет:

Урок N11 "Суббота"
«шесть дней работай и делай всякие дела твои,» Исх. 20:9

«не будешь заниматься обычными твоими делами» Ис. 58:13
«Все труды человека - для рта его» Еккл. 6:7


Очевидно, что эти "обычные...всякие дела твои" для нашего ежедневного хлеба, должны быть «в Боге соделаны.»
«что делаете, все делайте в славу Божию.» 1 Кор. 10:31
Делая наши дела шесть дней, мы сталкиваемся со множеством искушений, поступить по плоти, чтобы  наши дела были не в Нем сделаны ...но побеждать можно только покоясь в творческой силе Его слова, того слова, которое создало и поддерживает все и о чем возвещает суббота -знак божественности и творческой силы Христа.
Только тогда прекращая всю нашу работу, которой мы зарабатываем на нашу жизнь, мы будем выражать веру, что мы во всем зависим от Него и все имеем в Нем, Он обеспечивает нас всеми духовными и физическими потребностями, как если бы мы ничего не делали.
Все это возможно только для спасенного, поскольку освящаться может только освященный «единократным принесением тела Иисуса Христа.» о чем свидетельствует суббота как знамение освящения.
Джаst
Цитата
disciple пишет:

Что значит "угождать прихоти"?
Творить свою волю, а не Его.
Цитата
disciple пишет:

И в чём заключается грех пустословия
Это когда в субботу обсуждаются рабочие("обычные") дела и планы. От избытка сердца говорят уста.
rusadm
Цитата
Джаst пишет:

Это когда в субботу обсуждаются рабочие("обычные") дела и планы. От избытка сердца говорят уста.

И в этом выражается недоверие.
Вопрос в том, можно ли заповедь о субботе вообще рассматривать с позиции "что можно, а что категорически нельзя?"
Джаst
«чтобы отдохнул раб твой, и раба твоя, как и ты» Втор. 5:14
Часто выходной день(как обычно в мире понимается) люди используют для работы у себя дома, поэтому отдыха нет, но заповедь конкретно ограждает от этого

.«Итак можно в субботы делать добро.» Мф. 12:12
Опять же это "добро" не то, что я сам себе, по своей "прихоти" определил, но к которому побуждает меня Господь «производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа» Евр. 13:21
Джаst
Цитата
disciple пишет:

прихоть - капризное желание, причуда
См. как используется это слово(ориг.) в ВЗ.
Джаst
Цитата
disciple пишет:

Вопрос: является ли уход за домашней скотиной в субботу грехом?
«не отвязывает ли каждый из вас вола своего или осла от яслей в субботу и не ведет ли поить?» Лук. 13:15
Ivan
Цитата
disciple пишет:

И в чём заключается грех пустословия? Или пустословие есть грех только в субботу, а в рабочие дни недели - нет?

Цитата
Джаst пишет:

Это когда в субботу обсуждаются рабочие("обычные"  ;)  дела и планы. От избытка сердца говорят уста.

Из огородной тематики. Что бы вы назвали сорняком? Есть интересное определение. Сорняк - это любое растение, которое растет не на своем месте. Точно так и со словами.

Одни и те же слова не везде уместны и могут стать пустыми не потому, что бессодержательны сами по себе, но потому, что занимают место других, более уместных и важных по ситуации, слов.

Да, в субботу не уместно обсуждать, к примеру, деловые вопросы, они в этот день являются пустословием, хотя в обычный день пустословием не являются.

Но есть такие слова, как и растения, которые никогда и нигде не уместны. Не такое "пустословие" косвенно позволяет Исаии 58 в рабочие дни недели.
Ivan
Цитата
disciple пишет:

Цитата
Ivan пишет:

Да, в субботу не уместно обсуждать, к примеру, деловые вопросы, они в этот день являются пустословием, хотя в обычный день пустословием не являются.
Едва ли "деловые вопросы" можно назвать пустословием даже в субботу. Обсуждение деловых вопросов в субботу есть работа и, следовательно, нарушение заповеди.

А пустословие, то есть пустое времяпрепровождение в виде никчёмной болтовни по поводу и без повода, есть грех в субботу, предназначенной для прославления Творца.

