Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Учебник Биологии для 10-11 классов с креационной точки зрения

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147127
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25073
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293161
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160102
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12816
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10330
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373743
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50617
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188940
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11018
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96094
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73925
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32113
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10237
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175183
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19718
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64842
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12284
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18343
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27072
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36533
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35361
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10251
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9019
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12542
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85282
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14874
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25780
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5740
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3436
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11026
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95000
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31650
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13794
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9485
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89050
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6008
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32850
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8907
Ответов: 8


Пол Пенно. Учение Христа. 3 квартал 2014 года

P.Penno.jpgЛекции по темам уроков субботней школы.
Пастор Пол Пенно служит пастором
в Северо-Калифорнийской Конференции
Адвентистов Седьмого Дня.




22.07.2014

Урок № 4. "Спасение"

Аудио разбор урока

Вопрос всех вопросов звучит так: «Каково значение креста Христова? Весть трёх ангелов передаёт «вечное евангелие», а значит «благую весть» о работе Христа как Спасителя. С закатом 6000-летней истории человечества «последние лучи милостивого света, последняя весть милости должна быть возвещена миру в откровении характера любви Божьей» (Смотри «Наглядные уроки Христа», стр 415). Это высочайшее откровение дано нам на кресте.

            Но каково значение креста? Вот где проходит линия между различными мнениями и убеждениями нашего времени. Если «весть третьего ангела в своей сути» - это Христос и притом распятый, то это должно быть показано ясно и просто» ([1] MYP 137, 138; 7T 31; 6T 60; Ev 150; AA 209, etc. etc.). В книге «Служители евангелия» (стр 315) мы читаем: «Жертва Христа как искупление за грех – это великая истина, вокруг которой концентрируются все остальные истины… Сын Божий, вознесённый на крест… должен быть основой каждой проповеди наших служителей»

            Весть 1888-го года о праведности Христа соединила в себе две уникальные истины: заключительное искупление во Святом-Святых небесного святилища и более ясное понимание жертвы Христа на кресте. Вот что привлекло Эллен Уайт в этой вести. Почти немедленно она распознала в этой вести «потоки позднего дождя с небес» и «начало» света четвёртого ангела из 18-й главы книги Откровение (Special Testimonies, Series A, No. 6, p. 19; RH, Nov. 22, 1892). Смотрите её серию статей в «Ревью энд Геральд» с 21 января по 8 апреля 1890-го года. Она смотрела на весть Джоунса и Ваггонера как на призыв последовать за Христом верой во Святое-Святых. На небесах существует конкретное место, центр, из которого оправдание верой исходит на последнее поколение земли, приводя к возрастанию их в благодати и приготовлению народа к последнему кризису и переселению).

Никогда прежде до 1888-го года она не встречала такого ясного света. (В рукописи №5 за 1889-й год она пишет: «Это было первое ясное учение по этому вопросу, которое я когда-либо слышала из человеческих уст»)

            Сегодня некоторые выражают радикально отличные идеи о том, что произошло на кресте, чем те, которые мы узнаём из вести 1888 года. Они почему-то думают, что жертва Христа только отодвинула во времени вторую смерть людей, которая является возмездием за грех. Говоря их словами, «Согласно небесному плану искупления человека наказание или возмездие за грех – вечная смерть – была не удалена, а отсрочена… Она была не аннулирована, а просто отложена на время». Этот взгляд на искупление влечёт за собой весьма тяжкие последствия.

            Если этот взгляд истинен, то каждый человек рождается в этот мир уже с приговором вечной смерти, который всё время нависает над его головой как Домоклов меч. Ведь фатальный приговор, эта высшая мера наказания была «просто отложена на время», была только отсрочена. И здесь невозможно избежать вывода о том, что поскольку уплата этого долга была «просто отложена», то этот долг не был оплачен. Согласно этому взгляду, если грешник не предпримет со своей стороны инициативы в вопросе своего спасения, то это «отсроченное наказание» постигнет его так, как будто бы Христос за него и не умирал, так, как будто бы его долг никогда никем так не был оплачен.

            Неизбежный результат такой позиции – это принятие идеи о том, что именно вера грешника и его послушание приводит в действие процесс искупления. Этот взгляд выглядит не таким уж и коварным, и порой даже находит поддержку в трудах Эллен Уайт, как некоторые предполагают.

            Мы же видим, что жертва Христа на кресте достигла бесконечно бОльших результатов, чем «просто откладывание» возмездия за грех. Возмездие за грех – вечная смерть, была отнюдь не «отложена», и не «отсрочена», и не «перенесена во времени», а полностью и всецело возложена на умирающего Христа. И только на этом единственном основании можно возрастать и покоиться в благодати. Любая так называемая «благодать», которая не основывается на всецелой и полной жертве Христа обречена на то, чтобы всегда быть «дешёвой благодатью». Иисус в буквальном и реальном смысле оплатил долг за все грехи каждого человека, и по этой причине умер второй смертью «каждого человека». Поэтому не осталось никаких причин и поводов для какого-либо человека умирать второй смертью за исключением только одной причины – его собственного личного неверия, его отказа верить и ценить то, что Христос на самом деле (а не «авансом») уже сделал для него и за него на кресте (Иоанна 3:17-19). Да, этот взгляд на крест действительно может глубоко потрясти каждого человека, но такова сияющая библейская истина, таково «объективное евангелие» (или евангелие, которое касается всех), которое в одном из журналов, откуда здесь были приведены цитаты, названо «мифом».

            Истина о кресте Христовом показывает евангелие:

  1. «но видим, что за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус, дабы Ему, по благодати Божией, вкусить смерть за всех» (Евр.2:9). Эта смерть не могла быть «первой смертью», которую Библия называет сном. Она должна была быть второй, полной, «безвозвратной», «окончательной» платой возмездия за наш грех.
  2. «Спаситель наш Иисус Христос, разрушил смерть и принёс жизнь и бессмертие через благовестие» (2Тим.1:10). Опять же, эта «смерть» не может быть первой смертью, которая явно ещё не «разрушена». К тому же мы знаем, что «озеро огненное» никогда не было предназначено для людей, но только для дьявола и его ангелов (Матфея 25:41).
  3. «Бог отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб…» (Иоан.3:16). Таким образом, жертвой Христа было не только Его воплощение, когда Он принял человеческую природу навсегда, но и Его «отдача» Себя, которая включала и принятие второй смерти как возмездия за все грехи каждого человека. Только это основание – смерть, которой требует нарушенный закон, - открывает Божью благодать в её истинном свете, делает её возможной и реальной.
  4. «Христос умер за грехи наши, по Писанию» (1 Коринфянам 15:30). И если Его смерть была эквивалентом второй смерти, тогда Он и на самом деле отдал всё, что имел, отправился в смерть и в вечный ад, не удерживая ничего (смотри «Желание веков», стр 752, 753, 2-й том «Свидетельств», стр 200-215). Таковы измерения Его божественной любви «Агапе».
  5. Адам и Ева умерли бы второй смертью прямо там в Едеме, если бы Христос не отдал Себя как «Агнец закланный от создания мира» (Бытие 2:17, 13:8). Они умерли бы в то же мгновение, если бы не жертва Христа («Патриархи и пророки», стр 74). Таким образом эта «жертва» оправдала Адама и Еву в юридическом смысле. Она покрыла их и позволила им жить, не вкушая второй смерти. И всё, что жертва Христа принесла им, эта же жертва принесла и всему человечеству, которое было «в них». (Всё человечество было «в Адаме»). Всё это было сделано до того, как они успели бы сделать что-либо хорошее, чтобы заслужить это. Адам в Едемском саду представлял собой всё человечество, ибо мы все были «в нём» точно также, как и Левий был «в чреслах» Авраама когда Авраам вернул десятину Мелхиседеку (Евреям 7:9, 10). Таким образом «в Адаме» всё человечество в едином корпоративном смысле разделяет как его осуждение, так и «вердикт оправдания», дарованный ему, который для него приобрёл Агнец, когда был «заклан от создания мира» (Римлянам 5:16,18, NEB; Откровение 13:8) (Практические все переводы 5-й главы послания к Римлянам демонстрируют эту параллель между Адамом и Христом, делая ясный акцент на юридическом значении контраста между осуждением и оправданием, которое относится ко «всем людям».
  6. Христос был «изъязвлен за грехи наши… Господь возложил на Него грехи всех нас… За преступления народа моего претерпел казнь» (Исаии 53:4-12). Он был «поражаем» не только за праведных, но «за нас всех».
  7. Отсюда следует славный вывод: Если «грехи всех нас» были возложены на Христа; если Он «умер за грехи наши»; если Он «разрушил смерть» Своей жертвой; если Он был «изъязвлен за наши беззакония» и был «поражаем за наши преступления», то Он полностью уплатил «неотложенное», «неотсроченное», «неперенесенное», а всецелое наказание за все грехи каждого человека. Такова азбука плана спасения. Эллен Уайт говорит об этом довольно ясно во 2-м томе «Свидетельств» (стр 210-215): «В результате ограниченности представлений о страданиях Христа многие недооценивают великое дело искупления… Смерть Христа провозгласила о справедливости закона Его Отца в наказании преступника тем, что Он Сам добровольно принял страдания как наказание закона… Что отняло жизнь у Христа на кресте… это был сокрушающий груз грехов всего мира… Грех мира во всей его чудовищности и отвратительности был возложен до самой последней капли на Сына Божьего, Который ощутил весь его гнёт… Искупитель осушил таинственную чашу до самого дна. Разделение между Богом и человеком, которое производит грех (сама суть ужаса второй смерти) было полностью осознанным и сознательно перенесённым невинным страдающим Мужем Голгофы» (2-й том «Свидетельств», стр 200-215).
  8. Христос умер смертью, эквивалентной второй смерти. Другими словами, Он в корпоративном смысле отождествил Себя с «каждым человеком» в той «агонии погибающих», в том неописуемом отстранении от жизни, от радости и света, которые Христос «вкусил» за «каждого человека». «Вина каждого потомка Адама тяжким грузом легла на Его сердце» («Желание веков», стр 752, 753). Таким образом Он «стал грехом за нас, не зная греха» (2 Коринфянам, 5:21). Эта истина уникальна и может быть понята адвентистами в отличие от большинства евангелических конфессий, которые верят в учение о естественном бессмертии души, которое ослепляет их в отношении жертвы Христа на кресте. Термин «стал грехом» не имеет условий. Это может шокировать многих адвентистов седьмого дня, но истина в том, что Христос на самом деле совершил нечто важное для каждого человеческого существа. Он отождествил Себя самым интимным образом с глубочайшим и сокровенным переживанием каждой живой души – с всегда присутствующим, хотя возможно и глубоко сидящим страхом перед вечной смертью. Он взял на себя всё осуждение, весь приговор, что и сделало нашу настоящую жизнь с её счастливыми моментами возможной (смотри послание Евреям, 2:14, 15. Библия не учит универсализму, потому что грешник по свидетельству Священного Писания может пренебречь и отвергнуть Христа по своему свободному выбору). Таким образом Христос «просвещает всякого человека, приходящего в мир» (Иоанна 1:9).
  9. Жертва Христа объясняет тот факт, что не существует никакой причины и повода для какого-либо человека умирать этой второй смертью, если не считать его собственного выбора предаться неверию. Что же будет причиной агонии погибающих? Вся причина будет связана с полным осознанием того, что Христос и на самом деле умер за все их грехи, что Он в самом деле уплатил весь их долг! Они увидят абсолютную ненадобность их второй смерти, которая совершенно никому не нужна и не имеет никакой причины кроме их ожесточённых неверием сердец: «В день последнего суда каждая душа поймёт природу своего собственного отвержения истины. Крест будет явлен, и его истинное значение откроется каждому уму, который был ослеплён грехом. Перед сценой Голгофы с её таинственной Жертвой грешники будут стоять осуждёнными».

 Крест определяет неверие как нечто большее, чем просто нейтральную позицию человека, сидящего на заборе «ни там, ни там», или как обычное невнимание, которое мы называем «пренебрежением». Погибающие поймут, что их неверие было активным вероломным выбором не верить, добровольным и настойчивым выбором пренебрегать и презирать жертвенную любовь Сына Божьего (об этом подробнее читайте в книге «Великая борьба», стр 543, 668).  По всей видимости не так трудно иметь недопонимание глубокой природы неверия. Многие из нас представляют его в виде обычного пассивного «ничегонеделания». Искупление же Христа бесконечно превосходит то, что мы готовы вместить, или понять. В него вовлечено каждое человеческое существо. Вот послушайте, что пишет вестница Божья в издании «Ревью энд Геральд» за 23 мая 1899 года: «Иисус, Искупитель мира, стоит между сатаной и каждой душой… Грехи каждого жившего на земле были возложены на Христа, что доказывает отсутствие всяких причин для какого-либо человека потерпеть поражение в борьбе с сатаной». Какая радостная весть! Как необходимо всем людям нашего мира узнать об этом!

Никто не пытается отвергать тот факт, что погибающие на самом деле умрут второй смертью. Отвергая, презирая, проявляя неверие в то, что совершил Христос, они «попрали Сына Божия, не почитая за святыню Кровь завета, которою освящены, и Духа благодати оскорбили» (Евр.10:29). Такова истинная природа их неверия. (Позицию Ваггонера по этому вопросу смотрите в книге «Радостные вести», стр 11, 14, 61, 66, 67, «Оправдавшись верою», стр 101, 144, 166, 172. Позиция Джоунса - в «Ревью энд Геральд» за 17 апреля 1894 года).

            Да, они и на самом деле понесут «возмездие за грех», потому что своим настойчивым и постоянным выбором они отозвали и взяли на себя тот грех, за который Христос умер, и поэтому снова навлекли на себя осуждение и наказание, которое Он уже понёс за них. Бог вовсе не подвергал их двойной опасности. Если бы люди увидели сегодня только одну эту истину, какие изменения она произвела бы в жизни многих! Весть 1888 года о кресте – это «весть третьего ангела в своей сути». Весть громкого клича – «примиритесь с Богом» - откроет жаждущему миру и выведет на свет всю правду о Божьем характере, которая была затуманена ложными представлениями.

             Фундаментальное заблуждение, производящее замешательство.

Наши уважаемые оппоненты настаивают на том, что безусловная любовь – это не безусловное прощение. И это правда. Но дело в том, что с помощью своего учения об «отсроченном наказании» они логично и естественно вынуждены сделать следующий шаг – объявить об условной жертве. Если Своей смертью Христос не уплатил полный долг за грехи «всех людей», то из этого следует логический вывод о том, что Он умер некой условной, экспериментальной, пробной смертью, с помощью которой наказание грешника было только отдалено во времени. Таким образом жертва Христа и её успех ставится в зависимость от веры человека либо от его послушания, которое он должен проявить первым. Наше пособие субботней школы несколько раз за последние годы возвещало ту же самую мысль в различных формулировках – что жертва Христа только предусмотрела возможность искупления, что она напрасна и не приносит никакой пользы в масштабах вечности человеку, если он сперва не предпримет инициативу уверовать и быть послушным. Но мы видим божественную жертву как безусловную жертву, которая уже достигла определённых целей, а не просто предоставила для этого возможность. Эти цели были достигнуты, когда Христос воскликнул «совершилось!» Благодать дарована всем, полностью незаслуженная. Христос воистину, на самом деле умер «за всех» (В книге «Желание веков» (стр 660) сказано о том, что крест даровал «святому и грешнику» все земные блага и всё то счастье, которое ему когда-либо было знакомо, независимо от того, верит этот человек или нет).

            Однако учение об «отсроченном наказании» (мы не сомневаемся в искренности тех, кто его придерживается) обязательно отражается на понимании праведности по вере тех людей, которые его исповедуют. Замешательство приходит с тонкой идеей, которая присутствует «за кадром» - уже известной идеей об «ограниченном искуплении», или искуплении, ограниченном определёнными людьми. Другими словами, Божье провидение предвидело вечное проклятие погибших и поэтому Он «отсрочил», или «отложил» наказание за их грех, чтобы возложить его на них позже.

            В противоположность этому евангелие открывает нам, что наказание, принятое Христом, было «за каждого человека». И «каждый человек» уже испытывает свободу от сокрушающего осуждения второй смерти. Как могли бы те «святые и грешники» есть свой хлеб насущный, или даже жить, если бы сознание «страха» этой вечной смерти воистину сопровождало их всю их жизнь? (Евреям 2:15). Христос снял его с нас! Он сделал нечто весьма важное для всех людей, и это «нечто» - гораздо большее, чем какой-то «второй шанс» или обусловленная благодать. Павел настаивает на том, что благодать была дана, а не просто предложена. Он называет её «даром оправдания» (Римлянам 5:15)

            Учение об отсроченном наказании должно переписать текст из Иоанна 3:16 таким образом: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного верующим». Это было бы, конечно, правдой, но это было бы только маленькой частью вдохновенной и торжественной истины. Ведь Бог точно также отдал Своего Сына и тем, кто не верит в Него. Этот роскошный божественный дар оправдывающей любви был показан в «непомерно дорогой» растрате Марии Магдалины, возлившей на ноги Иисуса драгоценное благовоние, стоившее годовой заработок. Этого дара Иуда вместе с остальными учениками не оценил.

            Все кто верит в Библию, понимают, что Адам принёс «осуждение» всему человечеству. Библия даже говорит, что мы все по природе «в Адаме», во «вражде против Бога» (1 Коринфянам 15:22, Римлянам 8:7). «Адам» - это наше второе имя. Но вопрос в следующем: «Является ли это осуждение вечным?» Если да, то нет «Плохой вести», которая была бы хуже для нас. Можем ли мы найти какую-то хорошую весть о том, что «Адам» сделал для нас? Да, можем. То, что Адам сделал для человечества, было обращено обращено вспять Человеком, которого Библия называет «вторым Адамом», или «последним Адамом». Отец послал Его на нашу планету с особой миссией: «Спасти эту потерянную овцу по имени планета Земля, получить статус «Спасителя этого мира», «Спасителя всех людей»! И перед Своей смертью Иисус сказал Отцу: «Я завершил миссию, которую Ты поручил Мне исполнить» (смотри Иоанна 17:4; 4:42; 1Тимофею 4:10). Всё то зло, которое Адам принёс всему человечеству, было возмещено. Он сделал больше, чем создал благословенную возможность в том смысле, что эта возможность была только предложением, которое можно получить на определённых условиях. «Ибо так возлюбил Бог МИР, что ОТДАЛ Сына Своего Единородного», а не просто предложил отдать его. Чтоб прояснить этот вопрос до конца, Павел пять раз в четырёх стихах напоминает о том, что Христос сделал для «всех людей» - Христос уже вручил этот дар (Римлянам 5:15-18). Ни разу Павел не пишет о том, что этот дар был предложением, зависящим от каких-либо «если». Когда Бог рисует нам картинку или иллюстрацию на эту тему, эта иллюстрация лучше для нас тысячи запутанных слов из теологии. Эта иллюстрация содержится в истории Исава, старшего сына Исаака. Исаву было дано право первородства только потому, что он родился первым. Ни одно законодательное собрание на земле или в небесах не могло лишить его этого права. Его отец любил его таким «спортсменом-охотником», каким он был. Он был «хорошим» мирским человеком. Но тот «приговор», от которого он горько плакал, был результатом исключительно его собственного выбора. Он «продал своё первородство» (Бытие 25:34; Евреям 12:16, 17). Он «пренебрёг» его. Подобным же образом в озере огненном не будет ни одного человека, который оказался там из-за «осуждения», перешедшего на нас от Адама. Христос взял это осуждение полностью на Себя, и умер второй смертью в результате действия этого проклятия. «Каждый» кто окажется в том озере будет там только по одной причине: он «продал» своё право первородства, которое было подарено ему «во Христе».



Количество показов: 654

Возврат к списку


Страницы: 1 2 След.
variant
Урок № 7. "Жить как Христос"


«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга»


Поразмышляем?
variant
Христос, придя на Землю поставил перед человеком довольно
сложную задачу, а именно: любить всех - " любите врагов ваших,
благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим
вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас "  

Наверное, большинство людей считают себя не злобными людьми.
Им известно, что такое любовь "к любящим их" - " Ибо если вы будете
любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?  
И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете?
Не так же ли поступают и язычники?"


Но, что происходит с любовью человека, когда перед ним тот, кого любить
не хочется? Почему в наших "внутрях" любовь не хочет распределяться
одинаково к любящим нас и к не навидящим нас? Что препятствует
нашему сердцу изобиловать милостью и прощением к некоторым из общества?

Кем могут быть эти "некоторые" (кто может попасть в "черный список")
и в чем проблема?
dolgozhitel
очень хорошие мысли у Пенно:

"Христос не признавал национальных, материальных, идейных или духовных разграничений... Его дар милосердия и любви так же невозможно заключить в какие-либо рамки, как воздух, свет или потоки дождя, освежающего землю". Он пришёл "сломать всякую стену разделения". "Жизнь Христа положила основание религии, в которой нет кастовых различий, в которой иудей и язычник, свободный и раб соединены узами братства и равны перед Богом. Ни один политический вопрос не оказывал влияния на Его действия. Он не делал разницы между соседом и незнакомцем, другом и врагом... Ни разу Иисус не прошел мимо человека, посчитав его недостойным, напротив, Он стремился использовать Свою целительную силу, чтобы помочь каждой душе... С кем бы Он ни общался, Его уроки всегда были уместны и соответствовали обстоятельствам и времени. Всякий раз, сталкиваясь с пренебрежительным или оскорбительным отношением людей к своим ближним, Он еще глубже осознавал, до какой степени они нуждаются в Его богочеловеческом сочувствии. Христос стремился зажечь огонь надежды в самых очерствевших и озлобленных душах. Точно такую же практическую любовь производит корпоративное покаяние в любом человеческом сердце, которое принимает этот дар. "Инъекция" корпоративного Христова покаяния приводит к любви, которая пропитает Его тело, церковь. Мы уже не будем бессильны в наше время достичь грешника, чьи практические злые дела мы не понимаем и поэтому гордо заявляем о том, что не совершили их. Корпоративное покаяние делает нас способными преодолеть ту пропасть, которая изолирует нас от нуждающихся душ, которые любит Христос, но для которых Он не может применить Свою исцеляющую силу, потому что мы как Его инструменты "замёрзли" в нашем бесчувственном нераскаянии. Подобно Христу, который "не знал греха", но познал покаяние, мы также можем чувствовать подлинное сострадание к тем, чьи грехи мы возможно лично и не совершали по причине отсутствия возможности, либо по причине отсутствия искушений такой же силы. И тогда мы сможем оказать им реальную помощь. Наше служение этим людям становится "живым", и мы видим, что наши усилия приносят результаты. Наша любовь освобождается от цепей нашего же нераскаяния и немедленно начинает действовать подобно любви Иисуса. Наш опыт покаяния производит революционные изменения в наших же чувствах и мыслях по отношению к "каждому грешнику". Мы искренне думаем о каждом из наших "братьев": "Если бы не благодать Божья, я был бы на его месте, или в ещё худшем состоянии". Не сомневайтесь: грешник, о котором вы начнёте так думать, немедленно почувствует реальность нашего отождествления с ним в той же самой степени, в которой грешники, общавшиеся с Иисусом, чувствовали Его близость к ним...".

Читать и слушать Пола Пенно.
variant
Цитата
variant пишет: Наверное, большинство людей считают себя не злобными людьми.
Им известно, что такое любовь "к любящим их"
Но Христа эта «естественная» любовь человека не устраивает.
Он называет такую «любовь» любовью безбожников:  
"Не так же ли поступают и язычники?"


Кажется, Христос поставил непосильную задачу перед человеком. Почему? Потому, что такие «установки» лишают преимуществ живущих в этом мире. Ведь враг, готовящийся у тебя что-то отнять, будет только приветствовать твое бесконечное миролюбие, молитвы и благотворительность. При таком раскладе, весь задор христианина быстро тает.

Конечно, есть, наверное, какие-то рамки мудрости в проявлении любви к ближнему, какой-то «коридор» дозволенности врагу шкодить тебе. Но, если не понять логику Божьей воли, и не то, чтобы подчиниться ей, но проникнуться ею, полюбить ее всей душой, всем сердцем, - то «границы» нашей любви будут быстро передвигаться то в одну, то в другую стороны, в зависимости от того, находимся ли мы практически рядом с врагом, или теоретизируем на тему любви.То-есть, наша любовь не будет ничем отличаться от любви "безбожников". Отличие разве будет как между гробами не окрашенными и окрашенными.

Чем же Иисус аргументирует здравомыслие той любви, которую Он предлагает? В чем ее преимущества? Где тут Джокер спрятался?



.
rusadm
Вопрос в том что мы относимся к людям любовью-эмоцией, а не любовью-принципом.
Некто сказал о свободе слова когда-то такие слова:
"Я ненавижу то, что ты говоришь, но я готов умереть за твое право говорить это."
То есть эмоции направлены против человека, а принцип - за человека.
variant
Цитата
rusadm пишет: Вопрос в том что мы относимся к людям любовью-эмоцией, а не любовью-принципом. Некто сказал о свободе слова когда-то такие слова: "Я ненавижу то, что ты говоришь, но я готов умереть за твое право говорить это." То есть эмоции направлены против человека, а принцип - за человека.
Интересный пример. И важный.
Я шел к пониманию разности "любвей" около 10-ти лет.

Но зачем нам этот "принцип" надо? Какой в нем смысл?
Цитата
variant пишет: Чем же Иисус аргументирует здравомыслие той любви, которую Он предлагает? В чем ее преимущества? Где тут Джокер спрятался?
Может быть все дело в ставках и полученных дивидендах «в пакибытии»?

Из Писаний видно, что Христос не переводил тему в вопросах учеников об ожидающей их награде, Иисус не пристыжал их в ответ на их Запросы.

«Тогда Петр, отвечая, сказал Ему: вот, мы оставили все и последовали за Тобою; что же будет нам? Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, — в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых. И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную" Матф. 19:27-29
"кто принимает пророка, во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника, во имя праведника, получит награду праведника. И кто напоит одного из малых сих только чашею холодной воды, во имя ученика, истинно говорю вам, не потеряет награды своей" Матф. 10:41,42

Может ключ к обретению Божьей любви "закопан" в силе осознания "дивидендов" ?

То есть, чем лучше и глубже ты понимаешь, что тебе перепадет от Бога в конце,
тем пламеннее будет твоя любовь к ближнему?



.
Джаst
Цитата
variant пишет:
Конечно, есть, наверное, какие-то рамки мудрости в проявлении любви к ближнему, какой-то «коридор» дозволенности врагу шкодить тебе.
Кода «любовь Христова объемлет нас», то этот  "коридор" не под нашим контролем... и слава Богу
variant
Цитата
Джаst пишет: Кода «любовь Христова объемлет нас»,
то этот "коридор" не под нашим контролем... и слава Богу
:D  да уж, действительно слава Богу.

Цитата
variant пишет:    Может ключ к обретению Божьей любви "закопан" в силе осознания "дивидендов" ? То есть, чем лучше и глубже ты понимаешь, что тебе перепадет от Бога в конце, тем пламеннее будет твоя любовь к ближнему?
Памятный текст урока: «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга» (Ин.13:34), направляет нас к необходимости прояснения трех вопросов:

1. Какою любовью возлюбил нас Иисус? Что это за любовь?
2. Как обзавестись этой любовью?
3. Что мы будем с этого иметь?  (   :D    )

На первый вопрос rusadm дал комментарий.
Речь идет о любви Агапе - любви принципе.


.
rusadm
Цитата
variant пишет:
2. Как обзавестись этой любовью?
2Фесс.3:5 Господь же да управит сердца ваши в любовь Божию и в терпение Христово.
Рим.5:5 ... любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам.
1Фесс.3:12 А вас Господь да исполнит и преисполнит любовью друг к другу и ко всем, какою мы исполнены к вам,

Любовь от Бога(1Иоан.4:7), по-другому ею не обзавестись.
variant
Цитата
rusadm пишет: Любовь от Бога( 1Иоан.4:7 ), по-другому ею не обзавестись.
Так и есть.

Христос пришел с любовью не от мира сего, потому, что Он и Сам
был не от мира сего: "Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних;
вы от мира сего, Я не от сего мира" Ин 8:23


Для того, чтобы "заиметь" любовь "не от мира сего", нужно и самим
быть не от мира сего:  "Я передал им слово Твое; и мир возненавидел
их, потому что они не от мира, как и Я не от мира" Ин 17:14


А как стать "не от мира сего"? Через рождение свыше. А это только от Бога.
"Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не
родится свыше, не может увидеть Царствия Божия" Ин 3:3


Рождены ли мы свыше?


.
variant
Цитата
variant пишет:  3. Что мы будем с этого иметь?
Конечно, награда в виде вечности - довольно заманчивый приз.
Но, есть кое-что более вожделенное, то, что может понять
только рожденный свыше:

"Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам.
Да не смущается сердце ваше и да не устрашается" Ин. 14:27


"Вот, наступает час, и настал уже, что вы рассеетесь каждый в свою сторону
и Меня оставите одного; но Я не один, потому что Отец со Мною. Сие сказал
Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь:
Я победил мир" Ин 16:32,33



Мир Вам!


.
variant
Цитата
dolgozhitel пишет:  очень хорошие мысли у Пенно:
Что же такое любовь "Агапе"?


Во-первых, эта любовь, которая любит плохих, уродливых и злых людей, любит даже своих врагов
(Римлянам 5:8; Матфея 5:43-48). Вы скажете, что это невозможно, как только проникнете в подлинное значение этих слов.


Во-вторых, эта любовь не зависит от ценности, которую представляет собой объект этой любви (вообще-то, мы никакой ценности и не представляем на самом деле). Эта любовь сама создаёт ценность в этом объекте, возвышая и освящая его.
В книге Бытие (12:2) вы узнаете, каким Бог "сделал" Авраама.


В-третьих, любовь "агапе" ищет потерянных овец, а не наоборот.
В евангелии от Луки (15:1-10) нет истории о потерянной овце, которая должна идти и искать своего пастуха. Однако мы находим там историю о Добром Пастыре, который пошёл искать Свою потерянную овцу, - то есть вас и меня.


В-четвёртых, любовь "агапе" - это любовь, которая опускалась всё ниже и ниже (Филиппийцам 2:5-8 ) до самого последнего шага - до "смерти крестной", смерти, которая произошла в результате проклятия от Бога (Галатам 3:13), то есть от второй смерти.
variant
Иисус предупреждал:
"по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется"     Матф.24  

Что значит «претерпевший же до конца»?
Это значит физически выживший?

Претерпевший до конца – это тот, кто сохранил сострадание и милость. Это тот, кто научился прощать и молиться за врага. Это тот, кто научился в своих глазах видеть соринки, и не привязываться к жизненному комфорту ценой оправданий своей злобы. Это тот, кто был миротворцем в разгар вражды.


Претерпевший до конца, это тот, кто сохранил в своем сердце
любовь Агапе, вопреки умножающемуся в мире беззаконию
и несправедливости по отношению к себе и ближнему.
Iurii Dascal
Цитата
dolgozhitel пишет:
очень хорошие мысли у Пенно:

"Христос не признавал национальных, материальных, идейных или духовных разграничений... Его дар милосердия и любви так же невозможно заключить в какие-либо рамки, как воздух, свет или потоки дождя, освежающего землю". Он пришёл "сломать всякую стену разделения". "Жизнь Христа положила основание религии, в которой нет кастовых различий, в которой иудей и язычник, свободный и раб соединены узами братства и равны перед Богом. Ни один политический вопрос не оказывал влияния на Его действия. Он не делал разницы между соседом и незнакомцем, другом и врагом... Ни разу Иисус не прошел мимо человека, посчитав его недостойным, напротив, Он стремился использовать Свою целительную силу, чтобы помочь каждой душе... С кем бы Он ни общался, Его уроки всегда были уместны и соответствовали обстоятельствам и времени. Всякий раз, сталкиваясь с пренебрежительным или оскорбительным отношением людей к своим ближним, Он еще глубже осознавал, до какой степени они нуждаются в Его богочеловеческом сочувствии. Христос стремился зажечь огонь надежды в самых очерствевших и озлобленных душах. Точно такую же практическую любовь производит корпоративное покаяние в любом человеческом сердце, которое принимает этот дар. "Инъекция" корпоративного Христова покаяния приводит к любви, которая пропитает Его тело, церковь. Мы уже не будем бессильны в наше время достичь грешника, чьи практические злые дела мы не понимаем и поэтому гордо заявляем о том, что не совершили их. Корпоративное покаяние делает нас способными преодолеть ту пропасть, которая изолирует нас от нуждающихся душ, которые любит Христос, но для которых Он не может применить Свою исцеляющую силу, потому что мы как Его инструменты "замёрзли" в нашем бесчувственном нераскаянии. Подобно Христу, который "не знал греха", но познал покаяние, мы также можем чувствовать подлинное сострадание к тем, чьи грехи мы возможно лично и не совершали по причине отсутствия возможности, либо по причине отсутствия искушений такой же силы. И тогда мы сможем оказать им реальную помощь. Наше служение этим людям становится "живым", и мы видим, что наши усилия приносят результаты. Наша любовь освобождается от цепей нашего же нераскаяния и немедленно начинает действовать подобно любви Иисуса. Наш опыт покаяния производит революционные изменения в наших же чувствах и мыслях по отношению к "каждому грешнику". Мы искренне думаем о каждом из наших "братьев": "Если бы не благодать Божья, я был бы на его месте, или в ещё худшем состоянии". Не сомневайтесь: грешник, о котором вы начнёте так думать, немедленно почувствует реальность нашего отождествления с ним в той же самой степени, в которой грешники, общавшиеся с Иисусом, чувствовали Его близость к ним...".

Читать и слушать Пола Пенно.
Что скажете уважаемые вестники? Кому ещё понравилось написанное Пенно?
Пенно ниписал:
Точно такую же практическую любовь производит корпоративное покаяние в любом человеческом сердце, которое принимает этот дар.
"Инъекция" корпоративного Христова покаяния приводит к любви...


И, какой же из этого можно сделать вывод? Практическая любовь, то есть любовь Божья, проявится в верующих только тогда, когда произойдёт корпоративное покаяние. Вера верующего и его индивидуальное, или личное покаяние, к любви не приведёт.  Верующему придётся ждать корпоративного покаяния.

Не так ли dolgozhitel? И для тебя это прекрасные мысли?
Iurii Dascal
Цитата
Пенно пишет:
Наша любовь освобождается от цепей нашего же нераскаяния и немедленно начинает действовать подобно любви Иисуса.
Хочу задать вам всем уважаемые вестники вопрос. Не пытается ли автор поставить на один уровень с любовью Иисуса, нашу эгоистичную, своекорыстную любовь?

Наша любовь, которая находилась в цепях нашего же нераскаяния!

То есть, в цепях греха!
Речь, как видите идет о нашей любви, а не о любви Иисуса.
Никогда наша любовь не действовала подобно любви Иисуса, это просто невозможно! Разница между нашей и Христовой любовью, велика, как разница между святостью и нечестием.
Может кому это и нравится, но у меня это вызывает отвращение!
vopros
Цитата
Iurii Dascal пишет:Точно такую же практическую любовь производит корпоративное покаяние в любом человеческом сердце, которое принимает этот дар.
"Инъекция" корпоративного Христова покаяния приводит к любви...


Прошу прощения,если возможно не коректно вмешиваюсь в диалог...
Еще давно кто-то мне говорил уже о неком корпоративном покаянии. Не помню в чем суть тех слов была,осталось в сознании лишь эта фраза - корпоративное покаяние.
Если кто может в двух словах (от себя) обяснить смысл этих слов, обясните. Спасибо...
Джаst
Цитата
vopros пишет:
Если кто может в двух словах (от себя) обяснить смысл этих слов, обясните. Спасибо...
http://tolkoveruy.ru/index.php?ELEMENT_ID2=232654

Цитата
В Африке существуют львы, которые становятся каннибалами, то есть они способны убить и съесть человека. Однако большинство этих львов не имеют для этого возможностей. Они ещё никогда не ели людей. Только некоторые из них уже убивали и ели людей. Означает ли это, что одни из этих львов хорошие, а другие - плохие? Нет. Между ними нет никакой разницы. Что касается львов, то любой из этих львов при соответствующих обстоятельствах убил и съел бы человека. Эта простая иллюстрация говорит мне и вам, что каждый из нас способен на любой грех, который мы видим в мире. Однако особо потрясающим фактом является тот факт, что мы все распяли Сына Божьего. Потому что грех - это вражда против Бога. Это ненависть. А, как вы знаете, между ненавистью и убийством нет никакой разницы, как говорит нам Библия словами Иисуса. Вражда к Богу означает ничто иное, как убийство Бога в человеческом сердце...

   Задумаемся на минутку о таком примере, как Еврейский народ. Они распяли Христа. Вы помните, как иудейская нация выразила это в Евангелии от Матфея 27:25: "Кровь Его на нас и на (ком?) на детях наших". Это не означает, что евреи являются более виновными в распятии Христа, чем язычники, однако эти иудейские лидеры говорили о кровной ответственности и проклятии их детей в общенациональном смысле. Поэтому эта вина является корпоративной виной всех иудеев. Но являемся ли мы на самом деле хоть чем-то лучше тех, кто говорил такие слова? Без особенного покаяния мы разделяем ту же самую вину за распятие Христа.
vopros
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
vopros пишет:
Если кто может в двух словах (от себя) обяснить смысл этих слов, обясните. Спасибо...
http://tolkoveruy.ru/index.php?ELEMENT_ID2=232654
Цитата
В Африке существуют львы, которые становятся каннибалами, то есть они способны убить и съесть человека. Однако большинство этих львов не имеют для этого возможностей. Они ещё никогда не ели людей. Только некоторые из них уже убивали и ели людей. Означает ли это, что одни из этих львов хорошие, а другие - плохие? Нет. Между ними нет никакой разницы. Что касается львов, то любой из этих львов при соответствующих обстоятельствах убил и съел бы человека. Эта простая иллюстрация говорит мне и вам, что каждый из нас способен на любой грех, который мы видим в мире. Однако особо потрясающим фактом является тот факт, что мы все распяли Сына Божьего. Потому что грех - это вражда против Бога. Это ненависть. А, как вы знаете, между ненавистью и убийством нет никакой разницы, как говорит нам Библия словами Иисуса. Вражда к Богу означает ничто иное, как убийство Бога в человеческом сердце...

Задумаемся на минутку о таком примере, как Еврейский народ. Они распяли Христа. Вы помните, как иудейская нация выразила это в Евангелии от Матфея 27:25: "Кровь Его на нас и на (ком?) на детях наших". Это не означает, что евреи являются более виновными в распятии Христа, чем язычники, однако эти иудейские лидеры говорили о кровной ответственности и проклятии их детей в общенациональном смысле. Поэтому эта вина является корпоративной виной всех иудеев. Но являемся ли мы на самом деле хоть чем-то лучше тех, кто говорил такие слова? Без особенного покаяния мы разделяем ту же самую вину за распятие Христа.
С твоего примера мне стало понятно что такое корпоративный грех (согласен) , но что такое корпоративное покаяние ?
Джаst
Цитата
vopros пишет:
С твоего примера мне стало понятно что такое корпоративный грех (согласен) , но что такое корпоративное покаяние ?
пример
«Услышав эти слова, я сел и заплакал, и печален был несколько дней, и постился и молился пред Богом небесным и говорил: Господи Боже небес, Боже великий и страшный, хранящий завет и милость к любящим Тебя и соблюдающим заповеди Твои! Да будут уши Твои внимательны и очи Твои отверсты, чтобы услышать молитву раба Твоего, которою я теперь день и ночь молюсь пред Тобою о сынах Израилевых, рабах Твоих, и исповедуюсь во грехах сынов Израилевых, которыми согрешили мы пред Тобою, согрешили - и я и дом отца моего. Мы стали преступны пред Тобою и не сохранили заповедей и уставов и определений, которые Ты заповедал Моисею, рабу Твоему.» Неем. 1:4-7

«В двадцать четвертый день этого месяца собрались все сыны Израилевы, постящиеся и во вретищах и с пеплом на головах своих. И отделилось семя Израилево от всех инородных, и встали и исповедывались во грехах своих и в преступлениях отцов своих.» Неем. 9:1-2


«И обратил я лице мое к Господу Богу с молитвою и молением, в посте и вретище и пепле. И молился я Господу Богу моему, и исповедывался и сказал: "Молю Тебя, Господи Боже великий и дивный, хранящий завет и милость любящим Тебя и соблюдающим повеления Твои! Согрешили мы, поступали беззаконно, действовали нечестиво, упорствовали и отступили от заповедей Твоих и от постановлений Твоих; и не слушали рабов Твоих, пророков, которые Твоим именем говорили царям нашим, и вельможам нашим, и отцам нашим, и всему народу страны. У Тебя, Господи, правда, а у нас на лицах стыд, как день сей, у каждого Иудея, у жителей Иерусалима и у всего Израиля, у ближних и дальних, во всех странах, куда Ты изгнал их за отступление их, с каким они отступили от Тебя. Господи! у нас на лицах стыд, у царей наших, у князей наших и у отцов наших, потому что мы согрешили пред Тобою. А у Господа Бога нашего милосердие и прощение, ибо мы возмутились против Него и не слушали гласа Господа Бога нашего, чтобы поступать по законам Его, которые Он дал нам через рабов Своих, пророков. И весь Израиль преступил закон Твой и отвратился, чтобы не слушать гласа Твоего; и за то излились на нас проклятие и клятва, которые написаны в законе Моисея, раба Божия: ибо мы согрешили пред Ним. И Он исполнил слова Свои, которые изрек на нас и на судей наших, судивших нас, наведя на нас великое бедствие, какого не бывало под небесами и какое совершилось над Иерусалимом. Как написано в законе Моисея, так все это бедствие постигло нас; но мы не умоляли Господа Бога нашего, чтобы нам обратиться от беззаконий наших и уразуметь истину Твою. Наблюдал Господь это бедствие и навел его на нас: ибо праведен Господь Бог наш во всех делах Своих, которые совершает, но мы не слушали гласа Его. И ныне, Господи Боже наш, изведший народ Твой из земли Египетской рукою сильною и явивший славу Твою, как день сей! согрешили мы, поступали нечестиво. Господи! по всей правде Твоей да отвратится гнев Твой и негодование Твое от града Твоего, Иерусалима, от святой горы Твоей; ибо за грехи наши и беззакония отцов наших Иерусалим и народ Твой в поругании у всех, окружающих нас. И ныне услыши, Боже наш, молитву раба Твоего и моление его и воззри светлым лицем Твоим на опустошенное святилище Твое, ради Тебя, Господи. Приклони, Боже мой, ухо Твое и услыши, открой очи Твои и воззри на опустошения наши и на город, на котором наречено имя Твое; ибо мы повергаем моления наши пред Тобою, уповая не на праведность нашу, но на Твое великое милосердие. Господи! услыши; Господи! прости; Господи! внемли и соверши, не умедли ради Тебя Самого, Боже мой, ибо Твое имя наречено на городе Твоем и на народе Твоем'.» Дан. 9:3-19
Iurii Dascal
Цитата
vopros пишет:
Iurii Dascal пишет:Точно такую же практическую любовь производит корпоративное покаяние в любом человеческом сердце, которое принимает этот дар.
"Инъекция" корпоративного Христова покаяния приводит к любви...
Для ясности. Это написал не я, а Пенно.
rusadm
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Вера верующего и его индивидуальное, или личное покаяние, к любви не приведёт.Верующему придётся ждать корпоративного покаяния.
Да, но не ждать его от других, а от себя. То есть корпоративное покаяние - это не покаяние нации за свои грехи, а покаяние верующего за грехи других. И это как раз таки и есть проявление любви Христовой. Воспринимать перед Богом грех другого как свой. Это освобождает эгоизма.
Iurii Dascal
Цитата
rusadm пишет:
Да, но не ждать его от других, а от себя. То есть корпоративное покаяние - это не покаяние нации за свои грехи, а покаяние верующего за грехи других. И это как раз таки и есть проявление любви Христовой. Воспринимать перед Богом грех другого как свой. Это освобождает эгоизма.
Ошибаешся rusadm, корпоративное покаяние, это не покаяние за грехи других, так, как верующий не несёт ответственности за грехи других людей. Корпоративное покаяние, во первых, это покаяние всего общества за грехи общества, как единого целого. И во вторых, это осознание верующего, что он не лучше всех остальных людей, живущих на этой земле, и что он является одним целым с народом Божьим совершившим грехи, с возносимым к Богу прошением о прощении грехов всего общества, как единого целого.
Luke
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Ошибаешся rusadm, корпоративное покаяние, это не покаяние за грехи других, так, как верующий не несёт ответственности за грехи других людей. Корпоративное покаяние, во первых, это покаяние всего общества за грехи общества, как единого целого. И во вторых, это осознание верующего, что он не лучше всех остальных людей, живущих на этой земле, и что он является одним целым с народом Божьим совершившим грехи, с возносимым к Богу прошением о прощении грехов всего общества, как единого целого.
Хорошее толкование. Спасибо.
rusadm
Цитата
Служение великого Первосвященника в первом отделении (в первой фазе его искупительного служения во святилище) готовит верующих к смерти. И это служение воистину изумительно. Служение же во втором отделении (или во второй фазе) направлено на приготовление единого тела Божьего народа для переселения на небеса, не увидев смерти.
Это Пенно пишет в разборе урока.
Я внутренне согласен с этим утверждением, но вот никак не могу четко уяснить первую чать этой фразы (она уже неоднократно звучала)
Каким образом служение в первом отделении готовит верующих к смерти?
prognozz
Цитата
rusadm пишет:
Цитата
Служение великого Первосвященника в первом отделении (в первой фазе его искупительного служения во святилище) готовит верующих к смерти. И это служение воистину изумительно. Служение же во втором отделении (или во второй фазе) направлено на приготовление единого тела Божьего народа для переселения на небеса, не увидев смерти.
Это Пенно пишет в разборе урока.
Я внутренне согласен с этим утверждением, но вот никак не могу четко уяснить первую чать этой фразы (она уже неоднократно звучала)
Каким образом служение в первом отделении готовит верующих к смерти?
Первая фаза - во Святом - длилась от сотворения мира (Агнец был заклан от сотворения мира и таким образом между Ним и Отцом Возникла преграда - необходимость умереть, чтобы вернуться к Отцу уже не в одиночестве, но с сонмом спасенных.) до распятия и смерти Христа.

Будучи отделен от Отца клятвою (завесой), Сын ходатайствовал за грешников пред завесою воскуряя фимиам молитв на жертвеннике курений и кропя (напоминая о неизменности Своей клятвы) Кровью на завесу.

Когда Христос умер на кресте, то с Ним все умерли. Все без исключения. Это значит, что все уже наказаны смертью пред Богом и, таким образом, смерть позади.

Здесь надо уяснить одну вещь: человек  не может устоять пред Богом. Ни один.  Моисею Бог сказал, что он умрет, если увидит лицо Божье.  И даже абсолютно безгрешный в личном плане Авель также был бы должен умереть, если б лично предстал пред Бога, о чем он и засвидетельствовал своей жертвой.

И если любому человеку должно умереть пред Богом, то положение всех людей абсолютно безнадежно.  Люди чувствительные к голосу Святого Духа понимают это и... сокрушаются.

Они верят в благость Бога и сердцем понимают, что Он ждет их.  Но сознание грехов не дает надежды, хотя они и надеются. Для отчаявшихся поиски выхода заканчиваются тогда, когда Бог видит их совершенно смирившимися пред Ним. Это как бы одни слова, но это абсолютно верно: когда человек в поисках выхода смотрит уже не на себя в своих грехах, а на одного лишь Христа, распятого за его грехи, то однажды наступает прозрение и он понимает, что он уже умер как грешник с Христом и больше не умрет!

В этом и заключается Евангелие. И вот тогда спасенные предстают пред Богом в Иисусе Христе.

В Адаме все умирают. Христос стал главой Адама и потому умер. И Адам с Ним. И все мы в Адаме.

Кто уразумел и поверил, и смирился, того Христос принимает в Свое прославленное Тело - Церковь Христову, то есть воскрешает из мертвого тела Адама.  А мы привыкли считать себя живыми и потому не можем перейти от смерти в жизнь,  потому столько неспасенных в церквях.  


А после своего вознесения Сын Божий предстал пред лицо Божие потому, что клятва исполнена и преграды больше нет.  Все стало Святым-Святых.

Подробнее смотрите в теме "Святилище - две модели".
Iurii Dascal
Обращаюсь к администрации сайта. В связи с тем, что мною были обнаружены грубые ошибки в комментариях к субботней школе, от пастора Пол Пенно, советую администрации сайта удалить данный комментарий и не использовать комментарии Пенно в дальнейшем, дабы не вводить читателей в заблуждение.
Исходя из анализа написаного Пенно, Дух Святой указал мне, что данный пастор не обладает правильным пониманием евангелия, и не имеет достаточного уровеня веры, чтобы учить людей.
Iurii Dascal
Цитата
rusadm пишет:
Каким образом служение в первом отделении готовит верующих к смерти?
Не удивительно, что ты не понимаешь написанного. Где в писании написано, что служение в первом отделении святилища, готовит верующих к смерти?  Может кто видел такое? Кто видел, покажите!
Iurii Dascal
Цитата
Пол Пенно написал:
 Этот вопрос весьма серьёзен. Ведь в Божьих первоначальных планах не было ни первой ни второй мировой войн, которые принесли столько хаоса и боли на землю, ни всех тех ужасов и насилия, которые сегодня наводняют целые регионы и страны. Мир отчаянно нуждается в "вести третьего ангела в своей подлинной сути", нуждается до сих пор. Мы приближаемся к последней черте экономического, политического и социального краха.
Считаю, что написанное Пенно - (Ведь в Божьих первоначальных планах не было ни первой ни второй мировой войн, которые принесли столько хаоса и боли на землю, ни всех тех ужасов и насилия, которые сегодня наводняют целые регионы и страны.) некорректно и фактически приписывает Богу того, что Он не имел целью осуществить. Исходя из того, что написано получается, что в последующих Своих планах Бог имел цель привести мир к первой и второй мировых войн. В первоначальных планах не имел, то в последующих получается, что имел.
Iurii Dascal
Цитата
Пол Пенно написал:
В этой вести была "евангельская истина" - самая мощная сила, которая только может двигать человеческими сердцами (Галатам 2:14). И опять же, если бы эта весть была принята и провозглашена, мир снова был бы разделён на два класса: тех кто ненавидит истину и содействует начертанию зверя, и тех, кто принимает печать Божью.
Мир, на два класса, не был разделён ещё ни разу. Исходя из того, что написал Пенно, что - ( мир снова был бы разделён на два класса: тех кто ненавидит истину и содействует начертанию зверя, и тех, кто принимает печать Божью.), получается, что мир уже в прошлом разделён был, на (тех кто ненавидит истину и содействует начертанию зверя, и тех, кто принимает печать Божью.)
Stanis
Я согласен с Iurii Dascal o некорректном использовании в отношении намерений Божьих в выражении
Цитата
в Божьих первоначальных планах не было ни первой ни второй мировой войн, которые принесли столько хаоса и боли на землю, ни всех тех ужасов и насилия, которые сегодня наводняют целые регионы и страны.
В данном случае слово "первоначальных" допускает мысль о том, что в дальнейшем появились другие планы, которыми пришлось внести какие-то изменения. Такая формулировка бросает тень на характер Божий, низводя его на уровень несовершенного человека.
Верующий человек, имеющий ум Христов, обязан контролировать каждую мысль, чтобы не допустить искажения истины.
Stanis
Относительно комментариев Пол Пенно адресую вопрос администрации сайта, что побудило Вас опубликовывать его комментарии, и проверены ли соответствие его взглядов евангелию.
prognozz
Цитата
Stanis пишет:
Относительно комментариев Пол Пенно адресую вопрос администрации сайта, что побудило Вас опубликовывать его комментарии, и проверены ли соответствие его взглядов евангелию.
Их увлекают его пышные фразы, россыпь эпитетов, неопределенность утверждений...   По сути это адвентистский Янси, читать приятно (некоторым), но бесполезно. Я много раз разбирал его тексты на предмет несоответствия евангелию, но все мимо.
Джаst
Цитата
Stanis пишет:
Я согласен с Iurii Dascal o некорректном использовании в отношении намерений Божьих в выражении
Цитата
в Божьих первоначальных планах не было ни первой ни второй мировой войн, которые принесли столько хаоса и боли на землю, ни всех тех ужасов и насилия, которые сегодня наводняют целые регионы и страны.
В данном случае слово " первоначальных" допускает мысль о том, что в дальнейшем появились другие планы, которыми пришлось внести какие-то изменения. Такая формулировка бросает тень на характер Божий, низводя его на уровень несовершенного человека.
Верующий человек, имеющий ум Христов, обязан контролировать каждую мысль, чтобы не допустить искажения истины.
Это Бог изначально планировал Израиль 40 лет по пустыне водить?
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Мир, на два класса, не был разделён ещё ни разу. Исходя из того, что написал Пенно, что - ( мир снова был бы разделён на два класса: тех кто ненавидит истину и содействует начертанию зверя, и тех, кто принимает печать Божью.), получается, что мир уже в прошлом разделён был, на (тех кто ненавидит истину и содействует начертанию зверя, и тех, кто принимает печать Божью.)
Думаю что Пенно делает ударение на слове "разделен", добавляя то( "начертание"), что будет сопровождать это разделение в конце истории мира.

«если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем.» Кол. 1:23
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Это Бог изначально планировал Израиль 40 лет по пустыне водить?
Джаст, ты не мог бы объяснить, что ты этим хотел сказать, это во первых, а во вторых, я бы хотел знать, что ты подразумеваешь, под словами - изначально планировал, и по каждому из этих слов в отдельности.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Думаю что Пенно делает ударение на слове "разделен", добавляя то( "начертание" ;) , что будет сопровождать это разделение в конце истории мира.
Джаст, ты пытаешься его оправдать и убелить. Нужно смотреть не на слово в отдельности, а на фразу целиком, - МИР СНОВА БЫЛ РАЗДЕЛЁН НА ДВА КЛАССА.
rusadm
Цитата
Iurii Dascal пишет:
что ты подразумеваешь, под словами - изначально планировал, и по каждому из этих слов в отдельности.
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Нужно смотреть не на слово в отдельности, а на фразу целиком,
???????????????
Я конечно понимаю, что сейчас нарвусь на гневливую грубость, выдаваемую за праведный гнев, но:
Это как понимать? Когда выгодно - тогда смотреть на фразу целиком, когда невыгодно - смотреть на каждое слово в отдельности?
Где последовательность мысли?
Stanis
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Это Бог изначально планировал Израиль 40 лет по пустыне водить?
Цитата
Пенно пишет:  
Цитата
в Божьих первоначальных планах не было ни первой ни второй мировой войн, которые принесли столько хаоса и боли на землю, ни всех тех ужасов и насилия, которые сегодня наводняют целые регионы и страны.
Бог категорично не планирует войны, ужасы, насилие и т.п. ни в начале, ни впоследствии. Это однозначно.
Выражение "изначально не планировал" имеет значение того, что потом Бог мог бы спланировать такое.
Кому на руку такое толкование !?
Iurii Dascal
Цитата
rusadm пишет:
???????????????
Я конечно понимаю, что сейчас нарвусь на гневливую грубость, выдаваемую за праведный гнев, но:
Это как понимать? Когда выгодно - тогда смотреть на фразу целиком, когда невыгодно - смотреть на каждое слово в отдельности?
Где последовательность мысли?
Прежде чем вешать ярлык, грубой гневливости, выдаваемую за праведный гнев, как ты выразился, показал бы лучше то, в чём я был не прав. Это во первых.
А во вторых, есть большая разница между утверждением и вопросом. Пенно утвердительно написал и это имеет свои последствия для тех, кто примет написанное на веру. Джаст задал вопрос, и я не совсем понял, что он хочет узнать, к тому же меня интересует его мнение относительно терминов изначально и планировал, и это не в укор ему. И это касается Бога.
И в третьих, я не раз призывал и советовал всем участникам форума, обратиться лично к Иисусу, задать Ему вопросы и верой ждать ответа на них. И это касается и тех, кто считает, что я не прав, что действую по своей воле, являясь еретиком и невеждой. Кто мешает вам обратиться лично к Иисусу и спросить у Него, от Него ли пишу и действую, или по своей воле, по плоти. Но по тому, что вы тут пишете, а это касается и тебя лично, явно, что вы к Нему, так и не обратились, а если и обращались, то ответа не дождались.
Так, что, я уверен, что Он Сам, лично, очень скоро покажет, кто прикрывает свои плотские дела праведным гневом, а кто нет, кто по Его воле поступает, а кто нет.
Джаst
Цитата
rusadm пишет:
Каким образом служение в первом отделении готовит верующих к смерти?
«Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.» 2 Тим. 4:7-8
Очевидно что согласно пророчеству до окончания периода 2300 лет Его пришествие не могло состояться и поэтому верные умирали в вере, а  Его посредническое служение делало их способными остаться верными до смерти...
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
ты не мог бы объяснить, что ты этим хотел сказать
Цитата
Iurii Dascal пишет:
не раз призывал и советовал всем участникам форума, обратиться лично к Иисусу, задать Ему вопросы и верой ждать ответа на них.
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
Iurii Dascal пишет:
ты не мог бы объяснить, что ты этим хотел сказать
Цитата
Iurii Dascal пишет:
не раз призывал и советовал всем участникам форума, обратиться лично к Иисусу, задать Ему вопросы и верой ждать ответа на них.
Джаст, это выглядит по меньшей мере глупо, а по большей, идиотизмом. Вопрос кто задал, ты или Иисус? К Иисусу я обращаюсь очень часто, и Он не брезгует мной. И когда я Ему задаю вопросы, Он меня не посылает к Джасту. Я хотел получить от тебя объяснения по поводу вопроса тобой заданного. Иисус хочет получить ответ на твой вопрос, или ты?
Цитата
Это Бог изначально планировал Израиль 40 лет по пустыне водить?
Может быть ты считаешь, что это Иисус задал этот вопрос через тебя? Если ты так считаешь, то обратись к Нему пожалуйста и попроси Его, чтобы Он прокомментировал этот вопрос, через тебя.

Но истинно, что не Иисус тебя вдохновил на это, и это видно по тому, что ты тут пишешь. Иисус мне это открыл. Джаст, предупреждаю тебя именем Иисуса, если ты не обратишься, то последствия для тебя будут очень плачевными. Он открыл мне, что оставил тебя, и что даст тебе пить чашу очень горькую, и не одну. Если ты и после этого не обратишься, то будешь оставлен дьяволу на растерзание. Кровь твоя будет на голове твоей.

Iurii Dascal
Цитата
Пенно написал:                                                                                     Служение великого Первосвященника в первом отделении (в первой фазе его искупительного служения во святилище) готовит верующих к смерти. И это служение воистину изумительно. Служение же во втором отделении (или во второй фазе) направлено на приготовление единого тела Божьего народа для переселения на небеса, не увидев смерти.
Цитата
Джаst пишет:
«Подвигом добрым я подвизался, течение совершил, веру сохранил; а теперь готовится мне венец правды, который даст мне Господь, праведный Судия, в день оный; и не только мне, но и всем, возлюбившим явление Его.» 2 Тим. 4:7-8
Очевидно что согласно пророчеству до окончания периода 2300 лет Его пришествие не могло состояться и поэтому верные умирали в вере, аЕго посредническое служение делало их способными остаться верными до смерти...
Умирали в вере Джаст, никак не значит, что служение в первом отделении Святилища, готовило их к смерти. Служение Иисуса в обоих отделениях Святилища, готовит всех верующих к жизни вечной, но никак не к смерти. К тому же очень много верующих людей , при служении Иисуса во втором отделении Святилища, умерли. Так, что то, что написал Пенно, по меньшей мере некорректно.  
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Умирали в вере Джаст, никак не значит, что служение в первом отделении Святилища, готовило их к смерти. Служение Иисуса в обоих отделениях Святилища, готовит всех верующих к жизни вечной, но никак не к смерти.
«Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни.»

Служение в первом отделении "готовило к смерти"в том смысле, что Его народ был верен до смерти, поскольку согласно пророчества Даниила до окончания периода 2300 не могло быть пришествия Христа, а значит Его верные тогда не могли принадлежать к тем, о которых сказано «не все мы умрем» 1 Кор. 15:51
 
«А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение'.» Дан. 12:4
После 1844г. «времени уже не будет» и среди Его верных будут те, которые живыми встретят Его
«Сам же Бог мира да освятит вас во всей полноте, и ваш дух и душа и тело во всей целости да сохранится без порока в пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Верен Призывающий вас, Который и сотворит [сие].» 1 Фес. 5:23-24
 ...по Его благодати «жена Его приготовила себя.» Откр. 19:7
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Он открыл мне, что оставил тебя,
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Если ты и после этого не обратишься, то будешь оставлен дьяволу на растерзание.
А как можно обратиться, если Он оставил?
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Служение в первом отделении "готовило к смерти"в том смысле, что Его народ был верен до смерти, поскольку согласно пророчества Даниила до окончания периода 2300 не могло быть пришествия Христа, а значит Его верные тогда не могли принадлежать к тем, о которых сказано «не все мы умрем» 1 Кор. 15:51
Твои доводы Джаст не состоятельны. Служение Иисуса во втором отделении святилища, разве не даёт возможнсти верующим обрести во Христе верность до смерти? В  служении Иисуса во втором отделении, получается по твоему, верующие обретают верность не до смерти, а до взятия на небеса?
Почитай внимательно, что Пенно написал. У него речь идёт о приготовлении, для взятия живыми на небеса. И это при служении во втором отделении, а в первом получается, приготовление к упаковыванию в гроб, в могилу.
Джаst
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Твои доводы Джаст не состоятельны. Служение Иисуса во втором отделении святилища, разве не даёт возможнсти верующим обрести во Христе верность до смерти?
Разве я дал понять, что не дает?
Цитата
Iurii Dascal пишет:
Вслужении Иисуса во втором отделении, получается по твоему, верующие обретают верность не до смерти, а до взятия на небеса?
Это по твоему, я не так это представил. Разницы по большому счету нет, но после 1844г. будет у некоторых верных возможность не пережить опыт смерти, встречая Христа живым. Разве 144000 не переживут  особый опыт? Разве этот опыт не связан с Его служением во святилище?
Iurii Dascal
Цитата
Джаst пишет:
Разве я дал понять, что не дает?
В том-то и дело что даёт. И это тем боле доказывает, что твои доводы несостоятельны. Подумай хорошенько.
Цитата
Джаst пишет:
Это по твоему, я не так это представил. Разницы по большому счету нет, но после 1844г. будет у некоторых верных возможность не пережить опыт смерти, встречая Христа живым. Разве 144000 не переживутособый опыт? Разве этот опыт не связан с Его служением во святилище?
Да нет Джаст, не по моему. У Пенно написано, приготовление к смерти, а не характера. Всё служение Иисуса в святилище, ведёт человека к вере, дабы верой человек обрёл праведность и жизнь, если это касается характера. Так ему и нужно было написать.  А в праведном характере и присутствует элемент верности до самой смерти. Ты сам противоречишь себе, сначала написал, что приготавливает к верности до смерти, после намекаешь, что это относится к тем, которые имеют отношение к служению в первом отделении святилища, что не встретят Христа живыми.
Если верующие до 1844 года и умерли во Христе, это не означает, что Иисус готовил их Своим служением к смерти. Пенно некорректно написал, и это имеет свои последствия.

Цитата
Джаst пишет:
А как можно обратиться, если Он оставил?
Я не написал, что ты дошёл до греха хулы на Святого Духа. Я имел ввиду, что Дух Святой вышел из тебя, оставив тебя с тем, что ты для себя выбрал, но Он готов вернутся. если обратишься.
rusadm
В урочнике СШ написано:

Цитата
Говоря о вырывании глаза или отсечении руки, Христос фактически подчеркивает необходимость принимать твердые решения и шаги, направленные на защиту себя от искушений и греха.
Я думаю здесь Иисус говорит прежде всего о приоритетах, правильная расстановка которых приведет к конкретным шагам. То есть если нам иногда кажется что мы чего то лишаемся из-за следования за Христом, то Он как бы говорит: лучше здесь что-то потерять и обрести вечность, чем обрести здесь и потерять вечность. Если эта мысль станет в человеке преобладать, то отказ от каких-то мирских ценностей например не будет восприниматься как потеря.
Из фразы урока можно подумать что речь идет о делах, направленных на то, чтобы оградиться от искушений. Это приводит либо к законничеству, либо к отшельничеству. Главное - в голове, остается без изменений.
Ivan
Цитата
prognozz пишет:
Цитата
Stanis пишет:
Относительно комментариев Пол Пенно адресую вопрос администрации сайта, что побудило Вас опубликовывать его комментарии, и проверены ли соответствие его взглядов евангелию.
Их увлекают его пышные фразы, россыпь эпитетов, неопределенность утверждений... По сути это адвентистский Янси, читать приятно (некоторым), но бесполезно. Я много раз разбирал его тексты на предмет несоответствия евангелию, но все мимо.
Надо ли говорить о том, что мнение автора может не всегда совпадать с мнением редакции? Заведите тему, мне было бы интересно поучаствовать, поскольку этот автор у нас публикуется в переводе при спонсорской поддержке. Все перечитывать нет времени (Еккл.12:12).

Если есть конкретные наблюдения, поделитесь, а делать предположения о чьих-то мотивах, тем более в сторону осуждения не надо.  Фраза "Их увлекают его пышные фразы...", могла бы быть сказана "Многих увлекают его пышные фразы..." с тем же успехом и без негатива.
Страницы: 1 2 След.

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика