Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Пансионат Сельский дом в Абхазии

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147014
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25002
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292891
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159958
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12735
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10257
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373527
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50466
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188860
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10877
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95936
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73812
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32029
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10167
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175028
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19611
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64665
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12214
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18267
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26971
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36479
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35255
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10176
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8949
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12470
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85148
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14799
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25668
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5642
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3371
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10908
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94847
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31578
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13728
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9434
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88988
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5970
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32808
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8765
Ответов: 8


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

17.04.2014 Может ли Евангелие осветить землю славой?
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

24.09.2016

Урок 1. 
24–30 сентября. Конец

"Книга Иова" - пособие по изучения Библии в субботней школе на IV квартал 2016

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда

CШ IV квартал 2016 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Аудио (MP3) ePub FB2 MOBI  


Библейские тексты для исследования:

Иов. 42:10–17; Быт. 4:8; Мф. 14:10; 1 Кор. 4:5; Дан. 2:44; Иов. 14:14, 15.

Памятный стих:

«Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет» (Ин. 11:25).

На занятиях по письму студентам объясняют, насколько важна хорошая концовка их работ. В художественной литературе, где вся история вымышлена, автор должен подвести к удовлетворительному завершению. Но и в научной литературе хорошая концовка также важна.

А как насчет реальности? Как насчет самой жизни, проживаемой не на страницах книги и не в сценарии фильма, а в плоти и крови? Как насчет наших собственных историй? Какой финал они имеют? Сходятся ли все сюжетные линии в конце так же красиво, как в хорошем произведении?

Видимо, это не тот случай, правда? О каком хорошем конце может идти речь, если наши истории всегда заканчиваются смертью? В этом смысле у нас нет действительно счастливых финалов, ведь нельзя же смерть назвать счастьем?!

Это же справедливо и в отношении истории Иова. Хотя ее финал часто преподносится как счастливый, по крайней мере на фоне перенесенных Иовом страданий, в действительности не такой уж он и счастливый, потому что эта история тоже заканчивается смертью.

Приступая на этой неделе к изучению книги Иова, мы начнем с ее конца, потому что там поднимается вопрос и о нашей окончательной участи, не только земной, но и вечной.

Часто детские рассказы заканчиваются словами: «И жили они долго и счастливо». В некоторых языках это выражение стало устойчивым. Какой бы ни была трагедия — о похищенной принцессе, страшном волке или злом царе, главный герой и, возможно, его новая жена в конце концов празднуют победу.

Именно так заканчивается книга Иова, по крайней мере на первый взгляд. После всех испытаний и бедствий, выпавших на его долю, Иов доживает свои дни относительно хорошо.

Прочитайте Иов. 42:10–17, заключительные стихи всей книги. Что они сообщают нам о том, как закончилась жизнь Иова?

Если бы вы попросили знакомых назвать библейскую книгу, в которой для главного героя все заканчивалось бы хорошо, книгу из серии «жили они долго и счастливо», многие бы назвали книгу Иова.

В конце концов, посмотрите на все, что имеет Иов по окончании истории. Родные и друзья, которых не было рядом во время испытаний (за исключением Елифаза, Вилдада, Софара, Елиуя и жены Иова), пришли и утешают его. Они щедры на подарки. В итоге Иов получил вдвое больше, чем у него было прежде, по крайней мере, в том, что касается материальных благ (ср. Иов. 42:12 и Иов. 1:3). У него десять детей, семь сыновей и три дочери, вместо семи сыновей и трех дочерей, которые умерли (Иов. 1:2, 18, 19). «Не было на всей земле таких прекрасных женщин, как дочери Иова» (Иов. 42:15). Заметьте, о его первых дочерях так не сказано! И этот человек, который был уверен в своей скорой смерти, прожил еще 140 лет! «И умер Иов в старости, насыщенный днями» (Иов. 42:17). Еврейская фраза «насыщенный днями» (иногда переводимая как «насыщенный годами») используется для описания последних дней Авраама (см. Быт. 25:8), Исаака (см. Быт. 35:29) и Давида (см. 1 Пар. 29:28). Она передает идею, что кто-то встречает свою смерть в относительно хороших условиях и с ощущением счастья.

Все мы любим истории со счастливым концом, не так ли? Какие истории со счастливым концом вы знаете? Какие уроки мы можем из них извлечь?

Книга Иова завершается тем, что все заканчивается хорошо для Иова, который умер «в старости, насыщенный днями». Как все мы прекрасно знаем, далеко не у всех людей жизненный путь заканчивается столь благополучно. Даже те, кто был верен, честен и добродетелен, не всегда заканчивали свои жизни так, как Иов.

Как сложились судьбы следующих библейских персонажей?

Авель (Быт. 4:8) 

Урия (2 Цар. 11:17) 

Илий (1 Цар. 4:18) 

Царь Иосия (2 Пар. 35:22–24.) 

Иоанн Креститель (Мф. 14:10) 

Стефан (Деян. 7:59, 60) 

Как мы видим, в Библии много рассказов с несчастливым концом. И это потому, что сама жизнь полна историй, которые плохо закончились. Кто-то принимает мученическую смерть за доброе дело, кто-то умирает от ужасной болезни, а кто-то проводит остаток дней в боли и страданиях. Немногие проходят через свои испытания так же триумфально, как Иов. Редко у кого из людей судьба складывается так же хорошо, как у него. Нам не нужна Библия, чтобы знать этот печальный факт.

Какие истории с несчастливым концом знаете вы? Чему они вас научили?

Да, история Иова закончилась на позитивной ноте в отличие от историй других библейских персонажей и обычных людей. Исследователи Библии иногда говорят о «восстановлении» Иова. И в самом деле, многое из того, чего он лишился, было ему возвращено.

Однако ради справедливости необходимо признать, что на этом история Иова не заканчивается. Безусловно, жизненные обстоятельства Иова изменились в лучшую сторону, но все же в конечном итоге он умер, как и его дети, внуки и правнуки. И нет сомнений, что его потомки также столкнулись с жизненными испытаниями, которые являются неотъемлемой частью жизни в падшем мире.

Насколько нам известно, Иов никогда не узнал о причинах всех тех бедствий, что выпали на его долю. Да, он приобрел новых детей, но разве скорбь о тех, кого он потерял, не давала знать о себе? Как насчет шрамов, которые, несомненно, тревожили его всю оставшуюся жизнь? Для Иова все закончилось хорошо, но не идеально. Слишком много потерянных возможностей, слишком много безответных вопросов!

Библия говорит, что Господь «возвратил потерю Иова» (Иов. 42:10), и с этим не поспоришь. Но многое все же осталось незавершенным, неотвеченным и невыполненным.

В этом нет ничего удивительного, не так ли? Ведь в нынешнем мире, независимо от того, хорош или плох наш «конец», некоторые дела остаются незавершенными, вопросы — неотвеченными, а планы — невыполненными.

Вот почему финал Иова в определенном смысле можно рассматривать как своего рода символ подлинного завершения всех человеческих скорбей и страданий. Он предвещает надежду на счастливый исход и обетование полного и окончательного восстановления, которые мы имеем благодаря Евангелию Иисуса Христа. В сравнении с ним восстановление Иова блекнет.

Прочитайте 1 Кор. 4:5. Что этот текст говорит нам о том, как в настоящее время, в этой жизни, некоторые вопросы все же останутся без ответа, а многое —невыполненным и незавершенным? Какая нам дана надежда вместо этого?

Помимо всего прочего Библия — книга об истории. Но это не просто историческая книга. Она рассказывает о событиях прошлого так, чтобы мы могли извлечь из них духовные уроки. На примере прошлого она учит тому, как нам следует жить здесь и сейчас (см. 1 Кор. 10:11).

Но Библия рассказывает не только о прошлом. Она рассказывает также и о будущем. Она повествует нам не только о тех событиях, которые произошли, но и о событиях, которые произойдут. Она указывает нам на будущее, вплоть до конца времени. Учение о событиях последнего времени и конце света имеет богословский термин «эсхатология» — от греческого слова эсхатос, «последний». Иногда этот же термин используется применительно к учению о смерти, суде, небесах и аде. Он также связан с вселяющим надежду обетованием новой жизни в новом мире.

И Библия действительно сообщает нам много информации о конце времени. Да, книга Иова заканчивается упоминанием о его смерти, и если человек прочтет только эту библейскую книгу, то он может подумать, что жизнь Иова закончилась смертью, как и все наши жизни. Надеяться не на что, поскольку для этого нет видимых оснований.

Однако Библия учит нас тому, что в конце времени будет установлено Царство Божье, которое в отличие от земных царств будет существовать вечно и станет обителью искупленных.

Прочитайте Дан. 2:44; 7:18. На какую надежду, связанную с концом времени, указывают эти стихи?

