Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147022
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25008
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 292903
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 159973
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12740
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10262
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373536
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50476
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 188864
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 10879
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 95942
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 73824
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32035
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10174
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175036
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19618
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 64682
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12219
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18271
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 26978
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36482
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35264
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10184
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 8952
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12477
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85158
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 14806
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25677
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5653
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3378
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 10918
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 94858
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31579
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13732
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9435
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 88991
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 5975
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 32809
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 8768
Ответов: 8


Добро пожаловать на Только веруй!

Russian-English | Англо-Русский

Текущие переводы

17.03.2011 Глава 162 стр. 1356-1368
"Материалы 1888 года". 3-й том. Елена Уайт

16.05.2013 Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
Бюллетень Генеральной Конференции, 1897 год. Алонзо Джоунс

11.10.2012 Воскресение вместе «с Ним»
Утренние размышления «Хлеб насущный». Роберт Виланд

04.08.2015 Урок № 6. Есфирь и Мардохей
Миссионерство. Комментарий к уроку Субботней школы. Пастор Пол Пенно

27.08.2016

Урок 10
. 27 августа — 2 сентября. Иисус завоевывал доверие людей

"Роль церкви в обществе" - пособие по изучения Библии в субботней школе на III квартал 2016

Электронный вариант урока Субботней Школы (Пособие по изучению Библии) предоставлен издательством «Источник жизни». Пособие по изучению Библии вы можете приобрести в Книжных центрах вашего региона. Видео программа «Познаем Истину» предоставлена ТК Надежда

CШ III квартал 2016 год (PDF) С комментариями для учителей (PDF) Аудио (MP3) Видео (MOV) ePub FB2 MOBI  

Библейские тексты для исследования:

Быт. 15:6; Числ. 14:11; 1 Кор. 3:1–9; Дан. 6:1–3; Неем. 2:1–9; Втор. 4:1–9; Деян. 2:42–47.

Памятный стих:

«Но тем более распространялась молва о Нём, и великое множество народа стекалось к Нему слушать и врачеваться у Него от болезней своих» (Лк. 5:15).

На протяжении нескольких лет Церковь адвентистов седьмого дня снабжала завтраком детей в местной общественной начальной школе. Хотя общество в стране было секулярным, был принят закон, предусматривающий выделение каждой школе средств на содержание капеллана. Руководство школы и родители попросили Церковь АСД предоставить подходящую кандидатуру. Роль капеллана заключается в том, чтобы восполнять физические, эмоциональные и духовные потребности учащихся и других членов школьного сообщества. Для человека, занимающего эту должность, открываются поистине удивительные возможности.

«Мне нравятся уникальные и особые отношения с вашей церковью! — признался директор школы пастору церкви. — Другие церкви должны брать с вас пример». Когда пастор уезжал, координатор школы по связям поблагодарила его за то, что церковь делает, и спросила разрешения посетить церковь в одну из суббот.

На этой неделе мы рассмотрим вопрос о том, как завоевывать доверие людей, которых мы стремимся привести к Христу.

После того как Христос, желая людям добра, проявлял к ним сочувствие и служил их нуждам, Он «завоевывал их доверие».

Русское слово «доверие» образовано от приставки «до» и слова «вера». В Библии используются несколько слов, чтобы донести смысл слова «вера».

В еврейском языке основной корень слова «вера» — амн, от которого образовано слово «аминь». Этот корень передает идею постоянства, непрерывности и надежности. Он создает ощущение чего-то твердого, надежного, заслуживающего доверия. Глагол с этим корнем часто переводится как «верить» в контексте спасительной веры в Бога, а существительное с этим корнем может означать «истину». То, как Христос завоевывал доверие людей, позволяет сделать вывод: доверие рождается при виде стойкости и твердой приверженности, которые в случае с Иисусом были явлены в Его общении с людьми, проявлении к ним сочувствия и служения их нуждам.

Прочитайте следующие тексты, каждый из которых содержит слово, образованное от корня амн (Быт. 15:6; Числ. 14:11; Ис. 7:9; Авв. 2:4). Как оно используется в текстах и как донести идею уверенности и доверия?

В греческом языке Нового Завета значение еврейского слова амн (вера, убеждение) передает слово пистис. Это греческое слово для обозначения веры подразумевает убеждение, доверие, абсолютную уверенность, надежность и твердость. Когда люди видели, что Иисус находится рядом с ними, проявляет к ним сочувствие и служит их нуждам, их сердца наполнялись абсолютной уверенностью, доверием и ощущением надежности.

Важно отметить, что в Писании всякий раз, когда речь заходит об уверенности в людях, будь то самоуверенность или уверенность в другом человеке, это понятие приобретает отрицательный оттенок (см. Мих. 7:5; Пс. 117:9). И, напротив, оно несет положительный смысл, если наша уверенность сосредоточена в Боге. Здесь содержится предостережение для нас. Как последователи Иисуса мы призваны воплощать в своей жизни Его пример общения с людьми, проявления сочувствия и служения их нуждам. Тем не менее, когда те, кому мы служим, начинают во всем полагаться на нас, мы должны указать им на Иисуса и на то, что Он сделал для них.

Если кто-то спросит вас: «Что представляет собой истинная вера в Бога?», что вы ответите ему? Обоснуйте свой ответ и поделитесь им в классе субботней школы.

Церковь адвентистов седьмого дня в африканских странах стремительно растет. В чем секрет ее успеха? Руководители церкви утверждают, что существует тесная взаимосвязь между этим ростом и бескорыстным служением членов церкви людям в городах и селах по всему континенту. Доверие людей к Церкви адвентистов седьмого дня заинтересовало президента одной страны. Он посетил масштабную социальную адвентистскую программу и лично поблагодарил членов церкви за их служение.

В то же время как представители Христа мы должны видеть тонкую грань. Мы должны по Его примеру завоевывать доверие людей. Но их уверенность должна быть ориентирована не на нас, но на Иисуса. Мы всего-навсего являемся проводниками Его любви. Они видят Христовы черты в нас, будь то бескорыстие, любовь, забота, самоотречение ради блага других, и тянутся к нам. Однако, если они внимательнее приглядятся к нам, то, возможно, им не все в нас понравится, потому что все мы грешники. Следовательно, мы всегда должны указывать им на Иисуса, ибо только в Нем они могут иметь полную уверенность. Мы же рано или поздно можем их разочаровать.

Прочитайте 1 Кор. 3:1–9; 5:1. С чем столкнулся Павел в церкви? Если бы эти люди пригласили других в свою общину и те увидели бы всё то, о чем говорил Павел, то какой была бы их реакция?

Конечно, это не значит, что мы должны быть совершенными или иметь идеальную общину прежде, чем служить нуждам других. В то же самое время мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы люди могли на нас рассчитывать и доверять нам. И это возможно только тогда, когда мы добросовестно и старательно заботимся о людях, как это делал Иисус. Нет никаких сомнений в том, что многих ссор и распрей в церкви не было бы, если бы члены церкви сосредоточили свои силы на служении нуждам других людей и демонстрации им любви Христа.

Если люди со стороны начнут регулярно посещать вашу церковь, то какое свидетельство они увидят?

«Доброе имя лучше большого богатства, и добрая слава лучше серебра и золота» (Притч. 22:1). Как изложенная в этом стихе концепция соотносится с нашим благовестием и благотворительностью?

Что такое «социальный капитал»? Когда вы кладете сбережения на банковский счет, они начинают расти. Социальный капитал состоит из положительных, продуктивных отношений, которые не менее ценны, чем деньги в банке. Когда вы завязываете контакт с общественными лидерами, узнаете у них о нуждах общества, спрашиваете у них совета, каким образом эти нужды можно удовлетворить, а затем совершаете конкретные действия, вы строите взаимоотношения с ними. Это и есть социальный капитал. Любой положительный опыт является инвестицией в ваши отношения. Ваш социальный капитал продолжает расти, а также растет ваша значимость в их глазах.

«Церковное руководство» напоминает нам, что адвентисты седьмого дня «должны восприниматься в качестве образцовых граждан… трудящихся на общее благо». «Мы должны по мере возможности и совместимости с нашими принципами поддерживать своим служением и средствами усилия, содействующие общественному порядку и улучшению благосостояния людей», «спокойно и непреклонно отстаивать принципы справедливости и права в гражданских делах» (глава 12 «Принципы христианской жизни, с. 137, 138).

В дополнение к земному служению Иисуса Священное Писание предлагает другие примеры того, что может произойти, когда Божий народ приобретает «социальный капитал». Прочитайте следующие отрывки и опишите положительные взаимоотношения, которые библейские персонажи устанавливали с «изгоями общества», и результаты этих отношений.

Деян. 7:9, 10; Быт. 41:38–45 

Дан. 2:46–49; 6:1–3 

Возможно, наши истории не столь драматичны, как описанные в этих стихах. Но это и не столь важно. Эти люди показали силу характера, которая впечатлила окружающих. Эллен Уайт в книгах «Патриархи и пророки» (с. 217, 218, 221) и «Пророки и цари» (с. 628) пишет, что эти благочестивые люди завоевали доверие и расположение окружавших их «язычников» благодаря таким качествам, как душевная мягкость, честность, мудрость, здравый смысл, умение, благородство и целомудрие.

В большинстве своем церкви представляют собой группы добровольцев, которые работают, имея ограниченные бюджеты. Социальный капитал является одним из основных активов, который повышает вероятность того, что ваша церковь может достигать значимых целей, которых она не может достичь сама по себе. В некоторых странах существует старая традиция, когда одни фермеры помогают другим собирать урожай, что представляет собой пример социального капитала. То есть, хотя мы должны рассматривать каждую ситуацию отдельно, когда это возможно и практически осуществимо, мы можем сотрудничать с другими для достижения общих целей.

Прочитайте Неем. 2:1–9. Что было результатом доверия, оказанного царем Артаксерксом Неемии?

«Все, в чем он [Неемия] нуждался, он просил у тех, кто в силах был это дать. Господь и сегодня ради истины готов по-прежнему повлиять на сердца тех, кто обладает Его благами. Те, кто трудится для Него, не должны упускать случая воспользоваться помощью, посылаемой Им через определенных людей… Возможно, люди, преподносящие эти дары, не верят в Христа и никогда не слышали Его Слова, но, тем не менее, их дары отвергать нельзя» (Э. Уайт. Пророки и цари, с. 634).

Как прекрасно, что в данном случае Бог повлиял на сердца язычников, чтобы те могли помочь с продвижением Его работы. Это должно преподать нам важный урок. В той степени, в какой это возможно, мы должны сотрудничать с людьми, желающими продвигать дело Христа, даже если они принадлежат к другому вероисповеданию. При этом мы должны быть осмотрительны, вступая в различные союзы, и осторожно с молитвой трудиться совместно с другими людьми, чей вклад может помочь в нашем служении на благо общества. Власти, частные предприятия или физические лица, впечатленные нашей гуманитарной работой, часто будут предлагать свою поддержку. Эта поддержка не должна быть автоматически принятой или отвергнутой. Напротив, любое предложение необходимо рассматривать индивидуально с молитвой и обсуждением прежде, чем будет принято решение.

Какие способы можно использовать для формирования «социального капитала» в вашем городе/селе, который впоследствии принесет пользу не для вас самих, а для других людей?

Несомненно, мы как народ были благословлены великим светом от Господа. Этот свет заключается не только в богословии, в понимании истин о Кресте, святилище, состоянии мертвых, субботе и великой борьбе, которые являются великими благословениями сами по себе. Когда мы думаем об открытых нам истинах, касающихся здоровья и исцеления, мы, безусловно, понимаем, что способны многое предложить людям, живущим вокруг нас.

Весть о здоровом образе жизни может быть значимой точкой соприкосновения с людьми, живущими в наших населенных пунктах. В конце концов, даже те, кто поначалу не интересуется нашей вестью, желают иметь хорошее здоровье. Мы имеем уникальную возможность поделиться тем, что мы получили. Иисус сказал: «И от всякого, кому дано много, много и потребуется, и кому много вверено, с того больше взыщут» (Лк. 12:48). Нет никаких сомнений в том, что нам многое дано.

Прочитайте Втор. 4:1–9. Что Господь говорил Своему народу в то время и каким образом принцип, изложенный в данном отрывке, может относиться к нам, включая требование Господа выполнять все Его повеления?

Несколько лет назад члены адвентистской общины задались вопросом: расстроит ли людей их исчезновение, если таковое внезапно произойдет? Ответ был прост. Нет, они не расстроятся. Люди в их городе не доверяли им.

Поскольку ответ был неудовлетворительным, они решили перейти от строительства стен к созданию мостов. Осмотрительно, чтобы не дискредитировать истину, в которой они были убеждены, члены общины начали сотрудничать с организациями, уже выполнявшими Божью работу. Они разработали различные проекты сотрудничества на постоянной основе с этими организациями. Это были не просто разовые проекты, но длительные программы, которые принесли огромную пользу людям. И вскоре отношение к церкви изменилось коренным образом.

Прочитайте Деян. 2:42–47. Какая связь была в ранней церкви между тем, что верующие «находились в любви у всего народа» (Деян. 2:47), и ростом церкви? Сравните ценности, указанные в этом отрывке, с ценностями в вашей церкви.

Прочитайте Мк. 5:18–20; Лк. 8:38, 39; Деян. 5:12–16. Прочитайте из книг Э. Уайт главы: «Наш пример» (Служение исцеления, с. 17–28); «Вежливость как добродетель» (Избранные вести, т. 3, с. 236–240;. «Благословение детей» (Желание веков, с. 511–517), «Спасайте угнетенного» (Моя жизнь сегодня, с. 242).

Несомненно, существует множество способов сотрудничества между вашей церковью и другими церквами и организациями на благо общества. Очень важно для местной общины выявить потребности общества, а затем, насколько это возможно, согласованно с другими постараться удовлетворить эти нужды. Что может быть лучше созидания доверительных отношений с людьми в вашем населенном пункте, включая представителей других деноминаций? Когда между членами церкви и внешними людьми будут установлены взаимные доверительные отношения, будет заложено основание для того, чтобы направить их к Иисусу, потому что «этот труд не останется и не может остаться без плода» (Э. Уайт. Служение исцеления, с. 144). Только Бог знает, сколько людей было или еще будет обращено благодаря простому доброму поступку в отношении тех, кто в этом нуждается.

Вопросы для обсуждения:

  1. Как нам согласовать идею построения хороших отношений и приобретения доброго имени в обществе со словами предостережения Иисуса в Мф. 10:22: «И будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется»? Как мы можем преодолеть это кажущееся противоречие?
  2. Обсудите в классе вопрос: «Что характеризует истинную веру?» Другими словами, если у нас действительно есть спасительная вера в Иисуса, чем мы будем отличаться от тех, кто этой веры не имеет?
  3. Вопрос принятия даров от представителей других вероисповеданий требует осторожного и взвешенного подхода. Как мы увидели при изучении урока за среду, Эллен Уайт одобряла получение даров от тех, кто даже не были верующими в Иисуса. В книге «Служение исцеления» (с. 340) она, тем не менее, выступает против получения церковью денег от людей, обогатившихся на торговле спиртным (в том числе от людей «с хорошей репутацией»). Она говорила, что эти деньги «запятнаны кровью» и что «проклятье лежит на них». Как нам узнать, что допустимо, а что недопустимо в вопросе принятия пожертвований и сотрудничества?

Возврат к списку

Весть 1888 года. Семь положений Евангельской вести 

1. Инициатива в спасении

Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1). 

2. О
суждение греха

В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).

Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).

3. Оправдание мира

Жертва Христа на кресте  не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).

Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).

4. Обещание Бога

Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не  наших обещаний, данных Ему (6).

5. Действующая вера

Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви;  она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).

Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).

6. Очищение сердец

Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).

7. Легкое бремя

Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).

 
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика