Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147253
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25230
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293424
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160286
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12875
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10391
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373892
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50702
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96239
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74064
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32190
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10296
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175336
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19801
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65014
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12437
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18413
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27164
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36587
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35451
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10415
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9109
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12601
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85417
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15030
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25908
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5920
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3489
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11129
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

"Мы в плену!" или "Служите царю Вавилонскому!"

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
RSS
"Мы в плену!" или "Служите царю Вавилонскому!", АСД в плену Вавилона?
 
Цитата
umka пишет:
у меня стоит просто красный крестик с подписью рисунок и все
Попробуй открыть в другом браузере. В фаерФокс у меня работает, а попробовал в Эксплорере тоже только крестик :(
Цитата
umka пишет: Разница между Церковью и организацией... Церковь некогда не падала и не падет потому что она под водительством Бога.

Вести к семи церквям (Отк.2,3) - это вести к лидерам семи организаций или семи церквей?

- По поводу сравнения достоинств организации и церкви. Во-первых, сравнивать нужно не понятия "организация" и "церковь", потому что это синонимы, а нужно (или можно) сравнивать а) видимую церковь (или организацию, или собрание) и б) невидимую церковь (или организацию, или собрание).

- Видимая церковь состоит из пшеницы и плевел, причем не вся существующая пшеница входит в состав видимой церкви, и есть такая пшеница, которая не входит в состав видимой церкви, а существует вне ее.

- Невидимая церковь состоит только из пшеницы, причем невидимая церковь существует как в пределах, так и вне пределов видимой церкви.

- Видимая церковь, также как и видимая организация не идеально хороша - это синонимы. Все сказанное Богом в обличение к видимой организации, равно относится и к видимой церкви, и наоборот.

- Ты, umka, любишь повторять, что организация падала, а церковь никогда. Это будет справедливо, если иметь ввиду, что слово "организация" в данном случае означает видимую церковь, а слово "церковь" обозначает невидимую церковь (или организацию).  

- Если под словами «церковь» и «организация» подразумевать одно и то же, то выражение «организация падала, а церковь никогда» теряет смысл.

- Чем чревато недопонимание этих отличий и равенства? Организация (ВИДИМАЯ) необходима на определенном этапе, а мы можем повредить ей, а, значит, делу.

Ты согласен с тем, что… ОРГАНИЗАЦИЯ (ВИДИМАЯ) НЕОБХОДИМА НА ОПРЕДЕЛЕННОМ ЭТАПЕ ?
 
Ждать до конца

Цитата
rusadm пишет:
Илия много сделал, активно обличал, призывал к покоянию.. Но каков был результат? Видимого - никакого практически. Уж точно не сразу...
Хотелось бы знать ваше мнение об этих семи тысячах мужей - кто они, чем жили и т.д. разумеется в проекции на наш нынешний мир и нашу церковь. Может быть это даст нам какую то подсказку по поводу наших действий, нашего поведения в нынешней ситуации.

А что Вы скажете об Авдии и тех людях, которым он помогал?
Цитата

3-я Царств 18
2 И пошел Илия, чтобы показаться Ахаву. Голод же сильный был в Самарии. 3 И призвал Ахав Авдия, начальствовавшего над дворцом. Авдий же был человек весьма богобоязненный, 4 и когда Иезавель истребляла пророков Господних, Авдий взял сто пророков, и скрывал их, по пятидесяти человек, в пещерах, и питал их хлебом и водою...
12 ...а раб твой богобоязнен от юности своей. 13 Разве не сказано господину моему, что я сделал, когда Иезавель убивала пророков Господних, как я скрывал сто человек пророков Господних, по пятидесяти человек, в пещерах и питал их хлебом и водою?
При том, что во время попытки Иезавели поголовно уничтожить всех пророков, есть однозначное свидетельство о том, что минимум 100 из них были спасены, Илья заявляет:
Цитата
3Цар.19:10
Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее.
И после Божьего вразумления, которое не уразумел, повторяет:
Цитата
3Цар.19:14
Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили жертвенники Твои и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтоб отнять ее.
Зачем Илья дважды повторяет одни и те же слова Богу? Разве Бог плохо слышит или недопонимает? Нет, в данном случае плохо слышит и недопонимает Илья. Вы сказали, что Илья - это Церковь последнего времени? Значит, это о нас...

Обратите внимание на то, что отвечает Илье Бог. То, что говорит Бог - всегда самое важное - Слушай Израиль! - важное это и в данном случае, но обычно этому месту Писания (два ответа Бога Илье) мало придается значения и комментируется оно обычно очень слабо (так, как мне приходилось слышать). Но однажды мне открылось то, что значат эти слова.

Тон Вашего, rusadm, сообщения напоминает тон Илии - почти на пределе терпения и совершенное непонимание того, что происходит, чем все кончится и что делать...

Итак, что происходило с Ильей? Накануне происходящего у горы Хорив, совсем недавно он стоял победителем целой армии лжепророков, напрямую общался с Израильским царем и... ожидал быстрых ВИДИМЫХ перемен.

Чего ожидал Илия? Того же, что и далекий во времени преемник его миссии - Иоанн Креститель во время своего заточения в темнице Ирода, когда говорил Христу: "...или ждать нам другого?". Тот и другой ожидали от Бога решительных ВНЕШНИХ действий. Этого же ожидали ученики, стремящиеся воцарить Христа, и фарисеи, и весь Израиль...
Цитата
Иоан.6:15
Иисус же, узнав, что хотят придти, нечаянно взять его и сделать царем, опять удалился на гору один.
В случае с Ильей Бог сделал то же самое, Он "удалился на гору".

Испугался ли Илия Иезавели? Вряд ли это был обычный страх, ибо совсем недавно он показал, что может быть достаточно смел, чтобы противостоять даже огромной толпе в одиночку. Но там он знал - с Ним Бог, а здесь он знал, что Бог его "оставил". "Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" (Матф.27:46). Он знал это и, во-первых, знал потому, что был пророком, а во-вторых, об этом говорило поведение Иезавели, этой, по-существу, просто недалекой женщины. Илия понял, что Бог почему-то не собирается "довести дело до конца" (в том виде как он себе это представлял) и... впал в отчаяние.

Ключ к пониманию двух ответов Бога Илье на его дважды повторяющиеся слова состоит в том, что
БОГ ТАКЖЕ ДВАЖДЫ ПОВТОРЯЕТ ОДНО И ТО ЖЕ...
хотя на первый взгляд может показаться, что это не так.
Цитата
3 Цар.19

9 И вошел он там в пещеру и ночевал в ней. И вот, было к нему слово Господне, и сказал ему [Господь]: что ты здесь, Илия?

10 Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее.

11 И сказал: выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; 12 после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра.

13 Услышав [сие], Илия закрыл лице свое милотью своею, и вышел, и стал у входа в пещеру. И был к нему голос и сказал ему: что ты здесь, Илия?

14 Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили жертвенники Твои и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтоб отнять ее.

15 И сказал ему Господь: пойди обратно своею дорогою чрез пустыню в Дамаск, и когда придешь, то

* помажь Азаила в царя над Сириею,
* 16 а Ииуя, сына Намессиина, помажь в царя над Израилем;
* Елисея же, сына Сафатова, из Авел-Мехолы, помажь в пророка вместо себя; 17 кто убежит от меча Азаилова, того умертвит Ииуй; а кто спасется от меча Ииуева, того умертвит Елисей.
* 18 Впрочем, Я оставил между Израильтянами семь тысяч [мужей]; всех сих колени не преклонялись пред Ваалом, и всех сих уста не лобызали его.


19 И пошел он оттуда, и нашел Елисея, сына Сафатова
Резюме: 1) веяние тихого ветра = 2) * управление царями мировой империи, * управление администрацией Израиля, * управление духовными вождями народа и, ВПРОЧЕМ * управление сердцами самого народа.

И это будет сделано через служение человека, запуганного и спрятавшегося сегодня в пещере от "недалекой женщины". Бог вновь показал то, что всегда так трудно доходит до грешного человека: "не воинством и не силою, но Духом Моим, говорит Господь Саваоф" (Зах.4:6). И, конечно, ничего Бог не "пустил на самотек".

Первый ответ Бога Илье - это притча, второй ответ - толкование.

Чему это должно научить нас? Тому, что нет ни в мире, ни в "Израиле" сил, которые бы могли противостоять "силе Божьей во спасение всякому верующему..." (Рм.1:16) Что делать? Веровать "в Того, Кого Он послал" (Иоан.6:29), и если так, то "иди с этою силою твоею и спаси Израиля... Я посылаю тебя" (Суд.6:14).
 
Цитата
Ivan пишет:
Цитата
varuh пишет: ...выход из Египта не связан с вавилонским пленением. Это две разные духовные реальности для нашего времени. И не надо их взаимосвязывать.
Связаны ли для Вас выход из Египта, шествие по пустыне и завоевание Ханаана? Это одна "духовная реальность" или две, три?
 
А для Вас?
 
Цитата
varuh пишет: А для Вас?

Одна.
 
А выход из Египта и Вавилонское пленение, тоже одна?
 
Цитата
varuh пишет:
А выход из Египта и Вавилонское пленение, тоже одна?

Ответ вопросом на вопрос, или даже двумя на один? Но я надеюсь, Вы все же ответите. Да, я считаю, что выход из Египта и Вавилонский плен тоже одна, об этом я уже говорил:

Цитата

Цитата
varuh пишет:
если брать выход из Египта и Вавилонское пленение - это два противоположных события, как по времени, так и по направлению. Как можно это приравнивать? Мне это не понятно.

Ivan пишет:
Эти события ("выход из Египта" и "Вавилонское пленение-освобождение") в истории взаимосвязаны. То и другое - часть одной цепи событий, связанных с завоеванием Ханаана, где отправной точкой (или промежуточным стартом) образов является Египет и выход из него...

Чем по отношению к событиям, связанным с завоеванием Ханаана, является Вавилонское пленение?

Вавилонское пленение - это фрагмент событий связянных со взятием Ханаана, не так ли? Разве, в таком смысле, Вавилонский плен (и освобождение) имел место не "на пути Израиля из Египта в Ханаан"? Да, это фрагмент не тех событий, которые имели место в пустыне, а того, что происходило во время завоевания уже непосредственно в Ханаанской земле, но разве это что-то меняет...?

Итак, во время завоевания Ханаана, имел место Вавилонский плен.

Если Вы считаете что "реальности" все же было две или более, то покажите место в истории Израиля, когда цепь образов, связанных с событиями Египет-Пустыня-Ханаан, была разорвана и начался отсчет новой "реальности".

Я же думаю, что такого разрыва цепи образов в истории Израиля не было, поскольку задача по завоеванию Израилем Ханаана так и не была выполнена. А новую "национальную идею", насколько мне известно, Бог Израилю не передавал, кроме, конечно, той, что все , что "происходило с ними как образы", было земными образами небесной реальности не только для нас, но и для них. Эта "новая" идея - Новый Завет, другой новой "духовной реальности" я не знаю.

Может быть я что-то не учел?
 
Для меня всегда было очевидным, благодаря трудам Е.Уайт, что хотя и существовало Вавилонское пленение, но не все в Израиле находились в плену у Вавилона. Хотя "весь Израиль" ушел в идолопоклонство, не все "преклонили колена перед Ваалом" И когда начинаешь видеть "ещё 7 000" - остаток, осознаешь, что существует две реальности в истории Народа Божьего. Поправьте, если я ошибаюсь.
 
Об этом предупредил Христос:

Цитата:«Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились. Изгонят вас из синагог;» Ин.гл.16


Елена Вайт пишет:
Цитата:“Мое сердце сжимается, когда я думаю, с каким врагом нам предстоит встретиться, и как плохо мы подготовлены к борьбе с ним. Передо мной вновь и вновь разворачиваются картины испытаний детей израилевых и их состояния перед первым пришествием Христа, как иллюстрация того положения, в котором находится народ Божий перед Его вторым пришествием“. „Во время первого пришествия Христа в наш мир люди, составлявшие синедрион, использовали власть, чтобы подчинить других. Таким образом, души, за освобождение от власти сатаны которых Христос отдал Свою жизнь, попадали из одного рабства в другое“ (1ИВ,406; СП,361).
Изменено: Афанасий - 1 фев 2010 20:52:13
 
Цитата
varuh пишет:
...хотя и существовало Вавилонское пленение, но не все в Израиле находились в плену у Вавилона.

А что, разве быть в плену смертельно? Даниил и три его друга был в плену, но были при этом "истинно свободны" (Иоан.8:36).

Цитата
1Кор.7:22
Ибо раб, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и призванный свободным есть раб Христов.

varuh, почему Вы так боитесь признать то, что мы в плену? Даниил не боялся признать это.

umka, почему Вы считаете, что плен равен смерти? Даниил так не считал и искал спасения для народа.

Цитата
Дан.9
Молю Тебя, Господи Боже великий и дивный, хранящий завет и милость любящим Тебя и соблюдающим повеления Твои!
5 Согрешили мы, поступали беззаконно, действовали нечестиво, упорствовали и отступили от заповедей Твоих и от постановлений Твоих;
6 и не слушали рабов Твоих, пророков, которые Твоим именем говорили царям нашим, и вельможам нашим, и отцам нашим, и всему народу страны.
7 У Тебя, Господи, правда, а у нас на лицах стыд, как день сей, у каждого Иудея, у жителей Иерусалима и у всего Израиля, у ближних и дальних, во всех странах, куда Ты изгнал их за отступление их, с каким они отступили от Тебя.
8 Господи! у нас на лицах стыд, у царей наших, у князей наших и у отцов наших, потому что мы согрешили пред Тобою.
9 А у Господа Бога нашего милосердие и прощение, ибо мы возмутились против Него
10 и не слушали гласа Господа Бога нашего, чтобы поступать по законам Его, которые Он дал нам через рабов Своих, пророков.
11 И весь Израиль преступил закон Твой и отвратился, чтобы не слушать гласа Твоего; и за то излились на нас проклятие и клятва, которые написаны в законе Моисея, раба Божия: ибо мы согрешили пред Ним.
12 И Он исполнил слова Свои, которые изрек на нас и на судей наших, судивших нас, наведя на нас великое бедствие, какого не бывало под небесами и какое совершилось над Иерусалимом.
13 Как написано в законе Моисея, так все это бедствие постигло нас; но мы не умоляли Господа Бога нашего, чтобы нам обратиться от беззаконий наших и уразуметь истину Твою.
14 Наблюдал Господь это бедствие и навел его на нас: ибо праведен Господь Бог наш во всех делах Своих, которые совершает, но мы не слушали гласа Его.
15 И ныне, Господи Боже наш, изведший народ Твой из земли Египетской рукою сильною и явивший славу Твою, как день сей! согрешили мы, поступали нечестиво.
16 Господи! по всей правде Твоей да отвратится гнев Твой и негодование Твое от града Твоего, Иерусалима, от святой горы Твоей; ибо за грехи наши и беззакония отцов наших Иерусалим и народ Твой в поругании у всех, окружающих нас.
17 И ныне услыши, Боже наш, молитву раба Твоего и моление его и воззри светлым лицем Твоим на опустошенное святилище Твое, ради Тебя, Господи.
18 Приклони, Боже мой, ухо Твое и услыши, открой очи Твои и воззри на опустошения наши и на город, на котором наречено имя Твое; ибо мы повергаем моления наши пред Тобою, уповая не на праведность нашу, но на Твое великое милосердие.
19 Господи! услыши; Господи! прости; Господи! внемли и соверши, не умедли ради Тебя Самого, Боже мой, ибо Твое имя наречено на городе Твоем и на народе Твоем

Не должен ли сегодня Израиль Божий-АСД молиться так? К счастью есть те, кто так и делают.

А может быть благодарить, что мы не таковы "как прочие люди", которым еще только предстоит выйти из Вавилона в отличие от нас?

Выход Израиля и тех, кто присоединится к нему, может произойти только одновременно.
 
Цитата
Ivan пишет:
varuh, почему Вы так боитесь признать то, что мы в плену? Даниил не боялся признать это.

Уважаемый Ivan. Вас интересует почему я не  согласен с тем, что АСД находится в плену? По следующим причинам:
1 - я верю в обетование Христа: ...Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;  (От Матфея 16:18) Если признать название темы за факт, тогда нужно признать что обетование Христа недействительно.
2 - Если все же продолжать отстаивать обратное, тогда приведите утверждение Е.Уайт о том что АСД находится в плену.

Хотя, если Вы себя чувствуете Даниилом, находящимся в плену, я готов это признать, но зачем говорить за всю церковь АСД? Это не является смелостью, а скорее наоборот. Простите, если что не так.
 
Цитата
varuh пишет:
я верю в обетование Христа: ...Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; (От Матфея 16:18) Если признать название темы за факт, тогда нужно признать что обетование Христа недействительно.

Очевидно, что обетование Христа относится не к Церкви, которая существовала ранее - "создам" и "не одолеют" это будущее время. Означает ли это, что в прошлом могли быть такие периоды когда "врата ада" одолевали Церковь-Израиль?

Т.е. хотел ли Христос подчеркнуть мысль о том, что в прошлом такое было, но больше не повторится?
Или Его слова означали, что как в прошлом "врата ада" не могли одолеть Израиль, так будет и с Церковью? Какое из двух утверждений ближе Вам по Вашим убеждениям?

Означает ли Вавилонский плен древнего Израиля то, что "врата ада" одолевали Церковь того времени? Судя по Вашим же высказываниям Вы так не считаете:
Цитата
varuh пишет:
...хотя и существовало Вавилонское пленение, но не все в Израиле находились в плену у Вавилона.
Скажите, не то же самое получится если я перефразирую Ваши слова:
...хотя и существует "Вавилонское" пленение, но не все в ЦЕРКВИ находятся в плену у "Вавилона".

Если я скажу, что согласен с последним утверждением, а заодно и с предыдущим, то можно ли будет считать, что мы с Вами достигли единодушия в вопросе пленения церкви АСД?
 
Извините,что вмешиваюсь.
Но хотелось бы задать вопрос Ивану:скажите ,пожалуйста, почему вы считаете,что АСД в плену Вавилонском?
Только потому что МЧ похож на рекламу?
Насколько я знаю,Израиль еще не будучи в плену совершал кучу ошибок,разве не так?!
Изменено: Виктория - 3 фев 2010 18:03:07
 
Цитата
Виктория пишет:
почему вы считаете,что АСД в плену Вавилонском?
...Израиль еще не будучи в плену совершал кучу ошибок, разве не так?!

Этим Вы Виктория, рад Вашему появлению, хотите доказать что мы не в плену? Тогда я спрошу, а что разве Израиль будучи в плену не совершал кучу ошибок? Итак, куча ошибок не доказывает того, что мы на свободе, а с тем, что мы ее (кучу ошибок) имеем, Вы, вижу, не спорите.

Интересно то, что Вы, очевидно, не желая этого, затронули одну интересную деталь, говоря о том времени перед Вавилонским пленом, когда Израиль еще был на свободе и уже совершал "ошибки", если можно так назвать грехи, потому что не всякий грех можно назвать ошибкой - иногда он совершается преднамеренно. Не думал говорить об этом в данной теме, но видимо, придется. Придется поменять и название темы...

Лет 15 назад, когда наша семья, придя в Церковь, только-только начала осваивать библейское учение и образ жизни, брат задал мне вопрос о том, почему вопреки тому, что в Церкви учат о необходимости выйти из Вавилона (Откр.18), книга Иеремии 25 глава и далее говорит о необходимости войти в Вавилон? В то время у брата шла борьба - тянуло земное, потому он и поднимал подобные вопросы, и к сожалению, в последствии оставил Церковь, будем надеяться не навсегда.

Конечно, мне с теми начальными знаниями (а они и сегодня невелики), должно было быть затруднительно не то чтобы дать какой-то ответ другому человеку, на такой сложный, и вместе с тем важный вопрос, но хотя бы самому для себя понять и не поколебаться в своем уповании. Думаю, Бог дал мне тогда такой ответ. Я и сегодня не смогу сказать ничего другого и более лучшего. Но брата мой ответ не убедил, боюсь не убедит и Вас, поэтому хотел бы сначала услышать Ваше мнение. Как бы ответили Вы?

Почему пророк Божий убеждал народ в том, что Израилю необходимо было войти в Вавилон?
И как это может относиться сегодня к нам?


Цитата
Иер.27
14 И не слушайте слов пророков, которые говорят вам: "не будете служить царю Вавилонскому"; ибо они пророчествуют вам ложь. 15 Я не посылал их, говорит Господь; и они ложно пророчествуют именем Моим, чтоб Я изгнал вас и чтобы вы погибли, - вы и пророки ваши, пророчествующие вам. 16 И священникам и всему народу сему я говорил: так говорит Господь: не слушайте слов пророков ваших, которые пророчествуют вам и говорят: "вот, скоро возвращены будут из Вавилона сосуды дома Господня"; ибо они пророчествуют вам ложь. 17 Не слушайте их, служите царю Вавилонскому и живите; зачем доводить город сей до опустошения?

Иер.26:11
Тогда священники и пророки так сказали князьям и всему народу: "смертный приговор этому человеку! потому что он пророчествует против города сего, как вы слышали своими ушами".

Иер.38:4
Тогда князья сказали царю: да будет этот человек предан смерти, потому что он ослабляет руки воинов, которые остаются в этом городе, и руки всего народа, говоря к ним такие слова; ибо этот человек не благоденствия желает народу сему, а бедствия.
 
Цитата
Ivan пишет:
Скажите, не то же самое получится если я перефразирую Ваши слова:
...хотя и существует "Вавилонское" пленение, но не все в ЦЕРКВИ находятся в плену у "Вавилона".

ДА, вполне!

Поэтому, Всем кто так яростно пытается судить Церковь по причине того, что часть её членов находится в Вавилонском пленении, и им действительно необходимо выйти из него "Выйди из него народ Мой", явно показывают своими действиями, что сами находятся в Вавилонском плену, отделили себя от единства духа, и нет мира в сердцах их.
Безусловно, нужно признать, что "вином блудодеяния" напоены "все народы" и адвентистский народ не является исключением, но так же преступно называть что вся Церковь попала в плен по причине её идолопоклонсва, поскольку существует и другая реальность (смотри посты выше)
Изменено: varuh - 4 фев 2010 05:16:36
 
Цитата
Ivan пишет:
Цитата  
Этим Вы Виктория, рад Вашему появлению, хотите доказать что мы не в плену?.
Да,я в принципе ничего не хочу доказывать  :oops:.
Просто интересно услышать ваши аргументы по поводу данного вопроса,вот и все ,дорогой брат.

Цитата
Тогда я спрошу, а что разве Израиль будучи в плену не совершал кучу ошибок?
Совершал,но нам до пленения еще дойти надо,т.е. объясните как мы попали в плен,когда и каким образом это можно увидеть?!Может я дейсвительно чего то недопонимаю,просветите. :)  

Цитата
Как бы ответили Вы?
Никак. :oops: Я не вижу Навуходоносора и вавилонских завоевателей,чтобы идти в Вавилон  :) .
Е.Уайт этого не говорит,да и в Откровении этого не сказано,может я не все знаю...
Это,что относится к нашему времени.
А что ко времени Иеремии,то здесь дело послушания,Бог так сказал значит надо послушаться,принять последствия непослушания как должное, и начать слушаться хотя бы в этом,чтобы чего хуже не вышло.
 
Цитата
varuh пишет:
1) Безусловно... "вином блудодеяния" напоены "все народы" и адвентистский народ...
часть её членов находится в Вавилонском пленении, и им действительно необходимо выйти из него...

2) Всем кто так яростно пытается судить Церковь...
явно показывают своими действиями, что сами находятся в Вавилонском плену, отделили себя...

3) преступно называть что вся Церковь попала в плен по причине её идолопоклонсва...
существует и другая реальность (смотри посты выше)
1) Даже я здесь так сильно (про вино блудодеяния) еще не выражался! Это кто-еще пытается судить церковь!? Впрочем, я согласен.
2) Где я отделял себя и говорил, что я не нахожусь в плену вместе со всем Израилем?
3) А не преступно молчать о явном идолопоклонстве или говорить "мир, мир!", когда его нет? (Иез.33:8, Иер.6:14; 8:11)


Вы, varuh, если я Вас правильно понял, хотите сказать, что в состоянии пленения сегодня находится не Церковь, а только ее отдельные члены? Если так, то у меня к Вам вопросы:

Были ли в истории Израиля периоды, о которых Вы бы могли сказать, что в плену были не просто отдельные "члены церкви", а скорее в плену была вся церковь, в то время как лишь отдельные ее члены были свободны в Господе и лишь благодаря этим людям Израиль полностью не пал? (Ис.1:9)

Не считаете ли Вы, что Вавилонское пленение Израиля на 70 лет является как раз таким периодом, ведь в тот период, даже те, кто были свободны в Господе, территориально также вместе со всем Израилем находились в рабстве, и были рабами и служили царю Вавилонскому, не преступая при этом, конечно, Божьего закона?


С чего начинается история пленения:
Цитата
Иер.6:14
врачуют раны народа Моего легкомысленно, говоря: "мир! мир!", а мира нет.
Иер.8:11
И врачуют рану дочери народа Моего легкомысленно, говоря: "мир, мир!", а мира нет.
 
Цитата
Виктория пишет:
...нам до пленения еще дойти надо...

Замечательная мысль, этого я ждал! Хотя боюсь, что Вы не совсем то имели ввиду, что имею ввиду я, но все же это прозвучало! "Нам до пленения еще дойти надо"! Именно этим занимался Иеремия - великий Божий пророк. Именно поэтому я изменил название темы.

Вопрос о нас: в плену ли мы сегодня или этого еще даже не удостоились?

Удостоиться быть в плену? Звучит странно? Весть Иеремии звучала не менее странно и была крайне не популярна ни у народа, ни у администрации.

Вдумайтесь, если бы пророк призывал народ к выходу из рабства - это было бы вполне понятно.
Если бы народ при этом сопротивлялся пророку и говорил что-нибудь вроде: "как хорошо нам жить в Вавилоне!", как говорилось при выходе из Египта - это тоже было бы понятно.

Но как понять то, что сам пророк по воле Бога призывает народ сдаться в плен, чтобы служить поработителю
и "ослабляет руки воинов" готовых вести борьбу с врагом?


О том, чему это должно научить нас, допишу сегодня немного позже...
 
Цитата
Ivan пишет:
Вы, varuh, если я Вас правильно понял, хотите сказать, что в состоянии пленения сегодня находится не Церковь, а только ее отдельные члены?
Нет, не правильно. Я против того чтобы перестали обобщать и бесчестить Божью церковь из-за того, что некоторые её члены действительно в идолопоклонстве находятся. Такие заявления только отдаляют грешников от Бога, а не приближают их истине. "Если видишь брата согрешающего...обличи" - это библейский путь, а Церковь судить - кто дал право?

Цитата
Ivan пишет:
Где я отделял себя и говорил, что я не нахожусь в плену вместе со всем Израилем?
Я не говорил это о тебе. Но если так, как ты написал, тогда - Брат Ivan, время выхода из Вавилона. Бог даёт всем верующим свободу и власть детей Божьих. Только веруй!!! История повествует, что часть  Израиля не пожелала выйти из Вавилона, даже тогда когда был издан указ Вавилонского царя. Они так и продолжали говорить о себе что они в плену. Это горький опыт, дорогой брат и мне их искренно жаль.

Цитата
Ivan пишет:
3) А не преступно молчать о явном идолопоклонстве или говорить "мир, мир!", когда его нет? (Иез.33:8, Иер.6:14; 8:11)
Преступно! Но труба должна издавать ясный звук, чтобы все знали что делать. Смысл говорить пьянице, что он пьяница - лучше принять участие в его жизни - помочь ему, а не судить его.
 
Думаю, что вавилонское пленение(лаодикийское состояние)будет служить фактором, который просеет церковь, выявит подлинное лицо каждого.



И было слово Господне к Иеремии вторично, когда он еще содержался во дворе стражи: Так говорит Господь, Который сотворил [землю], Господь, Который устроил и утвердил ее, - Господь имя Ему: воззови ко Мне - и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь. Ибо так говорит Господь, Бог Израилев, о домах города сего и о домах царей Иудейских, которые разрушаются для завалов и для сражения пришедшими воевать с Халдеями, чтобы наполнить домы трупами людей, которых Я поражу во гневе Моем и в ярости Моей, и за все беззакония которых Я сокрыл лице Мое от города сего. Вот, Я приложу ему пластырь и целебные средства, и уврачую их, и открою им обилие мира и истины, и возвращу плен Иуды и плен Израиля и устрою их, как вначале, и очищу их от всего нечестия их, которым они грешили предо Мною, и прощу все беззакония их, которыми они грешили предо Мною и отпали от Меня. И будет для меня [Иерусалим] радостным именем, похвалою и честью пред всеми народами земли, которые услышат о всех благах, какие Я сделаю ему, и изумятся и затрепещут от всех благодеяний и всего благоденствия, которое Я доставлю ему. Так говорит Господь: на этом месте, о котором вы говорите: "оно пусто, без людей и без скота", - в городах Иудейских и на улицах Иерусалима, которые пусты, без людей, без жителей, без скота, опять будет слышен голос радости и голос веселья, голос жениха и голос невесты, голос говорящих: "славьте Господа Саваофа, ибо благ Господь, ибо вовек милость Его", и голос приносящих жертву благодарения в доме Господнем; ибо Я возвращу плененных сей земли в прежнее состояние, говорит Господь. Так говорит Господь Саваоф: на этом месте, которое пусто, без людей, без скота, и во всех городах его опять будут жилища пастухов, которые будут покоить стада. В городах нагорных, в городах низменных и в городах южных, и в земле Вениаминовой, и в окрестностях Иерусалима, и в городах Иуды опять будут проходить стада под рукою считающего, говорит Господь. Вот, наступят дни, говорит Господь, когда Я выполню то доброе слово, которое изрек о доме Израилевом и о доме Иудином.  Иер. 33:1-14
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
"Остаток Иудеи должен был оказаться в плену, чтобы на горьком опыте научиться тому, чего люди не желали познать в более благоприятных условиях. Этот приговор, вынесенный Всемогущим, не подлежал отмене." ПЦ 453
-------------------------------------------------------------

«И поднялись главы поколений Иудиных и Вениаминовых, и священники и левиты, всякий в ком возбудил Бог дух его», — это был благочестивый остаток, около пятидесяти тысяч человек, мужи сильные из среды Иудеев в земле изгнания, которые решили воспользоваться прекрасной возможностью, «чтобы пойти строить дом Господень, который в Иерусалиме»ПЦ559
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Итак,насколько я поняла Вавилонское пленение это Лаодикийское состояние,т.е. теплое.Правильно я поняла?
это все или есть что-то еще в пользу вавилонского пленения,уважаемые Иван,Джаст и rusadm?
 
Зачем входить в Вавилон? Можно ответить просто, но вполне серьезно: чтобы выйти. Ведь надо же было народу Божьему выйти из Вавилона? Надо было. Значит, сначала нужно было там оказаться! Ключ к пониманию этой горькой иронии в том, что существует два вида рабства:

1) видимое - физическое, территориальное и 2) внутреннее - идейное, духовное.
Видимое является всего лишь плодом внутреннего, а это значит, что внутреннее гораздо более опасно. Проблема еще усугубляется внешней безобидностью внутреннего рабства, в этом его коварство.

Задолго до того, как Израиль оказался физически уведен в плен и завоеван территориально, он был пленен и завоеван внутренне - идейно, духовно. Это была первая огромная проблема. Но была другая, еще большая - Израиль не хотел признать, что уже давно завоеван. Не случайно в самом начале темы я привел текст:
Цитата
Иер.5:19
...так как вы оставили Меня и служили чужим богам в земле своей, то будете служить чужим в земле не вашей.
Цитата
Джаst пишет:
...чтобы на горьком опыте научиться тому, чего люди не желали познать в более благоприятных условиях. ПЦ 453
Повеление Бога:
ИДИТЕ В ВАВИЛОН и служите царю Вавилонскому!
фактически означало:
ОСОЗНАЙТЕ КОМУ вы уже давно на самом деле служите!
И когда осознаете, покайтесь и будете спасены. Да, это весть к Лаодикии: "ты говоришь... но не знаешь..."  

Израиль не хотел признать то, что находится в плену Вавилона? Как и мы сегодня.
В какой период Израиль отрицал рабство и рвался в бой с противником? До видимого Вавилонского пленения.
Судя по некоторым высказываниям в этой теме можно предположить, опять же по аналогии с Израилем, что "70 лет" "видимого" Вавилонского рабства у АСД еще впереди.

Мы еще не достигли дна и находимся пока только в рабстве невидимом? Видимого пленения мы еще, похоже, не удостоились или как сказала Виктория: "...нам до пленения еще дойти надо..." Не зря Уайт предупреждала, что завершать работу будем в трудных обстоятельствах, т.к. в благоприятное время не считали нужным. Не зря и Иеремия столько сил положил...

Цитата
Рим.10:2
...имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. 3 Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились...

Поспешим же Войти-Осознать, чтобы Выйти-Покаяться.
 
Цитата
rusadm пишет:
Вот уж не думал что будут возражения против того что мы в плену.
Возражений нет в том что какая то часть адвентистов находится в плену. Читай мои посты выше.
Цитата
rusadm пишет:
Varuh хочу посмотреть на ту общину куда ходишь ты, может быть у вас там все прекрасно
Проблемы есть, поскольку пока мы на земле в греховных телах, Великая Борьба будет продолжаться. Но самые большие битвы будут проходить внутри христианина, самим с собой, а не против своих братьев и сестер.
Цитата
rusadm пишет:
Почему ты считаешь что говоря о проблемах в церкви мы тем самым порочим и бесчестим Бога?
А что тогда по твоему делает Христос в своем послании к Ладиокийской церкви?
Борится за Церковь, а не против неё. Он обличает, но не осуждает, предостерегает и указывает путь. И в конце концов - даёт надежду и силу для борьбы.

Цитата
rusadm пишет:
Как тогда увязать это Его послание к Лаодикии со словами про "врата ада"?
Посмотреть глазами Христа на наше время и уразуметь свое место в церкви а не вне её. (Дан.9:3-19, Иез.9:4-6)
Цитата
rusadm пишет:
Говорить о проблемах вовсе не значит судить церковь
Согласен. Давай будем говорить о проблемах, не против. Я даже не против критики, но она должна быть конструктивной. Зайди на "одноклассники" "в круглый стол" - разве можно это назвать работой Христа. А ведь тоже говорят о проблемах в церкви. По плодам дерево узнается.
Цитата
rusadm пишет:
Мне интересно твое мнение - просто субъективно твое - каков процент на твой взгляд "некоторых членов которые в идолопоклонстве находится"?
Можем ли мы говорить о "некоторых" или о "многих"?
Прости брат, но я этим не буду заниматься. Это не моё дело исчеслять народ и сортировать его, кто и какой процент слева а кто справа, кто в плену, а кто на свободе.
Цитата
rusadm пишет:
Это вопрос который помогает понять - есть ли необходимость говорить о проблемах, или это так, случайность..
Этот вопрос (исчислить % народа в плену) только усложнит ситуацию Лаодикии и может сделать нас с тобой "судьями с худыми мыслями".
Цитата
rusadm пишет:
А то так ведь можно и до такого "либерализма" дойти что уже ничем и отличаться от мира не будем...
Уже дошли. Это и есть показатель нахождения в плену.

---
Обобщая пост, хочу своё субъективное мнение оставить при себе, а написать совет апостола Павла -
"Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.  (1 Тимофею 4:16)
Изменено: varuh - 5 фев 2010 06:23:25
 
Цитата
Ivan : Зачем входить в Вавилон? Можно ответить просто, но вполне серьезно: чтобы выйти. Ведь надо же было народу Божьему выйти из Вавилона? Надо было. Значит, сначала нужно было там оказаться!

Истинное осознание духовного состояния  происходит под влиянием Духа Божьего . А это влияние возможно  когда человек имеет смирённое сердце , для смирения и был отдан Израиль в плен  .  Что-то подобное может быть если власти стран , на территории которых находятся адвентисты , начнут их притеснять  .  Для этого  современным адвентистам  ничего делать не нужно , только ждать и для успокоения совести продолжать делать что и делаем ---бряцать оружием , то есть информацией  и смотреть на то как тает разница между людьми в миру и адвентистами .
В духовный плен  , когда в церкви начнет преобладать поклонение идолам ,  тяжело верится .
Так куда нам  войти ?
 
Цитата
Vasiliy пишет:  
Истинное осознание духовного состояния происходит под влиянием Духа Божьего . А это влияние возможно когда человек имеет смирённое сердце , для смирения и был отдан Израиль в плен . Что-то подобное может быть если власти стран , на территории которых находятся адвентисты , начнут их притеснять . Для этого современным адвентистам ничего делать не нужно , только ждать и для успокоения совести продолжать делать что и делаем ---бряцать оружием , то есть информацией и смотреть на то как тает разница между людьми в миру и адвентистами .
В духовный плен , когда в церкви начнет преобладать поклонение идолам , тяжело верится .
Так куда нам войти ?
Пожалуй, ответ Василия самый четкий из всех,изученных мною.Думаю он прав.
А Лаодикийское состояние я бы сравнила с состоянием иудеев в первое пришествие Христа.Та же гордость знаниями,то же желание чем то перед кем то выдилится.Впрочем это и моя проблема и проблема моей дорогой церкви.
Я не имею понятия как Бог из нас таких самодовольных может что-то сотворить. :(
Но знаю одно ОН не оставит этого просто так! :)
 
Цитата
Vasiliy пишет:
Что-то подобное может быть если власти стран, на территории которых находятся адвентисты, начнут их притеснять... В духовный плен, когда в церкви начнет преобладать поклонение идолам, тяжело верится.

Хочу сказать о двух видах рабства, видимом и невидимом, и их образах для нашего времени. Большинство образов буквального, видимого рабства воплотятся менее буквальным или невидимым образом.

Когда мы, современные христиане, смотрим на древний Израиль, их идолопоклонство, бесконечные сомнения и упрямство, после созерцания столь очевидных Божьих чудес, то у многих из нас возникает удивление: как можно было после всего этого в чем-то еще сомневаться? Если бы нам Бог показал ХОТЯ БЫ ОДНО такое чудо, мы бы ни за что ни в чем уже больше не усомнились!

Одна из причин такого ошибочного утверждения заключается в том, что мы, современные христиане, ОЖИДАЕМ БУКВАЛЬНОГО (или почти буквального) ПОВТОРЕНИЯ в наши дни того, что когда-то происходило с Израилем. Мы помним о том, что "все это происходило с ними" "для наставления нам", но склонны забывать, что ПРОИСХОДИЛО это всего лишь "КАК ОБРАЗЫ", а образы, на то и образы, что не даны для буквального повторения. Приведу один пример: образ и то, как он воплощается в наши дни. В следующей цитате нас сравнивают даже не с Израилем...

Цитата
"Часто родители с недостаточным вниманием относятся к необходимости окружить своих детей правильным влиянием. Так, избирая место для жительства, они, как правило, руководствуются не столько моральными и социальными соображениями, сколько мирскими интересами...
Родители, безусловно, осуждают хананеев за приношение ими детей в жертву Молоху, а что вы делаете сами? Вы совершаете самое дорогое жертвоприношение своему идолу Маммоне...
Вы поселили свои семьи в местах искушения; вы не посчитали важным и необходимым ковчег Божий, вашу славу и защиту; и Господь, видя это, не счел нужным сотворить чудо и избавить ваших детей от искушений..." (ХД 136, СЦ 5 320)

Совсем даже, оказывается, не так страшно выглядит для нас сегодня современный Молох. Ну, переехали жить в мегаполис, а кто сегодня не хочет жить в мегаполисе?! Но этот идол по прежнему мерзок в глазах Бога и не менее опасен для нас и, как подчеркивает сестра Уайт, для наших детей.

Территориальное рабство Израиля, как и поклонение Молоху, не повторится в жизни христианской церкви буквальным образом уже хотя бы потому, что нет сегодня буквального "Божьего христианского государства" подобного древнему Израилю. Поклонение буквальным идолам и территориальное рабство - это образы, которые воплотятся в наше время в основном невидимым образом.

Но "невидимые" идолы можно подразделить на
1) идолы образа жизни и
2) идолы понимания учения.
Они не обязательно должны "сосуществовать" в жизни одного человека, поскольку, например, даже при верном понимании учения (истины для настоящего времени) не  всегда может иметь место ее воплощение в образе его жизни. Собственно идолопоклонство Израиля, во время пребывания еще на своей земле, можно было бы сравнить с идолами образа жизни, а сдачу позиций во время территориального плена - с искажениями в понимании учения. Пример того, как мы сдаем свои "территориальные" позиции в вопросах понимания учения напрямую связанных со спасением смотрите здесь: http://tolkoveruy.ru/files/JS_My_Personal_Faith_Journey.php, под заголовком "Человеческая природа Христа".

Итак, какие из этих двух видов "невидимых" идолов имеют сегодня место в опыте АСД? Только ли идолы образа жизни? Если бы дело обстояло только так, то может быть и было бы достаточно слов "вникай в себя". Но справедливо без купюр цитирует varuh: "вникай... в учение", а это должно означать не только необходимость сравнивать с учением свою жизнь, а также необходимость сравнивать различные учения в поиске истинного. И этот процесс никогда не должен прекращаться, ибо varuh цитирует: "занимайся сим постоянно".

Считаю, что вопросы о том,
1) где на пути своего следования в Ханаан находится сегодня современный Израиль, и
2) моего правильного к этому отношения,
не относятся к вопросам философским, а напрямую связаны с вопросом личного спасения. Безусловно, и совершенно согласен, что глядя на чьи-то пороки можно увлечься, но эта опасность не освобождает нас от ответственности дать трезвую оценку происходящего в народе Божьем, более того это условие спасения для АСД:

Цитата
Иез.9:4
И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак.

Вы, varuh,опасаетесь, что обнажение проблем АСД оттолкнет не утвержденные души? А Вы не думаете, что тот нежелательный результат, которого так боитесь Вы можете неожиданно для себя получить как раз в результате замалчивания (замыливания) проблем, очевидных для всех нормальных людей? Прямота и лицемерие противоположны и привлекают себе подобное.

У меня нет оснований, varuh, сомневаться в Вашей заинтересованности также и в моей "не утвержденной душе" поэтому скажу, что лично на меня "оболванивание" производит отталкивающее или, точнее, выталкивающее впечатление. Лично меня от "оргвыводов" удерживает лишь убежденность в том, что АСД - 7-ая церковь из Откровения, и подобные мотивы, а никак не "весть" о том, что "в Багдаде все спокойно..."
Изменено: Ivan - 7 фев 2010 23:30:31
 
Ivan ,вы говорите что церковь в духовном плену , то есть идолопоклонстве . Укажите , пожалуйста , на нарушение каких заповедей и законов толкает церковь . По другому мы не сможем разобраться в этом вопросе .
 
позволю себе маленький анализ некоторых фраз:
Цитата
Ivan пишет:

Вы, varuh,опасаетесь...так боитесь...в результате замалчивания (замыливания) проблем.... лицемерие....

+

Цитата
Ivan пишет:
У меня нет оснований, varuh, сомневаться в Вашей заинтересованности также и в моей "не утвержденной душе"

=

Цитата
Ivan пишет:
"оболванивание"

Жаль, не братское общение получается. Я могу списать такое только на последствия долгого пребывания в плену и проецирование своих проблем на других, дорогой брат Ivan
Изменено: varuh - 8 фев 2010 08:04:17
 
Цитата
Varuh пишет:
Жаль, не братское общение получается...
Прости, что дал повод придти к такому выводу - издержки общения в инет-форуме - отправляя сообщение не всегда можешь предугадать то, как тебя поймут. Повторилось то, что уже как-то было с тобой...
Цитата
varuh пишет:
Цитата
Ivan пишет: Где я отделял себя и говорил, что я не нахожусь в плену вместе со всем Израилем?
Я не говорил это о тебе.
Varuh, после того, как ты сказал мне это, в следующих твоих постах, я не стал принимать на свой личный счет все негативные оценки, которые ты дал в отношении той позицией которую занял в этой теме я, хотя поводов ты дал достаточно. Ты можешь поступать так же.

Говоря об "оболванивании" я не утверждал, что этим занимаешься ты, тем более в отношении меня. Это была крайняя характеристика того, к чему может привести пренебрежение принципами открытости, которые по определению предполагает братское общение. В нашем общении, обоюдная открытость по-моему присутствует, значит нет оснований считать, что оно не братское.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика