Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147253
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25230
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293424
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160286
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12875
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10391
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373892
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50702
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96239
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74064
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32190
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10296
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175336
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19801
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65014
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12437
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18413
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27164
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36587
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35451
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10415
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9109
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12601
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85417
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15030
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25908
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5920
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3489
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11129
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Книги

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
Книги, все книги по теме праведность по вере (история, доктрины, проповеди, учёба)
 
Цитата
ahiles пишет:
Красота, иллюстрация классная!
Да, неплохая. Но мне бы хотелось, чтобы мы увидели суть темы: невозможно понять и тем более принять Весть если пользоваться такими "учебниками", как "Путеводитель" Найта.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Luke пишет:
Просто делай дело на своём месте и живи с Вестью
Аминь.
Как часто нам не хватает осознания этой простой, но действенной мысли.

to dolgozhitel:

Классная иллюстрация.
Бог столько для нас приготовил.

Не выключайте веру!
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Иллюстрация с выключателем меня просто "застрелила" :D Слава Богу!

Цитата
dolgozhitel пишет:
Да, неплохая. Но мне бы хотелось, чтобы мы увидели суть темы: невозможно понять и тем более принять Весть если пользоваться такими "учебниками", как "Путеводитель" Найта.
Почему многим руководителям церкви, историкам от организации выгодно держать людей в неведении или в искажённом представлении о событиях Миннеаполиса и Вести?
Так изымаем ли мы книгу Найта?


И ещё, братья. Большая просьба каким-то более наглядным образом в постах выделять те или иные цитаты различных авторов кроме кавычек в своём тексте. Мой крестьянский ум тратит много времени на разбор кавычек - кому принадлежит тот или иной текст ;)
Изменено: Luke - 14 июн 2012 12:19:13
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Luke пишет:
Почему многим руководителям церкви, историкам от организации выгодно держать людей в неведении или в искажённом представлении о событиях Миннеаполиса и Вести?
Я не верю в глобальный сговор. Скорее это их понимание тех событий. Или, точнее, их "привычка" так понимать те события... традиция, что ли. А если это так, то и метод борьбы с ними должен быть соответствующий - Любовь. Вопрос в том, готовы ли мы к такому "Оружию"?

Цитата
Luke пишет:
Так изымаем ли мы книгу Найта?
Нет, конечно. Эта книга - великолепный "тренажёр" для подготовки истинных бойцов :)  Да и как изъять - она уже издана. Мы можем обсуждать её. Вполне может быть, что это обсуждение кому-то да поможет. Если ты имел ввиду "изъятие" её из перечня полезных для вести книг, то она там никогда и не числилась. Просто "другой" лагерь работает намного оперативнее чем "наш". Перечитай "Новый взгляд на 1888", Виланда и Шорта и "Что каждый адвентист должен знать о 1888 годе", Валленкампфа. Эти книги весьма полезны для понимания истории Вести. (во всяком случае из переведённого)

Цитата
Luke пишет:
И ещё, братья. Большая просьба каким-то более наглядным образом в постах выделять те или иные цитаты различных авторов кроме кавычек в своём тексте.
"Братья" уже всё исправили. Если, чего ещё неясно - не молчи...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Или, точнее, их "привычка" так понимать те события... традиция, что ли.
типа «зачем ученики Твои преступают предание старцев?»

Цитата
dolgozhitel пишет:
Эта книга - великолепный "тренажёр"
"тренажер"-зомбировочный...
Изменено: Джаst - 17 июн 2012 23:51:32
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
"Братья" уже всё исправили. Если, чего ещё неясно - не молчи...
Спасибо! Оценил:D

Цитата
dolgozhitel пишет:
Я не верю в глобальный сговор. Скорее это их понимание тех событий. Или, точнее, их "привычка" так понимать те события... традиция, что ли. А если это так, то и метод борьбы с ними должен быть соответствующий - Любовь. Вопрос в том, готовы ли мы к такому "Оружию"?
Я тоже не верю в сговор руководства. Но когда такие учёные мужи, историки преднамеренно замалчивают веские события, цитаты, то складывется, что это кому-то выгодно... Зачем? Почему тормозят выход литературы, которая пишет о том, "Что всем известно и всеми принято и давно знакомо" и пр.
Ладно, задам вопрос более жёстко:   чем опасна весть для организации?
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Джаst пишет:
Цитата
dolgozhitel пишет:
Эта книга - великолепный "тренажёр"
"тренажер"-зомбировочный...

Джаst жжжёт литературу Найта :)
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Luke пишет:
Джаst жжжёт литературу Найта :)
"Каждое, даже ничтожное сопротивление помещает оппозиционера в мрачную тень. Он не нуждается, чтобы видеть. Он не исследует Слова Божьего. Но оппозиция и сопротивление служит только для того, чтобы представить истину в новом, более отличительном свете. Чем более высказываются против истины, тем ярче она сияет. Таким образом, полируются драгоценные камни. Каждое клеветническое слово, высказанное против истины, каждое неверное представление о ее ценности, - пробуждает внимание и является средством, ведущим к еще большему исследованию того, что является спасительной истиной. Истину начинают более ценить. С разных сторон зрения открывается новая красота и большая ценность истины."( Уайт  М.1888 т.1 ст.141)
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
Джаst пишет:
"...Чем более высказываются против истины, тем ярче она сияет..."
Цитата
variant пишет:
Тогда Весть 1888 года светит еще ярче.
:D   Ну, разве не чудеса?!
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
Джаst пишет:
" Каждое, даже ничтожное сопротивление помещает оппозиционера в мрачную тень. Он не нуждается, чтобы видеть. Он не исследует Слова Божьего. Но оппозиция и сопротивление служит только для того, чтобы представить истину в новом, более отличительном свете. Чем более высказываются против истины, тем ярче она сияет. Таким образом, полируются драгоценные камни. Каждое клеветническое слово, высказанное против истины, каждое неверное представление о ее ценности, - пробуждает внимание и является средством, ведущим к еще большему исследованию того, что является спасительной истиной. Истину начинают более ценить. С разных сторон зрения открывается новая красота и большая ценность истины ."( Уайт М.1888 т.1 ст.141)
:)  Т.е оставляем книгу Найта! Это, таки, "тренажёр"!
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Luke пишет:
Ладно, задам вопрос более жёстко: чем опасна весть для организации?
Если и говорить об "опасности", то не во всемирном масштабе. Например, в нашем дивизионе действительно боятся этой Вести. Почему? Потому, что многие независимые служители используют эту тему, как аргумент (лом) против самого руководства. К стати, тем самым только заграждая путь к разумной и спокойной дискуссии по поводу Вести Миннеаполиса. На сегодняшний день эта тема практически не воспринимается именно по этой причине.

Поэтому, думаю, ответ в другом: гордость. Элементарная "корпоративная этика", попытка оправдать  и оправдаться. Ну, а инерция и суета сделали всё остальное. Главное, что говорится церковью на эту тему для своего "оправдания": первое, весть была принята и второе, что это весть протестантов, т.е. там нет ничего нового. Но именно в такой позиции и кроется опасность. Вот как описывают эту ловушку, с "оправданием своих действий", Виланд и Шорт в своей книге "Новый взгляд на 1888 г.":

Цитата
Если допустить, что послание 1888 года является доктриной протестантов об оправдании верой, то мы сталкиваемся с несколькими серьезными проблемами:

(1) Предположим, что мы согласимся с часто повторяемыми утверждениями Елены Уайт о том, что послание 1888 года не хотели понимать, его игнорировали и оно было отвергнуто; отсюда следует, что руководство церкви Адвентистов Седьмого Дня отвергло "ту же самую доктрину", которую проповедовали Лютер и Уэсли. Иными словами, признание того, что послание 1888 года - "та же доктрина..., которую проповедовали Лютер и Уэсли", означает, что наши отцы в 1888 году отвергли историческую позицию протестантов. Это могло бы иметь катастрофические последствия и было бы подобно отлучению Лютера от католической церкви или Уэсли от англиканской! Это было бы равнозначно духовному падению, ничем не лучше падения Вавилона. Но это не должно случиться, поскольку уничтожило бы нашу церковь. И поэтому наши авторы вынуждены признать, что "мы" приняли послание 1888 года и что мы испытали "великое... возрождение".

(2) С другой стороны, если послание 1888 года было доктриной реформаторов, из этого следует, что "Лютер, Уэсли и многие другие слуги Божьи" с XVI по XIX век проповедовали "трехангельскую весть". В этом случае теряется уникальность миссии церкви Адвентистов Седьмого Дня, возвещающей трехангельскую весть из книги Откровение, 14 глава.

...И сегодня мы теряем проповедников, рядовых членов церкви и молодежь по той же основной причине: официально признанная точка зрения подразумевает, что в нашей вести нет ничего уникального. Неужели наши уважаемые историки невольно помешали движению, предначертанному Богом? Если так, то этим они нанесли большой вред, потому что официально публикуемые идеи оказывают огромное влияние на мировую церковь.  ( Виланд и Шорт в своей книге "Новый взгляд на 1888 г.")
На самом деле совершенно ясно следующее:
1.
Весть Джоунса и Ваггонера более глубока чем весть реформаторов,
2.
Весть, всё же, не была принята,
3. Конечно же реформаторы не проповедовали "трёхангельскую весть".

Вот и выходит, что признание полной путаницы в понимании прошлого требует элементарного смирения. Чего точно недостаёт Лаодекии...
Изменено: dolgozhitel - 20 июн 2012 12:45:08
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Вот и выходит, что признание полной путаницы в понимании прошлого требует элементарного смирения. Чего точно недостаёт Лаодекии...
Как всегда причина лежит на поверхности и вроде-бы проста в разрешении, но корни очень глубоки и крепки. Даже не осозноваемы руководством.
Похоже, мы застряли и загрузли в болоте давно и надолго...   :(
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Luke пишет:
Похоже, мы застряли и загрузли в болоте давно и надолго... :(
Пессимистично... т.е. надежды нет?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Luke пишет:
Даже не осозноваемы руководством.
Похоже, мы застряли и загрузли в болоте давно и надолго...
Как раз сегодня о подобном говорил со своим другом.
Мы с ним вспомнили о 1-й мировой войне, о 2-й мировой....

Как себя чувствовали вестники тех времен?
Как себя чувствовали те, кто принял их эстафету?

Откуда "свалился" Вилланд, спустя 60-т лет после Мениаполиса (1888)  ?

Вот, уже, еще 60-т лет прошло с 1950 года, когда Господь через Вилланда снова "заварил кашу".

Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв,
положила в три меры муки, доколе не вскисло всё Матфея 13:33

...подобно закваске...доколе не вскисло все...

А мы с вами знаете кто?  Мы с вами   вскисальщики  теста!  
Хорошо бы помнить об этом, и, еще о том, чтобы мы сами не скисли в пути  :D


...а, пока,  "киснет" Весть :( ;)
Изменено: variant - 20 июн 2012 16:44:33
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
Мы с ним вспомнили о 1-й мировой войне, о 2-й мировой....
Интересно...
Действительно выходит, что не принявшие Весть виновны и в первой мировой и во второй... а может и в третей. Почему? Потому, что ничего этого не было бы если бы тогда в 1888 году та Весть была принята, если бы Духа Святого не оскорбляли и если бы Позднему Дождю дали пролиться на народ. Если бы...

Цитата
variant пишет:
Как себя чувствовали вестники тех времен? Как себя чувствовали те, кто принял их эстафету?
Вероятно так же, как и мы: осознав такую ответственность хотели что-то сделать? Что?

Цитата
variant пишет:
А мы с вами знаете кто? Мы с вами вскисальщики теста!
:) хорошо...
"вскисальщики", следуя аналогии - это бактерии.
Итак. Бактерии всех стран объединяйтесь!
Изменено: dolgozhitel - 20 июн 2012 17:08:55
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Ну, а если серьёзно, то выход есть. Поскольку проблема в гордости Лаодекии, то и рецепт должен быть соответствующий. И это ни в коем случае не гнев, не "стандартные" обличения... Но вот это:  "Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть". (Откр.3:18) На что похожа эта Весть от Свидетеля? Интересно, что пишет Э. Уайт на эту тему:
Цитата
...Весть, данная нам А. Т. Джоунсом и Е. Д. Ваггонером - это послание Бога к Лаодикийской церкви, и горе всякому, кто утверждает, что верит истине, и все же не отражает на других данные Богом лучи света. ... Множество путанных идеи в отношении праведности Христа и оправдания верой - это результат позиции, которую вы [брат Смит] заняли по отношению к вести и вестникам, которых послал Бог. Послание к Лаодикии прозвучало. ПРИМИТЕ ЖЕ ЭТО ПОСЛАНИЕ ВО ВСЕХ ЕГО АСПЕКТАХ, и провозгласите его дальше всем и везде, где провидение откроет путь. Оправдание верой и праведность Христа - вот темы, которые будут представлены погибающему миру! ... Голос Иисуса, великого продавца небесных сокровищ, обращается к вам: "Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться; и белую одежду, чтобы тебе одеться"   (Е.Уайт, Материалы 1888, стр. 1040-1054, 1892
Интересно... Оказывается невзирая ни на что надо проповедовать Весть Миннеаполиса, именно она и только она призвана помочь Лаодекии. Это те слова, которые способны произвести коренное изменение в её характере.

.
Изменено: dolgozhitel - 20 июн 2012 17:53:21
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
6-я глава
Цитата
Найт пишет:
«Вклад Джоунса и Ваггонера заключался не в том, что они по-новому представили доктрину оправдания по вере, но в том, что это учение было помещено в контекст вести третьего ангела. По этому поводу Елена Уайт прекрасно сказала: «Бог избавил эти истины [через Джоунса и Ваггонера] от всеобщего ошибочного понимания и поместил их в надлежащее место [т. е. в контекст вести третьего ангела]». Эти два человека воссоединили великую истину адвентистской Церкви о заповедях Божьих с великой истиной евангельского христианства - спасении через веру в Иисуса и представили их в контексте последнего времени».
Что же он тут пишет? «Вклад Джоунса и Ваггонера не в том, что они по-новому представили доктрину оправдания по вере…». А разве «помещение этой истины в контекст вести третьего ангела», это не «по-новому»? Разве это было известно? Нет? Ну тогда, это новое :)

Далее. «По этому поводу Елена Уайт прекрасно сказала: Бог избавил эти истины [через Джоунса и Ваггонера] от всеобщего ошибочного понимания…». Ошибочное понимание? Братья понимали неверно? Тогда, как можно говорить, что Джоунс и Ваггонер не привнесли ничего нового? То, что они говорили, не просто «акцент» на чём-то забытом, но совершенно новый подход и «новый свет» (см. пост 33). И это «новое» призвано было заменить господствующее «неверное понимание».

Ещё: «Эти два человека воссоединили великую истину адвентистской Церкви о заповедях Божьих с великой истиной евангельского христианства - спасении через веру в Иисуса и представили их в контексте последнего времени». Это слишком «узкий вывод». Во-первых, «великая истина о заповедях» того времени требовала их соблюдать. Поднатужиться и соблюдать (соблюдай и живи). Но ещё Павел заметил, что это невозможно. И во-вторых, «великая истина евангельского христианства» никогда не призывала быть верным заповедям Божьим. Так что же соединилось? Законничество с либерализмом? Возможно ли это? Нет! Вот почему мы до сих пор хромаем на оба колена: заповеди и веру.

На самом деле вестники утверждали, что нам нужна живая вера, которая будет откликом на благую весть о настоящем подвиге Иисуса.  До сих пор оспаривается Его настоящая человеческая плоть, настоящая и полная Его смерть, настоящее Его прощение всех и пр. Узнав, поняв и приняв, всё это мы не просто будем успокаивать себя тем, что Бог может и помилует меня, ведь я "стараюсь". А с радостью бросимся в Его объятия, ясно понимая, что Он уже помиловал, простил и спас: моё же покаяние не начинает этого процесса, а является его следствием!  И только такая вера способна принести истинныйплод – действующую в нас Любовь. А это единственно верный мотив, который будет принят Небом. Дух Святой теперь способен жить в таком человеке, следствием чего будет «естественное» исполнение заповедей. Это о таких верующих сказано, что «нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу». (Рим.8:1)

И последнее: «…представили (истины) в контексте последнего времени». Что это значит и есть ли тут новизна? Для адвентиста «последнее время» представлено, прежде всего, Судом. Как понимали тогда этот суд? Да так же, как и сегодня. Следственный суд необходим, чтобы, когда Христос придёт, то возмездие уже было с Ним. Этот суд начинается с мёртвых христиан и переходит на живых. Когда этот переход совершится, мы не знаем и должны всегда бодрствовать, ибо может быть в этот самый момент заканчивается исследование последней страницы твоей жизни. Интересно, может ли такое евангелие вселить в нас радость, уверенность и веру в любящего Бога? В такой «контекст» вестники ничего не переносили!

Они предложили «новое» понимание. Справедливость, по их мнению, требует, чтобы непосредственно перед пришествием Господа, всё же, появился народ, который мог бы перед всей вселенной продемонстрировать истинный, не эгоистичный мотив покаяния и послушания, истинную праведность. Ведь до сих пор звучат такие обидные слова: «И отвечал сатана Господу и сказал: разве даром богобоязнен Иов?» (Иов.1:9) Новый мотив послушания, новый мотив покаяния, ассоциирование себя со всеми грешниками (корпоративный грех и корпоративное покаяние) и как следствие получения праведности по вере, это те столпы, на которых зиждется успех последнего поколения. Вот почему наш Первосвященник в Небесном Святилище сегодня не отделяет «козлов от овец» - Он занят работой наделения нас Своей Праведностью! Для того Он и приходил на эту землю в человеческом теле, чтобы понять и помочь. Если мы желаем действительно принять Господа своим Спасителем, то должны смотреть на Небесное Святилище не со страхом, а с надеждою получить помощь. Так проявляется истинная вера. (см. понимание А. Джоунса: Освящённый путь, глава «Очищение святилища»)

Вот в какой «контекст», братья Джоунс и Ваггонер, поместили истины «веры» и «заповедей» из третьей ангельской вести.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
6-я глава, к вопросу о Позднем Дожде
Цитата
Найт пишет:
«Утверждала ли Елена Уайт, что поздний дождь начал изливаться либо в 1888 г., либо во время сессии Генеральной конференции в 1893 г.? Это нигде в ее трудах не зафиксировано!»
Тем не менее, вот её мнение:
«Часто появляются люди, заявляющие о том, что у них есть весть от Бога. Но если они не борются против начальств, властей и правителей тьмы века сего, а объединяются с себе подобными и поворачивают оружие против Церкви, бойтесь таковых. Они не, уполномочены Богом передавать Его вести, Он не поручал им такого дела. Они разрушают то, что Бог восстанавливает посредством вести к Лаодикийской церкви (по словам Уайт это весть Джоунса и Ваггонера, см. пост 52). Господь причиняет раны лишь тому, кого Он может исцелить, а не погубить... Как радовалось мое сердце отчету Генеральной конференции о том, что многие сердца были смягчены и покорены, многие смиренно исповедовались и освободили дверь своего сердца от хлама, который мешал Спасителю войти. Как я обрадовалась, узнав, что многие приветствовали Иисуса как неизменного Друга. Как же получилось, что брошюры, обвиняющие Церковь адвентистов седьмого дня в том, что она стала Вавилоном, распространились всюду как раз в то самое время, когда Церковь получала излитие Духа Божьего? Как люди могут настолько обманывать себя, что воображают, будто громкий клич означает призыв к народу Божьему выйти из церковного братства, которое наслаждается временем духовного пробуждения? О, пусть эти обманутые души тоже окажутся в потоке благословения, примут его и будут наделены силою свыше».  (Елена Уайт СВИДЕТЕЛЬСТВА ДЛЯ ПРОПОВЕДНИКОВ)

И ещё: "Громкий клич третьего ангела уже получил свое начало в откровении праведности Христа, Искупителя, прощающего грехи. Это начало излития света ангела, от славы которого осветится вся земля" (RH, November 22, 1892).

На мой взгляд в комментариях сестры вполне определённо говорится, что начало излития Позднего Дождя имело место и это 1888 год, когда начала проповедоваться весть о праведности по вере. Почему Джордж Найт отвергает такие ясные свидетельства? Может быть потому, что это означало бы отвержение церковью... Позднего Дождя?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Они разрушают то, что Бог восстанавливает посредством вести к Лаодикийской церкви
Цитата - чудо!
Бог восстанавливает посредством Вести...
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
...истинный, не эгоистичный мотив покаяния
и не только в начале, но и дальше, пока наш Первосвященник открывает нам самих себя...
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
в наше время  будет ли излитие позднего дождя, если да то когда?
 
Небезызвестная официальная книга о доктринах церкви на стр. 60 говорит, что Иисус несовсем-то и умер на кресте. Это утверждение ставит на "нет" всю Весть.
Как может Найт утверждать, что весть, таки, была полностью и давно принята официальной церковью, руководством?

Цитата
esfir пишет:
в наше время будет ли излитие позднего дождя, если да то когда?
Излитее дождя тесно связано с рапространением вести, с людьми, которые её иповедуют своей жизнью. Отсюда и ответ на вопрос "когда".
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
7-я глава
Эта глава в книге Д. Найта так же весьма показательна.

Цитата
«Адвентисты должны быть благодарны руководству за то, что Джоунс не получил доступа к кафедре на сессии 1893 г., поскольку к тому времени он уже не мог считаться абсолютно надёжным кормчим». (Весть 1888 года. Путеводитель)
Интересно, что Джордж Найт приводит действительно имевшие место исторические факты. Например, появление в рядах церкви Анны Райс, которая в отсутствии Элен Уайт ("сослана" в Австралию) претендовала на звание пророка. Более того, сам Джоунс так и считал, а так же принимал её свидетельства. Именно на этом фоне (принятие вестниками дара Райс) Д. Найт и делает свои выводы относительно всей работы вестников в 1890-х годах. А это, как мы знаем, затрагивает и сессию генеральной конференции 1893 года. По Найту выходит, что пора перестать доверять словам Джоунса, потому, что он «уже не мог считаться абсолютно надёжным кормчим».

Однако… Это неверно, что Джоунс «не получил доступа к кафедре на сессии 1893 года». Ему не дали говорить о пророчествах Райс, но он имел на этой сессии вдохновенный цикл из 24-х проповедей под названием «Весть Третьего Ангела».  Когда Э. Уайт определила, что свидетельства Анны Райс не боговдохновенные и сделала соответствующее заявление, Джоунс это принял. И если это единственная его «вина», то как быть с его проповедями того периода? Д. Найт, как бы намекает, что всё то, что в тот период было сказано Джоунсом уже не может считаться надёжным. Тем не менее, вот мнение самой Э. Уайт через 15 лет после тех событий:

Цитата
«Мне было поручено использовать твои материалы, опубликованные в 1893 в Бюллетенях Генеральной Конференции... Мне было показано, что эти статьи, вдохновлённые Святым Духом, многим помогут» (Письмо 230, написанное 25 июля 1908г).
Выходит и через несколько лет после тех событий пророк церкви всё ещё верила, что Джоунс имел весть от Бога на той конференции. В такой перспективе называть его «ненадёжным кормчим» по меньшей мере, не корректно, и даже может граничить с попыткой противостать Богу.  Вопрос: почему уважаемый историк (Д. Найт) не пишет об этом мнении вестницы Господней? Возможно потому, что подобная цитата привнесла бы другой Дух в его книгу, а он, судя по всему, этого не хочет.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
8-я глава.
Так принято или нет?

Цитата
«Опираясь на высказывания Ваггонера, Джоунса и Елены Уайт, мы можем подчеркнуть, что у них было единое мнение по поводу того, что Церковь приняла весть 1888 года о праведности по вере».
Весьма противоречивая глава. Сначала Д. Найт утверждает, что вестники в один голос утверждают, что весть принята, а далее сам приводит их цитаты, где говорится уже об обратном. Быть может он пытается наделить их высказывания другим смыслом? Что это за технология? Действует ли она? Скорее всего, да потому-что необходимую «атмосферу» создаёт контекст цитат, а тут уважаемый историк вне конкуренции.

Но, тем не менее, мы приведём эти цитаты в «чистом» виде:
Цитата
«Я хочу обратиться с предостережением к тем, кто годами противится свету и вынашивает дух сопротивления. Сколько ещё времени вы будете ненавидеть и презирать вестников Божьей праведности? Бог дал им Свою весть. Они непосредственно слышат слово Господне… Было представлено свидетельство, чтобы все увидели, кого Господь признал за Своих слуг. Но кое-кто пренебрёг людьми и вестью, которую они несли. Они обзывали вестников фанатиками, экстремистами, выскочками… Я не смягчаю весть, обращённую к тем, кто долгое время был ложным путевым знаком и указывал на неверную дорогу. Если вы отвергаете посланных вестников Христа, значит, вы отвергаете Самого Христа». (Свидетельство для проповедников, Э. Уайт)

«Кое-кто вынашивает ненависть к людям, которым Бог поручил нести особую весть миру. Они начали эту сатанинскую работу в Миннеаполисе. Впоследствии, увидев и почувствовав проявление силы Святого Духа, подтверждающей то, что весть была дана от Бога, они возненавидели её ещё больше, потому что эта весть свидетельствовала против них. Они не хотели смирить своё сердце в покаянии, не пожелали воздать Богу славу и отстаивать правду. Они продолжали вынашивать тот же дух, исполненный зависти, ревности и злых подозрений, что владел иудеями. Они открыли своё сердце врагу Бога и человека. Однако эти люди занимают ответственное положение и ведут дело сообразно своим собственным помыслам...» (Свидетельство для проповедников, Э. Уайт)
В сетующей цитате Джоунса очень интересное окончание, но Найт его не включил в свою книгу. Почему? Это не соответствует его концепции о «едином мнении» вестников по поводу принятия вести.  
Цитата
«Когда настало время лагерных сборов (после 1888 года), мы втроем (Елена Уайт, Ваггонер и он сам) посетили собрания верующих и проповедовали послание о праведности через веру... иногда на одном собрании были все трое. Это переменило отношение людей и, видимо, отношение руководителей. Но последнее только казалось нам, это никогда не соответствовало действительности, поскольку среди членов Комитета Генеральной Конференции и среди других никогда не прекращался тайный антагонизм...,который в конце концов распространился на всю церковь". (письмо Джоунса к Холмсу, 12 мая 1921)
Эти цитаты говорят лишь о том, что послание так и не было принято. Вот взгляд президента генконференции А.Г. Даниэльса на события прошлого:
Цитата
"Это послание никогда не было ни принято, ни провозглашено, никогда не получило свободного распространения, как это следовало бы сделать, чтобы донести до церкви бывшие в нем безграничные благословения". (Christ Our Righteousnes, р. 47; 1926).
Т.е. Д. Найт используя факт некоторой "благодати" для вестников после Миннеаполиса, делает вывод, что "весть принята". Ну, как же, они имели возможность ездить по стране и "открыто" проповедовать "всё, что хотели". Надо отметить, что эта т.н. "благодать" явилась следствием не истинного раскаяния или принятия, но настойчивой позицией пророка церкви. Доходило до того, что она отказывалась выступать где либо, если не приглашали вестников Миннеаполиса. Выше приведённые цитаты говорят о том, что кажущаяся "благодать" так и не изменила сердец тогдашнего руководства. И этот "тайный антагонизм" распространившись на всю церковь не позволил принять Весть. Подход используемый Д. Найтом является хрестоматийным примером "подмены понятий".
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
...который в конце концов распространился на всю церковь...
Просто слов нет :(
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
(8-я глава)
Дух покаяния - против духа Миннеаполиса (О корпоративном покаянии)

Цитата
«Сколько раз Елена Уайт призывала к общему покаянию Церковь адвентистов седьмого дня или её руководство в связи с отвержением вести 1888 года? НИ РАЗУ!!!» (Д. Найт)
Прежде всего, несколько слов о самом термине "корпоративный". Мы живём в то время, когда понятие "корпорация", в некоторых культурах, не вызывает положительных эмоций. Оно ассоциируется с неким господством, диктатом и коррупцией. Наше понятие "корпоративного покаяния" не имеет ничего общего с корпорациями. Корень этого слова – "корпус" или тело (коллектив). "Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело…". (1Кор.12:12,13) Т.е. мы говорим о всеобщем, коллективном покаянии, покаянии всего тела Христова. Возможно, было бы более верным говорить о "духе покаяния", как способе и принципе жизни.

Д. Найт в приведённой выше цитате говорит лишь об одной грани этого термина, упоминая только признание вины за отвержение вести. Однако, как мы увидим далее, корпоративное или коллективное покаяние гораздо более ёмкое понятие.

Например, грех Адама, в определённом смысле, корпоративен, поскольку он включал всех нас родившихся после него и бывших уже грешными по природе. Мы знаем примеры из Писания, когда божьи люди каялись за весь народ (Моисей, Даниил), и это притом что народ не понимал своего греха и не имел нужды в покаянии. Знаем также и жертвы, предусмотренные в Законе за грех всего народа. Для чего предусмотрена такая жертва? Это прямое признание факта коллективной вины Богом: "… если по недосмотру общества сделана ошибка, пусть все общество принесёт одного молодого вола во всесожжение, в приятное благоухание Господу… и очистит священник все общество сынов Израилевых, и будет прощено им, ибо это была ошибка, … и будет прощено всему обществу сынов Израилевых и пришельцу, живущему между ними…". (Чис.15:24-26) Тут явно говорится о коллективном грехе, о коллективной вине, о коллективном покаянии и о коллективном прощении (будет прощено всему обществу).

Это, как минимум говорит о том, что корпоративный или коллективный грех, а значит и коллективное, всеобщее покаяние не чуждо Писанию. Более того, мы как народ признаём, что послание к Лаодикийской церкви написано именно нам. Эта последняя из семи церквей и она открыто грешит. Главный её грех – это гордость. Она богата, образована и самодостаточна. Верный Свидетель в этих текстах (Откр.3.14-20) призывает её покаяться. Оказывается, это наша главная настоящая нужда: признать своё безнадёжное положение как народа и принести плод покаяния.

Теперь немного о нашем грехе – гордости: "Некоторые, возможно, чувствуют раздражение при одном только упоминании о Миннеаполисе. Мне известно, что некоторых огорчает и раздражает даже намёк на то собрание и на сложившуюся там ситуацию. Но не будем забывать, что эти чувства, как правило, имеют под собой одну основу: неуступчивый и упрямый характер. А поэтому, как только мы полностью смягчимся и откроем наши сердца Богу, тотчас исчезнут наши трудности. Эта огорчённость показывает, что в своём сердце мы носим семя возмущения... Если мы упадём первый раз. Господь поставит нас на ноги; если мы упадём второй раз. Господь опять поднимет нас; и если мы упадём в третий раз, Он вновь поднимет нас... Вместо того, чтобы сердиться на то, что Господь ставит нас на то же место, давайте благодарить Его и воздавать Ему непрерывную хвалу, ибо это и есть милость и сострадание Божье. Все остальное означало бы для нас крушение и уничтожение" (О. A. Olsen, ibid., р. 188 ).

Какие великолепные и точные слова президента генеральной конференции! Дух возмущения, наблюдаемый всякий раз, когда обсуждаются события Миннеаполиса – это свидетельство упрямого и гордого характера, а значит греха. Так не следует ли покаяться в нём?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
продолжение о корпоративном покаянии...

Э. Уайт неоднократно говорила о «духе Миннеаполиса» и характеризовала его именно упорным нежеланием принять свет:

  • "Свету, который должен осветить всю землю своей славой, было оказано сопротивление, и он был в значительной степени сокрыт от мира действием наших собственных братьев" («Избран­ные вести», кн. 1, стр. 235).
  • "Намерение сохранить тот дух, который питал бунт в Миннеаполисе, является преступлением перед Богом. Небеса возмущены духом, который годами присутствует в издательстве в Батл Крик... Голос с небес указал на наши ошибки и просил во имя Господа совершить решительные перемены. Но кто последовал его наставлениям? Кто смирил свое сердце, чтобы окончательно удалить из него следы злобного, жестокого духа?" (ТМ 76, 77; May 30, 1896).
  • "Кто из тех, которые сыграли свою роль на собрании в Миннеаполисе, пришёл к свету и получил богатые сокровища правды, которые Господь послал с небес? Кто шёл в ногу с Вождём, с Иисусом Христом? Кто по-настоящему исповедался в своих ошибках, в слепоте, ревности и злобных подозрениях, в своём неприятии правды? Никто...". (Letter, November 5, 1892; B2a 1892).
  • "Годами они упорно противятся свету и лелеют в себе дух оппозиции. Как долго вы ещё будете ненавидеть и презирать посланников праведности Божьей? Они подвергли их (посланников) насмешкам, называя их фанатиками, экстремистами и восторженными личностями. Вы поймёте, когда уже будет слишком поздно, что боролись против Бога. Господу известно, как вы все ставите с ног на голову… Если вы отвергаете посланников Христовых, вы отвергаете самого Христа. Вы презираете этот восхитительный дар оправдания через кровь Христа. Я умоляю вас... прекратить своё упорное сопротивление свету и свидетельствам" (ТМ 89-98, Э. Уайт).
  • "Те, о ком нельзя сказать, что они все глубже погружают древко в колодец правды, не заметят красоты того, что было представлено на этой сессии. Когда человек находится в упорной оппозиции дарованному свету, то ему трудно покориться, даже при наличии убедительных доказательств, представленных на этой сессии (1888 года)... Если мы не идём по пути света, данного нам, то настанет тьма, соразмерная тому, насколько велик был свет и преимущества, которыми мы не воспользовались" (Ms. 8a, 1888; Olson pp. 279, 280).
К чему же призывали эти свидетельства и этот Свет? Не к признанию ли своего заблуждения, греха и необходимости каяться? Однако, уважаемому Д. Найту согласно неким правилам по которым происходит исследование, просто необходимо, чтобы в этих цитатах пророка присутствовала фраза призывающая именно к "коллективному покаянию". Неужто исследуя текст, он не в силах исследовать дух?

Теперь мы вспомним самый, пожалуй, насущный аспект "корпоративного (коллективного) покаяния".  Вот, что пишут о нём вестники второй волны: "Библейское коллективное покаяние есть личное, персональное покаяние за грехи других, как если бы это были наши собственные грехи, и они могли бы стать нашими грехами, если бы не благодать Христа". (Новый взгляд на 1888 год, Р. Виланд и Д. Шорт) В начале нашей темы мы вспоминали, что обсуждаемый термин многогранен. И говорить, скажем, лишь "признание вины за отвержение света в 1888 году", будет мало. Вестники неоднократно указывали на то, что Иисус является нашим примером не только в повседневной жизни, но и в "духе покаяния". Это была Его суть – Он чувствовал ответственность за всех людей. Более того, Он для того и пришёл на эту землю породнившись с человеческим родом, чтобы взять на себя это бремя наших слабостей и грехов. В этом смысле он ощущал любой грех, любого человека, как Свой собственный и каялся Он не за Свои грехи, но за грехи тех с кем Себя породнил. Этот же "дух покаяния" Он завещал и нам.

Например, о чём говорит апостол Павел в этом отрывке: "Братия! если и впадёт человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным. Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов". (Гал.6:1,2) Не о том ли, чтобы мы теснейшим образом сопереживали чужому греху и воспринимали его, как свой собственный. Вот ещё: "дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. И вы - тело Христово, а порознь – члены". (1Кор.12:25-27) Страдает один – страдает всё Тело!

Одним словом, коллективная ответственность налицо. Почему Иисус желает передать этот "дух покаяния" нам? Потому, что это проявление Любви-агапэ в своей сути. Пришло время, когда "эгоистичное" покаяние лишь о себе сменяется чувством принадлежности к Телу Христову, заботой об этом Теле и восприятия "чужой" боли, печали или греха, как касающегося лично тебя. Только так можно продемонстрировать миру настоящего Бога, только так можно открыть Его настоящий характер.

Почему же этот вопрос вызывает такое противодействие? Вполне возможно из-за того, что согласие с тем, что нам, как церкви, таки нужно за что-либо каяться, значит признать, что Весть не была принята и что мы в прошлом, таки оказали сопротивление Святому Духу. Выше, мы уже выяснили, что это всё имело место.

Также приходится констатировать, что точно такой же дух раздражения при одном только упоминании событий 1888 года господствует и сегодня.  Если это так, то это верный признак того, что послание Господа до сих пор не принято и грех наших братьев отвергнувших Святого Духа теперь уже и наш грех. Что же делают обычно в такой ситуации верующие люди? Каются!

И последнее. "Возможно, нам придётся остаться в этом мире из-за непослушания ещё много лет, как при­шлось детям Израилевым; но ради Христа Его народ не должен добавлять грех ко греху, обви­няя Бога в последствиях своего собственного ошибочного образа действий… Но если бы только все увидели, исповедовали и раскаялись в своём образе действий в от­ступлении от Божьей истины и последующих за этим человеческих измышлениях, тогда Гос­подь простил бы нас. (Письмо 7 декабря 1901 года; М-184, 1901).

Сестра Уайт с горестью говорит, что вследствие непринятия Света и непослушания нам придётся ещё много лет оставаться в этом мире. Но тут есть нечто важное, она далее говорит: "но если бы только все увидели, исповедовали и раскаялись…". Кто "увидели и раскаялись"? Все! И далее: "Господь бы простил нас". Кого простил бы Господь? Нас! Она причисляла себя к тому народу, который должен был каяться. Она ощущала себя частью Тела Христова. Она воспринимала "чужой" грех, как свой собственный. Как поступим мы?

Вопрос. Призывала ли Э. Уайт к общему покаянию Церковь адвентистов седьмого дня или её руководство в связи с отвержением вести 1888 года? Ощущала ли она себя частью этой церкви? Готова ли была она сама каяться за грех церкви? Ответ очевиден - Да!

Рекомендуем прочесть книгу "Корпоративное покаяние", Р. Виланда
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Ок. Друзья, как вы видите практическое корпоративное покаяние на день сегодняшний? Как это должно происходить?
Почему спрашиваю... Если мы сравним нынешнее состояние церкви АСД (в том числе и количественное), то в глаза бросается разница с той организацией, которая была во время написания этих пламенных призывов Э. Уайт.
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
Luke пишет:
Друзья, как вы видите практическое корпоративное покаяние на день сегодняшний? Если мы сравним нынешнее состояние церкви АСД (в том числе и количественное), то в глаза бросается разница с той организацией, которая была во время написания этих пламенных призывов Э. Уайт.
Друг, а какая разница какая организация? Если ты внимательно читал предыдущие два поста о "коллективном покаянии", то заметил, что "признание вины за отвержение" лишь одна из граней. Я не думаю, что именно на этом стоит делать акцент. Вероятно донесение одного лишь полного понимания этого учения уже будет большим делом. Чего только стоит эта грань: "Библейское коллективное покаяние есть личное, персональное покаяние за грехи других, как если бы это были наши собственные грехи, и они могли бы стать нашими грехами, если бы не благодать Христа". Это ли не уподобление Христу?
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
Джаst  пишет:
Многие понимают корпоративное покаяние только как некий призыв к покаянию организации за свершенное отвержение вести в 1888.
Именно так я и понимаю этот термин. Поэтому и не понимаю как такое может быть.

Цитата
Джаst пишет: Поэтому корпоративное покаяние прежде всего относится к принявшим весть
А вот это да и аминь(!) Это как раз созвучно с тем о чём пишет и цитирует
dolgozhitel

Цитата
dolgozhitel пишет:
Цитата
"Библейское коллективное покаяние есть личное, персональное покаяние за грехи других, как если бы это были наши собственные грехи, и они могли бы стать нашими грехами, если бы не благодать Христа". Это ли не уподобление Христу?
Это плод наших тесных отношений с христом. Это Его дух живущий в нас...
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика