Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Соевая корова для дома - кухонный комбайн для приготовления соевого молока

Последнее в форуме
17.01.2019 08:08:29
Книга Бытие
Просмотров: 219
Ответов: 2
16.01.2019 17:50:21
На пороге вечного дня
Просмотров: 590
Ответов: 8
16.01.2019 17:40:36
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 46935
Ответов: 446
12.01.2019 13:34:29
Религиозные новости
Просмотров: 17206
Ответов: 79
11.01.2019 18:46:06
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 30275
Ответов: 227
09.01.2019 17:18:59
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 930
Ответов: 4
29.12.2018 18:24:23
Свет на моём пути
Просмотров: 40177
Ответов: 225
23.11.2018 15:21:04
Православие о протестантизме
Просмотров: 11810
Ответов: 9
23.11.2018 15:19:38
Эсхатология субботы в православии
Просмотров: 3301
Ответов: 4
23.11.2018 15:19:34
НЕ прелюбодействуй
Просмотров: 6840
Ответов: 10
23.11.2018 15:19:31
Весть Третьего Ангела
Просмотров: 4399
Ответов: 5
23.11.2018 15:19:14
Перенос вопросов с Суб.Школы
Просмотров: 2267
Ответов: 2
23.11.2018 15:17:02
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 6462
Ответов: 6
23.11.2018 15:16:46
Оксигенация и скипидарные ванны
Просмотров: 3415
Ответов: 5
09.11.2018 21:55:38
Последнее письмо Ваггонера (его исповедание веры)
Просмотров: 17836
Ответов: 32
23.10.2018 10:22:04
Пророчество Бытие 3:14-15
Просмотров: 3598
Ответов: 1
18.10.2018 10:40:43
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 1218
Ответов: 6
15.10.2018 21:41:44
На что указывают Царство Божие и Царство Небесное?
Просмотров: 1310
Ответов: 6
13.10.2018 15:03:36
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 4179
Ответов: 19
20.09.2018 09:55:58
Непокорные сыны. (Ис.30,31гл.)
Просмотров: 5382
Ответов: 13
14.07.2018 09:54:02
СПАСЕНИЕ - ЗАПУТАННАЯ СУТЬ...
Просмотров: 162880
Ответов: 780
12.07.2018 04:09:06
Иов и 144000
Просмотров: 4981
Ответов: 34
07.07.2018 11:20:02
Изюминки
Просмотров: 123584
Ответов: 275
07.07.2018 10:30:37
Структура Откровения
Просмотров: 13079
Ответов: 20
21.06.2018 11:10:17
Имя Его:`Слово Бога'. Царство Христа 1000 лет. (Отк.19-20 гл.)
Просмотров: 2505
Ответов: 8
14.06.2018 00:34:51
МИР И БЕЗОПАСНОСТЬ...
Просмотров: 984
09.06.2018 09:44:58
Христианское поселение
Просмотров: 19826
Ответов: 23
02.05.2018 15:38:31
Послание Иакова. Уроки СШ 4 квартал 2014 года
Просмотров: 2316587
Ответов: 150
12.04.2018 10:46:14
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 2734
Ответов: 7
07.04.2018 20:47:46
независимо от дел закона.
Просмотров: 28053
Ответов: 50
15.02.2018 11:24:53
Женщина и дракон–кто они? Число 666–значение.(Отк.12-13гл)
Просмотров: 6239
Ответов: 18
14.02.2018 17:31:40
Послание Павла к Евреям
Просмотров: 5408
Ответов: 23
12.01.2018 22:02:01
Пусть Бог заботится о Своём
Просмотров: 30324
Ответов: 53
30.12.2017 20:44:23
Борьба и мужество
Просмотров: 27418
Ответов: 132
29.12.2017 19:06:42
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ
Просмотров: 7075
Ответов: 12
22.12.2017 22:38:55
144 000 отмеченных печатью – кто они? (Отк.7 гл)
Просмотров: 4476
Ответов: 3
30.11.2017 11:27:03
Голоса труб – духовное значение знамений. (Отк.8-9 гл)
Просмотров: 5283
Ответов: 10
26.11.2017 08:37:55
1Кор.11:3
Просмотров: 11542
Ответов: 15
21.11.2017 10:14:49
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 3 - Нагорная проповедь
Просмотров: 27953
Ответов: 52
11.11.2017 14:28:27
У одра умирающих
Просмотров: 17792
Ответов: 24
19.10.2017 10:28:48
Открытие печатей, – духовное содержание. (Отк.6 гл)
Просмотров: 4818
Ответов: 7
22.09.2017 19:24:10
Где будет труп, там соберутся орлы. (Мф.24:28)
Просмотров: 9650
Ответов: 16
21.09.2017 09:59:23
Престол в небе – символ духовной власти. (Отк.4-5 гл.)
Просмотров: 4413
Ответов: 9
01.09.2017 09:50:31
Умножение хлебов Иисусом Христом для 5000 и 4000 человек.
Просмотров: 3663
Ответов: 4
16.06.2017 10:18:28
Притча о рабах и талантах Мф.25:14–30
Просмотров: 2834
Ответов: 1
31.01.2017 15:51:06
Святилище - две модели
Просмотров: 55525
Ответов: 87
31.01.2017 14:46:45
Ожившая планета.
Просмотров: 22394
Ответов: 90
29.01.2017 22:45:01
Суббота и календарь.
Просмотров: 114023
Ответов: 402


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

18.04.2011 Обрушится ли поздний дождь как приливная волна?
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

05.01.2019

Урок 2. 5–11 января. Посреди светильников

"Книга Откровение" - пособие по изучения Библии в субботней школе на I квартал 2019

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда.
 

CШ I квартал 2019 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Миссионерские вести (PDF)   Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  
Библейские тексты для исследования:

 

Откр. 1:9–18; Деян. 7:54–60; Мф. 12:8; Исх. 20:11; Дан. 10:5, 6; Откр. 1:20; Откр. 2:1–7.

 

Памятный стих:

 

«Имеющий ухо да слышит, что́ Дух говорит церквам» (Откр. 2:7).

 

В псалме 72 псалмопевец Асаф, глядя на надменность нечестивых, выражает смущение и недоумение. В сравнении с исполненной страданиями жизнью праведников жизнь нечестивых выглядит легкой и беззаботной. Такая кажущаяся несправедливость глубоко взволновала псалмопевца (см. Пс. 72:2–16), который в замешательстве вошел во святилище (см. Пс. 72:16, 17). Здесь, в присутствии Бога, он обрел определенное понимание происходящего.

 

Спустя века престарелый апостол оказался заключенным на скалистом острове за свое верное свидетельство. Находясь в заключении, он получил известие о том, что вверенные его попечению церкви испытывают страдания. И именно в этот критический момент апостолу было показано видение, в котором он созерцал воскресшего Христа в небесном святилище. Как и псалмопевцу, Господь открыл Иоанну некоторые тайны жизни и сопутствующую ей борьбу. Сцена в святилище вселила в апостола уверенность в присутствии и неустанной заботе Христа. Свою уверенность он передал церквам и последующим поколениям христиан, которые будут жить вплоть до окончания мировой истории.

 

Приступая к исследованию служения Христа в небесном святилище, на этой неделе мы также рассмотрим первое из семи особых посланий для Его церкви. Хотя эти послания адресованы семи церквам в Азии, они также имеют значение и для нас сегодня. На следующей неделе мы будем исследовать вести Христа остальным шести церквам.

Прочитайте Откр. 1:9. Что Иоанн Богослов сообщает нам об обстоятельствах, в которых он получил видения из книги Откровение? 

 

Патмос — пустынный скалистый остров в Эгейском море длиной в 16 км и максимальной шириной в 10 км. Римляне использовали его вместе с соседними островами в качестве места ссылки политических преступников. Раннехристианские авторы, жившие в сравнительно близкое к периоду написания книги время, едины во мнении, что римские власти сослали Иоанна на Патмос за его проповедь Евангелия. Престарелый апостол перенес все тяготы римского заключения на острове Патмос. Вероятно, к нему относились, как к преступнику, и заковали в кандалы. Апостол испытывал недостаток пищи, был вынужден выполнять каторжные работы и терпеть произвол римских надсмотрщиков.

 

«Патмос, пустынный скалистый остров в Эгейском море, был превращен римскими властями в место ссылки преступников; но для раба Божьего эта мрачная обитель стала вратами неба. Здесь, вдали от повседневного шума и суеты, не имея возможности активно трудиться для Господа, Иоанн общался с Богом, Христом и небесными ангелами, получая от них наставления для церкви на все времена» (Э. Уайт. Деяния апостолов, с. 570).

 

Кто еще из библейских героев претерпел трудности и лишения по причине своей верности Богу? См. Дан. 3:14–20; Деян. 7:54–60.     

 

Последователям Христа следует всегда помнить: в тяжелых обстоятельствах они не одиноки. Иисус, посетивший Иоанна на Патмосе со словами надежды и поддержки, по-прежнему пребывает со Своим народом, чтобы поддерживать его в сложных ситуациях.

 

Как научиться различать страдания во имя Христа и страдания по другим причинам, включая наш неправильный выбор? Как относиться к страданиям, причину которых мы не в силах постичь? Как мы можем научиться доверять Господу в любой ситуации?

Прочитайте Откр. 1:10 (ИПБ), а также Исх. 31:13; Ис. 58:13 и Мф. 12:8. Какой день, согласно приведенным библейским текстам, является днем Господним? Какое значение имел этот день для Иоанна среди постигших его трудностей?   

 

«Господь славы явился сосланному апостолу в субботу. Иоанн так же свято чтил ее на Патмосе, как и в то время, когда проповедовал народу в городах и селениях Иудеи. Он считал своими все драгоценные обетования, данные относительно этого дня» (Э. Уайт. Деяния апостолов, с. 581).

 

Греческий текст ясно свидетельствует о том, что апостол Иоанн получил видение в седьмой день — субботу. И хотя апостол с нетерпением ожидал будущих событий, включая Второе пришествие Христа (ср. Откр. 1:7), также называемое «днем Господним» (см. Ис. 13:6–13; 2 Петр. 3:10), в данном случае Иоанн говорил о конкретном дне недели, в который получил видение.

 

Нет никаких сомнений в том, что для страдающего апостола эта суббота стала предвкушением жизни без страданий, которая будет дарована ему и верным всех времен после Второго пришествия. В иудейском понимании суббота является предвосхищением «грядущего мира» (евр. ола́м хаба́).

 

«Установленная Богом в Едеме суббота была… дорога для Иоанна на этом уединенном острове…

 

Что это была за суббота для одинокого ссыльного, который всегда имел огромную ценность для Христа, а теперь был возвеличен более чем когда-либо! Так много ему еще не доводилось узнать об Иисусе. Никогда прежде он не слышал такую возвышенную истину» (Э. Уайт. Библейский комментарий АСД, т. 7, с. 955).

 

Сравните два варианта четвертой заповеди Декалога в Исх. 20:11 и Втор. 5:15. Эти тексты указывают на седьмой день, субботу, как на памятник Творения и избавления, ибо Господь сотворил и искупил нас. Как мы можем каждую субботу сосредоточивать внимание на Боге как на Творце и Искупителе? Подумайте также о том, мог ли Господь ограничиться только ролью Творца?

Прочитайте Откр. 1:12–18. Сравните представленный Иоанном образ Христа с описанием Божественной Личности в Дан. 10:5, 6. Каким Иисус предстает в видении Иоанна? Что Он совершает?

 

Иоанн видит Иисуса — Первосвященника, облаченного в ризы и ходящего среди светильников.

 

Образ ходящего среди светильников Иисуса указывает на полученное древним Израилем обетование о том, что их Бог будет ходить среди них (см. Лев. 26:12). В книге Откровение светильники символизируют семь церквей в Азии, которым изначально было адресовано это послание (см. Откр. 1:20). Кроме того, светильники олицетворяют Божью церковь на протяжении истории. Посредством Святого Духа Иисус продолжает заботиться о Своей церкви на земле. В символическом хождении Иисуса среди светильников можно усмотреть исполнение данного Израилю обетования завета: Господь непрестанно будет пребывать со Своим народом на нашей земле, пока не возьмет его в вечные обители.

 

Образ Иисуса как Первосвященника среди светильников заимствован из обрядовой практики священнического служения в скинии и в Иерусалимском храме. Повседневной обязанностью священника было поддерживать огонь в светильниках, находившихся во Святом. Он должен был подрезать или менять фитиль и доливать масло в гаснущие светильники. Следовательно, священник знал, в каком состоянии находится каждая отдельная лампа. Точно так же Иисус осведомлен о нуждах и обстоятельствах Своих детей и лично ходатайствует за них.

 

Прочитайте Откр. 2:2, 9, 13, 19; 3:1, 8, 15. Насколько Иисус осведомлен о состоянии и нуждах Божьего народа?

 

Иисус использует применительно к Себе Божьи имена «первый и… последний» (см. Откр. 1:17; Ис. 44:6; 48:12). Прилагательным «последний» переведено греческое слово э́схатос, от которого происходит слово «эсхатология» (учение о конце времени). Это свидетельствует о том, что библейская эсхатология сосредоточена на Христе, за Которым в конце истории будет последнее слово. Он «живой» и имеет «ключи ада и смерти» (Откр. 1:18). Благодаря смерти и воскресению Иисуса Ему дана была власть открыть врата смерти (Пс. 9:14). Он поднимет из могилы к вечной жизни каждого, уповающего на Него (1 Кор. 15:21–23). Верным последователям Иисуса не стоит бояться, ведь даже мертвые находятся под Его присмотром. И если у Господа под контролем даже мертвые, то насколько больше Бог заботится о живущих на земле! (См. 1 Фес. 4:16, 17).

Прочитайте Откр. 1:11, 19, 20. Иисус передал семь особых вестей для церквей в римской провинции Азии. Какое символическое значение имеют эти вести для христиан в целом, учитывая факт, что в этой провинции было больше семи церквей?        

 

Иисус поручил Иоанну отправить семи церквам послания, записанные в главах 2 и 3 книги Откровение. Они имеют трехуровневое применение:

  1. Историческое применение. Первоначально эти вести были адресованы семи церквам, расположенным в процветающих городах Азии I века. Местные христиане столкнулись с серьезными испытаниями. В языческих храмах нескольких городов учредили обязательное поклонение императору в знак преданности Риму. Граждане также должны были участвовать в публичных мероприятиях и языческих религиозных обрядах. Отказавшись повиноваться этому требованию, многие христиане столкнулись с преследованием и даже пережили мученический опыт. Выполняя поручение Христа, Иоанн написал семь посланий, чтобы помочь этим людям в испытаниях.
  2. Пророческое применение. Факт, что книга Откровение является пророческой, а в качестве адресатов посланий были избраны только семь церквей, также указывает на пророческий характер посланий. Духовное состояние семи церквей совпадает с духовным состоянием Божьей церкви в разные периоды истории. Согласно замыслу Господа, семь посланий призваны представить панорамный обзор духовного состояния христианства от первого века и до конца истории земли.
  3. Универсальное применение. Хотя изначально эти семь посланий были адресованы церквам в Азии, содержащиеся в них уроки применимы к христианам всех времен. Послания были отправлены одним письмом, которое необходимо было прочитать верующим в каждой церкви (см. Откр. 1:11; Откр. 22:16). Таким образом, в них представлены разные категории христиан во всех местах и во все времена. К примеру, если христианство в целом сегодня представлено Лаодикийской церковью, то отдельным христианам могут быть присущи характерные черты других церквей. Благая весть заключается в следующем: в каком бы духовном состоянии мы ни находились, Бог снисходит до уровня Своего творения, чтобы снова возвысить его и спасти (см. Э. Уайт. Избранные вести, т. 1, с. 22).

Представьте себе, что Господь написал вашей местной церкви письмо о ее нынешнем духовном состоянии и испытаниях. Каким было бы содержание такого письма?

Ефес был столицей и крупнейшим городом в римской провинции Азии, располагавшимся на пересечении основных торговых путей. Как главный порт Азии этот город играл роль значимого торгового и религиозного центра. Здесь было множество общественных зданий, таких как храмы, театры, гимназии, бани и публичные дома. Ефес также славился своим искусством и магическими практиками, а также приобрел печальную известность по причине распущенности и суеверия местных жителей. Тем не менее самая влиятельная христианская церковь в этой провинции находилась именно в Ефесе.

 

Прочитайте Откр. 2:1–4. Как Иисус представляет Себя Ефесской церкви? Какие ее качества заслуживают одобрения Иисуса? Что вызывает Его обеспокоенность?                                

 

С самых первых дней отличительной особенностью ефесян были верность и любовь (см. Еф. 1:15, 16). Невзирая на внешние и внутренние проблемы, христиане в Ефесе сохраняли твердость веры. Они были трудолюбивы и послушны истине, не допускали в свою среду лжеапостолов. Но их любовь ко Христу и ближним начала ослабевать. И хотя эти люди сохраняли твердость в вопросах веры, без Христовой любви даже их «светильник» (то есть церковь) оказался под угрозой.

 

Прочитайте Откр. 2:5–7. На выполнении каких трех действий настаивает Иисус, чтобы Ефесская церковь смогла возродить свою первую любовь, посвящение Христу и ближним? Как связаны между собой эти аспекты?   

 

Сложившаяся ситуация в Ефесской церкви соответствует общей ситуации и духовному состоянию церкви в период приблизительно с 31 по 100 год. Отличительными особенностями апостольской церкви были любовь и преданность Евангелию. Но к концу первого века церковь стала утрачивать первую любовь и, как следствие, отдаляться от простоты и чистоты Евангелия.

 

Представьте себя частью общины, чья любовь ослабевает. Члены такой общины могут не допускать явных грехов и даже совершать правильные поступки, но при этом духовно умирать от формализма и холода. Как данный Иисусом совет может помочь церкви исправить эту ситуацию?

Прочитайте главу «Патмос» в книге Эллен Уайт «Деяния апостолов» (с. 568–577).

 

«Преследования Иоанна обратились в инструмент благодати. Слава воскресшего Спасителя наполнила Патмос блеском. Иоанн увидел Христа в человеческом обличье со следами гвоздей на руках и ногах — вечным свидетельством Его величия. И вот ему снова было позволено взирать на воскресшего Господа, облаченного такой славой, на которую человек не может взирать без страха за свою жизнь.

 

Явление Христа Иоанну должно доказать всем, верующим и неверующим, что у нас есть воскресший Господь. Эта истина должна стать живой силой для церкви. Иногда над народом Божьим сгущаются темные тучи. Кажется, что притеснения и гонения вот-вот истребят его окончательно. Но именно в такое время преподаются самые поучительные уроки. Подобно тому как звезды ярче всего сияют на темном небе, так и самые яркие лучи Божьей славы пронзают самый густой мрак. Чем темнее небо, тем ярче и выразительнее лучи Солнца правды — воскресшего Спасителя» (Э. Уайт. Наставник молодежи, 5 апреля 1900 г.).

 

Вопросы для обсуждения:

 

Иоанн передает читателям увиденное и услышанное на острове Патмос. Что видите и слышите вы, читая Откр. 1:12–20? Какие слова утешения вы здесь находите?

 

Первый ангел в Откр. 14:7 призывает людей, живущих на земле в конце времени: «Поклонитесь Сотворившему небо, и землю, и море, и источники вод». Эта же формулировка используется в Исх. 20:11. Что весть первого ангела сообщает нам о значении субботы в последнее время?

 

Многие христиане сталкиваются со странным явлением: чем дольше они в церкви, тем легче их вере истощиться или совсем иссякнуть, хотя все должно быть наоборот. Ведь чем дольше мы ходим с Иисусом, тем больше должны знать о Нем и Его любви к нам. Как же нам научиться не только поддерживать огонь веры, но и разжигать его все ярче и ярче?


Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика