Последнее в форуме
24.08.2020 12:30:53
Вы примите силу. Утренний страж
Просмотров: 147247
Ответов: 223
24.08.2020 12:25:50
ДУХ ПРОРОЧЕСТВА
Просмотров: 25227
Ответов: 5
24.08.2020 12:15:47
Оправдание и Праведность
Просмотров: 293415
Ответов: 1720
23.08.2020 09:53:07
ВЕСТЬ ТРЕТЬЕГО АНГЕЛА
Просмотров: 160282
Ответов: 884
22.08.2020 17:37:34
Взгляд ввысь
Просмотров: 12871
Ответов: 12
22.08.2020 14:10:23
Книга Исход
Просмотров: 10389
Ответов: 14
21.08.2020 18:51:06
мы все "жили" некогда по .....
Просмотров: 373883
Ответов: 682
21.08.2020 18:50:55
Ископаемые датируются по слою?
Просмотров: 50700
Ответов: 45
14.08.2020 19:05:27
На пороге вечного дня
Просмотров: 96233
Ответов: 359
20.07.2020 18:50:05
Книга Бытие
Просмотров: 74043
Ответов: 273
12.07.2020 03:20:39
Урия Смит - Даниил и Откровение
Просмотров: 32188
Ответов: 24
29.06.2020 13:55:33
Семь золотых чаш с гневом Бога. За что? (Отк.16 гл)
Просмотров: 10294
Ответов: 8
29.06.2020 12:45:45
Изюминки
Просмотров: 175330
Ответов: 301
11.06.2020 15:08:01
Трёхангельская весть. Как её преподнести?
Просмотров: 19798
Ответов: 7
19.04.2020 21:50:48
Религиозные новости
Просмотров: 65003
Ответов: 153
16.04.2020 20:10:46
Священство Мелхиседека
Просмотров: 12433
Ответов: 30
15.04.2020 13:52:16
Земля Живых
Просмотров: 18409
Ответов: 35
06.04.2020 17:39:02
Что значит "соблюдать заповеди"? Как это делать?
Просмотров: 27159
Ответов: 48
06.04.2020 17:38:59
2016 / 2 - "Евангелие от Матфея" / 9
 - Идолы души
Просмотров: 36585
Ответов: 2
06.04.2020 17:38:09
Что такое "беззаконие"?
Просмотров: 35447
Ответов: 122
06.04.2020 17:38:08
Матфея 24 глава : Последнее время..
Просмотров: 10414
Ответов: 4
06.04.2020 17:38:03
Иисус Навин и покой
Просмотров: 9107
Ответов: 13
06.04.2020 17:38:00
Оправдать оправдынных?
Просмотров: 12600
Ответов: 13
06.04.2020 17:37:55
Субботняя школа, 4-й квартал, Святилище
Просмотров: 85410
Ответов: 167
06.04.2020 17:37:27
1888 и взгляды Виланда-Шорта
Просмотров: 15029
Ответов: 18
30.03.2020 12:53:32
Книга Даниила
Просмотров: 25903
Ответов: 97
06.03.2020 02:04:42
5-я Печать
Просмотров: 5916
Ответов: 9
22.02.2020 22:08:12
Сайт с возможностью поиска
Просмотров: 3487
19.02.2020 01:23:31
Вечный Завет
Просмотров: 11127
Ответов: 25
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В чем суть вести 1888 года ? (часть 2)

Russian-English  /  Англо-Русский 

Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
В чем суть вести 1888 года ? (часть 2)
 
Если вы адвентист седьмого дня, то вы должны были слышать о 1888 годе. Для адвентистов эта дата почти такая же по важности, какою является и 1844 год. Это был год самой важной сессии Генеральной конференции в истории нашей церкви.
Почему была так важна эта сессия ГК, которая состоялась в Миннеаполисе в 1888 году? Божья вестница Елена Уайт сказала, что на этой сессии Бог послал церкви особую весть через двух молодых служителей - А. Т. Джоунса и Э. Дж. Ваггонера. Вот что она говорила об этой вести:
«Приблизилось время испытания, ибо раздается уже громкий клич третьего ангела в откровении о праведности Христа как Искупителя, прощающего грех. Это начало излития света от ангела, чья слава наполнит всю землю…» (Избранные вести, том 1, стр. 363)
Понимаете ли вы, что это означает? Пожалуйста, задумайтесь! Ведь это означает, что клич к совершенству Божьего народа и завершению работы находится в этой вести. Однако сегодня, более чем через сто лет после 1888 года, мы все еще находимся в этом мире и работа так же далека от завершения, как она была далека в 1888 году. Единственный вывод, к которому мы можем прийти, это то, что эта весть НИКОГДА не была принята церковью! В 1892 году пророчица писала:
«На этой сессии братьями руководил иной дух, они не знали, что Бог послал этих молодых людей донести до них особую весть, к которой они отнеслись с насмешкой и презрением, и я знаю, что в то время Дух Бога был оскорблен» (Letter S, Manuscript 24).
Весть и вестники в 1888 году не были приняты. Как факт, из-за того, что Елена Уайт поддержала весть, некоторые даже поставили вопрос, действительно ли она находится под водительством Божьим.
Эта весть НИКОГДА С ТЕХ ПОР не принималась церковью, и сегодня положение осталось таким же, каким оно было в 1888 году. Сегодня жизненно важно понять:
ЧТО ЭТО БЫЛА ЗА ВЕСТЬ?
Чтобы выразить это проще, это была весть о «праведности по вере» или «оправдании по вере». Чтобы выразить это еще проще, «оправдание по вере» - это учение о том, что мы не спасемся и никогда не можем быть спасенными благодаря нашим собственным делам, а только по благодати Божьей через веру в Иисуса Христа. Каждый шаг нашего христианского пути должен зависеть от Иисуса. Мы можем полностью победить грех, если только мы постоянно зависим от Него. И разве это похоже на доктрину, которую мог бы отвергнуть хотя бы кто-нибудь из адвентистов седьмого дня? Нет! Конечно, нет! И, однако, очевидным фактом является то, что это было отвергнуто церковью АСД. Тот факт, что мы все еще здесь, на этой земле, вот уже более чем сто лет после 1888 года, все еще молимся о позднем дожде, все еще с надеждой ожидаем громкого клича, говорит нам, что эта весть никогда не принималась. Ясно, что эта весть остается непонятой и что в ней присутствует некоторый жизненно важный аспект, который игнорируется. Что же это за аспект?
Прочитайте следующие слова Божьей вестницы, и вам станет ясно, о чем была весть:
«Праведность Христа по вере некоторыми была проигнорирована, ибо это противоречило их духу и всему их жизненному опыту. Руководить и только руководить, вот что было побудительным мотивом их действий» (Testimonies to Ministers, 363).
«Сегодня сатана прилагает все усилия, чтобы отвести взгляд людей от Иисуса и привести людей к тому, чтобы они взирали на людей и доверялись людям, и научить их искать помощи у людей. Вот уже многие годы церковь взирает на людей и ожидает многого от людей. Она не взирает на Иисуса, в Котором сосредоточена вся наша надежда на вечную жизнь. Поэтому Бог дал Своим слугам (проповедникам Джоунсу и Ваггонеру) свидетельство, представляющее истину как она есть в Иисусе, которая является трехангельской вестью в ясном, отчетливом изложении» (Testimonies to Ministers, 93).
Можно ли понять из этих слов, в чем суть проблемы? Верим ли мы пророчице? Дело в том, что если вы полностью будете полагаться на Иисуса и зависеть только от Него, то это будет означать, что вы уже не будете полагаться на человека и зависеть от человека (Иер. 17:5). Это будет означать, что вы будете взирать на Иисуса с тем, чтобы Он мог управлять вами. Вы будете принимать указания от Него, а не от человека. Теперь посмотрите на слова, которые были выделены в вышеприведенной цитате. Они говорят, что суть проблемы в том, что «люди – вместо Иисуса». Встает вопрос: поклоняетесь вы Богу или человеку? Ведь это «является трехангельской вестью в ясном, отчетливом изложении», вестью, которая указывает людям на Иисуса и отводит их взгляд от людей, от человеческой власти и контроля. Разве это не главный вопрос в последнем великом кризисе? Люди будут повиноваться человеческой власти больше, чем Богу, потому что они не знают Христа.
Также Елена Уайт сказала, что некоторые не способны принять эту весть. Почему? Потому что они любят руководить! Они желают иметь власть, которая принадлежит Иисусу, и поэтому не могут принять весть, которая дает Иисусу полный контроль над людьми. Вот в чем суть проблемы, и именно поэтому церковные руководители отвергли весть в 1888 году, поэтому они отвергают ее и сегодня, и поэтому они никогда ее не примут. Они желают руководить, они желают править народом Божьим и определять каждую деталь работы. Они хотят указывать людям где работать, когда работать, как работать, что изучать, где и как поклоняться и т.д.. Поэтому они не могут принять и НИКОГДА не примут вести о праведности по вере.
Брат А. Т. Джоунс непрестанно проповедовал эту весть, стараясь помочь людям ее принять, но руководители церкви препятствовали ему всеми способами. Они так же стремились избавиться от сестры Уайт, послав ее в Австралию. В Австралии она писала:
«Я думаю, что я еще не открыла вам всех дел, благодаря которым я оказалась здесь, в Австралии. И возможно, что вы никогда не сможете понять полностью сути. В нашей удаляющейся от Бога Америке не было Бога. Он мне показал, что это была не Его воля, чтобы я покинула Баттл Крик. Господь оставил бы W. C. White, его мать и ее работников в Америке … но их желание, чтобы мы уехали, было так велико, что Господь допустил этому произойти. Те, кто томились от свидетельств, были оставлены без тех, кто нес им эти свидетельства. Наше удаление из Баттл Крика позволило им поступать по своей воле и таким путем, который, как они думали, лучше пути Господа… Это был не Господь, кто разработал этот план. Я не получала ни одного луча света, который бы указывал, что я должна покинуть Америку» (1888 Materials, 1622-1623).
Если вы почитаете книги А. Т. Джоунса, вы сможете понять, что случилось тогда, в 1888 году. Вот почему сегодня церковное руководство АСД старается исказить события 1888 года, а так же опорочить имена Джоунса и Ваггонера.
ТОЛЬКО ХРИСТОС
Только на минуту задумайтесь: какие религиозные движения были в прошлом величайшими? Пятидесятница? Реформация? 1844 год? Это то, что в первую очередь приходит к нам на память. Теперь будьте внимательны к тому, что я скажу вам: ВСЕ эти движения ПОЛНОСТЬЮ контролировались Святым Духом! Они не были организованы людьми и не управлялись людьми. Все люди, оказавшиеся во главе этих движений, были призваны на работу Богом. Это было возложено на них без учета их профессии или рода занятий. Дух Бога сошел на них, и они взялись за работу, не ожидая каких-либо человеческих указаний. И каждый раз организованные церкви и церковные руководители оказывали им сопротивление всей своей мощью. Святой Дух свидетельствует, что именно так работа будет и завершаться. Это и было вестью 1888 года. Вестью о том, что Христос должен стать ВСЕМ для Его народа. Нашим спасением от греха, нашей гарантией вечной жизни. Более того, Он является нашей победой над грехом прямо сейчас, сегодня! Он должен стать нашей жизнью. Он должен жить в Его народе такой жизнью, и народ Его должен иметь такие взаимоотношения с Ним, чтобы каждый из нас лично принимал указания от Него, чтобы Он мог направлять нас индивидуально, а не посредством указаний исходящих от других людей. Это то, чего ожидает Бог. Ему нужны люди, которые будут слушать ЕГО ОДНОГО, которые не будут поклоняться другим человеческим существам и воздавать им честь, принадлежащую одному лишь Богу.
Послушайте, что Бог говорит нам об окончании той работы, которую Он совершит на этой земле:
«Позвольте сказать вам, что Господь будет завершать Свое дело совершенно необычным образом, вопреки общепринятым понятиям и любым человеческим планам… Бог будет использовать такие пути и средства, которые будут свидетельствовать, что Он держит бразды правления в Своих руках» (TM, 300).
«Потоки позднего дождя сметут все людские измышления, все человеческие организационные структуры. Ограниченный человеческий авторитет окажется надломленной тростью. Святой Дух будет говорить через Своих посланников с необыкновенной силой убеждения». Его работники сбросят «оковы человеческих правил, нерешительных и осторожных движений» и «присоединятся к армии Господа» (Избранные вести, т. 2, стр. 58,59).
Мои дорогие братья и сестры, если вы искренни в вашем желании служить Богу, то я призываю вас очень серьезно отнестись к истине, представленной здесь. ПОМНИТЕ:
«Враг Бога и человека не желает, чтобы эта истина о праведности по вере, смогла быть ясно представлена, ибо он знает, что если люди примут ее полностью, его власть рухнет» (Ревью энд Геральд, 2 сент., 1889 г.).
Теперь вы видите, как сатана способен удерживать людей в своей власти? Это возможно, если добиться, чтобы они были в подчинении и под контролем других людей («если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму» - Матфея 15:14). Когда люди примут весть о том, что только один Христос их Царь, тогда разрушится власть сатаны, ибо человек не будет полагаться на человека или взирать на человека. «Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа» (Иер. 17:5), «И будет остаток Иакова среди многих народов как роса от Господа, как ливень на траве, и он не будет зависеть от человека и полагаться на сынов Адамовых» (Мих. 5:7).
† Carry the Cross † And suffer the loss † Hear my confession † Forever damnation †
 
Цитата
Вот в чем суть проблемы, и именно поэтому церковные руководители отвергли весть в 1888 году, поэтому они отвергают ее и сегодня, и поэтому они никогда ее не примут.
Почему ты решил, что руководители церкви, никогда не примут весть 1888 года? Если они её никогда не примут, то и церковь никогда не будет готова к пришествию Христа! Ты в твоих вестях, ставишь в основном акцент на том, что руководство церкви не приняло и не принимает весть, да и к тому же и никогда не примет её. На своём жизненном пути, таковых я повстречал не мало. Таковые весть, как таковую не знают, но всегда готовы поднять свою руку и указать своим пальцем на руководство и на других, не согласных с их мнением.  Относительно принятия и не принятия вести руководством и церковью в целом, советую почитать Дух пророчества и книгу Виланда, Новый Взгляд на весть 1888 года, особенно последние главы.
 
Цитата
Поэтому они не могут принять и НИКОГДА не примут вести о праведности по вере.
Исходя из того, что ты написал, что предлагаешь членам церкви делать? Если руководство НЕ МОЖЕТ и НЕ ПРИМЕТ, что будет тогда с церковью?
 
примерно на прошлой неделе у нас в книжной лавке в церкви появились 2 книги: "Радостные вести" и "Уроки веры".
серия "Только веруй!". по 46 рублей.

С одобрения пастора. Руководство решило, учитывая что прикрываясь "вестью 1888" очень много появилось всевозможных волков, - пусть люди читают и сами узнают что это за весть....
интересно - в этом тоже некоторые увидят негатив?
Изменено: rusadm - 3 апр 2012 21:35:07
 
Цитата
rusadm пишет:
примерно на прошлой неделе у нас в книжной лавке в церкви появились 2 книги: "Радостные вести" и "Уроки веры".
серия "Только веруй!". по 46 рублей.

С одобрения пастора. Руководство решило, учитывая что прикрываясь "вестью 1888" очень много появилось всевозможных волков, - пусть люди читают и сами узнают что это за весть....
Ну, слава Богу! Процесс пошёл...
Проект "Только веруй", всё же, даёт плоды :)
Хотелось бы, чтобы на этом не останавливались.
В планах: издание журнала, Материалов 1888 и др. книг.
Желающие поддержать присоединяйтесь...
Искренняя молитва приветствуется.
дискуссионная статья Нужны ли нам праздники?
 
Римлянам 5-10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
Оба стиха связаны со смертью Иисуса Христа.
Наше оправдание, через смерть Иисуса Христа.
Сделаться праведным, это означает быть ОБЬЯВЛЕНЫМ праведным.
Когда Бог смотрит на нас, Он увидет, наши запачканые одежды нашей праведности, Он их снимает с нас и надевает их на Иисуса.
Иисус Христос стал грехом за нас.
Всегда когда Бог смотрит на Иисуса Он видит нас.
Всегда когда Бог смотрит на нас Он видит Иисуса.
Это красота оправдания.
И, мы багодарны за это Богу.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
В одном из обсуждений, мне кинулась мысль, звучит она приблизительно так: Христос придя к нам в человеческой плоти(греховной), прожив не согрешив! Вот, что получается, здесь видно, что мы грешны не потому, что мы грешим(делаем зло), а потому, что все наше существо человеческое, пропитано с ног до головы грехом!  Но Христос показал, что имея Его Святой Духа, можно прожить и нам не грешить! А для того, чтоб нам это было легко и непринужденно, и основано только на  ЛЮБВИ, Он снял с нас проклятия закона. Который говорит: "нарушил смерть".

С этого состояния выйти никак нельзя, как посредством другой силы из вне! Не может человек распнуть себя самого. Потому и звучит Евангелие - в оригинале звучит это слово - "Радостная весть". Ставлю на этом акцент - это РАДОСТНАЯ ВЕСТЬ!

Христос на кресте не только умер но и воскрес! Он все сделал! У сатаны претензий никаких  нет.
Изменено: ahiles - 5 апр 2012 15:09:44
 
Цитата
ahiles пишет:
Христос на кресте не только умер но и воскрес ! Он все сделал!
Я бы здесь только уточнил, что Христос не Сам воскрес, а Его воскресил Отец.  Думаю, что это существенно.
Высшее счастье в жизни - это уверенность в том, что вас любят, любят ради вас самих, вернее сказать, любят вопреки вам. © Гюго
 
Цитата
ahiles пишет:
Но Христос показал, что имея Его   Святой Духа, можно прожить и нам не грешить !
как написано: нет праведного ни одного;
нет разумевающего; никто не ищет Бога;
все совратились с пути, до одного негодны; нет делающего добро, нет ни одного.
Гортань их - открытый гроб; языком своим обманывают; яд аспидов на губах их.
(Рим.3:10-13)

Библия говорит, что человек не может соблюсти закон.
Поэтому: Благодать дается бесплатно.
Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
Бог сказал- , Я не прошу вас быть Иисусом, но облекитесь в Иисуса.  И у вас будет все.

Он единственный в человеческой плоти, который победил полностью.
Пол человеческой победы над грехом, это есть поражение.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
ahiles пишет:
Христос показал, что имея Его Святой Духа, можно прожить и нам не грешить !
Аминь. Множество тому подтверждений в Писании имеется. Но, скажи, пожалуйста, брат, откуда ты взял вот это:


Цитата
ahiles пишет:
чтоб нам это было легко и непринужденно
???
Я читаю в Писании:
«Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем, но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках».
Какой же пример оставил нам призвавший нас Святой?
«Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за [Свое] благоговение; хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию»
Написано также:
«многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие» Деян 14:22
С чего Павел это взял? Так ведь Христос говорил:
«В мире будете иметь скорбь»
Имел ли Он в виду скорбь только от внешних гонений? Петр так не считал:
«О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа».
Так что, брат, не устанавливай, пожалуйста, свои ориентиры, а то ведь кто-нибудь будет искушаем через тебя думать, что раз, мол, исполнение закона у него сопряжено со скорбями, стало быть, это у него «не по ЛЮБВИ». Разве Христос не показал на собственном примере, что страдания – не антипод Божьей любви, но, увы, ее неизменный спутник для тех, кто облечен в падшую плоть? Цена благодати определена в Писании четко и ясно - это крест. Должны ли мы искать способ как повисеть на нем "легко и непринужденно"? Если ты думаешь, что да - См Мф 10:38.
А что до проклятия закона, то, насколько я вижу в Писании, его для грешника никто не отменял. «Законом познается грех», то есть,  доколе грех будет в мире, закон будет его изобличать и приговаривать грешника к смерти. Сам Христос на земле был подчинен такому порядку вещей. Если бы Он согрешил, Он познал бы проклятие закона во всей полноте – обрек бы Себя на вечную погибель. С другой стороны, святость давалась Ему, порой, с великим воплем и со слезами (что, кстати, тоже является проклятием закона – закона наследственности, согласно которому Христос оказался подвержен искушениям, страданиям и смерти). Нам ли ожидать чего-то другого? На каком основании? Закон как был, так и есть «добр, ЕСЛИ кто законно употребляет его», то есть, соблюдает его (Рим 8:3). Значит, он неизменно несет проклятие тем, кто, несмотря на благодать Божию, подаваемую в явлении Иисуса Христа, продолжает его нарушать. Так было во все времена, начиная с Адама и Евы. Так будет до явления Христа во славе Отца на облаках небесных.
Есть ли согласие во всем этом, друг?
Изменено: "Автоматическое удаление нецензурных слов" Б. - 5 апр 2012 18:29:28
 
Александр, Как ты думаешь, Бог в силах поменять нас?  Или ему нет смысла это делать? Не могу проследить, что ты вкладываешь в эти слова:

Цитата
Александр Мироненко пишет:
Пол человеческой победы над грехом, это есть поражение.
Может мы просто не правильно, ставим акценты? Опиши, что такое " не будут грешить?". Если я что то не понимаю, тогда и эти слова для меня не понятны:

Цитата
Александр Мироненко пишет:
И у вас будет все.
Что все?  Закон требует исполнения или соблюдения или сохранения?  Я уже запутался.
Изменено: ahiles - 5 апр 2012 18:39:32
 
Многие обычно думают, что спасение это пройти на небо.
Но, спасение связано с победой над грехом.
Значение спасения - Бог в нас, а не приобретения Неба.
Праведность наша, толи она вменяемая или наделяемая.
Это на сто процентов праведность Иисуса Христа.
Наша смерть для греха, была Его смертью на кресте.(если не можете обьяснить, то включайте свою веру).
Ибо благодатью вы спасены,.........ЧЕРЕЗ В Е Р У!
Если Иисус прожил святую жизнь, то и мы в глазах Бога прожили святую жизнь.
Кем нас Бог объявил, это Он из нас и сделает. ( включайте свою веру). Это не наша проблема, наша проблема в том, что бы отвести наши взгляды от человеческих действий и обратить наш взгляд на крест Христов ежедневно.

Так и вы почитайте - представте - поверте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. (К Римлянам 6:11)

Если вы утверждаете, это каждый день, вы будете почитать себя какими?
Мертвыми для греха, несмотря на то, как вы это чувствуюте.
И вы также будете почитать себя какими?

Живыми для Бога, не потому, что вы чуствуюте немного праведнее сегодня, но потому что Иисус Христос умер и востал опять. Потому, что мы знаем теперь, если это произошло с Иисусом, Бог это засчитал и вам.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Один 24-х летний мужчина, задал вопрос: - "Доступна ли благодать в церкви Адвентистов седьмого дня, для практикующего гомосексуалиста.
Есть два ответа:
Один Библейский ответ и второй распространительный ответ в церкви АСД, но там не будет благодати доступной для тебя.
Мужчина сказал дайте мне Библейский ответ.
Открыли в Библии послание к Римлянам главу пять.
Немощные, бессильные - рабы греха, ты можешь бороться с грехом, но ты ничего не можешь сделать, что бы от этого освободиться.
Во вторых в нечестивом состоянии, в третьих грешники и в четвертых даже враги Божьи.
Это люди на которых Божья благодать излита. Подходишь ли ты к этому состоянию.
Мужчина, сказал: - о я подхожу во всех этих пунктах.
Ты, не один в этом, мы все во всех этих категориях.
Когда Отец посмотрел на Иисуса на кресте, Он увидел этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста.
И Отец отвернулся от Иисуса от собственного Сына, потому что Он увидел этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста и все , что из себя он представлял.
Что Отец видел,когда Он посмотрел на Иисуса, который стал грехом за этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста .
Что Отец видел?
Что Отец видел, когда Он увидел Иисуса с именем этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста и весь грех принадлежащий ему.
Что Отец видел висящее на кресте?
Ну, Ему пришлось увидеть этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста, именно это Он увидел. Запомните, Сам Иисус не имел греха, Он стал грехом за этого 24 летнего практикующего гомосексуалиста.
Бог увидел 24 летнего практикующего гомосексуалиста, висящего на кресте и Отец сказал дай ему умереть, дай ему умереть.
И в тот момент 24 летний практикующий гомосексуалист, умер в Личности Иисуса Христа. Наша смерть для греха произошла в Его смерти. Этот 24 летний практикующий гомосексуалист, сказал: - я не имел понятия, что Бог любит меня так сильно, я потратил 10 лет своей жизни борясь с тем, что причинило смерть Иисусу и уже было умерщвлено. Я хотел бы просто сказать Богу спасибо, за то что Ты позволил всему, что грех сделал со мной упасть на Иисуса.
И это уже совершилось в Нем.
И власть греха надо мной была уже сломлена, я даже этого не знал, я думал, что я должен бороться со грехом и умалять Бога помочь мне.

Мы не спасены через борьбу, мы спасены верой, искупительной смертью Иисуса.
Наша смерть произошла в Его смерти.
Мы не умираем для греха борясь против греха, стараясь быть лучше.
Мы умерли для греха приходя ко Христу каждый день нашей жизни, это шаг веры.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Александр я согласен с каждым твоим словом!
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Ибо благодатью вы спасены,.........ЧЕРЕЗ В Е Р У!
Но у меня ощущение, что ты не читаешь мои посты. Согласен, у форума такого образа есть минусы. Это далеко не личное общение, когда ты видишь эмоции собеседника. Но.....

Цитата
ahiles пишет:
Может мы просто не правильно, ставим акценты? Опиши, что такое " не будут грешить?
Цитата
ahiles пишет:
Закон требует исполнения или соблюдения или сохранения?
У меня складывается впечатление, что мы уже такие имеем наполненные сосуды, что туда уже нельзя ничего налить! Хотел бы я ошибаться.   Где РАДОСТНАЯ ВЕСТЬ?
 
Цитата
ahiles пишет:
Но у меня ощущение, что ты не читаешь мои посты. Согласен, у форума такого образа есть минусы. Это далеко не личное общение, когда ты видишь эмоции собеседника. Но.....
Бывает часто так, что на один вопрос ответил, на другие забыл отвеить.

Бум исправляться.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
ahiles пишет:
Что все? Закон требует исполнения или соблюдения или сохранения? Я уже запутался.
Авраам:
не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу

Потому и вменилось ему в праведность.

вменится и нам, верующим в Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса Христа, Господа нашего,
Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.
(Рим.4:20-25)
по этим стихам вы исполнили закон?
я, уверен, что да.
Послание к Римлянам дает нам полную увереность в спасении во Христе Иисусе, через веру.
Грех, черпает силу в законе, а Христос исполнил закон.
Изменено: Александр Мироненко - 5 апр 2012 22:00:58
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Цена благодати определена в Писании четко и ясно - это крест. Должны ли мы искать способ как повисеть на нем "легко и непринужденно"? Если ты думаешь, что да - См Мф 10:38.
Заметил, Христос говорит:"Бери свой крест", Александр выше правильно подметил, Он не требует брать на себя Его крест, нам это не под силу - И самое важное - это не наша война!

Цитата
Андрей Б. пишет:
«многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие» Деян 14:22
С чего Павел это взял? Так ведь Христос говорил:
«В мире будете иметь скорбь»
Опиши мне, как в твоей жизни проходят такие моменты, которые ты мне процитировал, живя в наше время -
«В мире будете иметь скорбь». Понимаешь, я не знаю скорбишь ты или нет. Я опишу тебе как у меня проходит эта скорбь.  Когда я смотрю на этот мир, и вижу что с нами сделал грех, как сатана издевается над творением Божьим, как многие из за болезней,катастроф,недоедания,пьянства,разврата, не доживают до утра.  Я думаю о такой скорби идет речь, когда я сам вижу как, приношу скорбь своему Богу падая, спотыкаясь. Когда я уже не краду, не потому, что нельзя, а потому, что мне стыдно огорчить Господа! Павел писал: "Я умираю для Господа каждый день", теперь становится понятно как!

Цитата
Андрей Б. пишет:
А что до проклятия закона, то, насколько я вижу в Писании, его для грешника никто не отменял. «Законом познается грех», то есть, доколе грех будет в мире, закон будет его изобличать и приговаривать грешника к смерти.
Думаю  мы до конца не понимаем, что такое "Свобода во Христе". Если ты внимательно читал мой пост, то я разделил, Христос снял проклятие закона, а не отменил закон!

10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
Изменено: ahiles - 5 апр 2012 22:27:38
 
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,

потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.


Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.

(Рим.8:1-4)

оправдание закона исполнилось в нас,

В чьей плоти Бог осудил грех?
Изменено: Александр Мироненко - 5 апр 2012 22:48:09
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Который предан за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.
(Рим.4:20-25)
по этим стихам вы исполнили закон?
я, уверен, что да.
Надо расставить акценты.
Быт 2: 15
15 И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.

Когда Господь давал заповеди - закон, Он применил это же самое слово - храните его! В оригинале оно звучит "лелейте".  Думаю это важный аспект.

Галатам 3
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.
28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.
29 Если же вы Христовы, то вы семя Авраамово и по обетованию наследники.
 
Цитата
ahiles пишет:
Заметил, Христос говорит:"Бери свой крест"
А где я, по-твоему, предлагаю тебе стать Спасителем Вселенной? У сатаны достанет скорбей для каждого из нас, и для того чтобы их испытать, не нужно быть Иисусом Христом. Достаточно просто пойти за Ним, и скорби тебе обеспечены. Ты говоришь, это не наша война?  С этим совершенно невозможно согласиться. Не мы ее начинали - это да. Но факт нашего участия в этой войне есть абсолютная реальность для каждого из нас, так же, как это было и для Христа. Кому, как не тебе и не мне апостол советует облечься во всеоружие Божие в Еф 6 главе? Для чего вся эта "амуниция", если мы всего только зрители, а на поле боя сражается Христос и сатана? Я думаю, у Павла нашлось бы многое, что сказать тебе, если бы ты заявил ему, что это не он "[был] в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти", если это не ему "от Иудеев пять раз дано было по сорока [ударов] без одного"; если это не его "три раза били палками, однажды камнями побивали", если это не он "три раза терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине [морской]; много раз [был] в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями,
в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе", если это не у него
было "кроме посторонних [приключений] ежедневно стечение [людей], забота о всех церквах". Все это наряду с искушениями поддаться внутренним страхам и дезертировать с поля боя (см 2Кор 7:5) было крестом апостола Павла. Да, это Христос укреплял его, но сражался Павел абсолютно реально, не на жизнь, а на смерть.
Кого мы должны обманывать, твердя раз за разом: "это не моя война, это не мой крест" и т. п.? Это весьма напоминает мне мантры кришнаитов: харе кришна, харе кришна, кришна кришна харе харе... Тогда и награда будет не наша, а Христос останется сидеть одесную Бога в одиночестве.

Цитата
ahiles пишет:
Понимаешь, я не знаю скорбишь ты или нет.
Станем сравнивать чувствительность наших сердец? ДЛя меня достаточно того что говорит о моих братьях Писание: "Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире" 1Пет 5:8,9

Цитата
ahiles пишет:
Думаю мы до конца не понимаем, что такое "Свобода во Христе". Если ты внимательно читал мой пост, то я разделил, Христос снял проклятие закона, а не отменил закон!
А я так думаю, что "мы" не до конца понимаем, что такое "Проклятие закона". Да, Господь по милости Своей прощает кающегося грешника. Но при всем том этот прощенный грешник до конца своих дней во плоти обречен нести проклятие закона. Христос оставил нам пример, как это нужно делать. Быть свободным во Христе означает нести проклятие закона так же, как это делал Он. Это означает превозмогать свое природное несовершенство верой в силу благодати Божьей. "Я плотян, продан греху" - вот что значит нести проклятие закона. "Все могу в укрепляющем меня Иисусе Христе" - вот что значит быть свободным в Нем. Христос, приняв нашу падшую плоть, встал под проклятие закона, чтобы показать нам, как можно быть свободным от него, живя в этой проклятой плоти, которая продана греху, благословенной жизнью Бога, как Его искупленные чада. Ты сам недавно писал об этом, брат.
 
Нам, важно понять, тогда  поверим.
Но, в жизни мы постоянно верим не понимая.
Много  библейских текстов расчитаны на принятие их верой.
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
(Рим.6:10,11)
Как можем быть мертвыми для греха?
Только верой.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Рим.5:10 Ибо если, будучи
врагами, мы примирились с Богом
смертью Сына Его,
то
тем более,
примирившись, спасемся жизнью
Его.

Вот тут два разных утверждения, базирующихся на разных действиях Христа.

Примирение с Богом, через смерть Иисуса, это относится ко всем жителям земли, то есть Бог вменил всем праведность, - обьявил всех праведными, но естейственно люди такими не являются и такими в вечную жизнь не могут войти.
А, что бы спастись, Бог должен еще и наделить их праведностью, через жизнь Христа в нас.
И как Он это будет делать?

Он будет прибывать в вас, так что вы будете иметь разум Христа, вы будете иметь Его мысли, Его чувства и Его побуждения.(кстати Уайт об этом хорошо пишет).
Надо приходить ко Христу ежедневно и утверждаться в преимуществах Его искупительной смерти., это движет вас к вере каждый день.
Это значит идти дорогой Христа.
Среди всех преимуществ в Его искупительной смерти, есть то что
Бог снял с вас вину ,
Он снял осуждение,
Он снял суд,
Он снял вторую смерть
Все это было снято с вас, как грешников и возложенно на Иисуса.

Тут, то мы получаем свободу открыть дверь в которую стучит Христос, то есть впустить Его в свое сердце. И получить Разум Христа и Его веру.

Большенство христиан останавливаются на этапе смерти Христа, по причине слабой веры и не понимая куда им двигаться дальше усиливаются поставить собственную праведность во главу угла.
Изменено: Александр Мироненко - 6 апр 2012 11:53:49
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
Андрей Б. пишет:
Достаточно просто пойти за Ним, и скорби тебе обеспечены.
но при этом и говорится что ни один волос не упадет с головы праведника

идти за Ним не означает  быть под охраной Бога -путей много - но путь один

Цитата
Андрей Б. пишет:
Ты говоришь, это не наша война?  С этим совершенно невозможно согласиться. Не мы ее начинали - это да. Но факт нашего участия в этой войне есть абсолютная реальность для каждого из нас, так же, как это было и для Христа
не наша война а Божия

мы не участники - сооучастники


Цитата
Андрей Б. пишет:
Для чего вся эта "амуниция", если мы всего только зрители, а на поле боя сражается Христос и сатана?
если внимательно читать то амуниция для отражения стрел лукавого    -  а не для нападения  /каковым ярким примером является некий умка/

и вполне понятно желание Бога защитить нас - посредством ДУХОВНОЙ АМУНИЦИИ

мечь Божий вообще не наносит ран - о разделении говорилось да - но не раны и смерть
это следствия нашего выбора
мечь - благословение - обогощает и печали не приносит
а если не обогащает и приносит - то это дьявол
КАКИЕ МЫ ВОИНЫ ЕСЛИ НИЧЕГО СВОЕГО ПРОТИВОПОСТАВИТЬ НЕ МОЖЕМ
только Божье
мы соучастники - но кто где и как

Цитата
Андрей Б. пишет:
Павла нашлось бы многое, что сказать тебе, если бы ты заявил ему, что это не он "[был] в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти", если это не ему "от Иудеев пять раз дано было по сорока [ударов] без одного"; если это не его "
суть вашей смысли - какой я молодец
-----

вот павел так говорит
галатам 2.20

и уже живу не я , но живет во мне Христос .
а что живу ныне по плоти , то живу
веруя в сына Божьего





Цитата
Андрей Б. пишет:
Да, это Христос укреплял его, но сражался Павел абсолютно реально, не на жизнь, а на смерть.
да реально

но в чем суть его воинствования
если нет воскресения мертвых - то и Христос не воскрес / 1кор . 15.13 /
а смерть здесь как освобождение а не наказание
под этим углом еще раз просмотрите

Цитата
Андрей Б. пишет:
А я так думаю, что "мы" не до конца понимаем, что такое "Проклятие закона"
тоже так считаю
только вот не стоит изучать проклятия - смотреть надо в Горнее
грех не настолько велик что стоит его так изучать
Бог только в позитиве


Цитата
Андрей Б. пишет:
. Быть свободным во Христе означает нести проклятие закона так же, как это делал Он
это означает быть свободным - так  - каким свободным был Он


  как нести радостную весть спасения от проклятия закона и при этом нести это проклятие  

нельзя служить двум господам / матфея 6.24 /

спасение потому и спасение что снимает все - тем более  все  проклятия


Цитата
Александр Мироненко пишет:
Нам, важно понять, тогда  поверим.
а это сразу напомнило -
сойди со креста тогда уверуем / марка 15.30 /

Цитата
Александр Мироненко пишет:
Как можем быть мертвыми для греха?Как можем быть мертвыми для греха?
Только верой.
аминь--тыщу раз

Цитата
Александр Мироненко пишет:
И как Он это будет делать?
расскажите как это происходит лично с вами - хороший опыт

своими словами - для многих это может стать евангелием
 
Цитата
AMA пишет:
Цитата
Александр Мироненко пишет:
Нам, важно понять, тогда поверим.
а это сразу напомнило -
сойди со креста тогда уверуем / марка 15.30 /
Тут, слово "понять" связано с понятием о спасении.

Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его,
Это первое понятие, то есть - смертью Сына Его, все мы имеем:
- мир с Богом, то есть имеем смерть для греха или вменяемую праведность.
Поэтому Павел пишет: почитайте или утверждайтесь, что вы мертвые  для греха.
А, почему Павел не пишет : - поверте, что вы мертвые для греха?
Потому что это почитание или утверждение себя мертвым для греха обусловлено нашей верой, в то что Бог примирил мир смертью Христа.
-то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
второе утвержение в том, что мы спасаемся для вечности жизнью Его, но никак не смертью.
Смертью Христа всем людям вминяемое оправдание, которое еще не  дает нам право войти в вечную жизнь.
Христос живя в вас наделяет вас Своей праведность, то есть изменяет вас физически и духовно, - изменяет сердце каменное на плотяное.
(Рим.5:10)
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
 
Цитата
AMA пишет:
Цитата
Александр Мироненко пишет:
И как Он это будет делать?
расскажите как это происходит лично с вами - хороший опыт

своими словами - для многих это может стать евангелием
Лучший вариант для понимания этого вопроса, - это послание к Римлянам.
Более разжеваного ответа не встречал, как только в Римлянах.
Если не будем разуметь  праведности Божией  , то  будем  усиливаться  поставить собственную праведность......
Страницы: 1
Читают тему

"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...

Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)

Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)

Корпоративно едины «во Христе»   
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью.


Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником."


Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире.


Яндекс.Метрика