Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
|||||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 46000 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 9661 Ответов: 12
|
Добро пожаловать на Только веруй!Russian-English | Англо-Русский Текущие переводы
|
17.03.2011
Глава 162 стр. 1356-1368
16.05.2013
Проповедь №11. "ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА" (1897)
09.01.2013
Величайшая истина, которая поглощает все остальныеЛюди, любящие библейскую истину, были обеспокоены гигантским потрясением своей веры: научные доказательства того, что земля намного старше по сравнению с тем, что говорит Библия, кажутся неопровержимыми. У них есть только одна жизнь; они не могут прожить еще одну жизнь, обращаясь к палеонтологии, геологии или любому научному изучению, которое могло бы дать им специальные знания для оценки эволюции.Задолго до того, как их вера в христологию и истину о субботе будут высмеиваться публично, они испытывают боль из-за того, что их вера в сотворение, согласно книге Бытие, поколебалась. Они не смогут «доказать» сотворение научно. Но не забывайте: никто не может «доказать», что сотворение неверно. Самый простой, как может показаться, ответ заключается в … Иисусе. Является ли Он реальным? Он такой добрый, любящий и кроткий (как повествуют истории для детей); но вместе с тем прямой и требовательный6 вы не можете «верить в Него», если не возьмете свой крест, на котором распято свое «я», и не последуете за Ним, «куда бы Он ни пошел» (Откр. 14:4). Вы будете избегать этого, если не «увидите», как Он несет Свой крест и не поймете, что стоило Ему спасти вас от мрака ада. Прошли те дни, когда страх был распространенной мотивацией для того, чтобы следовать за Ним; теперь сердцами людей во всем мире овладевает новая мотивация – близкие отношения с Иисусом Христом, когда вы с Ним становитесь словно «супругами», как любящая невеста со своим мужем; ваше беспокойство теперь о Нем, чтобы Он получил Свою награду. Вы живете в новом мире: он не менее реален, чем прежний мир своего «я», но то, что произошло в день Пятидесятницы, теперь захватывает вас – что-то реальное, но нематериальное. Любовь (агапе) Христа теперь «объемлет» вас, побуждая и овладевая вами. Ваше сердце подобно женщине, которая глубоко влюбилась. Крест Сына Божьего говорит к вам. В привычной для нас культуре невеста берет фамилию мужа; она нашла новую идентичность, и если она по-настоящему любит и уважает его, то испытывает удовольствие от этого. Она все еще прежняя; но нет, не прежняя: теперь она «госпожа ---------------.» В истории Вселенной имела место самая колоссальная Действительность – Сын Божий умер второй смертью всего населения Земли (Евр. 2:9). Христос сделал выбор пойти в ад (ср. Деян. 2:27; Пс. 21). Он сказал: «Нет больше той любви [агапе], как если кто положит душу свою за друзей своих» (Иоан.15:13). Вы можете прыгнуть в воду, чтобы спасти тонущего человека и, тем самым, положите свою физическую, временную жизнь, в то же время крепко держась за вечную жизнь во Христе (да, это тоже великая жертва!). Но от начала мира ни один человек не входил в вечный ад, чтобы спасти кого-либо, за исключением воплощенного Сына Божьего. Это любовь (агапе). Смущение по поводу сотворения исчезло; Христос является величайшей истиной, которая поглощает все остальные. Из архива: 12 января 2007 г. Важно: Чтобы добавлять комментарии, пожалуйста авторизуйтесь |
04.08.2015
Урок № 6. Есфирь и Мардохей
18.05.2024
Урок 8. 18–24 мая. Свет из святилища |
1. Инициатива в спасении
Любовь Христа активна, а не пассивна. Как добрый Пастырь Он постоянно ищет потерянных овец. Спасение зависит не от наших поисков Его, но от веры, что Он ищет нас. Верой мы откликаемся на Его старание найти нас. Он берет инициативу на Себя. Те, кто, в конце концов, теряется, игнорирует Его инициативу, проявляющуюся во влечении Его любви. Это означает неверие (1).
2. Осуждение греха
В поисках потерянного человечества Христос прошел весь путь, приняв на Себя падшую, греховную природу человека. Он сделал это, чтобы во всем быть искушаемым подобно нам и все же продемонстрировать совершенную праведность «в подобии греховной плоти» (Рим. 8:3, 4; весть 1888 г. принимает слово подобие в значении отсутствия непохожести). Слово «праведность» никогда не применялось к Адаму в его непадшем состоянии и к святым, безгрешным ангелам. Оно может означать лишь святость, которая вступает в борьбу с грехом в падшей человеческой плоти и побеждает его. Следовательно, «весть о праведности Христа», которой Елена Уайт так обрадовалась в 1888 году, укоренена в уникальном представлении о природе Христа. Если Он принял безгрешную природу Адама перед его падением, то термин «праведность Христа» бессмыслен. «Вестники» 1888 года (А.Т. Джоунс и Е.Дж. Ваггонер) видели, что учение о том, что Христос принял безгрешную природу Адама, которую тот имел до грехопадения, - это наследие католицизма, знак отличия тайны беззакония, которая отдаляет Христа, но не приближает (2).
Наш Спаситель «осудил грех во плоти» падшего человечества. Это значит, что Он объявил грех вне закона, грех стал отжившим в свете Его служения. Невозможно иметь истинную веру в Христа и продолжать грешить. Мы не можем извинять себя словами: «Я только человек» или «дьявол меня попутал сделать это». Во свете креста дьявол не может никого принудить ко греху. Быть воистину «человеком» значит быть подобным Христу в характере, ибо Он был полностью человеком и полностью Богом. Для Церкви принятие вести означает приготовление к переселению, не увидев смерти (3).
3. Оправдание мира
Жертва Христа на кресте не просто условная, она действенна для всего мира. Человек может погибнуть только по одной причине – если он предпочитает сопротивляться спасающей благодати Божьей. Для тех, кто, в конце концов, спасается, это происходит по Божьей инициативе; те же, кто, в конце концов, погибает, - это люди, которые сопротивляются Божьей инициативе и отвергают ее. Спасение совершается верою, и осуждение – только отсутствием веры или неверием. Но истинная вера отличается от поддельной (4).
Жертва Христа юридически оправдала каждого человека и буквально спасла мир от преждевременного разрушения. Все люди обязаны Ему даже своей физической жизнью, независимо от того, верят они или нет. На каждом куске хлеба отпечатан Его крест. Когда грешник слышит чистое Евангелие и верит в него, он оправдывается верой. Потерянные люди сознательно отрицают оправдание, которое Христос совершил для них. Они отказываются от спасения, уже дарованного им (5).
4. Обещание Бога
Через служение Нового Завета совершается чудесное изменение. Господь фактически вписывает Свой Закон в сердце верующего, так что послушание становится желанным. Это творит новое побуждение, которое превосходит страх оказаться в числе погибших и надежду на награду. (Или те побуждения, которые Павел имеет в виду в своих словах: быть «под законом»). Ветхий и Новый Заветы указывают не на время, но на состояние. Авраам имел веру и жил под Новым Заветом. Многие ныне живут под Ветхим Заветом, потому что их мотивация акцентирована на себе. Ветхий Завет представлял собой обещание людей быть верными Богу, а Новый Завет – обещание Бога быть верными нам. Спасение наступает посредством веры в Божье обетование, данное нам, а не наших обещаний, данных Ему (6).
5. Действующая вера
Единственное, в чем нуждается Божий народ для приготовления к возвращению Христа – это подлинная вера. Но именно этого не достает Церкви; она считает себя «богатой, разбогатевшей» как учением, так и опытом, тогда как фактически нашим основным грехом с 1888 года является неверие. Праведность дается через веру; невозможно иметь веру и не проявлять ее в жизни, потому что вера всегда действует любовью. Наши нравственные и духовные поражения являются результатом сохранения древнего греха Израиля – неверия (7).
Оправдание верой намного больше, чем юридическое провозглашение оправдания, которое зависит от инициативы грешника. Вера является оценкой по достоинству Божьей инициативы, и она изменяет сердце. Теперь грешник получает искупление, которое является примирением с Богом. Невозможно быть воистину примиренным с Ним и не быть примиренным с Его святым Законом. Поэтому подлинное оправдание верою побуждает верующего быть послушным всем заповедям Божьим. Существует прямая связь между истинным оправданием верою и соблюдением субботы (8 ).
6. Очищение сердец
Праведность через веру со времени 1844 года уникальна. Это «весть третьего ангела в ее подлинном смысле». Это значит, что она выше учения реформаторов или того, что ныне понимают популярные церкви. Это весть о преизобилующей благодати. Она имеет смысл в сочетании с уникальным адвентистским учением об очищении небесного святилища – работе, которая включает полное очищение сердец Божьего народа на земле (9).
7. Легкое бремя
Из вышесказанного следует, что трудно быть потерянным и легко быть спасенным, если человек понимает и верит, как добра Благая весть. Поскольку Христос уже понес наказание за грех каждого, человек может быть, в конце концов, осужден по единственной причине: продолжающееся неверие и упорный отказ оценить искупление, совершенное Христом на Его кресте, и свершаемое Им в служении Первосвященника. Истинное Евангелие показывает это непостижимое неверие и ведет к покаянию, которое готовит Церковь к возвращению Христа. Человеческая гордость, восхваление и самообольщение не согласуется с истинной верой во Христа. Это точный признак превалирующего неверия даже внутри Церкви (10).