«Великий план искупления увенчается полным возвращением земле Божественного благоволения. Все, что было потеряно из-за греховной жизни, будет восстановлено. Не только человек, но и земля будет искуплена, чтобы стать вечной обителью послушных. В течение шести тысяч лет сатана боролся за обладание землей. Теперь осуществится первоначальное намерение Божье, которое Он имел при ее творении. „Потом примут царство святые Всевышнего и будут владеть царством вовек и во веки веков (Дан. 7:18)“» (Э. Уайт. Патриархи и пророки, с. 342).

Книга Иова заканчивается сообщением о его смерти. Хорошей новостью для нас, как и для Иова, является то, что конец этой книги — это не конец истории Иова. И так же наша смерть — это не конец нашей истории.

Прочитайте Иов. 14:14, 15. Какой вопрос задает Иов и как он сам отвечает на него?

В книге Иова среди прочих рассматривается вопрос смерти. И это закономерно. Любая книга о человеческих страданиях, безусловно, должна рассматривать также и смерть как причину большинства наших терзаний. Иов спрашивает, оживет ли умерший человек, и затем говорит, что ожидает смены себе в будущем. Еврейское слово, переведенное глаголом «ожидать», также подразумевает надежду. Но важно не просто чего-то ждать, а надеяться на это.

Иов надеялся, что ему придет «смена». Это слово происходит от еврейского термина, передающего идею «обновления» или «замещения». Часто под ним подразумевается перемена одежды. Хотя само слово имеет широкое значение, в данном контексте речь идет об «обновлении» после смерти. Следовательно, Иов надеется, что смерть однажды сменится жизнью, и именно в этом будет заключаться благоволение, которое Бог явит творению Своих рук (см. Иов. 14:15).

Конечно, наша великая надежда, великое обетование, что со смертью все не закончится, берет основание из жизни, смерти и служения Иисуса. «Новый Завет учит, что Христос победил смерть, злейшего врага человечества, и что Бог воскресит мертвых для окончательного суда. Но эта доктрина становится центральной в библейском вероучении после воскресения Христа, так как получает свое подтверждение в торжестве Христа над смертью» (John E. Hartley, The Book of Job, NICOT, Accordance electronic ed., p. 237).

«Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет» (Ин. 11:25). Какие слова Иисуса в этом стихе дают нам надежду и уверенность в благополучном «финале»? Каким знанием мы обладаем в отличие от Иова?

Несмотря на все ужасающие бедствия, выпавшие на долю Иова, он остался верным Богу. Ему также было возвращено многое из того, что он потерял. Тем не менее в этой истории далеко не на все вопросы даются ответы. Книга Иова — всего лишь одна из книг Библии, и было бы неправильно строить богословие только на ней. Остальная часть Писания проясняет многие сложные вопросы, поднятые в книге Иова.

Новый Завет в особенности проливает свет на многое из того, что не могло быть полностью объяснено в ветхозаветные времена. Это хорошо видно на примере служения в святилище. Независимо от того, насколько хорошо благочестивый израильтянин понимал значение смерти животных и всего жертвенного служения, смысл этой системы окончательно прояснился только с приходом Иисуса и Его смертью на кресте. Послание к евреям во многом помогает уяснить истинный смысл всего служения.

И хотя сегодня мы имеем честь знать «настоящую истину» (2 Петр. 1:12) и обладаем большим светом, чем Иов, нам все же нужно так же научиться жить с неотвеченными вопросами. Раскрытие истины происходит постепенно, и несмотря на тот большой свет, который открыт нам уже сейчас, еще многому предстоит научиться. Нам сказано, что «искупленные будут путешествовать от мира к миру, и большая часть их времени будет посвящена разгадке тайны искупления. На протяжении всей вечности эта тема будет постоянно открываться их разуму» (Ellen G. White, Advent Review and Sabbath Herald, March 9, 1886).

Вопросы для обсуждения:

1. Что значит понятие «прогрессирующего откровения»? Ребенок приступает к изучению арифметики, изучает цифры, счет. Затем он учится складывать, вычитать, умножать и делить. После этого можно переходить к более сложным дисциплинам — алгебре, геометрии и математическому анализу с его интегральными исчислениями. Как эта аналогия помогает нам понять идею «прогрессирующего откровения» в богословии?

2. Прочитайте Иов. 42:11. Комментаторы на протяжении веков задают вопрос о том, где были родственники и друзья Иова в самый бедственный для него момент. Ведь они вернулись после того, как его дела наладились. Что не так в этой ситуации?

3. Как много несчастных судеб вы знаете? Каким образом Крест дает надежду, что это еще не конец истории?


Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика