Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147249
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25228
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293420
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160283
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12872
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10390
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373887
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50701
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96237
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74054
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10295
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175334
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19800
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65013
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12435
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27161
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36586
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35449
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9108
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85412
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25905
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5918
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11128
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Тема 010 Ответная любовь

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Тема 010 Ответная любовь
 
Тема 010 Ответная любовь

Проповеди по темам уроков субботней школы «Евангелизм и свидетельство» (2-2012), пастор Пол Пенно.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
...основное сожаление и разочарование Елен Вайт было связано не с желанием того, чтобы всё больше денег выделялось на "общественный евангелизм", но с оплакиванием того факта, что наши служители и народ не поняли саму весть. В этом заключалось её величайшее разочарование. Её мысли в то время, во время Громкого Клича занимало не столько то, что мы называем "общественным евангелизмом", где один или несколько человек провозглашают Евангелие, а остальные приходят их слушать (этот метод появился позже). Большие евангельские собрания не были предметом её величайших надежд, но её представления были связаны с личным евангелизмом, в котором участвуют члены церкви, которые пришли к пониманию вести.
Почему эту мысль так тяжело донести в церкви?
Поскольку это ответная любовь, значит она проявляется, рождается в ответ на любовь Бога. Но чтобы это произошло необходимо, чтобы эта любовь Бога была понята... Думаю, что именно тут и кроется проблема. Вполне вероятно, что нам самим надо постигать эту любовь, чтобы после в простоте слова доносить до людей. Обычные штампы, как элементы религиозной культуры, уже не действуют. Человек не замечает красоты Евангелия и его радости. Хотя информацию он получает: все знают о кресте, жертве и любви, но в сердце ничего не происходит. Для того, на мой взгляд, и пришла Весть Миннеаполиса, чтобы в простоте подать величайшие истины Евангелия и при этом не упустить ничего важного.

Цитата
Оправдание верой заключается не в теологическом понимании, а в радости жизни.
Аминь! Потому, что:
Цитата
Весть 1888 года представляет нам оправдание верой как опыт, а не как теорию, то есть как изменение сердца.


.
Изменено: dolgozhitel - 6 июн 2012 12:07:05
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Интересен памятный стих:
"Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди". (Иоан.14:15) В понедельник, на разборе урока, этот "штамп" был центральным: наша любовь должна проявляться в соблюдении десяти заповедей. Печально. Что же это за евангелие такое? Правды ради надо сказать, что речь не идёт в данном тексте именно о десяти заповедях, но это не важно, поскольку суть более грандиозна и радостна! Вот другой перевод: "Если Меня будете любить - заповеди Мои будете соблюдать". Соблюдение обеспечит не сила воли, а Любовь! Вот настоящее Евангелие.

Каким образом мы сможем любить?
Вот пример из Писания: "Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви". (1Иоан.4:17,18) Можно конечно пыжиться любить всё совершеннее и глубже, но "долюбим" ли мы до такой степени, что перестанем боятся суда? Чем обусловлена слабая проповедь вести Первого Ангела? Возможно, страхом перед судом? Мы не видим, чтобы любовь наша активно достигала совершенства. Вот почему пришла весть Миннеаполиса! Насколько бы высокой не была наша любовь, её будет недостаточно в день суда. Именно поэтому Бог желает поселиться в нас и совершить "Свои" дела через нас. Читаем чуть выше: "Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире... В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши...  Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас...  И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. Любовь (Бога) до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он". (1Иоан.4:4-17)
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Е с л и   М е н я   б у д е т е   л ю б и т ь  -  з а п о в е д и  М о и    б у д е т е   с о б л ю д а т ь
А   к а к   в а м   э т о т    п с а л о м :

П о т е к у   п у т е м    з а п о в е д е й   Т в о и х ,   к о г д а    Т ы    р а с ш и р и ш ь   с е р д ц е   м о е   П с .118:32




Н Е   З Н А Ю   Ч Т О    Д Е Л А Т Ь   С    Э Т И М И   В Ы К И Д А М И
Изменено: variant - 7 июн 2012 01:21:54
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Весть   1888 года   представляет нам оправдание верой как опыт, а не как т е о р и ю , т о  е с т ь  к а к   и з м е н е н и е   с е р д ц а .
Что ты и м е л   в в и д у    т у т ?   Э т о  п р е д л о ж е н и е   м о ж н о   п о н я т ь    двусмысленно.  
"К а к   о п ы т " -  в  с м ы с л е  " и з м е н е н и е   с е р д ц а "?



Кстати, что  д е л а т ь  т е м   л ю д я м ,   к о т о р ы е   и н т е л л е к т у а л ь н о    п о н я л и ,  

ч т о  И и с у с    е с т ь   Х р и с т о с, а  т а к ж е ,   ч т о   у   н и х   н е т   н у ж н о г о   д л я  
с п а с е н и я   " о п ы т а " ?
Изменено: variant - 7 июн 2012 10:13:40
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Фильтр слов перегенерирован, можете писать без пробелов.
Приносим извинения за технические неполадки
 
Цитата
variant пишет:
Что ты и м е л   в в и д у   т у т ?   Э т о   п р е д л о ж е н и е   м о ж н о п о н я т ь двусмысленно. "К а к   о п ы т " - в с м ы с л е " и з м е н е н и е   с е р д ц а "?
Имел ввиду не я, а автор урока (я цитировал), но полностью с ним согласен. Для меня никакой двусмысленности нет. Вот ещё его мысль, возможно говорящая об этом больше: "Чем выше возносится крест, тем понимание того, что Иисус совершил Своей смертью, то есть прощение грехов всего мира, этот дар, данный каждому человеку на земле, тем это понимание больше и больше согревает и смиряет наше сердце. Пропадает даже интерес к участию в теологических спорах. Мы интересуемся больше в практическом, изменяющем сердце, значении истины. Поэтому библейское учение об оправдании верой разительно отличается от общего представления об этом".

Цитата
variant пишет:
Кстати, что д е л а т ь   т е м л ю д я м , к о т о р ы е   и н т е л л е к т у а л ь н о  п о н я л и , ч т о И и с у с е с т ь Х р и с т о с, а т а к ж е , ч т о   у   н и х   н е т  н у ж н о г о  д л я   с п а с е н и я
" о п ы т а " ?
Опыт необходим и реален. Что делать тем, кто его не имеет? Искать его! Для этого и нужны современные вестники. В той цитате, что я приводил выше сказано, что именно понимание того, что именно совершил Господь приводит к "смирению сердца", а это и есть "опыт".
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
variant пишет:
А  к а к  в а м  э т о т  п с а л о м :

П о т е к у   п у т е м    з а п о в е д е й   Т в о и х , к о г д а    Т ы    р а с ш и р и ш ь   с е р д ц е   м о е     П с .118:32
Просто великолепно! Не могу я "течь" пока русло "загажено".
Кто расчистит? Бог! И только тогда я действительно смогу "течь".
Бог инициатор и проводник Своей воли. Ему Слава, право и инициатива...
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:  Почему эту мысль так тяжело донести в церкви?
Мысль о личном евангелизме? или, что он является следствием осознания Божьей любви? или и то и другое? :)


Меня печалит следующее: когда мы говорим о Божьей любви, о моменте ее осознания, то тут же спешим добавить,
что это так меняет человека, ну так меняет, что он уже умер для греха (в смысле никогда его не деланья). И человек
падающий в искушениях, видит себя "недоделанным".   Такое евангелие не предполагает "роста", "инерции".
Согласно такому евангелию, спасение - это достижение "планки"  (и тут же спешится добавить "естественно
силою Христа". ЭТО   УЖАС!!!!!!!!   КОВАРНЫЙ,  ВЫСОКОПАРНЫЙ  УЖАС!!!

Возражаю ли я, что Господь ведет человека к этой великой цели?  Нет, не возражаю.
Ибо написано: "Невеста приготовила себя"!   Но одно другое не отменяет. Есть "этапы".

Павел обращаясь к читающем поясняет им, что они уже умерли для греха во время крещения.
Так если они "умерли", что он отнимает у них время рассусоливанием этих вопросов?   ....


Как с таким "евангелием" человек может почувствовать себя ПРИНЯТЫМ  УЖЕ,
почувствовать себя любимым???!!!

Как такое "евангелие" может согреть его истекающее слезами сердце???!!!



"Бедный я человек!.... Я ПОД  ОСУЖДЕНИЕМ..... никто мне не может помочь....
мне нужно прилежно учиться, стараться (естественно силою Христа!), чтобы "дорасти" до того,
чтобы "правильно умереть" и тогда я буду  ПРИНЯТ   БОГОМ. (потому что Он меня вроде принял,

но недопринял)

Какой личный евангелизм будет следовать за таким "евангелием"???!!!
Изменено: variant - 9 июн 2012 18:03:03
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
"Бедный я человек!.... Я ПОД ОСУЖДЕНИЕМ..... никто мне не может помочь....
мне нужно прилежно учиться, стараться (естественно силою Христа!), чтобы "дорасти" до того,
чтобы "правильно умереть" и тогда я буду ПРИНЯТ БОГОМ. (потому что Он меня вроде принял,
но недопринял)

Какой личный евангелизм будет следовать за таким "евангелием"???!!!
Никакой! Потому, что это не евангелие!

Цитата
variant пишет:
Как с таким "евангелием" человек может почувствовать себя ПРИНЯТЫМ УЖЕ ,
почувствовать себя любимым???!!!
С каким таким? Это ты про "умерли для греха"? Но это верно! Не думаю, что нам стоит заменять слова из настоящего Евангелия, какими-то своими. Павел, говоря те слова, что ты привёл, попал в самую точку. Приняв Христа своим Спасителем - ты умер для греха. Ты, таки умер! Почему? Так сказал Он. А если Он сказал, то это Слово имеет само в себе силу исполнить, то о чём и говорит. Осознание и напоминание этого также необходимо, как осознание и напоминание, что грех прощён. Я думаю, что именно напоминание и осознание этого и помогает делать нам верный выбор. И сквозь боль греховной плоти отдавать и отдавать себя Спасителю. Только так Он может действовать в нас меняя нас. Это Его работа. По сути, радость "такого Евангелия" и в том, что мы это ОСОЗНАЁМ!
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Цитата
dolgozhitel пишет:
Ты, таки умер! Почему? Так сказал Он. А если Он сказал, то это Слово имеет само в себе силу исполнить, то о чём и говорит. Осознание и напоминание этого также необходимо, как осознание и напоминание, что грех прощён.
Аминь
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Я не заходил несколько дней на форум. Сори.
Цитата
Джаst пишет:
Можешь объяснить свою позицию в свете этой цитаты?
Попробую.

"Жизнь человека, предавшего себя Христу, (того, кто осознал свою НУЖДУ во Христе,
кто осознал бесперспективность и бессмысленность своей жизни без Иисуса и принял
решение о примирении со Христом со своей стороны )


только начинается, а не заканчивается (Только-только родился «младенец»,
у которого нет духовного опыта, нет  глубинного понимания Великого духовного
противостояния во вселенной и в каждом отдельном уверовавшем).

Он поступает в школу, где должен многое узнать о Нем («Душевный» ребенок, возрастая,
учится отходить от мамы на все большие расстояния, время от времени возвращаясь
в «защищенную гавань». «Духовный» ребенок учится возвращаться к Возлюбившему его,
чтобы все дольше оставаться с Ним, и прибывать «в Нем». В процессе духовного роста,
возрастает понимание настоящей «Гавани» и как к ней возращаться).

Иисус принимает нечестивого (испорченного, исковерканного, искореженного грехами
«до мозга костей») человека со всеми его дурными наклонностями (исполненного
«инерцией бунта против Бога», привычкой поступать по своей воле, склонности к самообману
и отвержению ясных истин, ради удовлетворения «ветхого человека»)

и прощает все грехи его, как если бы он никогда и не грешил
(фаза «примирения за вину с последствиями» совершена пролитием крови за творение).  

Затем Он дает человеку Свою собственную жизнь (Христос дает своему дитяти не только
понимание греховности человека и нужды в прощении, но и понимание красоты Своей жизни,
а также жгучее влечение к тому, чтобы научиться жить такой жизнью.  Наполняя жизнь
Своего дитяти новым духовным опытом, Иисус созидает в человеке духовную зрелость  и
проницательность. Жизнь Христа сначала входит в сознание человека. Она входит через
осознание ее красоты, ценности и важности. Слово Божье «пропитывает» человека,
все более и более проявляя Себя в таких же чувствованиях, помышлениях и поведении  как
у Христа. Это «поведение» - есть плодом Святого Духа, оно есть проявлением Христа в нас),

дабы тот мог победить свои дурные наклонности (распознавая за ними уже не только
биологическую «инерцию» своего организма, но «инерцию» сатанинского оскала, проявление
в себе «остатков» его бунта, а также заложенный в них потенциал к возврату в «смерть»).

Единение со Христом будет все более и более открывать нам наши недостатки и промахи,
(только что начавшаяся «школа со Христом» открывает перед человеком настолько
глубинное  внутреннее противостояние «нового» и «ветхого» человека, что он восклицает
«Бедный я человек! У меня ничего не получается!» )

точно так же, как общество ученого человека просветит нас о нашем невежестве. Как верный
свидетель Христос говорит нам о наших недостатках (практике «периодического недоверия»
и непослушания Господу, что есть уже само по себе грехом. Не говоря уже о том, что подобное
«недоверие» имеет свое выражение в греховных поступках (грехах)) ,

но не для того, чтобы осудить нас. («нет ныне никакого осуждения» тем, кто осознал
и признал свою болезнь духа. Нет осуждения тем, кто осознал свою  нужду во Христе
как в Духовном Лекаре и теперь уже живут духовными чаяньями и устремлениями.
Человек выкуплен у непреложного закона, который гласит: «возмездие за грех – смерть»)


От Него мы получаем сочувствие, а не осуждение. Именно Его сочувствие дает нам мужество
(после очередного поражения, падения в искушении, после очередного совершения греха)

и вдохновляет на победу (над искушениями. Но победу не для достижения нужного состояния,
«спасительной планки», а для того, чтобы не давать место дьяволу. Главным мотивом становится
желание прославить послушанием Христа, желание оставаться более  «качественным» участником
в «боевых действиях» за реальные души братьев и сестер ).

Когда Господь указывает на слабости нашего характера, Он как бы говорит:
"Вы в чем-то нуждаетесь, и у Меня это есть для вас"
(когда вы не искали Меня, Я уже пролил за вас кровь. Неужели вы думаете, что сейчас,
когда вы пришли ко Мне, благодаря Моей любви, и когда вы благодаря именно Моему слову
осознали свою внутреннюю «пропасть», то Я больше ничего для вас не приготовил?
Вы – искуплены от закона ответственности за грех и его «инерцию». Вы - спасены.


Я веду вас к «полному возрасту Христову» Еф.4:11-13.


Со Мной вы перестанете быть «младенцами» Еф.4:14.


Хотя и "МЛАДЕНЦЫ" могут радоваться  и восклицать об их спасении!!!


Учитесь оставаться со Мной, в Моем свете, «пребывайте на Лозе» и вы принесете много плода.
Плода от «Лозы»).

Когда мы научимся смотреть на порицание таким образом, мы возрадуемся в Нем,

а не падем духом."  


Ваггонер(ОВ)
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
 
Цитата
variant пишет:
Попробую.
Мне очень нравятся твои комментарии...
тебе нужно вести тему с подобным авторским разбором высказываний вестников, будет интересно...

То Iurii Dascal
Юрий, можешь на эту цитату Ваггонера  сделать свой комментарий, как это сделал variant?
Очень хочу сравнить ваше восприятие этих слов В.
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
 
Цитата
variant пишет:
Хотя и "МЛАДЕНЦЫ" могут радоваться и восклицать об их спасении!!!
С чего бы это им, вдруг, радоваться? :)
Ведь вокруг же зло, а до Царствия Небесного им еще ого-го как далеко!

Или нет?

В лекции "Невидимый мир" изложены размышления по поводу того,
где же находится граница с Царствием Божьим:
http://tolkoveruy.ru/video/detail.php?ID=33664

Первая лекция "История зла" находится тут:
http://tolkoveruy.ru/video/detail.php?ID=33452


Приятного просмотра :)))
«Ибо...Христос Иисус, предавший Себя для искупления ВСЕХ». 1-е Тим.2:5,6
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика