Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле? (Луки 18:8; 8:50)
|
|
|
||
Авторизация
Последнее в форуме
21.08.2020 17:37:15
Просмотров: 49288 Ответов: 130
26.09.2019 10:20:26
Просмотров: 10219 Ответов: 12
|
Пол Пенно. Святилище. 4 квартал 2013 годаЛекции по темам уроков субботней школы.Пастор Пол Пенно служит пастором в Северо-Калифорнийской Конференции Адвентистов Седьмого Дня.
26.11.2013
Урок № 9. "Суд перед пришествием"Аудио разбор урокаНаш великий Адвокат. Представьте, что вас вызвали в суд, на котором сегодня решается вопрос вашей жизни и смерти. Предположим, против вас выступает очень умный прокурор, владеющий фактами, которые придают ему абсолютную уверенность в вашем будущем обвинении и приговоре "виновен". Предположим, что единственный возможный способ для вас спасти свою жизнь заключается в том, чтобы обладать предельно ясным умом, чтобы воспользоваться всеми преимуществами защиты. Будете ли вы в этот день затуманивать свой ум алкоголем или наркотиками в этот решающий час? Вот что имел ввиду Иисус, когда сказал: "Бодрствуйте... чтобы в какой-то час... умы ваши не были отягчены пьянством и заботами житейскими" (Луки 21:34, англ. пер.) Он ссылался на час суда, который наступит прямо перед Его пришествием на землю во второй раз. В предыдущей главе Он говорил о суде, который должен предшествовать воскресению, упоминая "сподобившихся (буквально "достойных") достигнуть того века и воскресения из мертвых..." (От Луки 20:35). Любой может увидеть, что предназначенный для этого суд должен иметь место перед воскресением, чтобы определить, кто будет участвовать в "воскресении жизни", как описывает это событие Иисус, а кто будет оставлен в могиле до времени "воскресения осуждения" (Иоанна 5:29). Когда Христос придёт во второй раз, эта работа суда уже будет завершена, ибо Он говорит: "Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его" (Откровение 22:12). Библия показывает, что данный суд должен проходить в то время, когда мы всё ещё будем жить на земле. В евангелии от Луки (20:35) Иисус сказал о мёртвых, которые подвергаются суду, называющему их достойными или недостойными принимать участие в "воскресении жизни". В 21-й главе (стих 36-й) Он идёт ещё дальше, говоря: "итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих [бедствий] и предстать пред Сына Человеческого" (От Луки 21:36). Здесь Он говорит о тех, кто жив, и кто назван судом достойным "устоять перед Сыном Человеческим", когда Он придет. Данный "суд перед пришествием" должен пройти до этого момента, "ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа" (Деяния 17:31). Этот "назначенный день" во дни Павла был ещё в будущем, но в наши дни он уже является настоящим. Первый ангел из 14-й главы книги Откровение объявляет, что "наступил час суда Его" (стих 7). В течение последних дней истории земли, когда "рассвирепели язычники", сказано: "пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим... и погубить губивших землю" (Откровение 11:15-18). Рассмотрим несколько "если": - Если Бог - это Личность, которую можно назвать любящим Небесным Отцом, - Если Иисус из Назарета - Сын Божий, Спаситель мира, - Если Его жертва на кресте открывает Его во всей полноте, - Если Библия - вдохновенное слово Божье, данное для наставления и возвышения человечества, - Если Бог имеет действенный и эффективный план спасения, - Если у нашего мира есть надежда, есть свет в конце нашего "космического тоннеля", ... Тогда грех должен каким-то образом быть устранён из Божьей вселенной. Идея о вечном аде, в котором пребывают в сознательном состоянии потерянные для вечности люди и ангелы должна означать, что возмездие за грех со всей его агонией, ненавистью и страданиями должно продолжаться вечно в Божьей вселенной. Однако Библейская доктрина о святилище, открытая в книге Левит из ветхого завета и в послании к евреям из нового завета является достойным ответом на проблему греха, затронувшую всю вселенную. Истина о том, что "Бог есть любовь" (любовь "агапе") совершенно несовместима с идеей о том, что грех невозможно устранить из человеческого сердца. Древний День Искупления был тем днём в году, который предвосхищал окончательное очищение и восстановление полной гармонии в Божьей вселенной, "чтобы приведена была правда (точнее "праведность") вечная". Иисус Христос, служащий в качестве великого Первосвященника нашего мира, способен сделать целый народ в корпоративном смысле "побеждающим так, как Он победил" (Откровение 3:20). Христианство имеет что предложить нашему безумному миру. Миллионы людей, изучающих прорчества книг Даниила и Откровение верят в то, что "час суда Его" начался по окончании 2300-летнего периода из пророчества Даниила (Даниила 8:11-14). Сегодня наступило время, которое Иисус имел ввиду, говоря: " Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объядением и пьянством и заботами житейскими, и чтобы день тот не постиг вас внезапно" (От Луки 21:34). Сегодня настало решающее время для всего мира. Сегодня настал тот день, который "как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному". Мы живём во время всемирного "пира царя Валтасара". Можно сказать, что мы имеем самого умного из всех прокуроров, который полностью предан делу нашего осуждения - самого сатану. Вообще-то само имя сатана означает "обвинитель", или по сути обвиняющий прокурор на суде. Господь открыл это Захарии, который видел Иисуса - великого Первосвященника, стоящего на этом же суде (символизирующего Божий народ), когда "сатана стоял по правую руку его, чтобы противодействовать ему" (Захарии 3:1). Вместе с тем, мы имеем Адвоката-Защитника, - Господа Иисуса Христа, "предназначенного нам", если мы конечно прибегнем к Его услугам: "Дети мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника" (1-е Иоанна 2:1). На этом суде, который касается лично каждого из нас, Христос не может перед всем судом отрицать тот факт, что мы согрешили и потеряли наше право на вечную жизнь. Все обвинения сатаны совершенно объективны - Он имеет точные записи всех наших грехов. Наш Адвокат-Защитник может сделать только одно: заявить о Своей жертвенной смерти за нас, сказать о том, что Его кровь уже осуществила возмездие закона за нас. Мы воистину не имеем ничего, что можно было бы представить в свою защиту. Мы должны позволить только Ему осуществлять нашу защиту. Он может защищать только тех, кто имеет веру в Него. Они должны быть "в Нём" верой, должны быть сокрыты в Нём, бодрствовать и наблюдать за этим постоянно. Не должно быть никаких перерывов в общении и единстве с Ним, никаких отвлечений и отпусков в вашей дружбе с Иисусом. В любой момент ваше или моё имя может стать объектом этого суда. В то время, как наш Адвокат-Защитник ведёт Свою великую битву за нас в Своей войне с сатаной, мы имеем в этой битве и свой фронт, стремясь к победе над нашими искушениями. Иисус обещает полную победу тем, кто доверяет Ему: "Побеждающий облечется в белые одежды; и не изглажу имени его из книги жизни, и исповедаю имя его пред Отцем Моим и пред Ангелами Его" (Откровение 3:5). Этот исход суда описан также и пророком Захарией в его видении: "И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему. И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня? Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом, который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные" (Захария 3:1-4). Чудесный исход! Какая изумительная защита! И именно нас с вами хотят так защитить. Подумайте о Всемогущем Творце вселенной, у Которого вы на устах, и Который защищает вас, и дарует вам окончательный вердикт оправдания. Мы не только подсудимые на этом великом суде - мы играем активную роль и в самом судебном процессе. Если корабль тонет в глубинах моря, пропал ли он там навсегда? Многие цитируют слова из книги Михея (7:19), где сказано, что когда мы исповедуем наши грехи, Господь обещает "бросить их в пучину морскую". Они спрашивают: "Зачем же тогда следственный суд?" Дело в том, что у нас есть проблема. Во дни Михея корабль, затонувший в океане, был обречён на вечное забвение. Но сегодня дела обстоят по-другому. Поднятие затонувших кораблей сегодня является прибыльным бизнесом. Даже покой великого Титаника, затонувшего на севере Атлантического океана ещё в апреле 1912-го года уже был нарушен. Нет, бросить наши грехи в пучину морскую не означает быть неспособным достать их оттуда. Глубины океана даеж сегодня уже не могут быть местом вечного покоя для чего-бы то ни было. И когда Бог заново воссоздаст нашу землю, Он также и очистит все океаны. Новая жизнь ведь не будет той, которую мы бы хотели иметь, если на новой земле останутся разбитые автомобили, сожжённые дома, а в океанах останутся затонувшие корабли, напоминающие о греховном и уродливом прошлом. Однажды все секреты всех таинственных кораблекрушений прошлого будут явлены для всеобщего обзора. Так и грехи, которые сокрыты, сокрыты порой даже от нашего собственного понимания, должны быть явлены. И для тех, кто готов к возвращению Иисуса, это значит, что они должны всплыть на поверхность в открытом обсуждении на суде, который предшествует этому событию. Но эта весть не является "плохой вестью". Она является "благой вестью", потому что с увеличением познания наших грехов увеличивается познание Его благодати. Ведь никто не сможет быть счастливым во время возвращения Иисуса, не усвоив этот урок! Нужно ли нам бояться суда? Похож ли он на последний экзамен, перед которым студенты готовятся всю ночь и на который они приходят в страхе и трепете? Суд должен пройти перед возвращением Христа, - в противном случае Он не сможет принести с Собой награду, чтобы "воздать каждому по делам его" (Откровение 22:12). И перед воскресением должен быть зачитан список тех, кого суд назвал "достойными" восстать из могил и пережить величайшее и самое славное благословение - первое воскресение (Луки 20:35). Что мы можем знать о времени, в которое состоится этот "суд перед пришествием"? Проливает ли пророчество о 2300 днях из книги Даниила (8:14) какой-то свет на этот вопрос? 1. День Искупления в древнееврейском святилище был наглядным уроком этого "суда перед пришествием" 2. Господь не имел намерений в этом служении осудить Израильский народ, но наоборот: "ибо в сей день очищают вас, чтобы сделать вас чистыми от всех грехов ваших, чтобы вы были чисты пред лицем Господним" (Левит 16:30) 3. Таким же является и цель следственного суда - не осудить Божий народ, а очистить его, чтобы эти люди могли встретить Иисуса в Его личном возвращении к ним. 4. Грехи бывают осознанными и неосознанными, то есть теми грехами, которым предстоит ещё быть открытыми, которые ещё ожидают покаяния и победы (Откровение 3:21), чтобы все последовавшие за великим Первосвященником в Его завершающей работе искупления не были уничтожены славой пришествия своего же Господа. Это было бы большим разочарованием! 5. Ваш Первосвященник не желает осуждать вас. Он желает вас оправдать. Это Его единственное желание на этом суде по вашему делу. 6. Пожалуйста, не останавливайте Его в этих стремлениях, не препятствуйте Его продолжающемуся служению! 7. Переводчики Септуагинты, рассматривая текст из книги Даниила (8:14) за 150 лет до рождения Христа, ясно увидели прямое отношение пророчества о 2300 днях ко Дню Искупления, и задолго до того, как кто-либо на этой планете стал называться Адвентистом Седьмого Дня. Христианские богословы давно видели дату 1844-го года как окончание этого периода.
Следственный суд перед пришествием. Идея следственного суда перед пришествием наводит страх на души многих людей. Особенно молодёжь избегает этого учения. Страх перед ним омрачал церковь на протяжении многих десятилетий. Но страх при этом оставляет в сердцах Адвентистов Седьмого Дня пустоту, которая требует заполнения. Если ваши размышления о следственном суде перед пришествием пропитаны страхом, то можете быть увереными в том, что ваш духовный голод понимания этих вопросов так и остался невосполненным, потому что Иоанн уверяет нас, что "совершенная любовь изгоняет страх, ибо в страхе есть мучение" (1 Иоанна 4:18). Если страх все еще присутствует, то истинное понимание евангелия однозначно отсутствует! В противном случае страх не смог бы завладеть сознанием нашей молодёжи в 21-м столетии. Страха бы не было, если бы "мы" приняли "самую драгоценную весть" с самого 1888 года и до сегодняшнего дня. Основная идея этой вести - Божья любовь "агапе", - вот что "изгоняет страх". Решение проблемы страха перед следственным судом заключается в откровении истинного Иисуса Христа, Который пришёл "в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти" (К Римлянам 8:3). Какая же именно истина освобождает от страха? Эта истина такова: "Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи" (К Евреям 4:15,16). Что это значит? Это значит, что во время суда, когда мы порой думаем, что нас ожидает только то, что внушает страх, Он дарует нам "милость и благодать... для помощи!". Если мы понимаем истину о близости к нам Спасителя, открывающуюся в вести 1888 года, в результате этого мы можем верой проникнуть прямо в среду святых ангелов и в само присутствие Отца Небесного без всякого страха. Ангелы будут стоять сзади нас, потому что они всего лишь служители, а мы - Его семья! Мы были "приняты", или усыновлены в "Возлюбленном" (Ефесянам 1:6) Благая весть об этой близости становится всё радостнее и радостнее со временем: "А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству" (К Евреям 2:14,15). Очень печально, что "через всю жизнь" для нас значит с самого момента крещения в церкви Адвентистов Седьмого Дня. Выражение "лишить силы" на греческом означает буквально "парализовать". Мы не можем сказать, что сатана был уничтожен, когда Иисус умер на кресте, но что он был парализован - это однозначно. Ведь он стал бессильным перед всяким верующим во Христа, перед всяким осознающим то, что Иисус совершил для нас, а не просто перед всяким осознающим то, что Иисус "хотел бы совершить для нас". Иисус назван Спасителем мира, а не просто "Кандидатом в Спасители" (Иоанна 4:42). Безусловно, Он может быть отвергнут. Все мы имеем право выбора. И этот свободный добровольный выбор будет единственной причиной чьей-то вечной погибели. Следовательно, во время данного следственного суда (который начался в 1844-м году), наш великий Первосвященник жаждет "запечатлеть" Свой народ Своей печатью праведности, посылая им для этого особую весть через "Илию", который "обращает сердца", приводя нас к единству с Богом и друг с другом. Поэтому "очищение (небесного) святилища" - это очень простой процесс: записи грехов Божьего народа будут автоматически "изглажены" от всех их грехов, когда от этих грехов будут очищены их сердца. Их сердца же в свою очередь будут очищены, когда они увидят и оценят ту цену, которую Сыну Божьему пришлось отдать за нас приняв нашу вторую смерть на кресте. Адвентисты подарили миру конкретную евангельскую истину - истину о Христе, умирающем за нас смертью, которая является эквивалентом нашей второй смерти. Принимая эту смерть за нас, Он распрощался со всякой надеждой на воскресение. В книге "Желание веков" мы читаем: "Спаситель не мог ничего увидеть за пределами Своей могилы. У Него не было надежды на Его выход из этой могилы Победителем. Ничто не говорило Ему о том, что Отец принял Его жертву. Он боялся, что грех вызовет такое отвращение Его Отца, что разделение станет вечным" (стр 753). Вот что такое "возмездие за грех" (Римлянам 6:23). Ни одна христианская церковь ещё этого не поняла! В этих церквях много хороших людей, многие из которых более верны свету, открытому им, чем мы верны свету, открытому нам. Они просто не знают этого. Сила заключена в познании реальности и красоты любви "агапе", в познании той реальности и красоты, которая не может быть понята умом, заражённым доктриной о естественном бессмертии человеческой души. "Несравненная любовь Христа посредством действия Святого Духа несомненно принесёт с собой покаяние и обращение ожесточённого сердца" ("Христос - наша праведность", стр 61). Эти "ожесточённые сердца" повсюду в этом мире, во всех культурах, и во всех церквях. Секулярные люди нашего столетия нуждаются в той же вести, которую Господь послал язычникам первого столетия - в вести "Христа и Христа распятого" (1 Кор 2:1,2). Провозглашение этой вести бросает вызов мышлению современного человека и освобождает его от оков, которыми мы сковываем своё собственное сердце. Это будет долгожданным единством сердец - Христа и Его народа, Его церкви. Этот союз будет таким тесным, как союз невесты с женихом (Откровение 19:7,8). Мы никогда не сможем придумать ничего подобного жертве Христа, но мы можем всё более приближаться к её более полному осознанию. Повестка на "следственный суд перед пришествием", устрашающая такое большое количество людей, становится от этого свадебным приглашением. "Возрадуемся и возвеселимся в оный" день! - вот что восклицает сердце тех, кто открылся "самой драгоценной вести" о преизобилующей благодати Божьей. Именно эту радость Дух Святой желает вселить во многие сердца на протяжении уже долгих десятилетий. Но, пожалуйста, помните, что эта весть не представляет собой весть "дешёвой благодати". Истинная "преизобилующая благодать" Господа побуждает верующего к бесконечному посвящению, к полному послушанию Божьему закону (не из страха, а из радости), и к полному сердечному примирению с Богом. Истина о следственном суде так и не признана сегодня большинством христианских церквей. Поэтому все верующие в эту истину уже автоматические отделены от основной массы христиан. Богословы многих церквей сегодня заклеймили это учение как "библейски необоснованное". Этот оскорбительный ярлык смущал многих стремящихся верить "Библии и только Библии". Моя вера в эту истину уже долгое время поддерживается словами пророка Исаии: "Отворите ворота; да войдет народ праведный, хранящий истину. Твердого духом Ты хранишь в совершенном мире, ибо на Тебя уповает он" (Исаия 26:2,3). Так или иначе, невозможно верить в "следственный суд", если не верить в воскресение мёртвых, каким его нам открывает Библия. Когда умирает верующий в Иисуса, он "спит в Иисусе" до времени "первого воскресения" (1 Фесс 4:16,17; Откр 20:5). А если это так, то несомненно, как дважды два четыре, прямо перед этим воскресением и вторым пришествием Христа должен пройти какой-то судебный процесс, определяющий, кто из лежащих в могиле достоин пробуждения жизнедающим голосом Иисуса, а кто останется спать ещё на тысячу лет до времени второго воскресения ("воскресения осуждения"), описанного в книге Откровение (20:5,7-10). Читая в Библии слова Иисуса об этих будущих фактах, мы непременно должны прийти к идее о нужде в таком суде перед Вторым пришествием: "а сподобившиеся (или "названные достойными")... воскресения из мертвых... умереть уже не могут,... будучи сынами воскресения" (От Луки 20:35,36). Тем же, кто будет ещё жив во время возвращения Иисуса, Он также сообщает о пройденном ими опыте следственного суда: "итак бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь (будете "названы достойными") ... предстать пред Сына Человеческого" (От Луки 21:36). Актуальна ли эта весть для вас сегодня? - Тогда "бодрствуйте и молитесь на всякое время". Коснёмся некоторых библейских оснований для учения о следственном суде. Когда мы исповедуем наши грехи, то разве Господь Иисус не прощает их и не бросает в "пучину морскую", как пообещал в книге пророка Михея? Почему же Он тогда собирается доставать оттуда грехи некоторых людей, после того как "бросил их за хребет Свой" и пообещал их там оставить? Неужели истина о следственном суде противоречит ясной и простой истине евангелия, а также здравому смыслу? Существует два библейских выражения, не подлежащих сомнению, потому что они принадлежат самому Иисусу, и имеют прямое отношение к нашей теме. Он говорил саддукеям, что "сподобившиеся (названные достойными) достигнуть того века и воскресения из мертвых... умереть уже не могут" (От Луки 20:35,36). Это сказано после Его слов о двух воскресениях - "воскресении жизни для творивших добро" (Иоанна 5:28,29), которое несомненно произойдёт только при Его втором пришествии (1 Фесс 4:15-18), и о "воскресении делающих зло". 20-я глава книги Откровение ясно показывает, что второе воскресение произойдёт по завершении тысячелетнего суда, который состоится уже после второго пришествия Христа (Откровение 20:4-7). Перед возвращением Иисуса Он, как и обещал, воскресит "творивших добро", а об этих людях уже нужно будет знать, или "вынести судебное решение", чтобы отделить этих людей от тех, кто останется спать ещё тысячу лет. Это может показаться странным, что Богу, который всё видит и всё знает, и который председательствует на этом суде, необходим какой-то следственный процесс. Ему известно всё, но суд состоит также из других сильнейших умов вселенной, нуждающихся в этом судебном решении. Мы также включены в число участников этого суда. Иисус к тому же говорит о двух приговорах этого суда: приговоре осуждения и приговоре оправдания. "Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло - в воскресение осуждения" (От Иоанна 5:28,29). Заметьте, что на следственном суде перед пришествием Иисус оставляет этот "Титаник" исповеданных и оставленных грехов и вины там, куда он и был отправлен. На этом суде Он будет судить только верующих в Него, и единственным Его вердиктом будет вердикт оправдания. Остальные осудят себя сами. Для них суд будет заключаться в самоосуждении. "И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (От Иоанна 12:47,48). Президенты часто задаются вопросом: "Каково моё место в истории? Какой вердикт мне вынесут мои потомки? Что завтрашние дети будут говорить обо мне? Порой президенты, будучи обычными людьми, просыпаются среди ночи, размышляя об этих вопросах с болью в сердце. А как насчёт нас? Неужели нам не нужно, хотя бы иногда, иметь такие размышления относительно нашего суда и нашего судебного вердикта? Порой кажется, что история уже подходит к такому моменту, который требует окончательных решений Последнего Дня. Однако многие из нас всё ещё имеют достаточно времени, когда лабиринты истории дают нам какой-то островок безопасности для того, чтобы мы осознали себя грешниками, нуждающимися в благодати. А теперь вопрос вопросов: приняли ли вы эту благодать, позволили ли вы ей действовать? В этот великий День Искупления история подведёт нас к такой точке, которая совпадёт с судом Последнего Дня, ибо колесо истории уже вышло на финишную прямую. Это неизбежная участь и конечный пункт обязательно случится перед пришествием Христа и первым воскресением. Будем же познавать, принимать и позволять действовать этой благодати, которая ведёт к "бодрствованию и молитве, чтобы нам сподобиться (быть названными достойными), ибо день тот в противном случае "найдёт как сеть" в результате окончания следственного суда. Количество показов: 784 |
"Золотые" темы форума
Пусть Бог заботится о Своём
Разговор в этой теме об участии человека в деле спасения. Необходимо ли прилагать собственные усилия для спасения? Можно ли разделить работу по спасению человека на Божью и нашу? Каково наше участие? (читать полностью...) Величайшие дни для мира еще впереди Бог знает, как привлечь внимание! Он посылает четырёх ангелов одного за другим. Каково предназначение Трёхангельской вести? Звучала ли она раньше или весть уникальна? (читать полностью...) Независимо от дел закона Почему Бог наделяет праведностью верующего человека независимо от его дел? Есть ли отличие между тем, что делаем мы и тем, что "делает" в нас Христос? Являются ли добрые дела дополнением к прощению нас Богом или всё же его следствием? (читать полностью...) Корпоративно едины «во Христе» Никто не отрицает, что "во Христе" Бог примирил с Собою мир, сделав Его одно с нами. Поэтому Его жертва была действенна для всего мира, для всех. И сегодня мы можем быть коллективно едины "во Христе". Можем ли мы, в связи с этим, ощущать коллективную ответственность? Можем ли, ощущая такую ответственность, говорить о корпоративном (коллективном) покаянии? (читать полностью...) Жемчужины вести
Бог призывает ко многим изменениям людей, вошедших в состав комитетов, советов и так далее, и эти люди, составляющие данные комитеты, советы и тому подобное, являются теми людьми, которым и предстоит совершать эти изменения. Но как эти люди смогут совершать необходимые изменения в процессах, в которые они вовлечены, если сперва они не изменятся сами? Единственный способ совершить какое-то изменение заключается в изменении самих людей... Бог был отдалён от участия в Своём деле, от управления Своим делом в общем смысле, в работе советов, комитетов, церквей и так далее. Мы служили другим богам, потому что мы поместили людей, которые позволили поместить себя, между Богом и Его делом. Бог будет продвигать Своё дело в любом случае, но если вы не уступите Ему дорогу, не позволив Ему исполнять Свои намерения, то тем самым гнев Божий будет навлечён на тех, кто стоит на Его пути. Люди остаются, а также позволяют другим людям оставлять их на тех местах, которые они уже давно должны были оставить. Если мы уйдём с дороги, позволив Богу действовать, Он будет действовать Своей нежной рукой. Нам нет нужды навлекать на себя наказание плетью. →
Однажды маленький мальчик в Чикаго подошёл к незнакомцу и сказал ему: "Знаете ли вы, что вы являетесь величайшим грешником в мире?" Незнакомец удивился, и спросил, почему он является таковым. Ведь он никого не убивал, не совершал никаких преступлений. Мальчик сказал ему: "Величайшая заповедь гласит: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею, и всем разумением твоим, и всеми силами твоими." Знаете ли вы об этом? Можете ли вы о себе такое сказать?" Он ответил: "Нет, я не могу о себе такого сказать". "Но ведь эта заповедь является величайшей из всех заповедей" - сказал маленький собеседник, - "Вы нарушаете самую великую заповедь, и поэтому являетесь самым великим грешником." → Но почему древний Израиль ходил по пустыне? - По причине неверия. Они не увидели того, что Господь приготовил для них. А не увидели они этого потому, что не поверили Богу. Если бы они поверили Богу, то они бы увидели то, чего не увидели. И эта проблема характерна для Божьего народа и в наше время. Мы также не поверили в то, что было сказано древнему Израилю. Сказанное Израилю относится и к нам в такой же мере, как и к ним. Точно такое же Евангелие, которое было проповедано им, проповедано и нам. "Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. А входим в покой мы уверовавшие..." То, что удерживало их от обетованной земли, удерживает от этой земли и нас. Как я говорил прошлым вечером, мы находимся здесь совершенно необоснованно, потому что нас уже не должно было быть в этом мире. → |