"...пустое времяпрепровождение в виде никчёмной болтовни по поводу и без повода" - это грех в любоей день недели, а не только в субботний: Еф.5:4,5
disciple
Цитата
Ivan пишет:

"...пустое времяпрепровождение в виде никчёмной болтовни по поводу и без повода" - это грех в любоей день недели, а не только в субботний: Еф.5:4,5

Тогда почему Исайя считает пустословие грехом именно в субботу, если оно, как и сквернословие, и смехотворство(?), "не прилично вам"?
variant
Урок 13. Второе пришествие Иисуса

Памятный стих:    «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога и в Меня веруйте. В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: "Я иду приготовить место вам. И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я"» (Ин.14:13).



1. Откуда у христиан берется уверенность во втором пришествии Иисуса Христа, Которого они не видели уже около 2000 лет?

-  Ну, вообще-то, мы Его видим каждый день. Мы Его видим верой. И наша уверенность в Его Второе Пришествие тоже укрепляется верой, верой в Евангелие, верой, которую  даровал нам Небесный Отец.

Сам Иисус заверяет нас в Писании о Своем Втором пришествии. Он провозгласил: «Приду опять». Он не сказал: «Возможно, Я приду опять». Он провозгласил: «Приду опять». Верующий ожидает Его, как единственного истинного избавителя от бед нашего мира. Много раз Творец доказывал надежность Своего слова. Говоря о Своем воплощении, Господь пророчески объявил через Давида: «Вот, иду» (Пс.39:8). И Он пришел (Евр.10:57). Реальность Его Первого пришествия гарантирует несомненность и Второго.

2. Когда, как и зачем придет Иисус?

– Иисус не оставил точной даты Своего Пришествия. Даже Ангелы, которые   видят лицо Сына и Отца, - Ангелы, которые видели всю историю грехопадения еще на небесах, а потом и в Эдемском саду; Ангелы, которые знают наизусть  Священное Писание на языке оригинала, понимают его символизм, обороты речи и располагают безошибочным толкованием пророчеств; Ангелы, которые  видели Библейских Божьих пророков и их убийц, слышат сегодняшние переговоры сильных мира сего, плетущих интриги против Христа и Его детей,  - даже они, Ангелы, не знают даты Возвращения Сына. Но оно будет

«ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой» Лук.17:24        

Иисус придет за Своими.


3. Откуда у первых христиан было такое жгучее ожидание возвращения их Учителя?

– Первые христиане лично видели Иисуса, и когда Он был распят и затем погребен, а вера в Евангелие еще не воссияла в их сердцах во всей красе, то они были очень подавлены. Почему? Потому, что они просто любили Иисуса. И дело было даже не в том Бог Он или не Бог. Ученики тосковали и горевали за ним просто как за человеком, за другом, за мудрым и добрым учителем. Они скучали за Ним. У них вдруг образовалась пустота. Три с половиной года они проводили с Ним утра и вечера, дни и ночи, и вдруг Его не стало. Как будто бы у них вырвали что-то из груди.

Но когда Он воскрес и возник перед учениками, а потом, на протяжении 40-ка дней снова появлялся и исчезал, - у них уже воспиталось ощущение Его постоянного присутствия. Их уже не разделяли не понятно какие-то там далекие воображаемые Небеса. Они ощущали Господа рядом с собой постоянно. Говорили с Ним в молитвах реально. Ожидали встречи с Ним пламенно.

Так почему ожидание Христа первыми христианами было так велико? Потому что они Его видели? Нет, потому, что они познали Его. Были и другие видевшие, но даже это не помешало им усомниться.

«Одиннадцать же учеников пошли в Галилею, на гору, куда повелел им Иисус,  и, увидев Его, поклонились Ему, а иные усомнились» Матф. 28:16,17

Наличие веры в Евангелие и понимание Божьего характера разжигает жар ожидания возвращения Господа. А это, согласно слов Иисуса, доступно даже не видевшим, но уверовавшим.

«После восьми дней опять были в доме ученики Его, и Фома с ними. Пришел Иисус, когда двери были заперты, стал посреди них и сказал: мир вам! Потом говорит Фоме: подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой! Иисус говорит ему: ты поверил, потому что увидел Меня; блаженны невидевшие и уверовавшие» Ин. 20:26-29


Дополняйте, кто желает. Мир Вам.
Страницы: Пред. 1 2

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика