Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 45687 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 9434 Ответов: 12
|
Добро пожаловать на Только веруй!Russian-English | Англо-Русский Текущие переводы
|
17.03.2011
Глава 162 стр. 1356-1368
16.05.2013
Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
21.02.2014
Господь Иисус - на нашей сторонеСегодня крест является самым высоко почитаемым религиозным символом в мире. Но в первом веке нашей эры он был самым ужасным и наводящим ужас. К распятию главным образом приговаривали беглых рабов и особо опасных преступников. Символ креста и публичного распятия считался необходимостью для защиты закона и порядка в обществе. Особо опасных преступников распинали на главных дорогах, и это ужасное зрелище должно было вселять страх в сердца общественности. Жестокость и стыд невозможно было выразить словами.И тем не менее, ... задумайтесь над этим! Когда святой Сын Божий стал одним из нас, перевоплотившись, народ Божий того времени (евреи, верующие в Ветхий Завет) ничего больше не могли придумать что с Ним сделать, как только кричать в зале суда у Пилата в Иерусалиме: «Распни Его!» (Луки 23:21). Мы можем похлопать себя по плечу, самодовольно говоря: «Это был не я! Я не виноват! Меня там не было!» Но «возлюбленный наш брат Павел» говорит нам, что «плотские помышления наши суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются да и не могут» (Рим. 8:7). А в 1 Послании Иоанна 3:15 апостол напоминает нам, что «всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца» уже. Другими словами, если наши плотские помышления являются «враждой против Бога», это означает, что если бы мы были там, в ту пятницу утром как верные иудеи в зале Пилата, мы бы присоединились к всеобщим возгласам: «Распни Его!» Убийство Сына Божьего является корпоративным грехом человеческой расы; конечно, неизвестным «нам»; но однако присутствующим на неизведанных, неосознанных, извилистых тропах нашей души. Мы еще не прошли «проверку»; «проверка» еще в будущем. Мудрый и вдохновенный автор говорит, что в книгах небесных записываются грехи, которые мы могли бы совершить, если предоставилась возможность; это не плохая весть, это просто факт. В них также записывается все добро, которое мы совершили бы при первой возможности. Господь Иисус был определен, чтобы стать нашим Судьей на последнем суде; избранный для этого труда потому что Он был одним из нас и мог сострадать нам. Давайте будем глубоко благодарны, что имеем этот, еще один день, для покаяния. Господь Иисус хочет, чтобы ВСЕ мы были спасены, о чем и говорит в 1 Тим. 2:3, 4. Он — на нашей стороне; Поблагодарите Его сегодня за то, что Он является вашим Другом. Важно: a:2:{s:4:"TEXT";s:116:"Чтобы добавить комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь <a href="http://tolkoveruy.ru/forum/" >на странице форума</a>.";s:4:"TYPE";s:4:"HTML";} Издание: Сегодня крест является самым высоко почитаемым религиозным символом в мире. Но в первом веке нашей эры он был самым страшным, наводящим ужас наказанием. К распятию главным образом приговаривали беглых рабов и особо опасных преступников. Символ креста и публичного распятия считался необходимостью для защиты закона и порядка в обществе. Особо опасных преступников распинали на главных дорогах, и это ужасное зрелище должно было вселять страх в сердца людей. Жестокость и стыд невозможно было выразить словами. И тем не менее, ... подумайте об этом! Когда Святой Сын Божий стал одним из нас, перевоплотившись, народ Божий того времени (евреи, верующие в Ветхий Завет) ничего не мог придумать что с Ним сделать, как только кричать в зале суда у Пилата в Иерусалиме: «Распни Его!» (Луки 23:21). Мы можем похлопать себя по плечу, самодовольно говоря: «Это был не я! Я не виноват! Меня там не было!» Но «возлюбленный брат наш Павел» говорит, что «плотские помышления наши суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются да и не могут» (Рим. 8:7). А в 1 Послании Иоанна 3:15 апостол напоминает нам, что «всякий, ненавидящий брата своего, есть человекоубийца» уже. Другими словами, если наши плотские помышления являются «враждой против Бога», это означает, что если бы мы были там, в ту пятницу утром как верные иудеи в зале Пилата, мы бы присоединились к всеобщим возгласам: «Распни Его!» Убийство Сына Божьего является корпоративным грехом человеческой расы; неизвестным «нам», на самом деле, но, тем не менее, присутствующим в неизведанных, неосознанных, извилистых глубинах нашей души. Мы еще не прошли «проверку»; «испытание» еще впереди. Мудрый и вдохновенный автор говорит, что в книгах небесных записываются грехи, которые мы могли бы совершить, если бы представилась возможность - это не плохая весть, это просто факт. В них также записывается все добро, которое мы совершили бы при первой возможности. Господь Иисус должен был стать нашим Судьей на последнем суде. Он избран для этого благодаря тому, что был одним из нас и может сострадать нам. Давайте будем глубоко признательны за то, что имеем еще один день для покаяния. В 1 Тим. 2:3, 4 говорится, что Господь хочет, чтобы ВСЕ мы были спасены. Он — на нашей стороне. Поблагодарите Его сегодня за то, что Он является вашим Другом. Из архива 16 марта 2009 г |
04.08.2015
Урок № 6. Есфирь и Мардохей
20.04.2024
Урок 4. 20–26 апреля. Отстаивать истину |
1. Инициатива в спасении
Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1).
2. Осуждение греха
В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).
Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).
3. Оправдание мира
Жертва Христа на кресте не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).
Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).
4. Обещание Бога
Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не наших обещаний, данных Ему (6).
5. Действующая вера
Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви; она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).
Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).
6. Очищение сердец
Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).
7. Легкое бремя
Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).