еврей пишет: При размышлении о жертве Христа ,пришла такая мысльюЛюди не могут убить Бога, это просто не возможно для человека. Но пожелать это сделать могут. Любой грех это покушение на убийство Бога,это востание против Бога и желание занять Его место."Мы будем как Боги" Иисус сказал Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее. Сию заповедь получил Я от Отца Моего. (Иоан.10:1 8) Т.е. Он сам отдал Свою Жизнь, чтобы на людях не было греха. Это можно понять на таком примере. В фильме "Отверженные" по франчузскому роману есть такой эпизод. Беглого каторжника приютил один пожилой священик.Ночью беглец стал складывать столовое серебро в свою сумку- хотел обокрасть своего спасителя. Священик проснулся и пошел на звуки в кухню.Каторжанин ,застигнутый неожиданно, ударил вазой по голове пожилого человека,а сам скрылся вместе с хозяйским серебром. Рана оказалась не смертельной и священик пришел в себя. Через какоето время к нему пришли стражи порядка с арестованным беглецом. он был схвачен когда пытался сбыть похищенное серебро.Он сознался в воровстве и священик должен был подтвердить. Священик с кровоподтеком на лбу, повел себя очень интересно. Он сказал: Этот человек не крал , я подарил ему серебро. Обстановка сразу изменилась.Теперь беглеца невчем было обвинить. он был оправдан.перед законом. Есть еще библейский пример. Авессалом восстал против отца и пошел со своей армией убить Давида и занять его место царя. Но Давид сам оставил престол свой и во вретище и с пеплом на голове т,е, с постом и молитвой, покинул город, говоря этим я сам отдаю тебе ,чтобы тебе не пришлось поднимать руки на отца. А когда Авессалом погиб, Давид плакал о сыне : Кто дал бы мне умереть ,и ты стал бы царем и на тебе не было греха. Бог умер за человека , освободив его от всякого беззакония Тит.2:14 Иисус сам отдал Свою жизнь, освободив нас от вины, чтобы оправдание закона исполнилось в нас.
Рекомендую прочесть полезный материал из книги Жака Секвейры, "Святилище", главу №5 "Христос наш Заместитель". читать...
Цитата
Христианская церковь после апостольского периода извратила правду Евангелия и сделала неясной доктрину о заместительной жертве.
Это христианство научило нас, что мы можем грешить и перекладывать свои грехи на невинного человека, который умер на кресте.
Мы не осуждены и не несем вины за грех Адама.
Иисус умер, потому что встал на наше место.
Всегда трудно понять, как невиновный человек может умереть вместо виновного и освободить его, но Библия не учит тому, что Он был заместителем только в том смысле, что умер вместо нас. Библия говорит, что фактически он был нами
Другими словами, Он не пришел в этот мир, чтобы быть вместо нас, но пришел в этот мир быть нами.
Когда Христос умер на кресте, умер ли один человек вместо всех (а это позиция реформаторов и евангеликалов, которая была подвергнута резкой критике) или все человечество умерло в одном?
На кресте не умер один человек вместо всех людей; на кресте все умерли в одном, в Иисусе Христе. Смерть Христа была общей смертью.
Если Христос не стал одно с нами, чтобы спасти нас, то следовательно, я не должен быть одно с Ним для того, чтобы быть спасенным
Но вера - более чем согласие с истиной. Павел определяет ее как послушание истине.
Пусть Бог поможет нам понять доктрину о замещении и давайте будем этичны, проповедуя и свидетельствуя, потому что Иисус не пришел, чтобы быть вместо нас. Он пришел быть нами, и во Христе мы имеем новую историю - историю, которой мы можем гордиться.
«Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.» Евр. 8:1-2
Что общего имеют эти тексты? Тезисно ....
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Цитаты из прошлого урока. Цитаты взяты из речи учителя субботней школы из проводимого урока в общем классе общины. В уроке шла речь о жертве Христа. Итак....
Христос может взять на Себя наши грехи.
Он смог это сделать (взять наши грехи и болезни) (речь шла о текстах из 53 гл.Исаии).
Нужно исполнить условия.
(обсуждение последних текстов 53 главы Ис.) - Законченный подвиг Христа - когда человек будет познавать, тогда Христос понесет грехи человека покаявшегося.
Когда я сам буду исполнять, то это не работает.
Снаружи может я и хороший, но без Христа плохо пахнуть будет.
Но, когда я с Господом, тогда запах живительный.
"Ранами Его мы исцелились" - когда мы можем проигнорировать это? Когда не изменим свои поступки. Когда не изменим свой характер.
Живите достойно нового имени- когда Он взял наши одежды, а мы взяли Его одежды.
Нашего участия не понадобиться, Он искупил. Но мы можем ходить хитромудро, а можем ходить смиренно.
При обсуждении Евр.6:6: Господь все сделал, но я ничего не принес Ему.
Благодаря Христу мы живем.
Благодаря Христу мы имеем надежду.
Благодаря Христу мы имеем шанс.
И Он обязательно поможет, т.к. Он хочет чтобы мы были похожи на Него.
Итак, кто что заметил?
А вот, одна посетительница общины, после такого урока, слушая проповедь подвела итого всего, что услышала в субботней школе: " А ведь Христос не победил грех!".
Были и лжепророки в народе, как и между вами будут лжеучители, которыевведут пагубные ереси, отвергая и искупившего их Владыку, наводя на себя самих скорую гибель. (2 Петра 2:1)
А вот, одна посетительница общины, после такого урока, слушая проповедь подвела итого всего, что услышала в субботней школе: " А ведь Христос не победил грех!".
Были и лжепророки в народе, как и между вами будут лжеучители , которые введут пагубные ереси , отвергая и искупившего их Владыку , наводя на себя самих скорую гибель. (2 Петра 2:1)
Это же не ее вина, то такие выводы сделала. И она совсем не лжепророк, ведь она же посетитель. Лжепророк тот, кто ей так донес истину. Лжепророк тот, кто пророчествует лож, а женщина лишь сделала вывод со слов лжепророка.
Фарисеи тоже знали истину, но отвергали ее истинный смысл в своем сердце. И потому приравниваются к лжепророкам.
1 Воцарится праведный царь, и правители будут править справедливо — 2 каждый будет как укрытие от ветра и пристанище в бурю, как потоки воды в земле безводной, как тень большой скалы в стране изнеможенья. 3 Не будет уже затуманен взор у глядящих, и слушающие наконец услышат. 4 Разум спутавшийся прояснится, и запинавшийся язык заговорит легко и ясно. 5 Негодяя уже не станут звать благородным, и не скажут о подлеце «порядочный человек». 6 Ведь нечестивец ведет нечестивые речи, злодеяние замышляет; безбожны его поступки, и неправое о Господе говорит он. Голодного он пищи лишает, жаждущему не дает напиться. 7 Подлец действует подло: козни он замышляет, бедняка он губит ложью, когда тот говорит на суде правду. 8 У благородного же все замыслы благородны, своему благородству он верен. Ис.32:1-8 (РБО, 2011)
atom пишет: 1 Воцарится праведный царь, и правители будут править справедливо — 2 каждый будет как укрытие от ветра и пристанище в бурю, как потоки воды в земле безводной, как тень большой скалы в стране изнеможенья. 3 Не будет уже затуманен взор у глядящих, и слушающие наконец услышат . 4 Разум спутавшийся прояснится, и запинавшийся язык заговорит легко и ясно . 5 Негодяя уже не станут звать благородным, и не скажут о подлеце «порядочный человек». 6 Ведь нечестивец ведет нечестивые речи, злодеяние замышляет; безбожны его поступки, и неправое о Господе говорит он. Голодного он пищи лишает, жаждущему не дает напиться. 7 Подлец действует подло: козни он замышляет, бедняка он губит ложью, когда тот говорит на суде правду. 8 У благородного же все замыслы благородны, своему благородству он верен. Ис.32:1-8(РБО, 2011)
Аминь брат, так и будет вскоре.
Но в начале Господь совершит это:
Иезекииль 20
30 Потому скажи народу Израилеву: „Так говорит Господь Бог: вы оскверняете себя, поступая так же, как поступали ваши отцы. С мерзкими их идолами вы распутничаете! /
31 Доныне вы в угоду вашим идолам оскверняете себя: приносите им приношения, сжигаете в жертву собственных детей! Так неужели Я стану отвечать тебе, народ Израилев, когда ты Меня вопрошаешь? Клянусь Самим Собою, — говорит Господь Бог, — не будет вам от Меня никакого ответа! /
32 Но не бывать никогда тому, о чем вы мечтаете! Ведь вы говорите:, Станем как другие народы, как племена чужие, будем поклоняться деревяшкам и камням!' /
33 Нет, клянусь Самим Собою, царствовать над Вами буду Я, — говорит Господь Бог, — буду править рукой Моей могучей, десницей простертой, в ярости и гневе! /
34 Я выведу вас из земель чужих народов, соберу из стран, по которым вы рассеяны, — рукой Моей могучей, десницей простертой, в ярости и гневе! /
35 Я приведу вас в пустыню во владениях чужих народов и буду судиться там с вами лицом к лицу. /
36 Как судился Я с вашими отцами в пустыне египетской, так и с вами Я буду судиться! — говорит Господь Бог. — /
37 Я проведу вас под жезлом пастуха и наложу на вас узы договора о верности. /
38 Я очищу вас от мятежников, от тех, кто Мне не повинуется. Я уведу их из страны, где они живут, но на землю Израиля они не ступят! И тогда поймете вы, что Я — Господь! /
39 О народ Израилев! — говорит Господь Бог, — ступай к своим идолам, служи им и дальше, если Мне ты не повинуешься! Но имени Моего святого больше не смейте бесславить изваяниями и такими приношениями! /
40 Лишь на Моей святой горе, на высокой горе Израилевой, — говорит Господь Бог, — там должен поклоняться Мне весь народ Израилев, весь, сколько ни есть его на земле. Там он будет Мне угоден. Туда Я потребую приносить ваши дары, ваши первины — все ваши святые жертвы. /
41 Там вы будете Мне угодны, словно благоуханный дым жертв, когда выведу вас от народов, соберу из стран, где вы были рассеяны, и Я явлю Мою святость — через то, что Я совершу с вами на глазах у народов. /
42 Поймете вы, что Я — Господь, когда приведу вас в землю Израиля, в страну, которую обещал отдать вашим отцам. /
43 И там вы вспомните о всех ваших делах, о всех поступках ваших, которыми вы осквернялись, и станете сами себе отвратительны из–за мер–зостей, которые вы совершили прежде. /
44 И тогда поймете вы, что Я — Господь, когда Я поступлю с вами так, как подобает имени Моему, — а не так, как вы того заслужили своими злодеяниями и мерзостями, — говорит Господь Бог”».
«Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.» Евр. 8:1-2
2. «Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах и [есть] священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.» Евр. 8:1-2
Что общего имеют эти тексты? Тезисно ....
1. Очевидно, что речь о том каким Человеком был Иисус будучи на земле. Он, прежде всего, "был нами"! Он был человеком, т.е. имел греховную плоть, терпел искушения (Евр.5:7-9) тем не менее устоял. Благодаря чему? Я верю, что Иисус выстоял благодаря доверию Отцу, на Которого Он и полагал все свои надежды во время тех жестоких испытаний. Это и названо "верой Иисуса". 2. Поэтому теперь, находясь на Небе и совершая особое служение, Он точно знает каково нам и может помочь. Ведь Он уже прошёл наш путь.
Очень рекомендую небольшую книгу, как буд-то специально написанную к теме нашего урока: Джоунс А. "Освященный путь к христианскому совершенству" Весь материал очень полезен. А вот тут можно прочесть самое главное - каков наш Первосвященник.
atom пишет: "Христос находиться в нашем сердце, потому что Он желает нас спасти."
atom, заблуждаетесь не зная писания, ибо Христос в нашем сердце находиться лишь тогда когда исполняем волю Отца Его:
Матф.7:21 Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
Матф.25:41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: 42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; 43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. 44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? 45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. 46 И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную.
Иоан.6:45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
Иоан.14:7 Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего.
Иоан.14:23 Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. 24 Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца.
Иоан.15:9 Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. 10 Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
Иоан.17:20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, 21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, — да уверует мир, что Ты послал Меня. 22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. 23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
И на напоследок это, что бы вы осознали какое заблуждение вы тут только что сказали.
Отк.3:20 Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною.
Замечаете?.... везде есть условие - если! А без этих условий Христос в сердце даже по приглашению на войдет.
Видно atom, что вы не понимаете истину о спасении. А если бы понимали, то не допускали бы таких опрометчивых выражений. Ведь это выражение смертоносно оказалось для многих. Осознайте это.
sonm пишет: Видно atom , что вы не понимаете истину о спасении. А если бы понимали, то не допускали бы таких опрометчивых выражений. Ведь это выражение смертоносно оказалось для многих. Осознайте это.
Благодарю за такую правильную реакцию. Теперь вы понимаете шок, который я испытал сегодня в субботней школе, когда учитель субботней школы сказал такое:
Цитата
"Христос находиться в нашем сердце, потому что Он желает нас спасти."
для всей общины!!! И вся община промолчала! Я уже ранее приводил цитаты учителей субботней школы. Ну люблю я практическое христианство. Ну что поделать. Вот и собираю цитаты. Это лишь одна цитата из множества записанных слов сегодня в собрании.
Задела цитата? СкажИте, ну чем не Вавилон? А это повседневная жизнь рядовой общины. Так и живем.
А еще сегодня была проповедь о важности миссионерской работы. Там были и такие слова: "Если хотите спастись, занимайтесь миссионерской работой".
И если суммировать то, что было сказано в СШ и то, что было сказано в проповеди, то вот и вам и "евангелие" для мира.
atom пишет: Благодарю за такую правильную реакцию. Теперь вы понимаете шок, который я испытал сегодня в субботней школе, когда учитель субботней школы сказал такое:
atom, Хорошо брат, Аминь. Хвала Богу, я ошибся. Мои слова были не к вам, а к тому кто их произнес или произносит.
Теперь вот, не проливают ли они кровь тех, кто приходит ко Христу? Ведь уча таким словам они обманывают и себя и тех кого учат. А будучи обмануты могут погибнуть, правда? А это есть признак Вавилона ибо о нем так и написано, что упоена кровью.
Давайте просто подключим здравую логику. Я обращаюсь к вам, чтущим и читающим Елену Уайт.
ВБ33:17 Теория о вечных муках — это одно из лжеучений, составляющих отвратительное вино Вавилона, каким он напоил все народы (см. Откр.14:8; 17:2). То, что служители Христа приняли эту ересь и распространяют ее, действительно, является тайной. Представление о вечных муках навязано человеку, как и подмена субботы воскресеньем. Великие и добрые люди проповедовали подобные взгляды, но они не были озарены светом, потоки которого излились на нас. С них спросят в соответствии с тем светом, который сиял в их время; мы же должны жить согласно свету, который сияет в наши дни. Если мы отвернемся от свидетельства Слова Божьего и примем лжеучения только потому, что так учили наши отцы, тогда приговор, вынесенный Вавилону, окажется приговором и нам, ибо мы пили вино беззакония его.
А эта ересь ничем не отличается от ереси о вечных муках.
Цитата
"Христос находиться в нашем сердце, потому что Он желает нас спасти."
Следовательно даже со слов Елены Уайт, кто учит такому подвергнется суду Вавилона.
atom пишет: "Христос находиться в нашем сердце, потому что Он желает нас спасти."
atom, приведи контекст этого утверждения. О чем речь? Если речь о спасении от «вожделений плоти» Гал. 5:16, от «закона греховного, находящегося в членах моих.» Рим. 7:23, то Христос должен находиться в сердце, предавая себя Которому человек «не будете исполнять вожделений плоти» Гал. 5:16
Бог должен жить в нас Своим Духом для того, чтобы мы были спасены от силы плоти «ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся,» Гал. 5:17 «Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.» Рим. 8:9 Свободу от силы греха мы будем испытывать, пока живем верой.
Если речь велась относительно нашего оправдания, то это ересь , но если о спасении от силы греха, то вполне приемлемое утверждение. Каков контекст?
оживил вместе с Ним, простив нам все грехи Кол. 2:13
Удаляется то, что не соответствует правилам форума. (читайте) Например, тема "плохой церкви и руководства" - это не тема субботней школы. Также мы тут не обсуждаем действий админа. И не оскорбляем никого, даже в завуалированной форме. Мы поддерживаем спокойный тон общения и выражения своего мнения, но не обвинения друг друга в непонимании Писания и пр.
Убедительная просьба прислушаться и далее высказываться только по теме урока.
Удаляется то, что не соответствует правилам форума. ( читайте ) Например, тема "плохой церкви и руководства" - это не тема субботней школы. Также мы тут не обсуждаем действий админа. И не оскорбляем никого, даже в завуалированной форме. Мы поддерживаем спокойный тон общения и выражения своего мнения, но не обвинения друг друга в непонимании Писания и пр.
Убедительная просьба прислушаться и далее высказываться только по теме урока.
Админ
Этот мотив хорошо знаком, он записан здесь.
Рим.16:18 17 Прошу вас, братья, остерегайтесь тех, кто вносит разлад и сбивает с пути, — наперекор тому учению, которое вы получили. Держитесь от них подальше. 18 Эти люди не Господу нашему Христу служат, а собственным похотям. Своей лестью и красивыми речами они обманывают простодушных.
Это о вас.
Если так, можете вздохнуть я больше сюда не захожу, мне здесь делать нечего. Варитесь в своем котле пока вас не вышвырнут из него. Ибо вы любите лесное, а не то что от Господа.
каков контекст? я всегда думал, что на этом форуме встречаются те, кто ценит и любит весть 1888 года. А в ее контексте что происходит сегодня в церквах? Джаст, вы член АСД?
Мы воистину не имеем ничего, что можно было бы представить в свою защиту. Мы должны позволить только Ему осуществлять нашу защиту. Он может защищать только тех, кто имеет веру в Него. Они должны быть "в Нём" верой, должны быть сокрыты в Нём, бодрствовать и наблюдать за этим постоянно. Не должно быть никаких перерывов в общении и единстве с Ним, никаких отвлечений и отпусков в вашей дружбе с Иисусом. В любой момент ваше или моё имя может стать объектом этого суда. В то время, как наш Адвокат-Защитник ведёт Свою великую битву за нас в Своей войне с сатаной, мы имеем в этой битве и свой фронт, стремясь к победе над нашими искушениями. Иисус обещает полную победу тем, кто доверяет Ему.
Идея следственного суда перед пришествием наводит страх на души многих людей. Особенно молодёжь избегает этого учения. Страх перед ним омрачал церковь на протяжении многих десятилетий. Но страх при этом оставляет в сердцах Адвентистов Седьмого Дня пустоту, которая требует заполнения. Если ваши размышления о следственном суде перед пришествием пропитаны страхом, то можете быть увереными в том, что ваш духовный голод понимания этих вопросов так и остался невосполненным, потому что Иоанн уверяет нас, что "совершенная любовь изгоняет страх, ибо в страхе есть мучение" (1 Иоанна 4:18 ). Если страх все еще присутствует, то истинное понимание евангелия однозначно отсутствует! В противном случае страх не смог бы завладеть сознанием нашей молодёжи в 21-м столетии. Страха бы не было, если бы "мы" приняли "самую драгоценную весть" с самого 1888 года и до сегодняшнего дня. Основная идея этой вести - Божья любовь "агапе", - вот что "изгоняет страх".
Следовательно, во время данного следственного суда (который начался в 1844-м году), наш великий Первосвященник жаждет "запечатлеть" Свой народ Своей печатью праведности, посылая им для этого особую весть через "Илию", который "обращает сердца", приводя нас к единству с Богом и друг с другом. Поэтому "очищение (небесного) святилища" - это очень простой процесс: записи грехов Божьего народа будут автоматически "изглажены" от всех их грехов, когда от этих грехов будут очищены их сердца. Их сердца же в свою очередь будут очищены, когда они увидят и оценят ту цену, которую Сыну Божьему пришлось отдать за нас приняв нашу вторую смерть на кресте. Адвентисты подарили миру конкретную евангельскую истину - истину о Христе, умирающем за нас смертью, которая является эквивалентом нашей второй смерти. Принимая эту смерть за нас, Он распрощался со всякой надеждой на воскресение. В книге "Желание веков" мы читаем: "Спаситель не мог ничего увидеть за пределами Своей могилы. У Него не было надежды на Его выход из этой могилы Победителем. Ничто не говорило Ему о том, что Отец принял Его жертву. Он боялся, что грех вызовет такое отвращение Его Отца, что разделение станет вечным" (стр 753). Вот что такое "возмездие за грех" (Римлянам 6:23). Ни одна христианская церковь ещё этого не поняла! В этих церквях много хороших людей, многие из которых более верны свету, открытому им, чем мы верны свету, открытому нам. Они просто не знают этого. Сила заключена в познании реальности и красоты любви "агапе", в познании той реальности и красоты, которая не может быть понята умом, заражённым доктриной о естественном бессмертии человеческой души.
Это будет долгожданным единством сердец - Христа и Его народа, Его церкви. Этот союз будет таким тесным, как союз невесты с женихом (Откровение 19:7,8 ). Мы никогда не сможем придумать ничего подобного жертве Христа, но мы можем всё более приближаться к её более полному осознанию. Повестка на "следственный суд перед пришествием", устрашающая такое большое количество людей, становится от этого свадебным приглашением. "Возрадуемся и возвеселимся в оный" день! - вот что восклицает сердце тех, кто открылся "самой драгоценной вести" о преизобилующей благодати Божьей. Именно эту радость Дух Святой желает вселить во многие сердца на протяжении уже долгих десятилетий. Но, пожалуйста, помните, что эта весть не представляет собой весть "дешёвой благодати". Истинная "преизобилующая благодать" Господа побуждает верующего к бесконечному посвящению, к полному послушанию Божьему закону (не из страха, а из радости), и к полному сердечному примирению с Богом.
Заметьте, что на следственном суде перед пришествием Иисус оставляет этот "Титаник" исповеданных и оставленных грехов и вины там, куда он и был отправлен. На этом суде Он будет судить только верующих в Него, и единственным Его вердиктом будет вердикт оправдания.
Также рекомендую прочесть полезный материал из книги Жака Секвейры "Святилище", глава "Следственный суд".
Когда мы говорим о суде, то это никогда, никогда, никогда не вселяет оптимизм! Понятие суда накрепко связано в нашем сознании с негативными эмоциями. И это не только потому, что наш опыт с земными судами негативен сам по себе. Но прежде всего потому, что мы длительное время учим так окружающих: «Именно сейчас в небесах идёт суд, от которого ничто не может быть сокрыто, где возможно уже исследуют твою жизнь, и весь вопрос лишь в том достоин ли ты вечности»? Но кто из нас уверенно скажет, что достоин? Что может быть более негативным?
Итак, наша весть о суде негативна в принципе. На что мы надеемся, провозглашая её? Может быть на то что, услышав её, человек решит изменить свою жизнь? Но не похож ли этот способ на проповедь средних веков об ужасах ада? А ещё говорим, что не проповедуем адские муки. На деле же человек услышав такую весть, старается поскорее её забыть или объявить ересью.
Есть ли альтернатива? Да! Что такое Евангелие? Это добрая весть. Это, прежде всего добрая весть, и она всегда, всегда, всегда вселяет оптимизм! Именно так в первые века христианской эры распространилось истинное учение Иисуса Христа: Евангелие дарило надежду.
Если мы хотим, чтобы наша уникальная весть о суде была не просто услышана, но воспринята, то она должна стать таким Евангелием! Альтернативы этому нет. Мы можем и должны сами с этой стороны посмотреть на суд и наконец, увидеть, что он начат лишь с одной целью – оправдать верующих в Господа Иисуса! Что может быть более позитивным?
Осознав это, мы всё-таки перестанем руководствоваться страхом и доверимся Спасителю. Только после этого Он сможет завершить приготовление народа к Своему славному и такому долгожданному Пришествию…
«В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх…» (1Иоан.4:18 )
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие?
(читать полностью...)
Величайшие дни для мира еще впереди
Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна?
(читать полностью...)
Независимо от дел закона
Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием?
(читать полностью...)
Корпоративно едины «во Христе»
Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии?
(читать полностью...)
Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." →
Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. →