Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147283
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25245
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293538
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160323
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12888
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10404
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373928
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50722
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189002
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11162
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96289
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74094
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32206
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10308
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175371
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19824
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65051
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12453
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18428
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27179
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36607
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35478
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10431
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9120
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12614
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85444
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15042
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25943
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5938
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3504
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11152
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95201
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31734
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13855
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9639
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89116
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6046
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32901
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9054
Ответов: 8


Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?

08.05.2013


Итак с 1950 года до настоящего времени...
В этом отчете мы рассмотрели шесть книг, посвященных объяснению нашей истории 1888 года, плюс три опубликованных утверждения White Estate.

Все девять этих отчетов имеют одну общую проблему - они игнорируют сообщение Господней вестницы о том, что произошло в эпоху 1888 года. В декабре 1890 года, почти с пророческим пониманием она написала на 12-ти страницах письмо известному работнику, выделяя презрение администраторов церкви к свидетельствам: “Вспыхнет ненависть против свидетельств, которая является сатанинской. Цель сатаны заключается в том, чтобы лишить церкви веры в свидетельства. По этой причине, если на предупреждения, укоры и советы Духа Божьего обращают внимание, то сатана не сможет обмануть и связать души своим заблуждением... Мои братья шутят и выискивают недостатки, критикуют и делают замечания, делают незначительные изменения и многое отвергают, пока свидетельства не перестают для них что-то значить. Они по всякому их интерпретируют, сообразно со своим собственным конечном суждении и удовлетворены этим” (Материалы 1888 года, стр. 796, 797, 800).

Когда 100 лет назад, Елена Уайт сказала, что “мои братья” “шутят и выискивают недостатки, критикуют и делают замечания, делают незначительные изменения и многое отвергают”, она также рассказала о текущих событиях церкви за прошедшие 50 лет, вплоть до настоящего времени.

2002
Недавно в Адвентист Ревью, за 25 апреля 2002 года, мировой церкви была представлена удивительная статья. Статья под названием “1888 год и все что...”, заявила, что в четырех томах «Материалов 1888 года» Елены Уайт, бросается в глаза “острый контраст между теологией Елены Уайт относительно 1888 года и так называемой вестью 1888 года”.

Автор заявляет, что почти ничего в этой компиляции Елены Уайт не выражает “что не все что заявляли Джоунс и Ваггонер, было тем, чему они учили на сессии Генеральной Конференции 1888 года”. Статья продолжает утверждать, что “отсутствие теологии “вести 1888 года” в ее трудах показывает, что все то, что было проповедано в 1888 году, не было “вестью 1888 года”. Те, кто знают то, что находится в четырех томах «Материалов 1888 года», будут удивлены таким опровержениям.
Статья продолжает подробно отрицать свидетельства и утверждает, что “ничто в ее трудах не указывает на то, что она учила универсальному законному оправданию, как это делают защитники вести 1888 года”. Такое утверждение свидетельствует о серьезном недостатке знания того, что находится в Духе пророчества. Из ее трудов можно с готовностью привести, более чем двадцать пять утверждений об универсальном законном оправдании, осуществленном на кресте Христа.

Эта статья в Ревью заканчивается удивительным заявлением: “Как церковь, какими бы не были наши ошибки, сегодня мы не виновны в отвержении Евангелия просто потому, что мы отвергаем нечто из того, к чему призывает весть 1888 года. Напротив, трудно увидеть, как эта весть могла быть Евангелием, по крайней мере, как ее понял пророк”.

Непонятно, как такие заявления были одобрены и представлены мировой церкви. Эта статья отображает ужасный недостаток понимания истории и содержания вести 1888 года. Такое отношение является повторением ситуации, описанной Еленой Уайт в 1896 году, когда она написала письмо на 11 страницах к “Братьям, кто занимают ответственные посты”:
“Во многих случаях Святой Дух действовал, но те, кто противился Духу Божьему в Миннеаполисе, рассчитывали получить возможность пройти по тому же пути, так как их дух остался тем же. Позже, когда было получено огромное количество доказательств, некоторые признали себя виновными, но те, кто не были смягчены и подчинены действию Святого Духа, высказывали свои собственные интерпретации на каждое проявление Божьей благодати, и они очень много потеряли. Они высказались в своем сердце, душе и словах, что это проявление Святого Духа было фанатизмом и заблуждением. Они стояли подобно скале, волны милосердия ниспадали на них, но ударялись об их жесткие и злые сердца, которые противились работе Святого Духа. Будь это принято, это умудрило бы их ко спасению; они стали бы более святыми людьми, подготовленными делать Божью работу с освященной способностью. Но вся Вселенная была свидетелем того, как недостойно отнеслись к Иисусу Христу, которого представлял Святой Дух. Если бы Христос был тогда с ними, они отнеслись бы к Нему также, как отнеслись к Нему евреи” (Материалы 1888 года, стр. 1478, 1479).

Весь мир знает, как иудеи заставили страдать Христа и как они распяли Его, но многие ли знают, что в нашей истории мы сделали бы то же самое, если бы Христос лично присутствовал в нашей среде? Ученые и составители, биографы и статьи в Ревью никогда не смогут изменить эту запись. Наша позиция в священной истории подобна иудеям - они в начале, мы в конце. Но богодухновенная запись показывает, что наше восстание по своей сути более ужасно, чем их, потому что мы имеем всю Библию, которая предупреждает нас. Множество изданных опровержений, которые искажают и игнорируют нашу историю, не могут изменить правду.

И теперь сегодня...
В то время, как церковь пытается быть “заботливой церковью” в то время как нам сообщают о невиданных по численности крещениях во всем мире и в то время как седьмой день - суббота остается нашим особо выраженным беспокойством - в этот день заключительного искупления, когда святилище будет очищено, не обратят ли небеса на корпоративный грех больше внимания, чем на индивидуальный? Тот грех, который привел к крушению еврейской нации был объединенным грехом. Сейчас наш корпоративный грех заключается в нашем отвержении вестницы Господа и ее посланий правды о нашей истории 1888 года.
Мы можем только молиться о покаянии. Все написанное определенно и ясно. Это последнее поколение, кто станут невестой Христа, кто “следуют за Агнцем, куда бы Он не пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим”.

Источник: http://godmercy.narod.ru/faith_1.htm


Автор:  Дональд Шорт
Файл:  Загрузить


Другие книги раздела:

Как узнать истину об оправдании верой?

В настоящее время, в центре внимания Адвентистов седьмого дня, по праву оказалось учение о праведности через веру. К сожалению, как и в прошлом, этот вопрос вызвал противодействие, следствием которого явилось замешательство. Сатана делает все, что в его силах, чтобы помешать возобновлению проповеди "вечного Евангелия". Он понимает, что это единственная сила, которая может лишить его власти над грешным человеком. Из-за противодействия сатаны мы до сих пор не пришли к единому мнению по вопросу о праведности через веру. Но до тех пор, пока нас не объединит истина, какова она во Христе, мы не можем проповедовать миру ясную, определенную весть.
 
Под законом

Эта статья была написана Еллетом Ваггонером в журнале "Знамения времени" 4 сентября 1884 года. Он берётся подробно разобрать термин "под законом", который обычно относился к людям "исполняющим закон" или к тем, "кто должен его исполнять". Ваггонер говорит, что такое понимание вносит сумятицу. На самом деле всегда, когда этот термин используется имеется ввиду "состояние осуждения". Статья была написана в трёх выпусках журнала постепенно раскрывая истинный смысл библейского термина. Очень важным элементом данной работы является верное понимание этого термина в связи с принятием на Себя Христом нашей греховной плоти. Что произошло, когда Сын Божий стал Человеком? Он просто должен был исполнять закон - говорит большинство. Нет, говорит Ваггонер - Он оказался под осуждением этого закона. Насколько такое понимание важно для нас?
 
Два Адама

В чём же тогда Адам был образцом Христа? Адам был "образом" Христа в следующем: Весь мир был заключён в Адаме. Таким же образом все люди были заключены и во Христе. Другими словами: Адам своим грехом повлиял на весь мир. Иисус Христос как "второй Адам", Своей праведностью также влияет на всё человечество. Вот в чём Адам является "образцом Того, Которому належало прийти".
 
Верим ли мы в то, во что по нашим словам мы верим?

Специальный отчет для администраторов и пасторов. Дональд Шорт, 13 декабря 2002
 
"Закон" в послании к Галатам. Какой?

Предлагаем вашему вниманию 9-ть статей Э. Ваггонера из журнала "Знамения времени" от 1886 года. Насколько важно понимать о каком законе идёт речь в послании к Галатам и особенно в третьей его главе? Что для нас меняет тот факт если это будет Моральный Закон, а не церемониальный, как долгое время понималось? Эллет Ваггонер писал эти статьи, как ответ на другую статью некоего О.А.Джонсона (не путать с А.Джоунсом). О.А.Джонсон в статье "Два закона" в газете "Ревью энд геральд" за 13 апреля 1886 года писал: "Декалог, называясь законом Божьим, никогда не называется в Библии законом Моисея, а также не имеет ничего в себе, что могло бы относиться к этому закону. (Смотри Иеремии 7:22,23). Кроме этого закона (декалога) был "добавлен" другой закон по "причине преступлений" и дан через Моисея (Галатам 3:19)". Так что нужно было "добавлять" после преступлений и как долго эта "добавка" должна действовать?
 
Поклонение Ваалу и долгое промедление

Волнующая, как перед решающим экзаменом, в чём-то даже торжественная и не оставляющая никого равнодушным  статья Д. Шорта "Поклонение Ваалу и долгое промедление". Можно успокаивать себя тем, что пророк Илья положил своим служением на горе Кармил конец культу Ваала. Но это не так. Народ Божий, духовный Израиль всё ещё хромает на оба колена и Илья всё ещё востребован. Мы имеем заверение от пророка Малахии, что прежде чем Бог сможет возвратиться снова, будет проведена большая работа, выполненная Ильёй: "Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного" (Мал.4:5). Конечно это необходимо. На утреннем богослужении, проведенном Еленой Уайт в Батл-Крике 29 января 1890 г., она сказала, что "Илия" - это весть, имеющая своё начало в 1888 г. Неужели Илья вновь останется в одиночестве"?
 

Книги 25 - 30 из 41
Начало | Пред. | 3 4 5 6 7 | След. | Конец Все



"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика