Авторизация
 
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Полезное
Пансионат «Сельский дом» на Балтийском море

Служение в Сельском доме

Книга об истории соевого питания в России и СССР

Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147661
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25327
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 294190
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160841
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12974
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10478
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 374368
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50865
Ответов: 45
21.08.2020 18:42:17
Обязательно ли идти по государственной программе?
Просмотров: 189120
Ответов: 37
21.08.2020 17:40:53
Отзывы
Просмотров: 11212
Ответов: 2
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96710
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74430
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32268
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10382
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175809
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19954
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65472
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12574
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18565
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27305
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36680
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35704
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10498
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9202
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12703
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85768
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15121
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 26171
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 6022
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3573
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11232
Ответов: 25
29.01.2020 00:42:18
Книга Откровение Иоанна Богослова
Просмотров: 95646
Ответов: 266
10.01.2020 02:02:54
Любовь равно общественно полезность ?
Просмотров: 31968
Ответов: 85
11.10.2019 22:10:08
Как приблизить 2 пришествие
Просмотров: 13919
Ответов: 21
26.09.2019 10:20:26
Борьба южного и северного царей – кто они? (Дан.11гл)
Просмотров: 9696
Ответов: 12
14.06.2019 22:18:19
Святилище - две модели
Просмотров: 89357
Ответов: 90
19.03.2019 21:42:50
2300 вечеров и утр. Новые уроки пророчеств
Просмотров: 6102
16.03.2019 12:01:38
Пасхальный Агнец
Просмотров: 33026
Ответов: 30
10.03.2019 22:19:33
Умывание Господом ног ученикам. (Ин.13:1-17)
Просмотров: 9099
Ответов: 8


Пол Пенно. «Евангелизм и свидетельство». 2 квартал 2012 года

ВКонтакт Facebook Одноклассники Twitter Яндекс Livejournal Liveinternet Mail.Ru

«Евангелизм и свидетельство». Уроки субботней школы за 2 квартал 2012 года в изложении пастора Пола Пенно

Аудиоверсия


Проповеди по темам уроков субботней школы 2 квартала 2012 года.

Пастор Пол Пенно служит пастором в Северо-Калифорнийской Конференции Адвентистов Седьмого Дня.

Текстовая версия

05.06.2012

Тема 010 Ответная любовь

Урок № 10 . "Ответная любовь".
из цикла "Евангелизм и свидетельство"
Пастор Пол Пенно. Перевод и озвучивание Кожевникова Павла.

   Доброе утро, класс. Счастливой субботы. Мы попросим Божьего благословения на наш урок сегодня.
   Благой Отец Небесный. Мы благодарны Тебе за субботний день, за покой в Иисусе. Мы желаем быть причастниками этого покоя, чтобы отделиться от наших грехов, и познать, что существует преизобилующая благодать в Иисусе и Его любви, которая может мотивировать нас и побудить пребывать в Нём. Мы благодарны Тебе сегодня за радостный ответ на нашу молитву. Благодарны, что Клеренс сегодня с нами. В изучении нашей сегодняшней темы помоги нам увидеть мотив любви в служении Тебе. Молим во имя Иисуса, аминь.
Когда "Господь в Своей великой милости послал самую драгоценную весть Своему народу через старейшин Ваггонера и Джоунса" в эпоху 1888 года, её основной направленностью было завоевание душ в приготовлении ко Второму Пришествию Христа в том же поколении.
   В частности, как сказано в "Свидетельствах для проповедников", на странице 91, эта весть была дана для того, чтобы "показать этому миру в более ярком свете вознесённого Спасителя, жертву за грехи всего мира."  Поэтому эта весть о кресте и о святилище должна была быть продемонстрирована миру, и мы призваны это сделать. Бог желал в первую очередь этой вестью растопить сердца Своего собственного народа, а потом уже достичь этого мира посредством Громкого Клича. Эта весть представляла собой нечто большее, чем решение каких-то теологических дискуссий внутри церкви и тему для споров собравшихся членов церкви на предмет вести 1888 года. Эта весть должна была достичь сердец. Елен Вайт давала определение этой вести и нашу роль в том, чтобы открыть её миру языком 18-й главы книги Откровение, то есть эта весть должна осветить весь мир своей славой. Эта весть была, как мы говорим, громким кличем третьего ангела. Она понимала, что весть Джоунса и Ваггонера была началом этого Громкого Клича.(Ревью энд Геральд, 22 ноября 1892 года)
   В течение всех тех лет, когда она оставила более 300 утверждений, в которых она призывает Божий народ внять этой вести, её сердце было обременено миссией, заключающейся в том, чтобы открыть эту весть нашему миру, что непосредственно касается темы евангелизма. Она глубоко сожалела о том, что в конце эпохи 1888 года противостояние людей этой вести дошло до такой точки, что эта весть была, выражаясь её словами "в великой степени сокрыта от мира" (Избранные вести, том 1-й, стр 235). Весть сама, как видела сестра Вайт, имела в себе встроенный евангелизм. Её невозможно было бы остановить после того, как она начала бы звучать, если бы, конечно "братья" не посодействовали тому, что она была парализована, как написано на той же странице Избранных вестей.
   В конце этой эпохи, то есть приблизительно в 1896-м или 1897-м году основное сожаление и разочарование Елен Вайт было связано не с желанием того, чтобы всё больше денег выделялось на "общественный евангелизм", но с оплакиванием того факта, что наши служители и народ не поняли саму весть. В этом заключалось её величайшее разочарование. Её мысли в то время, во время Громкого Клича занимало не столько то, что мы называем "общественным евангелизмом", где один или несколько человек провозглашают Евангелие, а остальные приходят их слушать (этот метод появился позже). Большие евангельские собрания не были предметом её величайших надежд, но её представления были связаны с личным евангелизмом, в котором участвуют члены церкви, которые пришли к пониманию вести. Она видела метод "один на один" как высоко эффективный в завершении евангельского поручения, способный завершить работу в том одном поколении. Она видела небесное предназначение этого метода для нас.
   Однако сила, которая скрывается за её видениями, должна быть понята: Этой силой была "истина евангелия", как и Павел пишет в послании Галатам. Эта фраза выражает весть о Голгофе. Она видела "евангельскую истину", которая содержалась в самой вести 1888 года. Эта истина заключалась не в развязывании теологических узлов и противоречий. Эта проповедь заключалась не в "усилиях конференций", прилагаемых в организации встреч в палатках или залах. Всё дело в простой истине. Сила этой проповеди заключалась в том, что простые люди начинали понимать простые истины, которые до тех пор не понимались так ясно. Она видела, что эти истины завоёвывали души простых людей, котому что эта Благая Весть восполняла их сердечные нужды.   
  Одной из этих истих было новое понимание Нового Завета. Данные истины никогда так ясно ещё не провозглашались. Поэтому эти истины вдохновляли людей делиться этой Благой вестью.
   Данные истины включали в себя также и оправдание, которое Христос совершил Своей жертвой "за грехи всего мира". Калвинистские и арминианские точки зрения евангелических церквей действовали подобно духовной катаракте, ослепляя людей и скрывая от их взора истины о любви и прощении Иисуса. И это ослепляющее действие так и оствалось в силе. Поэтому ясность в этом вопросе, вносимая вестью, была способной убрать эту катаракту, и это было сильной мотивацией в том, чтобы делиться этой вестью об оправдании.
   Данные истины также включали в себя ясное понимание того, что такое вера. Вера открылась как сердечное осознание того, что стоило Сыну Божьему спасти этот мир. Пусть наше сердце будет тронуто "истиной евангелия", пусть Спаситель будет превознесён на Своём кресте, и уже ничто не будет в силах остановить верующего от провозглашения этой вести!
   Данные истины также включали в себя новое понимание послушания закону Божьему. В разгар провозглашения вести 1888 года, послушание стало радостью и нормой жизни. В результате "Тысячи долларов" в виде десятины и пожертвований потекли в церковь без всякого давления, просто потому, что весть "веры, действующей любовью ("агапе")" овладела сердцами.
   Возвращение десятины Господу стало радостью, потому что теперь бремя Христа понималось в своей истинной сущности, то есть, как Он сам сказал: "бремя Моё легко, и иго Моё благо". Любовь к деньгам была поглощена любовью к Евангелию.
   Данные истины также включали в себя понимание о "близости Спасителя". Это настолько приблизило Иисуса к нам, что "мы" видели Его как реального "Спасителя, который вблизи, а не вдали". Путанница в "нашем" понимании, касающемся личности Христа, была решена. Библейское учение заменило неясность протестанского тумана, унаследованного от Римского Католицизма. Елен Вайт видела молодых людей, которые встретились лицом к лицу с Иисусом, как будто бы они завернули за угол и внезапно столкнулись с Ним, как "с близким, а не с далёким".
   В конце концов скучная доктрина о святилище стала интересной и источающей жизнь. "Мы" обраружили причины для такой жизни, которая бы зажгла нас новым рвением. Мы могли сотрудничать со Христом в Его завершающей работе Первосвященника. Каждый человек внезапно приобрёл чрезвычайную важность и уважение к себе как тот, кто может приблизить возвращение Иисуса, потому что мы действительно могли помочь Ему завершить Его последнюю миссию в этом мире.
  Этот список можно продолжать долго. Истины 1888 года побудили многих воскликнуть: "Я никогда не читал Библию с таким ясным осознанием её истин!" Эти истины просто обязаны были быть открыты всем людям! Никто не мог удержать верующих от их распространения.
   Это был "евангелизм", чистый и простой, распростраяющийся от личности к личности. Сила была не в кампаниях, проводимых конференцией, а в самой истине. Было ясно, почему Павел был прав, когда говорил: "Любовь Христова объемлет нас" (в оригинале "поведёт" нас). Любовь Его сама в состоянии двигать нами. Вы просто не сможете оставаться в покое! Сила вести заключалась не в применении новых технологий и средств связи, или кампаниях, проводимых конференциями. (Проводимые конференциями кампании явялются прекрасным средством евангелизации, если они провозглашают ясные и уникальные елементы истин "Позднего Дождя" и "Громкого Клича", в чём и заключается основная ценость и суть, которая в состоянии оживить все наши фундаментальные доктрины. Эти истины имеют силу для обращения людей и для того, чтобы сохранить их в вере до самого пришествия Господа, что не менее важно).
   Мечтой Елен Вайт было провозглашение этой вести в "каждой общине", а затем распространение её по всему миру за её пределами, где миллионы людей могли бы найти драгоценные истины в учении о кресте, которое они ранее никогда не слышали.
   Суровой действительностью является тот факт, что как протестанты, так и Римские Католики, при всей своей искренности, никогда не понимали суть и значение креста Христова! Причина заключается в общепринятом учении о бессмертии души, которое затуманивает и скрывает от их понимания истину о том, что произошло на кресте Адвентисты Седьмого Дня исповедуют смертность человека в целом вот уже почти два столетия, и у нас есть все шансы действительно понять, что Он по-настоящему умер там, и отправился в ад вместо нас, но наше неясное понимание двух заветов в свою очередь удерживает нас самих от ясного понимания того, что случилось на кресте. Поэтому провозглашение креста Христова стало сутью и сущностью вести Громкого Клича 1888 года, которую мы ждали десятилетиями, но всё же мы так никогда и не восприняли эту суть.
   Иисус провозгласил эту же самую истину, которая позже и представляла собой чистый "евангелизм" в вести 1888 года. Это было на праздник кущей в Иерусалиме, прямо перед Его распятием:
   "В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил громким голосом (в современном переводе. Я бы даже назвал этот возглас "Громким Кличем"), говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании (эта цитата взята Иисусом из Песни песней Соломона 4:15), Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева (из сердца - анг. пер) потекут реки воды живой." (Иоан.7:37,38)
    Видение Иисуса о "Громком Кличе" заключается в евангелизме по методу "один плюс один", когда один человек пленённый любовью Христа и Его жертвой, разговаривает с другим. Это напоминает о Моисее, ударившем по скале у горы Синай. Это представляло Христа, который также "был пронзён", и из Него проистекает жизнь на весь мир, и любой, осознающий присутствие этой утоляющей жажду воды жизни от Иисуса, сам становится источником, из души которого проистекает весть о жизнедающей крови Христа.
   Это утверждение Иисуса является ничем иным, как определением того метода евангелизма, который Иисус любил. Опять мы встречаем метод не огромных кампаний, а общения людей "один на один". "Кто верует в Меня, У ТОГО из сердца потекут реки воды живой." Именно из его души, из души этого человека потекут потоки. Неужели вы думаете, что Иисус собирается оказывать на вас давление и вынуждать вас "выжимать из себя" эти реки? Он не оказывает на нас давление, чтобы побудить сделать то, или это. Он не внушает нам также и чувство вины за то, что мы не занимаемся евангелизмом более интенсивно. Он просто гарантирует нам, что если мы воистину уверуем в Него, то чистейший евангелизм будет проистекать из наших сердец, как из переполняющегося источника. Это просто. Конечно, никто не сможет воистину "уверовать", если он не поймёт весть креста, не поймёт, какой смертью Иисус умер и что Он совершил на Своём кресте. Поэтому провозглашение и обучение "самым драгоценным" истинам, и их понимание чрезвычайно важно для того, чтобы ими делиться с другими. Основные из этих истин мы перечислии выше.
   В этом и заключается истина, которую Елен Вайт, Джоунс и Ваггонер видели в вести 1888 года. Любовь к этой вести, которая пробуждается в душе человека, впервые открывающего её для себя, никогда не умрёт. Это естественно, потому что любовь "агапе" также никогда не заканчивается. Появляется жажда того, чтобы каким-то образом поделиться этими истинами с каждой душой, которую вы встречаете, потому что эта "евангельская истина" овладела вашим сердцем. То же самое побуждение двигало и ранними христианами. Молодёжь также будет пленена этой вестью, поняв её правильно. Как только кто-то начинает понимать эту весть правильно, по нему это сразу становится видно.
   Елен Вайт говорит нам, что мы будем удивлены теми "простыми средствами", которые Бог будет использовать в последнем провозглашении вести третьего ангела: эти простые средства, то есть совсем не сложные истины, содержатся в вести 1888 года. Эта весть застала врасплох всех, включая саму Елен Вайт. Когда эта весть в своей чистоте и силе остаётся неразбавленной идеями Вавилона, которые обесценивают её, разве она не будет провозглашена так, как этого желают небеса, "каждой адвентистской общине", а затем и всему миру? (В Божьем провидении этот план совершится) Последний проблеск ставы евангелия осветит наш мир, и в первый раз со времён Пятидесятницы слово "евангелизм" наконец приобретёт своё истинное значение. Мы начнём понимать, в чём заключается чистый, простой и истинный евангелизм.
   Теперь, говоря о самом значительном вкладе вести, отметим, что он касается мотивации для служения Христу. Почему мы соблюдаем субботу, возвращаем десятину и пожертвования, занимаемся миссионерской работой и поддерживаем миссионерскую деятельность церкви и так далее? Подумайте о мотивах. Делаем ли мы всё это для того, чтобы быть спасёнными? Или может быть мы не желаем погибнуть? Может быть потому, что мы желаем на небеса? Иисус сказал: "Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди." Когда мы думаем о наших мотивах в служении, то мотивы надежды на то, чтобы быть спасёнными, желание избежать вечной погибели не являются такими уж плохими мотивами, но они не способны на нечто большее. Между прочим, если мы желаем использовать эти мотивы, то таким образом они становятся источником законничества. Почему? Потому что весь эгоистичный интерес и все мотивы, проистекающие от нашего "я", апостол Павел называет проблемой людей, находящихся "под законом". Это и есть Ветхий Завет. Все такие мотивы неизбежно потерпят поражение в последнем кризисе нашей планеты. Если мы движимы желанием самосохранения, желанием выжить любой ценой, и переносим этот образ мыслей на небесные приоритеты, то в конце-концов мы не устоим. Однако, к сожалению, в основном весь наш общественный евангелизм и основан на эгоистичных мотивах. Это не так уж плохо, просто это обнаруживает детское незрелое состояние. Родители часто говорят детям: "будь послушным, потому что для тебя же это будет хорошо", или "прими это лекарство, потому что тебе будет лучше". Однако эти призывы основаны на нашем "я".
   Библия часто говорит о процессе роста. Нам нет необходимости оставаться детьми. Мы можем вырасти из эгоцентризма. Об этом мы читаем в 4-й главе Ефесянам, стихах с 13-го по 15-й. Павел говорит: "Хватит быть детьми." И далее Он просит говорить истину с любовью, просит расти в Нём, чтобы этот рост проявлялся во всём. Нам приготовлен путь становления зрелыми людьми, достигшими "меры полного возраста Христова". Настало время для нас расти, избавляясь от нашей детской эгоистичной мотивации, принимая мотивацию, которую имеет Бог, то есть любовь "агапе".
   Поэтому весть 1888 года указывает нам на новую самозабвенную мотивацию. Что же это за мотивация? Это есть забота об Иисусе. Иисус в буквальном смысле отправился за нас в ад, и Он заслуживает награды, не так ли? Наградой будет Его воцарение как Царя Царей и Господа Господствующих. Наши мысли уже связаны не с нашим венцом, приготовленным для нас. Новым мотивом будет стремление почтить Иисуса, и желание того, чтобы Его бремя печалей, которое Он несёт и чувствует за весь мир, погрязающий в горе, могло быть снято с Него, и чтобы Он "с довольством" посмотрел на подвиг души Своей.
   Эта новая мотивация создаётся в наших мирских, эгоистичных, греховных сердцах, когда мы сталкиваемся с тем, что Библия называет любовью "агапе". Апостол Павел пишет: "Но Бог Свою любовь ("агапе") к нам доказывает тем, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками." (Рим.5:8) Вот где коренится новая мотивация. Вот где происходит замена эгоистичных мотивов на Божью любовь. Иисус умер за грешников. Он является добрым Пастырем, пришедшим спасти погибшее. И эта тема является фундаментальной в вести 1888 года. Это представление о Божьей любви "агапе" кардинально отличается от обычных человеческих представлений, или от представлений протестантов и Римских католиков в основной своей массе. Это представление о любви понимается только в единстве с библейским учением о смертности человеческой души.
     Елен Вайт своим простым языком проясняет, что это понимание любви "агапе" сегодня может прийти только из Святого Святых небесного святилища. Поэтому эта истина Евангелия настолько уникальна, то её не могут ни исповедовать, ни понять те, кто не знает истину о природе человека или истину о служении нашего Первосвященника во втором отделении начиная с 1844 года. (Ранние произведения, стр 55, 56) Провозглашение этой истины включает в себя проповедь об Агнце Божьем и о Его кресте в своей высочайшей точности, проповедь, которой ни адвентисты, ни весь остальной мир ещё полностью не поняли.  
   Те, кто верит в естественное бессмертие души, просто не смогут постичь глубину, высоту и широту этой библейской истины о любви "агапе". Если бы Иисус имел хоть капельку из тех мотивов, которые Ему приписывают, Он бы смог избежать Своей смерти. Если бы Он имел хоть грамм желания спасти Себя, то Он бы сошёл со креста, либо призвал бы двенадцать легионов ангелов сойти и снять Его. Но на кресте Он отверг Себя и избрал волю Отца, чтобы отдать всю Свою жизнь, до последней капли крови за каждого человека на этой земле. Он сделал выбор в сторону вечного разделения со Своим Отцом. И в этом решении не было ни капельки желания спасти Себя, когда Он умирал на кресте. Его мотивом была исключительно любовь "агапе". Мы рождаемся в этом мире с естественным эгоизмом, концентрацией на себе. Нам тяжело понять то, что двигало Иисусом. Но план Иисуса заключался в том, чтобы достичь самого корня нашего греха, то есть нашего эгоцентризма. Это и убило Его. Иисус должен был победить этот грех за нас на кресте. И хотя, как дополняет наш собеседник, Иисус, побуждаемый человеческой природой, воскликнул: "Отче Мой, для чего Ты оставил Меня", но Он восторжествовал над этими страстями, не так ли?
   Собеседник дополняет о том, что Мария Магдалина была ещё одним проявлением подобного чуда. Она была семь раз прощена и избавлена от греха, и всё же она была в верхней горнице, умывая ноги Иисуса своими слезами. Её мотивацией в её любви ко Христу была Его любовь "агапе" к ней. Эта любовь действовала в данных актах прощения и избавления от бесов, и она наконец узнала эту любовь на кресте.
Пастор продолжает, что этот поступок поддержал Иисуса накануне Его распятия, когда Он наблюдал поступок человека, который любил Его исключительно потому, что Он любил Её. Её ответная любовь к Иисусу имела источником Его любовь, оказанную ей. Это была любовь "агапе". Эту любовь ученики не могли проявить к нашему Спасителю, когда Он нуждался в ней больше всего. Вы теперь видите связь и характеристику того, что учение о бессмертии души, которое исповедует протестанский и католический мир, открывает нам эгоистичного Иисуса. Если ваша смерть представляет собой ворота в небеса, то получается, когда Иисус умер, Он просто отправился провести уикэнд в своё удовольствие, чтобы потом вернуться на небеса к Отцу. Учение о бессмертии души учит даже тому, что Иисус на самом деле не умирал, а отправился в преисподнюю проповедовать душам, которые якобы находятся в аду. Поэтому с таким пониманием о душе просто невозможно понять любовь "агапе", любовь Иисуса. Но как Адвентисты Седьмого Дня мы верим в смертность души, и поэтому когда Иисус сделал выбор умереть, Его смерть была для Него прощанием с жизнью навсегда. И в этом мы только и можем увидеть любовь "агапе". Протестантам и католикам невозможно понять любовь "агапе", если они верой не проследуют за Иисусом во Святое Святых небесного святилища, потому что именно там наш Первосвященник  совершает служение, благодаря которому мы можем осознать Его драгоценную истину, согревающую наше сердце и душу. Елен Вайт высказывается об этом очень ясным и очень простым языком, когда речь идёт об этой любви "агапе". Она говорит, что это понятие исходит исключительно из Святого Святых небесного святилища. Поэтому и Евангелие приобретает совершенно другой облик и значение, делая возможным его проповедь людям, не понимающим природу человека или служение Первосвященника во втором отделении, начиная с 1844 года.
   Истина о небесном святилище включает в себя провозглашение вести об Агнце Божьем, который является Жертвой за грехи всего мира. Другими словами, истина о святилище - это истина о кресте в своей высочайшей точности, или высочайшей реальности. Эта истина никогда прежде не была понята так всецело и полностью, даже нами самими, не говоря уже о мире.
   Поэтому третьим важным элементом вести 1888 года, заслуживающим нашего пристального внимания и изучения, является взаимосвязь между последним искупительным служением Христа в очищении небесного святилища и библейской истиной об оправдании верой.
   Чем выше возносится крест, тем понимание того, что Иисус совершил Своей смертью, то есть прощение грехов всего мира, этот дар, данный каждому человеку на земле, тем это понимание больше и больше согревает и смиряет наше сердце. Пропадает даже интерес к участию в теологических спорах. Мы интересуемся больше в практическом, изменяющем сердце, значении истины. Поэтому библейское учение об оправдании верой разительно отличается от общего представления об этом.
   Весть 1888 года представляет нам оправдание верой как опыт, а не как теорию, то есть как изменение сердца. И теперь, послушайте внимательно. Когда человек оправдывается верой, это означает, что он примиряется с Богом. В этом суть искупления, или воссоединения, другими словами. Если кто-то примиряется с Богом, то это означает ни много ни мало, что этот человек примиряется также и с Его святым законом. Поэтому Елен Вайт с радостью пишет в Свидетельствах для проповедников, на странице 92, что эта весть оправдания верой действует, приводя к послушанию всем заповедям Божьим." Вот что можно сказать о сердце, примирённом посредством креста и Божей любви, и соединившемся с Богом, а когда вы соединяетесь с Богом, то вы также и примиряетесь с Его законом, включая и четвёртую заповедь, заповедь о субботе, и поэтому евангелисты и другие христиане сделают для себя огромное открытие, если мы просто поможем им увидеть истину о святилище, которая превозносит крест. Они переживут чрезвычайное прояснение. Поэтому Елен Вайт и рада была слышать с уст вестников данные истины, признавая, что она не слышала ничего подобного ранее в публичных проповедях за прошедшие 45 лет. Это было оправдание верой. И эти истины оправдания верой ни в коем случае не умаляют освящение, то есть рост во Христе. Вы помните о том, что она объявляла эти истины "вестью третьего ангела в своей истинной сущности", имея ввиду те три ангела из 14-й главы Откровения, которые и представляют собой истину о святилище, к которым на помощь приходит четвёртый ангел из 18-й главы Откровения. Всё вышесказанное является серьёзным призывом для нас к изучению и к постижению. Мы часто говорим, что освящение в действительности является опытом оправдания. Никогда невозможно выйти за пределы прощения, которое Бог нам посылает, потому что прощение постоянно стимулирует наше освящение. Оправдание верой - это не прыжок в освящение. Оправдание верой - это постоянный стимулятор и мотив к освящению. Поэтому мы видим прекрасную логическую цепочку истины в этом опыте. За этим следует, что данный опыт оправдания верой должен покоиться на каком-то основании, более сильном и надёжном, чем мои чувства или мои дела, или даже мой выбор верить или нет. В послании к Ефесянам, 2-й главе ясно говорится, что мы спасены благодатью через веру. Я бы хотел открыть вместе с вами послание Титу 2:11: "Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков..." Если выразиться очень точно, мы спасаемся благодатью, а не верой. Мы спасаемся не нашим выбором. Выбор, который мы делаем - это результат сердечного осознания того, чего стоило Иисусу Христу умереть за нас. Благодать же, которой мы спасаемся - это крест. Мы спасаемся благодатью через веру. Вера - это осознание и благодартность за эту благодать, которая на кресте была дана нам.
   Я просмотрел тексты из Титу 2:11-14 более внимательно, и я думаю, что вы также увидите нечто особенное. В одиннадцатом стихе сказано (современный перевод): "Благодать Божья, которая приносит спасение, явилась (кому?) всем людям." Благодать Божья - это крест, потому что здесь же в 14-м стихе сказано: "Который дал Себя за нас, чтобы искупить нас..." Где Он отдал Себя за нас? На кресте. Итак, "Благодать Божья, которая приносит спасение, явилась вем людям", и заметьте, как весть о кресте порождает набожность в следующем стихе: "научающая нас, (как вы видите, крест нас чему-то учит) чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке". И 13-й стих: "ожидая блаженного упования и явления славы великого Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа," Вы видите, как весть о кресте приготавливает нас к переселению, ко второму пришествию Христа. Затем 14-й стих: "Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам." Мы видим, как крест является мотиватором и стимулом ко всему этому. Осознание Божьей любви, открытой на кресте стимулирует к набожной жизни и к очищению жизни. Вот как кровь Христа очищает нас. Поэтому-то Павел и пишет в Ефесянам 2:8 "Благодатью вы спасены через веру." Мы не спасаемся нашей верой. Мы спасаемся благодатью, другими словами, крестом, как вы видите.
   Заметим, что Библия не учит "дешёвой благодати". Библия говорит, что благодать Божья имеет великую цену. Эта благодать стоит жизни Сына Божьего. Это стоило Ему сделать выбор в сторону вечного разделения со Своим Отцом.
   Ещё одним жизненно важным елементом вести 1888 года является реальность Христа, приблизившегося к нам как наш Спаситель. Эта весть провозглашает, что Он принял на Свою безгрешную природу нашу греховную природу, как говорит Павел, Он, "подобно нам, был искушён во всём, кроме греха". Данный текст не говорит о том, что Он был искушён "не так, как мы", а "подобно нам". Он был искушён как извне, так и изнутри, когда принял на Себя наше "я". Он принял на Себя нашу эгоистичную природу, которая была источником огромного искушения сохранить Свою жизнь любой ценой, но Он отверг эти искушения полностью на кресте, как мы об этом ранее уже говорили.
   Как наш мир, так и церковь отчаянно нуждаются в понимании этой "самой драгоценной" благой вести и истины. Многие находятся в неведении либо в замешательстве.
   И наконец, с великой радостью была открыта библейская истина о двух заветах. Эта истина, пожалуй, вызвала больше всего споров, когда была послана нам более 100 лет назад. И только сейчас она начинает осознаваться, поскольку люди начинают видеть разницу между общепринятым представлением, и истиной 1888 года по этому поводу. Опять же, эту драгоценную истину не способны понять ни евангелические церкви, ни римские католики, а также многие из нас имеют туманные взгляды по этому поводу.
   Иисус упоминает о "старых" и "новых" сокровищах, которые ожидают нас. Когда вы понимаете весть, которая осветит весь мир своей славой, вы будете делиться этой вестью естественным образом в общении с людьми "один на один". Иеремия сказал однажды, что он не может держать у себя внутри Божью истину. В Иеремии 20:9 мы читаем: " но было в сердце моем, как бы горящий огонь, заключенный в костях моих, и я истомился, удерживая его, и не мог." Вы понимаете, в чём тут суть. На самом деле завоёвывать души во время Громкого Клича будете не вы. Это будет Дух Святой, использующий вас для того, чтобы делиться благой вестью. Эта картина выглядит гораздо лучше, чем большинство христиан осмеливались мечтать.
   Итак, весть 1888 года была началом того, что должно стать величайшей работой по завоеванию душ, которую когда-либо выдел мир за 6000 лет. Когда она была "в великой степени отвергнута", то была отвергнута и её эффективность и сила. Как пишет сестра Вайт, эффективность этой вести была сокрыта. Благая весть заключается в том, что данная весть ещё восторжествует, и соответственно, её эффективность ещё будет восстановлена. Мы молимся о том, чтобы Дух Святой помог нам ощутить причины того, почему Поздний Дождь был отложен на такое длительное время. Хорошо молиться о Позднем Дожде каждое утро, но не стоит ли нам также сделать наши молитвы действенными, изучая весть Позднего Дождя, которую Господь послал нам в качестве его начала. Как мы можем просить небеса дать нам что-то, когда мы не принимаем, и даже не понимаем того, что было началом того, о чём мы просим? Что бы ни случилось в будущем, мы находимся в Божьих руках. Должен ли страх быть мотивом, особенно для молодых людей, побуждающих к крещению? Как бы мы ни ответили на этот вопрос, давайте не забудем того, что сказал Иисус о том, чтобы мы позволили молодёжи приходить к Нему, и не препятствовать им, другими словами, не становиться на их пути, не останавливать их. Нам необходимо делиться с ними истинами Благой Вести, откровением любви "агапе" на кресте. В противном случае мы препятствуем им. Даже если кто-то показывает недостаток зрелости и освящения, давайте подумаем об объятьях Иисуса, раскрытых навстречу каждому. И если мы по ошибке "препятствовали" кому-то прийти к Нему, пусть Иисус пошлёт нам дар покаяния.
   Благодать Божья была открыта на кресте, когда Его кровь была пролита за весь мир. Вот почепму Джоунс и Ваггонер видели эту истину в её чисто юридическом, или объективном смысле, понимая, что весь мир был оправдан на кресте. Оправдание по вере не может стать личным опытом без осознания того, что Христос совершил на кресте. Елен Вайт видела эту истину как часть того света, которому ещё предстоит осветить землю славой.
   Оправдание верой заключается не в теологическом понимании, а в радости жизни. И частью этой радости является радость щедрости и радость бескорыстного служения. Это искусство отдавать больше, чем получаешь. Почему и как? Потому что истинное оправдание верой - это осознание того, что ты на самом деле ничего не имеешь, что можно назвать твоим в полном смысле этого слова. И тебе не нужен проповедник, побуждающий к жертвенности, и убеждающий тебя в том, что ты являешься только управителем. Ты видишь, что на кресте Христос взял на Себя то, что принадлежало тебе (то есть твою вечную могилу), и дал тебе то, что принадлежало Ему (то есть вечную жизнь). Да, Он искупил тебя от самого ада! Просто поверь в эту истину оправдания, и ты на своём опыте испытаешь свободу от сетей "алчности", от эгоизма, от желания всё больше приобретать и копить. Склонимся на колени, и попросим у Господа мудрости и совета, где и как мы могли бы дать, а вернее, направить то, что Он доверил нашим недостойным рукам. Аминь.


Возврат к списку


dolgozhitel
Цитата
...основное сожаление и разочарование Елен Вайт было связано не с желанием того, чтобы всё больше денег выделялось на "общественный евангелизм", но с оплакиванием того факта, что наши служители и народ не поняли саму весть. В этом заключалось её величайшее разочарование. Её мысли в то время, во время Громкого Клича занимало не столько то, что мы называем "общественным евангелизмом", где один или несколько человек провозглашают Евангелие, а остальные приходят их слушать (этот метод появился позже). Большие евангельские собрания не были предметом её величайших надежд, но её представления были связаны с личным евангелизмом, в котором участвуют члены церкви, которые пришли к пониманию вести.
Почему эту мысль так тяжело донести в церкви?
Поскольку это ответная любовь, значит она проявляется, рождается в ответ на любовь Бога. Но чтобы это произошло необходимо, чтобы эта любовь Бога была понята... Думаю, что именно тут и кроется проблема. Вполне вероятно, что нам самим надо постигать эту любовь, чтобы после в простоте слова доносить до людей. Обычные штампы, как элементы религиозной культуры, уже не действуют. Человек не замечает красоты Евангелия и его радости. Хотя информацию он получает: все знают о кресте, жертве и любви, но в сердце ничего не происходит. Для того, на мой взгляд, и пришла Весть Миннеаполиса, чтобы в простоте подать величайшие истины Евангелия и при этом не упустить ничего важного.

Цитата
Оправдание верой заключается не в теологическом понимании, а в радости жизни.
Аминь! Потому, что:
Цитата
Весть 1888 года представляет нам оправдание верой как опыт, а не как теорию, то есть как изменение сердца.


.
dolgozhitel
Интересен памятный стих:
"Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди". (Иоан.14:15) В понедельник, на разборе урока, этот "штамп" был центральным: наша любовь должна проявляться в соблюдении десяти заповедей. Печально. Что же это за евангелие такое? Правды ради надо сказать, что речь не идёт в данном тексте именно о десяти заповедях, но это не важно, поскольку суть более грандиозна и радостна! Вот другой перевод: "Если Меня будете любить - заповеди Мои будете соблюдать". Соблюдение обеспечит не сила воли, а Любовь! Вот настоящее Евангелие.

Каким образом мы сможем любить?
Вот пример из Писания: "Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он. В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви". (1Иоан.4:17,18) Можно конечно пыжиться любить всё совершеннее и глубже, но "долюбим" ли мы до такой степени, что перестанем боятся суда? Чем обусловлена слабая проповедь вести Первого Ангела? Возможно, страхом перед судом? Мы не видим, чтобы любовь наша активно достигала совершенства. Вот почему пришла весть Миннеаполиса! Насколько бы высокой не была наша любовь, её будет недостаточно в день суда. Именно поэтому Бог желает поселиться в нас и совершить "Свои" дела через нас. Читаем чуть выше: "Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире... В том любовь, что не мы возлюбили Бога, но Он возлюбил нас и послал Сына Своего в умилостивление за грехи наши...  Бога никто никогда не видел. Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас...  И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем. Любовь (Бога) до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он". (1Иоан.4:4-17)
variant
Цитата
dolgozhitel пишет:
Е с л и   М е н я   б у д е т е   л ю б и т ь  -  з а п о в е д и  М о и    б у д е т е   с о б л ю д а т ь
А   к а к   в а м   э т о т    п с а л о м :

П о т е к у   п у т е м    з а п о в е д е й   Т в о и х ,   к о г д а    Т ы    р а с ш и р и ш ь   с е р д ц е   м о е   П с .118:32




Н Е   З Н А Ю   Ч Т О    Д Е Л А Т Ь   С    Э Т И М И   В Ы К И Д А М И
variant
Цитата
dolgozhitel пишет:
Весть   1888 года   представляет нам оправдание верой как опыт, а не как т е о р и ю , т о  е с т ь  к а к   и з м е н е н и е   с е р д ц а .
Что ты и м е л   в в и д у    т у т ?   Э т о  п р е д л о ж е н и е   м о ж н о   п о н я т ь    двусмысленно.  
"К а к   о п ы т " -  в  с м ы с л е  " и з м е н е н и е   с е р д ц а "?



Кстати, что  д е л а т ь  т е м   л ю д я м ,   к о т о р ы е   и н т е л л е к т у а л ь н о    п о н я л и ,  

ч т о  И и с у с    е с т ь   Х р и с т о с, а  т а к ж е ,   ч т о   у   н и х   н е т   н у ж н о г о   д л я  
с п а с е н и я   " о п ы т а " ?
Administrator
Фильтр слов перегенерирован, можете писать без пробелов.
Приносим извинения за технические неполадки
dolgozhitel
Цитата
variant пишет:
Что ты и м е л   в в и д у   т у т ?   Э т о   п р е д л о ж е н и е   м о ж н о п о н я т ь двусмысленно. "К а к   о п ы т " - в с м ы с л е " и з м е н е н и е   с е р д ц а "?
Имел ввиду не я, а автор урока (я цитировал), но полностью с ним согласен. Для меня никакой двусмысленности нет. Вот ещё его мысль, возможно говорящая об этом больше: "Чем выше возносится крест, тем понимание того, что Иисус совершил Своей смертью, то есть прощение грехов всего мира, этот дар, данный каждому человеку на земле, тем это понимание больше и больше согревает и смиряет наше сердце. Пропадает даже интерес к участию в теологических спорах. Мы интересуемся больше в практическом, изменяющем сердце, значении истины. Поэтому библейское учение об оправдании верой разительно отличается от общего представления об этом".

Цитата
variant пишет:
Кстати, что д е л а т ь   т е м л ю д я м , к о т о р ы е   и н т е л л е к т у а л ь н о  п о н я л и , ч т о И и с у с е с т ь Х р и с т о с, а т а к ж е , ч т о   у   н и х   н е т  н у ж н о г о  д л я   с п а с е н и я
" о п ы т а " ?
Опыт необходим и реален. Что делать тем, кто его не имеет? Искать его! Для этого и нужны современные вестники. В той цитате, что я приводил выше сказано, что именно понимание того, что именно совершил Господь приводит к "смирению сердца", а это и есть "опыт".
dolgozhitel
Цитата
variant пишет:
А  к а к  в а м  э т о т  п с а л о м :

П о т е к у   п у т е м    з а п о в е д е й   Т в о и х , к о г д а    Т ы    р а с ш и р и ш ь   с е р д ц е   м о е     П с .118:32
Просто великолепно! Не могу я "течь" пока русло "загажено".
Кто расчистит? Бог! И только тогда я действительно смогу "течь".
Бог инициатор и проводник Своей воли. Ему Слава, право и инициатива...
variant
Цитата
dolgozhitel пишет:  Почему эту мысль так тяжело донести в церкви?
Мысль о личном евангелизме? или, что он является следствием осознания Божьей любви? или и то и другое? :)


Меня печалит следующее: когда мы говорим о Божьей любви, о моменте ее осознания, то тут же спешим добавить,
что это так меняет человека, ну так меняет, что он уже умер для греха (в смысле никогда его не деланья). И человек
падающий в искушениях, видит себя "недоделанным".   Такое евангелие не предполагает "роста", "инерции".
Согласно такому евангелию, спасение - это достижение "планки"  (и тут же спешится добавить "естественно
силою Христа". ЭТО   УЖАС!!!!!!!!   КОВАРНЫЙ,  ВЫСОКОПАРНЫЙ  УЖАС!!!

Возражаю ли я, что Господь ведет человека к этой великой цели?  Нет, не возражаю.
Ибо написано: "Невеста приготовила себя"!   Но одно другое не отменяет. Есть "этапы".

Павел обращаясь к читающем поясняет им, что они уже умерли для греха во время крещения.
Так если они "умерли", что он отнимает у них время рассусоливанием этих вопросов?   ....


Как с таким "евангелием" человек может почувствовать себя ПРИНЯТЫМ  УЖЕ,
почувствовать себя любимым???!!!

Как такое "евангелие" может согреть его истекающее слезами сердце???!!!



"Бедный я человек!.... Я ПОД  ОСУЖДЕНИЕМ..... никто мне не может помочь....
мне нужно прилежно учиться, стараться (естественно силою Христа!), чтобы "дорасти" до того,
чтобы "правильно умереть" и тогда я буду  ПРИНЯТ   БОГОМ. (потому что Он меня вроде принял,

но недопринял)

Какой личный евангелизм будет следовать за таким "евангелием"???!!!
dolgozhitel
Цитата
variant пишет:
"Бедный я человек!.... Я ПОД ОСУЖДЕНИЕМ..... никто мне не может помочь....
мне нужно прилежно учиться, стараться (естественно силою Христа!), чтобы "дорасти" до того,
чтобы "правильно умереть" и тогда я буду ПРИНЯТ БОГОМ. (потому что Он меня вроде принял,
но недопринял)

Какой личный евангелизм будет следовать за таким "евангелием"???!!!
Никакой! Потому, что это не евангелие!

Цитата
variant пишет:
Как с таким "евангелием" человек может почувствовать себя ПРИНЯТЫМ УЖЕ ,
почувствовать себя любимым???!!!
С каким таким? Это ты про "умерли для греха"? Но это верно! Не думаю, что нам стоит заменять слова из настоящего Евангелия, какими-то своими. Павел, говоря те слова, что ты привёл, попал в самую точку. Приняв Христа своим Спасителем - ты умер для греха. Ты, таки умер! Почему? Так сказал Он. А если Он сказал, то это Слово имеет само в себе силу исполнить, то о чём и говорит. Осознание и напоминание этого также необходимо, как осознание и напоминание, что грех прощён. Я думаю, что именно напоминание и осознание этого и помогает делать нам верный выбор. И сквозь боль греховной плоти отдавать и отдавать себя Спасителю. Только так Он может действовать в нас меняя нас. Это Его работа. По сути, радость "такого Евангелия" и в том, что мы это ОСОЗНАЁМ!
Джаst
Цитата
dolgozhitel пишет:
Ты, таки умер! Почему? Так сказал Он. А если Он сказал, то это Слово имеет само в себе силу исполнить, то о чём и говорит. Осознание и напоминание этого также необходимо, как осознание и напоминание, что грех прощён.
Аминь
variant
Я не заходил несколько дней на форум. Сори.
Цитата
Джаst пишет:
Можешь объяснить свою позицию в свете этой цитаты?
Попробую.

"Жизнь человека, предавшего себя Христу, (того, кто осознал свою НУЖДУ во Христе,
кто осознал бесперспективность и бессмысленность своей жизни без Иисуса и принял
решение о примирении со Христом со своей стороны )


только начинается, а не заканчивается (Только-только родился «младенец»,
у которого нет духовного опыта, нет  глубинного понимания Великого духовного
противостояния во вселенной и в каждом отдельном уверовавшем).

Он поступает в школу, где должен многое узнать о Нем («Душевный» ребенок, возрастая,
учится отходить от мамы на все большие расстояния, время от времени возвращаясь
в «защищенную гавань». «Духовный» ребенок учится возвращаться к Возлюбившему его,
чтобы все дольше оставаться с Ним, и прибывать «в Нем». В процессе духовного роста,
возрастает понимание настоящей «Гавани» и как к ней возращаться).

Иисус принимает нечестивого (испорченного, исковерканного, искореженного грехами
«до мозга костей») человека со всеми его дурными наклонностями (исполненного
«инерцией бунта против Бога», привычкой поступать по своей воле, склонности к самообману
и отвержению ясных истин, ради удовлетворения «ветхого человека»)

и прощает все грехи его, как если бы он никогда и не грешил
(фаза «примирения за вину с последствиями» совершена пролитием крови за творение).  

Затем Он дает человеку Свою собственную жизнь (Христос дает своему дитяти не только
понимание греховности человека и нужды в прощении, но и понимание красоты Своей жизни,
а также жгучее влечение к тому, чтобы научиться жить такой жизнью.  Наполняя жизнь
Своего дитяти новым духовным опытом, Иисус созидает в человеке духовную зрелость  и
проницательность. Жизнь Христа сначала входит в сознание человека. Она входит через
осознание ее красоты, ценности и важности. Слово Божье «пропитывает» человека,
все более и более проявляя Себя в таких же чувствованиях, помышлениях и поведении  как
у Христа. Это «поведение» - есть плодом Святого Духа, оно есть проявлением Христа в нас),

дабы тот мог победить свои дурные наклонности (распознавая за ними уже не только
биологическую «инерцию» своего организма, но «инерцию» сатанинского оскала, проявление
в себе «остатков» его бунта, а также заложенный в них потенциал к возврату в «смерть»).

Единение со Христом будет все более и более открывать нам наши недостатки и промахи,
(только что начавшаяся «школа со Христом» открывает перед человеком настолько
глубинное  внутреннее противостояние «нового» и «ветхого» человека, что он восклицает
«Бедный я человек! У меня ничего не получается!» )

точно так же, как общество ученого человека просветит нас о нашем невежестве. Как верный
свидетель Христос говорит нам о наших недостатках (практике «периодического недоверия»
и непослушания Господу, что есть уже само по себе грехом. Не говоря уже о том, что подобное
«недоверие» имеет свое выражение в греховных поступках (грехах)) ,

но не для того, чтобы осудить нас. («нет ныне никакого осуждения» тем, кто осознал
и признал свою болезнь духа. Нет осуждения тем, кто осознал свою  нужду во Христе
как в Духовном Лекаре и теперь уже живут духовными чаяньями и устремлениями.
Человек выкуплен у непреложного закона, который гласит: «возмездие за грех – смерть»)


От Него мы получаем сочувствие, а не осуждение. Именно Его сочувствие дает нам мужество
(после очередного поражения, падения в искушении, после очередного совершения греха)

и вдохновляет на победу (над искушениями. Но победу не для достижения нужного состояния,
«спасительной планки», а для того, чтобы не давать место дьяволу. Главным мотивом становится
желание прославить послушанием Христа, желание оставаться более  «качественным» участником
в «боевых действиях» за реальные души братьев и сестер ).

Когда Господь указывает на слабости нашего характера, Он как бы говорит:
"Вы в чем-то нуждаетесь, и у Меня это есть для вас"
(когда вы не искали Меня, Я уже пролил за вас кровь. Неужели вы думаете, что сейчас,
когда вы пришли ко Мне, благодаря Моей любви, и когда вы благодаря именно Моему слову
осознали свою внутреннюю «пропасть», то Я больше ничего для вас не приготовил?
Вы – искуплены от закона ответственности за грех и его «инерцию». Вы - спасены.


Я веду вас к «полному возрасту Христову» Еф.4:11-13.


Со Мной вы перестанете быть «младенцами» Еф.4:14.


Хотя и "МЛАДЕНЦЫ" могут радоваться  и восклицать об их спасении!!!


Учитесь оставаться со Мной, в Моем свете, «пребывайте на Лозе» и вы принесете много плода.
Плода от «Лозы»).

Когда мы научимся смотреть на порицание таким образом, мы возрадуемся в Нем,

а не падем духом."  


Ваггонер(ОВ)
Джаst
Цитата
variant пишет:
Попробую.
Мне очень нравятся твои комментарии...
тебе нужно вести тему с подобным авторским разбором высказываний вестников, будет интересно...

То Iurii Dascal
Юрий, можешь на эту цитату Ваггонера  сделать свой комментарий, как это сделал variant?
Очень хочу сравнить ваше восприятие этих слов В.
variant
Цитата
variant пишет:
Хотя и "МЛАДЕНЦЫ" могут радоваться и восклицать об их спасении!!!
С чего бы это им, вдруг, радоваться? :)
Ведь вокруг же зло, а до Царствия Небесного им еще ого-го как далеко!

Или нет?

В лекции "Невидимый мир" изложены размышления по поводу того,
где же находится граница с Царствием Божьим:
http://tolkoveruy.ru/video/detail.php?ID=33664

Первая лекция "История зла" находится тут:
http://tolkoveruy.ru/video/detail.php?ID=33452


Приятного просмотра :)))

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика