Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147022
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25006
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292899
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159971
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12739
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10261
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373536
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50474
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188864
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10879
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95940
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73824
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32035
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10173
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175035
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19618
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64678
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12217
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18270
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26978
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36482
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35262
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10183
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8952
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12477
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85157
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14805
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25676
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5651
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3378
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10917
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94857
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31579
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13732
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9435
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88990
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5974
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32809
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8767
Ответов: 8


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

06.01.2013 Исав – главный прототип всех потерянных
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

26.05.2018

Урок 9. 26 мая – 1 июня. Обольщения последнего времени

"Приготовление к концу времени" - пособие по изучения Библии в субботней школе на II квартал 2018

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда.
 

CШ II квартал 2018 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Миссионерские вести (PDF)   Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  

Библейские тексты для исследования:

Откр. 2:13, 24; 2 Кор. 11:13–15; Пс. 145:4; Быт. 1–2:3; Откр. 13:1–17.

 

Памятный стих:

 

«И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним» (Откр. 12:9).

 

Даже на небе, до своего изгнания, сатана трудился над тем, чтобы обольстить ангелов. «Оставив свое место перед лицом Божьим, Люцифер начал сеять среди ангелов дух недовольства. Окружив себя непроницаемой таинственностью и скрывая свои настоящие намерения под маской глубокого почтения к Богу, он стремился вызвать недовольство к законам, которым подчинялись небесные существа, указывая самым недвусмысленным образом, что они содержат совершенно ненужные ограничения» (Э. Уайт. Великая борьба, с. 495).

 

В Эдеме он принял образ змея и посредством обмана искусил Еву. На протяжении всей истории он применял свою обольстительную силу и продолжит делать это после Тысячелетнего царства (Откр. 20:7) в попытках достигнуть своей цели.

 

К сожалению, он гораздо умнее, могущественнее и коварнее любого из нас, и именно поэтому нам необходимо держаться за Иисуса и Его Слово, чтобы защититься от дьявольских козней. «А вы, прилепившиеся к Господу, Богу вашему, живы все доныне» (Втор. 4:4). Принцип, изложенный в данном стихе, по-прежнему работает.

 

На этой неделе мы поговорим о самых эффективных дьявольских обольщениях, а также о том, как нам защититься от них.

 

В первом уроке этого квартала речь шла о «вселенском конфликте», который, к сожалению, вышел за пределы Вселенной и постиг нашу Землю.

 

Тем не менее проблема заключается в том, что многие люди, включая христиан, не верят в эту великую борьбу, так как не верят в существование сатаны. Согласно их мнению, библейские тексты, в которых говорится о сатане или дьяволе, являются проявлением мифологического мышления, ненаучной попыткой объяснить природу зла и страданий в мире. Поэтому для многих людей идея существования сатаны как реального сверхъестественного существа, которое имеет злые намерения в отношении человечества, воспринимается как элемент научной фантастики.

 

Прочитайте следующие тексты из книги Откровение. Что они говорят нам о реальности существования сатаны, в частности о его роли в событиях последних дней? См. Откр. 2:13, 24; 12:3, 7–9, 12, 17; 13:2; 20:2, 7, 10.

 

Книга Откровение демонстрирует всю силу и власть сатаны, которую он будет иметь над многими жителями мира в последние дни, не только уводя их от спасения, но и побуждая их преследовать тех, кто остается верным Иисусу.

 

Из всех сатанинских «умыслов» (2 Кор. 2:11; от греч. ноэмата — ум) самый большой обман дьявола — заставить людей поверить в то, что его не существует. В конце концов, кто будет искать убежища от врага, в существование которого не верит? Удивительно, как много людей, считающих себя христианами, не воспринимают всерьез идею о личностной природе дьявола! Они занимают такую позицию лишь по причине того, что игнорируют или ошибочно истолковывают многие тексты Слова Божьего, показывающие ухищрения сатаны в этом мире, усиливающиеся по мере приближения к концу времени. Тот факт, что многие люди отвергают существование сатаны вопреки ясному библейскому свидетельству, должен наглядно показывать, насколько важно понимать то, чему учит Библия.

 

Невзирая на то, что книга Откровение повествует о сатанинских кознях, особенно в последние дни, какую великую надежду мы можем найти в Откр. 12:11? В чем источник нашей силы в борьбе против дьявола?

 

Прочитайте следующие тексты. Что они говорят нам об обольстительной силе сатаны?

 

2 Кор. 11:13–15

 

2 Фес. 2:9, 10

 

Откр. 12:9

 

Откр. 20:10

 

Как отмечалось в предыдущем уроке, Иисус предупредил Своих последователей об обольщениях последнего времени. Из них он особо выделил появление лжехристов и лжепророков, которые «многих прельстят» (Мф. 24:5).

 

Однако лжехристы и лжепророки — не единственное обольщение последнего времени, которого нам следует остерегаться. Наш враг в великой борьбе имеет множество уловок, придуманных им с целью обольстить всех, кого можно. Нам, христианам, необходимо знать об этих уловках, и это знание мы можем получить только в процессе изучения Библии и следования ее учению.

 

Эллен Уайт разъясняет два заблуждения: «Два великих заблуждения — бессмертие души и святость воскресного дня — отдают людей во власть сатаны. В то время как первое из них закладывает основание для спиритизма, второе сближает протестантов с Римом. Протестанты Соединенных Штатов первыми протянут через пропасть руку спиритизму; затем они перешагнут через бездну, чтобы пожать руку римской власти; и под влиянием этого тройственного союза наша страна пойдет по пути Рима в попрании свободы совести» (Великая борьба, с. 588).

 

Невероятно, что даже спустя многие годы после того, как были написаны эти слова, мы все еще можем видеть, насколько распространенными являются эти «два великих заблуждения» в христианском мире.

 

Почему знание библейских истин и готовность повиноваться им является мощнейшим орудием против обольщений дьявола, особенно в последние дни?

 

Что следующие тексты говорят нам о «состоянии мертвых»? Какую надежную защиту мы можем найти в этих стихах против «двух великих заблуждений»? См. Еккл. 9:5, 6, 10; Пс. 113:25; Пс. 145:4; 1 Кор. 15:16–18; Дан. 12:2.

 

В течение последних десятилетий много внимания уделялось историям о людях, которые пережили клиническую смерть, но были возвращены к жизни. Во многих случаях люди рассказывали о невероятных опытах осознанного существования после так называемой «смерти». Некоторые рассказывали о том, как они парили в воздухе и видели свое тело со стороны. Другие описывали, как они покинули свое тело и встретили удивительное существо, исполненное тепла и света, которое рассказывало им о доброте и любви. Третьи утверждали, что встретили своих умерших родственников и беседовали с ними.

 

Это явление стало таким распространенным, что даже получило научное название — «околосмертные переживания» (ОСП). И хотя ОСП остаются спорным вопросом, многие христиане доказывают ими идеи бессмертия души и ее существования вне тела.

 

Нет сомнений, что так называемые околосмертные переживания являются еще одним проявлением одного из «двух великих заблуждений». Пока человек верит, что после смерти душа продолжает жить в той или иной форме, он открыт для большинства оккультных и спиритических практик, отрицающих прямо или косвенно его нужду в Иисусе.

 

В действительности большинство людей, испытавших ОСП, утверждали, что духовные существа и умершие родственники, которых они якобы встретили, говорили им о любви, мире и доброте и ни слова об основополагающих библейских принципах — спасении во Христе, грехе или грядущем суде. Кому-то может показаться, что соприкосновение с загробной жизнью должно было побудить этих людей лучше узнать основные христианские доктрины. Однако чаще всего их рассказы напоминают философию «Нового века», и это объясняет, почему многие из этих людей охладевают к христианству после пережитого опыта.

 

Почему мы, христиане, должны придерживаться Слова Божьего даже тогда, когда наши чувства говорят о противоположном?

 

С таким же успехом, как в случае с бессмертием души, сатана обманул людей и насчет библейской субботы, которую он заменил на воскресенье (см. уроки 6 и 8), о чем свидетельствует значительная часть христианской истории.

 

В последние годы дьявол взял на вооружение еще один обман, умаляющий значение седьмого дня субботы в умах людей, — теорию эволюции.

 

Прочитайте Быт. 1–2:3. Что этот отрывок говорит о том, как Господь сотворил наш мир и сколько времени на это потребовалось?

 

Даже бегло прочитав эти стихи, можно заметить две мысли, проходящие сквозь библейское повествование о сотворении мира. Во-первых, все было спланировано и рассчитано; ничто не появилось случайно или произвольно. Писание не оставляет места даже минимальной случайности в процессе сотворения мира.

 

Во-вторых, данные тексты однозначно подтверждают тот факт, что каждое существо было создано по своему виду; то есть каждое из них создавалось отдельно и отличалось от других. Библия ничего не говорит об общем природном происхождении (например, из первобытной простейшей клетки) всех живых организмов на земле.

 

Даже при небуквальном толковании книги Бытие эти две мысли являются очевидными: в процессе Творения ничто не появилось случайно и все виды произошли независимо друг от друга.

 

В XIX веке появилась теория эволюции Дарвина, которая среди прочего постулирует случайность и общее происхождение всех видов.

 

Почему, в таком случае, так много людей истолковывают книгу Бытие сквозь призму теории, которая в самых простых вещах противоречит этой книге? На самом деле, теория эволюции ввела в заблуждение не только миллионы секулярных людей. Многие люди, считающие себя христианами, верят, что могут сочетать ее со своей христианской верой вопреки вопиющим противоречиям, отмеченным выше.

 

Однако скрытый смысл теории эволюции в свете последних событий представляет куда более серьезный соблазн. Зачем соблюдать седьмой день субботу как памятник шестидневного Творения, если процесс Творения длился приблизительно три миллиарда лет? Эволюция сводит на нет всякое истинное значение седьмого дня, поскольку превращает шесть дней Творения не во что иное, как в миф, подобный мифу о братьях Ромуле и Реме, вскормленных волчицей. И кто из сторонников теории естественного происхождения мира за миллиарды лет отважился бы перенести гонения или смерть, отстаивая соблюдение субботы в противоположность соблюдению воскресенья?!

 

Понятие триединого Бога проходит красной нитью через всю Библию. Однако, говоря об обольщениях и гонениях последнего времени, книга Откровение показывает «лжетроицу», в состав которой входят дракон, зверь, выходящий из моря, и зверь, выходящий из земли, из 13-й главы книги Откровение.

 

Прочитайте Откр. 12:17; 13:1, 2. Что описывается в этих текстах?

 

В этих стихах дракон имитирует Бога Отца, делая вид, что ему принадлежит вся власть. Он дает силу, престол и власть зверю морскому, который пародирует Христа. Почему эта вторая власть маскируется под Христа?

 

Прочитайте Откр. 13:2–5. Какими качествами обладает морской зверь?

 

Морской зверь получил власть от дракона, подобно тому, как Иисус получил власть от Своего Отца (Мф. 28:18). Как и Иисус, он умирает, а затем воскресает (Откр. 13:3). К тому же этот зверь проявляет свою власть в течение сорока двух месяцев, или трех с половиной лет, что является пророческой пародией на служение Христа продолжительностью три с половиной года, основанной на принципе «день за год».

 

Прочитайте Откр. 13:11–17. Как в этих стихах описывается земной зверь?

 

Земной зверь представляет интересы морского зверя, подобно тому, как Святой Дух прославляет не Себя, а Иисуса (Ин. 16:13, 14). Кроме того, земной зверь творит нечто подобное действию Святого Духа, излившего огонь с небес (ср. Откр. 13:13 и Деян. 2:3).

 

«Земной зверь разыгрывает под конец подобие Пятидесятницы! С какой целью? Чтобы доказать миру, что эта ложная Троица и есть истинный Бог» (Паулин Дж. Что Библия говорит о последнем времени, с. 111).

 

О каких еще обольщениях последнего времени нам необходимо знать? Как мы можем помочь другим распознать их?

 

Давайте подробнее рассмотрим влияние теории эволюции в контексте обсуждения событий последнего времени и роли субботы. Чарльз Дарвин продвигал свою теорию во многом потому, что, не понимая сути великой борьбы, не мог соотнести зло и страдания с образом великодушного и любящего Творца. Это не было случайным стечением обстоятельств, как и то, что во второй половине 19-го века, когда Дарвин пересматривал и дорабатывал свою теорию эволюции, Бог вызвал движение адвентистов седьмого дня, которое опровергло основные постулаты теории Дарвина. Примечателен тот факт, что Церковь адвентистов седьмого дня, в названии которой заявлена приверженность креационизму, начала расти и развиваться почти одновременно с теорией Дарвина.

 

Если бы Дарвин внял написанному Эллен Уайт, то мир мог бы избежать одной из величайших ошибок человеческой мысли. «Хотя земля была проклята, природа все еще оставалась учебником для человека. Только теперь грех омрачал все окружающее, он портил землю и море, осквернял воздух своим дыханием. Там, где раньше был начертан только характер Бога, познание добра, теперь был виден отпечаток и характера сатаны, познание зла. В природе, которая теперь носила отпечаток добра и зла, человек постоянно встречал последствия греха» (Воспитание, с. 26).

 

Эволюционные гипотезы Дарвина основывались на неправильном понимании природы и характера Бога, а также падшего мира, в котором мы живем. К сожалению, последствия его теории приведут к тому, что люди станут жертвами сатанинских обольщений, особенно во время последнего кризиса.

 

Вопросы для обсуждения:

 

  1. Почему так много христиан отрицает существование сатаны? Как это массовое заблуждение показывает, насколько опасно отвергать ясное учение Библии?
  2. Что бы вы сказали человеку, который, ссылаясь на собственные околосмертные переживания, утверждает, что после смерти мы продолжаем жить?
  3. По какой еще причине сторонники эволюции будут более уязвимы для обольщений в последние дни?

Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика